Иерусалим, 22 января 1902 г. Перевод Порядковый 75 Дефтер-хане-и-Хакани (Кадастровое Ведомство) Реестр месяца: Городской отдел: Ноября 317 г. Иерусалимский Примечания: Иерусалимский Округ: Деревня: Силоам Квартал: Улица: Местность: Хакурет-уль-Баядер дверей (недвижимости): Общий 1814 Род земли: Сад (деревья) и здания высеченной в скале комнаты и цистерны Категория: Почва – мири Границы: С юга – земля Муссы сына Халиля-Абед-Неджди и его компаньонов, с востока – земля Мохамеда Джабара Хуссейна-Абу-Асуа и его компаньонов, с севера и запада – дорога и окружающая (участок) стена Площадь: Обложение: Прежний владелец: Обменом на 251 августа 316 (1900) г. Основание выдачи купчей: Вследствие запроса, приложенного к предписанию Главного Управления Кадастрового Ведомства от 14 октября 317 (1901) г. за 47, которым предписывается: (1) взамен находящегося на руках (у владельца) владенного акта выдать отдельные акты (а) на землю и (б) на деревья и постройки; (2) внести доход в текущую доходную книгу и (3) обложить десятинным налогом находящуюся под постройкой почву, по обложении, пропорционально стоимости; десятинным налогом в 2 пиастра, обменён (настоящий владенный акт) Настоящий владелец: Его Императорское Высочество Великий Князь Сергий, сын Императора Александра II, из членов Российского Царствующего Дома Стоимость: Недоимки: Оценка на торгах Оценка Пошлина (за покупку) Итого: Пиастры Пиастры Пиастры За запись За документ Пиастры Пиастры По совершении формальностей в отношении вышеозначенного сада (деревьев) и зданий высеченной в скале комнаты и цистерны, и впредь до выправления и выдачи купчей (окончательной), выдан настоящий ильмухабер (временная купчая) от имени Кадастрового Ведомства. Ноября 317 г. (1901) г. За Судью: (печать) Мусса Шефик За Казначея: (печать) Махмуд Недим Чиновник Кадастрового Ведомства: (печать) Омар Лутфи Кассир: (печать) Бешара Батато Список и перевод с подлинным верны. Драгоман Генерального Консульства/подп./Хомси. АВП РИ, ф. Посольство в Константинополе, оп. 517/2, д. 4057, л. 501–502 Раздел 3. Вакуф монахини Евпраксии Миловидовой

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить МИЛИЦИН АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru А.С.Милицин с дочерью Марией,1912 г. Александр Степанович Милицин ( 1875 - 1940 ), священник Родился в 1875 году селе Воскресенском Челябинского уезда (?) Оренбургской губернии, в семье священника. Родной брат протоиерея Виталия Милицина . Окончил духовную семинарию. С 1906 года служил псаломщиком . В 1907 году женился на Татьяне Михайловне Бреевой (1883 - 1973). Рукоположен во диакона . В 1920 году рукоположен во священника ко храму села Куртамыш Челябинского уезда Оренбургской губернии. К началу 1930-х годов семья о. Александра состояла из жены и троих детей - двух сыновей и дочери. Свящ. Александр Милицин, фото из дела 1932 г. Арестован 30 октября 1931 года. Проходил по групповому делу " Дело архиепископа Синеокова-Андреевского . Тюменская обл., 1932 г. " . Из допроса священника о. Космы Миловидова об о. Александре: " ...по убеждениям близок к Жуковскому , в Куртамыше служит около 20 лет. До революции жил богато и пользовался уважением Куртамышских купцов. Обходя приходы в 1929 г. со мною - зажиточным мужикам говорил: " Вот у вас есть теперь что покушать, попить, а войдете в колхоз - ничего не будет " " . А.И. Замятин на одном из допросов охарактеризовал священника как конттреволюционера. 23 мая 1932 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ осужден по статье 58-11 УК РСФСР за " антисоветскую деятельность " и приговорен к трём годам концлагеря. Наказание отбывал в Белбалтлаге , где тяжело заболел туберкулезом и повреждением позвоночника и был комиссован под надзор. В 1933 году переехал в Курган вместе с семьей. Скончался в 1940 году, погребен на бывшем городском кладбище при Богородице-Рождественском соборе (не сохранилось, ныне парк Победы). Реабилитирован 12 января 1990 года Прокуратурой Тюменской области. Использованные материалы   Согласно БД ПСТГУ. По другим сведениям, в 1872 или 1874 году.   Архив УФСБ по Тюменской обл. Д.7116. Редакция текста от: 08.11.2014 14:33:56 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " МИЛИЦИН АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/28326.html

