Кроме того, на празднике в Лахте присутствовали сестры из других городов. Были представители двух крупнейших московских общин: Сестричества св. царевича Димитрия при 1-ой градской больнице и Сестричества во имя св. Елизаветы при храме Митрофания Воронежского, а также сестры молодой Архангельской общины во имя святой Александры Федоровны, сестричества и монастыря во имя св. Елизаветы в Минске и сестричества во имя св. Серафима Саровского в Ростове-на-Дону. Последняя из этих общин возникла 12 лет назад по благословению Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего митрополита Владимира (Котлярова), в то время, когда он занимал Ростовскую кафедру. Сестричество несет служение в прифронтовом эвакогоспитале 1602. В конференции принимал участие В. В. Крупин - глава миссионерского отдела фонда св. всехвального апостола Андрея Первозванного, обеспечивающего принесение мощей свв. Елизаветы и Варвары в епархии РПЦ. Была развернута небольшая, но очень интересная выставка, посвященная этой совместной акции РПЦ и РПЦЗ. Часть сообщений была посвящена истории. Основное внимание было уделено периоду жизни св. Елизаветы в Санкт-Петербурге. Были представлены материалы о Сергиевском дворце, более известном в городе как дворец Белосельских-Белозерских у Аничкова моста, где жила в Петербурге великокняжеская чета: Елизавета Федоровна и Сергей Александрович. Большой интерес вызвал рассказ об основанной в 1896 г. по ходатайству Великой княгини и называвшейся ее именем дореволюционной Елизаветинской общине Красного креста. Эта община занимала здание бывшей дачи Кушелева-Безбородко (Свердловская наб., д. 40). Елизавета Федоровна возглавляла " Комитет по усилению средств Елизаветинской общины РОКК " , присутствовала при освящении всех зданий общины, многократно посещала общину в разные периоды своей жизни. Были доложены материалы о профессоре Сергее Сергеевиче Боткине, главном враче Елизаветинской общины РОКК. Демонстрировалась выставка, посвященная биографии св. Елизаветы, публикации о св. Елизавете, включая редкие издания, которыми владеет Елизаветинское сестричество в Лахте. Были представлены некоторые архивные материалы, в том числе письма Елизаветы Федоровны из архива в Дармштадте.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=236...

Кроме чтимого образа св. Архангела Михаила, о древней истории обители напоминает икона преп. Саввы Освященного. Есть здесь и еще одно свидетельство древних русско-палестинских связей. С правой стороны церкви существует небольшой придел во имя св. Иоанна Златоуста , устроенный, как предполагают, на средства царя Иоанна Грозного. Монастырь свв. Феодоров. Подобно другим старинным иерусалимским обителям, монастырь, посвященный двум соименным мученикам – Феодору Тирону и Феодору Стратилату, использовался в XIX в. для размещения русских паломников. До 1847 г. здесь жили как богомольцы-мужчины, так и женщины. С созданием Русской Духовной Миссии в Иерусалиме российские дипломаты настояли на предоставлении мужчинам и женщинам двух различных монастырей. Мужчины-паломники перешли вместе с членами Миссии в Архангельский монастырь, а женщины остались в Феодоровском. К сожалению, мало известно об истории и каких-либо святынях обители. Архим. Леонид (Кавелин) в своем путеводителе «Старый Иерусалим и его окрестности» пишет только: «Монастырь велик и удобен. Церковь небольшая. На храмовой иконе изображены Феодор Тирон и Феодор Стратилат совместно». Никольский монастырь был построен грузинской (кахетинской) царицей Еленой, в монашестве Елизаветой. Он посвящен свт. Николаю Чудотворцу, архиеп. Мирликийскому, – одному из самых великих и чтимых христианских святых, к тому же непосредственно связанному с Иерусалимом. Согласно Житию, еще будучи молодым архимандритом, он побывал с паломничеством в Святой Земле. И когда пришел к храму Гроба Господня, – врата церковные сами чудесным образом растворились пред ним... Храм монастыря трехпрестольный: главный алтарь посвящен свт. Николаю Угоднику, боковые приделы – преп. Антонию Великому и великомученице Варваре. В иконостасе много икон русского письма, привезенных в середине XIX в. Иерофеем, архиеп. Фаворским. Иерофей (он стал впоследствии патриархом Антиохийским) шесть лет провел в России – со специальной задачей сбора средств на нужды Иерусалимской Церкви. Миссия его увенчалась полным успехом, архиепископ вернулся в Палестину, собрав более 500 тыс. рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

