Слово на Преображение Господа нашего Иисуса Христа. Святого Андрея, архиепиекопа Критского 151 Послушайте меня все те, которые, посредством истощания Слова освободились от покрова бессловесия, вознесли ум свой от земли и научились мыслить о горнем, – поелику я предлагаю вам обильную духовную трапезу словес, и вместе с Словом взойдем ныне на высокую гору Преображения, совлекши вещественную и темную одежду жизни и облекшись в одежду, свыше истканную всю ( Ин. 19:23 ) и сияющую лучами разумных добродетелей. И Самому Христу, Который есть чистый начаток всего и пресущественное Слово Отца, Который ради нас сошел с неба и по человеколюбию воспринял нашу немощную плоть, угодно, чтобы, мы совершили с Ним это восхождение, поелику мы и жизнию, и словом облечены уже в белые одежды и окрашены чистыми помышлениями Духа. И это ясно из того, что Он, взяв с Собой избранных из Апостолов, как уже более близких к Нему по своим свойствам, возвел их на гору высокую. С какой целью Он совершает это и чему желает научить? Он намерен показать необычайную славу и величие Своего Божественного естества, в которое, немного прежде –таинственно, а теперь более ясно – посредством Своего преображения, Он изменил и природу, некогда услышавшую: земля еси, и бо землю отидеши ( Быт. 3, 19 ). Ныне мы и празднуем это, то есть: обожествление нашей природы, превращение ее в лучшее бытие и восхождение из естественного состояния в сверхъестественное. Этому дивятся ангелы и это прославляют архангелы; этому радуются и все премирные чины, являя тем самое действительное и неложное свидетельство человеколюбия Божия, беспредельное и безграничное море которого невозможно и обнять умозрением. Это теперь и мы желаем прославить, но достойно исполнить не можем. Впрочем, поелику Богу любезно то, что совершается сообразно с нашими силами, то и не следует нам уклоняться от своего намерения и малодушествовать. Что же говорит о сем Евангелие? Ибо я, побежденный и в слове и в мысли величием таинства, не знаю, что нужно говорить, и полагаю его основанием созерцания и духовного пира.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Глас 2. Андрея Пирра: Емуже вышнии служителие с трепетом молятся,/долу ныне Симеон вещными руками приемь,/Бога человеком соединитися проповеда,/и Человека Небесна Бога видяй,/отлучаяся сущих на земли, радостно взываше:/Иже во тьме сущим Невечерний Свет открываяй,/Господи, слава Тебе. Глас 2 Андрея Пира: Того, Кому горние служители с трепетом молятся,/ныне на земле вещественными руками приняв,/Симеон соединение Бога с людьми провозглашает./И, видя Небесного Бога как человека,/разлучаясь с живущими на земле, радостно взывал:/“Тем, кто во тьме свет неугасимый открывающий,/Господи, слава Тебе!” Германово: Днесь Симеон на руки Господа славы подъемлет,/Егоже под мраком первее Моисей виде,/на горе Синайстей скрижали дающа ему./Сей есть, Иже во пророцех глаголяй и закона Творец./Сей есть, Егоже Давид возвещает, Иже всем страшный,/имеяй велию и богатую милость. Патриарха Германа: В сей день Симеон в объятия Господа Славы принимает,/Которого прежде Моисей во мраке созерцал,/на горе Синайской скрижали вручившего ему./Это Он – говоривший через пророков и Закона Творец./Он Тот, о Ком Давид возвещает, – всем страшный,/но имеющий великую и богатую милость. Священнаго священная Дева принесе во святилище святителю,/простер же руце, Симеон прият Сего, радуяся,/и возопи: ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко,/по глаголу Твоему с миром, Господи. Священного священная Дева/принесла во святилище священнику,/Симеон же с распростертыми объятиями принял Его, радуясь, и возгласил:/“Ныне отпускаешь Ты раба Твоего, Владыка,/по слову Твоему, с миром, Господи!” Зиждитель Небесе и земли/на руках ношашеся святым Симеоном старцем днесь,/той бо Духом Святым глаголаше:/ныне свободихся, видех бо Спаса моего. Создатель неба и земли/в сей день был во объятиях носим/святым Симеоном старцем,/и вот, он Святым Духом возглашал:/“Ныне я освобожден,/ибо узрел Спасителя моего!” Анатолия: Днесь Симеон старец во храм входит, радуяся духом,/Законодавца Моисеева и Исполнителя закона на руки восприяти./Он убо мраком и гласом неявленным Боговидец сподобися быти,/покровенным лицем евреев неверная сердца изобличи,/сей же Первовечное Слово Отчее воплощенное понесе/и языком откры Свет, Крест и Воскресение./И Анна пророчица показася,/Спаса Избавителя Израилю проповедающи./Тому возопиим, Христу Богу нашему:/Богородицы ради помилуй нас.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/sretenie-...

