Закрыть itemscope itemtype="" > Последний архиерей старой антониевской школы. Часть 1 К 10-летию со дня преставления архиепископа Западно-Американского и Сан-Францисского Антония (Медведева) 23.09.2010 456 Время на чтение 21 минут По воскресении Симону дал еси овец паству, за любве воздаяние, яже о пастве попечения ища. Темже и глаголал еси: аще любиши Мя, Петре, паси агнцы Моя, паси овцы Моя. Октоих. Утренняя стихира, глас 8-й 10 лет назад, 23 сентября 2000 года, в возрасте 92 лет скончался старейший по возрасту архипастырь РусскойПравославной Церкви за границей высокопреосвященнейший Антоний ( Медведев ), архиепископ Западно-Американский и Сан-Францисский. Владыка Антоний управлял Западно-Американской епархией в течение 32 лет - ни один православный архипастырь в США не занимал кафедру в течение такого продолжительного срока. С кончиной архиепископа Антония прервалась одна из последних нитей, связывавшая с дореволюционной церковной Россией, с живым преданием старого русского монашества, с непосредственным преемством духа основополагателей Русской Православной Церкви за границей. Архиепископ Антоний был последним архиереем Русской Церкви, который и родился, и получил воспитание в дореволюционной России, и монашество принял в юном возрасте, и лично знал великого авву - митрополита Антония (Храповицкого). Так и сказал о нем один иеромонах из России: «Со скорбью узнал о кончине владыки Антония - доброго архипастыря нашей Церкви старой антониевской школы». Другой читатель журнала «Русский пастырь» написал: «В лице почившего владыки мы потеряли не только собрата во Христе, наставника и духовного руководителя, но и частицу старой России, которую не вернешь и в былом виде не возродишь. Я благодарю Бога, что застал старых, по-настоящему русских, архиереев». Ушло тогда от нас и любящее сердце - любящее Господа, Его Церковь и Россию: владыка Антоний принципиально после выхода из России вплоть до своей кончины не принимал другого гражданства (умер бесподданным). Архиепископ Антоний, в миру Артемий Сергеевич Медведев, родился в 1908 году в Вильне. Его отец, Сергей Иванович, воспитанник Петербургского университета, преподавал в Минске, был директором гимназии в Ковно, а затем преподавателем в Харькове. Сергей Иванович был очень музыкален и нередко пел на минских благотворительных концертах. В Минске же он познакомился с будущей женой - своей ученицей Екатериной Слезкиной. Повенчались они в Харькове. Отец невесты в 1906-1907 годах был временным Харьковским военным генерал-губернатором и своей доступностью и гуманностью снискал общее признание и популярность.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

О причте означенной церкви: Священник Акиндин Петров Пихин (?), 35-ти лет. Природою Грязовецкого уезда Николаевской Бурдуковской церкви умершего Священника Петра Васильева Пихина сын. По окончании курса Вологодской Духовной Семинарии со свидетельством 2-го разряда в 1888 году, в том же году 3 Августа определен во Псаломщика к Кадниковскому Николаевскому собору. В 1889 году Апреля 20 дня Преосвященным Израилем Епископом Вологодским и Тотемским по прошению переведен к Иоанно-Богословской Тошнинской церкви Вологодского уезда; с Октября месяца того же года – учителем в церковно-приходскую Иоанно-Богословскую школу. 11 Декабря 1891 года определен, а 19 Января 1892 года рукоположен во Священника сей Антониевской церкви. 31 Марта 1897 года Преосвященным Алексием награжден набедренником за усердную и полезную службу. 9 Сентября 1900 года утвержден законоучителем Гуляевского Земского Училища. Грамоту имеет. (Личное недвижимое имущество: дом со двором, овин с гуменником, амбар, баня, четыре сеновала, погреб). С 14 Июля 1893 года – вдов. Сын его – Федор, 8-ми лет, обучается в Антониевской церковно-приходской школе. Псаломщик-Диакон Павел Викентьев Яблонский, 35-ти лет. Природою Михаило-Архангельской Бохтюжской церкви Вологодского уезда умершего Псаломщика Викентия Яблонского сын. По увольнении из 2-го класса Вологодской Духовной Семинарии в 1885 году 29 Июня, в том же году 27 Сентября определен во Псаломщика к Ильинской Лихтошской церкви Грязовецкого уезда. В 1892 году 2 Июля рукоположен в Диакона. В 1893 году 17 Февраля по прошению переведен к сей Антониевской церкви. Грамоту имеет. За неприобретение навыка в отправлении богослужения в течение четырех лет в сане Диакона от 30 Июля 1896 года Преосвященным Алексием был запрещен в богослужении. Жена его: Екатерина Васильевна, 37-ми лет, дочь умершего чиновника. Дети их: Людмила, 13-ти лет. Обучается во 2-м классе Епархиального Женского Училища. Надежда, 19-ти лет. Обучается в Павлоградской Женской гимназии. Екатерина, 5-ти лет. Алексей, 2-х лет. Церковный староста – Нефедовской волости деревни Песков крестьянин Александр Иванов Чекмарев. В должности состоит с Января 1899 года. Представители от прихожан: 1) Нефедовской волости деревни Пески крестьянин Стефан Петров Михеев (?) с Января 1898 года. 2) Нефедовской волости деревни Подола крестьянин Феофан Иосифеев Жилов с Января 1895 года.