священномученик Николай Виноградов (21.04.1876–27.11.1937) Священное Писание Ветхого Завета священномученик Николай Виноградов Духовный писатель, магистр МДА. Родился  в городе Дмитрове, Московской губернии в семье диакона Иоанна Виноградова. По окончании в 1899 году Вифанской духовной семинарии был оставлен в ней надзирателем и одновременно учителем образцовой школы при семинарии. Женился на Екатерине Павловне Соколовой. Дети: Галина, Ангелина, Ирина, Сергей. В 1901 году стал служить в храме села Покровское, Московского уезда, Московской губернии. В 1907 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1911 году со степенью кандидата богословия. По окончании академии стал служить инспектором в Костромском епархиальном училище. В 1912-1918 гг. был законоучителем в Московском Александровском институте благородных девиц. В 1914 году представил магистерскую диссертацию на тему " Книга пророка Аггея " и был утверждён в степени магистра богословия. За диссертацию награждён академической премией епископа Курского Михаила. В 1918 году стал настоятелем Никольской церкви в Пупышах, затем священником Благовещенской церкви на Тверской и одновременно в Петропавловской церкви при Мариинской больнице. В 1920 году возведён в сан протоиерея. В 1924 году назначен благочинным 1 отдела Замоскворецкого сорока; с 1927 года назначен благочинным и 3 отдела того же сорока. В 1920-х годах о. Николай дал подписку о сотрудничестве, но исполнить, что от него требовало ОГПУ, из нравственных соображений не смог. В 1929 году стал настоятелем храма свв. Флора и Лавра на Зацепе. 1 января 1933 года он был арестован вместе с другими членами причта и некоторыми из членов церковной двадцатки и заключён в Бутырскую тюрьму. Отвечая на вопросы следователя, сказал, что его проповеди " антисоветского характера и критики существующего строя не носили " ; однако, 15 марта 1933 года о. Николай был осуждён Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ по статье 58-10 УК РСФСР и приговорён на 3 года ссылки в Северный край, которую он отбывал в городе Каргополе Архангельской области.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Vinogr...

Скачать epub pdf Действующие монастыри Русской Православной Церкви (на 1 марта 1997 г.) Алмаатинская епархия 1993 Мужской мон. в честь Святой Живоначальной Троицы в г. Усть-Каменогорске. Серафимо-Феогностовская Аксайская мужская пустынь. Архангельская епархия Антониево-Сийский мужской мон. в честь Святой Живоначальной Троицы в д. Сия. Женский мон. во имя св. ап. Иоанна Богослова в г. Архангельске. Мужской мон. во имя св. прав. Артемия Веркольского в д. Верколе. Соловецкий мужской мон. в честь Преображения Господня (ставропигиальный). Астраханская епархия 1994 Мужской мон. во имя св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в г. Астрахани. Барнаульская епархия 1994 Димитриевский мужской мон. в г. Алейске. 1994 Женский мон. в честь иконы Пресвятой Богородицы «Знамение» в г. Барнауле. 1995 Женский мон. в честь Покрова Пресвятой Богородицы в г. Яровое. Женский мон. во имя св. вел. кн. Александра Невского в г. Бийске. 1995 Женский мон. при церкви в честь Богоявления в г. Камень-на-Оби. 1994 Мужской мон. в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы в с. Коробейниково. 