Закрыть itemscope itemtype="" > Уродливое «лицо со шрамом» Любимые фильмы, к которым нет возврата 19.10.2019 2661 Время на чтение 22 минут Источник: Легендарное кино «ЛИЦО СО ШРАМОМ» (SCARFACE) «Юниверсл пикчерс», «Мартин Брегман продакшн», США, 1983, 2 часа 50 мин. Автор сценария: Оливер Стоун (адаптация одноимённого фильма 1932 года) Режиссёр: Брайан Де Пальма Оператор: Джон Эй. Алонзо Художник: Эд Ричардсон Композитор: Джорджио Мородер Монтаж: Джерри Гринберг и Дэвид Рэй Продюсер: Мартин Брегман Исполнительный продюсер: Луис Эй. Строллер Консультант: Фердинандо Скарфиотти ————————————————- Роли исполняют: Тони Монтана – Аль Пачино Маноло Рибера (Мэнни Рей) – Стивен Бауэр Джина – Мэри-Элизабет Мастрантонио Эльвира Хэнкок – Мишель Пфайффер Фрэнк Лопез – Роберт Лоджиа Омар Суарес – Ф. Мюррей Абрахам Алехандро Соса – Пол Шенар Мать Тони – Мириам Колон Мел Бернстайн (продажный коп) — Харрис Юлин Зейдельбаум (подставной банкир) — Тед Бениадис Чи-Чи — Анджел Салазар Эрни — Арнальдло Сантана Гектор — Ал Израэл Банкир — Деннис Холахан Ребенга (первая жертва Тони в США) — Роберто Контрерас В СССР и в постсоветскую эпоху видео фильм, как правило, был распространён в трёх переводах — Алексея Михалёва, Андрея Гаврилова и Юрия Живова. В начале 2000-х фильм был профессионально переведён и озвучен с помощью актёров Владимира Конкина и других (но некоторые варианты «пиратского» видеоперевода, в отличие от него, звучат органичнее) Аль Пачино («Лицо со шрамом» 1983 года) и Пол Муни («Лицо со шрамом» 1932 года) Вот уже не один года голливудская компания «Юниверсл» интригует кинообщественность планами по созданию римейка знаменитого «наркобандитского» боевика от 1983 года «Лицо со шрамом». Помнится, что тот фильм, в свою очередь, тоже был обновленной «версией 80-х» одноимённого фильма 1932 года классика Говарда Хоукса с манерным Полом Муни в центральной роли. Однако своей устойчивой славой фильм Брайана Де Пальмы намного превзошёл наивный чёрно-белый оригинал. Тогда, 36 лет назад фильм с Аль Пачино – при большом бюджете в 37 миллионов долларов (и собравший по США и Канаде 65 миллионов) – быстро попал в струю зрительских симпатий и противоречивых критических оценок. Мы не берём на себя дерзость говорить о сем творении с позиций верховного киносудьи. Просто предложим читателю личную историю взаимоотношения с данным культовым фильмом, герой которого – гангстер Тони Монтана — до сей поры мелькает в нашем повседневном быту образца XXI века, нередко красуясь как на фирменных кинофутболках многих парней и мужчин средних лет, так и на рекламных фасадах и убранстве немалого количества криминальных ресторанов.

http://ruskline.ru/opp/2019/10/19/urodli...

