Скованная по рукам и ногам гнетом царизма, Русская Православная Церковь лишь Октябрьской Революцией возвращена в родную стихию свободного развития, которой была лишена многие века. Декрет об отделении церкви от государства дал юридическую и фактическую возможность стоящей на почве безусловной лояльности Церкви создать новые формы жизни Церкви, сохраняя свою вечную сущность. Перед Совещанием стоят многие весьма сложные проблемы. Одной из главнейших является полное и безусловное отмежевание от Тихона и контрреволюции, опасных для правильного развития подлинной христианской работы Церкви. Православная Церковь , еще на Соборе 1923 года безусловно и окончательно разорвавшая связь со всякими видами реакции (религиозной и политической), никогда не сойдет с этого единственно правильного и канонами Церкви предуказанного пути чисто религиозного своего развития. Великое Российское Предсоборное Совещание отмечает перед церковно-общественным русским и зарубежным миром, что всему этому оно обязано великим принципам советской государственности, предоставившей впервые за всю Русскую историю действительную свободу совести. Поэтому с глубоким удовлетворением Великое Всероссийское Предсоборное Совещание приветствует Рабоче-Крестьянскую власть трудящихся, единственную во всем мире подлинно давшую своим великим декретом об отделении церкви от государства, планомерно и твердо проводимым в жизнь, ту свободу, которой не имела Церковь при изжитом самодержавии”. (Известия, 1924, 23 июля, No 166, с. 6.) Это было очень мило: журналисты благосклонно, хотя и несколько насмешливо улыбались в своих ложах, и никто не думал о том сверхнеожиданном сюрпризе, который поднес Евдоким в последний день Совещания. До последнего дня Совещания было, однако, еще далеко, и день 11 июня 1924 г. прошел гладко и спокойно. Все шло по заранее намеченной программе: митрополит Евдоким сделал доклад об общем положении Церкви. Доклад митрополита начался, как это можно ожидать, ругательной характеристикой патриарха. Касаясь личности Красницкого, митрополит Евдоким характеризует как отщепенца, изменившего своему делу, и указывает, что в то время, как Красницкий только думает организовать епархиальные управления, Синод их организовал.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После службы в армии, в 2000-м году, на память преподобного Сергия и преподобномученицы княгини Елизаветы и инокини Варвары, произошел следующий случай. В селе Пятница Владимирской области служил очень хороший и замечательный священник (увы, он погиб), отец Анатолий Яковин. Его образ сыграл огромную роль в моем выборе. Человек, умевший быть простым и очень глубоким, понимавший простого человека и интеллигента, вместе с тем живой, яркий, не боявшийся ошибаться, очень щедрый и широкой души. Так вот, в день праздника мы оказались вместе с ним в селе Великодворье. Богослужение, трапеза, гости. У меня был товарищ, который предложил прокатиться на мотоцикле одного священника. Мы попросили, он не отказал. Поехали кататься. На обратном пути, на скорости более 100 километров в час, водитель, мой товарищ, не справился с управлением, и мы улетели с дороги в лес! – Жуть. – Врезались сразу, кажется, в три дерева. Они небольшие, но все же. Каким-то образом на уже отделившемся от мотоцикла сиденье мы перелетели через руль и летели порядка восьми метров. Друг головой «воткнулся» в землю, а я приложился грудью. Чудесным образом мы облетели все деревья и остались живы, даже ничего не сломали себе. – Чудо. А мотоцикл, конечно же, был полностью разбит. – Именно. Но после этого события ко мне пришла ясность ума и решимость: наверное, раз уж я собрался стать священником, надо им стать. Это событие окончательно повлияло на мое решение. – Раз уж вы пребывали в сомнениях, но в итоге – пусть и под воздействием вот таких экстремальных обстоятельств – сделали выбор, дайте совет молодому (или немолодому) мужчине, ищущему священства. И сомневающемуся, и уверенно этого желающему. – Сомневающемуся – мужаться. А уверенному – сомневаться. Советовал бы думать, думать, думать и молиться. Не спешить с этим выбором, особенно сейчас. Есть новые сложности и вызовы, очень непростые. Наверное, нужно дожидаться, чтобы Церковь тебя искала. Должен наступить в жизни момент призвания, и он должен быть выраженным, явным. Вообще, в Церкви хорошо, когда человека призывают на служение, приглашают, ищут. Потому что речь идет о том, что ты отдаешь себя, служа делу Церкви, не всегда всё получается, но… За красивыми словами о служении скрываются десятки лет труда. И пути назад нет. Далеко не всё в Церкви гладко и легко. Надо подумать хорошенько: стоит ли. «Не многие делайтесь учителями» (Иак. 3, 1)!

