Акафист и молитвы блаженной Ксении Петербургской Скачать акафист святой блаженной Ксении Часть1 , Часть 2 6 февраля, 2007 Скачать акафист святой блаженной Ксении Часть1 , Часть 2 В этой статье Вы найдёте акафист святой блаженной Ксении Петербургской. Это — особый жанр церковной гимнографии. Зачем нужно читать акафист Ксении Петербургской? Акафист — благодарственная молитва, хвалебная, которую мы возносим в знак величайшей любви и благодарности ко Господу и святым. По молитвам ко святым в жизни людей случаются чудеса, происходят изменения в духовной жизни. Важно помнить, что ни одна молитва не останется неуслышанной, даже, если нам кажется Господь не ответил на нашу просьбу. Возможно то, что мы просили, не было полезно нашей душе. На этой странице вы сможете слушать акафист Ксении Петербургской, любимой народом святой. Мы часто можем прочитать о том, что существуют разные молитвы святой блаженной Ксении Петербургской. Заголовки таких материалов заставляют думать, будто существуют «молитвы по особым случаям»: На самом деле, молиться Господу и святым можно о том, о чем просит душа и не обязательно выбирать святых, которые «отвечают за здоровье», «семейную жизнь». Ведь Бог ждет от нас не неких «мистических ритуалов», а искреннего разговора с Отцом и со святыми… Читайте также — Святая блаженная Ксения: утешающая всех, кто ее просит Молитва и акафист святой блаженной Ксении Петербургской Акафист Ксении Петербургской  Слушать акафист Ксении Петербургской:   Аудиоплеер Кондак 1 Избранная угодница и Христа ради юродивая, святая блаженная мати Ксения, избравшая подвиг терпения и злострадания, хвалебное пение приносим ти, чтущия святую память твою. Ты же заступи нас от враг видимых и невидимых, да зовем ти: Радуйся, Ксения блаженная, молитвенница о душах наших. Икос 1 Равноангельского жития взыскала еси, блаженная мати, по успении мужа твоего отвергла еси мира сего красоту и вся, яже в нем: похоть очес, похоть плоти и гордость житейскую, юродством разум Христов стяжала еси. Того ради услыши от нас похвалы, тебе возносимые: Радуйся, житием твоим Андрею, Христа ради юродивому равная; Радуйся, имени своего отрекшаяся, себе же умершей именовавшая. Радуйся, в юродстве имя мужа твоего Андрея принявшая; Радуйся, именем мужеским назвавшись, немощи женской отрешившаяся. Радуйся, все имение твое добрым людям и нищим раздавшая; Радуйся, нищету добровольную Христа ради приявшая. Радуйся, века сего суемудрия юродством твоим отвергатися нас научившая; Радуйся, благая утешительнице всех, в молитве к тебе прибегающих. Радуйся, Ксения блаженная, молитвенница о душах наших.

http://pravmir.ru/akafist-svyatoj-blazhe...

Титульный лист испанского издания «Амадиса», 1533 год А с «Дон Кихотом» произошло удивительное. Оказалось, что этот роман — не только пародия, которая пережила оригинал. Именно благодаря Сервантесу эти «бульварные» рыцарские романы были увековечены. Мы бы ничего не знали ни о том, кто такой Амадис Гальскии, Бельянис Греческий или Тирант Белый, если бы не «Дон Кихот». Так бывает, когда важный и значимый для многих поколений текст подтягивает за собой целые пласты культуры. С кем сравнивают Дон Кихота? Образ Дон Кихота чем-то напоминает православного юродивого. И здесь нужно сказать, что сам Сервантес к концу жизни все больше и больше тяготел к францисканству (католический нищенствующий монашеский орден, основанный святым Франциском Ассизским. — Прим. ред. ). А образ Франциска Ассизского, как и его последователей-францисканцев, в чем-то перекликается с православными юродивыми. И те, и другие сознательно выбирали бедный образ жизни, носили на себе рубища, ходили босиком, постоянно странствовали. О францисканских мотивах в «Дон Кихоте» написано довольно много работ. Вообще, между сюжетом романа и евангельским повествованием, равно как и житийными историями, напрашивается довольно много параллелей. Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет писал, что Дон Кихот — это «готический Христос, иссушённый новейшей тоской, смешной Христос наших окраин». Мигель де Унамуно, другой испанский мыслитель, назвал свой комментарий к книге Сервантеса «Житие Дон Кихота и Санчо». Унамуно стилизовал свою книгу под житие святого. Он пишет о Дон Кихоте как о «новом Христе», который, всеми презираемый и поругаемый, шествует по испанской глубинке. В этой книге была заново сформулирована знаменитая фраза, что если бы Христос снова появился на этой земле, то мы бы вновь его распяли (впервые она зафиксирована у одного из немецких писателей-романтиков, а позже ее повторяет Андрей Тарковский в «Страстях по Андрею»). Кстати, заголовок книги Унамуно потом станет и названием фильма грузинского режиссера Резо Чхеидзе. Параллели между сюжетом романа и евангельской историей проводил даже Владимир Набоков в «Лекциях о Дон Кихоте», хотя уж кого-кого, а Набокова трудно заподозрить в особом интересе к религиозным темам.

