Служба и акафисты Служба с акафистом Пресвятой Владычице нашей Богородице в честь и память св. иконы Ея «Покрывающая» 134 На великой вечерне, на Господи воззвах поем: Стихиры на 8, глас 2-й. Киими песнями восхвалим Тя, Пресвятая Дево! Ты от злых обстояний нас изъимаешь, от скорбей и печалей освобождаешь, советы лукавые и коварства врагов наших разоряеши, страх от злых духов и человеков прогоняеши и всесильною Твоею помощию от всякаго зла спасаешь. (Дважды). Киими похвалами ублажим Тя, Пречистая, Ты бо прошения наша скоро во благо исполняешь, скорби, нужды и печали утоляешь, вражду, злобу и ненависть искореняешь, смертоносную язву прекращаешь и знамение милости Твоея неоскудно нам являешь. (Дважды). Киими благодареньями воздадим Ти, Премилосердая Мати! Ты еси воистину Заступница усердная рода христианскаго, похвала Российской земли, всего мipa утешение, Православной Церкви слава, святых храмов украшение, иноческих обителей покров и снабдение и всех верных рабов Твоих надежда, прибежище и вечное спасение. (Дважды). Киими достохвальными словесы превознесем Тя, Богоблагодатная! Ты бо еси взыскание погибших и милосердая о грешных споручница. Ты от всякаго лица всяку слезу отьемлющая, не отвратися и моих покаянных слез, яко самых отчаянных грешников моления не отвергаешь, и о них к Сыну Твоему предстательствуешь. Слава, и ныне, глас 2-й. Прейде сень законная, благодати пришедши якоже бо купина несгораше опаляема, тако Дева родила еси и Дева пребыла еси; вместо столпа огненнаго, праведное возсия солнце; вместо Моисея, Христос спасение душ наших. На литии стихиры, глас 5-й. Радуйся, пленных свобождение; радуйся, бедствующим в пути, на суше и на водах внезапное вспоможение; радуйся, утесняемым ослабу дарующая; радуйся, в бедах и напастях смирением и терпением снабдевающая; радуйся, невинных страдальцев дарами благодатными ущедряющая; радуйся, Радосте наша, покрой нас от всякаго зла честным Твоим омофором. Радуйся, окаменение сердечное умягчающая; радуйся, хладность души благодатно согревающая; радуйся, веру и любовь в нас укрепляющая; радуйся, миром и покоем верные рабы награждающая; радуйся, отрадо и утешение наше.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Содержание От редакции Предисловие Отец Алексей Мечёв Отец Николай Смирнов (Кадашевский) Отец Василий Постников Отец Александр Стефановский Строитель Зосимовской пустыни схиигумен Герман Зосимовский старец иеросхимонах Алексий Схиигумения Фамарь Отец Иоанн Кронштадтский Отцу Иоанну принадлежат следующие сочинения: Литература об отце Иоанне Кронштадтском Митрополит Макарий (Невский) Автобиография Монашество Академия Саровские торжества. Прославление преподобного Серафима Речь, сказанная наместником Чудова монастыря архимандритом Арсением (Жадановским) при наречении его во епископа Серпуховского, викария Московской епархии     От редакции В великом сонме новых российских мучеников и исповедников XX века любой святой имеет свои неповторимые черты. Но и в древние времена лишь немногие из отцов были призваны запечатлеть для потомства современный им духовный опыт и знания, богословские прозрения и видение окружавшего их мира. Гонения на Церковь в нашем веке были столь всеобъемлющи и жестоки, что от множества талантливых и образованнейших святителей, исповедников, преподобных, пасты­рей нашего скорбного и грозного столетия сохранилось сравнительно мало пись­менных свидетельств, документов, памятников литературного наследия. Правда, и то, что осталось, мы не умеем собрать, не умеем ценить и дорожить своими святы­нями. Среди немногочисленных дошедших до нас церковных мемуаров кончающегося века особенное место занимают “Воспоминания» епископа Арсения (Жадановского) о замечательных московских протоиереях и других выдающихся его совре­менниках – подвижниках Православия. В “Воспоминаниях” есть, разумеется, и автобиографические места. Все заметки выдержаны в строгом духовном стиле, имеют значительную информативную ценность и систематичность, но их особое несравненное достоинство в том, что они передают удивительную духовную красоту автора, тоже подвижника, нового русского священномученика, расстрелянного под Москвой в поселке Бутово в день Воздвижения Животворящего Креста Господня 14/27 сентября 1937 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Христос воскресе! 