Астерий, иулиа 6. августа 7. октовриа 29. Астий, иуниа 4. Астион, иулиа 7. Асигкрит, ианнуариа 4. априллиа 8. Аттий, августа 1. Аттик, ноемвриа 3. Африкан, марта 13. априллиа 10. октовриа 28. Аффоний, ноемвриа 2. Ахаз, априллиа 1. Ахаик, ианнуариа 4. Ахиа, ноемвриа 12. Ахиллий, маиа 15. Афанасий, ианнуариа 4. 18. февруариа 22. марта 9. маиа 2. иуниа 20. иулиа 5. августа 22. октовриа 24. 26. ноемвриа 7. декемвриа 2. Афиноген, иулиа 16. Афинодор, декемвриа 7. Авда, марта 31. Авделай, априллиа 17. Авдифакс, иулиа 6. Авдиес, априллиа 9. Авдикий, априллиа 10. Авкт, ноемвриа 7. Автоном, септемвриа 12. Авксентий, февруариа 14. априллиа 18. декемвриа 13. Б Борис, маиа 2. иулиа 24. В Вавила, ианнуариа 24. септемвриа 4. Вадим, априллиа 9. Вакх, маиа 6. октовриа 7. Валентин, априллиа 24. Валериан, иуниа 1. ноемвриа 22. Ваптос, февруариа 10. Варадат, февруариа 22. Варахисий, марта 28. Варахий, ноемвриа 7. Варвар, маиа 6. Варлаам, ноемвриа 6. 19. Варнава, ианнуариа 4. иуниа 11. Варсава, ианнуариа 4. Варсис, августа 25. Варсонофий, февруариа 29. октовриа 4. Варул, ноемвриа 18. Варух, септемвриа 28. Варфоломей, иуниа 11. 30. августа 25. Варипсав, септемвриа 10. Василид, ианнуариа 20. априллиа 1. декемвриа 23. Василий, ианнуариа 1. 30. февруариа 28. марта 4. 7. 22. 26. априллиа 12. 26. 30. иулиа 3. 6. 15. августа 2. 11. ноемвриа 28. Василиск, марта 3. маиа 22. Василько [то же что Василий], марта 4. Вассиан, иуниа 10. октовриа 10. Васс, ианнуариа 20. Васой, марта 6. Вата, маиа 1. Вахтисий, маиа 18. Вафусий, марта 26. Вендимиан, февруариа 1. Венедим, маиа 18. Венедикт, марта 14. Вениамин, ианнуариа 14. марта 31. октовриа 13. Верк, марта 26. Вил, октовриа 28. Вирилад, иулиа 10. Виссарион, иуниа 6. Вианор, иулиа 10. Вивиан, марта 9. Викентий, ноемвриа 11. Викторин, ианнуариа 31. марта 10. декемвриа 18. Виктор, ианнуариа 31. априллиа 18. септемвриа 16. ноемвриа 11.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

32 Хурай из Нагале-Гааша; Авиел из Аравы; 33 Азмавеф Бахарумиянин; Елияхба Шаалбонянин. 34 Сыновья Гашема Гизонитянина: Ионафан, сын Шаге, Гараритянин; 35 Ахиам, сын Сахара, Гараритянин; Елифал, сын Уры; 36 Хефер из Махеры; Ахиа Пелонитянин; 37 Хецрой Кармилитянин; Наарай, сын Езбая; 38 Иоиль, брат Нафана; Мивхар, сын Гагрия; 39 Целек Аммонитянин; Нахарай Берофянин, оруженосец Иоава, сына Саруи; 40 Ира Ифриянин; Гареб Ифриянин; 41 Урия Хеттеянин; Завад, сын Ахлая; 42 Адина, сын Шизы, Рувимлянин, глава Рувимлян, и у него было тридцать; 43 Ханан, сын Маахи; Иосафат Мифниянин; 44 Уззия Аштерофянин; Шама и Иеиел, сыновья Хофама Ароерянина; 45 Иедиаел, сын Шимрия, и Иоха, брат его, Фициянин; 46 Елиел из Махавима, и Иеривай и Иошавия, сыновья Елнаама, и Ифма Моавитянин; 47 Елиел, Овед и Иасиел из Мецоваи. 12 1 И сии также пришли к Давиду в Секелаг, когда он еще укрывался от Саула, сына Кисова, и были из храбрых, помогавших в сражении. 