Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Ахия (Ахиа) Ахия (Ахиа) [ «(мой) брат – Яхве» ]: 1) вениамитянин, сын Егуда ( 1Пар. 8:7 ); 2) сын Иерахмеила из колена Иуды ( 1Пар. 2:25 ); 3) сын Ахитува, священник во времена Саула. В 1Цар. 14:3.18 говорится о том, что он находился в Гиве в день победы Ионафана над филистимлянами. Существует предположение, что имя А. является иной формой имени священника Ахимелеха; но речь может идти и о старшем брате Ахимелеха, его предшественнике в священнич. сане, умершем бездетным; 4) один из храбрых у Давида ( 1Пар. 11:36 ); 5) левит, который во времена Давида присматривал за сокровищами, посвящ. Господу ( 1Пар. 26:20 – в Синод. пер. имя Ахия передано как «братья их»); 6) согл. Неем. 10:26 , один из израильтян, подписавших вместе с Неемией обязательство соблюдать завет; 7) пророк из Силома во времена Соломона. Он возвещает Иеровоаму (который в то время был «смотрителем над оброчными из дома Иосифова»; 3Цар. 11:26.28 ), что в наказание за идолопоклонство царя Господь после смерти Соломона передаст Иеровоаму власть над 10 коленами Израильскими. Совершая это предсказание, А. разодрал свою одежду на 12 частей и 10 из них передал Иеровоаму. Он предсказывает, что Иеровоам будет благословлен Богом, если останется послушным Ему. Когда об этом пророчестве узнал Соломон, Иеровоаму пришлось бежать в Египет ( 3Цар. 11:29–40 ). Став царем, Иеровоам послал свою переодетую жену к А., чтобы она расспросила его о болезни их сына Авии. Господь предупреждает слепого пророка о ее приходе, и А. открывает царице, что над Иеровоамом за его непослушание будет совершен суд Божий – сын Иеровоама умрет, и его род пресечется (см. 3Цар. 15:29 ), а Израиль рассеется ( 3Цар. 14:1–18 ). В 2Пар. 9о событиях во времена правления Соломона говорится: «Прочие деяния Соломоновы ... описаны ... в пророчестве Ахии Силомлянина...» След., существовал письм. текст его изречений; 8) отец израил. царя Ваасы из колена Иссахара ( 3Цар. 15:27 ); 9) сын Сивы, придворный писец во время правления Соломона ( 3Цар. 4:3 ). Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

XVI, 7). Избранный Богом Давид становится царем; но он не только царь, он боговдохновенный пророк, который возлюбил Бога своего всем сердцем своим, и потому никогда не был оставлен Богом, несмотря на грехопадения свои. Он-то оставил нам в ряде вдохновенных псалмов, как бы анализ души человеческой, верной Богу, несмотря на ее слабости, а потому прощаемой Богом. Эта верность Богу и любовь к Нему есть отличительная черта жизни Давида и всего его царствования. Душа царя отразилась на всех окружавших его, и на самом народе; а когда в народе живет любовь Божия, когда он служит Всевышнему и памятует о Его благодеяниях и законах, тогда среди этого народа являются и мудрые мужи и летописцы и поэты, и боговдохновенные пророки. Таково и было царствование Давида, когда он не падал. В его время развивается среди Израиля священная музыка и пение и в книге Паралипоменон записаны имена певцов, голоса которых возносились ко Всевышнему, увлекая души умиленной толпы к вечности, к бесконечной славе Творца. Вот в это время начинаются и летописи Израильские: боговдохновенные пророки, начиная с самого Самуила, как Гад и Нафан, и Ахиа и Иоиль, и Адда и Иуй и Самей, – все ученики пророка, – ведут «записи» замечательнейших событий своего времени 197 , которые были несомненно основными документами книг Царств и книг дополнительных Паралипоменон. В школах пророческих, как мы видели выше, развивались многие таланты, Богом данные человеку и между прочим пение, которое заключало в себе поэзию, т.е. науку владеть гармонически языком своим, излагая в метрической речи вдохновенные высокие мысли; и музыку, как излияние души во вдохновенных чарующих звуках 198 . В этом развитии ученики пророческие восходили по ведущей к нему лестнице до того духовного уровня, до того нравственного состояния чистоты, среди которого Господь Бог избирает своих пророков. Глава VI. Юность Давида; падение Саула Мы вкратце очертим историю Давида, начиная со времени помазания его и служения его при Сауле, и потому коснемся и конца царствования этого последнего.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

