Во втором случае будет такая мысль: Зина и Аполлос были в Крите и трудились там в проповеди Евангелия до прибытия туда ап. Павла. Отправляясь из Крита, Апостол оставил их там продолжать дело проповеди в той местности, где сам находился; пишет к Титу, чтобы поскорее послать их к нему, прежде чем сам будет позван, тотчас по получении сего послания». (Толкование пастырских посланий. Москва. 1882 г. 136 стр.). В посланий Коринфян (какое признается неподлинным) к ап. Павлу упоминается пресвитер Зина (58), но он, без сомнения, лицо (если только исторически существовавшее) отличное от св. Зины (или Зинона), единого от 70. Память св. ап. Зины в православной церкви совершается 27 сентября вместе с Марком и Аристархом, а также 4 января в Соборе св. 70 апостолов, но особой службы св. Зине нет. (О св. Зине, см. архиеп. Димитрий, Собор св. 70 апостолов, вып. 2-й, стр. 258–266). Святой апостол Аристарх На основании сказанного о св. Аристархе в Апостольских Деяниях (XIX, 2; XX, 4; XXVII, 2) видно, что он был Македонянин, родом из Солуня (Фессалоники), по происхождению иудей; сделался учеником св. Павла, вероятно, в 54 году, когда Апостол в первый раз посетил Солунь ( Дeяh. XVII, 1 ) и с того времени Аристарх стал постоянным спутником его (Павла) и принимал деятельное участие в проповеднических трудах апостола язычников. В 56 г. Аристарх вместе с св. Павлом находился в Ефесе. Пребывание Апостола Павла с его сотрудниками в этом городе продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как иудеи, так и эллины. Бог же творил немало чудес руками Павла ( Дeяh. XIX, 10–11 ). И напал страх на всех живущих в Ефесе, как иудеев, так и еллинов и величаемо было имя Господа Иисуса и с великою силою возрастало и возмогало слово Божие ( Дeяh. XIX, 17, 20 ). Видя такое процветание церкви Христовой, ап. Павел думал уже оставить Ефес отправиться сначала в Иерусалим, а затем и в Рим ( Дeяh. XIX, 21 ), как вдруг произошел (в Ефесе) немалый мятеж против пути Господня (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны 184 . 10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден 185 . 12. Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил там провести зиму. 13. Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка 186 . 14. Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны 187 . 15. Приветствуют тебя все находящиеся со мною. Приветствуй любящих нас в вере. Благодать со всеми вами. Аминь 188 . 166 По сообщению св. Димитрия Ростовского , Тит происходил из царского Критского рода. Как человек любознательный, он был в Иудее, видел Иисуса Христа и св. Апостолов и присутствовал в числе Критян, бывших в Иерусалиме в день сошествия Святого Духа на Апостолов ( Деян. 2:11 ). В числе других Критян называются Зина и Аполлос, которые и были первыми благовестниками Христа на острове Крите. 167 Послание к Титу приблизительно написано около 66-го года; но есть предположения о более раннем его происхождении, до первых уз Ап. Павла в Риме. Эти предположения основываются главным образом на отрицании освобождения Ап. Павла из первых уз. Но несправедливость этого отрицания с великою полнотою свидетельств доказывается многими учеными (см. о сем подробно в исследовании о посланиях к Тимофею и Титу М. Троицкого, изд. в Казани в 1884 году, стр. 15–29, а также и у П. Полянского, в местах, указанных в объяснении на послание к Тимофею). Достойно замечания, что св. Иоанн Златоуст сказал: «мне кажется, что это послание предшествует посланию к Тимофею, и Апостол написал его в такое время, когда был отпущен, освобожден от уз» (беседа на послание к Титу, стр. 5). 168 Указание назначения послания – очень пространное. Это объясняется отчасти тем, что назначение послания Титу было указано в надписании, как видно это из одного из древнейших кодексов (С), чего в других посланиях не было, как свидетельствует о сем Тертуллиан и св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Воины Гедеоновы не сходили со своих мест: между тем в стане Мадиамском поднялась тревога. Кричали, бегали по стану; предполагая, что неприятели среди их, без разбора убивали друг друга и, наконец, обратились в бегство. Тогда созваны были Израильтяне из колена Неффалимова, Асирова и Манассиина, и погнались за Мадианитянами. Гедеон послал и к Ефремлянам сказать, чтобы они перехватили переправы через Иордан. Ефремляне, собравшись, заняли переправы, преследовали Мадианитян, и, поймавши двух князей Мадиамских, Орша и Зина, принесли головы их к Гедеону. Гедеон был уже за Иорданом: с тремястами своих воинов он гнался за двумя царями Мадиамскими, Зевеем и Салманом. С ними оставалось еще до пятнадцати тысяч ополчения: но Гедеон напал на них, когда они не ожидали; рассеял войско их, захватил обоих царей и наказал те города, которые отказывали ему в продовольствии во время преследования царей, и, наконец, предал обоих пленников смерти за то, что они убили братьев его на Фаворе. Таким образом, свергнуто было с Израиля иго Мадиамское. Благодарные Израильтяне предложили было Гедеону потомственную царскую власть: но он отрекся от нее и за себя и за детей своих, сказавши: «Пусть владеет вами Господь!» Суд. 8:28, 30–33 и 9 Мир, доставленный Гедеоном, продолжался 40 лет. Гедеон умер в глубокой старости, оставивши после себя 70 сыновей, потому что у него было много жен; и, кроме того, от служанки, которая была родом из Сихема, он имел сына Авимелеха. По смерти отца, Авимелех пришел в Сихем и упросил родственников своих по матери, дабы они постарались расположить в его пользу жителей Сихемских, выставляя им на вид, что им невыгодно будет подчиняться семидесяти сыновьям Гедеоновым, а лучше признать над собою власть одного, и притом того, который близок к ним по родству. А Сихемляне уже ввели у себя служение Ваалу и успели устроить капище этому Финикийскому божеству под именем Ваал-верифа, то есть оберегателя союзов и клятв. Не удивительно, что у этих людей Авимелех нашел себе приверженцев. Они величали его братом своим и дали ему 70 сиклей серебра из капища Ваал-верифова. На эту незначительную сумму 65 он нанял праздных и бездомных людей, пришел с ними в дом отца своего в Офру, и избил всех братьев своих на одном камне, исключая одного младшего брата Иофама, который успел скрыться. После этого все жители Сихема собрались на том месте, куда Иисус Навин перед своею кончиною в последний раз собирал все колена Израилевы, и там у дуба поставили Авимелеха царем. В это самое время на близ лежащей горе Гаризиме неожиданно показался Иовам и громким голосом кричал: «послушайте меня, жители Сихема, и послушает вас Бог!» Когда

