2761 . Воскобойников, Валерий. Братья Кирилл и Мефодий (повесть известного питерского исторического романиста о создателях славянской азбуки). 2762 . Галев Дим. Самуил (роман о войнах Василия II с болгарами при царе Самуиле). 2763 . Галегьян В., Ольшанецкий В. Византия. – М., 2004 (фантастико-исторический роман, действия которого происходят одновременно в Москве наших дней и рушащейся под ударами турок-османов Византии). 2764 . Гибель Византии: Ле Ру Г Норманны в Византии/Пер. с фр.; Диль Ш. Византийская императрица/Пер. с фр.; Перваноглу И. Андроник Комнен/Пер. с нем.; Безобразов И. Император Михаил; Филео П. Падение Византии; Миятович Ч. Константин, последний византийский император/Пер. с сербо-хорватского. – М.: Новая книга, 1994. – 736 с. (Всемирная история в романах. Падение великих империй) (серия повестей и романов, рисующих историю Византии с Х в. вплоть до гибели Константинополя в 1453 г). 2765 . Говоров, Александр. Византийская тьма. – М., 1995 (роман о Византии второй половины XII в. времени правления василевсов Мануила и Андроника Комнинов; написан с элементами фантастики, но достаточно колоритно и глубоко). 2766 . Грейвз, Роберт. Князь Велизарий (роман крупного британского писателя о знаменитом полководце эпохи Юстиниана Великого ). 2767 . Гуляшки А. Золотой век (роман о болгарском царе Симеоне I и его столкновениях с Византией в правление Льва VI Мудрого). 2768 . Гумилев Н. Отравленная туника (пьеса по мотивам византийской истории эпохи Юстиниана I). 2769 . Дан, Феликс. Аттила. Падение империи. Романы: пер. с нем. – М., 1993 (серия «Легион») (романы и повести германского ученого и писателя конца XIX в., специалиста по истории древних германцев, о судьбах Восточной и Западной Римской империи в V в.). 2770 . Дан, Феликс. Битва за Рим. Аттила. – СПб., 1993 (широко известный роман о падении государства готов в Италии во второй четверти VI в. в ходе войн с Византией и повесть о завоеваниях гуннов на Западе в V в.). 2771 . Дан, Феликс. Гелимер. – М, 1886 (повесть о завоевании королевства вандалов в северной Африке византийцами в правление Юстиниана I).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Услышав это, Полиевкт сказал: — Да будет слава Христу, истинному Богу! С этого часа я оставляю миру всю его суету и исповедую себя рабом Христа, Которому послужу, как Он мне повелит. А теперь пойду и прочитаю царский указ, изданный против христиан и против Господа и Бога моего, Иисуса Христа. С такими словами, Полиевкт пошел на площадь и, прочитав царский указ плюнул на него и разорвал его на части при народе. После этого, увидев что в капище несут идолов пред которыми люди преклонялись, он сначала рассмеялся на это языческое неразумие, а потом, делая вид, что хочет поклониться им, начал хватать этих идолов одного за другим и разбивать их о землю, как глиняные сосуды; всего он сокрушил таким образом двенадцать языческих богов. В это самое время пришел сюда тесть Полиевкта, Феликс, которому было поручено царями преследовать христиан. Увидев произведенное Полиевктом разрушение богов своих, он весьма опечалился и со стоном сказал: — Горе мне! Ныне я неожиданно лишился чад своих, ибо ни боги, ни люди — не помилуют Полиевкта, который сделал такое дело. Полиевкт же, радуясь разрушению бездушных идолов, сказал своему тестю: — Что смущаешься, отец? Ныне я ясно показал, как бессильны ваши боги; если у тебя есть еще такие, пусть их принесут сюда, и ты увидишь, как рабы Христовы надругаются над ними. — Всемогущие цари наши, — отвечал Феликс, — повелели немедленно казнить таких людей, и ты уже близок к смерти, тебе предстоит казнь, — иначе и быть не может, потому что царского повеления отменить нельзя. Но я даю тебе некоторое снисхождение: ты можешь пойти домой и проститься со своею женою и детьми. — Могу ли я печалиться о жене и детях, — возразил святой, — когда я пренебрег земным и ищу небесного, помышляю о вечности? если дочь твоя захочет идти за мною, то она будет блаженна; если же — нет, то погибнет с вашими богами. Услышав это, Феликс стал плакать о своем зяте и говорил ему: — Горе мне, любезный сын мой Полиевкт! И тебя прельстила волшебная сила Христова. Святой Полиевкт отвечал на это:

http://predanie.ru/book/216284-zhitiya-s...

