Стрельба в Орегоне: Он спрашивал: «Вы христиане?» и целенаправленно убивал Вашингтон, 2 октября 2015 г. Стали появляться подробности трагедии, произошедшей со студентами и работниками колледжа «Umpqua community» в городе Росберг американского штата Орегон, когда 26-летний убийца Крис Харпер Мерсер застрелил 9 и ранил как минимум 7 человек, пишет «Гардиан». Джессика Васкес обнимает свою тетю Летицию после трагедии      Сам же К. Мерсер был убит в перестрелке с полицией, приехавшей в колледж после поступившего вызова о массовой стрельбе. 1 октября 18-летняя Анастасия Бойлан находилась в классе в тот момент, когда в него ворвался Мерсер и моментально начал стрелять, рассказал отец студентки журналистам Си-Эн-Эн. Девушка, по его словам, выжила только потому, что притворилась мертвой. Она получила ранения, ей предстоит операция. «Насколько я понял из слов дочери, он (Мерсер) сначала стал стрелять в упор в учителя, который погиб от одного из выстрелов… Другие были ранены. Не знаю, сколько времени прошло, но этот мужчина продолжал стоять и спрашивал у каждого студента о его вероисповедании, - рассказывает отец Анастасии. – «Ты христианин/христианка?» - таким был его вопрос. «Если да, то вставай!» И студент вставал. «Если исповедуешь Христианство, тогда ты увидишь Бога через одну секунду!» И тогда он стрелял в них в упор, пока не наступала смерть». «Он был вооружен только ручным огнестрельным оружием, а не большой винтовкой или штурмовой винтовкой. У него должен был быть немалый запас патронов и времени, чтобы убить так много человек. В голове не укладывается, как он успел убить столько человек за столь ограниченное время», - добавил отец пострадавшей. 19-летняя студентка первого курса Ханна Майлз находилась в своей аудитории, когда охранник позвонил ее преподавательнице и сообщил, что колледж захвачен. Из соседнего класса раздавались выстрелы. «Раздался мощный хлопок. Будто с силой ударили по меловой доске. Все прыгало, и мы не понимали, что происходит. Затем раздался еще один», - рассказала Ханна о случившемся репортерам.

http://pravoslavie.ru/82648.html

В соседнем классе был слышан шум. Люди двигались и как будто разговаривали. Преподавательница вышла и постучалась в соседнюю дверь, спросив, все ли в порядке. Но раздались новые выстрелы, - продолжила рассказ Ханна. «Но вдруг все стихло. Глаза учительницы выражали испуг… Она сообщила нам, что от нас требуют, чтобы мы вышли», - продолжает она. Собравшись вместе в запертом классе, студенты с преподавательницей слышали шаги за дверью и мужской голос, повелевавший им: «Выходите, немедленно выходите. А ну выходите!» Но все хранили молчание и не открывали дверь. Вскоре подъехала полиция, и, когда студенты убедились, что это точно полицейские, то открыли дверь. «Было такое ощущение, что спал огромный груз. Непередаваемое чувство облегчения, что мы теперь в безопасности», - призналась Ханна. Среди тех, кому удалось убежать от стрелка, был 20-летний новозеландский студент Джейлен Герранд, приехавший в колледж Орегона лишь на тренировку по баскетболу. Дж. Герранд рассказал о произошедшем с ним своему тренеру Джефу Грину. «Джейлен убегал вместе с другим студентом, но тот парень был убит выстрелом… Затем он пробежал мимо еще троих парней, которые тоже были застрелены … Это был настоящий ужас, как страшный триллер… Он стал свидетелем убийства сразу четырех человек. Это огромный шок и стресс для него. Джейлен уже хочет вернуться домой как можно скорее. Это огромная, огромная трагедия», - рассказал журналистам тренер Дж. Грин. Люди собираются у места трагедии вечером 1 октября      18-летняя Кортни Мур рассказала, что находилась в классной комнате для письма в тот момент, когда пуля пробила окно и попала в голову учителю. Убийца ворвался в класс «Снайдер-Холл» и приказал всем лечь на пол. Затем он скомандовал всем вставать поодиночке и называть свою религию. После этого он открыл огонь. В соседней аудитории студенты сначала услышали громкий глухой стук, а потом раздался залп, рассказал 23-летний Брэди Уиндер газете «Roseburg News-Review». Студенты с трудом пробирались, как муравьи, некоторые кричали, обращаясь к стрелку: «Убирайся отсюда!», - продолжил Уиндер.

