СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Мурманского и Мончегорского Симона об утверждении иеромонаха Аристарха (Лоханова) в должности наместника Трифоно-Печенгского мужского монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить наместником Трифоно-Печенгского мужского монастыря в городе Печенга Мурманской области иеромонаха Аристарха (Лоханова) с возведением в сан игумена. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного архиепископа Рязанского и Касимовского Симона о назначении монахини Любови (Дорониной) настоятельницей Милостиво-Богородицкого женского монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить настоятельницей Милостиво-Богородицкого женского монастыря в поселке Кадом Рязанской области монахиню Любовь (Доронину) с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Самарского и Сызранского Сергия об освобождении иеромонаха Феоктиста (Петрова) от обязанностей настоятеля Свято-Воскресенского мужского монастыря в городе Тольятти. ПОСТАНОВИЛИ: Освободить иеромонаха Феоктиста (Петрова) от обязанностей настоятеля Свято-Воскресенского мужского монастыря в городе Тольятти. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима об освобождении иеромонаха Стефана (Бабаева) от обязанностей наместника Стефано-Афанасиевского мужского монастыря и о назначении на эту должность иеромонаха Стефана (Чернавского). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить иеромонаха Стефана (Бабаева) от обязанностей наместника Стефано-Афанасиевского мужского монастыря в селе Вотча Сысольского района Республики Коми. 2. Назначить иеромонаха Стефана (Чернавского) исполняющим обязанности наместника Стефано-Афанасиевского мужского монастыря в селе Вотча Сысольского района Республики Коми. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Тверского и Кашинского Виктора о благословении на открытие Христорождественского женского монастыря в Твери. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Христорождественского женского монастыря в Твери для возрождения в нем монашеской жизни. 2. Утвердить настоятельницей Христорождественского женского монастыря в Твери монахиню Ларису (Лобанову) с возложением наперсного креста по должности.

http://patriarchia.ru/db/text/4938904.ht...

Молога (акватория Рыбинского водохранилища). Афанасиевский монастырь. /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1509. Год утраты:1941 (затоплен в 1941-1947) Адрес: Россия, Ярославская область, Рыбинский район, акватория Рыбинского водохранилища Координаты: 58.247482, 38.459358 Проезд:водный транспорт, точка в 5 км на восток от острова Святовский Мох, в 3 км на север от створа Бабьи Горы Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Афанасиевский монастырь, 3 класса, общежительный, в 2 верстах от города Мологи. Впервые упоминается в 1509 году и первоначально был мужским; в 1764 году упразднен и обращен в приходскую церковь, а в 1795 году открыт здесь женский монастырь. Здесь находится Тихвинская икона Божией Матери, принесенная в дар монастырю великим князем ярославским Федором Михайловичем в 1377 году. Она была родовой святыней Ярославских князей со времени святого князя Федора (см. 19 сентября); Тихвинской называется только по сходству изображения; копией ее быть не могла, так как существовала до явления святой Тихвинской иконы. С крестным ходом она носится по окружным селениям для поклонения. При монастыре школа с 1891 года. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Молога — город, располагавшийся при впадении реки Мологи в Волгу и затопленный Рыбинским водохранилищем. В городе располагался монастырь и несколько церквей. Афанасьевский монастырь (с XV в. - мужской, с 1795 г. - женский) располагался в 500 м за городом. Имел 4 церкви: холодную (1840 г.) и 3 тёплых (1788, 1826, 1890 гг.). Главной реликвией была чудотворная икона Тихвинской Божией Матери начала XIV в. Воскресенский собор был построен в 1767 году в нарышкинском стиле и возобновлён купцом П.М. Подосеновым в 1881-1886 годах. Соборный храм имел 5 престолов — главный Воскресения Христова и придельные — Пророка Илии, Николая Чудотворца, Успения Божией Матери и святых Афанасия и Кирилла. Колокольня из трёх убывающих восьмериков выстроена наподобие угличских колоколен.