Мастер-класс Дмитрия Мироненко, фото Алексея Реутского 1 ноября 2014 г. 19:10 В Москве открылась 1-я Всероссийская научно-практическая конференция по христианскому искусству В Москве открылась 1-я Всероссийская научно-практическая конференция по христианскому искусству . Ее тема: «Актуальные вопросы формирования современного иконописного искусства». На круглом столе, посвященном «Вопросам формирования современного церковного искусства и наиболее распространенные связующие в современной иконописной практике» преподаватели художественных школ, иконописцы и искусствоведы размышляли о роли воспитания и самовоспитания в жизни иконописца, зачем ему нужно разбираться в истории христианского искусства и делились опытом приготовления красок. К конференции приурочена выставка московских иконописных школ «Современный иконописный образ». Преподаватель Иконописной школы при МДА Людмила Армеева сравнила современную ситуацию в иконописи с XVI - м, началом XVII -го века. Тогда во множестве строящиеся на Руси храмы нуждались в иконах и росписи. Монастырских иконописцев не хватало и иконописью занялись миряне, по словам одного из историков XIX века «перегруженные житейским попечением». «Православное осмысление образа жизни и труда иконописца как формы аскезы духовного подвига стало затушевываться, - отметила Людмила Армеева. - Иконы стали писать слишком быстро, сделав это занятие формой заработка. Сегодня многие иконописцы ориентируются на иконопись Андрея Рублева, что очень хорошо. Но стремясь передать язык древней канонической иконы, ее внешние формы современный церковные художники очень часто упускают из виду, что сама жизнь древних иконописцев должна стать тем идеалом, к которому нужно стремиться. И что их христианский и художнический труд — тоже часть канона, на который нужно ориентироваться». Она привела  слова святителя Игнатия Брянчанинова, который говорил, что Западная живопись основное внимание обращает не на духовную, а на эмоционально-страстную сторону предметов и событий и показывает человека исказившего в себе образ Бога. «Святитель был убежден, что важен не столько пластический язык церковной живописи сам по себе, сколько пронизывающий его дух веры и нравственности художника», - подчеркнула докладчик.

http://e-vestnik.ru/culture/konferenziya...

Положение обязывает Эти ребятки, им лет по двадцать, а уже живут криминально. В их среде силу уважают, и слушать они будут только тех, кого боятся. Раньше мне проще было. Я на «разборки» поездил. Но сейчас что делать? Сейчас-то я уже священник. 10 ноября, 2011 Эти ребятки, им лет по двадцать, а уже живут криминально. В их среде силу уважают, и слушать они будут только тех, кого боятся. Раньше мне проще было. Я на «разборки» поездил. Но сейчас что делать? Сейчас-то я уже священник. Этой весной автомобиль моего друга отца Виктора вылетел на встречку и, чудеснейшим образом никого не задев, остановился в кювете, уткнувшись в пень от срезанного дерева. Первым делом, придя в себя, батюшка позвонил друзьям в Москву. Через два часа его машину уже везли в ремонтную мастерскую, а сам он вместе с ними заехал ко мне. Батюшка представил мне своих друзей: — Знакомься, это – Игорь. Выше меня на голову, классический квадратный подбородок и на глазах солнцезащитные очки. Игорь – полковник МВД, большую часть службы проводит на Кавказе, в настоящее время — в отпуске. — Игорь, возьми благословение у отца Александра, хорошо, теперь поцелуй ему руку, как я тебя учил? Игорь, стараясь не ошибаться, складывает руки под благословение. Чувствуется, что это действие ему ещё в новинку. — А это Андрюша, мой старинный приятель. Андрея не нужно ничему учить и ничего напоминать. Он, в отличие от мощного Игоря, привычно и быстро укладывает руки для благословения. Под свитером и лёгкой курточкой до пояса угадывается гибкое тренированное тело. Внешне он походит на пантеру грациозностью и лёгкостью движений. Потом уже отец Виктор сказал мне, что Андрей — Герой России, а Игорь ведёт ответственнейший участок работы. Я удивился: — Ты потревожил таких людей, и они, оставив все дела, немедленно приехали к тебе? — А что же здесь удивительного? Мы воевали вместе, ходили на задания и служить начинали в одном отряде. Мы и сейчас не забываем друг друга. Если нужна помощь, любой из нас может звонить хоть ночью, и к нему обязательно приедут.