http://foma.ru/don-kihot-sumasshedshiy-i...

Для того и воплотился Онъ, какъ бы на икон изображая и и добродтель, чтобы каждый и каждая, взирая на него, по возможности, соревновали Первообразному. Ибо для того носитъ наше тло, чтобы и мы, сколько возможно, подражали Его Подвижники суть точные подражатели Спасителя и Его во плоти. Ибо какъ Спаситель, составивъ ликъ апостоловъ, даже и себя содлалъ общимъ для апостоловъ, такъ и своему Вождю, прекрасно правило жизни, въ точности подражаютъ Господа и апостоловъ " [CXCIII] . Вотъ отвтъ на поставленные выше вопросы. Дале, юродивые слдовали по пути нравственнаго руководясь примрами первыхъ святыхъ юродивыхъ. Такъ св. Андрей ведетъ жизнь „во всемъ подобяся Симеону " [CXCIV] , св. еодоръ началъ „юродство " , поревновавъ Христа ради юродивымъ Андрею, Симеону, Богу угодившимъ во „юродств " , а особливо блаженному Христа ради юродивому Николаю Кочанову, въ то же время въ Великомъ Новгород юродствовавшему [CXCV] . Святый подражаетъ святому юродивому а образцомъ для послдняго служитъ святый Андрей [CXCVI] . Кром того они избирали этотъ подвигъ не безъ совта опытныхъ въ духовной жизни людей. Такъ, святый Андрей принимаетъ на себя иго „юродства " для Христа по совту одного подвижника Стефана [CXCVII] . Подвижникъ Домникъ, ученикъ Оригена, даетъ юродивому [CXCVIII] . Святый юродивый предъ на подвигъ „юродства " беретъ у Исидора (436) и часто потомъ бесдуетъ о духовной жизни съ преподобнымъ Герасимомъ (475), пустынникомъ [CXCIX] . Преподобный зная святаго и тайные его подвиги, благословляетъ ему юродствовать [CC] . Святый подражаетъ святому Андрею и Симеону: „уподобился еси, премудре поетъ святая церковь, всми нравы и обычаемъ Симеону юродивому Христа ради, и Андрею цареградскому, и великому отцу и и Павлу ивейскому, и Максиму (юродивому) чудному и великому [CCI] . подвиги св. Михаила Клопскаго напоминали собою труды святаго Египетскаго и Великаго, какъ поется въ 4-й псни канона: Великаго, паче естества ангельское на земли и прочимъ добродтелемъ, отче Михаиле, поревновалъ еси " и великаго подражавъ " [CCII] .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=164...