http://sobory.ru/article/?object=33463

3. Благословить открытие мужского монастыря святого мученика Евгения в Новосибирске. 4. Утвердить иеромонаха Филиппа (Новикова) наместником мужского монастыря святого мученика Евгения в Новосибирске с возведением в сан игумена. СЛУШАЛИ: Рапорт архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия об освобождении иеромонаха Сергия (Литовченко) от обязанностей настоятеля Соликамского Свято-Троицкого мужского монастыря и о назначении на эту должность иеромонаха Питирима (Вылежнева). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить иеромонаха Сергия (Литовченко) от обязанностей настоятеля Соликамского Свято-Троицкого мужского монастыря. 2. Утвердить иеромонаха Питирима (Вылежнева) настоятелем Свято-Троицкого мужского монастыря в Соликамске. СЛУШАЛИ: Рапорт архиепископа Рязанского и Касимовского Симона об открытии Покровского женского монастыря в городе Михайлове Рязанской области. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить открытие Покровского женского монастыря в городе Михайлове Рязанской области для возобновления в нем монашеской жизни. СЛУШАЛИ: Прошение епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима о преобразовании Вотчинского Стефано-Афанасиевского мужского монастыря в женский монастырь и о назначении настоятельницы обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Вотчинского Стефано-Афанасиевского мужского монастыря в женский монастырь. 2. Утвердить настоятельницей Вотчинского Стефано-Афанасиевского женского монастыря монахиню Василиссу (Мосягину) с правом ношения наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: Рапорт епископа Томского и Асиновского Ростислава об освобождении игумена Серафима (Тарабыкина) от обязанностей наместника Богородице-Алексиевского мужского монастыря в Томске и о назначении на эту должность иеромонаха Силуана (Вьюрова). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить игумена Серафима (Тарабыкина) от обязанностей наместника Богородице-Алексиевского мужского монастыря в Томске. 2. Утвердить иеромонаха Силуана (Вьюрова) наместником Богородице-Алексиевского мужского монастыря в Томске с возведением в сан игумена.

http://patriarchia.ru/db/text/4951220.ht...

Моя автобиография. Груздев Павел Александрович, родился 3 августа 1911 г. 6 Яросл. обл. Мологский р-н деревня Борок. Рядом с нашей деревней находился Мологский Афанасиевский женский монастырь 7 , в котором проживали три мои родные тетки: монахиня Евстолия и инокини Елена и Ольга 8 . Под ихним наблюдением я получил христианское воспитание и любовь к Святой Церкви. Юношество свое я провел в кругу своих родных 9 и в упомянутой обители, где пас коров, звонил на колокольне и приучался к чтению в храме. После ликвидации Афанасиевского монастыря 10 31 марта 1929 г. с благословения игумении Августы (Феоктисты Неустроевой) 11 я переехал на жительство в г. Новгород Ленинградской обл. где и работал на судостроительной верфи Деревяницы 12 , возле Спасо-Преображенского Варлаама Хутынского мужского монастыря 13 , где в свободное от работы время пел и читал на клиросе, звонил на колокольне и т.д. В 1932 г. возвратился на родину к родителям и работал до 1938 г. в Государственной Селекционной станции (бывший Афанасиевский монастырь) 14 на скотном дворе. В 1938 из затопляемой зоны 15 наша семья переехала в г. Тутаев, где я устроивал свой дом и ходил в храм 16 на клирос, где пел и читал, а иногда пономарил: 13 мая 1941 г. был арестован по обвинению группа церковнослужителей, возглавляемая Архиепископом Варлаамом Ряшенцевым 17 . По статье 58, часть 1, пункт 10–11 судом приговорен к 6 лет исправительно-труд. лаг. По отбытии срока вернулся на родину, где работал на сенопресе в качестве рабочего. В свободное время постоянно ходил в церковь святителя Леонтия, где пономарил, читал и пел на клиросе. 1 декабря 1949 за старые преступления был сослан на вольную ссылку без лишения прав гражданства, без определенного срока в г. Петропавловск Северо-Казахстанской области 18 , где все время работал чернорабочим Облстройконторы, и опять же в свободное время всегда ходил в собор св. Апостолов Петра и Павла, где был уставщиком и чтецом на клиросе. 20 августа 1954 г. вызван в спецкомендатуру МГБ, где было объявлено, что все поселение и ограничение с меня снято, могу жить и работать где угодно и как угодно. По прибытии к родителям и побывав в некоторых храмах Ярославской обл. и убедивши, что именно жатвы много, а делателей мало, если будет Ваше Архипастырское благословение и воля, то рукоположите и назначьте меня священником в какой-либо приход по Вашему усмотрению.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/arh...

