В списке 72 апостолов Кодрат назван епископом Афин и Магнезии. Болландисты в своих знаменитых Деяниях святых, под 26 числом Мая (память Кодрата в Католической традиции) помещают житие ап. Кодрата, с кратким историко-критическим исследованием. Они полагают, что Кодрат Афинский и Кодрат Магнезийский разные лица. Опираясь на Месяцеслов Василия 103 , Болландисты утверждают, что Кодрат Магнезийский был при императорах Деки и Валериане. Но, архиеп. Сергий (Спасский) , считает, что здесь путаница в самом месяцеслове Василия, т.к. Кодрат Магнезийский смешивается с муч. Кодратом, пострадавшим с дружиной в селении около речки Риндак, при Деки и Валериане (память 10 марта). Есть свидетельство (в каноне Иосифа), что мощи ап. Кодрата почивали в Магнезии еще в IX в., источая чудеса. В каноне Иосифа сказано, что этот Кодрат был епископ Магнезии и есть намек на его афинское епископство 104 . Но действительно ли все эти три Кодрата есть одно лицо? На этот вопрос есть и другие ответы. Так Н. Сагарда , а за ним и А. Сидоров признают двух Кодратов. Считая, что путаница Кодрата, епископа Афинского и затем Мегнезийского с Кодратом пророком и автором апологии, началась уже с Иеронима, который, основываясь на данных Евсевия, произвольно отождествил обоих Кодратов. Проф. Н. Сагарда считает, что автором Апологии поданной Адриану был Кодрат пророк, действующий в Малой Азии и почивший до 157 г., т.е. до выступления Монтана. Далее, нам следует выяснить, где подал Кодрат свою Апологию Адриану. Иероним считает, что в Афинах, в одно время с Аристидом 105 . Но зачем было обоим этим мужам писать разные Апологии и подавать их отдельно, каждый особо, если они находились в одной христианской общине, в одно время? Евсевий не упоминает о том, что Кодрат свою Апологию подал в Афинах, но вслед за Кодратом упоминает и об Апологии Аристида, который «подобно Кодрату, поднес Адриану Апологию» (IV, 3:3). В «Хронике» Аристид назван афинским философом. Иероним же в переложении «Хроники» Евсевия, представляет нам всю картину уже в таком ракурсе: «Кодрат, апостольский ученик и Аристид Афинский философ, составили книги в защиту христианской религии и подали их Адриану» (Chron.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2 Алексий I (Симанский), патриарх Московский. Слова, речи, послания, обращения, статьи (1948–1954). Т. II. М., 1954. С. 108. 7 Флоренский П, свящ Столп и утверждение истины. Опыт Православной феодицеи в двенадцати письмах. М , 1914. С. 293, 56–57. 10 Спасский А. А проф. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. Т I Сергиев Посад, 1914 С 263 11 Первое изгнание было при императоре св. Константине Великом в 335–337 гг.; второе и третье – при императоре Констанции в 339–346 и 356–362 гг.; четвертое – при Юлиане Отступнике в 362–364 гг. и пятое при императоре Валенте в 365–366 гг. Всего пробыл в изгнании св. Афанасий, по свидетельству проф. В. В. Болотова , 17 лет, 6 месяцев и 19 дней (см. «лекции по Истории Древней Церкви». Том Г40;. Петроград, 1918, с. 46, а также приложение 2» (часть IV) к данной работе). – Примечание издательства: здесь публикуется только раздел библиографии. 12 Парийский 71. Н, проф. Лекции по Патрологии, читанные студентам III курса Ленинградской Духовной Академии в 1951–52 уч. году. Машинопись, с. 140. 16 Ред.: Ныне Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Белоруссии. Постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви. 20 А. Гарнак. История догматов. Общая история европейской культуры. Т. VI. Раннее христианство. Отд. II. Б.г. С. 309 и 390. 24 Новый Завет как предмет православно-богословского изучения. Сборникв память столетия Моек Дух. Академии. Ч. II. Сергиев Посад. 1915. С. 618. 55 Ср. к Ефесянам, гл. 3, с. 376; к Триллийцам, гл. 9, с. 400; к Магнезийцам, гл. 12, с 393; к Римлянам, гл. 6, с. 407; к Ефесянам, гл 15, с. 383. 88 Аристид. Апология, §§ 6–8.; Цит по: Крестников И. Христианский апологет II века, Афинский философ Аристид и его новооткрытые сочинения. Казань, 1904. 92 При раскрытии сотериологии по св. Иустину автор данной работы пользуется лишь творениями, несомненно, принадлежащими учителю Церкви. Это: Первая Апология, Вторая Апология и Разговор с Трифоном иудеем. 123 Поснов В. Э., проф. История христианской Церкви (до разделения Церквей – 1054 г.). Брюссель, 1964. С 177.