Псаломщик-дьякон Феодор Павлович Никифоровский (10 февраля 1859-?) родился в семье дьякона села Матюшкино Опочецкого уезда. После окончания Опочецкого уездного училища «упражнялся в церковном чтении и пении», в Лукинской церкви в Опочке организовал хор из любителей церковного пения, был его регентом. 14 января 1886 г. допущен исполнять должность псаломщика в родном селе вместо больного отца. С 1 мая 1889 г. Феодор Павлович служил псаломщиком в Троицкой церкви, 7 апреля 1896 г. рукоположен в сан дьякона. В 1895-1897 гг. он одновременно был делопроизводителем Опочецкого отделения Псковского епархиального училищного совета. Дьякон Нил Смиречанский служил в церкви с 3 октября 1907 г., до этого служил в погосте Дубок Островского уезда. Дьякон Никандр Михайлович Горностаев (1878-?) был сыном псаломщика, после обучения в Псковской духовной семинарии, которую не окончил по болезни, служил учителем и законоучителем в Ладыгинской церковно-приходской школе Опочецкого уезда, затем служил псаломщиком, псаломщиком-дьяконом в погосте Афанасьева Слобода Опочецкого уезда. С 12 января 1909 года служил дьяконом в Троицкой церкви. Псаломщик Павел Александрович Финашев (1885-?) был сыном крестьянина Опочецкого уезда, окончил Псковскую Арсениевскую псаломщическую школу, служил псаломщиком в погосте Дубров Новоржевского уезда, с 20 ноября 1913 года начал служение в Троицкой церкви. Дальнейшая судьба священника Иоанна Белинского, псаломщика Никифоровского, дьяконов Смиречанского и Горностаева, псаломщика Финашева неизвестна. Церковным старостой с 25 августа 1899 г. был крестьянин Ярославской губернии Ростовского уезда Угодичской волости села Угодичи Михаил Авраамович Карсаков. Приход церкви составляли жители Опочки и окрестных населённых пунктов: село Буданово, деревни Афонькино, Васьково, Вересенцы, Дедково, Заводы, Загребицы, Ивахново, Игрища, Исаки, Кирово, Кожино, Костелево, Красная Дудка, Лапугино, Латовицы, Лоскуты, Лентяево, Маслово, Матюши, Михейково, Морозово, Пикали, Поташово, Рогатки, Самулино, Ситихино, Усрхино, Фронино, Шипули, Щурупово, Язвищи, Языково.

http://sobory.ru/article/?object=41713

Еще один духовный центр потаенной церкви находился в Лосинке, в доме Н.В. Трапани, где служил иеромонах Троице-Сергиевой Лавры о. Иеракс Бочаров (впоследствии, в 1943 г., оба они будут арестованы вместе с владыкой по одному и тому же уголовному делу об антисоветском церковном подполье). В 1934 г. его посетил владыка Афанасий. Вот как вспоминает Нина Владимировна о «белой церкви»: …окна были задрапированы занавесями – сначала темными, поверх светлыми, отчего в комнате царил полумрак. На деревянной рамке под потолком были натянуты белые полотняные занавеси, полукругом отделяющие угол, а поверх изящными складками спускались до полу кружева, изображая собой воздушный иконостас. К нему были прикреплены бумажные иконочки, вделанные в картонные рамки. От потолка свешивались лампады, отбрасывая вверх трепетный свет. Перед полотняной завесой, которая раздвигалась в обе стороны, скользя на железных колечках, расстилался ковер. Деревянная рама сверху была вся увита гирляндами из еловых веток. За завесой в уголке помещался небольшой престол, налево – небольшая полочка, служащая жертвенником. Это был храм в честь иконы Богоматери «Отрада и Утешение» 10 . Вероятно, владыка Афанасий имел в виду такие потаенные богослужения, когда называл этот период своей жизни словом из Херувимской песни: «служил тайнообразующе». Одно из главных дел, которое владыка Афанасий не оставлял и во время ссылок, была дальнейшая работа над службой всем святым, в земле Российской просиявшим: собирая имена древних и новых, известных и местночтимых святых, он поддерживал молитвенное общение со всей церковью. Нельзя не упомянуть и об иконе всех святых, в Земле Русской просиявших, которую по благословению владыки Афанасию написала Мария Николаевна Соколова (впоследствии в монашестве Иулиания), духовная дочь о. Алексия