Монастырь основан в 15 веке княгиней Марией Заозерской после гибели её мужа князя Димитрия Заозерского в битве с татарами в 1429 году. У Заозерских были сыновья Федор, Семен, Андрей и дочь Софья. В 1436 году княгиня Мария выдала дочь свою за Дмитрия Шемяку, надеясь, что этот брак защитит её сыновей. А вышло наоборот. Великий князь Василий Васильевич Темный отомстил родственникам Шемяки, в 1447 году он отобрал у Федора и Семена Заозерских все земли. Княгиня Мария заболела и умерла. Осиротевший Андрей решил уйти в Спасо-Каменный монастырь, в 1448 году в 19-летнем возрасте он пострижен в монашество с именем Иасаф, скончался в 1453 году. Димитрий и Мария аозерские канонизированы к местному почитанию, память благоверных празднуется в день Вологодских святых. Преподобный Иоасаф Каменский или Спасокубенский канонизирован к всецерковному почитанию, память празднуется 23 сентября (по старому стилю 10 сентября). На Лысой горе стояли монастырские деревянные церкви: холодная церковь Рождества Богородицы и теплая с трапезой Кирилло-Афанасиевская.Вотчину составляли пустоши Богородское и Братское в Березницкой волости, Верзино в Закушской волости, Игумново Большое в Пустораменской волости, Игумново Меньшое и Чернышево в Грибцовской волости.Ничего не известно о насельницах Лысогорской обители, также не известно, постриглась в своем монастыре перед кончиной сама княгиня Мария или нет. На Руси был такой обычай: провести остаток жизни в монастыре. Погребена она в Ярославле в родовой усыпальнице, как и князь Димитрий Заозерский. В 17 веке Пречистенский монастырь прекратил свое существование. Он был разграблен во время польско-литовского нашествия. Последнее упоминание о нем - в писцовых книгах 1613 года. Был спор о землях бывшего Лысогорского монастыря между Успенской Александрово-Куштской пустыней и приходской Лысогорской церковью. В итоге по государеву указу 1631 года монастырские земли перешли приходской Лысогорской церкви. По переписи 1628-1630 годов указаны на Рождественском Погосте на Лысой Горе две приходские церкви, 3 двора и 2 кельи церковного причта и 5 келий, в которых жили нищие.Каменная Богородицкая Лысогорская церковь построена в 1791 году на средства прихожан. Церковь одноэтажная холодная с одним престолом Рождества Пресвятой Богородицы. В 1863 году была освящена вторая церковь – Афанасиевская Лысогорская. Церковь теплая, в одной связи с колокольней, престол один – святителя Афанасия патриарха Александрийского.