Во время пения Аратову показалось, что ее черные глаза все время были обращены на него. Так продолжалось и потом, когда она читала из «Евгения Онегина». Чтение ее, сначала немного торопливое, со слов «Вся жизнь моя была залогом свиданья верного с тобой» сделалось выразительным и преисполнилось чувством. Глаза ее смело и прямо смотрели на Аратова. Вскоре после концерта рассыльный принес Аратову записку с приглашением прийти около пяти на Тверской бульвар. Это очень важно. Сначала он твердо решил не ходить, но в половине четвертого отправился на бульвар. Просидев некоторое время на лавочке с мыслями о таинственной незнакомке, он вдруг почувствовал, как кто-то подошел и стал сзади него. Клара Милич была смущена, извиняясь за свою смелость, но ей так много хотелось сказать ему. Аратов вдруг почувствовал досаду: на себя, на нее, на нелепое свидание и на это объяснение среди публики. Раздражение продиктовало сухую и натянутую отповедь: «милостивая государыня», «мне даже удивительно», «я могу быть полезным», «готов выслушать вас». Клара была испугана, смущена и опечалена: «Я обманулась в вас…» Внезапно вспыхнувшее лицо ее приняло злое и дерзкое выражение: «Как наше свидание глупо! Как я глупа!.. Да и вы…» Она захохотала и быстро исчезла. Прошло два-три месяца. И вот однажды он прочел в «Московских ведомостях» сообщение о самоубийстве в Казани даровитой артистки и любимицы публики Клары Милич. Причиной, по слухам, была несчастная любовь. Купфер подтвердил, что это правда. Но газета врет, амуров никаких: горда была и неприступна Тверда, как камень. Только обиду не перенесла бы. Он ездил в Казань, познакомился с семейством. Настоящее имя ее Катерина Миловидова, дочь учителя рисования, пьяницы и домашнего тирана. Той же ночью Аратову приснилось, что он идет по голой степи. Вдруг перед ним появилось тонкое облачко, ставшее женщиной в белых одеждах. Глаза ее были закрыты, лицо белое, а руки висели неподвижно. Не сгибаясь в спине, она легла на камень, подобный могильному, и Аратов, сложив руки на груди, лег рядом с ней. Но она поднялась и пошла, а он не смог даже пошевелиться. Она обернулась, глаза были живые, и лицо тоже ожило. Она поманила его. Это была Клара: «Если хочешь знать, кто я, поезжай туда!»