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Папий. Папий, ученик Иоанна, епископ Гиераполя в Азии, написал только пять трудов, названных им «Истолкование слов Господних», в которых после утверждения в предисловии, что он не следовал различным мнениям, а опирался лишь на апостолов, сказал: «Я обдумал то, что сказали Андрей, Петр, Филипп, Фома, Иаков, Иоанн, Матфей и другие ученики Господни, что сказали Аристион и Иоанн Старший, ибо я полагал, что мне будет полезнее взятое не столько из книг, сколько из живого и неумолкающего голоса. Из этого перечня имен обнаруживается, что Иоанн, поставленный в ряд учеников, не тот старший Иоанн, которого он помещает в своем перечислении после Аристиона. По мнению многих, два последних послания Иоанна — это работа не апостола, а пресвитера. Говорят, что он написал книгу «Второе пришествие нашего Господа, или Тысячелетнее царство Христа». Ириней и Аполлинарий и другие, кто говорит, что после Воскресения Господь во плоти будет править вместе со святыми, следуют тому же. Тертуллиан в своем труде о надежде верующих, а также Викторин и Лактанций придерживаются этой же точки зрения. Квадрат. После того как Публий, епископ Афин, был увенчан короной мученичества во имя веры в Христа, ученик апостолов Квадрат занял его место и своей верой и трудолюбием объединил церковь, разобщенную великим страхом. Когда Адриан проводил зиму в Афинах для участия в Элевсинских мистериях и был посвящен почти во все тайные мистерии Греции, гонители христиан воспользовались случаем напасть на верующих. В это время Квадрат подарил Адриану труд, созданный в защиту нашей религии, незаменимый, полный здравых аргументов и веры и достойный апостольских учений. В нем, описывая события того времени, он говорит, что видел многих, кто, подавленный различными болезнями, был излечен Господом из Иудеи, а также таких, кто был воскрешен. Главы 20—39 Аристид. Аристид, один из самых красноречивых афинских философов, ученик Христа, сохраняющий еще и свой философский багаж, подарил свой труд Адриану в то же время, когда Квадрат преподнес свой.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3157...

Глава 18. ПАПИЙ Папий, ученик Иоанна, епископ Гиераполя в Азии, написал только пять трудов, названных им " Истолкование слов Господних " , в которых после утверждения в предисловии, что он не следовал различным мнениям, а опирался лишь на апостолов, сказал: " Я обдумал то, что сказали Андрей, Петр, Филипп, Фома, Иаков, Иоанн, Матфей и другие ученики Господни, что сказали Аристион и Иоанн Старший, ибо я полагал, что мне будет полезнее взятое не столько из книг, сколько из живого и неумолкающего голоса. Из этого перечня имен обнаруживается, что Иоанн, поставленный в ряд учеников, не тот старший Иоанн, которого он помещает в своем перечислении после Аристиона. По мнению многих, два последних послания Иоанна - это работа не апостола, а пресвитера. Говорят, что он написал книгу " Второе пришествие нашего Господа, или Тысячелетнее царство Христа " . Ириней и Аполлинарий и другие, кто говорит, что после Воскресения Господь во плоти будет править вместе со святыми, следуют тому же. Тертуллиан в своем труде о надежде верующих, а также Викторин и Лактанций придерживаются этой же точки зрения. Глава 19. КВАДРАТ После того как Публий, епископ Афин, был увенчан короной мученичества во имя веры в Христа, ученик апостолов Квадрат занял его место и своей верой и трудолюбием объединил церковь, разобщенную великим страхом. Когда Адриан проводил зиму в Афинах для участия в Элевсинских мистериях и был посвящен почти во все тайные мистерии Греции, гонители христиан воспользовались случаем напасть на верующих. В это время Квадрат подарил Адриану труд, созданный в защиту нашей религии, незаменимый, полный здравых аргументов и веры и достойный апостольских учений. В нем, описывая события того времени, он говорит, что видел многих, кто, подавленный различными болезнями, был излечен Господом из Иудеи, а также таких, кто был воскрешен. Глава 20. АРИСТИД Аристид, один из самых красноречивых афинских философов, ученик Христа, сохраняющий еще и свой философский багаж, подарил свой труд Адриану в то же время, когда Квадрат преподнес свой.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/919/...