Заложенное им село Боголюбово сделалось его любимым местопребыванием и усвоило ему в истории прозвище Боголюбского. Мы не знаем, что делал Андрей до смерти отца, но, без сомнения, он в это время вел себя так, что угодил всей земле. Когда отец умер в Киеве после пира у какого-то Петрила, 15 мая 1157 года, ростовцы и суздальцы со всею землею, нарушив распоряжение Юрия, отдававшего Ростов и Суздаль меньшим сыновьям, единодушно избрали Андрея князем всей своей земли. Но Андрей не поехал ни в Суздаль, ни в Ростов, а основал свою столицу во Владимире, построил там великолепную церковь Успения Богородицы с позолоченным верхом из белого камня, привезенного водою из Болгарии. В этом храме поставил он похищенную из Вышгорода икону, которая с тех пор начала носить имя Владимирской. С тех пор Андрей явно показал свое намерение сделать Владимир, бывший до того времени только пригородом, главным городом всей земли и поставить его выше старых городов, Ростова и Суздаля. Андрей имел в виду то, что в старых городах были старые предания и привычки, которые ограничивали власть князя. Ростовцы и суздальцы избрали Андрея на вече. Они считали власть князя ниже своей вечевой власти; живя в Ростове или Суздале, Андрей мог иметь постоянные пререкания и должен был подлаживаться к горожанам, которые гордились своим старейшинством. Напротив, во Владимире, который ему обязан был своим возвышением, своим новым старейшинством над землею, воля народная должна была идти об руку с волею князя. Город Владимир, прежде малый и незначительный, сильно разросся и населился при Андрее. Жители его состояли в значительной степени из переселенцев, ушедших к Андрею из южной Руси на новое жительство. На это явно указывают названия урочищ во Владимире; там были река Лыбедь, Печерный город, Золотые Врата с церковью над ними, как в Киеве, и Десятинная церковь Богородицы: Андрей из подражания Киеву дал построенной им во Владимире церкви десятину от своих стад и от торга и сверх того город Гороховец и села. Андрей строил много церквей, основывал монастыри, не жалел издержек на украшение храмов. Кроме церкви Успения, возбуждавшей удивление современников великолепием и блеском иконостаса, паникадил, сменной живописью и обильною позолотою, он построил во Владимире монастыри Спасский, Вознесенский, соборный храм Спаса в Переяславле, церковь Св. Федора Стратилата, которому он приписывал свое спасение во время одной битвы, когда он вместе с отцом участвовал в княжеских междоусобиях на юге, церковь Покрова при устье Нерли и много других каменных церквей. Андрей приглашал для этого мастеров с Запада, а между тем начало развиваться и русское искусство, так что при Андрееве преемнике русские мастера уже без пособия иностранцев строили и расписывали свои церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/435564/

Велика разница между ними, если обратить внимание на исходную точку и мотивы тех и других. Намеренные оскорбления и нарушения житейских правил у циников вытекали из презрения к окружающему миру и из личной гордости. Типичным с этой стороны является следующий случай из жизни Диогена. Платон, устроив однажды пир для друзей, не пригласил на него Диогена. Во время самого пира является Диоген в своем обычном странном наряде и, топча грязными босыми ногами богатый ковер, говорит: «так я попираю гордость Платона». «Еще с большею гордостью», заметил Платон. Не так поступали св. юродивые. Когда св. Николая Кочанова, пришедшего по приглашению новгородского вельможи на обед к нему, избили слуги и изругали, он, «видев, яко не от своей воли се творят, но учими диаволом, терпяще с радостью, благодаря и хваля Бога 791 . Св. Исидор Твердислов, когда ему не дал пить слуга княжеского двора и выгнал его вон и когда князь, узнав о случившемся, послал за св. юродивым и спросил его: «что нужно сделать с этим негодяем?», то св. Исидор