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

Утром он объявил Платоше, что едет в Казань. Там из бесед с вдовой Миловидовой и сестрой Клары Анной Аратов узнал, что Катя с детства была строптива, своевольна и самолюбива. Отца презирала за пьянство и бездарность. Вся она была огонь, страсть и противоречие. Говорила: «Такого, как я хочу, я не встречу… а других мне не надо!» — «Ну а если встретишь?» — «Встречу… возьму». — «А если не дастся?» — «Ну, тогда… с собой покончу. Значит, не гожусь». Анна решительно отвергла даже мысль о несчастной любви как причине гибели сестры. Вот ее дневник, разве есть там намек на несчастную любовь? Увы, на такой намек Аратов наткнулся сразу же. Он выпросил у Анны дневник и фотокарточку, пообещав вернуть его, и отправился в Москву. Дома, в своем кабинете, он почувствовал, что находится теперь во власти Клары. Он взял ее фотокарточку, увеличил, приладил к стереоскопу: фигура получила какое-то подобие телесности, но окончательно не оживала, глаза все смотрели в сторону. Она будто не давалась ему. Он припомнил, как Анна сказала про нее: нетронутая. Вот что дало ей власть над ним, тоже нетронутым. Мысль о бессмертии души вновь посетила его. «Смерть, где жало твое?» — сказано в Библии. В вечернем мраке ему теперь стало казаться, что он слышит голос Клары, ощущает ее присутствие. Однажды из потока звуков он сумел выделить слово «розы», в другой раз — слово «я»; почудилось, будто мягкий вихрь пронесся через комнату, через него, сквозь него. Белевшее в темноте пятно двери шевельнулось, и показалась белая женская фигура — Клара! На голове у нее венок из красных роз… Он приподнялся. Перед ним была его тетка в чепце и в белой кофте. Она забеспокоилась, услышав его крики во сне. Сразу после завтрака Аратов отправился к Купферу, и тот рассказал, что Клара выпила яд уже в театре, перед первым актом, и играла как никогда. А как только занавес опустился, она тут же, на сцене, и упала… В ночь после визита к другу Аратову приснилось, будто он хозяин богатого имения. Его сопровождает управляющий, маленький вертлявый человечек. Вот они подходят к озеру. У берега золотая лодочка: не угодно ли прокатиться, сама поплывет. Он шагает в нее и видит там обезьяноподобное существо, держащее в лапе склянку с темной жидкостью. «Это ничего! — кричит с берега управляющий. — Это смерть! Счастливого пути!» Вдруг черный вихрь мешает все, и Аратов видит, как Клара, в театральном костюме, подносит к губам склянку под крики «браво», а чей-то грубый голос произносит: «А! ты думал, это все комедией кончится? Нет, это трагедия!»

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

В. Миловидова)//Воспитание. 1859. 5. С. 298-301; [Муравьев А. Н.] Впечатления Украйны и Севастополя. СПб., 1859. С. 60-66; Боде М. Восп. о преосв. Иннокентии, архиеп. Херсонском и Таврическом//Странник. 1861. 7. С. 1-7; [Лебединцев А. Г., прот.] Восп. о преосв. Иннокентии, архиеп. Херсонском и Таврическом//Херсонские ЕВ. 1862. 1. С. 30-62; Добротворский В. И. Преосв. Иннокентий, архиеп. Херсонский, как проповедник//ДВ. 1862. 4. С. 328-355; Дюков А. Г., свящ. Восп. о преосв. архиеп. Иннокентии и об особенно замечательных случаях, вызванных 10-го апреля (1854 г.), днем бомбардирования Одессы//Там же. С. 569-578; Венок на могилу Высокопреосв. Иннокентия, архиеп. Таврического: Собр. восп. о нем с приложением избр. проповедей. М., 1864, 1867; Иннокентий Борисов: Архиеп. Херсонский и Таврический//Киевские ЕВ. 1868. 14. С. 533-556; 15. С. 577-585; Биогр. заметка//Сб. из лекций бывш. профессоров КДА, архим. Иннокентия, прот. И. М. Скворцова, П. С. Авсенева (архим. Феофана) и Я. К. Амфитеатрова. К., 1869. С. I-VII; Пономарёв С. И. Добрая весть: (Письмо к редактору «Киевских ЕВ»)//Киевские ЕВ. 1869. 21. С. 685-698; он же. К изданию сочинений преосв. Иннокентия, архиеп. Херсонского//Там же. 1870. 8. С. 244-254; Флоринский Н., свящ. Восп. о преосв. Иннокентии, архиеп. Херсонском//ДЧ. 1872. Т. 1. 6. С. 200-205; Востоков Н. М. Иннокентий, архиеп. Херсонский и Таврический//РС. 1878. Т. 21. 2. С. 193-204; 4. С. 547-572; Т. 23. 4. С. 367-398; 1879. Т. 25. 5. С. 189-204; 6. С. 367-370; Т. 26. 9. С. 137-150; Завадовский А. Из восп. о преосв. Иннокентии, архиеп. Херсонском//Таврические ЕВ. 1880. 2. С. 68-82; М[ацеевич] Л. С. Мат-лы для истории КДА//Киевская старина. 1882. Т. 1. 3. С. 499-519; он же. Высокопреосв. Иннокентий Борисов, архиеп. Херсонский и Таврический: Заметки и мат-лы. Од., 1907; он же. Церк. установления архиеп. Иннокентия (Борисова) в Одессе в память спасения ее от нашествия англо-франц. флота в 1854-1855 гг. Од., 1907; Барсов Н. И. К биогр. Иннокентия, архиеп. Херсонского и Таврического//ХЧ.