http://pravoslavie.ru/140494.html

В храмовых росписях XVIII - нач. XX в. Ростова и Ростовского у. часто встречается образ И. (известно 19 храмов, в к-рых имеется его изображение - Алитова, Никитина. 2008. С. 575). В соборе Рождества Пресв. Богородицы ростовского Рождественского мон-ря, расписанном в 1715 г., образ И. находится в алтаре. В Вознесенской ц. Ростова в стенописи 60-х гг. XVIII в. И. в числе Ростовских святителей изображен на откосе дверного проема. В алтаре ростовской ц. свт. Николая на Всполье (1816, архиерейский живописец Н. Д. Гладков) - в рост, в архиерейском облачении и в белом клобуке, с посохом в правой руке, борода седая и окладистая. В ц. свт. Иоанна Златоуста в с. Годеново (роспись - 1859, худож. А. Глебов, поновление - 1900-1903, В. Кузнецов и Н. Морокуев) И. представлен вместе со святителями Леонтием и Исаией на откосах царских врат, с седой бородой, в руках держит крест. В настенных росписях, выполненных в XVIII - нач. XX в. в живописной манере, И. в основном изображался с окладистой седой бородой, от древней традиции сохранился белый клобук. Образ И. был включен в роспись зап. части храма Христа Спасителя в Москве (поясное изображение на сев. арке, между свт. Мефодием Пешношским и прп. Авраамием Смоленским). В стенописи галереи, ведущей в пещерную ц. прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре (живопись в академической манере кон. 60-70-х гг. XIX в. работы иеродиаконов Паисия и Анатолия, поновлена в 70-х гг. XX в.), И. представлен в группе подвижников XIII в. Святителя Исаия, Леонтий и Игнатий Ростовские. Икона. Кон. XV - нач. XVI в. (ГМЗРК) Святителя Исаия, Леонтий и Игнатий Ростовские. Икона. Кон. XV - нач. XVI в. (ГМЗРК) Раннее изображение И. в лицевом шитье - поясной образ в медальоне на кайме плащаницы из мастерской Д. И. Годунова 1600 г. (ГМЗРК). И.- 3-й сверху на правой части каймы, десница перед грудью в 2-перстном благословении, Евангелие лежит на покровенной руке. Изображения И. встречаются в произведениях шитья, вышедших из строгановских мастерских во 2-й пол. XVII в.: на вскрыльях клобука Ростовского митр. Ионы (Сысоевича) (1665, ГМЗРК) - И. с седой бородой, в молении, рядом со свт. Иаковом. В Преображенский собор Н. Новгорода Г. Д. Строганов вложил пелену «Ростовские святители Леонтий, Исаия, Игнатий, Иаков и свт. Стефан Великопермский» (кон. 50-х - 60-е гг. XIX в., НИАМЗ), на к-рой святители представлены в рост, прямолично, в архиерейских облачениях, каждый с Евангелием в руке; И. выделяется темной бородой. На саккосе митр. Казанского и Свияжского Лаврентия, расшитом в 60-е гг. XVII в. в мастерской А. И. Строгановой (ГОМРТ), И. представлен среди избранных святых на вставной полосе, пришитой к подольнику в XVIII в. Надгробный покров И., выполненный в мастерской А. П. Бутурлиной в кон. XVII - нач. XVIII в., находится в Анастасьевском храме г. Глухова (Украина).

