Определением Синода от 5 апр. 1875 г. в Колычёве была учреждена женская община. При ее торжественном открытии 25 мая 1875 г. присутствовали архиеп. Рязанский и Зарайский Алексий (Ржаницын) , наместник Радовицкого мон-ря архим. Владимир (Добролюбов), о. Макарий, духовенство г. Егорьевска и др. Определением Святейшего Синода от 10 июня 1885 г. община получила статус самостоятельного мон-ря, а начальница Степанова пострижена в мантию с именем Маргарита и возведена в сан игумении. К 1914 г. в К. м. проживали игум. Амвросия (Никифорова), 44 монахини, 152 рясофорные послушницы и 15 мирянок. Среди духовенства К. м. упоминаются свящ. Василий Вяземский, свящ. Симеон Иванович Ушмаров, прот. Петр Иванович Нарциссов, свящ. Феодор Николаевич Леонардов. Келейный корпус Казанского мон-ря в Колычёве. 1888 г. Фотография. 2011 г. Келейный корпус Казанского мон-ря в Колычёве. 1888 г. Фотография. 2011 г. 14 июня 1881 г. недалеко от 1-го Казанского храма был заложен, а 2 июня 1891 г. архиеп. Рязанским и Зарайским Феоктистом (Поповым) освящен собор в честь Казанской иконы Божией Матери с правым приделом в честь Успения Пресв. Богородицы и левым - во имя святителей Николая Чудотворца и Митрофана Воронежского. В 1897 г. в обители был заложен, а 9 сент. 1903 г. еп. Рязанским и Зарайским Аркадием (Карпинским) освящен каменный храм в честь Преображения Господня с правым приделом во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста и левым - во имя мц. Агнии Римской. Спроектировал Преображенский храм архит. В. Ф. Жигардлович. К церкви был пристроен большой келейный корпус. В 1895-1903 гг. в К. м. была возведена 4-ярусная шатровая колокольня с надвратным храмом (архит. Д. Е. Виноградов). Согласно ведомости за 1914 г., составленной при игум. Амвросии (Никифоровой), в 1906 г. деревянная Казанская ц. была «перенесена в сельскую дачу на расстояние в 7 верстах от монастыря, в той же даче находятся жилые постройки, в которых проживают сестры для присмотра за лесом». К нач. XX в. на территории К. м. находились также часовня над колодцем (обители принадлежала и др. часовня - у колодца близ дер. Созоновой - на месте обретения Казанской иконы), каменная ограда (104 саж. в длину и 81 саж. в ширину), 2 каменных келейных корпуса (1888 и 1897), 2 деревянных корпуса, каменная и деревянная бани, хозяйственный двор. За оградой располагались 10 домов, в т. ч. 2-этажные гостиницы с конными дворами и сараями, дома для священника, диакона и для монастырских рабочих, скотный двор с 35 хлевами. В одной из построек была открыта церковноприходская школа для крестьянских детей.