Господь Иисус Христос всегда Тот же. Надо понять нам, суетящимся в современном «цивилизованном» обществе, вспомнить всей душой своей и всем сердцем, что все мы даны друг другу Господом для спасения. Очень важно именно сейчас, когда стираются границы между добром и злом, между истиной и ложью, еще и еще раз обратиться к жизни святителя Луки, чтобы научиться у него мужеству стояния в истине, молитвенно просить его помощи во всех делах. Жизнь святителя Луки пусть будет для нас примером христианского пути в наше время, образом деятельной веры, бескорыстия и самоотвержения, труда любви к Церкви до последнего вздоха. В этой книге собраны свидетельства о подвиге святителя Луки, архиепископа Симферопольского и Крымского – человека, врача, пастыря, святого. Елена Круглова Жизнеописание святителя Луки Детство и юность 27 апреля 1877 года в городе Керчи у Феликса Станиславовича Войно-Ясенецкого и его жены Марии Дмитриевны (в девичестве Кудриной) родился третий сын – Валентин. Род Войно-Ясенецких известен с XVI столетия, и его представители служили при дворе польских и литовских королей. Но постепенно род обеднел, и уже дед Валентина Феликсовича жил в Могилевской губернии в курной избе, ходил в лаптях, но, правда, имел мельницу. «Три предшествующих колена потомственных дворян влачило довольно жалкое существование, пока Феликс Станиславович не разорвал этой вековой череды вечно нуждающегося, почти нищего дворянства: получил провизорское образование, вырвался из деревенской глуши и по селился в г. Керчи», – пишет В. А. Лисичкин, внучатый племянник будущего архиепископа Луки. с. 21.] Аптека, владельцем которой Феликс Станиславович был в течение двух лет, больших доходов не приносила. Он перешел на государственную службу и до самой смерти оставался служащим транспортного общества. Феликс Станиславович был тихим, добрым и спокойным человеком. Он исповедовал, как и его предки, католическую веру, но своих взглядов детям не навязывал. В автобиографии святитель Лука вспоминает о нем с любовью: «Мой отец был католиком, весьма набожным, он всегда ходил в костел и подолгу молился дома. Отец был человеком удивительно чистой души, ни в ком не видел ничего дурного, всем доверял, хотя по своей должности был окружен нечестными людьми. В нашей православной семье он, как католик, был несколько отчужден». с. 9.]

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Обвинение святого Павла оказалось в глазах Феликса несостоятельным. Вопрос о вероучении не входил пока в сферу римского суда. Поэтому он не хотел передать святого Павла суду синедриона, что могло быть опасным для него и несправедливым. Но в то же время не желая оскорбить влиятельных лиц синедриона, он отложил дело до прибытия Лисия, который был важным свидетелем, обещая тогда дать свое окончательное решение. Святой Павел был отведен под стражу, но Феликс дал особый наказ сотнику, чтобы стража над ним не была жестокой, и чтобы друзьям его дозволяли свободный доступ к узнику. Через несколько времени по какому-то побуждению, Феликс пожелал выслушать учение о Христе от святого Павла. Для этого призвал его, и слушал его вместе с своей женой Друзиллой иудеянкой. Святой Павел раскрыл учение христианское о правде, о воздержании и будущем суде. Феликс был глубоко взволнован, слушая святого Павла. Оглянувшись на свое позорное прошлое, он, вероятно, ужаснулся за самого себя. Некогда он был рабом, в худшем из всех положений, в преступнейшую эпоху, в развращеннейшем из городов. Бесспорные свидетельства иудейские и языческие вполне открывают нам, как он был жаден, необуздан, коварен, преступен, запятнан кровью частных убийств и народных избиений в течение тех лет, которые он провел, управляя сначала Самарией и затем Палестиной. Позади себя он оставил целый ряд преступлений, и теперь, слушая вдохновенное учение святого Апостола о правде и суде, чувствовал, что как бы вся земля колебалась под ним. Он не мог вынести нового ощущения закрадывавшегося в его сердце ужаса, и укоров проснувшейся совести. Он прервал беседу Апостола. «Теперь пойди,– сказал он,– а когда найду время, позову тебя». Святой Павел, очевидно, произвел на него сильное впечатление, и он нередко призывал его к себе, для беседы с ним о вере. Но этот кажущийся интерес к вере не заглушил в нем корыстолюбия. Зная, что святой Павел собрал большую сумму денег для бедных иудейских христиан, он желал воспользоваться ими, и намекал Апостолу о взятке. Но святой Апостол был невинен и не хотел пользоваться каким-либо незаконным средством для получения свободы, ни вообще отягчать своих духовных чад сбором с них денег для выкупа. Он не хотел сомнительными человеческими средствами нарушать плана Божия касательно его. Поэтому он уклонился от принятия намеков Феликса, а вследствие этого и должен был в течение двух лет томиться в темнице в Кесарии. Послание святого Апостола Павла к Ефесянам