http://pravenc.ru/text/293397.html

Настоятельница: игуменья Стефанида (Запорощенко), телефон: 8 (909) 128–15-23 Проекты: СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА ПРИ ТРОИЦЕ-СТЕФАНОВСКОМ УЛЬЯНОВСКОМ МУЖСКОМ МОНАСТЫРЕ 168067, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Ульяново, ул. Центральная, д. 40 Телефон: 8 (82137) 99–318 Руководитель: игумен Савва (Гладков), телефон: 8 (912) 965–19-37 Приют на 30 мест. Подробное описание на стр. 139. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ХРАМА ИВЕРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ В Г. ВОРКУТЕ 169917, Республика Коми, г. Воркута, ул. Пирогова, д. 7 Телефон: 8 (82151) 2–45-22, 8 (82151) 2–45-00 Руководитель: игумен Рафаил (Беловолов) Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 140. Костромская область ПУНКТ ПОМОЩИ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ПРИ ИОАННО-БОГОСЛОВСКОМ ХРАМЕ 156000, г. Кострома, ул. Богоявленская, д. 26а Руководитель: игумен Димитрий (Нетесин), телефон: 8 (4942) 31–21-76 Приют на 30 мест. Подробное описание на стр.142. КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОСКРЕСЕНИЕ» ИМЕНИ И. Е. БЕЛЯЕВА, ОСНОВАТЕЛЯ И ПОПЕЧИТЕЛЯ КОСТРОМСКОГО АЛЕКСАНДРОВСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО БРАТСТВА 156004, г. Кострома, ул. Некрасовское шоссе, д. 195 Телефон: 8 (906) 520–80-69 Сайт: www.voskreseniye.ru Email: varsash@rambler.ru Председатель: Пушкарев Александр Яковлевич Проекты: КОСТРОМСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОСТРОВ» 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, д. 41 Телефон: 8 (4942) 45–17-62 Сайт: blagostol.ru Email: alexandr.2@list.ru Председатель: Богачев Александр Анатольевич, телефон: 8 (960) 742–28-89 Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 144. Краснодарский край МУЖСКОЙ ПРИЮТ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ «ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ» СТАНИЦЫ ПЛАСТУНОВСКОЙ ХРАМА ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ 353206, Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская, ул. Красная, д. 107а Телефон: 8 (86162) 37–048 Руководитель: протоиерей Сергий Максимец, телефон: 8 (918) 437–23-51 Заведующий: Кашкаров Юрий Тимофеевич Приют на 30 мест. Подробное описание на стр. 151. СВЯТО-ТРОИЦКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

поиск:   разделы   рассылка Татьяна Щербакова Как возводить церкви без ущерба для скверов? Жители и власти ищут компромисс между экологией и верой Источник:  Крестовский мост В столице началось строительство первого модульного храма – во имя свв. Кирилла и Мефодия рядом с Театральным центром на Дубровке. Как сообщил нам благочинный Петропавловского благочиния протоиерей Анатолий Родионов, уже вырыли котлован, на очереди – работы по закладке фундамента. Высота шатрового храма будет достигать 40 метров (с 14 этажный дом), площадь – около 1000 кв. метров. – До открытия храма мы устроим часовню в бытовке, – рассказал настоятель будущего храма протоиерей Владимир Макеев. – Её уже привезли, осталось обустроить и установить иконы. После праздника Преображения ждём всех на богослужения. С остальными храмами, во шедшими в " Программу200 " , не всё так гладко. Причина – в земельных участках, которые городские власти предлагают под строительство храмов. Нельзя не учитывать, что в мегаполисе любое посягательство на свободный клочок земли воспринимается болезненно. Так, в районе Марьина Роща под строительство предложен участок на Шереметьевской, вл. 14, где сейчас небольшой сквер. И после публичных слушаний здесь развернулась на стоящая борьба подписных листов. Противники и сторонники строительства собирают тысячи подписей и обращаются к местной власти. Причём даже некоторые верующие признают: место отведено не очень удачно. Ситуация показывает, насколько важно властям предлагать на общественное обсуждение участки, не затрагивающие зелёные зоны. Другое дело, что далеко не всегда они могут найти подходящую площадку в плотно застроенных районах. Как правило, возможному строительству мешает обилие подземных коммуникаций. Ещё сложнее ситуация вокруг будущего храма в Строгине. Несколько лет назад под его строительство был выделен земельный участок на улице Исаковского, напротив владения 10. Как пояснил благочинный Успенского округа протоиерей Стефан Пристая, это единственный участок парковой зоны, где практически отсутствуют деревья. Противники строительства обратились к городским властям. Прихожане собрали 3 тысячи подписей " за " . В итоге в июне этого года префект СЗАО Виктор Дамурчиев заявил об отказе от планов строительства храма на территории парка. При этом альтернативную площадку общине не предложили. И сегодня в огромном районе, где живёт более 200 тысяч москвичей, действуют Успенский храм в Троице-Лыкове на окраине района и храм на Строгинском бульваре, размещённый во времянке. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_88253.html