1996 Свято-Иоанновский женский мон. в с. Кислуха. Скит в честь Иверской иконы Пресвятой Богородицы в с. Ребриха. Белгородская епархия Женский мон. во имя свв. жен-мироносиц Марфы и Марии в с. Зимовеньки; при нем скит. Брестская епархия Мужской мон. при храме во имя св. Афанасия в с. Аркадия. Брянская епархия Мужской мон. в честь Свенской иконы Успения Пресвятой Богородицы в п. Супонево. Одринская женская пустынь во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских. Площанская пустынь в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы, мужской мон. виленская епархия Женский мон. во имя св. равноап. Марии Магдалины в г. Вильнюсе. Мужской мон. в честь Сошествия Святого Духа на апостолов в г. Вильнюсе. Винницкая епархия Женский мон. в честь Святой Живоначальной Троицы в г. Браилове. Мужской мон. во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских, в г. Шаргороде. Витебская епархия Женский мон. в честь Успения Пресвятой Богородицы при Ильинском храме в г. Орше.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

203 «Нет, господин генеральный секретарь, это не отказ и не воздержание – то, что вы сделали, это преступление против православия» (фр.). 206 Лев Александрович Зандер (1893–1965), церковный писатель, учился в С.-Петербургском и Гейдельбергском университетах. В эмиграции в Чехословакии, затем во Франции. Один из основателей и руководителей РСХД. Доцент, затем профессор Св.-Сергиевского богословского института (1925–1965). В 1941 заключен немцами в лагерь Компьень на несколько месяцев. Активный участник экуменического движения. 207 Центральный комитет по обеспечению высшего образования русскому юношеству за границей (т.н. Федоровский комитет), в котором сотрудничал П.Е. Ковалевский. 208 Прот. Иоанн (Захарьевич) Лелюхин (1883–1945), сын священника, рукоположен в 1911 г., настоятель собора г. Архангельска. В эмиграции сначала в Англии, с 1926 г. настоятель Рождественского храма во Флоренции. В 1936–1939 гг. настоятель Иверского храма в Плесси-Робэнсон, в 1939–1942 гг. – Св.-Серафимовского храма в Париже. В 1942–1945 гг. причислен к Успенской церкви в Сент-Женевьев-де-Буа. 212 Наталья Александровна Зембулатова, ур. Свентицкая (1895–1967), секретарь Национальной организации русских скаутов (НОРС). 213 Прот. Феодор Поставский (?–1946), рукоположен в 1914 г. Настоятель Троицкого храма в Монтаржи (1924–1926) и храма Христа Спасителя в Виши (1924–1930), домовой церкви в Нормандии (1930–1936). С 1936 по 1946 гг. настоятель Св.-Николаевского храма в Тулузе. 214 Ярослав Яковлевич Куломзин (1918–1988), архитектор, во Франции с 1924 г. Затем – в Монреале. Активный прислужник в Св.-Александро-Невском соборе. 215 Архимандрит Киприан (Константин Эдуардович Керн; 1899–1960), учился в Александровском лицее и на юридическом факультете Московского университета. Участник Гражданской войны. Окончил Богословский факультет Белградского университета, рукоположен во иеромонаха в 1927 г. В 1936 г. доцент, с 1945 г. профессор Св.-Сергиевского богословского института. В 1936–1939 гг. настоятель Покровской церкви в Париже, в 1940–1960 гг. настоятель храма Свв. Константина и Елены в Кламаре.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Кроме того, Московским публичным музеем были опубликованы «Фотографические снимки с миниатюр греческих рукописей Синодальной библиотеки» в 3–х вып. (М., 1862–1865). Имеется также исследование: Lake К. Monumenta paleographica vetera. Boston, 1936 (6: Manuscripts in Moscow and Leningrad). В 1862–1869 гг. вышли три первые отдела (Св. Писание, писания свв. отцов, богослужебные книги) полного описания рукописей, составленные протоиереем А.В. Горским и его учеником – членом–корреспондентом Академии наук К.И. Невоструевым (1815–1872). Архимандрит Владимир ( Филантропов) издал «Систематическое описание рукописей Московской Синодальной (Патриаршей) библиотеки» (М., 1894. Ч. 1. Рукописи греческие), впоследствии дополненный. См.: Фонкич Б.Л. , Поляков Ф.Б. Греческие рукописи Московской Синодальной библиотеки: Палеографические, кодикологические и библиографические дополнения к каталогу архимандрита Владимира (Фил антропова). М., 1993. См. также: Фонкич Б.Л. Греческие рукописи европейских собраний. М., 1999; он же. Греческие рукописи и документы в России. М., 2003. Академиком М.