http://pravenc.ru/text/389617.html

В этом мире конечный результат нашего выбора не достигается. Все мы заканчиваем свой земной путь на каком-то этапе. В Писании написано, что Бог отнял у людей способность жить слишком долго, а до потопа люди могли жить почти тысячу лет. К чему это приводило? К стремительному умножению зла в допотопном мире, к достижению многими совершенства во зле. Меньшинство избирает путь праведности, единицы неизменны в подвижничестве. Путем саморазрушения идут многие. Вот и сейчас мир находится в стадии стремительного саморазрушения. Вампиры, зомби, отвратительные монстры, катастрофы, конец света, деградация, вырождение, патологии, извращения – вот что тянет к себе массы, вот что привлекает внимание. Человечество необратимо сходит с ума, движется к окончательной катастрофе, и это видно невооруженным глазом. Конечно, «психонавты» вписываются в такое движение, а может быть, и идут в его авангарде. В такой системе нравственных координат они могут почитаться и пророками. Но не в нашей системе координат, не внутри Церкви. Спрашивал Кирилл Миловидов Рейтинг: 6.9 Голосов: 186 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вячеслав 11 декабря 2017, 13:52 Что означают слова священника о том, что зла не существует, хотя есть злые????? В Евангелии что Господь ни слова о зле не сказал ни разу и даже не упоминал? александр 10 марта 2017, 19:37 Правильно ответил священник. давно эту дрянь пора запретить Кирилл 30 марта 2015, 08:52 Попробовать экскременты или как по детски-игриво их называет игумен " какашки " - совет человеку тянущемуся к духовному опыту. Алексей 14 июня 2014, 20:35 если сравнить что происходит в мире от алкоголя (большинство драк, убийств, изнасилований, насилия над детьми, распады семей, деградация и прочие неисчислимые беды - много таких случаев знаю), а героин? разве он не убивает людей? не хуже алкоголя? а сигареты. Да даже интернет и телевизор калечат ум, в человека впихивается система ценностей, формируется образ мышления выгодный не тому на кого это направлено, вертят фактами и событиями как хотят, дурят людей как хотят.