76 Плод же духа... радость. ( Гал. 5:22 ) . Легко, отрадно бывает на душе доброму христианину в светлый праздник Воскресения Христова. Торжественные церковные песнопения: «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех», «Воскресения день просветимся людие, Пасха Господня, Пасха!», «Друг друга обымем, рцем, братие, и ненавидящим нас простим вся воскресением», – равно как и все вообще пасхальное богослужение высоко настраивает нашу душу. Помимо этого сам по себе праздник как-то радует, веселит нас. Умиление, любовь, мир водворяются в нашей душе на Пасху, и мы готовы друг друга лобызать, друг другу все прощать. Что это за чувство, которое переполняет нашу душу, наше сердце в великий праздник Воскресения Христова? Это – чувство души христианской, искупленной честною кровию нашего Спасителя и через то предназначенной к вечному блаженству. Это – предвкушение той райской сладости, которую имеет наследовать христианская душа в силу заслуг Христовых. Это то чувство, которое называется у нас духовною радостию, радостию о Дусе Святе. Об этой радости и хочется мне предложить слово в сей великий праздник и это тем более, что ныне приходится больше слышать о тяготе душевной, о внутренней скорби, чем о радости духовной. Ныне все жалуются на душевные страдания, сердечную тугу. Одни говорят – нас замучили помыслы; думаешь помолиться, а в голову идет скверное, нечистое, житейское, хульное, блудное. Другие говорят: нашла на нас тягота, скука, нигде не находим себе покою, все нам не мило, жизни своей не рады. И только немногие могут похвалиться мирным настроением своего духа. А между тем мир душевный – желанное чувство для христианина. Что же разрушает, препятствует нашему душевному миру и как он приобретается? Прежде всего нашему миру, спокойствию души мешают помыслы, которые бывают разного рода: или вообще нечистые, или как особый род их – помыслы хульные на все святое. Знать природу помыслов, знать, как с ними обходиться и устранять, это значит – содействовать водворению в сердце нашем мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Духовная беседа 89 Русь Святая! Так называли нашу дорогую родину в старину. В народных песнях, рассказах, повестях, исторических сказаниях мы встречаем сие название. Что оно означает? Действительно ли русские люди так хорошо, нравственно живут или, по крайней мере, жили, что и самая наша родина стала называться «Русью Святою». Да, в старину на Руси, действительно, процветало благочестие, которому удивлялись даже иностранцы. Но рядом с этим, конечно, немало было и пороков. Святой, в подлинном смысле этого слова, Русь никогда не была, но ее призвание – именно быть святой. Призвание. Как каждый человек наделяется от Творца мира тем или другим дарованием, призванием, так и отдельные народы должны выполнить в истории жизни своей ту или другую задачу, цель. И вот Руси надлежит быть святой. Откуда же это видно, по каким признакам мы можем распознать, что именно «святость» – призвание нашей отчизны? Прежде всего Руси вверено хранение Православия. Не одни мы, но и другие народы исповедуют Православную веру, но те народы или порабощены исламом, или же утратили свою самостоятельность, а то и просто утратили свое Православие, не дорожат им, не берегут его. Одна Русь блистает Православием, как небо блистает солнцем. А ведь в Православии заключена сила духовного совершенствования, духовной мощи и крепости. Только Православие может делать людей святыми в подлинном смысле слова. Далее, Господь поселил русских людей на необозримых равнинах, среди лесов, полей и лугов, среди природы. А ведь близость природы делает человека смиренным, простым и богобоязненным. Выйдет наш крестьянин на свою ниву, посмотрит он на свод небесный и невольно вспомнит он своего Творца и Промыслителя. А эта красота природы – зеленеющие луга с извивающимися по ним реками, эти вечно зеленые хвойные леса, благорастворение воздуха от полевых цветов, – разве это не заставляет переноситься мыслию к вечной красоте – Богу и прославлять Его величие? Наконец, Господь дал русскому человеку Самодержавного Царя. Как не может быть в семье двух отцов, так и в большой семье – государстве должен быть один отец. Как уважение к отцу, доверие и любовь к нему являются ручательством за мир и порядок в семье, так и в государстве – преданность Престолу хранит самое государство. Для нас, русских, в особенности нужен Самодержавный Царь. У русских множество врагов Веры и Отечества. Кто же нас, православных людей, поддержит, кто защитит, кто постоит за наши исконные права веры и национальности, как не русский православный Царь.