все простил служителю и без ропота вышел из дому. Значит, у древних циников за странными поступками скрывались гордость и эгоизм, а у св. юродивых – смирение и любовь. Далее, в достижении бесстрастия между циниками и св. юродивыми замечается громадное различие. Св. юродивые, как мы уже говорили об этом, стремились достигнуть бесстрастия путем непрерывных аскетических самолишений, а циники думали, что существует лишь два действительнейших средства против сладострастия: голод и веревка. Это же учение встречается в учении стоиков и буддистов. Разумеется, поступающие таким образом вместо того, чтобы развязать узел, рассекают его; вместо того, чтобы найти путь к добродетели, самую добродетель укладывают в гроб. Прославление Богом св. юродивых ясно доказывает, что «юродство» Христа ради приятно Богу и следовательно, спасительно: но эта важность «юродства» в деле спасения еще яснее откроется тогда, когда глубже вникнем в существо «юродства», как высшего рода самоотвержения, где св.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Захудалость означала бедность некогда богатого семейства. Захарьины-Юрьевы с первой половины XVI века содержали большой двор в «элитном районе» Китай-города на Варварской улице и были ктиторами там же расположенного Знаменского монастыря, полностью содержали его за свой счет. Никита Романович и Анастасия Романовна, как и их родители, вовсе не были бедны, у них были большие вотчины под Костромой, на Ярославщине и в других местах России, по состоянию они относились к богатейшим семействам России. Уничижение самой Царицы Анастасии и ее рода, никак не опровергаемое по ходу сериала «Грозный», является клеветой и унижением защитников Российского Отечества, в том числе воевод Андрея Иоанновича Кобылы, Федора Андреевича Кошкина-Кобылина, Иоанна Федоровича Кошкина-Кобылина, Захара Иоанновича Кошкина-Кобылина, Юрия Захаровича Захарьина-Кошкина, Романа Захаровича Юрьева, Николая Романовича Захарьина-Кошкина. 0.3) в фильме показана сцена, где персонаж, изображающий Царя Иоанна Васильевича, после свадебного пира рассказывает с горечью своей супруге «Царице Анастасии Романовне», как в детстве его ненавидели и унижали бояре и как бояре с нетерпением ждали, когда умрет его мать Великая Княгиня Елена Васильевна, отравленная заговорщиками. Об этом боярском всевластии пишет сам Царь Иоанн Васильевич в своем Первом послании к Курбскому: «Нас же, со единородным братом, святопочившим Георгием, питати начяша как иностранных, или убо яко убожайшую чядь. Таковая же тогда пострадах во одеянии и в алчбе! Во всем воли несть; но вся не по своей воли и не по времени юности. Едино воспомянути: нам бо во юности детская играющим, а князь Иван Василевич Шуйской седит на лавке, локтем опершися об отца нашего постелю, ногу положа на стул; к нам же не приклонялся не токмо яко родительски, но ниж властельски, рабское же ниже начяло обретеся. И таковая гордения хто может понести? Како же исчести тако­вая многая бедне страдания, еже во юности пострадах? Многажды поздо ядох не по своей воли. Что же убо о казнах родительского ми достояния? Вся восхитиша лукавым умышлением» . («Нас же с покойным братом Георгием начали воспитывать, как иностранцев или как нищих. Какой только нужды ни натерпелись мы в одежде и в пище! Ни в чем нам воли не было; ни в чем не поступали с нами, как следует поступать с детьми. Припомню одно: бывало, мы играем в детские игры, а князь Иван Васильевич Шуйский сидит на лавке, опершись локтем о постель нашего отца и положив ногу на стул, а на нас и не смотрит – ни как родитель, ни как властелин, ни как слуга на своих господ. Кто же может перенести такую гордыню? Как исчислить подобные тяжелые страдания, перенесенные мною в юности? Сколько раз мне и поесть не давали вовремя. Что же сказать о доставшейся мне родительской казне? Всё расхитили коварным образом» .)