Мечёва . Написанию иконы предшествовала долгая и тщательная работа иконописца с эскизами; черты ликов всех святых Мария Николаевна пыталась восстановить по всевозможным свидетельствам о них, и каждый образ уникален, проработан до деталей. Образ был освящен самим владыкой Афанасием, как он пишет в письме, на службе «в домовом храме иеромонаха Троице-Сергиевой лавры Иеракса в селении Лосино-Островской Московской области при участии хора Московского святителя Николая, что в Клениках, церкви» 11 . Это свидетельство позволяет утверждать, что два круга потаенной церкви, – круг мечёвцев и круг духовных детей архим. Серафима (Битюгова), – соприкасалась за богослужением в Лосинке. Третья ссылка. Признание патриарха Алексия I

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

По отслужении в дворцовой церкви Его Императорского Высочества великого князя Николая Николаевича Старшего молебствия, совершенного настоятелем греческой в С.-Петербурге церкви, архимандритом Неофитом, в сослужении священников Виноградова и Мещерского, в присутствии Их Императорских Высочеств – председателя Общества, великой княгини Александры Иосифовны и великого князя Николая Николаевича Старшего, все бывшие члены учредители Общества удостоились быть представленными Их Императорским Высочествам. Вслед за сим в соседней с церковью зале дворца Его Императорского Высочества великого князя Николая Николаевича Старшего, по поручению Его Императорского Высочества председателя Общества, член-учредитель Т. И. Филиппов открыл заседание предложением просить о принятии звания почетных членов Общества следующих особ: Их Императорских Высочеств великих князей Сергея и Павла Александровичей, Константина Николаевича, великую княгиню Александру Иосифовну, великих князей Константина Константиновича, Николая Николаевича Старшего, Михаила Михайловича, герцога Евгения Максимилиановича Лейхтенбергского, принца Александра Петровича Ольденбургского, принца Константина Петровича Ольденбургского, Иерофея, патриарха иерусалимского, Исидора, митрополита с.-петербургского, Макария, митрополита московского, Платона, митрополита киевского, Никодима, епископа фаворского (бывший иерусалимский патриарх), епископа Порфирия (Успенского) , архимандрита Антонина (Капустина) , архимандрита Леонида (Кавелина) , архимандрита Ювеналия (Половцева) , Арсеньева Д. С., Влангали А. Г., Гиреа Н. К., Головнина А. В., Долгорукова князя В. А., Игнатьева графа Н. И., Кожевникова В. Ф., Мансурова Б. П., Новикова Е. И., Олесницкого А. А., Островского М. Н., Победоносцева К. П. , Путятина графа Е. В., Филиппова Т. И. и Хитрово В. Н. На этот пункт записки сделал замечание известный палестинский деятель арх. Леонид, знавший «иерусалимское делопо личному опыту, отчетливо и подробно». «Я вынужден повторить снова, – писал арх.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Роды: Елизарья Юрьева из Серпейска, 270. Ивана Филипова донского казака, атамана Иосника Лунева, донского казака Лукьяна, Жегулин, л. 209. Тимофея Львова, Тарасов Санюкова – путивльца, Василья Жегулина – атамана донского, Саву – Голуня ревенской. Нехорошего да Порошин Тютчевых, из Трубческа Одинцов, из Орельска попадья, 280. Исуповых: Юрьев да Андреев, Шалаев, Флора – трубченин, Ивана – козак донской. Род старца Акакия коростовского; Петра Соламеина, Василия – из Лубошева, старца Геласия, Игумена Исаия, Семёна, 290. Пятого Федосеева, Савы Афанасьева сына Жемайлова, Нефимонов, из Белёва, инока Иева – черниговец, Еоуфимия – иная (статья). Роды: старца Варлама, Ефимонова, Говрила Сорокина, Филипа донского козака, Ильин, 300. Дмитрия Кульнева, Дмитрия Никитина сына Кольцова, старца Ондреяна, л. 218. Роды: старца Измаила, Козарина Еоуфимьева. Сбоку: Род Тимофея Колычева, Петра да Нелюба Кривцовых, Григорья Жеденова, старца Кирилла смольянина, Василия Каменя, Авдокима Вятки, 310.