http://pravenc.ru/text/1319838.html

Берёзово. Церковь Николая Чудотворца (Покрова Пресвятой Богородицы). Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1705 и 1707. Адрес: 391546, Россия, Рязанская область, Шиловский район, с. Берёзово Координаты: 54.316592, 41.00955 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Березово в качестве села упоминается в писцовых книгах в 1628 и 1629 годах, где впервые описывается Никольская церковь. Новая каменная церковь в селе Березовом Спасского уезда строилась поэтапно. В 1705 году стольником Иваном Ивановичем Нарышкиным была возведена настоящая и освящена в 1707 году, а трапезная пристроена надворным советником Иваном Венедиктовичем Фатовым в 1805 году. Зданием церковь была каменная с такой же колокольней, покрыта железом, вся теплая. С разрешения Преосвященного Аркадия (Карпинского) церковь была расширена: каменная арка, отделяющая настоящую церковь от трапезной, была сломана, а престол и придел в трапезной части в честь Покрова Пресвятой Богородицы был упразднен 7 мая 1905 года. По благословению Преосвященнейшего Никодима (Бокова) новоустроенный престол во имя святителя и чудотворца Николая Мирликийского был освящен местным благочинным 4 июня 1907 года, а старый ветхий престол был предан сожжению местным священником. Престол в храме был один во имя святителя Николая Мирликийского Чудотворца. Церкви принадлежали каменная сторожка, кладовая и здание школы. Всего в приходе было две школы: одна - церковно-приходская в с. Березове, а в деревне Никитиной - земская школа. Церковно-приходская школа размещалась в специальном здании, и на ее содержание отпускались средства от Березовского общества. В ней обучалось 90 мальчиков и 45 девочек. Храм был закрыт Постановлением МОИКА 29.7.1936 под клуб, но в 1941 г. был переоборудован под зернохранилище. http://www.ryazeparh.ru/ В писцовых книгах за 1628-1629 годы Берёзово упоминается уже в качестве села с деревянной Никольской церковью, где описывается так: «Село Березово, а в селе на вотчинной земле церковь Николы Чудотворца да апостола Иякова древена клетцки, а церковь и в церкве образы и книги и ризы и все церковное строение вотчиничье, да на вотчинниковой же земле церковные дворы: двор поп Игнатей, двор просвирница Овдотьица, двор пономарь Сенька Степанов, да келья нищаго старца Афонки Прокофьева, а питаетца от церкви Божии, пашни церковные добрые земли из вотчинниковой пашни 12 чети в поле, а в дву потомуж. Да в селе ж двор вотчинников, двор прикащиков, а в нём живёт дворник Лёвка Иванов Засора с сыном с Матюшкою, да крестьянских 9 дворов, да бобыльских 9 дворов, да пустых крестьянских 12 дворов».

http://sobory.ru/article/?object=18291

В 1897 г. был заложен, а в 1903 г. епископом Рязанским и Зарайским Аркадием (Карпинским) освящен каменный собор в честь Преображения Господня с правым приделом во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста и левым – во имя мц. Агнии Римской. К церкви был пристроен большой келейный корпус. В 1895-1903 гг. в Казанском монастыре была возведена 4-ярусная шатровая колокольня с надвратным храмом (архитектор Д.Е. Виноградов), а также каменная ограда с башнями. К 1919 г. в Казанском монастыре проживали настоятельница игумения Амвросия, 43 монахини и 160 рясофорных послушниц. В обители находится чудотворный образ Казанской Колычевской иконы Божией Матери, точная копия той иконы, которая была обретена на святом источнике более двух веков назад. По преданию, еще в начале ХХ века на 20-м ярусе колокольни, над святыми вратами планировалось открыть домовый храм, но 1917 г. строительные работы не были завершены. В 2002 г. здесь была устроена церковь во имя святителя Иувеналия патриарха Иерусалимского, где отныне каждый день совершается Божественна Литургия. 3 декабря 1919 года игумения Амвросия сообщила правящему архиерею о закрытии Казанского монастыря.  Около 1929 г. в Казанском монастыре был устроен дом инвалидов, где проживали в том числе и престарелые монахини. Постановлением от 20 декабря 1934 г. Казанский собор был закрыт, многие святыни уничтожены. По преданию, Казанскую икону Божией Матери монахини тайно вынесли из обители, но её местонахождение неизвестно. С 60-х гг. ХХ в. на месте Казанского монастыря располагается психоневрологический интернат. По настоящий день в Преображенском храме – кухня (в алтарной части) и столовая, келейные корпуса переоборудованы под отделения для проживающих в интернате. В колокольне устроены административные помещения и склад. Монастырские хозяйственные постройки также используются интернатом. В одной из сохранившихся гостиниц устроен дом-интернат для престарелых и инвалидов. По Указу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия от 1999 г. при Казанском соборе была зарегистрирована приходская община. Определением Священного Синода от 6 октября 2005 г. Казанская община была преобразована в монастырь, который возглавила монахиня Маргарита (Феоктистова).