2 Вооруженные луком, правою и левою рукою бросавшие каменья и стрелявшие стрелами из лука, - из братьев Саула, от Вениамина: 3 главный Ахиезер, за ним Иоас, сыновья Шемаи, из Гивы; Иезиел и Фелет, сыновья Азмавефа; Бераха и Иегу из Анафофа; 4 Ишмаия Гаваонитянин, храбрый из тридцати и начальствовавший над тридцатью; Иеремия, Иахазиил, Иоханан и Иозавад из Гедеры. 5 Елузай, Иеримоф, Веалия, Шемария, Сафатия Харифиянин; 6 Елкана, Ишшияху, Азариил, Иоезер и Иошавам, Кореяне; 7 и Иоела и Зевадия, сыновья Иерохама, из Гедора. 8 И из Гадитян перешли к Давиду в укрепление, в пустыню, люди мужественные, воинственные, вооруженные щитом и копьем; лица львиные - лица их, и они быстры как серны на горах. 9 Главный Езер, второй Овадия, третий Елиав, 10 четвертый Мишманна, пятый Иеремия, 11 шестой Афай, седьмой Елиел, 12 восьмой Иоханан, девятый Елзавад, 13 десятый Иеремия, одиннадцатый Махбанай. 14 Они из сыновей Гадовых были главами в войске: меньший над сотнею, и больший над тысячею. 15 Они-то перешли Иордан в первый месяц, когда он выступает из берегов своих, и разогнали всех живших в долинах к востоку и западу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 1 ПАР 26 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 Разделение же дверников: сынове Кореовы, Моселлемиа сын Кореов от сынов Асафовых. 2 Сыновья Мешелемии: первенец Захария, второй Иедиаил, третий Зевадия, четвертый Иафниил, 2 Сынове же Моселлемии: Захариа первенец и Иадиил вторый, Завадиа третий и Иафанаил четвертый, 3 пятый Елам, шестой Иегоханан, седьмой Елиегоэнай. 3 Олам пятый, Ионафан шестый, Елионай седмый, Авдедом осмый. 4 Сыновья Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил, 4 Авдедому же сынове: Самиа первенец, Иозаваф вторый, Иоаф третий, Сахар четвертый, Рофануил пятый, 5 шестой Аммиил, седьмой Иссахар, восьмой Пеульфай, потому что Бог благословил его. 5 Амиил шестый, Иссахар седмый, Фелафий осмый, яко благослови его Бог. 6 У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они были люди сильные. 6 Семею же сыну его рождени суть сынове первенца началницы в дому отечестем его, бяху бо сильни. 7 Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия [и Иеваком]. 7 Сынове Семеиевы: Офни и Рафаил, и Овид и Елзавад и Ахиа, сынове сильни, Елиу и Савахиа и Исваком. 8 Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два. 8 Вси тии от сынов Авдедомлих, сии и сынове их и братия их труждающеся крепко в делании, вси шестьдесят два Авдедому. 9 У Мешелемии сыновей и братьев, людей способных, было восемнадцать. 9 Моселлемию же сынове и братия осмьнадесять, сильнии. 10 У Хосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным; 10 Осе же от сынов Мерариных сынове стрегущии начало, понеже не бысть ему первенец: и постави его отец его в началника разделения втораго: 11 второй Хелкия, третий Тевалия, четвертый Захария; всех сыновей и братьев у Хосы было тринадцать.