Н. Сперанским в 1927 г. было подготовлено оставшееся в рукописи «Описание рукописей Архангельского собора». Из памятников церковной литературы Синодальное (Патриаршее) собрание содержит ряд древних списков: Евангелия в списках, начиная с 9 и кончая 12 в.; Апостол в списках с 11 по 14 в.; минеи служебные и минеи четьи с 12 по 16 в.; творения Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоуста , Ефрема Сирина в списках 14 и 15 вв.; церковная история Евсевия Кесарийского в списке 12–13 вв.; сборники догматико–полемического состава, направленные главным образом против латинян, – в списках 14–17 вв.; Акты Флорентийского собора 1436 г. (рукопись 16 в.). Акт об учреждении патриаршества в России 1593 г. поступил в собрание позднее. Собрание содержит 71 рукопись с точной датой, начиная с 880 г. Древнейшим (недатированным) памятником в собрании считается отрывок (2 листа) Апостола 6 в., писанный уставом. В собрании имеется 28 лицевых памятников: Минологий 11 в. (март–февраль) (Син. 183 – см.: Тренев Д.К., Попов Н. К. Миниатюры греческого Менология 11 в. М., 1911); Минологий 11 в. (октябрь) (Син. 175); Жития святых 1063 г. (Син. 9); Новый завет с Псалтирью 10 в. (Син. 407); Евангелие 12 в. (Син. 518); Акафист 14 в. (Син. 429) и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В виде прибавления к «Лествице» Иоанн написал другое небольшое сочинение: «К пастырю», где он рисует идеал настоятеля монастыря, который, – по изображению писателя, – должен быть пастырем, кормчим, врачом, учителем и образцом для подчиненных. Оба сочинения написаны по просьбе друга Иоанна, настоятеля Раифского монастыря, также Иоанна, который написал на «Лествицу» комментарий. Такие же комментарии писал впоследствии Илия, архиепископ Критский и др. Оба произведения И. Лествичника сделались любимыми книгами в монастырях. Особым уважением пользовалась «Лествица» и в славянских странах. Уже в X-XI вв. она была переведена на славянский язык в Болгарии. В XIV в. явился другой перевод в Сербии, сделанный под руководством митрополита Савватия. Обе эти редакции распространились и в России. Издания и литература Иезуитом Матфеем Радером изданы оба сочинения Иоанна с биографией в Париже, в 1633 г., а перепечатано это издание у Миня в LXXXVIII греч. томе, col. 583– 1248. Греческий текст издан монахом Софронием в Константинополе в 1883 г. На русском языке «Лествица» в первый раз была издала в Москве в 1647 г. В этом издании, переизданном раскольниками в Варшаве в 1785 г., помещены и толкования русского происхождения – Нила Сорского , Максима Грека и др. Новые переводы «Лествицы» изданы в Москве в 1785 г., в Спб. в 1812 и 1817 гг., в Киеве в 1823, 1836, 1862 и 1869 гг. и (Козельской пустынью) в Москве в 1862, 1869 и 1гг. Митроп. Филофей Лещинский издал «Лествицу» в своей переделке; это – так назыв. «Сибирский Лествичник». [Слово к пастырю издано особо в переводе с греч. при Моск. Дух. Академии, 1-е изд. Москва 1851 г., 4-е изд. 1894 г.] Подробное указание иностранной литературы см. у Крумбахера: Geschichte der Bysantinischen Litteratur (Munchen 1897), S. 143–144. Анализу аскетического значения «Лествицы» отведено несколько места у Zockler " а, Lehrstuck von den sieben Hauptsunden, Munchen 1893. S. 49–51, Enthusiasmus und Pussgewalt beim Griechischen Munchtum, Lpzg 1898, S. 1–80. 281 и др. Русская литература. Иером. Герман, Преп. И. Лествичник, Спб. 1854. Смирнов, в «Душеполезном Чтении» 1889 г. 3. «Подвижники благочестия, процветавшие на Синайской горе ее окрестностях», Спб. 1860. Проф. А. С. Архангельский : Творения отцов церкви в древнерусской письменности в «Журнале Мин. Нар. Пр.» 1888 г. 8, в отд. II; Нил Сорский и Вассиан Патрикеев, часть 1-ая (Сиб. 1882), стр. 160– 161. Горский и Невоструев. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиот. отд. IÏ пис. свв. отцев, ч. 2: пис. догм. (Москва 1859). Ср. «Православное Обозрение» 1860 г., ч. I, стр. 580. Проф. Н. И. Петров , О происхождении и составе слав.-русск. Пролога ч. I, стр. 185– 224.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/z...