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Труды по литургике, патрологии, русской церковной истории и археологии Древнехристианская практика причащения Св. Таин 162 По изображению евангелистов Матфея, Марка и Луки, Господь Иисус Христос на Тайной Вечери так сподобил св. апостолов вкусить Своего Тела и Крови: «Когда они ели (по Матфею и Марку), Иисус взял хлеб, благословил, преломил, и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое» ( Мф. 26:26 ; Мк. 14:22 ; Лк. 22:19 ). – «И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нея все» ( Мф. 22 ст.), или, как повествует св. Лука, – приимите ее (чашу) и разделите между собою ( Лк. 17 ст.) и пили от нее все ( Мк. 23 ст.). Из этого повествования евангелистов открывается, во-первых, что апостолы вкусили Тела и Крови Господа во время трапезы и, можно думать, по окончании еды, так как вслед за причащением последовало благодарение и выход апостолов из горницы ( Мф. 30 ст.; Мк. 26 ст.). Во-вторых, Господь взял хлеб, а не хлебы, и после благословения и преломления стал Сам раздавать (εδδου – Мф.) его ученикам. В-третьих, Господь взял чашу (одну) и после благодарения подал (δωκεν – Мф. и Мк.) апостолам и велел ее разделить (διαμερσατε) – между собою (Лк.). Из глагольных форм «δωκε» и «διαμερσατε» можно заключить, что Господь уже не Сам каждому апостолу давал пить из чаши, как это было сделано с Телом, а вообще передал чашу апостолам и велел им самим разделить ее между собою. В-четвертых, наконец, Господь причастил апостолов в горнице, нарочито пред этим приготовленной и убранной ( Мк. 15 ст.; Лк. 12 ст.). На основании некоторых указаний книги Деяний и посланий ап. Павла мы удостоверяемся, что и причащение первых христиан весьма походило на причащение апостолов Иисусом Христом. Прежде всего, хлеб евхаристический после благословения преломлялся – отсюда – самое таинство причащения Тела и Крови Господа называлось «преломлением хлеба» ( Деян. 2:42, 46; 20 :7 и 11; Кор. 10:17). Все причащались от одного хлеба и чаши (Кор. 10:17). Преломляли хлеб по домам в горницах ( Деян. 2:46; 20:8 ). Наконец, преломление хлеба соединялось с вечерею и причащение происходило после еды (Кор. 11:21 и 34). Но такое соединение уже во времена св. апостола Павла вызывало много злоупотреблений среди коринфских христиан, за что и обличает их апостол. Самое вкушение пищи пред причащением ап. Павел, однако, не считает явлением необычным, он заботится только о водворении благочиния на вечерях Господних и ради этого благочиния, советует голодным дома подкрепляться пищею, прежде чем идти на преломление хлеба (Кор. 11:20–34).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

1 Очерк «Отец Николай Смирнов (Кадашевский)» из книги «Воспоминаний» епископа Арсения (Жадановского) с подписью: Надежда Шульц, с сокращениями и искажениями текста впервые опубликован: Московский журнал. 1993. 12. С.30—31. 2 Религиозно-нравственный журнал, выходивший в Москве с 1888 года по 1917 год; основан протоиереем С.П.Ляпидевским, с 1912 года редактором и издателем журнала был его сын, священник С.С.Ляпидевский. 3 Священномученик Владимир (Богоявленский), в то время митрополит Московский и Коломенский; расстрелян в Киеве в 1918 году, причислен к лику святых в 1992 году. 4 Серпуховской епископ Анастасий (Грибановский); в 1919 году эмигрировал за границу, по смерти митрополита Антония (Храповицкого) был Первоиерархом Русской Православной Церкви Заграницей [возглавлял Зарубежный (бывший Карловацкий) Синод], скончался в 1965 году. 5 Название части Кадашевского прихода. — Примеч. авт. 6 Местом совершения молебных пений и проведения религиозных собеседований с народом были трактиры, не торгующие спиртными напитками, например, чайное заведение Егорова на Канаве. 