Игум. Ювеналию уважали и высоко ценили такие столпы Православия, как митрополиты Флавиан (Городецкий), Владимир (Богоявленский), Макарий (Невский); старцы: схиигум. Герман, иеросхимонахи Анатолий Оптинский, Алексий Зосимовский и другие. При их духовной поддержке все препятствия на пути к основанию скита были преодолены. Его закладка состоялась 27 июля 1910 г., а к сентябрю 1912 г. возведение скита было закончено. Близкое участие в работах приняла Великая княгиня Елизавета Федоровна. 23 сентября 1912 г. обитель была освящена митр. Владимиром, будущим новомучеником Российским. Серафимо-Знаменский Скит.С. Битягово. Храм Воскресения Словущего. Ограда скита представляет собой квадрат со стороной в 33 сажени — в память 33 лет земной жизни Спасителя. В центре стоит храм в честь Знамения Божией Матери и прп. Серафима Саровского с усыпальницей и престолом во имя Равноап. Нины. Храм имеет 24 кокошника по числу 24 апокалипсических старцев. В ограде расположены 12 небольших домиков-келий — по числу 12 апостолов, каждый имеет соответствующее название: Андреевский, Иоанно-Богословский и т.д. В скиту могли жить только 33 сестры — по числу лет земной жизни Господа. 21 сентября 1916 г. по благословению митр. Макария, апостола Алтая, еп. Арсений (Жадановский) совершил пострижение игум. Ювеналии в схиму с наречением имени Фамарь. В 1918-1919 гг. в скиту по благословению св. патр. Тихона матушка Фамарь укрывала еп. Серпуховского Арсения (Жадановского) и архим. Серафима (Звездинского), впоследствии еп. Дмитровского — будущих новомучеников Российских. Серафимо-Знаменский Скит. Келья. 2000 г. Скит действовал 12 лет и был закрыт в 1924 г. Схиигум. Фамарь прожила еще 12 страдальческих лет. В 1936 г. владыка Арсений напутствовал ее перед кончиной, а затем и отпевал. После закрытия в стенах скита разместилась Заборьевская больница, а с 1965 г. — пионерлагерь и база отдыха завода «Криптон». Решение о передаче скита в ведение Церкви принято в конце 1998 г. 27 января 1999 г., в день памяти св. равноап. Нины, в скитском храме состоялась первая Божественная литургия. Здесь началось возрождение монашеской жизни.

http://pravoslavie.ru/1875.html

До настоящего времени оно не сохранилось как единое целое. Древнейшая скитская опись книг дошла до нас только от XVII в., но уже в середине XVIII в. манускрипты были переданы в Кирилло-Белозерскую киновию. Изучение рукописей показало, что и ранее часть из них попадала в другие обители. На сегодняшний день в различных собраниях библиотек и музеев выявлено около 100 рукописей скита на Соре. Книжное собрание пустыни формировалось традиционными путями: за счет вкладов, покупки и переписывания манускриптов. По большей части оно пополнялось именно вследствие копирования рукописей, так как сорский скит имел свою специфику: по уставу заволжского старца в его обитель принимали только грамотных иноков, и переписка книг была их основным «рукоделием». Часть книг пустыни сохранила имена вкладчиков. Так, в середине XVI в. княгиня Анна Кубенская вложила в Нилову пустынь роскошное Евангелие, Василий Михайлович Тучков, приближенный к великокняжескому двору, человек начитанный и даже близкий литературной среде, подарил Прологи. Следует упомянуть также Арсения Елассонского, грека, прибывшего на Русь в 1588 г. в свите патриарха Иеремии II и преподнесшего в качестве вклада в скит Служебник. Изучение помет и вкладных записей дало возможность выявить и другие имена вкладчиков и таким образом проанализировать связи Нило-Сорской пустыни с другими книжными центрами. Так, на протяжении всего времени существования Соловецкого монастыря наблюдается интерес его иноков к духовной жизни Нило-Сорской пустыни. Преподобный Нил был постриженником Кириллова монастыря. После паломничества по Афонским обителям, основывая пустынь на реке Соре, он взял за основу древний Устав скитского жительства. Список этого Устава, как свидетельствует запись на рукописи Соловецкого собрания, принес в Соловецкий Анзерский скит в начале XVII в. монах Дионисий по прозвищу Крюк по просьбе основателя Анзерского скита преподобного Елеазара. Помимо Дионисия в XVII в. в Соловецком монастыре находились и другие иноки Белозерья, например Макарий Сибирец оставил несколько рукописей и в Кирилло-Белозерской и Соловецкой киновиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/ni...