В росписях церквей XVIII - нач. XX в. Ростова и Ростовского у. часто встречаются образы И., исполненные, как правило, в живописной манере (известно ок. 20 храмов с его изображениями; см.: Алитова, Никитина. 2008. С. 576). И. писали в основном с длинной седой бородой, в клобуке, напр. в росписи 1-й четв. XIX в. (ростовский худож. П. С. Рябов) ц. во имя свт. Димитрия Ростовского в Спасо-Иаковлевском мон-ре (в медальоне в алтаре, благословение именословное, в левой руке - раскрытая книга; см.: Свт. Димитрий, митр. Ростовский: Исслед. и мат-лы. Ростов, 2008. С. 114. Ил.). В ц. свт. Григория Богослова Ростовского кремля клеевая роспись датируется 1884 г.; в центральной апсиде представлена «Тайная вечеря», по сторонам композиции - святители Леонтий и И. В Богоявленском соборе Авраамиева мон-ря стенопись создана после 1730 г.; образ И. помещен в святительском ряду главной апсиды вместе с образами святителей Леонтия и Игнатия. В соборе ростовского монастыря Рождества Богородицы И. написан в алтаре (1715). В ц. Спаса на Песках Спасо-Иаковлевского мон-ря роспись выполнена в 1890 г. К. Я. Леоновым по заказу еп. Угличского Амфилохия (Сергиевского-Казанцева); И. изображен в рост на зап. грани сев.-зап. столба. В ростовской ц. Вознесения Господня образы Ростовских чудотворцев - в сев. апсиде на откосах дверного проема (живопись 20-х гг. XVIII в., неоднократно поновлялась). И. представлен в стенописи 1816 г. архиерейского живописца И. М. Гладкова в ц. свт. Николая на Всполье в Ростове. В ц. свт. Иоанна Златоуста в с. Годенове (роспись - 1859, А. Глебов, поновление - 1900-1903, В. Кузнецов и Н. Морокуев) И. написан с потиром в руке на откосе проема царских врат, между святителями Игнатием и Леонтием (воспроизв.: Там же. С. 184). В Троицкой ц. с. Вощажникова Борисоглебского р-на (роспись выполнена в кон. XVIII в. ярославскими мастерами) фигура И. расположена на откосе окна сев. стены четверика. В стенописи галереи рус. святых, ведущей в пещерную ц. прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре (живопись в акад. манере кон. 60-х - 70-х гг. XIX в. работы иеродиаконов Паисия и Анатолия, поновлена в 70-х гг. XX в. и ок. 2010), седобородый И. изображен в митре.

http://pravenc.ru/text/674806.html

«Замечательный фестиваль, всегда с удовольствием на него приезжаю, — отметил председатель жюри Григорий Гладков. — Я счастлив, что даже стоял у его истоков. Патриотическая песня, так же, как и православная, очень сложна для исполнения, потому что рассказывать о своей вере и любви к Родине нужно без пафоса. Вот некоторые кричат об этом, а некоторые тонко поют… Это и должно быть тонко. Потому что если вкуса чуть-чуть не хватает, слушателя начинает коробить. Нельзя произносить имя Бога всуе и петь нужно так, чтобы не произнося Его Имя, суметь передать слушателю уверенность в том, что Он есть». 30 июля на Соборной площади Арзамаса состоялся гала-концерт фестиваля. Участников и гостей приветствовали митрополит Георгий и мэр Арзамаса Михаил Мухин. На концерте присутствовали епископ Котласский и Вельский Василий , руководитель отдела культуры Нижегородской епархии протоиерей Михаил Сторонкин, благочинный округов города Арзамаса и Арзамасского района протоиерей Игорь Медведев. Основную программу предварял промо-концерт, на котором выступили члены жюри фестиваля: член Союза композиторов и Союза кинематографистов России, бард, композитор Григорий Гладков; актеры Александр Михайлов и Елена Черняк; протоиерей Олег Серняев. Также зрители увидели театрализованное представление, посвященное 150-летию со дня рождения Патриарха Сергия (Страгородского). Затем к собравшимся обратились митрополит Георгий и М. Мухин. Обладателем Гран-при фестиваля-конкурса стал нижегородец Анатолий Шенберг. Награду ему вручил глава Нижегородской митрополии. В номинации «Сольное пение» диплом первой степени присужден Анастасии Куприянцевой из Республики Беларусь, второй степени — Ирине Коростелевой из города Новокуйбышевска Самарской области, третьей — жительнице Арзамаса Ольге Струниной. Среди вокальных ансамблей лучшим признаны нижегородские коллективы: борская «Вереница» и дуэт Ольги Беловой и Натальи Лопатиной из Починок, на втором месте оказался «Таусень» из Шатков, на третьем — вокальный ансамбль «Ретро» из Арзамаса.