http://sobory.ru/article/?object=45753

СЛУШАЛИ: 7. Прошение Преосвященного архиепископа Красноярского и Енисейского Антония об освобождении от должности наместника Свято-Успенского мужского монастыря города Красноярска архимандрита Нектария (Селезнева) и о назначении на эту должность архимандрита Алексия (Кострикова). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить архимандрита Нектария (Селезнева) от должности наместника Свято-Успенского мужского монастыря города Красноярска. 2. Назначить наместником Свято-Успенского мужского монастыря города Красноярска архимандрита Алексия (Кострикова). СЛУШАЛИ: 8. Прошение Преосвященного архиепископа Новосибирского и Бердского Тихона о назначении иеромонаха Луки (Волчкова) на должность наместника Покровского мужского монастыря села Завьялово Искитимского района Новосибирской области. ПОСТАНОВИЛИ: Назначить наместником Покровского мужского монастыря села Завьялово Искитимского района Новосибирской области иеромонаха Луку (Волчкова). СЛУШАЛИ: 9. Прошение Преосвященного архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия об освобождении игумении Марии (Сташевской) от должности настоятельницы Свято-Благовещенского женского монастыря города Киржача по состоянию здоровья. ПОСТАНОВИЛИ: Освободить игумению Марию (Сташевскую) от должности настоятельницы Свято-Благовещенского женского монастыря города Киржача по состоянию здоровья. СЛУШАЛИ: 10. Прошение Преосвященного архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла о назначении игумена Феодора (Казанова) на должность наместника Кирилло-Афанасиевского мужского монастыря города Ярославля. ПОСТАНОВИЛИ: Назначить на должность наместника Кирилло-Афанасиевского мужского монастыря города Ярославля игумена Феодора (Казанова). СЛУШАЛИ: 11. Прошение Преосвященного архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла об открытии Петровского мужского монастыря в городе Ростов Великий Ярославской области и о назначении иеромонаха Климента (Новикова) наместником указанного монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Петровского мужского монастыря в городе Ростов Великий Ярославской области.

http://pravoslavie.ru/43745.html

1389 . Афанасиевский – Кириллов­ский, мужской, совсем уничтоженный, в гор. Москве, в самом Кремле, у Спасских ворот, против Вознесенского женского монастыря. О нем упоминается в 1385 г.; впоследствии обращен в подворье Кирилло-Белозерского мон., а потом сломан для расширения пло­щади. Он еще существовал и в 1731 г., так как по кончине царицы Евдокии выдано на помин по 10 коп. на брата в «м-рь Афанасьевский, что на Кирил­лов. подворье». В 1722 г. подворье со­стояло из 8 палат, и здесь, кроме строителя с несколькими монахами, жили асессор Кондаидий и Тихвинский архим. Варлаам с монахами. Ратшин, 269; “Дополн. к Акт. истор.”, V, 26 (Выходы патриар. 1666 г.; патриархи остановились в Афан. м-ре, что подворье Кириллова м-ря); “Акты юридич.”, 389 (Благословен. грам. 1654 г. священнику на отправл. богослужения); Макарий, “Ист. Р. Ц.”, IV, 192; “Чтения в И. Общ. ист.”, 1865 г., III, смесь, 10 (Послед. годы цар. Евдокии), 1874 г., I, Отд. 1, 49 (Благовещен. иерей Селивестр); “Опис. докум. и дел архива св. Син.”, II, ч. 1, 80 (опис. подворья), ч. 2, 269 (иеромон. Иона в 1722 г. определен игуменом в Спасо-Преобр. м-рь в Пензу), III, 110 (дело 1723 г. о монахе Пимене; стро­итель подворья Иосиф); “Древности, Труды Москов. Археол. Общ.”, 1886 г., т. XI, вып. 2, исследов., 61 (вид Москов. Кремля в начале XVII ст.). 1390 . Афанасиевский – Николаевский – Видогоцкий или Выдогожский, мужской, ныне село Видогощ, Тверской губ., Корчевского у., на границе Тверского у., в 40 вер. к юго-зап. от Корчевы и в 35 вер. к юго-вост. от Твери, на лев. бер. Волги, верстах в 6 ниже села Городни, у озера. Из гра­моты Вел. кн. Василия Ивановича в 1526 г. видно, что он в то время был богат вотчинами. В писцов. книгах конца ст. значится: «Вел. кн. монастырек на Видогощском оз., а в нем церк. Никола Чудотв., а другая церк. Успение Преч., к тому же м-рю 9 дерев. да 5 почин.». В 1629 г. имел во владе­нии 4 пустоши; в 1678 г. приписан к Москов. Андреевскому м-рю, а в 1681 г. к Донскому, в 1723 г. упразд­нен и монахи выведены в Медведеву пу­стынь, а к церкви определен белый поп. “Ист. Росс. Иер.”, II, 371; Ратшин, 516; “Твер. губ. вед.”, 1852 г., 10 (опись пустошам; здесь назван – св. Афанасия Александрийского ), 1854 г., 50 (грамота; назван Никольским); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 480, 48, Калачов, “Писцов. кн. XVI ст.”, I, Отд. 2, 159 (перечень деревень в волости Захожье Твер. у.), 276 (вотч. в Шеском у.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, III, 1723 г., 392 (дело о приписке м-ря к Твер. архиер. дому); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции”, I, 2615 (межев. книга 1688 г. вотчин м-ря, дерев. Видогощ и Нестеровой, Шейского и Кушальского станов, и пустоши Лаптевой, Захожского стана).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