статью архим. Леонида «Вифанские келлии митрополита Платона и их убранство», напечатанную в IV кн. Чтен. Общ. Истор. и Древн. Росс. за 1879 г. [Престол в церкви в честь Нерукотворенного образа Спасова, празднуется 16 августа.] 6. В издании Краткого описания 1801 г. о здании семинарии читается: «На правой стороне (с приезда к Вифанскому монастырю от Троицы) семинария. Оная выстроена на 60 сажениях квадратом, в два этажа каменные, на подобие монастыря, с четырьмя башнями. Стоит она на высоком и крутом берегу пруда. При входе в оную представляется вид ея довольно величественным и красивым. Внутри, кругом всего строения крытые переходы на столпах. С двух сторон зделан всход в верхний этаж, на балкон, а с онаго в авдиторию, которая довольна светла, и изрядно лепными духовными статуями убрана. В ней зделаны хоры на столпах выкрашенных. Из авдитории ход на балкон, к Московской дороге и к Лавре, на пруд. Вид с онаго восхитительный. Внизу под авдиториею устроена и изрядно расположена библиотека, в которой до двух тысящь книг. По обеим сторонам авдитории покои учительские. Четыре башни в верхнем этаже служат для классов; а прочие покои все, или жилые для семинаристов, или службы их». 7. О названии скита Гефсиманским см. «Письма митрополита Филарета к А. Н. М.», Киев, 1869, 139, с. 202, примеч.) и «Письма митрополита Филарета к наместнику Антонию» (т. III, с. 38). 8. В журнале (дневнике) местного жителя П. Г. Малышева записано: «сего (1843) года осенью начали строить на Корбухе богоугодное заведение скит, под именем Гевсимании». В сентябре 1844 г. (скит был) выстроен и освящен. 9. О том, что деревянная церковь, перенесенная из села Подсосенья в скит, построена не в 1616 г., как это ошибочно принималось, а в 1671 г. (на месте построенной в 1616 г.), см. в статьео. Арсения «Село Подсосенье», помещенной в 34 «Московских Епархиальных Ведомостей» за 1878 г. 10. О разуверении (разочаровании) митрополита Филарета в Филипушке в последние дни его (митрополита) жизни в 1867 г. см. письма митрополита к наместнику Антонию 1674–1679), где под буквою «Ф» скрывается именно Филипушка.

http://sedmitza.ru/lib/text/438600/

Кроме Синодика в Святогорском архиве хранятся нижеследующие важные документы обители: а) Указ Св. Синода 1844 года, с обозначением оснований, на коих восстановлена Святогорская пустынь; б) Акт о самом открытии возобновленной Святогорской обители 15 августа; в) Устав Святогорской пустыни одобренный к печати С.-Петербургским комитетом духовной цензуры 25 мая 1861 г. за 427; г) Запись с пожертвованиями Болярина Петра Матвеевича Апраксина 1714 г. и последующие по времени документы на монастырские угодья, а равно синодальные и консисторские указы и епархиальные распоряжения. Отрадно упомянуть, что между Святогорскими иноками всегда имеются благочестивые труженики-писатели, а также составители духовных сборников из творений св. отцов. В Святогорском, наприм., архиве есть путевые записки бывшего настоятеля этой обители, архимандрита Арсения, по св. местам Российским и заграницею, на дальнем востоке; есть некоторые монографии о Святогорском же монастыре; есть стихотворения усопшего Святогорского затворника, иеромонаха Иоанна; есть прекрасный сборник из отеческих писаний, названный составителем «Крины сельные» и др. Иконно-книжная торговля Близ св. врат монастыря устроена иконно-книжная лавка, где можно всегда найти служебные книги, молитвенники, Библии на русском и славянском языке, творения Святых Отцов, Четьи-Минеи на русском и славянском языке, разные мелкие брошюры, листки, планы монастыря, картины духовного содержания, хоругви, кресты напрестольные, Евангелия настольные, лампады, кадила, воздухи и разные другие церковные принадлежности. Иконно-книжная торговля, удовлетворяя потребности церквей и народа, имеет великое значение для всего края. Святое место: местоположение На правой стороне Северного Донца, на две версты от самой обители, вверх по течению