Определили: 1) Принимая во внимание сравнительное достоинство сочинений, устных ответов и поведения студентов I курса, перевести их в следующий, II-й, курс в таком порядке: 1) Пограницкого Николая, Онтлика Константина, Троицкого Ивана , Войцеховича Митрофана, 5) Высоцкого Петра, Чернявского Василия, Челака Александра, Лебедева Николая, Тихомирова Алексея, 10) Егорова Владимира, Белоусова Стефана, Колмакова Сергея, Снегирева Вячеслава, Павлова Михаила, 15) Попова Леонида, Повольни Бронислава, священника Островского Феодосия, Пискарева Николая, Успенского Владимира, 20) Ансерова Петра, Третьякова Петра, Сенцова Михаила, Спасского Георгия, Григорьева Владимира, 25) Яницкого Трифона, Знаменского Николая, Бурцева Александра, Драчева Николая, Остроумова Николая , 30) Платонова Александра, Юдина Николая, Афанасьева Сергея, Беневоленского Николая, Филипповича Григория, 35) Лебедева Сергея, Артоболевского Сергея, Кедрова Сергея. Покровского Андрея, Баженова Дмитрия, 40) Зернова Семена, Плотникова Виссариона, иеродиакона Виктора Нисянчева, Никольского Алексея, иеродиакона Мефодия Макариева, 45) священника Горбаневского Филиппа, Давидовича Светислава, Фогопулоса Константина, Саввича Симона, Мачкича Иована и 50) Бурковича Томо. – 2) Студентов – Геория Сорокопуда, иеродиакона Дионисия Марангудакиса и Савву Тсолакиса оставить в 1 курсе на второй год. 3) Сербского уроженца Луку Иокича и боснийского уроженца Николая Ступаревича уволить из числа студентов Академии по малоуспешности. 4) В виду засвидетельствованного академическим врачом болезненного состояния студентов Владимира Валюженича, Владимира Воробьева и Александра Померанцева, дозволить им сдать устные испытания: Валюженичу и Воробьеву – по древней гражданской истории и еврейскому языку, а Померанцеву – по библейской истории, еврейскому и греческому языкам и древней гражданской истории – после летних каникул, в августе месяце сего 1899 года. 5) Постановления, изложенные в пп. 3 и 4 сего определения, представить на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства,

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2530 Интересно подчеркнуть, что Гедеон Болобан до тех пор враждовал с литовским братством, пока симпатизировал унии; но как только он искусно в этом раскаялся, то тотчас же помирился и с своим братством. 2540 Он был образован из следующих лиц: митрополита Иосифа Солтана, семи епископов: Владимирского и Берестенского – Вассиана, Смоленского – Варсонофия, Луцкого и Островского – Кирилла, Полоцкого и Витебского – Евфимия, Туровского и Пинского – Арсения, Перемышльского – Антония и Холмского – Филарета. Архимандритов присутствовало семеро: Киево-Печерской великой лавры – Иона, Благовещенской патриаршей обители (супрасльский монастырь) – Пафнутий, Троицкий, Вилейский – Изосима, Лавришевский – Арсений, Троицкий, Слуцкий – Иосиф, Вознесенский, Минский – Сергий, Михайловский, Городецкий из Полоцка – Антоний. Игуменов на соборе было шесть; Троицкий – Симон, Святодуховский из Смоленска – Афанасий, Иоанновский, Островский из Полоцка – Евфимий, Петровский из Полоцка – Алексий, Николаевский из Ольшан – Иова и Никольский из Лоока – Геронтий. Протопопов было семь человек: Виленский – Матфей, Новгородский – Иаков, Городенский – Антипа, Слуцкий – Федор, Марковский – Лукиан, Слонимский – Козьма и Волковыйский – Федор. 2541 Деяния Виленского собора полостью помещены в „Русской исторической библиотеке, издаваемой археографической комиссией“. IV т. 6–18 стр. СПБ, 1878 г. Подробное изложение их дано у м. Макария „История русской церкви“. IX. 166–174. СПБ, 1879 г. 2542 По поводу представительства от монастырей, постоянно занимающего такое видное место в истории западнорусских соборов, необходимо сделать маленькую оговорку о значении и роли тогдашних монастырей. Монастыри Юго-Западной Руси не были своеобразными, отрешенными от мира аскетическими оазисами, а являлись живой религиозно-просветительной силой, могущественно воздействовавшей на общественную жизнь. Они служили надежным оплотом православия и лучшей оградой, сдерживавшей напоры польско-католической пропаганды. Вот почему они обыкновенно и являлись центрами наиболее влиятельных братств (Святодуховский монастырь – Виленское братство).