По состоянию на 2007 г. «каллиникитский» Синод Церкви ИПХ Греции включал в себя следующих иерархов 591 : 1 . Макарий (Кавакидис), архиепископ Афинский и всей Греции, Председатель Синода, Глава Восточно-Европейского Экзархата 592 ; 2 . Каллиник (Ханиотис), митрополит Фтиотидский и Фавмакийский 593 ; 3 . Евфимий (Орфанос), митрополит Фессалоникийский, Глава Кипрского Экзархата и местоблюститель Австралийской Митрополии 594 ; 4 . Афанасий (Хараламбидис), митрополит Ахарнонский и Неа-Ионийский 595 ; 5 . Христофор (Ангелопулос), митрополит Месогейский и Островов, Глава Экзархата Балканских стран, Секретарь Синода 596 ; 6 . Филарет (Мор), митрополит Французский, Глава Западно-Европейского Экзархата 597 ; 7 . Виссарион (Сотиропулос), митрополит Сиднейский 598 ; 8 . Амвросий (Никифоридис), епископ Филиппийский 599 ; 9 . Никифор (Гроус), архимандрит, местоблюститель Американской митрополии.   IV.10.12. «Афанасиевский» Синод Церкви ИПХ Греции (1995–1998 гг.) В начале 1996 г. из состава «флоринитского» Синода Церкви ИПХ Греции по вышли митрополиты Афанасий (Хараламбидис) Ахарнонский и Антоний (Фанасис) Аттический, образовавшие собственную синодальную администрацию с митрополитом Афанасием во главе. Причиной их отделения послужило резкое неприятие внутрицерковной политики, проводимой «флоринистким» архиепископом Афинским Хризостомом (Киюсисом). В январе 1996 г. в данную юрисдикцию из архиерейской оппозиции при «флоринитском» Синоде ЦИПХ Греции перешли митрополиты Паисий Американский, Викентий Эввийский, Иустин Эувийский, Стефан Хиосский. Митрополит Викентий (Маламатениос) в новой юрисдикции получил новый титул митрополита Пирейского 600 . В октябре 1996 г. иерархами «афанасиевского» Синода были рукоположены епископы Антоний (Граббе) и Плотин (Агрителлис) 601 . Таким образом, в 1996 г. «афанасиевский» Синод Церкви ИПХ Греции состоял из следующих иерархов: 1 . Афанасий (Хараламбидис), митрополит Ахарнонский, Председатель Синода; 2 . Антоний (Фанасис), митрополит Аттический; 3 . Паисий (Лулургас), митрополит Нью-Йоркский и Американский;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 При Кирилло-Афанасиевском институте прошел II ежегодный симпозиум 20.02.2013 16-17 февраля 2013 года при Православном институте святителей Кирилла и Афанасия, патриархов Александрийских , прошёл второй ежегодный симпозиум. Темой симпозиума стала " Молитва в творениях Святых Отцов " . Более ста пятидесяти участников симпозиума слушали предложенные доклады, задавали вопросы и с интересом обсуждали услышанное. Главным докладчиком на симпозиуме стал митрополит Диоклийский Каллист (Уэр) , известный богослов и талантливый проповедник. Владыка Каллист прочёл доклады " О молитве, творении и человеке " , " О молитве Иисусовой в повседневной жизни " и " О литургической молитве и святых иконах " . В своих докладах митрополит Каллист дал определение молитвы, как предстояния перед Богом или осознания Божественного присутствия. Он также дал некоторые практические советы по упражнению в Иисусовой молитве и указал на связь человека с Божественной реальностью через участие в Евхаристии. С другими докладами выступили профессор архимандрит Ириней (Стинберг) , основатель института святителей Кирилла и Афанасия, и священник Сергий Свешников. Архимандрит Ириней в своём докладе " О начале молитвенной жизни " отметил, что молитвенное делание должно непременно начинаться с искоренения из своего сердца гнева и осуждения. Священник Сергий в докладе " О том, являются ли молитвенные правила беседой с Богом " , предложил относиться к молитвенным правилам не как к некоей беседе с Богом, а как к упражнениям, предназначенным для приготовления человеческой души к встрече с Богом и общению с Ним. В субботу 16 февраля, воспользовавшись небольшим перерывом в работе симпозиума, все желающие смогли посетить некоторые места, связанные с жизнью Святителя Иоанна (Максимовича). В заключение симпозиума, архимандрит Ириней пригласил всех участников поближе познакомится с работой института свв. Кирилла и Афанасия Александрийских, его учебными программами и предстоящими симпозиумами. Материалы прошедшего симпозиума, включая тексты, аудио- и видеозаписи докладов, станут доступны на сайте института в бижайшие дни: www.sforthodoxinstitute.org Официальный сайт Архиерейского Синода РПЦЗ / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 20.02.2013 19:39:45