http://pravoslavie.ru/59376.html

I, 206 сл.). 99 Недавно было опубликовано очень характерное письмо Толстого к М. А. Миловидову («Русское Слово», 13 окт. 1911), где читаем между прочим: «Ответа на вопрос вашего знакомого о том, на что полезнее отдать деньги, не могу дать другого, как тот, который дал Христос богатому юноше, именно – отдать деньги нищим, т.е. кому попало, тем, кто просит, только с тою целью избавиться от них». В этом совете все фальшиво, все неверно. Во-первых, и сам Толстой не имел под собой почвы, чтобы давать такой совет, пока сам он не в силах был вполне его осуществить. Во-вторых, и Христос давал этот совет отнюдь не первому встречному богачу, но юноше, который, как сам он заявляет о себе, исполнял заповеди от юности своей и привлек к себе особенную любовь Господа, и лишь тогда ему был указан этот путь как путь совершенства. В-третьих, наконец, совет «отдать деньги кому попало», лишь бы отделаться от них, не только поражает своей непоследовательностью с точки зрения мировоззрения Толстого – что бы сказали, если бы я, не желая сам пьянствовать, стал бы раздавать имеющееся у меня вино желающим, но и отрицанием всякой ответственности перед своим имуществом, или этики богатства. Здесь, как и во многих случаях, под личиной евангельской морали, скрывается нигилизм опрощенства. О христианской этике богатства ср. наш очерк: «Народное хозяйство и религиозная личность» (в сборнике «Два града», т. I). 100 Мне уже приходилось с другой стороны подходить к этой антиномии: ср. очерк «Апокалиптика и социализм» («Два града», т. II). 101 Оба эти определения мне пришлось слышать в личной беседе с Толстым (еще летом 1902 года). Он ставил при этом в вину Достоевскому, что в Великом Инквизиторе не видно, кто прав: Христос или инквизитор, а «я берусь доказать, как 2х2=4, что христианство разумно, что оно практично», – горячо говорил тогда Толстой. 102 Разница между опрощением, как методом христианского аскетизма и как осуществлением толстовского физиократизма, становится ощутительна, если мысленно мы проведем параллель между христианским монастырем и толстовской колонией.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/o-religi...

Общественная палата издаст брошюру «Религия и правопорядок» тиражом по числу райотделов милиции 22 ноября 2007 г. 18:31 Общественная палата намерена в ближайшее время издать тиражом в 100 тыс. экземпляров брошюру «Религия и правопорядок», цель которой — помочь сотрудникам правоохранительных органов учитывать в своей работе религиозный фактор, передает «Интерфакс». «Обсуждение этого очень важного вопроса вызвало большой резонанс в обществе. Мы намерены издать брошюру большим тиражом, по количеству милицейских РОВД», — сказал глава комиссии Общественной палаты по вопросам толерантности и свободы совести Валерий Тишков в четверг на заседании комиссии в Москве. Участвовавший в заседании представитель административного департамента МВД России Олег Миловидов сообщил, что брошюра «Религия и правопорядок» вызвала одобрительную оценку правоохранительных органов. По его словам, брошюра будет направляться в РОВД вместе с сопроводительным письмом от руководства МВД, которое обяжет всех милицейских начальников на местах проверять, насколько грамотно их сотрудники усваивают предлагаемую в брошюре информацию. В то же время член Общественной палаты, правозащитник Камилжан Каландаров выразил опасение, что в том случае, если текст брошюры не будет предварять предисловие министра внутренних дел Рашида Нургалиева , «эта брошюра будет валяться на складах, и наши милиционеры читать ее не будут». В ходе заседания члены комиссии также в большинстве своем подвергли критике предложенный дизайн обложки брошюры, на которой на черном фоне религиозные символы четырех мировых религий образуют улыбающееся лицо: буддийский иероглиф и иудейская звезда Давида — глаза, христианский крест — нос, зеленый исламский полумесяц — улыбку. Между тем член Общественной палаты епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан выразил мнение, что такой дизайн с неизбежностью вызовет недовольство среди верующих. В итоге члены комиссии единогласно решили изменить дизайн обложки. Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/328122.htm...

