И в одежде льняной некий жрец проповедовать станет, Скажет: «воздвигнем алтарь Богу истинному, переменим Ложный закон от отцов нам завещанный, – слепо служили И поклонялись они богам из камня и глины. К вечному Богу сердца обратим, Его воспевая, Бога Творца, что от века был и во веки жив будет, Вседержителя, истинного и мира Владыку, Жизни подателя, Бога великого, сущего вечно. Будет тогда в Египте храм святой и великий, И принесет в том храме народ Богом набранный жертвы, И народу тому бесконечную жизнь Бог дарует. 369 Как здесь сивиллист предвещает о ниспровержении знаменитого культа египетского, так другой сивиллист, говоря об имеющем скоро последовать падении римской религии, предвещает вместе с тем и о падении самого Рима, этого языческого Вавилона: И на тебя, гордый Рим, навлекут грехи твои кару Свыше, и склонишь впервые ты перед ней твою выю; Будешь простерт по земле, и пожрет тебя бурное пламя, До основанья сгоришь ты, твое богатство погибнет, И в жилищах твоих поселятся лисицы и волки: Ты запустеешь тогда, тебя как бы не было вовсе. Где твой палладиум будет? Какие спасут тебя боги – Медные, каменные иль златые? Где Рея, где Кронос, Те, которых ты чтил, – бездушные демоны эти, Изображения мертвых бессильных? 370 Продолжая созерцать будущие судьбы Рима, сивиллист говорит далее: «вот уже пятнадцать царей (столько насчитывали от Юлия Цезаря до Адриана), подчинив мир от востока до запада, перестали править, придет еще один, коего имя будет подобно морю (здесь игра слов: Адриатическое море указывает на Адриана), за тем будут править еще три (т. е Антонин Пий, Марк Аврелий и Вер, при которых, вероятно, и составлено пророчество), но их время будет последним временем. Ибо тогда возвратится из дальних пределов земли матеро-убийца (т.е. Нерон, изображающий собою антихриста), и, о Рим, ты будешь сетовать, снимешь пурпур властелина и облечешься в одежду плача. Ибо произойдет смятение между всеми смертными, когда приидет всесильный Владыка и, восседая на своем престоле, будет судить живых и мертвых.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

После него в списке епископов… стоят: Кассиан, за ним Публий, потом Максим, за ними Юлиан, потом Гаий, потом Симмах, потом другой Гаий, опять другой Юлиан, Капитон, за ними Валент Долихиан и после всех Наркисс, тридцатый по преемству от апостолов» . Список Евсевия Кесарийского охватывает период до 196 года. По изысканиям архиепископа Сергия (Спасского), отраженным в его «Полном месяцеслове Востока», этот перечень не полон. В нем пропущены имена епископов, возглавлявших христианскую общину Элии Капитолины в промежуток между Капитоном и Валентом: Илия, Максим Второй и Антонин. Священномученик Ириней Лионский Исчерпывающий перечень Римских епископов, начиная от времени поставленного апостолами Лина и заканчивая концом II столетия, приводит священномученик Ириней Лионский в творении «Против ересей»: «Блаженные апостолы… вручили служение епископства Лину… Ему преемствует Анаклит, после него на третьем месте от апостолов получает епископство Климент… Этому Клименту преемствует Эварест, Эваресту – Александр, потом шестым от апостолов был поставлен Сикст, после него – Телесфор, который славно претерпел мучение; потом Гигин, потом Пий, после него – Аникита; после Сотира, преемствовавшего Аниките, ныне на двенадцатом месте от апостолов жребий епископства имеет Елевфер» . Преемником упомянутого последним Елевферия, современника святого Иринея, стал Виктор, занимавший Римскую кафедру со 190 по 202 год. Александрийскую Церковь после Кердона, скончавшегося в 107 году, последовательно возглавляли Прим, или Ефрем, Иуст, Евмений, Марк, Келадион, Агриппин, Иулиан и с 189 по 231 год Димитрий. Преемником священномученика Игнатия на Антиохийской кафедре стал Ирон, вслед за ним ее занимали Корнилий, Ерос, знаменитый апологет Феофил и Максимин, скончавшийся в 201 году. Из «Истории» Евсевия известны имена многих других епископов II века: Клара Птолемаидского, Кассия Тирского, Феофила Кесарии Палестинской, Сотаса Анхиальского, Элия Девельтского, Юлиана Апамейского, Зотика Команского, Сагариса Лаодикийского, Папия, Аверкия и Аполлинария Иерапольских, Мелитона Сардийского, Пальма Амастридского, Поликрата Ефесского, Поликарпа Смирнского, Филиппа Гортинского, Пинита Кносского, Пуплия и Кодрата Афинских, Дионисия и Вакхила Коринфских, Пофина и Иринея Лугдунских.