32 Хурай из Нагале-Гааша; Авиел из Аравы; 33 Азмавеф Бахарумиянин; Елияхба Шаалбонянин. 34 Сыновья Гашема Гизонитянина: Ионафан, сын Шаге, Гараритянин; 35 Ахиам, сын Сахара, Гараритянин; Елифал, сын Уры; 36 Хефер из Махеры; Ахиа Пелонитянин; 37 Хецрой Кармилитянин; Наарай, сын Езбая; 38 Иоиль, брат Нафана; Мивхар, сын Гагрия; 39 Целек Аммонитянин; Нахарай Берофянин, оруженосец Иоава, сына Саруи; 40 Ира Ифриянин; Гареб Ифриянин; 41 Урия Хеттеянин; Завад, сын Ахлая; 42 Адина, сын Шизы, Рувимлянин, глава Рувимлян, и у него было тридцать; 43 Ханан, сын Маахи; Иосафат Мифниянин; 44 Уззия Аштерофянин; Шама и Иеиел, сыновья Хофама Ароерянина; 45 Иедиаел, сын Шимрия, и Иоха, брат его, Фициянин; 46 Елиел из Махавима, и Иеривай и Иошавия, сыновья Елнаама, и Ифма Моавитянин; 47 Елиел, Овед и Иасиел из Мецоваи. 12 1 И сии также пришли к Давиду в Секелаг, когда он еще укрывался от Саула, сына Кисова, и были из храбрых, помогавших в сражении. 2 Вооруженные луком, правою и левою рукою бросавшие каменья и стрелявшие стрелами из лука, - из братьев Саула, от Вениамина: 3 главный Ахиезер, за ним Иоас, сыновья Шемаи, из Гивы; Иезиел и Фелет, сыновья Азмавефа; Бераха и Иегу из Анафофа; 4 Ишмаия Гаваонитянин, храбрый из тридцати и начальствовавший над тридцатью; Иеремия, Иахазиил, Иоханан и Иозавад из Гедеры. 5 Елузай, Иеримоф, Веалия, Шемария, Сафатия Харифиянин; 6 Елкана, Ишшияху, Азариил, Иоезер и Иошавам, Кореяне; 7 и Иоела и Зевадия, сыновья Иерохама, из Гедора. 8 И из Гадитян перешли к Давиду в укрепление, в пустыню, люди мужественные, воинственные, вооруженные щитом и копьем; лица львиные - лица их, и они быстры как серны на горах. 9 Главный Езер, второй Овадия, третий Елиав, 10 четвертый Мишманна, пятый Иеремия, 11 шестой Афай, седьмой Елиел, 12 восьмой Иоханан, девятый Елзавад, 13 десятый Иеремия, одиннадцатый Махбанай. 14 Они из сыновей Гадовых были главами в войске: меньший над сотнею, и больший над тысячею. 15 Они-то перешли Иордан в первый месяц, когда он выступает из берегов своих, и разогнали всех живших в долинах к востоку и западу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

Такой сравнительно короткий срок гражданской деятельности Самуила получается также из сопоставления некоторых обстоятельств, касающихся кивота завета. Кивот завета, стоявший в Кариаф-иариме при Самуиле и Сауле, был перенесен оттуда Давидом вскоре после его воцарения над всем Израилем ( 2Цар. 6:1–2 ). При этом еще были живы Оза и Ахиа, сыновья Авинадава, в доме которого был поставлен ковчег 279 . Из того деятельного участия, какое они принимали в перенесении ковчега, видно, что они еще были не очень стары ( 2Цар. 4–8 ). Это заставляет предполагать, что кивот завета находился в Кариаф-иариме не более 60 лет. Вычитая отсюда 20 лет со времени взятия кивота до гражданской деятельности Самуила, 20 лет царствования Саула и 8 лет Давида 280 , получаем для Самуила приблизительно 12 лет. Нашему предположению о сравнительно непродолжительном периоде гражданской деятельности Самуила не противоречит то обстоятельство, что имя Самуила было столь славно и так глубоко почиталось между евреями: слава народных деятелей обусловливается не продолжительностью их деятельности, а ее пользой и значением; во-вторых, как нравственный и умственный деятель, Самуил имел значение во всю свою жизнь сам лично, а также и чрез пророческие школы. – После этого у нас остается еще неопределенным время от смерти И. Навина до ига Хусарсафема. Иосиф Флавий (Antiqu VI, 5. 