Из апологии Аристида Евсевий не сообщает ни одного цитата. Этот факт можно объяснять двояко: или в апологии Аристида не было важных исторических и автобиографических указаний или же Евсевий не имел под руками этой апологии. Последнее довольно вероятно 29 , в виду того, что Евсевий, заметив, что апология имеется у многих, не добавил: «есть она и у нас», тогда как это добавление сделано Евсевием относительно апологии св. Кодрата. В пользу того, что Евсевий не имел апологии, говорит также свидетельство мартиролога Узварда (Usuardus), – если только оно верно, – будто в апологии Аристида рассказывается о мученичестве Дионисия Ареопагита 30 . Разумеется, Евсевий не пропустил бы этого свидетельства Аристида, если бы его „защитительное слово веры» было под руками у историка. Но, повторяем, за достоверность сведений Узварда поручиться нельзя» 31 . Между сведениями „Хроники» и „Церковной Истории» Евсевия об Аристиде нет ни действительных, ни кажущихся разногласий. Отметим только то, что в „Церковной Истории» Аристид не называется „Афинским философом”. Перейдем теперь к сведениям бл. Иеронима о св. Кодрате и Аристиде 32 . „Кодрат, ученик апостольский, пишет бл. Иероним в „книге о знаменитых мужах”, после мученической кончины за веру Христову Публия, епископа Афинского, поставлен был на его место, и своею верою и деятельностью собрал разорявшуюся в великом страхе церковь . Когда Адриан проводил зиму в Афинах и посещая Елевзинские таинства, и будучи посвящен во все почти языческие таинства Греции, подал этим повод ненавистникам христиан и без повеления императора преследовать верующих, то Кодрат подал ему составленную в защиту нашей религии книгу, очень полезную, исполненную разума и веры и достойную апостольского учения, в которой, показывая свою глубокую старость, между прочим говорит, что он видел очень многих из тех, которые, во время земной жизни Господа, будучи удручены в Иудее различными болезнями, получили исцеление и которые воскресли из мертвых” 33 . В письме к Магнусу бл.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Ostroum...