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Визит к «старице» Юсупов описал очень красочно. «В Ялте в ту пору жила старуха инокиня. Почитали её святой и пророчицею. Непонятная болезнь случилась у ней, доктора помочь не могли. Она стала наполовину парализована и девять лет лежала в келье, закрытой наглухо, ибо ни малейшего сквозняка не переносила. Келья не проветривалась вообще, но всякий, кто входил, говорил, что дивно пахнет цветами. Отзывались о прорицательнице с таким благоговением, что захотелось сходить поговорить с ней инкогнито. Но, когда я вошёл к ней, она протянула ко мне дрожащие руки. «А вот и ты! - сказала она. - Я ждала тебя. Мне приснилось, что ты - спаситель отечества. Я подошёл под благословение, но она схватила мою руку и поцеловала. Я был смущён и взволнован. Она смотрела на меня сияющим взглядом. Проговорили мы долго. Я признался ей, что мучаюсь, не убийство ль Распутина причиной всем нынешним трагедиям. - Не мучься, - сказала она. - Господь хранит тебя. Распутин - орудие дьявола, ты убил его, как святой Георгий дракона. Да и «старец» отныне хранитель твой. Убив его, ты уберег его самого от будущих его страшнейших грехов. А Россия должна искупить вину испытаниями. Много времени пройдёт, пока будет прощена. Романовы немногие уцелеют. А ты переживёшь их и обновлению России поможешь. Ты начал, тебе и закончить. Я ушёл от старицы в смятении. Немыслимым казалось, что и Бог, и Распутин - сохранители мои!.. И всё ж, признаюсь, в течение всей жизни моей имя Распутина не раз спасало и меня, и близких». [Князь Феликс Юсупов. Ук. соч] Многое, сказанное ранее, позволяет считать этот рассказ очередным вымыслом Феликса, склонного к гротескному описанию особых явлений в его жизни. Однако, действительно, в Ялте жила схимонахиня Евгения (в миру Ольга Аполлоновна Попова), о которой известно, что она была супругой священника Василия Попова, родила шестерых детей, но в живых остался только сын Иван, болела ногами, уже в 1910 году ко времени принятия схимы передвигалась плохо, а потом и вовсе была парализована. О. Василий преставился в 1910 году. О ней пишут: «Величие её духа было таково, что приходившие, увидев парализованную схимонахиню, становились сразу же на колени и в таком положении продолжали говорить о своих нуждах и печалях. Многим она предсказала будущее». После 1927 года вместе с сыном переехала из Ялты в Евпаторию, где и отошла ко Господу в 1933 г.

http://ruskline.ru/analitika/2018/06/14/...