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

Подле Спасителя Лидия, бестрепетно дающая приют Апостолам в собственном доме своем, который в скором времени превращается в церковь и становится средоточием христианской деятельности в Филиппах и Македонии (Деян.16,14,15,40) ( 7). Подле Спасителя также Святая Татьяна, назначенная диакониссой Римской церкви и с усердием ухаживающая за больными, посещающая темницы, помогающая неимущим, старающаяся постоянно угодить Богу молитвами и добрыми делами; Святая Ирина (Македонская), проповедовавшая христианство среди язычников и за всю жизнь обратившая более 10 тысяч человек; Святая Ирина (Византийская императрица), ревнительница благочестия и православия, мученически боровшаяся за истинную веру, которая « более любя Бога и Его правду, чем своего собственного сына..., приняв самодержавную власть « исправила все то, что пришло в расстройство в царствование её сына ». Феодор Студит восхвалял ум « преблагой монархини » и её « поистине святую душу. Дорофей Монемвасийский писал: « О чудо! Одна женщина с ребёнком восстановила благочестие! " ; Святая Зина из Малой Азии Киликийской области в городе Тарсе с сестрой Филонилой, родственники апостола Павла по приданию. Глядя на жизнь их дяди апостола Павла, решили всей душей уверовать в Господа Бога, пошли по городам и стали проповедо- вать Евангелие; занимались врачеванием и лечили всякий недуг и язвы у больных людей в вертепе, стали совершать поистине апостольское дело; многие язычники благодаря наставлениям сестер обретали христианскую веру и крестились. Невозможно понимать слова апостола Павла об отношениях женщины и мужчины вне контекста всех его посланий и слов, обращенных ко всем чадам Церкви: " Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны... " (Рим.12:6-12).