http://sobory.ru/article/?object=03080

Храм святителя Луки Крымского (Чита) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм святителя Луки Войно-Ясенецкого находится на территории Читинской государственной медицинской академии. Содержание История [ править править код ] Разрушенная Антониевская церковь Рядом с местом, на котором сейчас возвышается храм в честь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) когда-то стояла большая домовая Антониевская церковь при Читинской мужской гимназии. В 1888 году, при управлении епископа Селенгинского Мелетия (Якимова) (будущего святителя), был начат сбор пожертвований на постройку церкви при мужской гимназии во имя святых преподобных Антония Великого (251 – 356), Антония Римлянина (1067-1147) и Антония Римского (301 г.) Почти три года собирала гимназия деньги на строительство, наконец, 6 мая 1891 г. епископом Селенгинским Макарием был заложен закладной камень в основание церкви. Строительство храма началось, и уже к сентябрю 1891 г. он был построен. Освящение церкви состоялось 22 сентября 1891 года. Здание храма – деревянное, одноэтажное, на каменном фундаменте, покрыто железом, вместительное по размеру. В 1922 г. на пожертвования прихожан для храма была изготовлена красивая изгородь, произведен ремонт храма, но уже в 1927 г. Антониевская церковь была разобрана по распоряжению советской власти. Строительство храма Святителя Луки Первоначально в честь святителя Луки было названо Общество православных медиков г. Читы. Среди задач этого объединения врачей была достаточно смелая — возведение на территории Читинской государственной медицинской академии православного храма. Храма — как лечебницы духовной и телесной, как училища благочестия для духовно-нравственного воспитания будущих врачей — студентов медицинского вуза. И, конечно же, именоваться храм также должен был в честь святого-врача. Так задолго до постройки будущий храм обрел своего небесного покровителя – Святителя Луку, архиепископа Симферопольского и Крымского. В 2007 году по благословению епископа Читинского и Забайкальского Евстафия в Читу из Симферополя была доставлена капсула с частицей мощей Святителя Луки, которая была заложена в основание будущего храма. За полгода на территории медицинской академии выросли стены будущего храма. Храм строился на пожертвования медицинских коллективов и учреждений. Современное состояние [ править править код ] При храме действует Воскресная школа. Престольные праздники [ править править код ] Лука (Войно-Ясенецкий), святитель - 18 марта (обретение мощей), 11 июня (преставление) Как добраться [ править править код ] Адрес: Россия, Забайкальский край, г. Чита, Центральный район, ул. Горького, 37 Электронная почта: hramluky@mail.ru Паломнику [ править править код ] Расписание богсолужений на сайте храма . Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_святителя...