никольского попа Гаврила Урузского, Ивана... деревни Сытичь, Ивана Васильева сына Николаева, Никифора Сугокова, Ивана Стрыговца, Ивана… из Боишеева, Род Иева Олдокимова, Еуопла – рыленин, Данила... из Олисеевич, Нечая Титова Комарицкой волости, 320. инока Потапия – из Лугани, Ступа. Роды: Ильи Добрикова, Федота Селина из Лугани, Трофима Зерина, Михаила Кузмина села Островского, Матвея Задипаева, Данила Селина, деревни Добряка, Ондрея Русинова, Никольского попа Ильи села Девичья, Трофима – Хлюпин, 330. Новикóв, Алексея... из трубчен. Род села из Улямля попа Офонасия. л. 223. Софония – слуга, Офонасия – конюх попа Семёна из Белёва, Михаила поморца Гавцова, Утеша Никулина, Трофима Алексеева Красного рода, Селиверста слугани (из Лугани), Василья Четового из Новагородка, да Желомеев колужепина. 340 . Роды: Дмитрея Шаулина, Шестого Аврамова сына Десятого мещанина, Басов, Шáглов, Игнатов Евсюков, Алексея да Богдана Подымовых, Григорья Рыжего, Чéмыхов, Еремея – иконник, Костин, 350. Гавриловых, Василиев да Остапов да Стефана Нифирева, инока Герасима – иконник, Никулы Глазкова, Лари Михайлова сына Шевырева из Нехочи, Савы Левонова сына Кочетова, Фёдора немчина, Лукьяна водкинца, Никольского пономаря Мирона, Гриши Кошнина деревни Воины, 360.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

13 О Паисии Величковском , его литературной деятельности и учениках – Сборник Отделения русского языка и словесности Императорской Академии Наук, т. 79. А. И. Яцимирский , Славянские и русские рукописи румынских библиотек, СПБ. 1905, стр. 515–583. О схимонахах – Афанасии старшем и Аианасии младшем –архим. Иерофей, Брянский Свенский Успенский монастырь. М. 1866, (II изд 1895, стр. 100–109). 14 Труды преосвященного Иеремии отшельника , хранившиеся в древлехр. при Орл. дух. семинарии, описаны нами в «Сборнике Орловского церковно-археологического Комитета», т. I, г. Орел 1905, стр. 25–35. Ныне они, вместе со всем семинарским древлехранилищем, поступили в Орловский церковно археологический музей. 16 В начале XIX в. из учеников Паисия Величковского из Нямецкого монастыря ушли в Россию следующие наиболее даровитые и деятельные: 1) архимандрит путивльской Софрониевой пустыни Феодосий –о нём выше. 2) Старец Клеопа, настоятель Островской пустыни, в которой им было введён афонский устав старца Паисия. 3) Иеромонах Клеопа, малорусс, постриженик Паисия в Нямецком монастыре, в 1801 году перешёл в Россию, сначала в Белобережскую пустынь орловской епархии, затем на Валаам (1816 г.) 4) Схимонах Феодор, уроженец г. Карачева, пострижен в Нямецком монастыре; в 1801 г. покинул Молдавию, жил в Белобережском, Палеостровском, Валаамском и Александро-Свирском монастырях (1822). Житие его, составленное на основании автобиографических записок, напечатано в 1839 году. 5) Монах Павел, постриженик Паисия в Нямецком монастыре, в начале XIX в. ушёл в Россию, жил в Москве, в Симоновом монастыре – о нём мы упоминали. 6) Монах Герасим, постриженик Паисия, жил в Софрониевой пустыни. 7) Монахи Феофан (в мире казак Феодор Тулупин), пострижен Паисием, жил в Оптиной пустыни. 8–9) Схимонах Афанасий старший и схимонах Афанасий младший, о которых мы упоминали выше. Нельзя не заметить, что все девять непосредственных учеников Паисия сосредотачиваются в монастырях средней России и пять из них имеют связь с монастырями орловской епархии: 3 с Свинским монастырем, 2 с Белобережскою пустынью.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Старчество Оптиной пустыни формировалось под воздействием учеников прп. Паисия, так, «монах Феофан принес непосредственно от самого старца Паисия полученную им в Нямецком монастыре духовную закваску, схиигумен Авраамий принес духовные предания старца Паисия, полученные от Клеопы Островского, преподобные Моисей и Антоний принесли предания двух Афанасиев, Серафима Свенского и рославльских пустынножителей, а преподобный Лев – предания Феодора и Клеопы-малороссиянина. От такого сочетания многообразных духовых воздействий и получился замечательный расцвет Оптинского старчества» 64 . Отличительная