http://pravmir.ru/polozhenie-obyazyvaet/

Протоиерей Алексий Уминский: Христиане развинтились! Человек просыпается — и начинает активничать, а приходит домой, включает телевизор, сериал — и выпадает из бытия. 14 марта, 2016 Человек просыпается — и начинает активничать, а приходит домой, включает телевизор, сериал — и выпадает из бытия. Одна из главных ассоциаций, связанных с Великим постом — генеральная уборка с проветриванием всего, что только можно проветрить, с вымыванием всего, что можно вымыть, и ожиданием того, что после всего этого что-то обязательно должно поменяться. Протоиерей Алексий Уминский о Великом Посте. Весна и уборка души Пост – это как генеральная уборка квартиры. Я помню по детству — где-то в середине весны, когда уже солнышко начинает светить и можно спокойно открывать окна, люди делают уборку квартиры после зимы — моют окна, пылесосят, выносят коврики выбивать, сдувают с книг пыль, все переставляют в квартире. Ощущение от этой уборки у меня с детства  особенное. Во-первых, тревожное такое, радостное. Квартира вся проветривается сразу после зимы, появляется ощущение воздуха, свободы, чистоты необыкновенной и предощущение чего-то нового. Такое ощущение, что после  этой весенней генеральной уборки квартиры в этой квартире по-другому должна начать течь жизнь. Это одна из главных ассоциаций, связанных с Великим постом — генеральная уборка с проветриванием всего, что только можно проветрить, с вымыванием всего, что можно вымыть, и ожиданием того, что  после всего этого что-то обязательно должно поменяться. Развинтились! — Отец Алексий, с уборкой квартиры все понятно. А в отношении духовной жизни не очень. Потому что есть, конечно, любимые и понятные службы. Есть канон Андрея Критского, есть весь богослужебный цикл, который ты проходишь и, безусловно, с этим соприкасаешься и душой, и ожиданием. Но насколько сложно хоть чуть-чуть что-то изменить. По большому счету все равно мы через два месяца подойдем к Пасхе с пониманием того, что все прошло мимо, все закончилось быстро — и ничего ты не сделал даже на миллиметр.

http://pravmir.ru/protoierey-aleksiy-umi...

Разделы портала «Азбука веры» ( 3  голоса:  5.0 из  5) Действующие лица Прокопий Романович Твердынин, старик, 62 года. Андрей Иванович Твердынин, 26 лет. Племянники его: Сима, 19 лет; Оля, 18 лет. Клавдия Антоновна Твердынина, мать их, 50 лет. Пётр Петрович Березин, молодой человек, жених Оли. Софья Григорьевна Перова, красивая девушка из бедной чиновничьей семьи, невеста Андрея Ивановича, 22 года. Анна Васильевна Андронова, экономка Твердыниных, бывшая няня Оли и Симы, полная стареющая женщина лет 40, недурна собой. Николай Николаевич Разумовский, адвокат. Паранька, кухарка, краснощёкая глупая девка. Жильцы дома Твердыниных: Сойкин, портной; Яшка-рыжий; Старуха. Дворник, жильцы, народ. Действие первое Большая, но очень низкая и мрачная комната в квартире Твердыниных. Три двери: прямо, справа и слева. В глубине сцены длинный обеденный стол. У задней стены буфет, тёмный, массивный. На переднем плане широкий старинный диван и два кресла. С левой стороны письменный стол, заваленный бумагами. Комната служит и столовой, и гостиной, и кабинетом. Общий вид беспорядочный, неуютный. Роскошная мягкая мебель и простые табуретки. Бронзовая люстра, а на письменном столе кухонная лампа без абажура. На левой стене две громадные картины в золотых рамах, в углу лубочные листки с изображением ада, смертных грехов и т. д. Сима полулёжа на диване читает книгу. Маленькая дверь слева со скрипом отворяется, и робко просовывается голова Сойкина. Сойкин. Прокопий Романович домас? Сима. Дома, а что тебе? Сойкин. Деньги за квартиру принёс. Сима (быстро встаёт). Зачем же Прокопий Романович, это и я могу. Сойкин (входит в комнату). Не забранили бы Прокопий Романович. (Держит в руках квартирную книжку и деньги.) Сима. Вот вздор. Приложу штемпель “получено сполна”, вот и всё. Мы теперь одинаковые хозяева. Сойкин (нерешительно). Я знаюс… Да как бы не вышло чего… Покойный дедушка… Сима (перебивает). Теперь у нас всё по-новому. Мы все хозяева. (Берёт деньги.) Сколько? (Считает.) Сойкин. Десять рублей… а уж два-то рублика повременитес, сделайте милость… (Кланяется.)

http://azbyka.ru/fiction/nasledstvo-tver...