http://ruskline.ru/analitika/2016/05/15/...

Поэтому он и называет такие родословия бесполезными и суетными. Действительно, безумно на­деяться на вещи бесполезные. Схваток , т. е. споров с еретиками, он велит избегать, чтобы не трудиться напрасно, когда нет никакой пользы, потому что конец их ничтожен. Когда кто-нибудь развратился до такой степени, что ни за что не решается переменить своего мнения, то для чего тебе трудиться напрасно, рассыпая семя на камни, тогда как можно употреблять этот прекрасный труд для своих, беседуя с ними о милосердии и других добродетелях? Далее, почему (апостол) в другом месте говорит: " не даст ли им Бог покаяния " (2 Тим.2:25), а здесь: " Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден " ? Там он говорит о людях, подающих надежду на исправление и только оказывающих сопротивление; а когда кто-нибудь (держится ереси) явно и открыто перед всеми, то для чего напрасно состязаться с ним, для чего бить воздух? Что значит: " будучи самоосужден " ? Он не может сказать, что никто не говорил ему, никто не вразумлял его; и когда после увещания останется таким же, то он – " самоосужден " . " Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь " (ст. 12). Что говоришь ты? Поставив его (Тита) в Крите, ты опять вызываешь к себе? Не с тем, чтобы отвлечь его от должности, но чтобы еще более наставить. А что, действительно, призывал его к себе не с тем, чтобы водить его с собой и иметь его всегдашним своим спутником, о том послушай, как он говорит: " ибо я положил там провести зиму " . А Никополь находится во Фракии. " Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка " (ст. 13). Им еще не были вверены (обла­сти), но они были в числе спутников (Павла). Особенно силен был Аполлос, муж сведущий в Писаниях и красно­речивый (Деян.18:24). Но, скажешь, если Зина был законник, то не следовало ему содержаться на счет других. Здесь он называет его законником, как опытного в законах иудейских, и как бы так говорит: доставь им всякое довольство, чтобы ни в чем они не имели недостатка.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1100...

Типична и ее судьба. Закрыта в тридцатых годах. Вначале что-то в ней хранили, затем забросили совсем. Но строили раньше добротно, вот и возвышается она , вроде бы и поверженная, без куполов, крестов, новсе равно стремящаяся в небо .Сколько встречаю такие церкви и всякий раз чувство горечи, стыда, обиды не утихает . Я зашел внутрь .В нескольких местах даже сохранились кусочки росписи .Один фрагмент можно рассмотреть хорошо : к Христу спешат дети . Ручонки раскрыты широко, они протягивают их к Господу , на лицах матерей улыбки . Художник рисовал совсем не еврейских детишек , а своих , русских ( благо, натуры кругом было много). Удивительно, он даже передал, как белокурые детские кудряшки ласкает ветерок. " Приносили к нему детей, чтобы он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их " ( Мар. 10, 13-16). Признаюсь, когда подошел к мосту, устал изрядно. То ли от жары, то ли от непривычки: ведь это был первый день пути. Так что быстрая и прохладная Жиздра была кстати. К тому же, у меня есть своеобразное хобби: когда-то я решил искупаться во всех известных русских реках. В Жиздре я еще не купался. Компанию мне составили пятеро юных цыган. Душой их общества были Зина и Рада. Цыгане купались на противоположном берегу, довольно далеко от меня, но шумовое оформление было такое, что спустя пять минут я не только знал, как их зовут, что они друг о друге думают, но даже все их недостатки. Особенно помогла мне в этом Рада. На вид ей было около 9-10 лет, старшие братья и сестра решили ее научить плавать. Самое интересное, что сама Рада этого не хотела. Особенно досталось Зине. Честно говоря, я и не подозревал, что русский язык в цыганской интерпретации так сочен. Когда Рада проорала, яростно взбрыкивая всеми конечностями, что ее сестра " старая шлюха " , это чуть не кончилось для юной цыганки плачевно.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