слав. : древнерусский извод: о Варлааме и Иоасафе: Памятник древнерусской переводной литературы XI–XII вв./Подг. текста, иссл. и комм. И.Н. Лебедевой. Л., 1985; повесть вошла также в Великие Четии Минеи свт. Макария: Минеи Четии. Вып. 9, ч, 1. Ноябрь, дни 16–22. Тетрадь III. M., 1914, стлб. 2704–891. Апология на стлб . ал – алз . В предисловии редакция Четиих Миией характеризуется как сокращенная версия старшего извода, совпадающего с PG, с некоторыми вставками аскетического характера. Подробнее см. у Лебедевой, 89– 102. Есть также некритическое отдельное издание жития, осущсствленное Мосдовской старообрядческой книгопечатней по Великим Четиям Минеям; Макарий, митр. Житие преп. о.и. Варлаама лустынника и Иоасафа царевичп Великия Индии. M., 1893, 130 с. (текст на церковкославянском, алология на л. мд об. – мз) сербский извод: издан в Кутейне в 1637 г. на белорусском языке, в 1680 г. в Москве Симеоном Полоцким , в 1689 г. в Киеве в составе Миней св. Димитрия Ростовского ; среднеболгарский извод: и жизнь преп. отец наших Варлаама пустынника и Иоасафа царевича Индийского. Творение преп. о.н. Иоанна Дамаскина (Об-во любителей древней письменности, 88). Сиб., 1887 (факсим. по лиц. рук. собр. П.П. Вяземского). 2) Папирусы a) Р. Оху. 1778 The Oxyrynchus Papyri. Part XV. Ed. by Grenfell B.P., Hunt AS. L., 1778, p. 1–6. b) P. Lit. Lend. 223 Milne H.J.M. A New fragment of the Apology of Aristides. JThS 25, 1923/4, 73–7. Оба папируса сверены no фотографиям и переизданы в статье: Alpigiano (Carlotta). L’Apologia di Aristide e la tradizione papiracea. – Civilta classica e cristiana 7, 1986, 333–57. D . Издания и переводы, учитывающие все редакции текста Покровский А. Философ Аристид и его недавнооткрытая апология (Историко-критический очерк), Серг, Посад, 1898 (отд. оттиск из БВ 1898, 4 и 6). Перев. с нем. no Raabe, ненадежный, часто комбинированный с другими вариантами. Крестников И. Христианский апологет века, афинский философ Аристид и его новооткрытые сочинения. Опыт историко-критического исследования [дисс ]. Казань, 1904. В Приложении перев. с нем. арм. версии, пер. с сир. и греч. текст. Некоторые тезисы Крестникова в связи с открытием папирусов и установлением происхождения повести устарели,

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

В заключение послания содержатся сведения о намерении апостола посетить Филимона и перечисляются приветствия от сотрудников автора, что может служить дополнительной ценной информацией для изучения хронологии служения и жизни апостола Павла, в связи с другими новозаветными свидетельствами. Послание к Филимону представляет собой как ценное свидетельство о жизни первохристианских общин в контексте древней истории и примером осуществления ими своей веры в практической жизни, что представляет интерес, как для профессионального исследователя, так и для рядового современного верующего. Список источников и литературы Источники 1 . Novum Testamentum Graece/Ed. Barbara et Kurt Aland, Johannes Karavidopoulos, Carlo M. Martini, Bruce M. Metzger. 28th Revised Ed. Stuttgart. 2001. 890 Р. 2 . Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М.: Издание Московской Патриархии, 1990. 1372 С. Литература 3 . Аверкий (Таушев) , архиеп. Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. СПб.: Сатисъ, 1995. 715 С. 4 . Аман А.-Г. Повседневная жизнь первых христиан. 95–197. М.: Молодая гвардия, 2003. 322 С. 5 . Амвросий Медиоланский , свт. О благе смерти//Собрание творений Т. 3. М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. С. 133–211. 6 . Аристид Философ . Апология, которую афинский философ Аристид держал пред императором Адрианом о почитании Бога Всемогущего//Золотое слово Священного Предания. I-III век. Вып. 5. М.: Русская историко-филологическая школа «Слово», 2000. С. 6–23. 7 . Ауни Д. Новый Завет и его литературное окружение. СПб.: Российское Библейское общество, 2000. 8 . Баркли У. Послание к Филимону святого апостола Павла//Толкование Посланий к Тимофею, Титу и Филимону. Всемирный союз баптистов, 1982. С. 289–305. 