Наиболее прославленной из этих шести детей Анны и святых Божиих была святая Одри. Она родилась в 630 году в королевском поместье Экснинг (Западный Саффолк), что в 10 милях от Эли. Она получила имя Этильтрит, что означает «Благородная сила». С самого начала это имя произносили как Этельдреда, затем – Алдру, а в Средние века более просто – Одри, как ее будем называть далее и мы . Поскольку Одри родилась в Саффолке, то, скорее всего, была знакома со святителем Феликсом, епископом Данвичским и апостолом восточных англов. Святой Феликс приехал в Восточную Англию из Галлии примерно в 631 году и трудился вместе с двоюродным братом ее отца святым Сигебертом. Святителя Феликса рукоположил во епископа святитель Онорий Кентерберийский. Именно Феликс огласил и крестил короля Анну и всю его семью, включая Одри. Он основал монастырь в нескольких милях от Экснинга – в Сохаме. В 647 году святая Одри познакомилась с будущей великой святой – Хильдой, которой было тогда 33 года. Она навещала королевскую семью Восточной Англии, а через год вернулась в Нортумбрию, по просьбе святителя Айдана Линдисфарнского, который благословил распространять там монашескую жизнь. Возможно, именно во время этого визита был достигнут союз между королевствами Восточная Англия и Нортумбрия. Сестра святой Хильды святая Хересвита († ок. 690; память 3 сентября), которой предстояло принять монашество в Шелль в Галлии, вышла замуж за дядю святой Одри Этельрика. Их сын Альдвульф впоследствии стал славным королем Восточной Англии. 8 марта того же 647 года умер святой епископ Феликс, он был похоронен в своем монастыре Сохам. Мы точно не знаем, кто был по смерти епископа духовным наставником святой Одри, но уже тогда она была усердной в делах веры и желала монашества. Но принять монашеские обеты ей суждено было только много лет спустя. В 652 году святой Одри пришлось выйти замуж за Тондберта – знатного человека из области Южный Гирве в Восточной Англии (это была болотистая местность). В качестве приданого она получила остров Эли (что значит «Остров угрей» – здесь водилось много этой рыбы), на самой границе Восточной Англии.

http://pravoslavie.ru/31043.html

14 Аммо шуни тан олишим керакки, улар Исонинг сохта эътиод деб айтишади. Мен эса Исонинг орали ота–боболаримизнинг Худосига сажда иламан. Тавротга мос келган ва пайамбарлар битикларида ёзилган ар бир мен ишонаман. 15 Мен мана шу одамлар сингари Худога умид болаганман. Мен ам улардай Худо солиларни ва фосиларни тирилтиришига ишонаман. 16 Айни шу сабабдан Худо ва хал олдида мен доим виждонимни соф салашга тиришаман. 17 Мана, уддусда бир неча йил энди халимга садаа бериш ва назр илиш учун уддусга боргандим. 18 Мен шуларни бажараётганимда, улар мени Маъбадда олдилар. Мен покланиш маросимини адо этаётган эдим, ёнимда оломон эди, шовин–сурон ам эдим. 19 Асия вилоятидан бир неча яудийлар ерда эдилар. Агар уларнинг менга арши бирон даъволари улар сизнинг узурингизга келиб, айбловларини билдиришлари керак. 20 бу ердагилар айтишсин, мен Олий кенгаш аъзолари олдида турганимда менда андай жиноят топдилар экан? 21 Мен уларнинг олдида турганимда, баланд овозда: “Мен тирилади, деб айтганим учун бугун олдингизда укм илиняпман”, деб айтган эдим. Бундан боша нима айбим бор? 22 Исонинг батафсил хабардор Феликс йиилишни “Мингбоши Лисий келгандан кейин, сенинг ишинг арор абул иламан”, деди. 23 Феликс юзбошига: “Уни амаб аммо унга озгина эркинлик бер, унинг этиёжлари учун хизмат илмочи ижозат бер”, деб буйру берди.   Павлус Феликс ва Друсилла узурида   24 Бир неча кундан кейин Феликс хотини Друсилла билан келди. Друсилла яудий эди. Феликс Павлусни чаиртириб келди ва Исо Масига ишонч гапларини тинглади. 25 Павлус солилик, нафсни тийиш, иёмат кунининг келиши гапирар экан, Феликс деди: — Сен энди боравер. Имкон топилган заоти, сени чаираман. 26 Феликс: “Павлус менга пора беради”, деб умид иларди, шунинг учун Павлусни тез–тез чаириб, у билан субатлашарди. 27 Орадан икки йил Феликснинг Порций Фестус оким Феликс яудийларнинг олмочи Павлусни амода олдирди.   25–БОБ   Павлус оким Фестус узурида   1 Фестус Яудия вилоятига оким келгандан кейин уч кун айсариядануддусга борди. 2 У ерда бош руонийлар ва яудий Павлусга арши далилларни оким Фестусга баён илдилар. Улар Фестусдан: 3 “Павлусни уддусга чаиртирсангиз”, деб илтимос илдилар. Аслида улар Павлусга суиасд илишни режалаштирган эдилар. 4 Фестус уларга шундай жавоб берди: — Павлус айсарияда амода, мен адемай ерга айтиб бораман. 5 мен билан бирга айсарияга борсин. Агар Павлус бирон ёмон иш илган майли, уни айбласинлар. 6 Фестус кунча улар билан бирга кейин айсарияга айтди. Эртаси куни у укм курсисига “Павлус олиб келинсин!” деб буюрди. 7 Павлус келгач, уддусдан келган яудийлар уни олдилар ва унга арши жиддий айбловларни бошладилар. эса бу айбларни исботлай олмасдилар. 8 Аммо Павлус имоя илиб, шундай деди: — Мен яудийлар онунига ёки Маъбадга, ё айсарга арши бирон иш илмадим. 9 Фестус эса яудийларнинг олмочи Павлусдан