Разделы портала «Азбука веры» ( 4  голоса:  4.0 из  5) Глава XVII. Выслеженный шпион Прочь руки, выслеженный соглядатай! Такие молодцы не для тебя! Бен Джонсон, «Повесть о Робин Гуде» Выбежав из монастырских ворот, Квентин увидел при ярком свете месяца бегущую вдали фигуру цыгана. С быстротой побитой собаки Хайраддин пронесся по улице небольшого селения и выбежал на прилегавший к нему луг. «Ты шибко бегаешь, приятель, – подумал Квентин, – но беги ты хоть вдвое быстрей, тебе и тогда не уйти от самых быстрых ног во всем Глен-хулакине». По счастью, молодой горец был без плаща и доспехов, и ничто не мешало ему пуститься с такой скоростью, с какой не бегал никто во всем его графстве. И, вероятно, несмотря на быстрый бег цыгана, Квентин не замедлил бы его догнать, но это не входило в его планы: для него было гораздо важнее выследить Хайраддина. Он еще больше утвердился в своем намерении, когда увидел, что цыган, не останавливаясь и не замедляя своего бега, мчится все прямо в одну сторону, как едва ли поступил бы на его месте человек, неожиданно среди ночи лишившийся ночлега и вынужденный искать для себя новый приют. Он даже ни разу не оглянулся назад, что дало Квентину возможность следовать за ним незамеченным. Наконец, перебежав луг, цыган остановился на берегу ручья, густо заросшего ольхой и ивняком, и осторожно, едва слышно протрубил в рог. В ответ невдалеке раздался свист. «Условленная встреча, – подумал Квентин. – Но как мне подобраться поближе, чтобы подслушать их разговор? Шорох шагов или треск ветки при малейшей неосторожности может легко меня выдать – ведь мне придется пробираться между кустами… Но нет, клянусь святым Андреем, я выслежу их, как выслеживал оленей в Глен-Айле! Я докажу им, что недаром учился охоте… Вот они уже сошлись… Я вижу две тени – значит, их только двое… Во всяком случае, преимущество не на моей стороне: если у них враждебные намерения, в чем я теперь не сомневаюсь, и если они откроют меня, тогда графиня Изабелла лишится своего бедного друга. Но я был бы недостоин назваться ее другом, если бы не был готов сразиться за нее хоть с целой дюжиной врагов, не то что с двумя… Разве я не померился силами с лучшим воином Франции – с самим Дюнуа? Не испугаюсь же я каких-то бродяг! Нет, с помощью божьей и святого Андрея я докажу им, что я сильнее и ловчее их!»

http://azbyka.ru/fiction/kventin-dorvard...