9 . Браун Р. Введение в Новый Завет . В 2 т. Т. 2./Пер. с англ. М.: Изд. ББИ, 2007. 561 С. 10 . Валлон А. История рабства в античном мире. М.: Государственное издательство политической литературы, 1941. 310 С. 11 . Василий Кесарийский , свт. Пространные аскетические правила//Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков. Новый Завет. Том IX: Послания к Колоссянам, Фессалоникийцам 1-е и 2-е, Тимофею 1-е и 2-е, Титу, Филимону/Пер. с англ., греч., лат., сир. Ред. тома П. Гордэй/Ред. русского издания тома A. M. Шуфрин и Г. И. Беневич. Тверь: Герменевтика, 2006. С. 389.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

Справочный аппарат Список сокращений Произведения и библиография переводов древних авторов Adamant. Adamantins – Адамантий De recte fide. De recte fide//PG. T. 11. Col. 1711–1884; CPG. 1726 (O правой вере). Ado. Ado Viennensis – Ado Вьеннский Martyrol. Martyrologium//PL. T. 123. Col. 201–419 (Мартирологий). Aetius. Aetius – Аэций De placitis reliquiae//TLG. 0528 (O мнениях философов). Antioch. Antiochus Monachus – Антиох Monax Pandecta Scripturae Sacrae//PG. T. 89. Col. 1428–1849 (Пандекты). Aristid. Aristides Atheniensis – Св. Аристид Афинский Apol. Apologia//SC. T. 470 (pyc. пер.: Апология св. Аристида//СДХА. C. 289­325). Hom. Homilia//SC. T. 470 (pyc. пер.: Св. Аристид. Гомилия//СДХА. C. 338340). Athanas. Alex. Athanasius Alexandrinus – Свт. Афанасий Великий De decret. Nie. syn. De decretis Nicaenae synodi//PG. T. 25. Col. 416–476 (pyc. пер.: Афаиасий Александрийский, cem. Послание o том, что собор Никейский, усмотрев коварство евсевиевых приверженцев, определение своё против арианской ереси изложил приличным образом и благочестно//Творения: Т. 1–4. М. 1994 р . T. С. 399­–443). De sentent. Dionys. Quod Dionysius Alexandrinus Episcopus adversum Arianum haeresim sensiret, ut et Nicaea Synodis: et quod falso illum Ariani ut doctrina secum consentientem crimi­nentur//PG. T. 25 b. Col. 480–521 (pyc. пер.: Афанасий Александрийский , cem. O Дионисии, епископе Александрийском, а именно, что он, как и Никейский Собор, думает противно арианскй ереси, и напрасно клевещут на него ариане, будто бы он единомыслен с ними//Там же. С. 444–471). De virginitate//PG. T. 28. Col. 251–283 (pyc. пер.: Афанасий Александрийский , свт. O девстве или о подвижничестве (Слово спасения к девственнице). Учебно-богословские и церковно-проповеднические опыты студентов Императорской Киевской Духовной Академии. Вып. XIV. Киев. 1917; Патристика: Труды Отцов Церкви и патрологические исследования. Нижний Новгород. 2007. С. 8–34). Ep. ad epp. Aegypti et Libyae Ep. ad episcopos Aegypti et Libyae//PG. T. 25. Col. 537–594 (pyc. пер.: Афанасий Александрийский , свт. К епископам Египта и Ливии окружное послание против ариан//Творения. Т. 3. С. 92–165).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРИСТИД [греч. Αριστεδης], св. (пам. зап. 31 авг.), один из первых (наряду с Кодратом ) христ. апологетов. Более чем скудные сведения о нем приводятся у Евсевия Кесарийского (Hist. eccl. IV 3. 3; Chronica// Euseb. Werke. Bd. 7: Die Chronik des Hieronymus. B., 18843. S. 199, 416) и блж. Иеронима Стридонского (De vir. illustr. 20//PL. 23. Col. 639; Ep. 70 ad Magnum//PL. 22. Col. 667). Согласно этим источникам, А. был афинским философом и «под прежней одеждой - ученик Христов». Время составления апологии и имя императора, к-рому она была адресована ( Адриан или Антонин Пий ), не поддаются точному определению (крайние даты - 124 и 143). Долгое время текст сочинения А. считался неизвестным, пока в 1878 г. венецианские мхитаристы не опубликовали арм. рукопись X в. с версией первых 2 глав апологии. Более или менее полный ее текст в сир. переводе был открыт в 1889 г. в рукописи VII в. из мон-ря вмц. Екатерины на Синае. На греч. языке сохранились короткие папирусные отрывки, а также конспективное изложение подлинного греч. текста, к-рое св. Евфимий Мтацминдели (Святогорец) включил в «Повесть о Варлааме и Иоасафе», переведенную им с