Санкт-Петербург. Церковь Холмской иконы Божией Матери при подворье Радочницкого Антониевского женского монастыря Холмской епархии. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Архитектурный стиль: Неорусский стиль Год постройки:Между 1911 и 1913. Год утраты:приблизительно 1960 Архитектор:А.А. Полещук Адрес: г. Санкт-Петербург, Дрезденская ул., 6. Координаты: 60.013462, 30.327504 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Холмской иконы Божьей Матери Радочницкого Свято-Антониевского женского монастыря Холмской епархии Обитель прп. Антония Печерского основана как женская община в 1898 г. (через три года она стала монастырем) в селе Радочницы Замойского уезда Люблинской губернии с целью восстановления Православия в Холмской Руси. Обитель заняла б. католический монастырь и была очень бедной, существуя в основном на субсидии казны. Главной монастырской святыней была чудотворная икона Холмской Божией Матери, которую, по преданию, привезла из Византии супруга равноап. кн. Владимира. Она пожертвовала икону в одну из холмских церквей. Десятилетия спустя святыню нашли под развалинами, после разрушения Холма в 1261 г. татарами. Деревянное монастырское подворье с шатровым храмом Рождества Божией Матери и звонницей было заложено по проекту гражд. инж. Н.И. Богданова 9 мая 1911 г. с крестным ходом из церкви Пантелеимоновской больницы. Участок для него в Удельной, северном пригороде Петербурга, подарило Товарищество Осипов и К°, а средства дал Император и А.Г. Мирошников. Архиепископ Холмский Евлогий 24 марта 1913 г. освятил двухэтажное здание с главками, имевшее довольно живописный вид. В первом этаже находилось два придела, во втором – один во имя прп. Антония Печерского. Подворье стояло в дачной местности, где было сильно влияние католиков и баптистов.

http://sobory.ru/article/?object=37581

В Бишкеке прошли II Международные Антониевские чтения, посвященные памяти схиархиепископа Антония (Абашидзе) 9 декабря 2013 г. 17:27 5-6 декабря 2013 года в Бишкеке состоялись II Международные Антониевские чтения, посвященные памяти схиархиепископа Антония (Абашидзе), трудившегося в том числе в Средней Азии и причисленного к лику местночтимых святых Киевской епархии . Начало чтений также приурочено к второй годовщине основания Бишкекской епархии . В чтениях приняли участие глава Среднеазиатского митрополичьего округа митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий , епископ Бишкекский и Кыргызстанский Феодосий , священнослужители среднеазиатских епархий, гости из России и Украины, ученые и общественные деятели. 5 декабря чтения открылись в конференц-зале гостиницы «Достук». На пленарном заседании к участникам конференции обратились епископ Феодосий, митрополит Викентий и председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества   протоиерей Всеволод Чаплин . В своем обращении владыка Викентий, в частности, рассказал о роли династии Романовых в истории России и о торжествах, посвященных 400-летнему юбилею Дома Романовых, прошедших в Ташкенте этим летом. Архипастырь особо подчеркнул роль великого князя Николая Константиновича Романова, жившего в Ташкенте в конце XIX — начале ХХ века, в развитии культуры. Так, коллекция произведений искусства Великого князя стала основой Государственного музея искусств Узбекистана. «Я очень рад, что торжества, в которых мы с вами принимаем участие, соединили в себе и богослужения, и научную деятельность, — сказал митрополит Викентий. — Свято-Антониевским чтениям только два года, но я вижу тот результат, который они приносят. Первые чтения, проведенные в прошлом году, прошли в узком кругу историков и независимых исследователей. Но именно тогда Бишкекская епархия заявила о себе как о научном центре Кыргызстана». В первый день в конференции приняли участие известные историки и философы Кыргызстана, преподаватели Ташкентской духовной семинарии и Киргизского Российско-славянского университета, архивариус Санкт-Петербургской митрополии , а также независимые исследователи, сообщает сайт Ташкентской епархии .

http://patriarchia.ru/db/text/3426931.ht...