http://pravoslavie.ru/82648.html

—190— когда Ериду отстоит более, чем на 100 верст от моря? Каким образом Самас Напистим, Ной Халдеи, живший в Суринаке, мог постоянно опасаться моря, когда море от Суринака находится в таком же расстоянии, как и от Ериду? Дело в том, что Персидский залив или, как он тогда назывался, Nar Marratum – в том геологическом и историческом прошлом поднимался гораздо севернее, он доходил до 31° параллели 1972 , где Евфрат и Тигр изливались в него – каждая река – отдельно. Бассейн Евфрата и Тигра тогда отличался большим плодородием. Эпоха возникновения здесь городов и Культуры нам неизвестна. Насколько история заходит в древность, она встречает —191— здесь сложившиеся определенные и сложные верования, государства, письменность, живопись, постройки. Древнейшие города в южной Вавилонии (Вавилония называлась Кардуниас) в бассейне Евфрата (Евфрат назывался Буратту) суть Нунки или Урудугга (позднейшая форма – Ериду), Сиргулла (теперь Цергул), Урук (Ерех Библии ( Быт.10:10 ), теперь Варка), Ур (откуда вышел Аврам), Ларса (Библ. Елассар Быт.10:12 ). В средней Вавилонии Нибур (теперь Ниффер и Низин (Нзин), в северно-вавилонской области были Агади (Аккад Быт.10:10 ) с противолежащими – Сиппар, Киш, Кута, Барсип (Борсиппа) и Гшигалла (называвшийся также Тицтир и Кадингирра) – позднейший Вавилон (Кадингирра=семитическому Баб – или=ворота бога). В области Ассирии на Тигре (Тигр назывался Идиклат) тогда были Ассур и Ниневия, называвшаяся Ханна-Ки (место богини Ханна=Истар, ср. Быт.4:17 ). С запада вавилонско-ассирийские государства находились в постоянном соприкосновении с Сирией и Палестиной (Сирия называлась Марту), отчасти с Аравиею (Маган), к востоку от Тигра соседями, с которыми много приходилось считаться вавилонянам, были еламитяне. Обыкновенно представляют, что древнейшее население Ассиро-Вавилонии или, иначе, Халдеи было не семитического происхождения. Здесь жили какие-то племена, которые назывались сумирами на юге и аккадянами на севере. Затем пришли семиты, подчинили их себе и сами подчинились их верованиям и культуре. Но в настоящее время Галеви и вслед за ним Гюиард и Поньон во Франции и Делич с некоторыми своими учениками в Германии утверждают, что суммирийцы и аккадяне те же семиты, только писавшие иным образом (аллография), чем писали в позднейшую эпоху. По этой теории, оказывается, таким образом, что мы имеем здесь дело не с различными народами и языками, а различными эпохами. Галеви представил много остроумных соображений в защиту этой теории, но думаем, на основании указаний Библии, можно прийти к некоторому среднему мнению, отчасти примиряющему воззрения Галеви с его противниками. По Библии древнейший герой Вавилонии Нимрод (=Издубар=Гильгам клинообразных надписей) был кушитом ( Быт.10:9–10 ), та-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архиепископ Севастийский Феодосий выступил в поддержку Сирии и осудил теракты Восточный Иерусалим, 27 декабря 2011 г. Акция в Дамаске против агрессии вооружённых группировок, последним преступлением которых стали теракты в сирийской столице. Фото: SANA Архиепископ Севастийский Феодосий (Аталла Ханна) резко осудил деятельность вооружённых террористических группировок, действующих в Сирии и несколько дней назад совершивших теракты, в результате которых были убиты 44 и ранены 166 человек. Он заявил, что причиной атак, направленных против Сирии, служит ее противостояние американо-израильскому заговору, и что приверженность сирийцев национальному единству и поддержка лидерства этой страны смогут этому заговору помешать. В своем интервью Syrian TV в воскресение 25 декабря архиепископ Аталла Ханна также отметил, что происходящее в регионе подтверждает попытки американо-израильского альянса осуществить новый план, подобный соглашению Сайкса-Пико (тайное соглашение между Великобританией и Францией о сферах интересов на Ближнем Востоке, заключенное в 1916 году – прим.ред), с целью установления американского превосходства над всеми странами Ближнего Востока, сообщает SANA . Архиепископ снова подчеркнул, что палестинский народ поддерживает сирийцев перед лицом терроризма, преступлений и саботажа, призванных спровоцировать мятеж в стране, народ которой представляет собой образец мирного сосуществования, дружелюбия и национального единства. Сирия – единственная устойчивая страна в регионе, которая всегда сопротивлялось сионистско-американскому проекту, подчеркнул архиепископ. Он призвал передовую часть общества и  интеллигенцию не быть очарованными лозунгами демократии и свободы, под которыми действует Запад, чтобы достичь своих целей в этом регионе. Читайте так же: Архиепископ Севастийский Феодосий выступил в защиту Сирии 27 декабря 2011 г. Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/50646.html