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Остальные семь колоколов: 10) в 18 п[удов] 38 ф[унтов]; 11) в 11 п[удов] 36 ф[унтов]; 12) в 9 п[удов] 24 ф[унта]; 13) в 5 п[удов] 28 [фунтов]; 14) в 2 п[уда] 11 ф[унтов]; 15) в 1 п[уд] 3,5 ф[унта]; 16) в 19 ½ ф[унтов] с одними лишь бордюрами. Колокола 3-й, 5-й, 7-й, 9-й и 11-й поступили из монастырской церкви, а прочие отлиты собственно для собора 396 . Колокольня при церкви во имя святой Живоначальной Троицы, что Лейб-Гвардии Измайловского полка в С.-Петербурге, деревянная на столбах, в ней колоколов: 1) весом 31 пуд] 10 ф[унтов], 2) весом в 20 пудов]. Против этого колокола помечено: «Вывезен в г. в Александросвирский монастырь преосвященным Виктором епископом». Возвращены в монастырь при сообщении Александросвирского монастыря архимандрита Парфения от 10 августа 1793 г. на имя строителя иеромонаха Мелхисидека, 3) В 8 п[удов] 10 ф[унтов], 4) в 3 п[уда] 4 ф[унта] по описи 1802 г. показан весом 4 п[уда] 4 ф[унта], 5) в 1 п[уд] 20 ф[унтов], 6) в 1 п[уд] 20 ф[унтов] и 7) в 1 п[уд] 10 ф[унтов] 397 . На западной стороне, между церквами Введенского-Островского заштатного монастыря, в Новоладожском уезде, стоит отдельно каменная, трехъярусная, продолговатая снизу колокольня, с пролетною аркою по средине. В верхнем ярусе колокольни по средине и в просветах висят колокола; в средине устроена монастырская ризница, а внизу сделаны кладовая и лестница для входа на колокольню. Длина колокольни 7 саж[еней] 2 арш[ина], ширина 3 саж[ени] 1 арш[ин], вышина с крестом 18 с[аженей] 1 арш[ин]. Колокольня построена и отделана в продолжении 1857, 1858 и 1859 годов. На ней висят 11 колоколов, и все, кроме четвертого, новейшей отливки; на пяти колоколах отливные образа разных святых и херувимов и надписи, показывающие время отливки и вес колоколов. 1-й колокол, весом 195 пуд[ов], вылит усердием доброхотных дателей 1851 г. июня во 2-Й день. 2-й колокол, весом 101 пуд, вылит в 1843 г. апреля 6-й день по усердию доброхотных дателей. 3-й колокол, весом 54 пуда 33 ф[унта], вылит в 1848 г. 6-го апреля усердием С.-Петербургского купца Афанасия Васильевича Клинова. 4-й колокол, весом 31 пуд 10 фунт[ов], вылит «в 1763 тщанием и радением доброхотнаго строителя С.-Петербургскаго купца Насона Харитоновича сына Насонова». 5-й колокол весом 20 пуд[ов], но когда вылит неизвестно, 6-й колокол, весом 11 пуд[ов] 6 ф[унтов], вылит 1849 г. 20-го сентября из разбитого колокола, бывшего весом 8 10 ф[унтов] с прибавкою новой меди. Остальные 5 колоколов, начиная от 4 пуд[ов] 4 ф[унтов] и до 1 пуда, надписей не имеют. О предпоследнем колоколе, весом 1 пуд 8 сказано: «Куплен 1-го июля 1847 г. 398 «.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В поселке Клязьма освятили храм, построенный в честь 300-летия династии Романовых Москва, 16 ноября 2006 г . В мае 1913 г . в честь 300-летия династии Романовых был заложен храм Спаса Нерукотворного в пос. Клязьма Пушкинского района, который был построен в 1916 г . на личные средства старосты Гребневского храма купца I-й гильдии Ивана Афанасьевича Александренко, в древнерусском стиле по проекту архитектора Сергея Ивановича Вашкова, ученика знаменитого художника В.М. Васнецова. На проекте рукой Российского императора Николая Александровича написано: «Высочайше дозволено в Царском селе в 1913 г .». Полагалось после отделки храма совершить его освящение, но события 1917 г . остановили отделочные работы. Храм не был освящен, сообщает официальный сайт Московской епархии РПЦ . В последующие годы в храме находилось общежитие, а в конце 1980-х годов – склады театра им. А.Островского. 19 декабря 1989 г . храм был передан общине верующих поселка Клязьмы, и тогда же был совершен первый молебен, который положил начало его возрождению. В 2006 г . храм отмечает 90-летие со дня постройки. 