XVIII - нач. XX в.: Кат./ГМЗРК. М., 2008. С. 60-61, 74, 94, 168, 241, 312, 415, 441, 460-462, 500; Игнашина Е. В. Икона «Изведение апостола Петра из темницы, с житием апостолов Петра и Павла» сер. XVI в. из церкви свв. Петра и Павла в Кожевниках//Ежег. НГОМЗ, 2008. Вел. Новг., 2009. С. 107-119; Русская икона XV-XX вв. из колл. И. Возякова. М.; СПб., 2009. С. 144, 307, 332. Кат. 109; Русское серебро XVIII в. в собр. ГМЗРК/Авт.-сост.: В. М. Уткина. М., 2009. С. 104-106. Кат. 74; Хохлова И. Л. Иконы Рыбинска. Рыбинск, 2009. С. 270-271. Кат. 111; Святые земли русской/ГРМ. СПб., 2010. С. 216-217, 222-223, 230-231, 236-237. Кат. 133, 137, 143, 146; Путешествие в Ростов: город, кремль, мон-ри, святыни, древности в графике XIX в.: Кат. выст./Сост.: Т. В. Колбасова. Ростов Вел., 2012. С. 166-167; Коллекция иконописи В. Федотова: [Кат.]/Сост.: Я. Э. Зеленина. М., 2013. Кн. 1: Иконогр. и худож. редкости. С. 128-129. Кат. 46. В. И. Вахрина Рубрики: Ключевые слова: ГЕРАСИМ (Григорий Михайлович; 1488/89-1554), прп. Болдинский (пам. 1 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДИМИТРИЙ Прилуцкий († ок. 1406), прп. (пам. 11 февр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) НИКИТА († 24 мая 1193?), Столпник, Переяславский, прп. (пам. 24 мая, В Соборе Владимирских святых и 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) НИКОДИМ (в миру Никита; † 3.07.1639), прп. Кожеозерский, Хозьюгский, пустынножитель (пам. 3 июля, 5 авг. (местное празднование в день обретения мощей), в Соборе святых Архангельской митрополии, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АНДРЕЙ (ок. 660-740), архиеп. Критский, прп. (пам. 4 июля), визант. ритор и гимнограф, автор покаянного Великого канона АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ГЕННАДИЙ (в миру Григорий; † 1565), прп. (пам. 19 авг., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых)

http://pravenc.ru/text/2580106.html

Лаврентьевская летопись отмечает: «Прежде была в Переяславе митрополия»). Кроме свт. Ефрема, выдающимися епископами Переяслава были Сильвестр (с 1118 г. до кончины в 1123 г.) – бывший игумен Киево-Выдубицкого монастыря, составитель 2-й редакции «Повести временных лет» (после кончины прп. Нестора Летописца в Киево-Печерской Лавре), и сщмч. Симеон (Симеон II), убитый при взятии города монголами. Ряд других Переяславских архиереев упомянуты в летописях как участники важных событий церковной жизни Руси: в 1101 г. епископ Симеон I вел вместе с князем Владимиром Мономахом постройку Успенского храма в Смоленске, в 1115 г. епископ Лазарь участвовал во 2-м перенесении мощей свв. Бориса и Глеба в Вышгороде, в 1146 г. епископ Евфимий постриг в монашество Киевского св. князя-страстотерпца Игоря, а в 1147 г. участвовал в избрании инока Клима Смолятича на Киевскую Митрополию. В XII в. летописи упоминают Свято-Михайловский храм как место княжеских молений и погребений: в 1114, 1142 и 1151 г.