http://pravoslavie.ru/35507.html

В 81–96 годах, при императоре Домициане , преследование было усилено с целью захватить собственность состоятельных христиан. Во второй период гонений , имевший место в разные годы II века, римская власть уже опиралась на закон, запрещающий тайные общества. Некоторые правители считали, что христианская Церковь есть как раз такое тайное общество и должно быть преследуемо. К этому времени христиан было уже довольно много, так что строго применять этот закон было трудно. Тогда император Траян (царствовал в 98–117 гг.) в ответ на обращение к нему наместника Вифинии Плиния Младшего издал рескрипт (распоряжение), в котором определил, что не следует выискивать христиан специально, а только судить их в тех случаях, когда кто-нибудь на них доносит. В царствование Траяна мученическую кончину приняли святой Климент , епископ Римский, святой Симеон , епископ Иерусалимский, и святой Игнатий , епископ Антиохийский. В дальнейшем, отвечая на запросы своих наместников, рескрипты относительно христиан издавали императоры Адриан (царствовал в 117–138 гг.) и Антонин Пий (царствовал в 138–161 гг.). При этом в них подтверждалась политика Траяна. Однако несмотря на то, что Церковь в эти два царствования, по свидетельству церковных историков, «пользовалась миром», при Адриане принял мученическую кончину святой Телесфор , епископ Римский (в 135 или в 137 г.), а при Антонине Пие святой Поликарп , епископ Смирнский (в 156 г.), и несколько римских христиан (в 160 или 161 г.). При императоре Марке Аврелии (царствовал в 161–180 гг.), политика в отношении христиан изменилась, и их стали разыскивать и подвергать пыткам, чтобы они называли имена своих единоверцев. В его царствование мученическую кончину приняли св. Иустин Философ (166 г.), а также многие христиане в Галлии (церкви Лионская и Виенская) и в Малой Азии (церкви Асийская и Фригийская, в 177 г.). При сыне Марка Аврелия Коммоде (царствовал в 180–192 гг.), уделявшем мало внимания государственным делам, которым он предпочитал цирковые представления, гонения на христиан резко пошли на спад. Тем не менее отдельные случаи мученичества в связи с доносами на христиан имели место и при нем.

http://azbyka.ru/otechnik/Sofya_Kulomzin...