И вот на этой подкладке ужасающих бедствий византийского пролетариата развивается глубоко-народническое настроение некоторых произведений агиографии. Леонтиевы жития пр. Сименона Юродивого и Иоанна Милостивого, жития Иоанна Кущника и Филарета, чудеса Николая Угодника, некоторые синаксарные рассказы, и особенно житие Андрея Юродивого, полны самой искренней симпатией к униженным и оскорблённым. Сама религия, с её заветами милосердия и милостыни, шла навстречу этой тенденции выставлять убогое смиренное существование бедняков, как своего рода приближение к идеалу Царства Божия, как предуготовление для будущей награды на небесах. И если, например, житие Симеона Юродивого наполняет читателя настроением резиньяции и примирения, возводя образ всеми гонимого юродивого до величайшей моральной высоты, если житие Филарета, и рассказ Синаксаря о благочестивом пафлагонском крестьянине, наивно заставляют читающего уверовать в воздаяние долготерпению здесь, на земле, то в житии пр. Андрея Юродивого уже прямо звучат нотки социального протеста, стремление устами бедняка осудить богатство, роскошь и знатность, жажда набросать социальный идеал, где нет места для вопиющего противоречия общественных состояний, тайное желание небесной мести всем гордым и сильным. Глухая ненависть к ним сквозит в рассказе жития о том, как ангел открывает Андрею грехи умершего богача, которого с таким благолепием и пышностью несут хоронить. Покойник должен, несмотря на все литании многочисленного духовенства, пойти в ад, потому что он обладал всеми пороками. Он был распутник и развратник, содомит, безжалостный, злопамятный человеконенавистник, корыстолюбивый клятвопреступник, жестокий по отношению к рабам, которых морил голодом, холодом и побоями, человек, наконец, осквернивший себя безудержной страстью к красивым отрокам и евнухам, триста из которых он погубил своей содомитской мерзостью и т. д 1383 . Всё это так характерно в устах нищего, который выступает как бы обвинителем от всего класса бедности, столько выстрадавшей от подобных представителей сановной знати, глубоко верившей в загробное воздаяние, и страстно алкавшей её, раз на земле для неё не было справедливости. А это, вложенное в уста Андрею, изображение последнего идеального царя, который, как земной Мессия, будет царить перед последним концом! Сколько в нём сквозит затаённой, долго лелеемой надежды на лучшие времена, которые успокоят всех трудящихся и обременённых, в которые будут унижены и попраны все богатые и знатные. При этом царе, читаем мы, не будет взиматься податей, не будет судов, не будет обижающих и обижаемых. Страх его заставит сынов человеческих быть разумными и справедливыми. Он смирит, и смертью казнит всех беззаконных «мегистанов». Тогда всё злато, скрываемое доселе, явится перед людьми, и разделится им. И будут богатые, как цари, a бедные как властители (ρχοντες) 1384 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