http://drevo-info.ru/articles/9057.html

теократической власти, которая представляла будущность Израиля — власти пророческой. Пророки освятили единое царство, пророки должны были освятить и его разделение. «И Ярабеам сын Небатов, Эфрафиец из Церэды (имя же матери его Церуа, жена вдовица), слуга Соломонов, и поднял руку на царя. И вот (как было) дело, что поднял он руку на царя. Соломон строил крепостной вал, исправлял порухи в граде Давида, отца своего. А муж тот, Ярабеам — богатырь крепкий (гиббор хаил); и увидел Соломон молодца этого, что дельный он, и поставил его надо всем оброком дома Иосифова. И было в годину ту, и вышел Ярабеам из Иерусалима, и повстречал его Ахия Шилониец, пророк, на дороге, и он (Ахия) одет в мантию новую, и рое их одни в поле. И ухватился Ахия за мантию новую, что на нем, и разодрал ее на двенадцать лоскутов. И сказал Ярабеаму: возьми себе десять лоскутов; ибо так говорит Ягвэ, Бог Израилев: вот Я вырываю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен. А колено одно будет ему ради слуги моего Давида и ради Иерусалима города, который избрал Я изо всех колен Израилевых. За то, что оставили они Меня и стали поклоняться Ашторэте, божеству Сидонскому, и Кемошу, божеству Моабскому, и Милкому, божеству сынов Аммоновых; и не пошли путями Моими делать угодное в очах Моих и (соблюдать) уставы Мои и суды Мои, как Давид отец его. И не возьму всего царства из руки его; ибо князем (наси) сделаю его все дни жизни его ради Давида, слуги Моего, которого избрал Я, который хранил заповеди Мои и уставы Мои. Но возьму царство из руки сына его и дам из него тебе десять колен. А сыну его дам колено одно, дабы был светильник Давиду, слуге Моему, во все дни пред лицом Моим в Иерусалиме, городе, который избрал Я Себе положить имя Мое там. И тебя беру Я, и воцаришься во всем, чего пожелает душа твоя, и будешь царем над Израилем. И будешь, если послушаешься всего, что заповедаю тебе, и пойдешь путями Моими и будешь делать угодное в очах Моих, храня уставы Мои и заповеди Мои, как делал Давид слуга Мой, — и буду Я с тобою и создам тебе дом вечный (байт-нээман), как создал Давиду и дам тебе Израиля. Я смирю семя Давидово за это, однако не на все дни» (1 Цар. XI, 26-39).

http://predanie.ru/book/220949-istoriya-...

3Цар. 11:26–40 Самый опасный враг Соломону и его дому нашелся между его подданными. Это был Иеровоам, сын вдовы, Ефремлянин, из города Цартана 110 . Он работал на укреплениях, которыми Соломон обводил город Давидов. Заметивши трудолюбивого и расторопного молодого человека, Соломон сделал его начальником над работами, порученными колену Иосифову. Раз Иеровоаму случилось быть за городом: там встретил его Ахия, пророк из Силома. Они были в поле одни. Ахия был в новой одежде. Снявши с себя одежду, пророк разорвал ее на двенадцать частей; и, повелевши Иеровоаму взять из них десять, сказал ему: «Так говорит Господь Бог Израилев: «вот Я отторгну царство от рук Соломона, и дам тебе из них десять колен за то, что меня оставили и поклонились Астарте, Хамосу и Молоху. Впрочем, не отниму Я царства от самого Соломона; пока жив, он останется царем ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, и который сохранил повеления Мои. А отниму царство от рук сына его: тебе дам десять колен, но оставлю и ему колено, чтобы светильник (наследник) раба Моего Давида всегда горел передо Мною в Иерусалиме, в этом городе, который Я избрал для прославления в нем имени Моего. Итак, Я назначаю тебя быть царем над Израилем. Если ты сохранишь все, что Я заповедаю тебе, и будешь исполнять повеления Мои, как Давид, раб Мой: то Я буду с тобою, и укреплю дом твой, как дом Давидов». Иеровоам не имел столько покорности высшему избранию, чтобы предоставить свое будущее Божию Провидению, он выказал покушение овладеть верховною властию. Соломон искал убить его, но он бежал в Египет к Сусаку 111 , царю Египетскому, и оставался там до кончины Соломона. Обличение, которое слышал Соломон из уст пророка, и испытания, которые он имел в последние годы своей жизни, конечно, должны были