Очевидно, что не гонения были прямой причиной упадка городов и церквей, а нежелание христиан расставаться с языческими благами этого мира, роскошью и комфортом, что наиболее ярко проявилось в судьбах Лаодикии и Сардиса. Ещё один вывод, который необходимо сделать на основе данного церковно-археологического исследования – удивительное переплетение истории церкви и города. Угроза, звучащая в адрес некоторых церквей «... сдвину светильник твой с места его» в исторической перспективе говорит о том, что Господь, сдвигая светильник ослабевшей церкви, сдвигает и светильник города. Ослабевшая духом, хотя и богатая материально церковь неизбежно влечёт за собой город к угасанию (Ефес, Сардис), сильная своим духом церковь способна поддержать и сохранить город в самых тяжёлых испытаниях (Филадельфия). Учитывая весь опыт толкования и изучения Апокалипсиса, следует отметить, что выявление вечных ценностей благовестия ап. Иоанна Богослова на историческом фоне формулирует религиозно-нравственные постулаты, актуальные для христианского сознания во все времена. Приложения 1. Индекс персоналий Авдий 181 Адриан 93, 149, 158, 227 Александр Македонский 14, 15, 42, 71, 105, 118, 135, 163, 176 Алексей Комнин 120 Андроник II Палеолог 200 Антиох II 209 Антиох III Великий 15, 72, 181 Антиох IV Епифан 59 Антипа 142, 143, 144 Антоний 140 Антонин Пий 181, 187, 190, 194, 196 Апулей 49 Ататюрк Мустафа Кемаль 23, 24, 121, 161 Аттал I 135, 140 Аттал II 136, 197 Аэлий Эр и стид 148 Баязет 200 Браун Реймонд 5 Венизелос Элефтериос 23, 24, 121 Вергилий 43 Веспасиан 47, 57, 180, 198 Виктор Римский 98 Викторин Римский 40 Витрувий 86, 87, 105, 216, 217, 225 ВудД. 82, 84, 88 Гай Гракх 16 Гален 16, 141 Гарнак А. 214 Геродот 174 Герострат 105 Гомер 121, 174 Даниил 60, 66, 67, 90, 127 Дарий 176 Деций 102, 104 Дион Кассий 54 Дионисий Александрийский 54 Домициан 36, 37, 38, 40, 41, 42, 47, 48, 54, 55, 56, 57, 58, 75, 76, 77, 81, 144 Друзиана 36 Евсевий Кесарийский 54, 78, 98, 123, 125, 182 Екатерина Еммерих 91, 92 Зелинский Ф. 152 Иаков Зеведеев 30 Иаков, брат Господень 30 Игнатий Антиохийский НО, 199 Иезавель 170 Иероним 41, 78 Иоанн V Палеолог 200 Иоанн Дука 120 Иоанн Златоуст 79 Иоанн пресвитер 77 Иосиф Флавий 142, 181, 182, 193, 213

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sem-tse...

103 Анфим (в миру Атанас Чалыков, 1816–1888) – выдающийся болгарский церковнополитический деятель. В 1837 г. принял постриг в Хилендарском монастыре на Афоне, в 1848 г. окончил Халкинскую богослов скую школу; в 1852 г. поступил в Одесскую семинарию; в 1856 г. окончил Московскую духовную академию. С 1857 г. состоял смотрителем русской посольской церкви в Константинополе, преподавал церковную историю, церковнославянский и русский языки в Халкинской школе; ректор школы (1865­1868). В 1861 г. рукоположен в митрополита Преславского. На созванном в 1864 г. в Константинополе церковно-народном собрании отстаивал права болгарских епархий на независимость от Патриархии. В апреле 1868 г. переведен на Видинскую кафедру. Участник первого болгарского церковно-народного собора в 1871 г. В 1872 г. избран экзархом Болгарским. После освобождения Болгарии в 1879 г. был избран председателем Учредительного собрания в Тырнове. См.: Милков Т Антим първи български екзарх. Пловдив, 1899; Орманджиев И. Антим I български екзарх. София, 1929; Кирилл, Патриарх. Екзарх Антим (1816–1888). София, 1956. 104 Г Бурмов рассказывал мне, что при собрании подписей под протест болгар против униатского движения пригласили подписаться и одного, принявшего унию, объяснив ему, что дело идет о независимости. «Да сколько раз я буду подписываться! – отвечал тот. – Мне все равно, я подпишусь, но вы отвечаете». И подписался. (Прим. о. Антонина.) 105 Пий IX (1792–1878) – римский папа в 1846–1878 гг. При нем был провозглашен догмат о непорочном зачатии Девы Марии и созван I Ватиканский собор, утвердивший учение о безошибочности римского первосвященника. 108 «Византис» ( Βυζαντς) – греческая газета Константинополя, основанная в 1857 г. чиновником Порты Димитрием Ксенисом. В июне 1857 г. она была объединена с газетой Τηλγραφος το Βοσπρου, издававшейся с 1843 г. Константином Адосидисом. До 1871 г. издание фигурировало под обоими названиями; с 1871 г. – как Βυζαντς. Направление газеты в русле реформаторской политики Аали-паши (который в значительной степени финансировал ее издателя, Д. Ксениса) поддерживалось русским посольством. В отношении болгарских требований издание демонстрировало мягкость и уступчивость.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