http://patriarchia.ru/db/text/4973879.ht...

не не всю. И когда начинаешь разбираться, оказывается, что у таких историй торчат огромные уши. Шлепок оказывается следом на лице от удара электропроводом, несделанная прививка - полным пренебрежением здоровьем ребенка, который почему-то регулярно попадает в больницу с пищевым отравлением и т.д. Я не за разрушение семей, упаси Господи. Я против волны истерики. И за то, чтобы говорить правду. Всю. НН 29 июля 2016, 17:53 Виктор Анатолиевич 29 июля 2016, 14:00, ПОРЯДОЧНОСТЬ здесь ни при чем... Увы, мы уже вплотную сталкиваемся с НЕСПОСОБНОСТЬЮ людей ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ ТЕКСТ - о чем криком кричат педагоги. Это и раньше было, даже советская педагогика ничего не могла поделать с учениками определённого склада, а уж сейчас, при массированном оболванивании населения - это просто беда, о чём говорят и Патриарх, и владыка Тихон... Вырастили поколение, для которого ЗАКОН будет превыше и СПРАВЕДЛИВОСТИ, и МИЛОСЕРДИЯ, и ЛЮБВИ. Слава Богу, спохватились, да как бы ни поздно было. Это я про Общество русской словесности. А ЗАКОН этот одиозный президент подписал... Простите! Иоанна_ 29 июля 2016, 17:20 /Сейчас же, чтобы уберечь ребенка от влияний, с ним надо быть в постоянном общении.//Золотые слова, Дарина! А битьё в отношении современных детей, кроме всего прочего, ещё и абсолютно бесполезно. Согласна с последними комментариями: Виктория, М.С. Ольга 29 июля 2016, 17:17 Иоанна_28 июля 2016, 18:00 А я не радуюсь и не умиляюсь, просто констатирую, что такова жизнь и люди , в основном, думать не хотят. И, мне кажется, что мы забываем о главном : о Промысле Божием. Вот ведь дал Он человеку именно эту семью, этих маму и папу. Да, не все и не всегда бывает гладко, счастливых семей не так уж много, на самом деле. Но ведь без Его воли и волос не падает. А дискомфорт полезен для осмысления жизни, возрастания личности , развития души. Всегда - Слава Богу за все! В детстве, будучи проказливым ребенком, получила 3 раза - от мамы (хозяева съемной квартиры пригрозили выгнать, если она меня не накажет), от любимого дяди ( за проделки) и от учительницы физкультуры ( ушли с урока с подружкой и из-за угла подглядывали, как занимаются другие). Так вот, только последняя пощечина меня озадачила и то больше тем, почему меня, а не подружку или обеих?! Но во всех 3х случаях я знала, что виновата! Когда спустя годы мама просила у меня прощения за это, я ее остановила , мне это было неприятно, она мать и право имела. Дети не дурачки. Они прекрасно знают, когда их любят. Мама растила нас одна, и мы знали, что мы для нее -все. И она была для нас - все. Еще раз прошу обратить внимания на личность Ильи Ароновича. Ну вот не производит он впечатления глубоко травмированного ущербного человека!!! Все ровно наоботот. Так что все очень индивидуально.