его, в уединенной местности, находится скит Святогорского монастыря, называемый святым местом. Этот скит окружен с трех сторож скалистыми горами, увенчанными густым лесом, и только со стороны р. Донца вход в него освобожден. Здесь с древних пор был скит и в последующее время хотели даже перенести сюда монастырь. Здесь были уже в древности церковь и кельи, следы коих можно видеть и в настоящее время. И по горе со стороны монастыря можно пробраться к скиту, но это не так удобно; у пристани же со стороны Донца удобнее. Здесь по длинной тропе крутого берега путник входит в св. ворота скита, влево от которых находится часовня, где богомольцы записывают на поминовение о здравии и за упокой своих присных. На каменной ограде скита есть башенка для сторожей. Св. врата. увенчанные крестом, украшены священными изображениями: Покрова Божией Матери, Знамения Пресвятой Богородицы, Св. Предтечи и Крестителя Иоанна, Св. Прор. Илии, Павла Фивейского, Преп. Онуфрия, Марка Фраческого, Петра Афонского, Преп. Марии Египетской, Преп. Антония Великого , Макария Египетского , Евфимия Великого, Пахомия и Илариона Великих.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Секуляризационная реформа 1764 г. прямо скита не коснулась, так как земли и крестьян он не имел. Но «государево жалованье» поступать перестало, Кирилло-Белозерский монастырь, разоренный реформой, уже не мог помогать своему приписному скиту (с 1641 по 1777 г. Нило-Сорский скит был приписан к Кириллову монастырю) 200 . В XVIII в. изменилось само отношение к скитам, в том числе и к Нило-Сорской пустыни. Они становятся, как правило, местом ссылки, куда на исправление посылают монахов за «неблагочинное и нетрезвенное поведение» (ЦГАДА. Ф. 1441, оп. 3, д. 878. О переводе в Нило-Сорскую пустынь монаха Моисея за кражу вещей у наместника и побег из монастыря 1799 г.; ГАВО. Ф. 1147, оп. 2, д. 1444. О ссылке в Нило-Сорскую пустынь монаха за пьянство. 1797 г.). В 1798–1805 гг. монашескую жизнь в Сорском скиту пытался восстановить благочинный Белозерских монастырей игумен Кирилло-Новоезерского монастыря Феофан (Соколов) , но безуспешно 201 . В 30 гг. XIX в. начинается новая история пустыни, но уже как общежительного монастыря. Древний тропарь преподобному Нилу Сорскому , составленный в XVII в., отметил особую избранность, талант основателя скита: «Слава Избравшему тя в Руссии отшельником устава изрядна; слава Укрепльшему тя в пустыни» 202 . Избирая для себя наиболее удобную форму монашеской жизни, Сорский старец основывался на личном опыте (долгая жизнь в Кирилло-Белозерском монастыре, на Афоне) и на глубоком знании традиций. Интересно, что в житийных сборниках преподобного Нила Сорского представлены жития святых – основателей различных форм монашеской жизни. Здесь жития египетских отшельников Павла Фивейского и Антония Великого ; скитского подвижника Арсения Великого ; устроителей палестинских лавр преподобных Иллариона Великого, Харитона, Саввы Освященного, Евфимия Великого и его учеников – Кириака Отшельника и Иоанна Молчальника; основателей общего жития: в Египте – Пахомия Великого , в Палестине – Феодосия Великого, на Афоне – Афанасия Афонского . История Нило-Сорского скита позволяет охарактеризовать деятельность преподобного Нила Сорского как устроителя редкой для Руси формы монашеского жития – скитской. Однако, являясь новатором в деле распространения на Руси скитского жития, преподобный Нил Сорский был консерватором по отношению к самой этой форме монашеской общины. Сравнение Нилова скита с древними скитами и лаврами показывает их полную тождественность. Устраивая жизнь своего скита, старец строго следовал всем принципам и традициям древнего скитского жития. Нило-Сорскую пустынь можно назвать классическим скитом по типу ранних скитов Египта, Палестины, Афона. В этом Нилов скит – уникальное явление в истории русского монашества XV-XVII вв.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/ni...