Положение христиан в Ираке становится катастрофическим 13 октября 2006 г. 14:31 Недавнее зверское убийство священника одной из представленных в Ираке конфессий — нехалкидонской Сирийской Православной Церкви — стало очередным подтверждением того, что против христианского населения страны развязана настоящая террористическая война. 12 сентября лидер иракской христианской группы «Ассирийское и Демократическое движение», представитель Сирийской Церкви Эммануэл Хошаба заявил, что более 35 000 христиан бежали в Сирию от захлестнувшей Ирак насилия. Об этом сообщает агентство Aljazeera . Христиане вынуждены бежать как из-за того, что они лично подвергаются угрозам со стороны мусульманских экстремистов, так и ввиду общего ухудшения ситуации в Ираке. Все чаще мусульмане нападают на христиан. Исламские террористические группировки совершили несколько атак на церкви и христианские кварталы, взорвав начиненные взрывчаткой автомобили. Похищено большое количество женщин-христианок. Порой христианок убивают за ношение одежды, не соответствующей мусульманским нормам, или за иные нарушения правил общественного поведения, предписываемых исламом. Цифры, приводимые христианским лидером, свидетельствуют о росте числа беженцев на 75%  по сравнению с 2004 годом. Тогда, спустя год после начала вооруженного вторжения в Ирак войск США и их союзников, сообщалось о бегстве в Сирию 20 000 христиан. О страданиях христиан, остающихся в Ираке, рассказал бежавший в Швецию священник Адрис Ханна. Фрагменты его письма приводятся на сайте Asia News . «Христиане живут в обстановке ужаса в Мосуле и Багдаде. Несколько священников были похищены, девушек насилуют и убивают; пару дней назад четырнадцатилетний мальчик был распят в христианском пригороде Басры». Отец Ханна сообщил о своем разговоре с группой монахинь, которые подверглись жестокому нападению и ограблению на пути из Багдада в столицу Иордании Амман. «Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы остановить бойню… Мы должны что-то сделать», — призывает иракский священник в конце своего письма. До начала войны христиане составляли около 3%  26-миллионного населения Ирака. Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/151361.htm...