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

483 . Иосиф не случайно осуждает Друзиллу. За Азиза она вышла потому, что он пожелал принять обрезание. Феликс же был язычником, и брак с ним противоречил еврейскому закону. Иудейский историк подробно рассказывает о том, как по приказу Феликса был умерщвлен первосвященник Ионатан: Особенную неприязнь Феликс питал к первосвященнику Ионатану за то, что тот часто напоминал ему о необходимости лучшего управления иудейскими делами, дабы Феликс, которого император no просьбе Ионатана же послал наместником в Иудею, не навлекал па себя ненависти народа. Поэтому Феликс стал придумывать предлог, под которым он мог бы избавиться от столь тягостного ему Ионатана, потому что постоянные увещевания тяжелы тем, кто имеет в виду поступать противозаконно. По этой причине Феликс за огромную сумму денег подкупил одного из преданнейших друзей Ионатана, иерусалимского жителя Дораса, и уговорил его подослать к Ионатану наемных убийц. Дорас согласился и следующим образом решил привести, при помощи убийц, в исполнение свой замысел: несколько человек отправились в город под предлогом поклониться Господу Богу; при этом у них под платьем были спрятаны ножи. Затем они приблизились к Ионатану, обступили его и покончили с ним. 484 Еще один рассказ, в котором фигурирует Феликс, посвящен распре между сирийцами и иудеями в Кесарии. Когда распря перешла в открытую войну, Феликс «поспешил уговорить иудеев прекратить ее. Ηо так как те не повиновались ему, он выпустил на них вооруженных солдат, многих иудеев перебил, а еще большее количество их захватил живьем, причем разрешил солдатам разграбить несколько особенно богатых домов», 485 Все три историка, таким образом, дают в целом крайне отрицательный отзыв о Феликсе. Из их рассказов вырисовывается образ жестокого, коварного и алчного правителя. Этот образ лишь отчасти подтвердится рассказом Луки. Годы пребывания Феликса в должности прокуратора являются предметом споров. Некоторые ограничивают этот период 53–55 годами, 486 однако столь короткий срок противоречит словам Павла, переданным Лукой, о том, что Феликс «многие годы» справедливо судит народ сей ( Деян. 24:10 ). Другие ученые относят окончание пребывания Феликса в должности прокуратора, когда его на этом посту сменил Фест, к 56, 57, 58 или 59 году. 487 В зависимости от времени прибытия Феста к месту служения определяется и возможное время прибытия Павла в Кесарию: оно произошло за два года до этого ( Деян. 24:27 ). Павел перед Феликсом