Ранняя литургия начинается тотчас по окончании утрени, а поздняя в девять часов. В воскресный день, по окончании поздней литургии, отправляется соборный молебен пред чудотворной иконой Коневской Божьей Матери и пред ракой угодника Ее, преподобного Арсения, причем на ектениях возносятся молитвы о здравии благотворителей, лично известных самому настоятелю. Вечерня зимой бывает в 5, а летом в 6 часов; к ней присоединяется ежедневно чтение канонов: Иисусу Сладчайшему, Божьей Матери и Ангелу Хранителю, и акафистов Иисусу Сладчайшему и Божьей Матери.  Правило начинается тотчас после вечерней трапезы и состоит из чтения молитв на сон грядущим, помянника в получении прощения и благословения от настоятеля.  Пение введено знаменного распева или так называемое столповое пение. О крестном ходе   С 1842 года, со времени учреждения пароходства по Ладожскому озеру, сообщение столицы и ее окрестностей с монастырем сделалось весьма удобным и безопасным. Поэтому, в продолжение всего водного сообщения, в монастырь стекается с разных сторон большое число странников, богомольцев и чтителей всего святого. Но особенное стечение народа бывает к 12 июня, ко дню успения преподобного Арсения. В этот день, по окончании литургии, весь освященный собор, в преднесении хоругвей, запрестольного креста, икон, подняв киот с чудотворной иконой Коневской Божьей Матери, при колокольном звоне и молебном пении, отправляется к св. гор в скит и потом возвращается обратно в монастырь, по отправлении в скиту молебна. Во время шествия с чудотворной иконой, под нее преклоняются все желающие и имеющие какие-либо сердечные скорби или недуги. Были, и даже нередкие, случаи, что одержимые злым духом видимо исцелялись; немым возвращался дар слова, глухие получали слух, слепые прозревали и т. д.  Крестный ход этот учрежден с давнего времени и представляет торжество истинно умилительное и святое. Стечение поклонников начинается за неделю и ранее этого торжества; все они, без различия званий, пола и возраста, по священному завету преподобного Арсения, во все время пребывания, довольствуются братской трапезой, мужчины в общей трапезе, а женщины в странноприимном доме.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

19 . Авва Даниил сказывал еще: «Когда авва Арсений слышал, что все плоды уже поспели, тогда говорил: «Принесите мне», – и один только раз вкушал понемногу от всех, благодаря Бога». 20 . Однажды авва Арсений занемог в ските и не было у него даже рубашки для перемены. Не имея на что купить ее, он принял от кого-то милостыню и сказал: «Благодарю Тебя, Господи, что удостоил меня принять милостыню во имя Твое!» 21 . Сказывали, что келья его находилась в тридцати двух милях (миля – тысяча шагов) от общежития. Он редко выходил из нее, потому что другие прислуживали ему. Когда же скит был опустошен, он вышел из кельи и со слезами сказал: «Мир потерял Рим, а монахи потеряли Скит». 22 . Авва Марк спросил авву Арсения: «Хорошо ли не иметь в своей келье никакого утешения? Я знал одного брата, который имел у себя несколько овощей, но потом вырвал их». Авва Арсений отвечал: «Хорошо, но смотря по способности человека; ибо, если он не имеет сил для такого образа жизни, то опять насадит других овощей». 23 . Авва Даниил, ученик аввы Арсения, рассказывал: «Находился я однажды близ аввы Александра. Труд одолел его, и от утомления он лег на землю, смотря вверх. Случилось идти к нему для беседы блаженному Арсению, – и тот видел его лежащим. Побеседовав с аввою Александром, авва Арсений спрашивает его: «Кто этот мирянин, которого я здесь видел?» Авва Александр говорит ему: «Где ты видел его?» Авва Арсений отвечал: «Когда я сходил с горы и взглянув сюда на пещеру, видел кого-то лежащего к верху лицом». Авва Александр поклонился ему и сказал: «Прости мне; это был я, ибо труд одолел меня». Старец сказал ему: «Так это был ты? Хорошо, – а я подумал, что это был мирянин; потому и спросил " ». 24 . В другой раз авва Арсений сказал авве Александру: «Когда обрежешь прутья свои, приходи обедать со мною, а если придут странники, обедай с ними». Авва Александр работал спокойно и не спеша, так что, когда настал час обеда, у него еще оставались необрезанные прутья. Желая выполнить слово старца, он остался за делом, пока не обрезал всех прутьев. Между тем авва Арсений, видя, что он замедлил и думая, что у него странники, пообедал. Но авва Александр, как скоро окончил свое дело уже к вечеру, – пришел к нему. Старец спрашивает его: «Были у тебя странники?» Он отвечает: «Нет!» Старец продолжает: «Почему же ты не приходил ко мне?» Александр отвечает: «Ты сказал мне: приходи, когда обрежешь прутья. Исполняя твое слово, я не приходил, ибо теперь только окончил дело». Старец удивился его точности и говорил ему: «Скорее разреши пост, соверши молитвословие и выпей воды; иначе тело твое может скоро ослабеть».

