С 2014 г. в М. и Ч. е. выходит газ. «Доброе слово», действует молодежный епархиальный клуб. По инициативе еп. Диодора открылись 3 храма при исправительных учреждениях. С территорией М. и Ч. е. связаны жизнь и служение епископов священномучеников Амфилохия (Скворцова) и Леонида (Антощенко) , священников священномучеников Иоанна Миронского и Константина Сухова , иером. прмч. Владимира (Пищулина) . В димитровградской Никольской ц. почивают мощи преподобноисп. Гавриила (Игошкина). Святыни Преображенского кафедрального собора - чудотворный образ Казанской Божией Матери и икона с частицей мощей преподобноисп. Гавриила; там же хранятся епитрахиль и скуфья святого. В Богоявленской ц. пос. Ст. Майна Старомайнского р-на находится чудотворный список Боголюбской иконы Божией Матери. Ежегодно с 2001 г. в Димитровграде проводится общегородской крестный ход от Георгиевской к Никольской ц., приуроченный ко дню памяти преподобноисп. Гавриила Мелекесского (5 окт. по ст. ст.). Близ с. Ерыклинск Мелекесского р-на имеется св. источник в честь Казанской иконы Божией Матери. Архиереи Симбирский митр. Прокл (Хазов; 26 июля 2012 - 19 мая 2013, в. у.), еп. Диодор (Исаев; с 19 мая 2013). Ист.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 2012. 9. С. 5; 2013. 4. С. 22. Лит.: Мартынов П. Л. Город Симбирск за 250 лет его существования: Сист. сб. ист. сведений о г. Симбирске. Симбирск, 1898. С. 199-201; Покровский И. М. Казанский архиерейский дом. Каз., 1906. С. 194-195; РПЦ и коммунистическое гос-во, 1917-1941 гг.: Док-ты и фотомат-лы. М., 1996. С. 313; Липаков Е. В. Архипастыри Казанские, 1555-2007. Каз., 2007. С. 83, 85; Скала А. В., прот. Церковь в узах: История Симбирской-Ульяновской епархии в советский период: (1917-1990 гг.). Ульяновск, 2007; он же. Святые, в земле Симбирской просиявшие. Ульяновск, 2009. С. 216-234; Беглов А. Л. В поисках «безгрешных катакомб»: Церк. подполье в СССР. М., 2008. С. 63, 139, 196-197, 265-266; Губайдуллов Р. З., Шаповалов С. Н. Исторические храмы Симбирского-Ульяновского края. Ульяновск, 2011. Т. 1: Недействующие храмы. С. 149-163, 178-181; Куликова Л. В. Угодник Божий Гавриил, архим. Мелекесский. М., 2011. С. 66-75, 80-99, 134-135; Наречение и хиротония архим. Диодора (Исаева) во еп. Мелекесского и Чердаклинского//ЖМП. 2013. 8. С. 45-47; Мелекесский исповедник: К 15-летию канонизации св. преподобноисп. Гавриила, архим. Мелекесского/Авт.-сост.: В. Соколова и др. Ульяновск, 2015; Погосов А. Церковь обеспокоена проблемами экологии//ЖМП. 2015. 10. С. 52-53.

http://pravenc.ru/text/2562814.html

В 1918 году Соборной площади не стало. На смену приходили новые названия, и кафедральный собор теперь располагался на Площади 1 мая. С 1940 года – имени Ленина. А красавец Троицкий собор, гордость города, в 1936 году был взорван. Как, впрочем, большинство храмов Симбирска. В 1924 году город переименовали в Ульяновск. До известных событий 1917 года Симбирск было принято считать дворянским городом. Его даже называли «барином на Волге». Здесь жили и творили в разное время знаменитые подданные Российской империи: Николай Карамзин, Иван Гончаров, Аполлон Коринфский, Николай Языков, Денис Давыдов и… Илья Ульянов. Симбирск и Ульяновы Отец Владимира Ильича был чиновником от образования. В какой-то степени и борцом за права и свободы: Илья Николаевич ратовал за всеобщее равное для всех национальностей образование. Но по-настоящему известным директор народных училищ Симбирской губернии стал не благодаря трудам на педагогической ниве. «Славу» Ульянову принесли дети-революционеры: Александр, Владимир, Дмитрий и Мария. В 16 лет Владимир Ульянов сорвал с себя крест и бросил его на землю Сами дети вспоминали об Илье Николаевиче как о человеке религиозном. Вот что писала о нем дочь Анна: «Отец наш был искренне и глубоко верующим человеком и воспитывал в этом духе детей. Дома дети видели искренне убежденного человека, за которым шли, пока были малы». Мать Ульяновых Мария Александровна «не была богомольна и одинаково мало посещала как русскую церковь, так и немецкую». Несмотря на старания отца воспитать детей в вере, увлечение их с ранних лет революционными идеями пересилило. Интеллигенция того времени с презрением относилась к православной вере. В 16 лет Владимир Ульянов сорвал с себя крест и бросил его на землю. Позже, заполняя анкету всероссийской переписи членов РКП(б), Ленин напишет об этом. Илья Ульянов умер от кровоизлияния в мозг в январе 1886-го. Спустя год за покушение на императора Александра III казнили Александра – старшего сына. В 1891 году от брюшного тифа в Петербурге умирает Ольга Ульянова. Владимир, Анна, Дмитрий и Мария стали яростными революционерами, а впоследствии – государственными деятелями СССР.