Думала, он слишком долго пробыл внизу впотьмах и отвык от дневного света. — Не-ет, — сказал Гермунд. — Глаза палит огнем. Выжгло их. Ослеп я. Что же со мною будет? С этими словами он вскочил, вскинул руки над головой и хотел броситься в колодец. Мужики заступили было ему дорогу, но он их расшвырял. — Оставьте меня! — крикнул. — Я хочу помереть там, внизу! Жуткое дело. Удержать его мужики не сумели, однако ж во время схватки он потерял направление и побежал не в ту сторону, прочь от колодца. Заметался туда-сюда, с криком да с бранью. Хватал руками воздух, будто норовил поймать кого-нибудь, и кричал: — Покажите мне, где шахта! Не то удавлю первого, кто под руку попадется! Шумел он как безумный. Однако ж никакой беды не приключилось, народ-то разбежался-попрятался, а сам он, как ни странно, к устью широкой шахты не приближался. Гермунд снова бросился в траву. Дергался и дрожал всем телом, ломал руки и то и дело изрыгал жуткие угрозы. И пока он лежал там да бесновался, так что ни один взрослый мужчина не смел к нему приблизиться, откуда-то объявилась полоумная Юханна Октопиус. Вышмыгнула, как всегда, бесшумно. Никто ее не замечал, пока она не подошла вплотную к Гермунду. Маменька хотела поспешить к ней, предупредить, да только опоздала. Юханна уже взяла его за руку. — Не бранись этак! — сказала она по обыкновению тихо и мягко. — Я пришла помочь тебе. Все думали, Гермунд сей же час схватит ее за горло и удавит. А он хоть и разразился злобным диким хохотом, но вреда ей не причинил. — Я пришла, — повторила она. — Они знали, что случится, и послали меня сюда. Я ведь родилась на свет только для того, чтобы помогать тебе. Не иначе как было в ней что-то благотворное. Он взял ее руки, положил на свербящие глаза. — Полоумная Ханна! — воскликнул он. — Полоумная Ханна! — Но по голосу было слышно, что это не ругань, а признательность. — Ничего, что ты слепой, — сказала она. — У меня-то глаза есть. Он был вконец беспомощен и несчастен и, пожалуй, воспринял как утешение, что есть человек, который любит его хоть слепого, хоть зрячего, слабого или сильного, злого или доброго, бедняка или богача.

http://predanie.ru/book/218176-devochka-...

Тылы кыана туттуу туунан 1 Бырааттарым, бары рэтээччи буоларга дьулуума. Билэргит курдук, бииги, рэтэр дьон, ордук кытаанахтык дьллэниэхпит, 2 тоо диэтэххэ аньыыны бука бары элбэхтик ооробут. Ким аньыыны саарбат – ол бтн бэйэтин ннр-тэиинниир сиппит-хоппут кии. 3 Холобур, бииги аты айаааары айаар н кэтэртэхпитинэ, бтн бэйэтин салайар кыахтанабыт. 4 Эбэтэр хараабылы ылан кр: хайдахтаах курдук улаханый, хайдахтаах кстээх тыал кинини хамсатарый! Ол эрээри итинник снэ хараабыл биир кыракый уруулга салайтаран, куормаыт ханна баарбытын хоту устар. 5 Кии тыла эмиэ ситигирдик: кып-кыракый эрээри, арбанара хара бааам. Санаан кр: быычыкаайык уот кыыма тэн, тлх элбэх ойууру сиирий! 6 Тыл эмиэ уот, бииги эппитигэр-хааммытыгар баар аньыы-хара эйгэтэ; тылбыт бтн бэйэбитин киртитэр, гееннаттан умайар буолан, олохпут эргимтэтин бтннтн уоттуур. 7 Ханнык баарар кыыл-сл, ктр, н-кйр уонна байал харамайдарын айылатын кии айылата сыытар кыахтаах, сыыппыта дааны, 8 арай бэйэтин тылын ким да сыытар кыаа суох: бу – лрр слн толору иэриммит, туохха да кыайтарбат хара дьай. 9 Тылбытынан бииги Аа Таараны айхаллыыбыт, эмиэ тылбытынан Таараа холоонноон айыллыбыт дьону кырыыбыт. 10 Биир кии уоуттан алгыс да, кырыыс да суккуллар. Бырааттарыам, хайдах да итинник буолуон сатаммат. 11 Биир дьктэттэн икки араас уу – аыы туустаах уонна ньулуун уу – тээ ср дуо? 12 Бырааттарыам, смоковницаа маслина, виноградка смоква ммэтин курдук, туустаах уонна ньулуун уу биир дьктэттэн србэт. эттэн бэриллэр муударас 13 Эигиттэн хайаыт муударай йдй, дири толкуйдааый? Кини онтукатын ткэн олоунан, муударай й скэппит крс-сэмэй майгытынан крдрдн. 14 Оттон срэххитигэр бэрт былдьаар хара санааны иэринэн, киит-хааыт холло сылдьар буоллаына, хайана барыма, кырдьыгы балыйан сымыйалаама. 15 Онтукаыт эттэн тэр муударас буолбатах, сирдээи й, кии муудараа, абааы й. 16 Ханна ордугурааын, кинэнии баар да, онно хайаан да сатарыйыы, бары куаан барыта баар буолар. 17 Оттон эттэн тэр муударас, бастатан туран, ыраас, ол кэннэ эйэ-дэмнээх, сэмэй, истигэн, ртн амарах, ртн тн оорор, кырдьыгы тутуар, исти-иирэх буолар. 18 Эйэни олохтуур дьон эйэ-дэмнээхтик ыспыт сиэмэлэриттэн кырдьык нтн лгмнк ылыахтара. 4