произвести в нем благую перемену. Есть основание верить, что он обратился к Богу. Господь Сам обещал Давиду, что Он будет отцем его сыну и в том случае, если этот сын будет худо поступать. Он накажет его ударами сынов человеческих, но милости Своей не отнимет от него, как отнял от Саула 112 . Книга Екклесиаста, или проповедника, написанная Соломоном в такие годы, когда он чувствовал над собою всю тягость старости, показывает, что, убедившись собственным опытом, как суетны все утехи мира, как безплодны усилия человеческого благоразумия охранить себя от падения после уклонений от точного исполнения законов Божественной правды, горьки последствия угождения женам коварным, он нашел успокоение в богобоязненности, и верховное благо в неуклонном исполнении заповедей Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

В Идумее, давно приведенной в подданство Давидом, теперь утвердился Адер, царского рода идумейского. Во время покорения идумеев Давидом и избиения их его военачальником Иоавом, Адер, будучи еще юношей, с некоторыми другими идумеями, служившими при отце его, убежал в Египет, здесь благосклонно принят был фараоном и снискал у него большую милость. Теперь, услышавши о смерти Давида и Иоава, он испросил у фараона увольнения себе, возвратился в свою землю и утвердился в ней. Другим противником Израиля во дни Соломона был Разон. Он был подданным Адраазара, царя сувского, но бежал от него и во время разбития Адраазара Давидом, собравши около себя шайку вольных людей, водворился в Дамаске и владычествовал там, и своими набегами много зла причинял Израилю. Но особенно опасным врагом для Соломона был его подданный Иеровоам. Он родом был из колена Ефремова, из города Цартана, временно работал на укреплениях, которые производил Соломон в городе Давида. Заметив его мужество и расторопность, Соломон поставил его смотрителем над оброчными из дома Иосифова. Раз Иеровоам вышел за город; на дороге встретил его пророк Ахия. Снявши с себя новую одежду, которая была на нем, Ахия разодрал ее на 12 частей и, повелевши Иеровоаму взять из них 10, сказал ему: Так говорит Господь, Бог Израилев: вот Я исторгаю царство из руки Соломона, и даю тебе 10 колен за то, что Меня оставили и стали покланяться Астарте, Хамосу, и Милхому. Впрочем Я не отниму царства от самого Соломона; пока он жив, он останется царем ради Давида, раба Моего, которого Я избрал и который сохранял повеления Мои, а отниму царство от рук сына его; тебе дам 10 колен, но и ему оставлю одно колено, чтобы остался светильник Давида, раба Моего, во все дни пред лицем Моим. Итак, я назначаю тебя быть царем над Израилем. Если ты сохранишь все, что Я заповедаю тебе, и будешь исполнять повеления Мои, как раб Мой Давид, то Я буду с тобою и укреплю дом твой, как дом Давидов. Иеровоам не имел столько покорности высшему избранию, чтобы предоставить свое будущее Божию соизволению, и начал сам домогаться овладеть престолом; но Соломон, узнав об этом, искал погубить его, и он убежал в Египет к Сусакиму, царю египетскому, и там оставался до кончины Соломона ( III Цap. XI, 1–40 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Если бы кто-нибудь спасся из находившихся вне ковчега Ноева; то и находящийся вне Церкви, мог бы также спастись. Господь, в научение наше, говорит: кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает ( Мф.12:30 ). Нарушитель мира и согласия Христова, восстает против самого Христа. Кто собирает отдельно от Церкви; тот расточает Церковь Христову. Господь говорит: Я и Отец – одно ( Ин.10:30 ); а в другом месте, об Отце, Сыне и Святом Духе написано: Сии три едино суть ( 1Ин.5:7 ), Думает ли кто, что сие единство, основывающееся на непременяемости Божественной, и соединенное с небесными таинствами, может разделяться и рассекаться в Церкви от разногласия противоборствующих желаний? Кто не признает сего единства; тот не соблюдает закона Божия, не питает веры в Отца и Сына, и не знает истинного пути к спасению. Сие таинство единства, сей союз неразрывного согласия, изображены в Евангелии, где сказано, что риза