http://ruskline.ru/analitika/2021/06/25/...

Однако для того, чтобы, читая текст Откровения, не навредить себе, напридумав в своей голове различных нелепиц, не имеющих ничего общего с учением Церкви, нужно соблюдать определенную «технику безопасности». Она проста: в процессе чтения Апокалипсиса необходимо обращаться к литературе, которая способна помочь его корректному пониманию. Во-первых, это Священное Писание. Апокалипсис нужно читать в контексте всей Библии, ни в коем случае не воспринимая его свидетельство изолированно. Во-вторых, это святоотеческие книги, так или иначе связанные с толкованием Откровения Иоанна Богослова. И, в-третьих, это посвященные ему труды серьезных современных ученых-библеистов. Обращение к указанной литературе способно обезопасить читателя Апокалипсиса от духовного вреда. Из библейских книг для понимания Апокалипсиса особенно важны тексты великих пророков, прежде всего Иезекииля и Даниила, книга пророка Захарии, а также книга Исход и второй псалом. Из святоотеческих трудов, наряду с классическим толкованием Андрея Кесарийского, следует отметить труд о «Христе и антихристе» священномученика Ипполита Римского, относящиеся к Апокалипсису фрагменты «Пира десяти дев» священномученика Мефодия Олимпийского (Патарского), а также двадцатую книгу «О граде Божьем» блаженного Августина. Что касается современной литературы, посвященной Апокалипсису, можно указать на комментарии священника Николая Орлова (Апокалипсис св. Ионна Богослова. Опыт толкования. М. 1904; переиздано: СПб., 1999), Н. Н. Глубоковского (Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. апостола Иоанна Богослова. Джорданвилль, 1966; переиздано: СПб., 2002), протоиерея Сергия Булгакова (Апокалипсис Иоанна. Опыт догматического истолкования. Париж, 1948; переиздано: М., 1991) и архимандрита Ианнуария (Ивлиева) (И увидел я новое небо и новую землю. Комментарий к Апокалипсису. М., 2015). Замечательным примером современного русскоязычного научного исследования, посвященного Апокалипсису, является монография В. А. Андросовой «Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова» (М., 2013). Хорошим введением в связанную с Откровением Иоанна Богослова проблематику может служить статья в Православной энциклопедии «Иоанна Богослова Откровение» (т. 24, с. 705–745).

http://foma.ru/10-simvolov-apokalipsisa-...