131 Рукописи эти были следующие: Сочинение Симеона архиепископа Фесалонникийского, в переводе 1697 г. Николая Спафария. Ркп. XVIII в., в л., на 749 лл. 2) О небесном священноначальстве Дионисия Ареопагита . Ркп. XVII в., на 358 лл. Принадлежала Андрею Артем. Матвееву. 3) Гласы из апокалипсиса. (Хронограф и летописец русских царей). Ркп. XV в., в л., на 540 лл. 4) Диоптра или Зерцало. Ркп. XVII в., в л., на 194 лл. 5) Летопись келейная Димитрия митрополита Ростовского и Ярославского. С портретом автора. Ркп. XVIII в., в л., на 286 лл. 6) История о царе и великом князе Иоанне Васильевиче Московском. («Не оказалось в библиотеке» в 1832 г.). 7) Житие преподобного Антония Сийского. Ркп. XVII в., в л., на 418 лл. В 190 г. игум. Феодосием подарена Артемону и Андрею Матвеевым. 8) Апостол печатный на грузинском языке. 9) Предисловие кратчайшее юношам, вступающим в учение веры. (Богословское сочинение неизвестного автора). Ркп. XVII в., в л., на 771 л. 10) Книга Косьмы Индикоплова. Ркп. XVII в., в л., на 101 л. 11) Предложение еже от Псалтыря разум. (Псалтырь толковая). Ркп. XVI в., в л. Принадлежала Андрею Арт. Матвееву. 12) Сказание о Максиме иноке святогорце Вотопецкие обители. (Слова Максима грека , 101 глава). Ркп. XVII в., в л. 13) Книга, глаголемая Богословная. Ркп. XVII в., в л., на 504 лл. 14) Священная книга (Епитоми) божественных правил и градских законов (Конст. Арменопула, в переводе Епиф. Славинецкого). Ркп. XVII в., в л., на 643 л. Подарена была Афанасием архиеп. Холмогорским Андрею Матвееву. 15) Книга без заглавия (сочинение богословского содержание). Ркп. в 4-ку. 16) Первое послание Коринфяном. ( Иоанна Златоустог о 44 беседы на сие послание). Ркп. XVII в., в 4-ку. 17) Главы Антиоха черноризца к Евстафию игумену монастыря Атталины и др. статьи религиозного содержания. Ркп. XVII в., в л., на 315 лл. 18) О крещении и о кроплении (Прение о вере с датским королевичем Вальдемаром). Ркп. XVII в., в 4-ку, на 256 лл. 19) Житие и чудеса св. праведного Прокопия юродивого, Устюжского чудотворца.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Очень важно отдавать себе отчет в том, что и литература Средневековья и поведение Средневековья чрезвычайно традиционны, они следуют той или иной традиции. Точно также русские юродивые следуют традиции, заложенной юродивыми византийскими, и, в первую очередь, Симеоном Эмесским и Андреем Юродивым. Например, Прокопий Устюжский в мороз, подобно Андрею Цареградскому, ложится спать с собаками, он греется от собак, и там есть такой момент, когда собаки уходят, он говорит, что насколько же я отвратителен, что даже собаки не хотят рядом со мной лежать. Или, допустим, когда юродивый собирает милостыню, а потом отдает ее нищим — это есть в Житиях древнего юродивого, но это повторяет Сольвычегодский юродивый Иван Самсонович, и причём это не просто, так сказать, бессознательное подражание определенным образцам, но служба Василию Блаженному говорит: уподобися премудре Василие всеми нравы и обычаи Симеону юродивому Христа ради. Но подражания образцам существуют не только в отношении византийских юродивых — гораздо в большей степени русским юродивым, более поздние юродивые подражают юродивым более ранним. Допустим, об Иоанне Устюжском агиограф пишет бывшему подражателю Блаженного Прокопия, то есть Прокопия устюжского. А кстати, Прокопий Устюжский был, судя по всему, немец. Прокопий Вятский подражает Андрею Цареградскому, Прокопий Устюжский — Василию Блаженному, Максим Московский именуется в службе не только последователем Андрея Юродивого или Симеона Эмесского, а говорится там: с юрод явися изволение отче и оному дивному Андрею последователь ревнитель быть дивному Симеону и вторым Твердисловом. Исидор Твердислов — юродивый, подвизавшийся на Руси, тоже бывший иностранцем из пряжских земель. Вторый Твердислов на Руси показася отче Максиме, покровенно тело им. Иоанн Большой Кабак просит похоронить его у Василия Блаженного, например, и так далее. То есть мы видим, что существуют понимание и осознание юродивыми себя в традиции, в юродской традиции. Это не такой вот взрыв какой-то пассионарный или не какая-то фантасмагория, появляющаяся из ниоткуда. Юродство имело на Руси и в Византии свою глубокую и долгую традицию. И эту традицию осознавали не только авторы Житий, но и сами юродивые.

http://azbyka.ru/yurodstvo-lyudi-i-tekst...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Аннотация «Житие Андрея Юродивого» наряду с «Житием Симеона Юродивого» можно назвать классикой агиографии юродства. Впрочем «Житие Андрея» не сколько житие, сколько агиографический роман, сюжетно богатый и полный вставными историями (житие делится примерно на сто более или менее отдельных рассказов). Согласно Житию Андрей жил в пятом веке, анализ текста дает где-то десятый (тем ставя под вопрос и авторство Никифора). Св. Андрей — скиф, купленный в рабы византийским вельможей. У него на службе он показал себя умным и книжным человеком, ревностным христианином. Житие описывает его ратоборство с демоном на виду Небес и Ада. Победа приносит Андрею величайший дар — юродство. После этого всю жизнь он юродствует в Константинополе, глумясь над столицей «христианской империи». Андрей ходил по улицам Константинополя полунагой, едва прикрытый тряпьем, терпеливо сносил насмешки, добровольно подвергался избиению, спал на солнцепеке или на гноище, общался с блудницами и т. п. Самое известное место жития — видение св. Андрея Божией Матери. Во Влахернской церкви юродивый видел Богородицу в сопровождении Предтечи Спасителя и ап. Иоанна Богослова. Богородица накрыла молящихся своим омофором (Покров Богоматери). Конец Жития посвящен вопросам Епифания (близкий к святому юноша). Св. Андрей пространно рассказывает о космологии и особенно эсхатологии. Надо сказать, «Житие Андрея Цареградского» было крайне популярно на Руси. Его национальность позволила нашим предкам отождествить святого сначала со славянином, затем — с русином, и наконец — с новгородцем. Этой популярности способствовало эсхатологическая концовка Жития. Читаемость: Язык: Объём текста: Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin .

http://pravbiblioteka.ru/book/jitie-andr...

Однако если видение Андрею Юродивому Богородицы было в 860 г., надо допустить, что в ту пору ему было лет двадцать, а умер он около 936 г. почти столетним и признать, что в «Житии Андрея Юродивого» наличествуют анахронизмы. Кроме того, календарное несовпадение дат праздников «Положения ризы Богоматери» и «Покрова» говорит о том, что отождествление событий 860 и 910 годов произошло уже на Руси. По «Повести временных лет», чьи сведения в этой части также восходят к греческим источникам, обычай обносить ризу Богородицы вокруг Царьграда при появлении вражеских кораблей и опускать край ее в море появился до чудесного явления Богоматери Андрею Юродивому. Незримо Дева Мария всякий раз защищала город, когда к его стенам подступала беда. Считается, что это она спасла его в 626 г. от аваров, в 677 г. от персов и в 717 г. от арабов. Когда русский флот Игоря Рюриковича обложил Константинополь («Повесть временных лет» датирует поход Игоря 941 г.), и ладьи язычника Игоря был сожжены рукотворным «живым огнем» (сегодня бы сказали разумеется, у греков не было сомнений в том, кто им помог. В 910 г. Византия действительно воевала с арабами, и, вероятно, в ответ на их нападение на Константинополь к Кипру был направлен флот во главе с Имерием. А летом 911 г. Кипр был захвачен арабским флотоводцем Дамианом. И хотя о приближении сарацинов к Царьграду в 910 г. источники умалчивают, как писал в таких случаях Д. С. Лихачев, «косвенные указания более бесспорны, чем Дата 910 г. интересна еще и тем, что хронологически близка к походу на Царьград вещего Олега (906 или 907 г.). Если Олег и впрямь повесил свой щит на его вратах, то это не знак «победы», как утверждает автор «Повести временных лет», а понятный любому символ защиты. На библейских примерах это убедительно показал московский историк Игорь Данилевский. Но тогда видение Андрея Юродивого вступает в осязаемую полемику с варваром: не ты щитом, а сама Богородица своим мафорием хранит град Константина Воссозданная в конце XX в. Пирогощая церковь на Подоле сегодня освящена во имя Успения Богородицы. Именно с этим праздником она ассоциируется с древности. Значит ли это, что в начале XII в. Пирогощая построена для Успенской иконы? На первый взгляд может показаться, что да, поскольку икона Успения также приходит на Русь из константинопольской Влахернской церкви. Однако это не так.

http://pravicon.com/icons_unpublished.ht...