4) говорит, что по смерти И. Навина страна не имела определенного образа правления в течении 18 лет 281 . Если мы время прекращения такого неопределенного состояния отождествим со временем вступления в судьи Гофониила, то у нас между смертию И. Навина и судейской деятельностью Гофониила получится срок в 18 лет. Из них 8 лет обнимают иго Хусарсафема, а 10 лет время от смерти Иисуса Навина до ига Хусарсафема, время, в которое умерла большая часть людей, видевших дела Господни. Таким образом получаем следующие хронологические указания относительно отдельных событий из времени судей: Время от смерти И. Навина до ига Хусарсафема 2 гл. И. Ф. Ant.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

А от Ахиа острова до Ефеса града 25 верстъ 60. И ту есть гроб Иоанна Богословца. 26 И исходит персть святаа из гроба того на паять его, и взямают врнии человци персть ту святую на исцление всякого недуга. И свита Иоаннова ту лежит, в ней же ходил. И ту есть близь пещера, ид же лежать тлеса 7-ми отрок, иже спали 300 и 60 лт: 27 при Декии цари 28 успоша, а при Феодосии цари 29 явишася. В той же пещер 300 святых отець лежит; и святый Александръ 30 лежит ту, и гроб Магдалыни Марьи и глава ея; и святый апостолъ Тимофй, ученикъ святаго апостола Павла, в ветсмъ гроб лежить. И ту есть в ветсй церкви икона святыя Богородица, ею же святии препрша Несториа еретика. 31 И ту есть баня Диоскоридова, идеже работал Иоаннъ Богослов с Прохором у Романы. И видхом пристанище то, идеже Иоанна Богословца море изверже; 32 ту стояхом три дни; и зоветься пристанище то Мореморное. Ефесъ же град есть на сус, от моря вдале 4 верст, в горах; обилен же есть всм добромъ. И ту поклонихомся святому гробу тому и, благодатию Божиею храними и молитвами святаго Иоанна Богословца, идохомъ, радующеся. А от Ефеса до Сама острова 33 верстъ 40. И в том остров рыбы многы всякы и обилен есть всм остров-от. А от Сама до Кария острова верстъ 20. О ПАТМ ОСТРОВ А отъ Кариа до Патма острова верстъ 60. На стран далече в мори Патмъ остров. В томъ остров Иоаннъ Богословець Еуангелие написал, егда заточен бысть с Прохором. Таже оттуда Леросъ островъ, таже Калимнос островъ, таже Нисера островъ, таж и Кос островъ, велик зло. Тот островъ богатъ велми всмъ, и людьми, и скотом. Таже Тилос островъ, и въ см остров мука Иродова кипит срою горящею; и ту сру, варяче, продають, мы же огнь вытинаемъ. Таже Харкия островъ. И ти острови вси с людми и скотом близь себе суть по ряду, яко по десяти верстъ или болши межи собою. Таже Род островъ, 34 велик и богатъ всм велми. И в томъ остров был Олегь князь русскый 2 лт и 2 зим. 35 А от Сама до Рода острова 200 верстъ, а от Рода до Макрии 36 60 верстъ. И въ том град и по земли той по всей, нолны до Миръ, ту ражаеться темьянъ черный игоифит. 37

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Первое открытое столкновение Иеровоама с Соломоном произошло после его брака с дочерью фараона: Иеровоам позволил себе вслух критиковать Соломона за то, что тот едва не проспал утреннее богослужение. В эти дни и произошла встреча Иеровоама с пророком Ахией, предопределившая всю его последующую судьбу. «В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима; и встретил его на дороге пророк Ахия Силомлянин, и на нем была новая одежда. На поле их было только двое. И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять лоскутков, ибо так говорит Господь Бог Израилев: „вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых. Это за то, что они оставили Меня и стали поклоняться Астарте, божеству Сидонскому, и Хамосу, богу Моавитскому, и Милхому, богу