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Ему, видимо, хотелось, чтобы поскорее наступило более спокойное завтра. В самый разгар нашего веселья, примерно через час после чая, раздался стук в дверь. Вошла Ханна и сказала, что, хотя время уже позднее, пришел какой-то бедный парень и просит, чтобы мистер Риверс посетил его мать, которая умирает. — Где они живут, Ханна? — У самого Уиткросс-Брау, добрых четыре мили отсюда, а идти все кочками да болотами. — Скажите, что я приду. — Поверьте мне, сэр, лучше бы вам не ходить. В темноте хуже нет дороги; через болото вам не пробраться. И потом ночь-то какая ненастная: ветер так и валит с ног. Лучше передать ей, сэр, что вы придете поутру. Но Сент-Джон был уже в коридоре и надевал свой плащ; без ропота, без возражений он вышел. Было девять часов вечера. Вернулся он около полуночи, проголодавшийся и усталый, но казался счастливее, чем при уходе. Он выполнил свой долг, одержал над собою новую победу, проявил силу воли и самоотречения и был теперь доволен собою. Боюсь, что всю последующую неделю мы испытывали его терпение. Наступило рождество; мы не занимались ничем определенным, проводили время в веселых домашних развлечениях. Целебный аромат вересковых зарослей, непринужденность домашней жизни, заря благополучия действовали на душу Дианы и Мери как живительный эликсир; они были веселы с утра и до полудня, и с полудня до ночи. Они могли без умолку говорить, и их речи, остроумные, содержательные и оригинальные, так очаровывали меня, что я предпочитала участие в их беседе всяким другим занятиям. Сент-Джон не порицал нашего оживления, но уклонялся от участия в нем и редко бывал дома: его приход был велик, население жило разбросанно, и ему каждый день приходилось навещать больных и бедняков в разных концах прихода. Однажды утром, за завтраком, Диана, просидев несколько минут в раздумье, спросила брата, не изменились ли его планы. — Не изменились и не изменятся, — последовал ответ. И он сообщил нам, что его отъезд из Англии теперь окончательно намечен на будущий год. — А Розамунда Оливер? — спросила Мери.

http://azbyka.ru/fiction/dzhen-jejr-shar...