http://drevo-info.ru/news/14741.html

Отводную башню разобрали в 1823 г. При этом образ Спасителя, находившийся на её стене, был вырублен и целиком вставлен в стену основной башни с западной стороны. Для этого над воротным проездом на высоте верхних боев выдолбили глубокую впадину высотой в 23 ряда и шириной в 5 ½ кирпичей. В эту впадину и вставили вырубленную из отводной башни четырехугольную глыбу стены, заключив её в толстую деревянную обвязку. Часовня же у иконы Знамения простояла 70 лет. «В 1850 году, - читаем в „Церковно-археологическом описании города Ярославля“, изданном в 1860 А.П. Крыловым, - старанием строителя Иннокентия, нынешнего настоятеля Афанасиевского монастыря, часовня распространена и внутри украшена довольно хорошей живописью; она между прочими изображениями, представляет славнейший подвиг новгородцев, победу над ополчением князей суздальских, которою обязаны они были чудному заступлению Божией Матери и молитве своего Архиепископа, Угодника Иоанна. Икона Божией Матери в серебряной - позолоченной ризе. В пятницу еженедельно, после поздней литургии, в часовне пред образом Богоматери поётся молебное пение и читается акафист, что обыкновенно совершается Настоятелем монастыря или старшим Иеромонахом». Что стоит за словом «распространена», поясняет владыка Сильвестр: «Вместо деревянного входа устроено каменное входное крыльце, и часовня распространена пристройкою с лицевой стороны каменной стены». Но доступ богомольцев на молебны всё равно остался весьма ограниченным. Поэтому в 1860 г. возник проект устроить вместо часовни церковь. Первая Знаменская церковь С такой идеей к архиепископу Нилу обратился купец 2-й гильдии Арсений Иванович Оловянишников. Он придумал такой план: поскольку Власьевская башня в это время стояла заброшенной и никак не использовалась, он предложил устроить внутри башни надвратную церковь во имя Святого Иоанна Лествичника и Благоверной княгини Ольги. Правящий в то время архиерей - архиепископ Нил - план Оловянишникова поддержал, городские власти тоже были не против. Возражения последовали от братии и настоятеля Афанасиевского монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=01105

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010