12 ноября 2006 г . архиепископ Можайский Григорий прибыл в поселок Клязьма и совершил великое освящение храма Образа Спаса Нерукотворного. Владыке сослужили благочинные церквей Пушкинского округа протоиерей Иоанн Монаршек, Химкинского округа игумен Владимир (Денисов), Мытищинского округа священник Димитрий Оловянников, Люберецкого округа священник Димитрий Мурзюков, настоятель храма игумен Сергий (Амуницин), иеромонах Феофан (Замесов), священник Максим Максимов, священник Иоанн Монаршек. За богослужением пели два хора: мужской из военнослужащих Смоленской Зосимовой пустыни и хор храма Спаса Нерукотворного поселка Клязьма. Многие в этот день причащались Святых Христовых Таин. Прихожане от радости освящения храма не могли удержать слез. По окончании богослужения Владыка Григорий передал благословение митрополита Ювеналия, отметил великое значение духовности и Православной веры и вручил патриаршие награды за усердные труды и реставрацию храма.

http://pravoslavie.ru/19411.html

а) во II-й курс – студентов 1-го курса: 1) Зеленцова Ивана, Успенского Константина, Туницкого Николая, Малевича Анатолия, 5) Спасского Алексея, Струминского Василия, Спиридонова Дмитрия, Шестова Александра, Головачева Потапа, 10) Муравьева Василия, Алмазова Михаила, Славгородского Николая, Ващенко Григория, Воскресенского Ивана, 15) Лучинина Льва, Чернявского Александра, Богоявленского Дмитрия, Кудрявцева Михаила, Купленского Владимира, свящ., 20) Лепехина Николая, Вершинского Георгия, Кудинова Павла, Воронова Николая, Арсения (Жадановского) иерод., 25) Фигуровского Ивана, Линькова Александра, Чулкова Павла, Успенского Михаила, Троицкого Дмитрия, 30) Зеленина Николая, Соловьева Николая, Ряжского Константина, Анисимова Петра, Арефьева Ивана, 35) Заозерского Александра, Студенского Аркадия, Цветкова Сергея, Чанишвили Георгия, Фиолетова Сергея, 40) Орлова Дмитрия, Соболева Дмитрия, 45) Бунтовникова Стефана, Никитина Тихона, свящ., —51— Кесарийского Ивана, Неклюева Петра, Знаменского Василия, 50) Нечаева Ксенофонта, Строева Александра, Теолакиса Савву, Дионисия (Марангудакиса) иерод., Попова Христо, 55) Высотского Павла, Пятницкого Ивана, Илариона (Николова) иерод., Смирнова Александра , Трифонова Афанасия, 60) Коцамнуло Панаиота и Евладова Петра. б) в III-й курс – студентов II курса: 1) Пограницкого – Сергиева Николая, Троицкого Ивана , Попова Леонида, Войцеховича Митрофана, 5) Лебедева Николая, Островского Феодосия, свящ., Кедрова Сергея, Онтлика Константина, Лебедева Сергея, 10) Сенцова Михаила, Пискарева Николая, Беневоленского Николая, Тихомирова Алексея, Белоусова Стефана, 15) Знаменского Николая, Остроумова Николая , Померанцева Александра, Драчева Николая, Павлова Михаила, 20) Третьякова Петра, Колмакова Сергея, Артоболевского Сергея, Успенского Владимира, Спасского Георгия, 25) Бурцева Александра, Покровского Андрея, Яницкого Трифона, Новольни Бронислава, Чернявского Василия, 30) Платонова Александра, Егорова Владимира, Юдина Николая, Снегирева Вячеслава, Плотникова Виссариона, 35) Гапонова Сергея, Давидовича Светислава, Евгения (Зернова) иерод., Ансерова Петра, Афанасьева Сергея, 40) Воробьева Владимира, Филипповича Григория, Мачкича Иована, Григорьева Владимира, Никольского Алексея, 45) Горбаневского Филиппа, свящ., Бурковича Томо, Саввича Симона, Валюженича Владимира и Фотопулоса Константина.