http://sobory.ru/article/?object=05804

10 авг. 1885 г. он был переведен на Новомиргородское викариатство Херсонской епархии. После этого М. в. возглавляли епископы Феодосий (Рождественский; 16 февр. 1886 - 23 авг. 1892), Иоанникий (Казанский ; впосл. архиепископ; 23 авг. 1892 - 29 марта 1895), Полиевкт (Пясковский; 11 июня 1895 - 22 янв. 1900). С 22 нояб. 1896 по 18 февр. 1897 г. и в сент.- 1-й пол. окт. 1899 г. еп. Полиевкт временно управлял Рязанской епархией. 31 янв. 1900 г. на М. в. был переведен викарий Воронежской епархии Острогожский еп. Иосиф (Соколов). Этот архиерей, будучи почетным членом Воронежской ученой архивной комиссии, содействовал краеведу Н. И. Поликарпову в поиске в Рязанской духовной консистории и в копировании окладных книг Рязанской митрополии за 1676 г., содержавших материалы о Воронежском у. Много трудов положил на благоустроение Преображенского мон-ря, в к-ром на его средства начали возводить домовый храм во имя прав. Иосифа Обручника, небесного покровителя архиерея (строительство завершилось после его кончины). Еп. Иосиф умер 26 марта 1902 г. в С.-Петербурге, находясь на лечении. 5 апр. 1902 г. на Михайловскую викарную кафедру был назначен викарий Вятской епархии Сарапульский еп. Владимир (Благоразумов) . Он недолгое время продолжал заниматься благоустройством Преображенского мон-ря. В 1902 г. местопребыванием Михайловских архиереев стал рязанский Троицкий мон-рь, они являлись настоятелями этой обители. С окт. 1902 г. еп. Владимир временно управлял Рязанской епархией до приезда в Рязань назначенного на эту кафедру 18 дек. того же года еп. Аркадия (Карпинского) . 3 нояб. 1906 г. еп. Владимир был переведен на Благовещенскую кафедру (см. Благовещенская и Тындинская епархия ). 10 нояб. 1906 г. на М. в. был перемещен викарий Нижегородской епархии Балахнинский еп. Исидор (Колоколов) . 21 мая 1907 г. кафедра Михайловских архиереев была возвращена из Троицкого в Преображенский мон-рь. 26 мая 1911 г. еп. Исидор был уволен на покой и определен на жительство в Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь .

http://pravenc.ru/text/2563816.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДРО-МАРИИНСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ нештатный, общежительный, находился в д. Евлево Егорьевского у. Рязанской губ. (совр. Московская обл.). Вдова унтер-офицера М. Я. Попова по благословению старца Варнавы (Меркулова) Гефсиманского приобрела 12 дес. земли на границе Егорьевского и Рязанского уездов на о-ве Евлевский Корь, окруженном оз. Великим и р. Пра. В 1887 г. Попова построила здесь неск. зданий для жен. общины. Спустя 3 года был закончен двухпрестольный деревянный храм: придел в честь Тихвинской иконы Божией Матери освящен 1 окт. 1890 г. архим. рязанского Троицкого мон-ря Владимиром по благословению архиеп. Рязанского Феоктиста (Попова) ; второй придел - во имя св. Иоанна Предтечи - освящен 19 окт. 1914 г. настоятелем рязанского Иоанна-Богословского муж. мон-ря архим. Тихоном по благословению еп. Димитрия (Сперовского) . В память спасения имп. Александра III Александровича и августейшей семьи в железнодорожной катастрофе 17 окт. 1888 г. жен. община получила название Александро-Мариинской в честь небесных покровителей царственной четы. Общине принадлежали 12 дес. усадьбы и 124 дес. угодий пахотной, луговой и лесной земли. К 1890 г. в общине проживало 40 сестер. Настоятельницей мон-ря была утверждена основательница Попова, а после ее кончины в 1893 г.- мон. Рафаила. 16 сент. 1899 г. община получила статус жен. общежительного мон-ря и мон. Рафаила была возведена в сан игумении. При игум. Рафаиле была построена богадельня на 11 чел., расширен деревянный храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери, на пожертвования воздвигнут каменный трехпрестольный собор с приделами: главным - в честь Воздвижения Креста Господня; левым - во имя свт. Петра, митр. Московского, и прп. Марии и правым - в честь иконы Божией Матери «Знамение». Собор строился 8 лет, освящен 23 июня 1903 г. по благословению еп. Аркадия (Карпинского) , настоятелем Солотчинского рязанского муж. мон-ря архим. Платоном. В 1911 г. была построена каменная четырехъярусная колокольня. В обители была собрана богатая б-ка, впосл. утерянная. Мон-рь имел подворье в Спас-Клепиках. К 1914 г. в мон-ре проживали 184 насельницы: 28 мантийных монахинь, 117 рясофорных, 39 послушниц.