Аммонитскому, и не пошли путями Моими, чтобы делать угодное пред очами Моими и соблюдать уставы Мои и заповеди Мои, подобно Давиду, отцу его. Я не беру всего царства из руки его, но Я оставляю его владыкою на все дни жизни его ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои. Но возьму царство из руки сына его и дам тебе из него десять колен; а сыну его дам одно колено, дабы оставался светильник Давида, раба Моего, во все дни пред лицом Моим, в городе Иерусалиме, который Я избрал Себе для пребывания там имени Моего. Тебя Я избираю, и ты будешь владычествовать над всем, чего пожелает душа твоя, и будешь царем над Израилем; и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими, и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою, и устрою тебе дом верный, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля…“» ( 3Цар. 11:29-38 ). Некоторые комментаторы считают, что эта встреча пророка Ахии и Иеровоама состоялась в дни, когда Соломон праздновал свадьбу с дочерью фараона. Пророк, разъясняют они, был в новой одежде потому, что находился в числе гостей на этой свадьбе. Но Ахия покинул свадебный пир, взбешенный как самим браком царя с иноземкой и языческим характером свадьбы, так и тем, что Соломон, в отличие от своего отца Давида, не желал прислушиваться к советам пророков. В крайне расстроенных чувствах Ахия вышел из города и встретил решившего отправиться в отпуск домой Иеровоама.

http://azbyka.ru/fiction/tsar-solomon/?f...

Здесь преподобный поселился в пещере, выкопанной собственными руками, где и подвизался в продолжение сорока лет. Молва о нем скоро распространилась повсюду, и многие лица всякого звания и состояния стали обращаться к нему за наставлениями и молитвою. Когда преподобный услышал о ссылке св. Иоанна Златоуста в заточение [ 6 ], то смело и безбоязненно возвысил из глубокого безмолвия свой голос и немедленно обличил императора Аркадия, написав ему послание с строгим обличением неправд его против великого святителя. Когда он таким образом проводил отшельническую жизнь в подвигах иночества, для испытания его любви к Господу ему было послано еще особенное искушение. На пустыню ту сделали набег варвары [ 7 ], кои, подобно диким зверям, внезапно напав, многих святых отцов убили, а иных взяли в плен. Вместе с другими они отвели в плен и Нилова сына Феодула. Нил горько рыдал о сыне, в особенности же, когда услыхал, что он обречен был варварами на принесение в жертву языческим богам. Но Бог сохранил Феодула целым и невредимым, потому что его выкупил у варваров епископ города Емеса [ 8 ], назначивший его впоследствии церковным клириком. Узнав о сем, Нил сам отправился в город Емес и с честью был там принят епископом, который, против его желания, — рукоположил его в сан пресвитера и упрашивал его жить при нем. Когда же блаженный Нил не пожелал оставаться там, но решился снова удалиться в Синай, епископ возвратил ему его сына и с миром отпустил их. Блаженный Нил, вторично придя вместе с сыном к месту своего первоначального пребывания в Синае, прожив здесь много лет, с миром преставился ко Господу [ 9 ]. От преподобного Нила осталось много душеполезных постнических слов, исполненных премудрости, и писем к различным лицам о разных предметах веры и благочестия христианского [ 10 ]. Память святого пророка Ахии Святой пророк Ахия происходил из города Силома [ 1 ] и жил в царствование Соломона и Иеровоама [ 2 ]. При Соломоне он предсказал Иеровоаму разделение царства Соломонова и отпадение от него десяти колен, образовавших царство Израильское. Встретив Иеровоама одного на поле, Ахия разодрал бывшую на себе одежду на двенадцать частей и велел взять из них Иеровоаму десять частей в знак того, что Господь Бог Израилев отдает в его руки десять колен, исторгнув царство из руки