Старец Адриан, иеромонах Югской Дорофеевой пустыни (Память 7-го августа). Старец Адриан родился в 1800 году, в селе Семеновском Пошехонского уезда, Ярославской губернии. Он был сын диакона. В св. крещении был назван Андреем в честь св. Андрея Критского . В благочестивой семье родителей, он с самых малых лет проникался духом благочестия и любовью к св. храму и, будучи еще малюткой, нередко уползал на церковное крыльцо и там молился Богу. Когда же стал подрастать, нередко уходил в самые укромные уголки и там молился. С раннего детства Андрей был обучен чтению, отличался тихим нравом и послушанием. Праздности не любил и всегда чем-нибудь занимался: приучал к постоянному делу и своих малых сестренок. Страх Божий и живое чувство Божьего вездесущия были отличительными чертами его характера. С самого раннего детства Господь хранил Своего избранника, и видно было, что из этого мальчика впоследствии будет человек необыкновенный. Когда Андрей был еще небольшим, раз поднялся в селе сильный ураган; мальчика захватило порывом вихря и сажен на 15 подняло от земли. Уже думали, что при падении он совсем разобьется. Но что же случилось? Невидимая сила тихо поставила мальчика на землю на ноги! Когда мальчик подрос, его отдали в духовную школу. Учился сначала он в духовном училище, потом в семинарии. Учился мальчик очень хорошо и отличался редким, примерным поведением. А в свободные от занятий часы погружался в чтение Пролога, Четьих-Миней; слово Божие было постоянным его п любимейшим чтением. Никто не видал его без дела, и никакой дурной пример товарищей не мог повлиять на него развращающе: юноша весь был проникнут страхом Божиим, и этот страх удерживал его от всего дурного. К начальству и старшим Андрей был почтителен и вежлив. С товарищами добр и кроток. Имея скудные средства, он не только не тяготился этим, но еще пользовался этим, как поводом, для провождения жизни воздержной, чисто постнической. Юноша резко выделялся своими нравственными качествами, и, если обыкновенные люди, погруженные в сутолоку будничной жизни, этого не замечали, то замечал живший в то время в городе юродивый. Его чистому взору было видно, как быстро зрел в духовной жизни этот мальчик. И когда тот выходил из класса, блаженный часто с любовью брал его на руки и, высоко поднимая на воздух, говорил о будущем призвании отрока.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Деятельность Анатолия Сердюкова на посту министра обороны вызывала неоднозначную оценку среди православных россиян. Еще в 2010 году протоиерей Александр Ильяшенко высказался за отставку Сердюкова. 6 ноября. ПРАВМИР. Президент России Владимир Путин отправил в отставку министра обороны Анатолия Сердюкова, сообщает РИА Новости . Новым главой ведомства назначен Сергей Шойгу, до этого занимавший пост губернатора Московской области. Об этом глава государства сообщил на встрече с Шойгу во вторник. Деятельность Анатолия Сердюкова на посту министра обороны вызывала неоднозначную оценку среди православных россиян. Еще в 2010 году протоиерей Александр Ильяшенко высказался за отставку Сердюкова. Он счел, что десантники вправе требовать отставки министра обороны Анатолия Сердюкова после того, как он нецензурно оскорбил Героя России гвардии полковника Андрея Красова « . «Вопрос надо решать твердо, быстро и по-военному. Он должен попросить прощения, но, независимо от того, просит он прощения или не просит, он должен уйти в отставку», – заявил тогда отец Александр. Священник указал, что подобный случай «с самой худшей стороны» характеризует самого А.Сердюкова как «человека, который к армии никакого отношения не имеет» и «не обладает никаким кредитом доверия не только у Вооруженных сил, но и у штатских людей». «Как он смеет безнаказанно оскорблять старого солдата! Надо менять законы, чтобы они не допускали такой возможности. В случае оскорбления человек должен иметь право ответить, и даже действием. Будь перед ним даже министр, но нашлепать ему по щекам было бы очень хорошо», – возмутился он. Отец Александр счел правильным обращение десантников к президенту России как к верховному главнокомандующему, «который не должен терпеть людей, смеющих оскорблять его офицеров, а поскольку Анатолий Сердюков занимает высокий пост, то в лице оскорбленного офицера он оскорбляет всю армию». 30 сентября 2010 года во время посещения учебного центр «Сельцы» под Рязанью, А. Сердюков нецензурной бранью оскорбил Героя России гв. полковника Андрея Красова при подчиненных.

http://pravmir.ru/sergej-shojgu-naznache...