http://pravenc.ru/text/64490.html

В 1895 назначен ректором Казанской Духовной Академии. В 1897 7 сент. архимандрит Антоний был хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. Хиротонию совершали в Казани: архиепископ Рижский и Митавский Арсений (Брянцев) , как представитель Святейшего Синода, епископ Нижегородский и Арзамасский Владимир (Никольский), епископ Самарский Гурий (Буртасовский), епископ Сарапульский Никодим (Боков) и епископ Балахнинский Аркадий (Карпинский). В 1899 г. I марта с открытием в Казани второго викариатства, епископ Антоний назначается епископом Чистопольским, первым викарием Казанской епархии, с оставлением в должности ректора. Преосвященный Антоний пользовался глубокой любовью молодежи и окружающих его, а скромность его и простота все увеличивали толпу его приверженцев. В храме души Преосвященного Антония заключалась тайна того чарующего обаяния личности, которое «пленяло в послушание ему сердце каждого человека с первого знакомства, с первой встречи». Не знавшие его близко, изумлялись непреодолимой силе нравственного влияния его на сердца и волю студенчества, говорили, что он обладает силой «внушения». На людей действовал он не строгостью и законностью, а добрым, кротким словом. Преосв.Антоний давно приобрел себе широкую известность, как весьма усердный и ревностный распространитель духовного просвещения и богословской науки в народных массах. Б Петербургской Академии он был душой кружка студентов – проповедников, разносивших плоды академической науки по церквам во внебогослужебных чтениях, общественным и частным залам, заводам, тюрьмам, ночлежным домам; такие же кружки он основал в академиях Московской и Казанской. Противник всяких административных и учебных строгостей и ограничений, Преосв. Антоний всегда стремился к достижению выполнения учащимися правил, уставов и программ свободной волей. Провидению угодно было провести его по всем почти академиям, и всюду он оставил после себя заметный след. Как начальник, педагог, ученый и воспитатель, епископ Антоний был кумиром учащейся молодежи. Благоговея пред высотой монашеского служения, епископ Антоний своим настроением пленял академическую молодежь и являлся одним из идейных родоначальников монашества и пестуном многочисленной новой школы ученого монашества. Родоначальником ученого монашества считают Антония Вадковского . Епископ Антоний первый стал оправдывать образ жизни учено-административного монашества, порвавшего связь с монастырским затвором. Около епископа Антония группировалась монашеская интеллигенция, под его влиянием многие приняли монашество.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Чурманское. Церковь Иоанна Богослова. Иоанно-Богословская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Иоанна Богослова Год постройки:Между 1833 и 1844. Адрес: 623877, Свердловская обл. Байкаловский р-н, с. Чурманское, пер. Советский, 2 Координаты: 57.469821, 63.594373 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Иоанно-Богословская церковь, каменная, двухэтажная, двухпрестольная. Заложена в 1833 г. Нижний храм в честь Богородицы, освящен 8 июля 1836 г. Верхний храм во имя ап. Иоанна Богослова, освящен 15 октября 1844 г. Закрыта в 1930 г., сергиевской ориентации. Источник: сайт Екатеринбургской епархии Чурманское село в 220 верстах от Екатеринбурга, стоит при небольшой речке Чурманке, от которой и получило свое название. Жителей в приходе по церковным документам за 1900 г. считается 1043 души муж. пола и 1112 жен. пола; все они государственные крестьяне, занимаются хлебопашеством. В состав прихода, кроме села, входит 6 деревень. Чурманский приход открыт в 1770 г., до этого времени село входило в состав Чубаровского прихода. Первая церковь была деревянная, однопрестольная, перевезена из села Бобровского, освящена во имя св. Иоанна Богослова 1 ноября 1770 г. заказчиком Краснослободского духовного правления протопопом Львом Карпинским. Церковь эта скоро пришла в ветхость и 26 сентября 1785 г. была заложена новая, также деревянная, во имя св. Иоанна Богослова с приделом Богородицким. Первоначально был устроен придельный храм, освященный 8 мая 1787 г., главный же храм был устроен только на следующий год и освящен 8 марта. Освящение совершал протопоп Лев Карпинский, по благословению Тобольского владыки Варлаама. Через 45 лет и этот храм пришел в крайнюю ветхость, и прихожане испросили у преосв. Пермского Аркадия благословения устроить на свои средства каменный двухпрестольный храм.