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Закрыть itemscope itemtype="" > Юсупов-Сумароков-Эльстон Феликс Феликсович (князь Феликс Юсупов младший) Истоки русской революции. Часть 1 08.06.2018 4112 Время на чтение 34 минут Б иографический справочник лиц, упомянутых в письмах из Тобольска Государыни Императрицы Александры Феодоровны и Её Детей к Анне Александровне Танеевой (Вырубовой). Письма приведены в книге А.А. Танеевой-Вырубовой «Страницы моей жизни» Упомянут : Письмо Государыни Императрицы Александры Феодоровны 21 от 6/19 Апреля 1918 г. Феликс Феликсович Юсупов-Сумароков-Эльстон (11/24.03.1887, Санкт-Петербург - 27.09.1967, Сент-Женевьев-де-Буа, Париж) - князь (Юсупов), граф (Сумароков-Эльстон), Феликс-младший, «Феликс III». О князе Феликсе Феликсовиче Юсупове-Сумарокове-Эльстон (или просто князе Феликсе Юсупове младшем) довольно сказано. Пытаться что-то дополнить - дело безнадёжное. И всё же... Для одних Юсупов-младший - воплощение лучших качеств русской аристократии и дворянства, один из благороднейших, самоотверженных, бесстрашных мужей, совершивший героический поступок, для других - порочный представитель своего рода, повинный в тяжком преступлении. Либо третье: кн. Ф. Юсупов - собирательный образ, знаменовавший собой особое явление русской жизни, лежащее у истоков русской революции. Этот человек в первый и последний раз в своей жизни совершил поступок государственной важности, оставивший столь значительные след в истории России - он убил крестьянина Григория Распутина. Хочется понять, были его действия продиктованы случаем, в котором чрезвычайные обстоятельства вступили в неразрешимый конфликт с особенностями и неповторимым своеобразием натуры, что и привело к столь чрезмерной, гротескной, малооправданной и сиюминутной рефлексии, либо проступила некая закономерность, которая начала формироваться задолго до появления на свет титулованного наследника древнего рода, яркого представителя мира русской знати, светского красавца и всеобщего любимца - Феликса Юсупова. Ответ на этот вопрос возможен только, как результат исследования исторических корней. Однако, даже краткое рассмотрение обширной истории рода Юсуповых значительно увеличило бы и без того довольно объёмный очерк его жизни. Поэтому бегло рассмотрим некоторые наиболее важные обстоятельства в биографии князя Феликса Юсупова младшего.

http://ruskline.ru/analitika/2018/06/09/...

Феликс находился в другом лагере, он сидел в одном бараке с Львом Николаевичем Гумилевым. От Льва Николаевича он набрался христианства. Как рассказывал Лев Николаевич, который относился к нему очень хорошо всю жизнь: «Он был такой еврей, знаете ли, недоучка – и сразу все! Этот Феликс, я ему еще Евангелия не рассказал целиком, что-то я рассказывал, а он уже бежал проповедовать, не крещенный еще!», – потом он его крестил, был его крестным. В 1955-м году из лагеря приехал и встретился с моей мамой возле нашего дома Лев Консон, впоследствии известный писатель в Израиле, а тогда только что освободившейся молодой зек. Он привез маме письмо от Феликса Карелина и его фотографию. Это письмо и фотографию я видела своими глазами. Мама спросила: «А Феликс еще не выходит?», – «А когда он выйдет, кто знает, у него 25 лет срок!». Мама ахнула, говорит: «Почему?». Оказалось, в лагере, где был Феликс, начались разговоры о побеге. Там был какой-то летчик, Герой Советского Союза, который хотел бежать, был еще какой-то моряк, – в общем, образовалась компания, которая бредила побегом. В какой-то момент эта компания ощутила, поняла по каким-то признакам, что есть провокатор, стукач или доносчик, что за ними следят, и стали думать – кто? Тогда Феликс объявил, что он знает человека, который на них стучит. «А как докажешь?» – «Убью его, казню». Подумали и сказали: «Да, надо, чтобы ты его убил. Тогда ясно, что это не ты, а он». Потому что тот человек в отчаянии сразу указал на Феликса. И Феликс убил его ржавой заточенной пикой, нанеся ему 14 ранений. И был, конечно, немедленно арестован внутренним лагерным следствием, получил 25 лет, но не расстрел. (Он знал, что расстрела не будет). После чего загребли всю компанию, стремившуюся бежать, в том числе и Левку Консона, малолетку. Из показаний на следствии выяснилось совершенно неопровержимо, что Феликс был провокатором в этой компании. Но срок потом ему был заменен ссылкой, и в 56-м он вышел. Сначала был в Иркутске, потом благополучно в Москву перебрался.

http://pravmir.ru/anna-shmaina-velikanov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010