черта Оптинского старчества – непрерывная преемственность и духовное окормление не только монашествующих, но и множества мирян. Первым оптинским старцем был преп. Леонид (Наголкин, 1768–1841), приобщившийся к школе преп. Паисия через его ученика молдавского старца Феодора, в 1829 г. он поселился в скиту Оптиной пустыни, где ежедневно принимал откровение помыслов. Старец наставлял в духовной жизни не только братию, но и мирян. После его смерти духовной жизнью Оптиной пустыни руководит преп. старец Макарий (Иванов , †1860), пришедший из Площанской пустыни, где 14 лет находился под духовным руководством последователя паисиевой школы старца Афанасия (†1823), он имел склонность к научно-богословскому труду, в его практике огромное значение имели письма, многие люди с самых разных концов России обращались к преп. старцу Макарию с вопросами и находились под его духовным руководством. Старец Амвросий (1812–1891) пришел в Оптину в 1839г., духовное становление его проходило под руководством преподобных старцев Леонида и Макария. Ученой деятельности он предпочитал общение с духовными чадами, к нему обращались самые разные люди, среди которых были и известные личности: В. Соловьев, Л. Толстой, Ф. Достоевский. Под духовной опекой старца находился созданный им женский монастырь в Шамордино, эта особенность сближает его с другим старцем – преп. Серафимом Саровским (1759–1833), стоит отметить, однако, что старчествовал преп. Серафим только последних 8 лет свой жизни, 50 лет – пустынножительствовал). Среди учеников преп. Амвросия следует назвать прежде всего трех преподобных старцев – Иосифа (†1911), Нектария (†1928) и Анатолия (†1922).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjan...

Здесь он подвизался в отшельничестве 7 лет и сделался даже основателем особого скита с 64 братьями; здесь же в 1750 г. он был пострижен в монашество. Теснота скита и разные неудобства жизни на Афоне от турецких властей и греков заставили его через 7 лет расстаться с Афоном и поселиться в Драгомирне в Молдавии, где он устроил большой общежительный монастырь с 350 человеками братии. По переходе Драгомирны в 1744 г. во власть Австрии он ушел с братией в монастырь Секуль, а через несколько времени в монастырь Нямецкий. Оба эти монастыря, имевшие до 500 человек братии, им тоже были прекрасно устроены по общежительскому уставу. Он скончался в 1794. Одной из отличительных черт устава его было широкое развитие духовного руководства монахов — так называемого «старчества» и изучения аскетических творений отцов, в переводе которых на славянский язык он много потрудился лично. Кроме переводов, от него осталось много оригинальных сочинений в форме посланий и книга об умной молитве. Митр. Гавриил в 1703 г. настоял на издании в печати его перевода греческого аскетического сборника «Добротолюбие». Многочисленные русские ученики Паисия перенесли его писания и дух его устава вместе с учреждением монашеского старчества в Россию, и тем много способствовали оживлению и возрождению русского монашества. Более известные из этих учеников были сами настоятелями разных монастырей или жили в них влиятельными монахами. Таковы, например, Феодосий (Маслов), архим. Софрониевой пустыни Курской епархии; Феофан (Соколов), архим. Новоезерский; Клеопа, строитель Введенской Островской пустыни, которые все заботились о введении в своих обителях внутреннего духовного подвижничества своего учителя; схимонах Афанасий (Захаров), подвизавшийся во Флорищевой и Площанской пустынях († 1823); схимонах Феодор, помогавший некогда Паисию в его переводах в Нямецкой обители, в России живший в разных монастырях и везде претерпевавший гонения за то, что принимал других монахов «на откровение помыслов», т. е. за старчество, которое было неизвестно еще даже на Валааме († 1822 в Свирской обители); строитель Белобережской пустыни Василий († 1831 в Площанской пустыни) и др.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=735...