2) ЧАСОВНЯ, в которой почивают под спудом мощи преподобного Антония (память его совершается Января 17); 3) КОЛОКОЛЬНЯ; 4) ОГРАДА; 5) несколько КЕЛИЙ, в которых ныне живут священник с причётниками, довольствуются же они доходами, получаемыми с пахотной и сенокосной земли, которой за пустыней сей считается да 130 десятин. Антониева Мужская пустынь Вологодской Епархии, упразднённая ещё до Духовных Штатов 1764 года. Находилась в Вологодском уезде, на северо-западном конце Кубенского озера, при береге, расстоянием от Губернского города Вологды в 75 вёрстах к северо-западу, по Кирилло-Белоезерской дороге. Она была вся деревянного здания, а когда и кем построена, не известно. Ныне там две деревянные ЦЕРКВИ, тёплая Введенская с приделом, и холодная Спасская. При них белый священник с двумя причётниками, имеющие в приходе 12 окрестных деревень, и владеющие прежними монастырскими землями. Антониев Бежецкий Николаевский монастырь См. Бежецкий Николаевский. Прибавление из VI тома Антониев Городецкий монастырь Мужской, упразднённый. Находился в Новгородской Епархии в местечке Городце; упоминается в конце XVII столетия. Антониевский на Ваге (реке) монастырь Мужской. То же что Антониева пустынь Вологодской Епархии. Антониевский Покровский монастырь Находился во Владимирской Епархии в уездном городе Покрове, и существовал в 7192/1684 году (см. Географический Словарь Российского Государства, изданный Щекатовым, т. IV, стр. 1202). Антониев Дымский монастырь См. Дымский Антониев. Антониев Краснохолмский Николаевский монастырь См. Краснохолмский Антониев Николаевский. Антониев Любецкий монастырь См. Любецкий Антониев. Антониев, Антониевский монастырь Или Антония Римлянина Новгородский , 2 класса мужской монастырь, находящийся в Великом Новгороде от Кремля в трёх вёрстах, вниз по течению реки Волхова, на правом берегу оной, построен преподобным Антонием Римлянином, прибывшим в Новгород в 6614/1106 году, при Новгородском Князе Мстиславе Владимировиче и при Епископе св. Никите; по имени сего основателя своего и называется этот монастырь Антониевым, Антониевским или Антония Римлянина.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Позади придела Иоанна Богослова есть еще небольшой придел в честь Грузинской Божией Матери с тремя окнами. Он устроен в начале нынешнего столетия на месте кладовой, служащей продолжением Богословского придела. В длину он 4, а в ширину 2 сажени. К западной стороне всего церковного здания примыкает паперть, устроенная в 1699 году. Длиною она 3½ саж., а шириною 3 саж. 1 арш. Северный конец ее занят частию приделом Грузинской Божией Матери, а частию кладовою. В паперть два входа с западной и южной сторон. Как главная церковь , так и приделы с папертью росписаны. Но иконопись сия не древняя, и в недавнее время возобновлена. Со вне Богородице-Рождественская церковь со стенами и пристройками в длину 12 саж. ¼ арш., а в ширину 15 сажен. Со времени основания своего Богородице-Рождественская церковь видела в стенах своих многих знаменитых лиц; но летопись не сохранила нам известия об них. Неизвестно даже и о всех тех лицах, кои в продолжении семи с половиною веков погребены были под сводами ее. Укажем по крайней мере на то, что известно. 1. Из гробниц первое место занимает кипарисная рака преп. Антония Римлянина, преставльшегося 3-го августа 1147 года. Мощи его обретены 1 июля 1597 года по 450-летнем пребывании в земле. Он погребен был у юго-западного столба на 1½ аршина от северо-западной стены; но по обретении мощи его поставлены были в северо-западном углу Антониевского придела, потом на месте погребения и наконец перенесены на нынешнее место под арку, отделяющую главную церковь от Антониевского придела. Настоящая рака устроена в 1731 году с надписями, вырезанными на семи кругах 1125 . Из прежних, современных открытию св. мощей, кругов один остался с след. надписью: «Благоизволением Божиим и милостию пречистой Богородицы ко пречестные и великие обители пречистой Богородицы честного и славного ее Рожества вздвигнуты быша честные и чудотворные мощи преподобного отца нашего и чудотворца Антония Римлянина. Лета 7105 (1597) июля в 1 день на память святых бессребренник и чудотворец Козмы и Дамиана, по четыресте по пятидесяте лете по преставлении его, повелением благочестивого и боголюбивого и христолюбивого великого государя царя и В. Князя Феодора Ивановича всея Русии Самодержца и его благочестивой царицы и великой княгини Ирине и по благословению святейшего Иова, патриарха Московского и всея России, боголюбивым преосвященным Варлаамом Богоспасаемых градов Великого Новогорода и Великих Лук в шестое лето святительства его и тоя пречестные обители при игумене Трифоне; и подай же нам молитвами его оставление грехов и получити милость и жизнь вечную, амин». Память пр. Антонию совершается церковию 3 августа: местно чтится он еще в 1-ю пятницу после Петрова поста, так как в это время было обретение его мощей, когда бывает из Софийского собора крестный ход; а в обители празднуется ему еще и 17 генваря вместе с Антонием Великим , коего он имел своим Ангелом покровителем.