Фреска «Брак в Кане Галилейской» XIV в. лишь один Отец Небесный, Которого волю Он пришёл исполнить, и что проявление Его Божественного достоинства имеет другую, высшую цель, чем облегчение, хотя и сверхъестественное, вещественных нужд людских. Слова Спасителя не были отказом, обидным для Матери; Пречистая Дева Мария была так уверена в милосердии Сына, что и не считала Его слов отказом на Своё ходатайство. С этою несомненною верою Она спокойно говорит прислуживающим на пиру: «Что Он скажет вам, сделайте». По древнему обычаю, у входа в дома иудеев всегда стояли большие глиняные кувшины – водоносы – для омовения рук и ног. Христос сказал слугам: «Наполните сосуды». Когда они были наполнены до верха, Господь опять приказал: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира». Все это было тихо сказано, так что никто о том не знал. Но когда распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, тогда приказал позвать хозяина и сказал ему: «Всякий подаёт сперва хорошее вино, а когда довольно пили, тогда худшее, а ты хорошее вино берег доселе». Так Господь положил начало чудесам по ходатайству Своей Пречистой Матери, давая вразумление людям, что Заступница Усердная всегда будет преклонять милосердие Сына Своего и Бога нашего на помощь скорбящим и страдающим грешникам. За первым чудом в Кане Галилейской последовало много ещё других, ясно свидетельствовавших о Божестве пришедшего Мессии: по слову Его бури прекращались, болезни исцелялись, демоны изгонялись, мёртвые воскресали. Со всех сторон стекались к Нему, чтобы получить облегчение, здоровье и жизнь, что возможно единому Богу. Пробыв в Кане некоторое время, Иисус Христос с Матерью и учениками отправился в Капернаум, с целью поместить здесь Пречистую Матерь Свою на все время странствования Своего по земле для спасения людей. В Капернауме был дом апостолов Петра и Андрея: у них в доме пребывал Господь, у них же оставил Матерь Свою. Благовествование о царствии Божием Господь Иисус начал в Капернауме. Покайтеся, ибо приблизилось царствие небесное.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Господи! Помилуй нас грешных! Наталья 5 февраля 2014, 14:51 О! Как радуется князь мира сего!Стравил христиан и тех, кто считает себя христианином! Чёрными вонючими кусками СМРАДА поливает Русскую Православную Церковь... под одобрительные вопли и лживые стенания пособников нечисти бесовской.Выражаю глубокую скорбь за всех нас, ставших свидетелями вопиющего к Небу беззакония.А кто-то не только свидетель, но и участник бесовского пира одобрения непомерной Гордыни и самомнения, пытающейся сохранить лицо " правды " с применением лжи и не компетентности в разрешении спора о праве на суд.Но не наш суд, а Божий. Ему отмщение.Моё сердце отрицает называть господина Кураева отцом Православной Церкви. (Простите о. Тихон Шевкунов) за эти слова. Вы пытались донести до нас, грешных, в одной из статей о А.К.,что нужно любить всех и жалеть их, заблудших. Врагов личных нужно прощать и любить, врагов же Отечества...Что с ними делать? Наша Церковь - наше Отечество, нуждающееся в ограде государственной, защите от бесовских посягательств.Неужто господин Кураев не знал, на что шёл, посягая на святое в нашей жизни, являясь преподавателем и даже больше, чем преподаватель? Екатерина 5 февраля 2014, 14:48 Очень жаль,что все так медленно и не решительно происходит по этой мерзкой теме. Итак все ясно и понятно,чего тут доказывать,если сами ребята написали об этом...Чистить надо ряды. ..И людей не смущать. Тогда и престиж Патриарха возрастет во много раз, а будут умалчивать,то ничем хорошим не закончится. Илия 5 февраля 2014, 14:44 В 2003 году заезжал к нам на Сахалин один миссионер. Владыке в доме офицеров он со сцены " намекнул " что он - " дьякон всея Руси " и есть причина его спасения (во время предвыборной поездки произошла гибель губернатора). На выступлении в городе Холмске заявил: " Вот, Господь говорит возлюби Бога всем сердцем всей душею всем разумением своим! А я вам говорю возлюбите болезни! " А затем весело-весело стал объяснять, почему мы должны возлюблять " триппер " . По слову святого Серафима Саровского ; держитесь по-дальше от людей смешливых, они лживы и завистливы! Смотрел передачи с участием " отца " Кураева, его " заносами " и реверансами на публику. Не знаю, как шапка Мономаха, но по всем приметам, " лавры дьякона bciя Москвы " уже пустили корни...