Ангельские трубы аппаратов ИВЛ 11.21. Оказывается, эти небольшие сочлененные помещения блоков и считаются палатами. В каждой по четыре — восемь коек, современное медицинское оборудование и бесчисленные штабеля бутылок с питьевой водой — на тумбочках, на полочках, на простенках, на перегородках между палатами. В туалет ходячим пациентам приходится отправляться за пределы блока: так был в свое время сконструирован 75-й павильон, и его инженерию враз не переделаешь. А персоналу туда и наведываться особого смысла нет: нарушать герметичность костюма строжайше запрещается. Медработников недостает, некоторые вынуждены выходить в «длинные» 12-часовые смены, и, чтобы не тратить по часу на прохождение через санитарный шлюз туда и обратно, иногда они проводят дежурство в памперсах. Смены волонтеров, конечно, короче, да от них никто таких подвигов и не ждет. «Но среди добровольцев попадаются настоящие энтузиасты — например, 30-летний программист Кирилл Миловидов, у которого уже трое собственных детей, — рассказывает отец Георгий. — После пятичасового дежурства он выходит наружу, обедает, потом облачается в свежий спецкостюм и заходит еще на пять часов. Настоящий подвижник, который помог, между прочим, воссоединиться " загремевшему " сюда австралийцу (работающему в Москве и говорящему только по-английски) с его женой. Мобильные телефоны пациентам в тяжелом состоянии запрещены, адрес домашний он толком объяснить не мог, полицейские его английского не понимали. В общем, разобрался только Кирилл, а то супруга иностранца уже сбилась с ног в поисках мужа. Теперь тот пациент давно " на свободе " ...» 12.06. Первая сегодня причастница — московская пенсионерка Мэри Шмаль (так написано на этикетке в ногах) — тихо разговаривает со священником и принимает Святое Причастие. От общения с журналистами отказывается: говорить тяжеловато. «Мэри Васильевна, духовное чадо протоиерея Валентина Асмуса, стала, как мы между собой шутим, постоянной прихожанкой госпиталя: причащается по два-три раза в неделю, то есть фактически с каждым приходом священнослужителя, — поясняет отец Георгий. — Поэтому исповеди вы, быть может, и не заметили, хотя она прошла — только совсем короткая».

http://patriarchia.ru/db/text/5834735.ht...

В настоящее время уже примерно в 25 епархиях Русской Православной Церкви созрели предпосылки для создания епархиальных центров защиты материнства. Основными направлениями работы создаваемых центров станут помощь беременным женщинам и просветительская деятельность, при этом предполагается, что центры будут функционировать в основном за счет усилий волонтеров. В общей сложности к концу 2011 года число таких центров планируется довести до 75. Работа секции продлилась два дня: в первый день активисты из регионов слушали специалистов, а во второй день епархиальные представители рассказывали специалистам о своей работе, и о том, какой помощи они ждут от Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению. «Больше всего нужны методические рекомендации, обучение специальным навыкам добровольцев, а также повышение статуса центров защиты материнства до уровня епархиальных центров», — рассказал о пожеланиях участников конференции руководитель направления защиты материнства Синодального отдела Сергей Чесноков. Доклады участников секции и фотографии доступны на сайте russiaprolife.ru Кирилл МИЛОВИДОВ Источник: Диакония.ru Добровольцы из 25 городов России выразили свою готовность создать в регионах центры защиты материнства. К такому результату привела работа участников секции «Защита материнства и семейных ценностей», проходившей в рамках XIX Рождественских чтений в храме царевича Димитрия при Первой градской больнице. «Одна из главных причин, приводящих к решению сделать аборт — это материальная проблема. – Заявила, открывая работу секции, заместитель председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Марина Васильева. – 70 процентов женщин, обращающихся в связи с желанием сделать аборт на телефон доверия в Москве, испытывают потребность в натурально-вещевой помощи, а 40 процентам требуется детская коляска. Эта статистика ужасает, ведь детские вещи и коляски в Москве можно найти без особых проблем». По словам Марины Васильевой, задача центров защиты жизни и семейных ценностей — не просто просвещать людей, но и оказывать помощь в кризисных ситуациях, предлагать отчаявшимся женщинам реальный выход. В связи с этим Марина Васильева предложила участникам секции сконцентрировать свои усилия на создании многопрофильных центров по примеру центра «Колыбель» в Ивановской епархии. Сотрудники «Колыбели» не только отговаривают беременных женщин от совершения аборта, но и помогают им решить те материальные сложности, с которыми женщины связывают свое решение отказаться от ребенка. Если женщина говорит, что ей нечего есть, ей дают еду, если дело в коляске, дают коляску, вплоть до жилья и работы. «Мне бы хотелось, чтобы в наступившем году мы с вами вместе занимались делом становления таких центров», — подвела итог Марина Васильева.

http://pravmir.ru/v-rossijskix-regionax-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010