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Совершилось! – писал он П. П. Яковлеву. – Я пострижен и посвящен во иеромонаха. Когда меня постригали, казалось мне, что я умер; когда посвятили, казалось воскрес... Во время каждой обедни ощущаю, что достиг конца желаний... Сказываю всем о себе то, что другие о мне знать и сказать не могут: я счастлив!». Тому же Яковлеву он пишет о Лопотовой обители: «Наш монастырь каким-то скитком представляется, на манер южных пустынь. Тихо! Безмолвно! Бесхитростно! Любовно! Радостно! Мытарево слово! Не чаем и не отчаеваемся! Блажен, кто может сказать: течем да постигнем. С нами Бог ! Разумейте и покаряйтеся языцы! Лежим ли? – с нами Бог ! Силен нас поднять! Успокоюсь; почию: яко Ты, Господи, на уповании покаяния, вселил мя еси! Хотя и должен я сказать: смятеся сердце мое, когда помыслю о множестве согрешений моих». В следующем письме: «Хлопочу около своего монастырька и помаленьку стараюсь приводить оный в хорошее состояние; мог бы надеяться к осени жить поспокойнее, ибо к сему времени должны быть отделаны строительские келлии; а теперь весьма теснюсь, и то к счастью, что удалось выстроить флигелек о семи келлиях, из которых в одной живу, хотя не просторно, но с теплом. Очень часто бываю болен... Братия у меня, Божиею милостью, крайне смирная, а я стараюсь с ними быть как можно милосерднее и помнить оное Евангельское слово: «Сын Человеческий не прииде да послужат Ему, но послужите» (2 декабря 1832 года). В Лопотове монастыре святитель Игнатий написал житие старца Феофана Новоезерского, одного из современных ему великих подвижников духа, скончавшегося 3 декабря 1832 года на 82-м году жизни. Ушел еще один «ученик учеников» преподобного Паисия Величковского , одно время он подвизался во Введенской Островской пустыни близ города Покрова под руководством о. Клеопы. Посылая это житие Яковлеву, очевидно, с целью его напечатания, о. Игнатии пишет, что он прибавил в конце нравоучения Старца и что «сие нравоучение вместе с описанием его нравственности и кончины составляет всю красоту сего жизнеописания. Ограда же, ризница и прочее – суть предметы, наименее занимательные в жизни человека, прославившегося возвышенною нравственностью, смирением и презрением всего суетного!».

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Разделы портала «Азбука веры» Основы катехизации и воцерковления Необходимость катехизации Телепрограмма «Слово». Тема выпуска «Огласительные беседы» Почему для принятия Таинства Крещения сегодня во многих храмах требуется пройти катехизическую подготовку? Что она из себя представляет и почему необходима? Не угаси курящегося льна. Как готовить людей к Таинству Крещения? Тезисы выступления протоиерея Константина Островского, благочинного церквей Красногорского округа Московской епархии, на конференции " Задачи, принципы и организация катехизической деятельности Русской Православной Церкви " . Катехизация и духовное образование Прот. Сергий Стаценко, проректор по учебной части Ташкентской Православной Духовной семинарии, председатель Просветительского отдела Ташкентской и Узбекистанской епархии, приводит в данной статье обзор существующих на сегодняшний день возможностей... Проблемы воцерковления современного человека при отсутствии катехизации Учитывая то, что около 70% россиян крещены, но не просвещены, синонимом слова катехизация стало выражение внутренняя миссия. Перед нами стоит парадоксальная задача привести номинально крещённых во Христа людей ко Христу. Канонические нормы, связанные с оглашением Краткий обзор канонических норм, связанных с оглашением, нужно начать с напоминания о месте и значении канонического предания в жизни церкви. В своей знаменитой статье «Неизменное и временное в церковных канонах» протопр. Николай Афанасьев пишет... Отпавшие или невоцерковлённые? Итак, если кто принимает на себя имя Христово, а того, что умопредставляется с сим именем, не являет в жизни, тот ложно носит сие имя… оно – бездушная личина с чертами человеческого образа, наложенная на обезьяну... Нужна ли катехизация? Все прекрасно знают, что человек вступает в Церковь через таинство Крещения но мы знаем также, что Господь заповедовал научить людей прежде чем крестить. И вот как происходит это научение, как оно происходило исторически в жизни церкви? Самое популярное Сейчас в разделе 27  чел. Всего просмотров 2.4 млн. Всего записей 240 Подписка на рассылку ©2024 Катехизация и воцерковление к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/katehizacija/1/neobxodi...