   «Поимите Его вы и распните». Ироническое выражение, так как евреи незадолго перед тем были лишены права меча, т. е. права предавать смертной казни преступников.    «Мы закон имамы» Очевидно, евреи ссылаются на закон (Лев 24:15—16), по которому подлежал смерти богохульник. Богохульство усмотрели в Спасителе в том, что Он называл себя «Сыном Божиим».    «В претор». Претор, или претория — место жительства и место суда римского прокуратора в Иерусалиме, находившееся, вероятно, на северо-западной стороне Иерусалима.     «Лифостротон». Пилат велел поставить свое судилище на месте, известном в Иерусалиме под названием гаввафа, «высокого места», так как оно возвышалось над толпой; иначе это место называлось «каменным помостом» — лифостротоном, так как оно было выстлано камнем. Очень может быть, что это было прочное сооружение из дорогого мрамора и имело вид четырехугольника или полумесяца. За лифостротоном находилась «судебнаяи комната», соединенная с ним коридором. Вообще в римских судах было правилом производить открытый публичный суд.     Токмо кесаря. Тогда кесарем, или римским императором был Тиберий, живший на острове Капри, где он скрывал от людей свое прокаженное лицо и свое болезненное распутство.    См прим. 319    В слав. переводе это слово помещено в Великих Четьи- Минеях моск. митр. Макария (издание Археографической комиссии. СПб, 1869, сентябрь, дни 14—24, столбцы 684—763), причем имя автора переделано в «Хруса уединенного». На греч. яз.: Migne PG t. LXXXVII, 4016—4088.    Имена их в слав. переводе приспособлены к русскому уху: Оттон — Антон; Антонин ПийАнтон Евсев.    На слав. яз. в печатном издании Бесед св. Иоанна Златоуста на ев. Мф. и Ин.; на русс. яз. «Творения св. Иоанна Златоуста». СПб, 1901, т. VII, с. 681—700; 1902, m.VIII, с. 556—584; на греч.: Migne PG LVIII, 631—648; LIX, 447—468. См. Виноградов В. Уставные чтения. Серг. Посад, 1914, I, 167, 162. Обозрение службы в предпразднство и попразднство... Малая вечерня Стихиры на Господи воззвах, глас 1, подобен: Небесных чинов

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3681...

Джош Макдауэлл (протестант, евангелик) Скачать epub pdf Дополнительные исторические источники христианства Ниже приводятся дополнительные ссылки нецерковных авторов на Христа и христианство. 1 . Иосиф Флавий. «Иудейские древности», кн. 18, гл. 5. ч. 2. Любопытное упоминание об Иоанне Крестителе и его казни в Махере по приказу Ирода Антиппы. 2 . Император Траян (Плиний Младший, «Послания» 10:97). В письме к Плинию Младшему римский император приказывает ему освобождать от преследования тех христиан, которые под давлением римских властей отказывались от своей веры. Он указывает также, что римские власти не должны рассматривать анонимных доносов на христиан. 3 . Макробий, «Сатурналии», том 2, гл. 4. Содержит слова императора Августа, которые Паскаль в своих «Мыслях» считает упоминанием об избиении младенцев в Вифлееме. 4 . Император Адриан ( Иустин Мученик , «Первая Апология», гл. 68, 69). Иустин цитирует письмо Адриана к Минуцию Фундану, проконсулу Малой Азии, о выдвигаемых язычниками против христиан обвинениях. 5 . Пий Антонин, – римский император ( Иустин Мученик , «Первая Апология», гл. 70). Иустин – или один из его учеников – цитирует письмо Антонина Генеральной ассамблее Малой Азии, где тот высказывает упрёк в излишнем недовольстве деятельностью христиан в провинции, и заявляет, что не намерен менять своих методов обращения с христианами. 6 . Император Марк Аврелий ( Иустин Мученик , «Первая Апология», гл. 71). Письмо императора римскому Сенату было включено в книгу Иустина одним из его учеников. Император описывает участие христиан в военных действиях римской армии. 7 . Ювенал. «Сатиры», 1, стр. 147–157. Здесь в завуалированном виде упоминаются гонения на христиан при Нероне. 8 . Сенека. «Письма о нравственности», письмо 14, «О причинах ухода из мира», ч. 2. Описывается жестокость Нерона по отношению к христианам. 9 . Иерокл (Евсевий, «Трактат Евсевия», гл. 2). Евсевий цитирует отрывок из погибшей книги Иерокла «Филалет, или Любитель Правды», где тот обрушивается на Петра и Павла, обвиняя их в чародействе. При обсуждении исторической личности Иисуса Христа большую ценность может представить опубликованная в Кембридже, Великобритания, работа С.Р.Хейнза «Контакты христианства и язычества за первые полтора века после рождества Христова» (C. R. Haines, «Heathen Contacts with Christianity During Its First Century and a Half»). Книга содержит все ссылки на христиан и христианство, встречающееся за этот период у языческих авторов. Читать далее Источник: Неоспоримые свидетельства/Джош Макдауэлл - ХНАЦ, 2011. – 380 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/neos...