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВОРОНЕЖСКИЙ АНТОНИЕВСКИЙ ХРАМ В ТЕНИСТОМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Воронежский храм в честь святителя Антония (Смирницкого), архиепископа Воронежского и Задонского ( Воронежская епархия ) В 2004 году был образован православный приход храма. 4 марта 2005 года на территорию, отведённую под храм, был перевезён и установлен железнодорожный вагон, переоборудованный под храм, пожертвованный новообразованному приходу протоиереем Владимиром Кирилловым как временное богослужебное помещение, где уже с 5 марта 2005 года стали проходить первые регулярные богослужения. Силами прихожан в вагоне смонтировали отопление, стены утеплили. Вначале молящихся было около десяти человек, потом число их возросло. В течение двух с половиной лет оформлялся земельный участок под строительство, готовился архитектурный проект. Земельный участок площадью 0,56 га находится в срочном пользовании на двадцать лет . Главный архитектор проекта храма Анатолий Григорьевич Федорец и архитектор Ольга Андреевна Карпова пожертвовали чертежи. В марте 2008 года приступили к практическим работам, и к концу лета монтаж фундамента храма был закончен (площадь застройки – 451 кв.м). 23 мая 2009 года закладной камень новостроящегося храма был освящён митрополитом Воронежским и Борисоглебским Сергием (Фоминым) . В течение 2009 года были смонтированы бетонный пол цокольного этажа храма и межэтажное перекрытие, которое служит утеплённой эксплуатируемой кровлей; поставлены дверные и оконные блоки, проведено автономное отопление с котлом на жидком топливе и установлен временный иконостас. С 4 декабря 2009 года богослужения совершаются в цокольном этаже каменного храма. 22 апреля 2010 года в помощь настоятелю на приход назначен второй священник – иерей Александр Быковский . С сентября 2011 года начато строительство верхнего храма. В 2013 году возведены стены храмовой части на 75%, смонтирована утеплённая кровля трапезной части храма, помещений колокольни. Настоятели Святыня Использованные материалы   земли лесного фонда Воронежской области, г. Воронеж, Новоусманское лесничество, квартал IV, выдел 8. Договор 8 от 23.04.2009 г.   Указ от 11.02.05, официальный сайт Воронежской епархии, Редакция текста от: 16.05.2017 20:57:18 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13676317.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ХАРЬКОВСКИЙ АНТОНИЕВСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Харьковский университетский храм Домовый храм Харьковского Императорского университета в честь преподобного Антония Великого ( Харьковская епархия ) Идея открытия университетской церкви принадлежала попечителю Харьковского учебного округа Е.В. Карнееву. Его инициатива была поддержана университетом, и специально созданный Университетский строительный комитет предложил заложить церковь во имя преподобного Антония Великого, день которого отмечался 17 января (именно в этот день в 1805 году состоялось торжественное открытие Харьковского университета). 25 июня 1823 года церковь была заложена епископом Слободско-Украинским и Харьковским Павлом (Саббатовским) напротив центрального здания университета на улице, которая сейчас называется Университетской. Причем церковь стала лишь частью сооружения, которое объединило зал торжественных заседаний, обсерваторию и библиотеку. Не последнюю роль в деле строительства церкви сыграл первый университетский профессор богословия А.Г. Могилевский , протоиерей, который помог приобрести необходимую утварь, участвовал в подготовке открытия храма. При его непосредственном участии была составлена смета расходов на устройство иконостаса и ризницы, которая была направлена в Санкт-Петербург и подана на утверждение императору (была выделена солидная по тем временам сумма в 30 730 руб.). Строительство церкви длилось более 8 лет, и было завершено 25 апреля 1831 года. Возведение здания осуществлялось по проекту архитектора Васильева, при участии архитекторов Тона , Татищева и Калашникова. Вскоре после открытия церкви, по распоряжению епископа Слободско-Украинского и Харьковского Виталия (Борисова-Жегачева) протоиереями Могилевским и Печерским была составлена первая ведомость о числе лиц и количестве дворов, находящихся в приходе. Эта ведомость была представлена епископу Виталию уже в конце апреля 1831 г. По подсчетам, прихожан насчитывалось 160 человек (122 муж. и 38 жен.). Приходящие на богослужение студенты и преподаватели университета учтены не были, так как подлежали учету по месту жительства. А в университете в то время обучалось около 300 студентов, и вели преподавательскую деятельность 60 преподавателей православного исповедания.