http://sobory.ru/article/?object=12672

В рамках празднования 145-летия учреждения Туркестанской епархии в Алма-Ате совершена лития по всем приснопамятным архипастырям, пастырям, монашествующим и мирянам, подвизавшимся на Казахстанской земле 29 сентября 2017 г. 21:50 29 сентября 2017 года по окончании Божественной литургии в Матронинском храме Иверско-Серафимовского монастыря города Алма-Аты митрополит Астанайский и Казахстанский Александр совершил заупокойную литию по приснопамятным иерархам, пастырям, монашествующим и мирянам, подвизавшимся на земле Казахстана с момента основания Туркестанской епархии. Вместе с главой Казахстанского митрополичьего округа за литией молились: митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней, митрополит Тверской и Кашинский Виктор, митрополит Криворожский и Никопольский Ефрем, архиепископ Уральский и Актюбинский Антоний, архиепископ Чимкентский и Таразский Елевферий, епископ Костанайский и Рудненский Анатолий, епископ Талдыкорганский Нектарий, епископ Каскеленский Геннадий, епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава, епископ Карагандинский и Шахтинский Севастиан, епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий, епископ Кокшетауский и Акмолинский Серапион, епископ Петропавловский и Булаевский Владимир; клирики приходов города Алма-Аты и священнослужители, прибывшие с гостями-архипастырями; настоятельница Иверско-Серафимовского женского монастыря игумения Любовь (Якушкина) с сестрами обители; секретарь Казахстанского митрополичьего округа, заслуженный деятель искусств России О.Н. Овчинников; сотрудники Алма-Атинского епархиального управления, паломники монастыря и прихожане. На заупокойном богослужении особо были помянуты: первый казахстанский архипастырь архиепископ Софоний (Сокольский; +1877), епископ Александр (Кульчицкий; +1888), епископ Неофит (Неводчиков; +1910), епископ Григорий (Полетаев; +1914), епископ Никон (Богоявленский; +1897), епископ Анастасий (Опоцкий; +1905), епископ Аркадий (Карпинский; +1913), епископ Паисий (Виноградов; +1909 н. ст. (+1908 ст. ст.)), епископ Иннокентий (Пустынский; +1937), епископ Сергий (Лавров; +1937), епископ Лев (Черепанов; +1937), епископ Августин (Беляев; +1937), епископ Герман (Вейнберг; +1942), епископ Александр (Толстопятов; +1945), епископ Тихон (Шарапов; +1937), епископ Иоанн (Лавриненко; +1985), епископ Алексий (Сергеев; +1968), епископ Иннокентий (Леоферов; +1971), подвижник благочестия и исповедник веры митрополит Иосиф (Чернов; +1975), епископ Серафим (Гачковский; +1982).

http://patriarchia.ru/db/text/5020341.ht...