http://pravoslavie.ru/68174.html

Еще одним гимнографом, входящим в указанный круг, был святой Стефан Савваит, к имени которого в рукописях нередко прибавляется «племянник Дамаскина». Среди преподобных есть два Стефана Савваита – старший († 794) и младший († ок. 807). Племянником Иоанна был первый, песнописцем же считают второго. Из находящихся в триоди песнопений святому Стефану принадлежат стихиры в неделю мытаря и фарисея и в неделю блудного сына: «Не помолимся фарисейски братие»; «Отче благий, удалихся от Тебе» и др. Этому автору присвоены еще несколько самогласнов пятой седмицы поста, хотя их крайне сложно отграничить от произведений Андрея Пира. Последний писал по две стихиры на день, кроме суббот. Общее же количество самогласнов пятой седмицы – 16, следовательно, четыре из них, возможно, и принадлежат святому Стефану. Карабинов И.А. Постная триодь. Исторический обзор ее плана, состава, редакций и славянских переводов. М., 2004. С. 127. Василик В.В. Происхождение канона (богословие, история, поэтика). СПб., 2006. С. 259. См. подробнее: Рыбаков Владимир, протоиерей. Святой Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность. М., 2002. С. 496–567; Игнатия (Пузик) , монахиня. Церковные песнотворцы. М., 2005. С. 276–277. Рыбаков Владимир, протоиерей. Святой Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность. С. 568. http://www.pravoslavie.ru/put/34080.htm Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В России бабушка открыла кредитную пирамиду на миллиард После тяжких сборов девочку из Чебоксар вылечили в Израиле В РФ рассматривают проект о миграционном режиме высылки: СМИ Эксперты рассказали на каком уровне будет курс валют в мае: график Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

тамара 2016/03/09, 10:48:28 Господи, прости меня, грешную! р.Б. Ирина 2016/03/08, 22:09:27 О Отче неисповедимы пути Господни и не каждого Сына он к себе позвал на сей чудный Духом остров . спаси и сохрани нас Господи . валериан 2016/03/08, 15:32:31 +++Любовь от головы Адама и друга Жениха-главы Святого Иоанна Любовь,зачем ты так от нас сокрылась? Зачем в ночи Души так хитро утаилась? И вместо Божьего Вседара,дар блуда Царствует в веках! Какой обман?!О,какова подмена?! То Богу-Деве подлая измена, Всё извратилось на земле с лихвой. Слепой Адам с незрячей Евой, Блуд Божьей гордой обезъяны, Любви от Бога предпочли. А плод его-пустые черепа Адама, Уж,Гору Новой Евы превзошли. Ликует ад,с змеиным жалом смерти, Кто остановит плотский,родовой поток? И лишь Христос с возлюбленной Марией, В Любви Креста,в чудесном Доме Пира, Даруют свежести таинственный глоток! И на земле взыграла Неба Лира Как с Горнего,Нездешнего Памира Открылись два Чудесных Херувима, Небесный Меч Любви даря! В Любви от Бога нам,единственно,спасенье! В Любви с Небес-Фаворское Крещенье! И в Мир Любви прямое возвращенье, Где достигается покой,блаженство в Боге И во Христе духовное спасенье! И Отче с Матерью в превечном умиленье! Любовью славится Духовная Семья! Nemo Nihil 2016/03/07, 16:41:01 +++ Мистика качующей горы Божией +++ Гору совершенно особо возвысил и отметил Сам Господь Небесный. Поэтому и гора на земле есть символ Горнего Царства Бога Отца Истины. В главной и таинственной своей основе Бог Любви и Софии на планете Земля с самым глубоким духовным смыслом возвысил всего три горы. В Святом Израиле-Сион. В Святой Византии-Афон. В Святой Руси-Соловецкую Голгофу. Отсюда,что для Иудеев-Сион,то для Греков-Афон,а для Русских-Соловки(Анзер)!И для всех вместе-одна-единственная возлюбленная Мистическая Гора Царицы Небесной! В этом гороизбрании и горокочевании,безусловно,сокрылась какая-то высокодуховная тайна Божия. И разгадка мистической тайнописи Теологии Горы Божией-для духовных орлов... Аллилуиа!Аминь! Nemo Nihil

http://isihazm.ru/?id=384&sid=42&iid=227...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010