Соломона, и отдаст ему Израиля, если он будет ходить путями Божиими. Впоследствии, по случаю болезни Авии, сына Иеровоамова, Ахия предсказал жене Иеровоама истребление всего дома Иеровоама за его нечестие, и рассеяние Израильтян за Евфратом. Пророчество Ахии исполнилось, начиная с немедленной смерти Авии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Когда недовольство народа царствованием Соломона выросло до размеров враждебных начинаний против Соломона, когда явился в лице Иеровоама человек, на котором все недовольные могли сосредоточить свои надежды, и уже вышел из города с целью предпринять восстание, тогда встречается с ним пророк Ахия и решительно возвещает ему божественное предназначите, чтобы дать понять ему, что он только орудие гнева Божия на уклонившегося от закона Иеговы царя, но допущен быть главою народа, – что он должен помнить закон Божий и не забывать, что счастье владык земных находится всецело в руке Божией. Свои слова пророк подкрепляет символическим действием. Разорвавши бывшую на нем новую одежду на двенадцать частей, он дает десять из них Иеровоаму в знак даруемой ему от Бога власти, присовокупив: «так говорит Господь Бог Израилев: вот Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен» ( 3Цар.11:31 ). Значение символического действия объяснено самим пророком. Новая одежда Ахии означала целое и политически могущественное царство, которое должно было раздробиться. В данном поступке пророк Ахия стоит в таком же отношении к Иеровоаму и Соломону, в каком некогда стоял Самуил к Давиду и Саулу. В своей речи пророк уясняет Иеровоаму, что разделение должно наступить только по смерти Соломона ( 3Цар.11:35 ), – и только в том случае, если Иеровоам, как раньше Давид, будет ходить во всех заповедях и постановлениях Иеговы и не будет подобен Соломону, он сохранит царство за своим домом; семя же Давида хотя и будет унижено, но не вечно ( 3Цар.11:37–39 ). Довольно важно здесь и то обстоятельство, что Ахия встретил Иеровоама на поле, когда Иеровоам хотел уже восстать против законного царя, и они были «только двое» ( 3Цар.11:29 ). Возвещение Ахии не было таким образом предназначено для всеобщего сведения 139 , и в этом для Иеровоама было указание – не поднимать возмущения тотчас, но ожидать спокойно и смиренно, пока Господу будет угодно исполнить возвещенное ему решение через совпадение обстоятельств.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Verzhbo...

Господь повелел человеку Божию не есть хлеба, не пить воды в Вефиле и не возвращаться той же дорогой, по которой он пришел 419 . В Вефиле тогда жил другой пророк-старец. Когда человек Божий отправился из Вефиля, вефильский пророк настиг его и упросил войти к себе в дом поесть хлеба и напиться воды. Человек Божий возвратился в Вефиль. Но когда они сидели за столом, вефильский пророк получил откровение от Бога и сказал гостю: «Так говорит Господь: за то, что ты не соблюл повеления Господня, ты не будешь погребен с отцами твоими». Когда человек Божий отправился домой, лев умертвил его на дороге и стоял с ослом его подле тела его до тех пор, пока вефильский пророк не пришел и не похоронил его. Иеровоам не вразумился словами пророка Божия и наказанием Божиим, поэтому Господь определил истребить весь дом его и развеять за идолопоклонство народ Израильский за реку Евфрат. Заболел сын Иеровоама Авия. Иеровоам велел жене своей переодеться, сходить в Силом к пророку Ахии и спросить его, что будет с сыном. Ахия от старости не мог видеть. Но Господь возвестил ему, что к нему идет жена Иеровоама, переодетая, и открыл, что он должен сказать ей. При входе в дверь царицы, Ахия сказал ей: «Войди, жена Иеровоама; для чего это ты переоделась? Поди, скажи Иеровоаму, так говорить Господь: за то, что ты Меня оставил, Я истреблю дом Иеровоамов. А ты иди домой, и как только нога твоя вступит в город, дитя твое умрет. И изгонит Господь израильтян из этой доброй земли и развеет за реку (Евфрат) за то, что они сделали себе идолов». И пошла жена Иеровоама домой. Как только ступила она на порог дома, дитя умерло. Иеровоам вел беспрерывную войну с царем иудейским Ровоамом и потерпел от сына его Авии сильное поражение, в котором потерял до полумиллиона войска. И поразил его Господь, и он умер, процарствовав 22 года ( 3Цар. 12:25–33, 13, 14:1–20; 2 Парал. 