7 Кадашевский храм был главным центром общенародного церковного пения в Москве; при храме были курсы церковного пения. 8 На некоторых собраниях приходилось присутствовать и нам. Вспоминаю Рождественскую елку: все-все разумно на ней было устроено. Детям доставлена чистая радость и всеми получено высокое назидание. Особенно удивил: здесь всех один малыш с еще не установившимся выговором, сказавший гостям много хороших стихов и чуть ли не целую проповедь. Организаторская способность, проявленная отцом Николаем на этом вечере привела нас прямо-таки в восхищение. — Примеч. авт. 9 Кадаши побывали с отцом Николаем на Угреше, в Свято-Троицкой Лавре, в Звенигороде у Саввы Сторожевского, в Новом Иерусалиме, в селе Коломенском, селе Косине, в Киеве, Чернигове, на Валааме, на Соловках, в Сарове, Дивееве, Понетаевке, у Тихона Калужского, в Зосимовской пустыни, в Оптиной и других святых местах. Путешествия совершали то пешком, то по железной дороге, то на пароходе. В дальние места пускались в путь до тысячи человек, а в ближние — до двух тысяч человек. — Примеч. авт.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2744...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иером. Даниил (Фомин). Фотография. Нач. 50-х гг. XX в. (Фомин Дмитрий Кириллович; 5.11.1875, Москва - 25.07.1953, г. Сорочинск, Чкаловская (ныне Оренбургская) обл.), иером., оптинский старец. Из семьи извозчика. Окончил 4-классную школу в Сокольниках. Поступил учеником в мастерскую серебряных и золотых изделий. Господь неоднократно избавлял Своего избранника от скорбей и смерти: в 1896 г. в давке на Ходынском поле, во время военной службы, по молитве матери в бурю на Каспийском м. Д. был благословлен на монашество схим. Марфой из московского во имя Алексия, человека Божия, жен. мон-ря и схимниками Симонова Нового московского в честь Успения Пресв. Богородицы муж. мон-ря . Получал наставление и обучение от духовника Чудова в честь Чуда арх. Михаила в Хонех муж. мон-ря в Москве игум. Герасима (Анциферова). В 1897 г. призван в армию, служил в учебной команде в Асхабаде (совр. Ашхабад) и Ташкенте, стал каптенармусом. Отбыв действительную службу, работал в Москве в мастерской серебряных и золотых изделий. Участвовал в русско-япон. войне 1904-1905 гг., после демобилизации испросил в Чудовом мон-ре благословение на монашеский путь у игум. Герасима и архим. Арсения (Жадановского) . Через сестру Анастасию (впосл. мон. Архелая) принял приглашение посетить Оптину Макариеву в честь Введения во храм Пресв. Богородицы муж. пуст . Через старцев преподобных Иосифа (Литовкина) и Анатолия (Потапова) получил указание от Господа остаться в обители. Духовно окормлялся у прп. Варсонофия (Плиханкова) . Нес послушание в ювелирной мастерской. Исполнял обязанности письмоводителя у прп. Анатолия, под его диктовку отвечал на письма верующих. В 1914 г. призван в армию, в 1917 г. вернулся в Оптину пуст. Принял иноческий постриг с именем Даниил. В 1919 г. рукоположен во диакона, позднее - во иерея. В нач. 1918 г. мон-рь был закрыт. Д. вместе с сестрой проживал в Козельске, где ему во время посещения Никольской ц. было явление свт. Николая Чудотворца, предсказавшего подвижнику тюремное заключение. В 1929 г. переехал в с. Вторая Михайловка Сорочинского у. Оренбургской губ., куда ранее переселились его родные. В 1930 г. арестован и приговорен к 5 годам ссылки, которую отбывал под Архангельском. Вернулся в с. Вторая Михайловка, вопреки запретам продолжал совершать тайные богослужения. Из-за угроз и преследования властей в 1936 г. переехал в Калугу. 11 февр. 1940 г. арестован в числе 9 священнослужителей и монашествующих по обвинению в «антисоветской пропаганде». Содержался в калужской тюрьме, где Д. перенес много скорбей и испытаний, но был утешаем от Господа откровениями о своей судьбе: ему являлись оптинские старцы преподобные Амвросий, Иосиф, Исаакий, Нектарий и Анатолий, наставлявшие его в молитве и укреплявшие в несении креста. 17-19 авг. во время выездной сессии Тульского обл. суда в Калуге отказался признать себя виновным и был приговорен к 8 годам ссылки.