В какой-то момент девушка пришла в себя. А, приоткрыв глаза, увидела над собой склонившегося гитлеровского солдата. Он заметил, что раненая девушка жива, его лицо исказилось злобой, он ударил ее сапогом в живот, потом — еще… Зина снова потеряла сознание. Ее подобрали разведчики, возвращавшиеся с задания. Она лежала лицом вниз на розовом снегу. Источник: ssuvorova.livejournal.com Начало ее судьбы не предвещало ничего необыкновенного… Зина Туснолобова Зина Туснолобова Родилась 23 ноября 1920 года на хуторе Шевцово, близ города Полоцка, в крестьянской семье. Русская. Окончила неполную среднюю школу. Жила и работала в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области лаборантом-химиком треста «Ленинскуголь». Встретила хорошего парня – Иосифа Марченко. Свидания в парке, поцелуи в кино. В конце весны сорок первого сыграли шумную комсомольскую свадьбу… Иосиф ушел на фронт в первые дни войны. В сорок втором Зина закончила школу медсестер и в апреле была зачислена в действующую армию. С июля 1942 года санитарка 849-го стрелкового полка (303-я стрелковая дивизия, 60-я армия, Воронежский фронт) рядовой Зинаида Туснолобова – на фронте. Разгромив фашистов на Волге, Красная армия перешла в мощное контрнаступление. Уже в первых двух боях Зина вынесла из-под огня 40 раненых солдат и офицеров с их личным оружием. Ее наградили орденом Красной Звезды. Всего за 8 месяцев пребывания на фронте она вынесла с поля сражений 123 раненых. Наступил февраль 1943 года. Командование начало предварительную подготовку к грандиозному сражению — битве на Курской дуге. Рота старшего лейтенанта Михаила Тимошенко, в которой была Зина, уже больше двух суток сдерживала яростные атаки гитлеровцев, пытавшихся вырваться из окружения в районе станции Горшечная. Третьи сутки в полях, среди холода, снега и непрерывно рвущихся снарядов. И вдруг — крик: «Санитарка, командир ранен!» Зина выскочила из траншеи и, прижимаясь к земле, поползла по снегу. Вокруг рвались вражеские снаряды, свистели пули. Даже после того, как Зина ощутила сильный удар в бедро, она продолжала ползти к раненому командиру по перепаханному взрывами снежному полю. Вот он, уже совсем рядом… Михаил Тимошенко был уже мертв. Только в тот момент Зина почувствовала, что сама — ранена. На девушку обрушилась страшная слабость, она потеряла сознание, и осталась лежать на почерневшем снегу, зажав в застывающей руке полевую сумку убитого командира.