10 декабря, в Неделю 27-ю по Пятидесятнице и празднование в честь иконы Божией Матери, именуемой «Знамение» в Успенском кафедральном соборе столицы Узбекистана состоялась Божественная литургия, которую возглавили митрополит Астанайский и Казахстанский Александр и митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий. Главам Митрополичьих округов сослужили: архиепископы Уральский и Актюбинский Антоний, Чимкентский и Таразский Елевферий, епископы Талдыкорганский Нектарий, Павлодарский и Экибастузский Варнава, Карагандинский и Шахтинский Севастиан, Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий, Душанбинский и Таджикистанский Питирим, Бишкекский и Кыргызстанский Даниил, Кокшетауский и Акмолинский Серапион, Петропавловский и Булаевский Владимир; духовенство Ташкентской епархии, священнослужители, прибывшие с архипастырями. За богослужением вместе с многочисленными прихожанами молились настоятельница Иверско-Серафимовского монастыря игумения Любовь (Якушкина), настоятельница Свято-Троицкого Никольского монастыря города Ташкента игумения Екатерина (Мальгина) с сестрами обители; секретарь Казахстанского митрополичьего округа О.Н. Овчинников, сотрудники Ташкентского епархиального управления, студенты Ташкентской духовной семинарии. Пел митрополичий хор Ташкентской епархии под управлением Татьяны Митрониной. За порядком в храме наблюдали волонтеры молодежной православной инициативной группы «Твори добро». В собор к праздничному богослужению для молитвенного поклонения и духовного укрепления верующих был доставлен ковчег с частицей мощей святителя и чудотворца Николая, архиепископа Мир Ликийских. Иерархи вознесли молитву о мире и преодолении междоусобной брани на Украине. На заупокойной ектении особо были помянуты: первый Туркестанский архипастырь архиепископ Софония (Сокольский; +1877) и иерархи, возглавлявшие архиерейские кафедры в городе Верном (после — в Алма-Ате) и Ташкенте — епископ Александр (Кульчицкий; +1888), епископ Неофит (Неводчиков; +1910), епископ Григорий (Полетаев; +1914), епископ Никон (Богоявленский; +1897), епископ Анастасий (Опоцкий; +1905), епископ Аркадий (Карпинский; +1913), епископ Паисий (Виноградов; +1909 н.

http://patriarchia.ru/db/text/5082553.ht...

Алматы. Собор Казанской иконы Божией Матери в Малой станице. Карта и ближайшие объекты В 1857 г., через пять лет после основания Большой станицы города Верного, состоялось освящение Большестаничной Софийской церкви. Вскоре по решению общественного схода казаков от 25 ноября 1864 г. она была разобрана и перенесена в Малую станицу и переименована в честь Казанской иконы Божьей Матери. Перенос храма на новое место был завершен 13 ноября 1871 г. Землетрясение 1887 г. повредило Казанскую церковь, что повлекло за собой частые ремонты и большие затраты по восстановлению храма. Вследствие этого, в 1897 г. Епархиальное начальство сочло необходимым перестроить здание храма. В 1898 г., по проекту известного русского архитектора Михаила Брусенцова, появился и в 1901 г. был освящен и начал функционировать Казанский Собор в том виде, который он сохраняет и по сей день. Возращение храма верующим произошло 16 декабря 1944 г. в ответ на многочисленные просьбы православных алмаатинцев. Возрожденный Казанский храм приобрел статус кафедрального, главного храма Казахстанской Епархии. В 1998 г. отмечался столетний юбилей храма. На сегодняшний день Свято-Казанский Собор является самым древним из действующих православных храмов г. Алматы и одним из самых старых сохранившихся зданий города. Центральный престол посвящен «Казанской» иконе Божией Матери. Церковь деревянная, крестообразная, восьмиглавая, на каменном цоколе. Внутри и снаружи храм и колокольня оштукатурены. Храм был построен по проекту известного русского архитектора Михаила Брусиловского в 1889-1898 гг. Центральный престол посвящен «Казанской» иконе Божией Матери. Богослужения осуществляются с 1898 года. Освящение совершил Преосвященный Аркадий (Карпинский). В годы гонений от рук безбожников пострадали многие священники храма. В 1919 г. близ северного входа церкви был облит бензином и заживо сожжен священник Парфений Красивский, сопротивлявшийся разграблению храма. Другой священнослужитель (по некоторым данным, брат о. Парфения — о. Василий) был привязан к лошади и растерзан о камни Ташкентского тракта.

http://sobory.ru/article/?object=27146

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010