г. здесь погребены соответственно сыновья Мономаха Святослав, Андрей и их племянник Ростислав – сын Юрия Долгорукого; в 1149 г. Переяславский князь Изяслав молился здесь перед боем с соперниками по междоусобице. В XVII в. память о древнем монастыре была запечатлена существованием в Переяславе одноименной приходской деревянной церкви: в 1-й пол. столетия упоминается Свято-Михайловский храм без даты постройки; между 1649-1666 г.г. казак Федор Лобода (†1666) – полковник переяславский, а позже генеральный судья при гетмане Украины, – воздвиг новый храм св. Архангела Михаила. В XVIII в. на месте древнего монастыря существовал новый: в 1711-1713 г.г. был выстроен монастырский комплекс – каменный Свято-Михайловский храм и пристроенный к нему каменный теплый храм прмч. Макария, Благовещенский храм, кельи, дом игумена, поварни, кладовые, подвалы; в 1734 г. обитель пострадала от пожара, в 1737 г. трапезную и кельи восстановили; в 1743-1750 г.г. построен новый каменный Свято-Михайловский храм (по иной версии, в начале и середине XVIII в.

http://sobory.ru/article/?object=29718

Пленарное заседание открыл зав. кафедрой богословских дисциплин и литургики СФИ Давид Гзгзян. Он сделал фундаментальный богословский доклад «Экклезиологические основы православной миссии». С богословским же докладом «Таинственное служение и всеобщее священство в миссии» выступил представитель Румынской Православной Церкви протоиерей Василе Михок, профессор Университета им.Луциана Блага. Он подчеркнул роль миссионерской активности мирян и привел в пример деятельность православного движения «Воинство Господне», которое в годы коммунистического правления, в условиях подполья вело широкую миссионерскую работу, которую продолжает и по сей день. Представитель Албанской Православной Церкви Натан Хопп рассказал о том, как миссионерская работа позволила восстановить «с нуля» православие в Аблании. Он подчеркнул вселенский характер христианской миссии и призвал не ограничиваться пределами своей Поместной Церкви, но проявлять православную солидарность и взаимную поддержку. Программа конференции очень насыщенна: во второй половине дня будут заслушаны и обсуждены доклады протоирея Владимира Федорова (директора Православного института миссиологии и экуменизма – Санкт-Петербург) «Образование как миссия Церкви», главного редактора «Вестника РХД», профессора Никиты Струве (Париж) – «Проблема миссии в русской эмиграции» (в видеозаписи), сотрудника Синодального отдела по религиозному образованию и катехизации, академика РАЕН Валентина Никитина «Миссия и культура». В конце дня в помещении СФИ состоится круглый стол «Миссия и СМИ» с участием известных православных публицистов, который проведет телеведущий Александр Архангельский. 1 июня конференция продолжит свою работу в Библиотеке-фонде «Русское зарубежье». Первое пленарное заседание будет посвящено вопросам межконфессионального сотрудничества в миссии. Выступят директор Центра изучения миссии в Европе, пастор Даррелл Джексон (Великобритания), представитель Католической рабочей миссии свв.апп Петра и Павла (Италия), диакон Антонио Санти, профессор Университета Аристотеля в Салониках (Греция) Петрос Василиадис.

http://pravoslavie.ru/22415.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010