Родить для другого, чтобы… родили для тебя Что делать, если у тебя нет ни дома, ни денег, ни образования, ни работы, но есть ребенок, который скоро появится на свет? О том, как решают эту проблему в США, читайте в новом номере молодежной православной газеты «Логос» — «Родить нельзя убить». 5 мая, 2012 Что делать, если у тебя нет ни дома, ни денег, ни образования, ни работы, но есть ребенок, который скоро появится на свет? О том, как решают эту проблему в США, читайте в новом номере молодежной православной газеты «Логос» — «Родить нельзя убить». Что делать, если у тебя нет ни дома, ни денег, ни образования, ни работы, но есть ребенок, который скоро появится на свет? О том, как решают эту проблему в США, читайте в новом номере молодежной православной газеты «Логос» — «Родить нельзя убить» . Голливуд в шоке Вот уже месяц с экранов американских кинотеатров не сходит фильм «Октябрьский ребёнок». Нет, он снят не о событиях 1917 года. Это история девушки по имени Ханна, которая в 19 лет узнала, что является приёмным ребёнком, а её проблемы со здоровьем – от того, что когда-то она чуть не стала жертвой аборта. Вместе с друзьями Ханна отправилась на поиски своего прошлого и, в конце концов, нашла не только свою биологическую мать, но и по-новому открыла для себя ценность человеческой жизни и поняла, насколько велика сила прощения. За первые три дня фильм собрал почти 2 млн долларов и вошёл в десятку лучших премьер, несмотря на то, что показ проходил лишь в 400 кинотеатрах страны. Голливуд был в недоумении: как же так – фильм про аборты, созданный никому не известными людьми и ещё до выпуска забракованный либеральными критиками, получил такой ошеломляющий кассовый успех?! Режиссёры, братья Эндрю и Джонатан Эрвин, сами не ожидали такого отклика публики. «Когда мы начали работать над картиной, то долго не могли найти студию, которая взяла бы нас под своё крыло, – рассказал Джон в интервью нашему каналу «theDove» (www.thedove.us). – С нами отказывались работать: слишком скандальной была основная тема. Но каждый раз, когда мы показывали уже созданные отрывки, они вызывали настолько эмоциональную реакцию, что становилось понятно: у нас нет права отказаться от проекта».

http://pravmir.ru/rodit-dlya-drugogo-cht...

4:9; Лук. 4:6). Реаму или по Семидесяти Регму я не мог найти ни в каком другом месте Писаний, а также того, какая это страна или что она обозначает; только то несомненно из соединения этой страны с Савою, что она находилась в смежности с этою областью.    Ст. 23 — 24. Аран и Ханна и Еден торговали с тобою; Сава, Ассур, Хелмад были купцами твоими; они торговали с тобою во многих местах узорчатыми тканяли (polymitorum) и дорогими сокровищами которые находились в гиацинтовых обертках и были обмотаны и обвязаны веревками. LXX: Харран и Хана и Една торговали с тобою; Сава, Ассур и Халман были купцами твоими, доставлявшими для продажи в Махалиме и в Галиме гиацинт и узорчатые ткани отборные сокровища, связанные веревками.    И эти народы заключают в себе названия различных мест. Что же касается прибавленного у Семидесяти из Феодотиона: в Махалиме и в Галиме, то это Симмах перевел: дорогими покрышками. Также узорчатыя ткани, которые Феодотион перевел разноцветные, мы прибавили из Акилы и Симмаха. Одежды же, заключавшияся у купцов в обертках, были столь дорогия, что оне обвязывались гиацинтовыми веревками. Аран или, как LXX перевели, Харран, на нашем языке означает отверстия, Ханна приготовление, Еден — наслаждение, вместо чего у LXX Една, которой нет в еврейском; что она означает, мы не знаем и не считаем необходимым доискиваться этимологического объяснения ложного имени. Таким образом в торговле Тира чрез плотския чувства, на которыя указывается чрез отверстия, делаются все приготовления людьми века сего, которые единственным наслаждением считают умножение торговых оборотов города Тира. О Саве мы выше сказали. Ассур объясняют как исправляющий, Хелмад или, как стоит в некоторых списках, Херма переводят: виноградники, без сомнения содомские; они приходят на торжища Тира, чтобы выпрямить кривизны или скорее обличить чрез наказания и исправить то, что было извращено, сообразно с тем, что говорится в Псалмах: еже разрушити врага и местника (Псал. 8:3). Они имеют также многоразличную утварь, испещренную чрезвычайно разнообразными узорами и упакованную в гиацинтовых обертках, или сокровища их, собранные ими на земле, связываются веревками, сообразно с написанным: пленицами своих грехов кийждо затязуется (Притч. 5:22). Они не имели также свободной торговли, но все опутывали узами грехов. Гиацинтовые обертки, вследствие сходства цвета, мы можем отнести к силам, господствующим в воздухе, которые раздают свои сокровища на торжищах века.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010