Приложения 1-й день Покров Пресвятой Богородицы Блаженный Андрей, родом славянин из Новгорода, подвизался в Константинополе в X столетии. С юности и до смерти он пребыл верен взятому на себя подвигу юродства Христа ради. Не щадя своей плоти, он предал ее на испытания постом и жаждой, зноем и морозом. На нем сбылось реченное Господом: «Блаженны нищие духом». Блаженный Андрей зрел Самого Христа, укреплявшего его на брань с бесами. Пребывавший «в узах и железах», святой Андрей сподобился принять утешение от возлюбленного ученика Христа – святого Иоанна Богослова. Неслучайно именно святому Андрею, достигшему дара прозорливости, явлено было видение святого Покрова Божией Матери. Однажды во Влахернском храме за всенощным бдением отверзлись его духовные очи, и он увидел Пресвятую Богородицу, стоявшую на воздухе в великой славе, окруженную святыми и Ангелами. Она молебно простирала руки к Своему Сыну, осеняя молившийся в храме народ Своим светоносным омофором. Это событие датируют 910 годом. А двумя столетиями позже на Руси, вошедшей уже, смотрением Божиим, в сонм христианских народов, родился другой Андрей, чье имя столь же неразрывно связано с празднованием Покрова Пресвятой Богородицы, – святой благоверный великий князь Андрей Боголюбский (†1174). Усердный почитатель Божией Матери, он воздвиг на Руси много храмов, Ей посвященных. При нем, как сказано в Службе Покрова, Владимирская земля «украсишася многоименитыми церквами Твоих, Богородице, праздников». Слушая повествование о видении святого Андрея Юродивого, святой князь помышлял и скорбел, «како страшное и милосердое видение, паче же надеяние наше и заступление, бысть без праздника». Но не только от цареградского видения узнал святой князь Андрей о благодатном Покрове, он и сам сподобился видеть его. Подобно тому как некогда во Влахернском храме был удостоен видения Божией Матери святой Андрей Юродивый, так 18 июня 1155 года в Боголюбове Царица Небесная явилась святому князю Андрею Боголюбскому, обещая Свой Вышний Покров и защиту ему, и народу, и всей великой Русской Земле (Явление Богоматери святому Андрею Боголюбскому, запечатленное на чудотворной Боголюбской иконе; празднование 18 июня). С той поры святой князь в молитвенном дерзновении к Богородице неизменно взывал: «Аз же, раб Твой, имею Тя – Стену и Покров». Через несколько лет, в 1164 году, в ознаменование бесчисленных милостей, явленных Пресвятой Богородицей Русской Церкви и Русской Земле, был установлен на 1-е октября особый церковный праздник – Покрова Пресвятой Богородицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В 1162 г. Господь послал благоверному князю Андрею великое утешение: в Ростове были обретены мощи угодников Ростовских — святителей Исайи и Леонтия. Общецерковное прославление Ростовских святителей началось несколько позже, но начало их народного почитания положил князь Андрей. В 1164 г. войска князя Андрея Боголюбского одолели давнего врага — Волжскую Болгарию. Победы православного русского народа были ознаменованы созданием литургических творений в Русской Церкви. По указанию святого Андрея Церковь установила празднование Всемилостивому Спасу 1 августа (названное русским народом «медовым Спасом», когда в храмы приносили на освящение новый мед), в день победы над болгарами, и праздник Покрова Пресвятой Богородицы 1 октября; воплощавший литургически веру православного народа в то, что Пресвятая Богородица приняла Святую Русь под Свой омофор. Праздник Покрова Божией Матери стал одним из любимейших русских церковных праздников, он является как бы литургическим продолжением и творческим развитием богословских идей, выраженных в песнопениях праздника Положения ризы Пресвятой Богородицы — 2 июля. Это русский национальный праздник, не известный ни латинскому Западу, ни греческому Востоку; основанием для его установления явилось видение преподобному Андрею Христа ради юродивому Божией Матери, осенявшей верующих Своим омофором во Влахернском храме в Константинополе. Первым храмом, освященным в честь праздника, был храм Покрова на Нерли (1165 г.), замечательный памятник русского церковного зодчества, воздвигнутый мастерами святого князя Андрея в пойме р. Нерли так, чтобы князь мог видеть его из окон своего боголюбовского терема. К концу 1160-х годов относится попытка святого Андрея и епископа Ростовского Феодора просить Патриарха Константинопольского открыть вторую русскую Митрополичью кафедру во Владимире. Сохранилась грамота Патриарха Луки (Хризоверга) святому Андрею, касающаяся этого вопроса. Епископ Ростовский Феодор потерпел неудачу в попытке получить автономию Владимирской Церкви, так же как за несколько лет до него Митрополит Климент (Смолятич) — автокефалию Киевской Церкви. Судьба епископа Феодора сложилась трагически: в 1168 г. он был осужден по постановлению Митрополичьего суда и погиб в темнице. Намерение святого князя Андрея исполнилось лишь много лет спустя, когда святой Митрополит Максим перенес (около 1300 г.) Митрополичью кафедру из Киева во Владимир, сделав Успенский собор кафедральным — первопрестольным храмом Русской Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/436357/

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010