В России и именно в С.-Петербурге эти южно-славянские деятели были желанными гостями, и он относился к ним с горячей отеческой лаской и сердечностью. Оживим, ради примера, в памяти всех еще не забывших, а у многих уже, наверно, улетучившийся из памяти, недавний факт – приезд к нам в Россию в 1909 году из Черногории Захолмско-Расской епархии настоятеля Василе-Островского монастыря архимандрита Кирилла Митровича и хиротонию его 31 мая в Александро-Невской лавре во епископа Захолмско-Расской епархии. Прибывший гость, обласканный почившим митрополитом Антонием и членами Святейшего Синода, при своем наречении произнес глубоко-прочувствованную благодарственную речь, некоторые места которой, в виду наших симпатий к Черногории в данное время, я полагаю, весьма не безынтересно привести и здесь. «Моя милая Черногория, в которой я Промыслом Божиим призван на служение, – говорил нарекаемый во епископа, – всегда была твердым и непоколебимым столпом православия. Она – известный Балканский Арарат, где ковчег Завета святого православия и неразрывно связанной с ним славяно-сербской свободы устоял и от волн диких османов, и лукавых латинян, слава Богу, сохранился цел и невредим. Неимоверные мучения и страдания вынес великомученик-черногорец в многовековой борьбе за православие и сербскую свободу, и за эти великие жертвы он щедро награжден твердою верой в Бога и Его святой покров над более светлой будущностью сербского народа, награжден и благоволением милой и могущественной матери славянской благоверной России. Эта потоками мученической крови освященная привязанность черногорцев к святой православной вере и Церкви, за которую они всегда готовы жертвовать собой, вливает в меня, будущего духовного их пастыря, сладкую надежду, что она облегчит и мое епископское служение. Вместе с тем поддерживает во мне эту надежду непоколебимая вера в братскую родственную любовь и вероисповедное единство, которое крепко связывают Богом благословенных Государей русского и черногорского и богохранимых их верноподданных. И эта, веками утвержденная и засвидетельствованная, братская любовь и солидарность поддерживают во мне несомненную уверенность, что, при исполнении мною архиерейских обязанностей, никогда не будет оскудевать ваша, всемилостивейшие представители великой православной русской Церкви, духовная помощь». «Богомудрые архипастыри и отцы святые. Черногорский Государь, Его Королевское Высочество Князь Николай I и Его народ никогда не могут забыть те неисчислимые благодеяния, которые могущественная Россия, матерь наша Россия, сделала и непрестанно делает Черногории. За эти благодеяния преисполнен всегда величайшей благодарностью и безграничной любовью к Его Императорскому Величеству, Его Августейшему Дому и народу русскому, мой возлюбленный Государь, Его Августейший Дом и весь геройский черногорский народ» 13 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

   12 мая 1944 г. митрополит Пантелеимон созвал в Минске Собор епископов. На Собор прибыли архиепископ Гродненский Венедикт, рукоположенный в Вене главой Карловацкого церковного центра митрополитом Анастасием на Гомельскую кафедру, епископы Григорий (Боришкевич), Новогрудский Афанасий (Мартос), Смоленский Стефан, находившийся в Борисове, из Могилева приехал епископ Брянский Павел (Мелентьев), рукоположенный в 1943 г. и впоследствии в эмиграции перешедший в унию. В качестве гостя «президента» Островского в Минске находился «митрополит» Пинский Александр. Из Бреста приехал архиепископ Иоанн (Лавриненко), который подал на Собор заявление с просьбой принять его в состав Белорусского епископата. Заседания Собора проходили под председательством митрополита Пантелеимона. Собор высказался самым резким образом против вмешательства Белорусской центральной рады в церковные дела. На Соборе решено было включить в состав Белорусской Церкви Пинскую и Брестские епархии. Предстоятелю Белорусской Церкви митрополиту Пантелеимону был дарован титул «Блаженства», а также право предношения креста за богослужением. Подчиняясь диктату немецких властей, Собор вынужден был также вынести решение о незаконности избрания Патриарха в Москве. Заседания Собора проходили в самый канун освобождения Минска и всей Белоруссии советскими войсками.    