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕЛИГИИ И НАУКИВ СОВРЕМЕННОМ МИРЕ июня 2005 Библейско-Богословский Институт св. апостола Андрея при поддержке John Templeton Foundation проводит конкурс научно-исследовательских и публицистических работ... Библейско-Богословский Институт св. апостола Андрея при поддержке John Templeton Foundation   проводит конкурс научно-исследовательских и публицистических работ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕЛИГИИ И НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Цели конкурса Конкурс продолжает традицию, заложенную двумя предыдущими конкурсами ББИ ( " Религия, философия, наука - единство ради культуры " , 2003 и " Богословие, философия и наука: различие путей и единство цели " , 2005). Цель конкурса - привлечь внимание ученых, философов, богословов и священнослужителей к проблемам, вызванным бурным развитием науки и техники в современную эпоху, а также стимулировать поиск новых оснований для установления и развития плодотворного диалога религии и науки в быстро меняющемся мире. Кроме того, конкурс предваряет конференцию " Ответственность религии и науки: современные технологии, окружающая среда, биоэтика " , проводимую ББИ 9-13 ноября 2005 г. в Москве. В этом отношении, предлагаемые участникам конкурса проблемы предполагают последующее систематическое обсуждение в рамках указанной конференции. Порядок и условия конкурса Начало конкурса - 1 июня 2005 г. Для участия в конкурсе необходимо: а) до 1 октября 2005 г. подать заявку, содержащую: Заявка может быть прислана в конкурсную комиссию по обычной или электронной почте. З аявки, содержащие неполную информацию о подателе, Жюри конкурса не рассматривает. б) до 15 октября 2005 г. прислать полный текст работы (объем - не более 40000 знаков в электронном наборе, включая список цитируемой и используемой литературы, не считая иллюстраций, таблиц, графиков; текст работы - в формате MS Word на русском языке, кегль - 12, интервал - 1,5, без переносов). Текст работы должен быть прислан как в печатном, так и в электронном виде. Автор должен подписать печатный текст работы и указать одну из номинаций конкурса (допускается участие одного автора в обеих номинациях - по одной работе в каждой).

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=173...

Крикнул: «Ложись!» и нырнул. В Благовещенске пожарный спас людей из горящего болота К ним уже подступал огонь 29 октября, 2022 К ним уже подступал огонь В Амурской области две подруги заблудились в лесу во время природного пожара. Спасаясь от огня, они зашли в болото. Благодаря быстрым действиям пожарного Андрея Резчикова женщинам удалось спастись от быстро приближающегося к ним огня. Другие добрые новости — в материале «Правмира».  Пожарные тушили огонь в селе Поярково, когда узнали, что две местные жительницы заблудились и, возможно, находятся в заболоченной местности. Ситуация осложнялась тем, что к болоту приближался лесной пожар.  Огнеборцы подъехали к болоту, но было непонятно, куда двигаться дальше. В это время командир отделения Андрей Резчиков заметил свет фонаря примерно в километре от них. Оказалось, что женщины стоят в воде по пояс, а к ним приближается пламя.  — Я понимаю, что добраться до них ближе я уже не смогу: мои силы на исходе, да и огонь уже в 15 метрах от нас. Тогда я им объяснил, что нужно сделать: найти место, где меньше травы, и погрузиться в воду по шею. При этом еще облиться водой. Когда будет слишком жарко, то можно даже нырнуть в воду, чтобы спастись. И когда через пару минут огонь вплотную подошел к нам, я крикнул: «Ложись!» — и сам тоже нырнул в болото, накрыв голову курткой, — вспоминал Резчиков.  Он чувствовал, что огонь пронесся прямо над головой. Даже находясь в болоте, почувствовал жар.  — В тот момент было ощущение, что мы там и останемся, в этом болоте, — рассказал сам Резчиков. После того, как огонь пошел дальше, он помог женщинам выбраться из болота. Это было тяжело — кочки были скользкими, глубина постоянно менялась. Одежда стала мокрой и тяжелой, люди замерзали. Вокруг было темно. К тому же одна из женщин потеряла сознание из-за переохлаждения. Резчиков нес ее несколько десятков метров. Позже к нему пришел на помощь водитель пожарного автомобиля и они вдвоем вынесли пострадавшую на сушу. Когда они выбрались из болота, оказалось, что Резчиков потерял сапог, но даже не почувствовал этого. 

http://pravmir.ru/kriknul-lozhis-i-nyrnu...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010