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

7. Говорили об авве Арсении, что келлия его отстояла от других на 32 мили 7 . Он не выходил из нее почти никогда, ибо другие исполняли его нужды. Когда же Скит был опустошен, он вышел и сказал: мир потерял Рим, а монахи – Скит. 8. Некогда пришел авва Арсений в одно место, где рос тростник, который колебался от ветра. Старец спросил братий, что значит сей шум? Братия ответили ему: это шумит тростник. Тогда старец сказал им: по истине, если кто сидя в безмолвии услышит голос воробья, то сердце его не может сохранить прежнего состояния; тем более трудно сохранить его вам при таком шуме от сего тростника. 9. Во время пребывания аввы Арсения в Канопе одна девица сенаторского рода, весьма богатая и богобоязненная, пришла из Рима видеть его. Ее принял архиепископ Феофил, и она просила его, чтобы он убедил и старца принять ее. Придя к старцу, он просил его: такая-то девица сенаторского рода пришла из Рима и желает видеть тебя. Но старец не соглашался видеться с нею. Когда ей сказали о сем, она приказала приготовить животных в путь, говоря: верую Богу, что увижу его, ибо я пришла видеть не человека – есть и в моем городе много людей – я пришла видеть пророка. Когда она достигла келлии старца, по устроению Божию случилось ему быть вне ее. Увидев старца, она пала к ногам его, но он поднял ее с гневом и, пристально глядя на нее, сказал: если желаешь видеть лице мое – вот оно, смотри! Но она от стыда не взглянула на лице его. Говорит ей старец: не слышала ты о делах моих? На них смотреть надобно. И как ты осмелилась совершить такое плавание? Или не знаешь, что ты – жена и не должна никуда выходить? Или хочешь, возвратясь в Рим, сказать другим женам, что видела Арсения, и сделать море путем жен, идущих ко мне? Она сказала, если угодно будет Господу, я не попущу ни одной прийти сюда, но молись обо мне и поминай меня всегда. Старец сказал в ответ: буду молиться Богу, да изгладит Он память о тебе из сердца моего. Услышав сие, она отошла от него в великом смущении и, прибыв в город, от печали впала в горячку. О болезни ее известили блаженного архиепископа Феофила, и он, пришедши к ней, просил сказать, что с нею. О, лучше бы мне совсем не приезжать сюда! Я просила старца: поминай меня, – он же сказал мне: буду молиться Богу, да изгладит Он память о тебе из сердца моего. И вот я умираю от печали. Архиепископ сказал ей: или не знаешь, что ты жена и что чрез жен враг воюет на святых? Потому так и сказал тебе старец, а о душе твоей он будет молиться всегда. Тем успокоился помысл ее, и она с радостию отправилась на свою родину.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

15 . Авва Арсений говорил, что монаху, если он подвижник, довольно уснуть один час. 16 . Рассказывали старцы, что однажды прислано было в скит несколько мелких смокв, и их, как ничего нестоящих, не послали к Авве Арсению, чтобы он не обиделся. Старец, услышав об этом, не пошёл в церковь , и сказал: вы отлучили меня, лишив благословения, которое Бог послал братиям, и которого я не удостоился получить. Все, услышав о сем, получили пользу от смирения старца. Пресвитер пошёл, отнёс старцу смокв, и с радостью привёл его в церковь . 17 . Авва Даниил говорил об Авве Арсении: Столько лет он жил с нами, и мы давали ему на целый год только одну меру пшеницы, из которой и мы сами ели, когда бывали у него. 18 . Он же сказывал, что Авва Арсений не более одного раза в год переменял воду, в которой размачивал ветви, но только подливал новой воды. А из ветвей вил он верёвку и плёл корзины до шестого часа. Старцы, убеждая его, говорили: для чего не переменяешь воду на ветвях? Она уже дурно пахнет. Авва Арсений отвечал им: за благовония и масти, которыми наслаждался я в мире, мне надобно терпеть это зловоние. 