http://pravoslavie.ru/95444.html

Это похоже на анекдот, что я сейчас расскажу. Когда я мальчиком псаломщичествовал, у нас часто на клиросе левом певала со мной одна интеллигентная дама, учительница на пенсии, очень благочестивая, усердная к церкви и матерински любившая меня старушка. Царство ей Небесное! Она однажды и спрашивает меня: «Скажите пожалуйста, что значит текст: «Да не преткновение кое дамы благовествованию Христову»?» Я объяснил, что апостол того-то и того-то не хочет делать, чтобы чрез то не дать преткновения или ущерба, препятствия Христовой проповеди. А впрочем, говорю, если кто малограмотный и подумал бы, что дамы являются преткновением благовествованию Христову, то немного погрешил бы против истины. Старушка понимающе улыбнулась. И она, и я немало знали дам, являющихся истинным бичем церковным, преткновением многим и многим в церковном делании. И все же унывать не надо никогда. Дело Божие делается и сделается, только не так гладко и красиво, как нам, чисто по-мирски, этого бы хотелось. В этом есть крест всякого ревностного священника, что не может он водворить в храме своем порядок такой, какой хотелось бы. Много от него зависит, но не все. Об иное, как о скалу каменную, может он разбить себе голову, если не вооружится терпением и преданностью воле Божией, попустившей почему-то бессилие настоятеля устроить все по сердцу своему и по велению своей пастырской совести. Между прочим, как этой чивой старушке, так и другой, подобной по интеллекту, – моей учительнице фортепианой игры 18 , я старался, будучи еще мальчиком, внушить нечто полезное, что они, к моему удивлению, тихо и даже со слезами выслушали, исполнили и не только не охладели ко мне за резкое мое противоречие их бывшим несколько неправославным взглядам, но и еще больше полюбили. Их обоих я видел во сне, как потом оказалось – каждую в день ея кончины. Первая, имевшая обыкновение являться в церковь в праздники в изящном черно-кружевном платье, была увидена мною во сне в таком же платье, но белоснежном. В руках она держала свечу горящую, а ноги были босые. Она стояла в уголку на клиросе, где было ее место во времена моего служения псаломщиком, и очень радостно с улыбкой смотрела на меня. Это было точно в день и час ее смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Nefed...

" Поздравляю редакцию сайта с юбилеем напряженной многолетней деятельности! Начальникам желаю крепкого здоровья и многая лета! От всей души желаю продолжения сего доброго начала, расширения поля русской жизни, новых свершений и юбилеев! Храни Вас Господи! " - пишет в своем поздравлении друг РЛ Владимир Гладков . " С радостью узнали о высоких наградах. От всей души поздравляем. Axios! " - говорится в поздравлении председателя РБПОО поддержки театрального искусства " Русский театр " Александра Кудрявцева . " Анатолий Дмитриевич! От имени редакции " Вифлеемского гласа " и " Союза православных граждан в Приволжском федеральном округе " поздравляю Вас и в Вашем лице " Русскую линию " с высокими церковными наградами. Как отметил в своей проповеди во время богослужения в храме Пресвятой Троицы в Хорошево 14 марта 2009 г. Святейший Патриарх Кирилл, никогда, занимая те или иные ступени служебной лестницы, не следует думать о том, что предпринять, чтобы обеспечить свое служебное продвижение, нужно просто говорить и делать то, что подсказывает совесть. Святейший Владыка подчеркнул: " Сколько раз мне говорили: " Владыка, зачем вы это говорите публично, зачем вы так смело обращаетесь к людям? Поберегите себя, подумайте о своем будущем " . По милости Божией, будучи диаконом, священником, епископом, архиепископом, митрополитом я старался вести себя так, будто в данный момент я делаю самое главное дело своей жизни, и никогда не думал, чем это обернется для моей " карьеры " . Я никогда этих советов не слушал, потому что дело священника - совершать каждый день с полной отдачей то, ради чего ты надел рясу и вступил в ряды воинов Христовых " . Свидетельство о православной позиции в нашем мире - это священное действие, в чем-то сопоставимое со служением священника, потому что это тоже служение слова. Думается, что на деятельности Вашего информационного агентства в полной мере отвечает этим словам Святейшего, который там же отметил, что плох тот солдат, который думает, что вот он станет генералом и тогда-то свой талант и раскроет; так не бывает. В каждый данный момент жизни надо служить так, будто совершаешь самое главное дело своей жизни. " Русская линия " каждый день ведет информационное вещание как в последний, отбирает все самое важное, острое, актуальное, и именно за это ее читают и любят ее многочисленные читатели. Желаем Вам так же крепко держать Ваше знамя и впредь " , - пишет в своем поздравительном слове наш постоянный автор Сергей Чесноков .

http://ruskline.ru/news_rl/2009/04/01/na...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010