Территории Молдавии, Северной Буковины и Одесской области во время их оккупации были включены в состав Румынского государства. Румынская Патриархия распространила на них без согласования с Московской Патриархией свою юрисдикцию. В Кишинев вернулся митрополит Ефрем (Тигиняну), который занимал эту кафедру до 1940 г. в составе Румынской Церкви. Одесская область и Молдавское Приднестровье никогда раньше не входили в юрисдикцию Бухареста. Церковная жизнь на этой территории за два с лишним десятилетия советской власти была вконец разрушена, и ее надо было восстанавливать. Но вместе с тем румынские государственные и церковные власти ставили и иную задачу — румынизацию этого края, который они назвали Транснистрией. В Одессе устроена была Православная румынская миссия в Транснистрии во главе с архимандритом Юлием (Скрибаном). В начале 1942 г. его сменил архимандрит Виссарион (Пую). Это был выпускник Киевской Духовной Академии, хорошо знавший церковнославянский, русский и украинский языки. Он не препятствовал совершению богослужений в церквах Одесской епархии по-церковнославянски, сам проповедовал часто по-русски и пользовался потому доверием со стороны православных русских и украинцев. Из местного духовенства он поощрял тех, кто принадлежал ранее (в советский период) к канонической Церкви, обновленцев и самосвятов принимал в клир только после их перерукоположения. При нем в Одессе возобновилось богослужение в 30 церквах, а в области было открыто 300— 400 приходов.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Сергия 187 , потом ставших и моими. Хотелось бы знать обо всех. Сегодня именины Ольги Васильевны 188 . Передайте ей мое поздравление и сердечные пожелания всякого блага и душевного и телесного. Года два тому назад я получил письмецо от Юлии Васильевны 189 , но не имел возможности ответить, да и адрес позабыл. Я был очень утешен, что написанная Вами икона всех Русских святых, первая в этом роде, была на первом храмовом празднике в первом постоянном храме Всех Русских святых, созданном в дорогой для всех русских людей Троице-Сергиевской Лавре. Я даже сожалею, что тогда не пришла мне мысль о том, чтобы эту святую икону оставить там в качестве храмовой навсегда. Думаю, что там уже есть такая икона, и Вашей же рукой написанная. Но хотелось бы там оставить «первописанную», а не копию. Может быть, это и устроится. Я очень люблю эту св. икону и дорожу ей, но с радостью уступил бы ее для родной Лавры. Если Вы имеете какие-либо связи с Лаврой, я был бы только благодарен Вам, если бы Вы эту передачу устроили. Только я хотел бы, чтобы на обороте иконы была бы записана ее история, примерно в таком виде: «Сей святый образ Всех Святых, в земле Русской просиявших, первый в такой композиции, по благословению и указанию Пр[еосвященного] Афанасия епископа Ковровского написан в граде Москве иконописцем Марией Николаевной Соколовой, в лето от сотворения мира 7442-е, от Рождества же по плоти Бога Слова 1934-е в январе-мае месяцах. Освящен сей образ Преосвященным Афанасием после малой вечерни под неделю Всех Святых в земле Русской просиявших 27 мая/9 июня того же года при служении в домовом храме иеромонаха Троице-Сергиевской Лавры Иеракса – в селении Лосино-Островском Московской области, при участии хора Московской святителя Николая, что в Кленниках, церкви». Об этой надписи должны знать очень немногие, и после ее написания обратную сторону иконы надо будет обтянуть какой-либо материей. В надписи Вы проверьте точнее даты. Я не уверен, верно ли я вычислил день Пасхи в 34 г. Не нравится мне выражение: «в такой композиции».

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010