Господня не была разделена на части и разодрана, но получена вся в целости одним из воинов, кому досталась она по жребию, и, таким образом, хитон остался неразделенный. Священное Писание говорит о сем следующее: Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет ( Ин.19:23–24 ). Хитон имел единство свыше, т. е. с неба, от Отца, и по тому самому никак не мог разделяться между получающими, но удерживал всю неразрывную и крепкую целость свою. Тот не может владеть одеждою Христовою, кто разделяет и расторгает Церковь Христову. Напротив, когда, по смерти Соломона, Царство и народ его разделились, то Пророк Ахия, встретившись на поле с Царем Иеровоамом, разодрал одежду свою на двенадцать частей, и сказал: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал ( 3Цар.11:31–32 ). Итак, поскольку двенадцать колен разделились, то Пророк Ахия раздирает и свою одежду. Но, поскольку народ Христианский не может разделяться, то и хитон Христов, истканный свыше, не был разодран распинателями и, оставшись целым и нераздельным, он указывал сим на твердое согласие Христиан, которые облекаются во Христа, т. е. таинством и знамением своей одежды Иисус Христос предызобразил единство Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Ilinsk...

Святой Отец говорит о раскольниках: " Не может обладать одеждою Христовою , кто раздирает Церковь Христову " (Там же). Далее святитель пересказывает библейское повествование о том, как по смерти Соломона было изречено пророчество о разделении царства и народа: " ...пророк Ахия, встретившись на поле с Иеровоамом, разодрал одежду свою на двенадцать частей и сказал: Возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено [ 1 ] останется за ним (3 Цар. 11, 31-32). Итак, когда двенадцать колен израильских должны были разделиться, то пророк Ахия раздирает свою одежду. Но как народ Христов разделяться не должен, то и хитон Христов... нераздельной крепостию своей связи... указывает на неразделимое согласие всех нас, которые облеклись во Христа... таинственным знамением своей одежды Господь предызобразил единство Церкви " (Там же). Христианин не может быть раскольником, а раскольник - христианином: " Кто... столь нечестив и вероломен, кто настолько заражен страстию к раздорам, что почитает возможным или дерзает раздирать единство Божие - одежду Господню - Церковь Христову? " (Там же). Священномученик Киприан приводит слова Господа из Евангелия от Иоанна: И будет одно стадо и один Пастырь (Ин. 10, 16); это единое стадо - Церковь, единый Пастырь - Христос. Земной образ Христа представляет собой епископ, который находится в неразрывном союзе с другими епископами, по подобию единства Лиц Святой Троицы. Карфагенский святитель говорит: " Кто же подумает, что в одном месте могут быть или многие пастыри, или многие стада? " (Там же). Если епископ - живой символ Христа, то лжеепископ - вор этого имени, образ демона, который пал сам и увлек за собой Ангелов с Небес. Сатана здесь, на земле, продолжает свое дело - расхищает чужие стада: если не может быть нескольких пастырей в одном стаде, то отделившихся от стада ведет за собой волк к своему логову. Ту же мысль выражает и святитель Иоанн Златоуст: " Пока ты в ограде Церкви, ты во дворе овчем; там ты безопасен, а если выйдешь из ограды, тебя похитит зверь " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Ст. 30–31. …И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разорвал ее на двенадцать частей. И сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей... Символическое действие, употребленное пророком Ахией для выражения воли Божией Иеровоаму, было подобно многим другим, которые по повелению Господню употребляемы были впоследствии пророками Божиими, и имело одинаковую с ними цель, дабы нагляднее и сильнее выразить волю Божию и глубже подействовать на воображение и сердце того, кому возвещалась эта воля Божия. Новая одежда пророка Ахии, очевидно, имела отношение к юности и недавнему существованию царства еврейского. Двенадцать частей пророческой одежды, по объяснению самого Ахии пророка, означали