к) 1654 г. окольничий Федор Бутурлин положил вкладом образ Пресвятой Богородицы с Ростовскими чудотворцами, обложенный венцами и , и другой образ Пресвятой Богородицы Одигитрии с таковым же окладом, и, кроме того, двоеличной камки на сосуды покровы с золотыми крестами. л) 1785 г. генерал-майор Петр Мартьянов приложил три образа в киоте деревянном: из них два двунадесяти Апостолов, а третий Вознесения Господня, с двумя ликами св. Иоанна милостивого и св. Иоанна воина, в серебряных окладах, с венками чеканными. м) 1826 г. июня 21 дня, 1-го ранга Алексей Сарычев пожаловал в церковь преподобных две хоругви на голубой французской тафте, обложенные кругом бахромою с золотыми на концах кистями; на одной хоругви изображение знамения Пресвятой Богородицы, а на обороте ее св. Иоанн Предтеча и Симеон Богоприимец; на другой св. мученики: Гурий, Самон и Авив, а на обороте – Зосима, Савватий Соловецкие, Вассиан и Иона Пертоминские чудотворцы. н) Того же года Архангельский купец Афанасий Плотников приложил во храме преподобных угодников два серебряных сосуда, внутри золоченые, весом 43 золотника. Угодья монастыря До штатов было за монастырем 25 душ крестьян. Когда и кем пожалованы неизвестно. В 1800 году дано монастырю земли: 1) Пахотной, именуемой Банное поле, находящееся близ монастыря, 4 десятины 1400 квадр. сажен. 2) Сенокосной в разных местах, а именно: а) в наволок две десятины 528 квадр. сажен. б) при Каменном ручье 11 десятин 1600 квадр. сажен. в) неудобной одна десятина 165 квадр. сажен. г) в Ягодном и Островской 11 десятин 1242 сажени. д) неудобной одна десят. 2100 квадр. сажен, расстоянием от монастыря в 10 верстах. Сверх сего, монастырь имеет следующие угодья: четыре тони рыбных и звериных на Унском берегу, кои состоят на оброке, так же озеро с истоком для ловли на рыбы, за губою на Лудской стороне, называемое Ратоминским, и при нем сенные покосы, расстоянием от монастыря в 20 верстах. Довольствие монастырь получает и от домашнего хозяйства, хотя и малого, состоящего из рассадки огородных овощей и скотоводства. Лошадей с нужными для хлебопашества инструментами содержится в нем две-три, а рогатого скота штук до десяти.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Вскоре после кончины 31 декабря 1563 года Митрополита Макария в Москве состоялся Собор, который усвоил главе Русской Церкви право скреплять грамоты красным воском и носить белый клобук. Можно говорить, что возглавил этот важный Собор Новгородский архиепископ Пимен 22 . Он же возглавил последовавшие вскоре выборы нового Предстоятеля Русской Цер­к­ви, а потом интронизацию Митрополита Афанасия 23 . При Митрополите Афанасии на Руси началась опричнина. Царь покинул Москву и перебрался в Александрову слободу, из которой прислал затем послания. 3 января 1565 года Митрополит Афанасий послал к царю в Слободу архиепископа Пимена с Чудовским архимандритом Левкием. На праздник Богоявления Господня они служили в Слободе, а затем царь отпустил их назад в Москву 24 . 28 июня 1566 года, после оставления Митрополитом Афанасием кафедры, в Москве проходил земский Собор по вопросу о продолжении Ливонской войны, духовенство на котором возглавил Новгородский архиепископ Пимен 25 . 2 июля 1566 года был дан соборный отказ послам польского короля на заключение перемирия. Духовенство при этом возглавил арихепископ Пимен 26 . А 25 июля он возглавил интронизацию нового Митрополита Филиппа 27 . В результате этого настоятель одного из новгородских монастырей был поставлен во главе всей Русской Церкви, то есть соловецкий игумен превратился из подчиненного архиепископа Пимена — в начальствующего над ним. За семнадцать с лишним лет пребывания в Великом Новгороде архиепископ Пимен много сделал для преуспеяния вверенной ему епархии. Активная деятельность архиепископа обусловлена необходимостью борьбы с получившей распространение в то