http://pravenc.ru/text/171214.html

«Жених евангельский» Праведный Иоанн Кронштадтский в воспоминаниях епископа Арсения (Жадановского) Когда в 1898-м году перед Александром Жадановским стоял важный вопрос о выборе жизненного пути, он написал письмо отцу Иоанну Кронштадтскому , даже не рассчитывая получить ответ. Однако батюшка ответил, благословив молодого человека на монашество, к чему тот и сам склонялся. Это письмо решило его судьбу. Уже став наместником Чудова монастыря, владыке Арсению часто доводилось встречаться с Кронштадтским светильником, служить с ним и беседовать. Воспоминания о святом пастыре сохранились во многих записях и публикациях епископа Арсения . Праведный Иоанн Кронштадтский Богослужение Особо трепетное и благоговейное отношение было у отца Иоанна Кронштадтского к богослужению. Как известно, ещё в самом начале своего пастырского служения он положил себе за правило каждый день совершать Божественную литургию. Это был тот главный источник, от которого питалось и насыщалось Небесной благодатью его алчущее Бога сердце. И каждый раз батюшка приступал к служению литургии с неизменным сокрушением, и почти всегда – со слезами на глазах. Служить с отцом Иоанном и причащаться с ним было большой радостью и утешением Владыка Арсений отмечал, что служить с отцом Иоанном и причащаться вместе с ним было для всех большой радостью и утешением: «Причаститься на его службе Святых Животворящих Тайн было весьма утешительно. И нужно было как бы спешить, чтобы не потерять случая воспользоваться с ним вкусить небесной Трапезы. И если обычно требуется для этого большое говение (в смысле времени), большое воздержание (в смысле поста), то при нем весь центр тяжести был в духовном воодушевлении, в духовной свободе. Таково уж свойство благодати Божией, что она изливается не на внешнюю праведность, а на смиренное сердце, свободно кающееся и любящее Господа». «Служил ли отец Иоанн, он весь входил в созерцание Господа, он видел Его как бы предстоящим и действующим», – писал епископ Арсений. Каким же образом батюшка достигал такого живого предстояния перед Живым Богом? Перед тем, как приступить к совершению литургии, он каждый раз припадал к престолу Господню и тайно исповедовался и молился до тех пор, пока не ощущал, что Господь его прощает.