12:15, 13). Нават, Вааса, Ила, Замврий и Амврий После Иеровоама вступил на престол израильский сын его, Нават. Во второй год царствования он изменнически убит был своим военачальником Ваасою, который истребил весь род Иеровоама и воцарился над Израилем. Вааса предпринял войну с иудейским царем Асою, но Аса склонил на свою сторону сирийского царя Венадада I, который завоевал северные области царства Израильского. Вааса царствовал 24 года. Сын его Ила на втором году царствования был убит пьяный во время пира военачальником Замврием. Замврий царствовал только 7 дней. Будучи осажден во дворце другим военачальником, Амврием, он зажег свой дворец и погиб в огне. Но не все израильтяне признали царем Амврия, другие избрали Фамния. После смерти Фамния, Амврий воцарился над всем Израильским царством. Амврий основал столицу Израильского царства в Самарии. Царствовал 12 лет. Ему наследовал сын его, Ахав ( 3Цар. 15:25–34, 16:1–28; 2 Парал. 16:1–6). Ахав (4585 год от сотворения мира, 924 год до Рождества Христова)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Преподобный Нил происходил из знатного рода и был префектом в Константинополе. Женившись, он имел двоих детей: сына и дочь. Вскоре явилось у него желание – для спасения души разлучиться с женой, раздать имущество бедным и поселиться в пустыне, вдали от мира и его соблазнов. Тогда жена с дочерью поступила в один из женских египетских монастырей, а сам он с сыном удалился на Синай и, поселившись в пещере, проводил строго подвижническую жизнь. Св. Нил был подвижник учительный. Он мудро поучал всех приходивших к нему. Обличал еретиков. Не боялся обличать и сильных мира; так, в письме он обличил императора Аркадия, когда тот сослал в заточение св. Иоанна Златоуста . Был кроток и милостив к согрешающим. Св. Нил умер в глубокой старости, около 430 г. Св. Пророк Ахия жил в конце царствования Соломона. Когда этот царь несколько склонился к идолопоклонству из угождения своим женам, то пророк предсказал ему наказание Божие за это – разделение еврейского царства на два: Иудейское и Израильское. Встретившись с Иеровоамом, который предназначен был Богом сделаться первым царем Израильского царства, он разорвал свою одежду на 12 частей, по числу колен еврейского парода, велел ему взять 10 частей и сказал: «Так говорит Господь Бог Израилев; вот я отторгну царство от руки Соломона и дам тебе из него 10 колен за то, что оставили Меня и поклонились идолам». Но и сам Иеровоам, сделавшись царем, уклонился и народ ввел в идолопоклонство; тогда прор. Ахия предсказал гибель его дома. Умер св. пророк в глубокой старости. Милостивая – Киккская икона Пресвят. Богородицы называется так потому, что Пресвятая Богородица изображена на ней умоляющей Сына Своего о помиловании рода христианского. По преданию, две такие иконы написаны были св. евангелистом Лукой. Одна из этих икон находится на острове Кипре в Киккском монастыре и здесь совершила много чудес. Она до половины закрыта пеленой, от верхнего левого угла до нижнего правого, так что не видно ликов ни Богоматери, ни И. Христа, и никто не осмеливается раскрыть пелену, потому что многие подверглись ужасному наказанию за это. 13-е число

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010