http://pravmir.ru/za-zinu-tusnolobovu/

— Послушайте, маменька! скажите прямо: вы это спрашиваете только так, из любопытства, или с намерением? — Я спрашиваю только: почему это кажется тебе таким вздором? — Ах, досада! ведь достанется же такая судьба! — восклицает Зина, топнув ногою от нетерпения. — Вот почему, если это вам до сих пор неизвестно: не говоря уже о всех других нелепостях, — воспользоваться тем, что старикашка выжил из ума, обмануть его, выйти за него, за калеку, чтоб вытащить у него его деньги и потом каждый день, каждый час желать его смерти, по-моему, это не только вздор, но, сверх того, так низко, так низко, что я не поздравляю вас с такими мыслями, маменька! С минуту продолжалось молчание. — Зина! А помнишь ли, что было два года назад? — спросила вдруг Марья Александровна. Зина вздрогнула. — Маменька! — сказала она строгим голосом, — вы торжественно обещали мне никогда не напоминать об этом. — А теперь торжественно прошу тебя, дитя мое, чтоб ты позволила мне один только раз нарушить это обещание, которое я никогда до сих пор не нарушала. Зина! пришло время полного объяснения между нами. Эти два года молчания были ужасны! Так не может продолжаться!.. Я готова на коленях молить тебя, чтоб ты мне позволила говорить. Слышишь, Зина: родная мать умоляет тебя на коленях! Вместе с этим даю тебе торжественное слово мое — слово несчастной матери, обожающей свою дочь, что никогда, ни под каким видом, ни при каких обстоятельствах, даже если б шло о спасении жизни моей, и уже не буду более говорить об этом. Это будет в последний раз, но теперь — это необходимо! Марья Александровна рассчитывала на полный эффект. — Говорите, — сказала Зина, заметно бледнея. — Благодарю тебя, Зина. Два года назад к покойному Мите, твоему маленькому брату, ходил учитель… — Но зачем вы так торжественно начинаете, маменька! К чему всё это красноречие, все эти подробности, которые совершенно не нужны, которые тяжелы и которые нам обеим слишком известны? — с каким-то злобным отвращением прервала ее Зина. — К тому, дитя мое, что я, твоя мать, принуждена теперь оправдываться перед тобою! К тому, что я хочу представить тебе это же всё дело совершенно с другой точки зрения, а не с той, ошибочной, точки, с которой ты привыкла смотреть на него. К тому, наконец, чтоб ты лучше поняла заключение, которое я намерена из всего этого вывесть. Не думай, дитя мое, что я хочу играть твоим сердцем! Нет, Зина, ты найдешь во мне настоящую мать и, может быть, обливаясь слезами, у ног моих, у ног низкой женщины, как ты сейчас назвала меня, сама будешь просить примирения, которое ты так долго, так надменно до сих пор отвергала. Вот почему я хочу высказать всё, Зина, всё с самого начала; иначе я молчу!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

— Ну, — сказала Лизавета, с тихим смехом, слегка глухим голосом, — и взяла его за руку. Петя тоже улыбнулся. Что–то туманное и горячее волновало его. — Ничего. А вы? — И я ничего. И оба захохотали и стали смотреть на переулок, весь потонувший в снегу, старый, седой. Голова Лизаветы была совсем рядом с его головой, и он вдохнул мягкую теплоту ее тела. В это время вошла Зина. Из большой комнаты их не было видно; Зина засмеялась. — Если вы целуетесь, — сказала она: — ничего, только чтобы Федюка не подсмотрел. — Дура, — закричала Лизавета: — какая дура! И, хохоча, она выскочила, повисла у Зины на шее, заболтала в воздухе ногами и так толкнула ее, что обе рухнули на парадную Зинину кровать. Лизавета щекотала ее, кусала и, кажется, душила. Зина задыхалась, тихо визжала, старалась столкнуть с себя Лизавету. Но Лизавета разошлась. — Аа, дразнить меня, дразнить, — вот тебе! На, еще, еще! И когда, наконец, она соскочила с кровати, Зина едва дышала, а Лизавета подпрыгнула, закрутилась, и в ее блеснувших глазах Петя прочел что–то буйно–вакхическое, точно, правда, в ней была менада. — Фу, какая мерзавка, — говорила Зина, подымаясь и оправляя волосы. — Бог знает что устраивает. Но скоро сама Зина поступила так же. С Федюки сняли сюртук, посадили его на ковер, голову обвязали салфеткой, что должно было значить — венец. Потом Зина притащила волка с красной каймой — старенький свой коврик — и завернула в него Федюку. В руку вместо тирса дали зонт, — получился Бахус. За все эти мучительства позволили распоряжаться ликерами, что дало Федюке много радости. Зина же с Лизаветой изображали безумиц и якобы с тимпанами скакали вокруг. Потом решили обратить в Диониса Петю и растерзать его. Петя хохотал так, как давно ему не приходилось. Здесь, в этой удивительной, полутемной комнате, среди чудаковатых людей, ему представлялось все славным и легким, таким легким, будто вернулось его детство, когда только человек и чувствует себя таким. Соскочили тяжелые мысли, и казалось, — этот смех, эта радость здоровья, молодости и есть самое настоящее.