М., 1994. С. 14). Об И. упоминается в Мученичестве святых Ферреола и Ферруция, пострадавших в Везонционе (ныне Безансон) (BHL, N 2903), и в Мученичестве Феликса, Фортуната и Ахиллия, пострадавших в Валенции (ныне Валанс) (BHL, N 2896). Согласно Мученичеству святых Ферреола и Ферруция, «превысочайший святитель и мученик Лугдунской Церкви» И. проповедовал христианство в Галлии и направил миссионеров в Везонцион и Валенцию. Впосл. мученики были казнены по приговору дукса Корнелия, посланного имп. Аврелием (возможно, подразумевается имп. Каракалла (211-217), носивший тронное имя Марк Аврелий Север Антонин Пий). В др. редакциях Мученичества упоминается о том, что И. прибыл в Галлию по указанию ап. Иоанна (в нек-рых ркп.- св. Поликарпа), жившего в то время в Эфесе. В Мученичестве Феликса, Фортуната и Ахиллия об И. сообщается меньше подробностей, в начале текста говорится о «блаженнейшем Иринее, епископе Лугдунского града, впоследствии мученике». По мнению исследователей, оба произведения восходят к несохранившейся первоначальной редакции Мученичества Феликса, Фортуната и Ахиллия, составленной не позднее 1-й четв. VI в. ( Straeten. 1961. P. 135-143). Вопрос о достоверности сведений, приведенных в Мученичествах, остается дискуссионным, мн. исследователи отрицают историческую основу предания о мучениках, пострадавших в Везонционе и Валенции. Так, по мнению Ж. де Мантейе, почитание святых Феликса, Фортуната и Ахиллия было принесено в Галлию из Аквилеи, где существовал культ мучеников Феликса и Фортуната. Это могло произойти в связи с Аквилейским Собором (381), в к-ром принимали участие св. Иуст Лугдунский и др. галльские епископы ( Manteyer G., de. Les origines chrétiennes de la IIe Narbonnaise, des Alpes Maritimes et de la Viennoise (364-483)//Bulletin de la Société d " études historiques, scientifiques et littéraires des Hautes-Alpes. Sér. 5. Gap, 1924. N 9/10. P. 118-121). В Везонционе почитание святых Ферреола и Ферруция было установлено лишь еп. Амантием (кон. V - нач. VI в.), к этому же времени относится и составление первоначальной редакции Мученичества ( Jeannin Y. Le peuple christianisé à la recherche de «ses martyrs»: Le cas de Besançon//Mélanges P. Lévêque/Éd. M.-M. Mactoux, E. Genty. P., 1992. T. 6: Religion. P. 127-138; Vregille B., de. La plus ancienne version de la Passion des saints Ferréol et Ferjeux//Autour de Lactance: Hommage à P. Monat/Éd. J.-Y. Guillaumin, S. Ratti. Besançon, 2003. P. 181-196).

http://pravenc.ru/text/Ириней ...