груз. языка в кон. X - нач. XI в. Сравнение всех версий между собой позволяет с достаточной надежностью судить о подлинном виде апологии А. Философское и богословское содержание сочинения А. не отличается оригинальностью. Интерес представляет своеобразное деление человечества на 4 рода, в основе к-рого лежат как национальные, так и религ. признаки: варвары поклоняются стихиям; эллины почитают антропоморфных богов (внутри политеистов А. выделяет египтян как наиболее неразумных из язычников, поклоняющихся зооморфным богам); иудеи, хотя и признают единого Бога, оставили истинное богопочитание (согласно греч. версии, их заблуждение заключается в отвержении Сына Божия), и только христиане обладают подлинным знанием о Боге и отличаются от др. праведностью жизни. Стиль и язык А. простой, не чуждый дидактики, терминология равномерно распределяется на фоне христ. словаря по всем философским школам, известным в античности, и не выдает пристрастия автора к к.-л. одному направлению. В историческом плане апология - как самая ранняя из дошедших до нас - имеет большое значение. Апология была известна не только в сир. и арм., но и в груз. лит-ре, о чем свидетельствует житие Евстафия Мцхетского (VI в.). Благодаря популярности «Повести о Варлааме и Иоасафе» апология А. в обработке Евфимия принадлежала к числу самых читаемых текстов в период позднего средневековья. Т. о., по своей культурно-исторической значимости апология выделяется среди всех остальных текстов этого жанра. А. также приписываются (по всей видимости, ложно) одна древняя проповедь и отрывок из «Послания ко всем философам», дошедшие до наст. времени на арм. языке.

http://pravenc.ru/text/75978.html

слав .: древнерусский извод: о Варлааме и Иоасафе: Памятник древнерусской переводной литературы XI–XII вв./Подг. текста, иссл. и комм. И. Н. Лебедевой. Л., 1985; повесть вошла также в Великие Четии Минеи свт. Макария: Минеи Четии. Вып. 9, ч. 1. Ноябрь, дни 16–22. Тетрадь III. М., 1914, стлб. 2704–891. Апология на стлб. вл – влз. В предисловии редакция Четиих Миней характеризуется как сокращенная версия старшего извода, совпадающего с PG, с некоторыми вставками, однако аскетического характера. Подробнее см. у Лебедевой, 89–102. Есть также некритическое отдельное издание жития, осуществленное Московской старообрядческой книгопечатней по Великим Четиям Минеям: Макарий, митр. Житие преп. о.н. Варлаама пустынника и Иоасафа царевича Великия Индии. М., 1893, 130 с. (текст на церковнославянском, апология на л. мд об. – мз ). сербский извод: издан в Кутейне в 1637 г. на белорусском языке, в 1680 г. в Москве Симеоном Полоцким , в 1689 г. в Киеве в составе Миней св. Димитрия Ростовского ; среднеболгарский извод: и жизнь преп. отец наших Варлаама пустынника и Иоасафа царевича Индийского. Творение преп. о.н. Иоанна Дамаскина (Об-во любителей древней письменности, 88). Спб., 1887 (факсим. по лиц. рук. собр. П. П. Вяземского). 2. Папирусы а) Р. Оху. 1778 Oxyrynchus Papyri. Part XV. Ed. by Grenfell B. P., Hunt A.S. L., 1922. 1778, p. 1–6. b) P. Lit. Lond. 223 Milne H. J. M. A New fragment of the Apology of Aristides. – JThS 25, 1923/4, 73–7. Оба папируса сверены по фотографиям и переизданы в статье: (Carlotta). L’Apologia di Aristide e la tradizione papiracea. – Civiltà classica e cristiana 7, 1986, 333–57. D. Издания и переводы, учитывающие все редакции текста А. Философ Аристид и его недавно открытая апология (Историко-критический очерк). Серг. Посад, 1898 (отд. оттиск из БВ 1898, 4 и 6). Перев. с нем. по Raabe, ненадежный, часто комбинированный с другими вариантами. И. Христианский апологет II-ro века, афинский философ Аристид и его новооткрытые сочинения. Опыт историко-критического исследования [дисс.]. Казань, 1904. В Приложении перев. с нем. арм. версии, пер. с сир. и греч. текст. Некоторые тезисы Крестникова в связи с открытием папирусов и установлением происхождения повести устарели.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/soc...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010