http://drevo-info.ru/articles/13676545.h...

Подгорная. Церковь Антония Печерского. Карта и ближайшие объекты Свято-Антониевская церковь (или церковь преподобного Антония) является одним из старейших православных храмов в Барановичском районе, ей насчитывается уже почти двести лет. Храм был возведен в деревне ещё в XVIII столетии и первоначально являлся костелом. После разделов Речи Посполитой и вхождения белорусских земель в состав Российской империи костел был переосвящен в православную церковь. Здание храма неоднократно перестраивалось, последняя перестройка датируется 1817 годом. Это был один из переходных для Беларуси этапов истории. Присоединение к России оказало огромное влияние на культурную жизнь страны, в том числе на архитектурные традиции. Многие храмы тогда стали строиться в строгом и сдержанном стиле классицизма. Он отличается четкостью и геометризмом архитектурных форм, логичностью планировки, сдержанным декором. К памятникам классицизма принадлежит и местная церковь. Здание церкви имеет прямоугольную форму, толщина стен достигает одного метра. Стены оштукатурены и расчленены прямоугольными оконными проемами. Вход организован через невысокий притвор. Церковь была построена из бутового камня, что придает зданию особый колорит. Еще в позапрошлом веке строителей привлекала цветовая гамма и большая выразительность этого обыкновенного с первого взгляда материала. Кроме того, здания, построенные из такого камня, хорошо сочетались с окружающей средой, с разными видами сельскохозяйственной деятельности, символизировали долговечность и надежность. С южной стороны обособленно от церкви была также возведена звонница. Первоначально звонница стояла на четырех колоннах. Проемы между колоннами были заделаны уже в послевоенное время. Во внутреннем убранстве церкви сразу привлекает внимание деревянный иконостас. Настоящими памятниками искусства являются образы «Тайная вечеря» и «Спас в темнице», созданные в XIX столетии, «Богородица с ребенком», датируемый XVIII веком. Косвенным свидетельством того, что храм в Подгорной первоначально был костелом, служит старое католическое кладбище и руины каплицы, расположенные на западной окраине деревни. Возле храма находятся могилы служивших здесь священников. Антониевская церковь была основана хозяевами местной усадьбы (усадьба шляхетского рода Видуховских, сейчас на ее месте размещается больница сестринского ухода). Она находилась совсем недалеко. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=48798

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010