http://azbyka.ru/fiction/dalnij-kraj-zaj...

На третьей Колька с Сашкой не выдержали, стали притормаживать. Это, конечно, не значило, что они могли бы эту, третью, не доесть. Или, скажем, отказаться от четвертой банки… Просто они стали есть чуть медленней, как иные любят выражаться: со вкусом. Может, четвертая оказалась бы с еще большим вкусом, но ее не дали. Тетка Зина подсела к ним, перерыв не кончился, спросила: — Как, чемпиены? Вкусно? Братья согласно кивнули, посмотрели со значением друг на друга. Дело в том, что накануне Сашка и Колька поменялись одеждой. Это было сделано для общей мороки, не для тетки Зины, а красной тесемочкой был помечен Колька, а не Сашка. Тетка Зина пристально посмотрела на них и вдруг ткнула в Сашку пальцем: «Чево снял метку? Думаешь, не признаю? Дык я тебе везде признаю! Ты другой!” Никто никогда не угадывал братьев, а сторожиха тетка Зина угадала. Это поразило обоих. Они сидели перед ней сытые, благодарные и немного пристыженные. Но тетка Зина не стала их укорять. Она спросила: — А там… В своем… Томительном… Чем вас кормили? Братья замялись. Это был странный вопрос. Везде, по их разумению, кормят одним и тем же, если вообще кормят: баландой. — Баландой! — сказал Сашка. Тетка Зина в основном обращалась к нему. — Баландой? — спросила тетка Зина. — Это похлебкой, что ли? Братья опять смутились. Как не знать, что такое баланда. Баланда, она и есть баланда! Мутная жижица, а в ней кусочек картошечки черной, мороженой может попасться или… Или сгусток нерастворившейся манки: жутко вкусно. А вот рис, суп из риса, на днях они первый раз в жизни попробовали. — Мамалыгу-то вам дают? — спросила опять тетка Зина. — Малыга? — спросил Сашка. — Не… Затируху дают. — Заваруху? — переспросила тетка Зина. — Ну, как и мамалыга, только пожиже будет… — И вздохнула. — А нас ведь тоже привезли… Из Курской, значит, области. Братья уставились на тетку Зину. Не сразу поняли, как это можно привезти взрослых, которые вроде сами по себе. А тетка Зина продолжала: — Приехал полномочный, велел вещи собирать… А у мене сестра больная да девка — невеста, но дурная, голова не в порядке, над ней фашист снасильничал. Так мы увязали узлы — нищему собраться — лишь подпоясаться! — а сами ревем, а чево ревем… Пусто, даже травой заросло, да и мины там… Ни скотинки, даже кошек поели… В земляночках жили. Нас в товарняк — и повезли. А мы все ревем, все ревем. А полномочный и говорить: «Хватит, бабы, реветь, я вас в рай везу…” А мы-то решили, что в рай, это на расстрел, значит, потому что все изменников искали, хто спал с фашистом, тот у нас и изменник… А моя-то дочь спала, хоть и силком… Ну, и в голос! Аж вагон криком изошел…

http://azbyka.ru/fiction/nochevala-tuchk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010