двенадцать колен Израильских. Передача десяти частей разорванной одежды Иеровоаму наглядно предуказывала его будущую царскую власть над десятью коленами Израильскими. Но естественно спросить, почему Господь, наказуя Соломона за идолослужение и отторгая от него целые десять колен 498 , вверяет судьбу их нисколько не лучшему человеку, и еще более грубому идолослужителю, каковым впоследствии оказался царь Иеровоам? Подобные случаи относятся, конечно, к недоведомым тайнам промышления Божия о мире и управлении судьбами народов. В прояснение этих тайн нужно только помнить, что Господь управляет миром, нисколько не насилуя естественного хода человеческих дел, дабы соблюсти неприкосновенность человеческой свободы; и, если Он в судьбах человеческих, равно, как и в судьбах целых народов, допускает нечто злое, – то сие самое зло и доказывает, что оно исходит не по прямому определению и назначению Божию, а лишь по допущению, для особых целей Божиих. Так, напр., недостойные цари (как Иеровоам) допускаются Богом, иногда, просто, как знамение народной порчи и развращенности (по народу и царь), и, в то же время, как орудие наказания для недостойного народа, и как бич, долженствующий привлечь за собою кары небесного гнева на развращенных. Таким образом, вручая царскую власть Иеровоаму над десятью коленами, пророк Ахия лишь открывает, по предведению от Бога, ход будущих дел, нисколько не говоря, что Иеровоам есть возлюбленный избранник Божий. Это откровение, кроме ближайшей цели наказать и вразумить Соломона и его народ, имело и дальнейшую цель, состоявшую в том, чтобы показать царям и народам, что их слава и благоденствие могут быть упрочены только под условием верности повелениям закона Господня: « Если будешь... ходить путями Моими,... как делал раб Мой Давид, – говорит Господь Иеровоаму через пророка Ахию, – то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый,... и отдам тебе Израиля » 499 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Там есть пророк Ахия, который мне предсказал, что я буду царствовать. Снеси к нему в дар десять хлебов и печенья, еще сосуд меду и войди к нему: он тебе скажет, какая участь ждет нашего сына». Царица так и сделала: пошла в Силом и вошла в дом Ахии. Пророк был так стар, что глаза его не могли от старости видеть. Но Господь открыл Ахии, что к нему, в одежде обыкновенной женщины, входит теперь жена Иеровоамова спросить о своем больном сыне; и внушил ему, что надобно сказать ей. И потому, как только услышал Ахия походку ее в дверях, сказал ей: «войди, жена Иеровоамова! к чему ты принимаешь вид чужой? А мне повелено возвестить тебе нечто очень жестокое. Поди, скажи Иеровоаму: так говорит Господь Бог Израилев: «Я поставил тебя вождем народу Моему, Израилю; отторг царство от дома Давидова и вручил тебе, но ты оказался не таков, как Давид, раб Мой, который соблюдал Мои заповеди и от всего сердца творил угодное передо Мною; напротив, стал поступать хуже, чем все бывшие перед тобою; потому что сделал литые изображения чужих богов, чтобы раздражить Меня и отбросить Меня за себя назад. За то, вот, Я навожу беды на дом Иеровоама, истреблю в нем от человека до пса; и вычищу его, так что ничего не останется. Кто из семейства Иеровоамова умрет в городе, того съедят псы; а кто умрет на поле, того расклюют птицы небесные». Это Господь говорит. А ты поди домой; только что ты вступишь в город, дитя умрет. Все Израильтяне оплачут его и почтут его погребением. Он один из детей Иеровоама будет погребен, потому что Господь в нем одном нашел нечто доброе. Между тем Господь поставит Себе над Израилем царя, который истребит дом Иеровоамов. А что еще далее? Господь станет поражать Израиля, колебля его, как тростник, колеблемый в воде; исторгнет его из этой доброй земли, которую Он дал отцам их, и завеет на ту сторону реки (Евфрата) за то, что они поделали у себя изображения ложных богов, дабы раздражить Господа. И оставит Господь Израиля за грехи Иеровоама, которые он совершил и в которые ввел Израиля».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010