19 . Авва Даниил сказывал ещё: когда Авва Арсений слышал, что все плоды уже поспели, тогда говорил: принесите мне, – и один только раз вкушал но не многу от всех, благодаря Бога. 20 . Однажды Авва Арсений занемог в скиту, и не было у него даже рубашки для перемены. Не имея, на что купить ее, он принял от кого-то милостыню, и сказал: благодарю Тебя, Господи, что удостоил меня принять милостыню во имя Твоё! 21 . Сказывали, что келья его отстояла от общежития на тридцать-две мили 242 . Он редко выходил из неё сам, потому что другие прислуживали ему. Когда же скит был опустошён, он вышел из кельи и со слезами сказал: мир погубил Рим, а монахи погубили скит. 22 . Авва Марк спросил Авву Арсения: хорошо ли не иметь в своей келье никакого утешения? Я знал одного брата, который имел у себя несколько овощей, но вырвал их. Авва Арсений отвечал: хорошо, – но смотря по способности человека; ибо если он не имеет сил для такой жизни, то опять насадит других овощей.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Услышав эти слова, юноша, не раздумывая, оставил мир и направился в Скит. Он стал подвижником и вскоре превзошел всех. Арсений вовсе не был неопытен в трудах, он прошел их все и, конечно, был не первым, кого Скит и монашеская братия узнали как работника добродетелей. Еще до прихода в Скит юноша сдерживал сердце страхом Божиим и был усерден в добродетели, привык к подвижническим трудам и пережил такое множество потрясений, что мог бы смело сказать словами божественного Давида: " Падут нечестивые в сети, а я перейду " (Пс 140,10). Поэтому, когда он появился в Скиту и вошел в число отцов, то весьма скоро стал первым среди них, и они внимали ему как учителю. И по вопросам духовной жизни каждый обращался к нему и что узнавал у него, охотно принимал. Как-то брат спросил его, как быть на чужбине. Он ответил, что если придется монаху отправиться в другую страну или город, то ему следует помнить прежде всего ни с кем не заводить знакомства, ни с кем не сближаться и не обращаться по-приятельски. Соблюдение таких правил будет весьма полезно. Монах по имени Марк, знаменитый своей добродетелью, зная любовь Арсения к уединению и осторожность в общении с людьми, спросил: - Почему ты решил избегать нас? Если бы ты приходил к нам и разговаривал с нами, то не получил бы никакого вреда, а нам принес бы великую пользу. - Бог весть, - ответил божественный Арсений, что я очень вас люблю, буквально завишу от любви к вам. Чего же я боюсь? Я не могу разделиться между Богом и людьми. Знаете, легче угодить Богу, чем людям. У мириадов ангелов одна цель и одна воля воспевать Бога и служить по его повелениям. А у каждого человека свои желания, и цели у всех людей различны. Поэтому гораздо труднее, как я уже сказал, угодить людям, чем Богу. Вот почему он всей душой возлюбил безмолвие и был осторожен в общении с людьми и все время стремился общаться только с Богом. Поэтому его келья находилась на тридцать и даже больше миль от других. Как-то к нему пришел один из самых старых отцов и сказал: - Отче, меня угнетают помыслы, что я по своей старости уже не могу так поститься и тяжело работать, как раньше. Наверное, мне следовало бы посещать слабых и больных. Ведь это тоже проявление любви.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2416...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010