Цезарь только случайно покорил Британию. Страна эта в 85 году была покорена Агриколой до гор Пика — до Эдинбурга. Но дальше римляне не могли проникнуть, а император Адриан даже отступил к югу и построил 17 укреплений — Vallum Hadriani (вал Адриана, между нынешним Newcastle и Carlisle, что почти совпадает с 55° с. ш.). В 142 г. Антонин Пий построил между двумя заливами Vallum Pii (вал Пия, около Edinbourgh–Glasgow–Dunbarton 56° с.ш.). Между этими двумя стенами колебалось римское владычество. Септимий Север едва удержался за вторыми стенами. Он умер в 211 г. в Eboracum (ныне Уогк–Йорк), где умер и Константин Хлор. Сомнительно, чтобы христианство проникло тогда в Шотландию. Весьма вероятно, что христианство в то время проникло в южную Британию из Галлии. Можно считать несомненно доказанным, что христианство в Британии существовало при Максимиане. Панегиристы утверждают, что у Константин Хлора не было преследования христиан. Но Константин Хлор, как кесарь, не мог воспрепятствовать исполнению эдикта двух императоров. И, действительно, при нем было преследование христиан — был замучен Альбан из Веруламия (Verulamium=Saint Albans). Он был простой поселянин; во время гонения он дал убежище одному христианскому священнику, который и обратил его в христианство, и он скончался мученически. Следовательно, во время гонения Максимиана христианство в Британии существовало. Арльский собор (1 августа 314 г.) показывает, что в британской церкви уже существовало особое управление. Этот собор был созван для уничтожения донатистской схизмы. Донатисты обратились к императору Константину с прошением дать им судей в их деле из Галлии. Константин пожелал, чтобы на этот собор явились и британские епископы. Под определениями собора была подпись трех британских епископов: (24) Eborius episcopus de civitate Eboracensi pr(ovincia) Britannia. (25) Restitutus episcopus de civitate Londinensi pr(ovincia) suprascripta (епископ из Лондона). (26) Adelfius episcopus de civitate Coloniae Londinensium; вместо Londinensium, по одним, — должно быть Legionensium=Caerleon on Usk, главный город в Britannia secunda, по другим — Lindi=Lincoln. Здесь нельзя заключать о последовательном шествии христианства в Британии. Возможно, что эти три епископа были единственные епископы британской церкви.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МЕЛИТИНА Мученичество св. Мелитины Маркианопольской. Миниатюра из Минология имп. Василия II. 1-я четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 42) Мученичество св. Мелитины Маркианопольской. Миниатюра из Минология имп. Василия II. 1-я четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 42) (II в.), мц. Маркианопольская (пам. 16 сент.). Свидетельство о М. сохранилось лишь в визант. Синаксарях в виде небольшого сказания, которое, возможно, было составлено на основе утраченного Мученичества. М. жила в г. Маркианополе (Фракия, территория совр. Турции) при имп. Антонине (вероятно, Антонин Пий (138-161)). Она была христианкой, и правитель Маркианополя игемон Антиох принуждал ее отречься от истинной веры. При попытке игемона заставить ее принести жертву языческим богам идолы Геракла и Аполлона рухнули и рассыпались. По ее молитвам Господь сотворил мн. др. чудеса, свидетели к-рых обратились ко Христу. Антиох привел М. к своей жене, надеясь, что та сможет жен. хитростью и лестью переубедить святую, но после беседы с М. жена правителя сама исповедала себя христианкой. После этого игемон приказал обезглавить мученицу, и она предала свой дух Господу. Тело мученицы оставалось некоторое время непогребенным. Вскоре через Маркианополь возвращался к себе на родину в Македонию некий благочестивый человек по имени Акакий. Он обнаружил останки М. и попросил у игемона разрешения забрать их; тот, не подозревая, что Акакий - христианин, отдал ему честные мощи. Акакий положил их в ковчежец, сел на корабль и отплыл на родину. Однако по пути он скончался. Когда корабль пристал к о-ву Лемнос, местные христиане похоронили у себя честные останки М. и рядом - благочестивого Акакия. Возможно, легенда о перенесении мощей М. на Лемнос возникла уже на острове, чтобы обосновать почитание некой местной святой. Во всяком случае мощи М., вероятно, находились в К-поле, где ей был посвящен храм в квартале Петрион (ν τ Πετρ). По мнению прп. Никодима Святогорца и иером. Макария Симонопетрита, М. отличается от мц. Мелитины (пам. греч. 29 окт.; пам. визант. 29, 30 окт.), тогда как И. Делеэ и Ж. М. Соже склонны к их отождествлению. В Римском Мартирологе память М. помещена под 15 сент. (MartRom. P. 417).

http://pravenc.ru/text/2562896.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010