http://pravoslavie.ru/118319.html

«Чистота – одежда человека пред Господом» Жизнь и наставления епископа Арсения (Жадановского) Марина Чижова Епископ Арсений (Жадановский) XX век стал сложным и испытательным периодом для Русской Православной Церкви. Он дал небывалое количество мучеников и исповедников, страдальцев за истинную веру. К их числу принадлежит и Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский, – выдающийся духовный писатель прошлого столетия. Он был расстрелян на печально известном Бутовском полигоне 27 сентября 1937 года. «Самый маленький, а будет архиереем» Александр Жадановский (мирское имя святителя) происходил из священнической семьи. В храме Рождества Пресвятой Богородицы города Чугуева Харьковской губернии по очереди настоятельство сменяли несколько поколений рода Жадановских. В их числе был и отец епископа Арсения Иван Андреевич. Сын Александр родился в его семье 6 марта 1874 года в слободе Писаревка Волчанского уезда Харьковской губернии. Трое из четырех братьев мальчика впоследствии тоже стали священниками. В возрасте 10 лет Александр поступил в Харьковское духовное училище. Во время его обучения здесь произошел примечательный случай: однажды училище посетил архиепископ Харьковский Амвросий (Ключарёв). Нужно сказать, что Александр среди других учеников отличался своим малым ростом. Однако именно его выделил архиепископ, поставил перед другими и сказал: «Смотрите, вот теперь самый маленький ученик, а будет архиереем». Ему эти слова запомнились, хотя никто тогда им не придал никакого значения. Письмо от Иоанна Кронштадтского Святой праведный Иоанн Кронштадтский После училища в 1888 году Александр Жадановский продолжил свое духовное образование в Харьковской семинарии, по окончании которой в 1894 году он преподавал Закон Божий в приходской школе вместо своего отца. Далее он получает должность надзирателя в Сумском духовном училище. Уже тогда Александр серьезно задумывался о монашестве, хотя вопрос этот для него не был еще решен окончательно. И когда сильно заболел отец Александра, он уже был готов принять настоятельство в том самом Рождество-Богородичном храме, где служило не одно поколение священников из его рода. Но для этого нужно было жениться. И тогда Александр решается написать письмо отцу Иоанну Кронштадтскому , прося его молитв о здоровье отца и вкратце объясняя свое личное положение. На ответ молодой человек особенно не рассчитывал, надеясь хотя бы на то, что отец Иоанн помолится о нем и об его отце. Но известный Кронштадтский пастырь, к его радости и удивлению, ответил. В письме он благословлял Александра на монашество.

http://pravoslavie.ru/112386.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Леонид Марийский, сщмч. - житие Лаврентий Евтихиевич Антощенко родился 6 (19) августа 1872 года, в праздник Преображения Господня, в деревне Мало-Николаевка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии в семье крестьян. После окончания городского училища, 30 мая 1896 года он поступил в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, а 26 мая 1898 года был определен послушником этой обители. Через шесть лет, 30 июля 1904 года, Лаврентий Антощенко был переведен в Московский кафедральный Чудов монастырь, где 8 августа 1905 года пострижен в монашество с именем Леонид, а 16 октября того же года рукоположен во иеродиакона. Помимо совершения богослужений, отец Леонид нес клиросное послушание, занимал должность смотрителя архиерейских покоев при Чудовом монастыре, а затем был назначен казначеем обители. «Поведение весьма хорошее, к послушаниям способен» — так говорится о нем в сохранившейся клировой ведомости тех лет. В марте 1910 года иеродиакон Леонид (Антощенко) был назначен заведующим Петербургским подворьем Пекинской Духовной миссии. В связи с этим он неоднократно выезжал в Санкт-Петербург, а 21 марта подал на имя Высокопреосвященнейшего митрополита Московского и Коломенского Владимира (Богоявленского) следующее прошение: «Ввиду вызова меня в Санкт-Петербург для занятия должности настоятеля Пекинского миссионерского подворья смиреннейше прошу Ваше Высокопреосвященство разрешить мне месячный отпуск до окончательного утверждения меня в этой должности и пересылки моих документов из Московской Духовной консистории». На этом документе имеется резолюция владыки Владимира: «Препятствий к переходу отца Леонида на должность настоятеля Пекинского миссионерского подворья с моей стороны не встречается». Аналогичное прошение о переводе в Санкт-Петербург иеродиакон Леонид (Антощенко) подал и на имя наместника кафедрального Чудова монастыря архимандрита Арсения (Жадановского), впоследствии епископа. К переходам из одной монашеской обители в другую в то время относились весьма внимательно. В связи с этим архимандрит Арсений составил для иеродиакона Леонида удостоверение, свидетельствующее, кроме прочего, и о том уважении, которым пользовался будущий священномученик в Чудовом монастыре: «Сим удостоверяю, что иеродиакон Леонид назначен настоятелем Пекинского миссионерского подворья в Петербург не по собственной просьбе, а по предложению, так что в данном случае он исполняет монашеское послушание, а в Чудовом монастыре он всегда может быть желательным насельником».

http://pravicon.com/info-2775

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010