время ересью Феодосия Косого. Увеличение числа пожаров, когда горели храмы и иконы в них, связывается с деятельностью еретиков 28 . Энергичный иерарх закладывает и освящает новые церкви в епархии, а также устраивает монастыри. В 1554 году он заложил церковь великомученика Пантелеимона “над гробом блаженнаго Николая Кочанова” 29 (†1392; пам. 27 июля). Затем в 1557 году он “обложил” Никитскую церковь 30 , в 1560 году освятил придел Космы и Дамиана в Андреевской церкви на Щитной улице. В 1562 году был построен храм в честь Богоматери Одигитрии на монастырском подворье Хутынского монастыря в Великом Нов­го­роде, “совершено в едино лето сентября в 25 день” 31 . В 1566 году он освятил новую церковь Рождества Богородицы на Волотовском погосте, а в 1568 году — новый храм святителя Николая Чудотворца на Разважьей улице 32 . В Новгороде в это время отливаются колокола 33 . 500-пудовый колокол-благовест­ник “Пиме­нов­ский”, который отливали Матфей и Косьма, Иван Грозный в 1570 году вывез из Новгорода 34 . При архиепископе Пимене была увеличена пошлина, взимаемая с псковского духовенства 35 . Актовый материал (см. в прил.) и летописные записи свидетельствуют о поставлении архиепископом Пименом духовенства. 29 января 1560 года он “благословил игумена Ефрема Шумля Островского на Клопско” 36 .

http://pravmir.ru/novgorodskiy-arhiepisk...

2) Икону св. мученика Логгина сотника, в изящно шитой ризе, в прекрасном окладе поднесла игуменья Рафаила Аносино-Борисоглебского монастыря. 3) Икона Божией Матери Страстной в окладе от игуменьи Евгении прислана из Московского Страстного монастыря. 4) Икона Божией Матери Одигитрии (путеводительницы) в окладе от игуменьи Афанасии из Одигитриевской Зосимовой пустыни. 5) Икона Божией Матери Влахернской от игуменьи Серафимы из Спасо-Влахернской пустыни. 6) Просфора от игуменьи Вознесенской. 7) Просфора от игуменьи Алексеевской. Когда все поздравления кончились, все прошли в следующие комнаты, где были поданы чай и закуска. Некоторое время спустя все пошли в Успенский храм и оттуда при колокольном звоне, в предшествии всей братии, настоятельниц и настоятелей, понесли Пречистую и две иконы, поднесенные от общежитий и от Угрешского монастыря; за ними следовал архимандрит Пимен в большую трапезную палату. Во время трапезы была читаема беседа митрополита Филарета на слова Спасителя: «Аще хощеши совершен быти, иди, продаждъ имение твое и даждь нищим» и проч., которая за 25 лет перед тем была произнесена им при открытии общежития. Перед окончанием трапезы провозглашено было многолетие: 1) Государю императору и всему Царственному дому; 2) Святейшему Синоду и владыке Московскому со всей Богом хранимой его паствой; 3) отцу архимандриту Пимену и 4) всем присутствующим настоятелям и настоятельницам. Во все время многолетий не прекращался красный звон. По восстании от трапезы все возвратились тем же порядком в Успенский храм и после прошли к настоятелю, у которого оставались недолго; приветствовав его еще и поблагодарив за угощение, простились с ним и спешили на железную дорогу в обратный путь. Так происходило это вполне духовное торжество, вызванное всеобщим уважением к отцу Пимену, который, как нам достоверно известно, не имел ни малейшего понятия о том, что для него приготовлялось, пока не доложил ему о том казначей, по совету архимандрита Сергия. Это праздненство было для отца Пимена столь же отрадно, сколько и прискорбно: ибо если ему было весьма приятно видеть выражение всеобщего к нему расположения, так неожиданно для него проявившееся, то тем прискорбнее и чувствительнее было для него совершенное безучастие митрополита, которому он был предан, для которого он не щадил своего здоровья и сил, неусыпно и неустанно заботившись об устроений Островской богадельни, желая ему сделать приятное и угодное.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010