http://pravoslavie.ru/112801.html

С 4/5 подзаголовок: Ежемесячный народный журнал С 11 1916 года подзаголовок: Ежемесячный церковно-народный, проповеднический и противоалкогольный журнал Сеятель. Еженедельный иллюстрированный духовный листок. СПб., 1908–1915 Сельский священник. Киев, 1906–1908; Белая Церковь (Киевская губ.) 1910–1912 С 1910 года подзаголовок: Еженедельный журнал для духовенства и мирян с ежемесячными приложениями «Отклики сельских пастырей», единственный издаваемый в России орган вне-епархиального общения сельского православного русского духовенства В 8 1912 года подзаголовок; Еженедельный журнал, орган вне-епархиального общения сельского православного российского духовенства Ранее: Отклики сельских пастырей, 1906, 1911 Симбирская церковная старина. Симбирск, 1914; 1915; 1917 1 выпуск в год Изд.: Симбирское епархиальное церковное археологическое общество. Симбирский проповеднический листок (издаваемый при Симбирских епархиальных ведомостях). Сборник поучений для воскресных чтений при церквах. Симбирск, 1885–1886. Неопределенно Слова, беседы и поучения (Приложение к журналу «Пастырский собеседник). Воронеж, 1884–1887; М., 1888–1892 Неопределенно Слово истины. Еженедельный (религиозно-нравственный журнал). Одесса, 1913–1914 Слово истины. Православно-кафолический журнал. СПб., 1913–1917 Слово истины. Повременное церковно-приходское издание. Сызрань (Симбирская губ.) 1917 Еженедельно Изд.: Сызранский православный приход Современная летопись. М., 1896–1917 С 1905 года подзаголовок: Еженедельная иллюстрированная (религиозная) газета. Приложение к журналу «Воскресный день) Современное обозрение. Еженедельный (церковно-общественный) вестник Бесплатное приложение к журналу «Кормчий». М.. 1903–1915 С 1914 года заглавие: «Еженедельный вестник современной церковной и общественной жизни» Сообщения Православного Палестинского общества. СПб., 1891–1916 Ежегодно, томами с выпусками Сотрудник братства св. Гурия (Еженедельный журнал, касающийся развития церковной жизни и инородческой миссии). Казань. 1909–1911

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Ульяновск. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Богородицкая церковь, Успенская единоверческая церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Историко-мемориальное значение Успенской церкви связано с основанием города, и как большинство остальных церквей она была первоначально деревянной. А. Яхонтов сообщал в 1898 г.: «Одновременно с боярином Богданом Матвеевичем Хитрово пришел в Симбирск некий игумен Макарий и «своим собственным коштом» устроил здесь в 1648—1654 гг. под горою «деревянную церковь во имя Успения Пресвятыя Богородицы с монастырскими келиями». Церковь стояла на подгорной Успенской улице в непосредственной близости от берега Волги и являлась основой Успенского монастыря. В период осады городской крепости войсками Степана Разина в 1670 г. как Успенский монастырь, так и церковь были сожжены и разрушены. В 1673 г. на месте этой церкви была возведена новая каменная церковь во имя Успения Божией Матери с приделом во имя святителя и Чудотворца Николая, которая была освящена в 1674 г. При церкви, включенной в состав Успенского монастыря, был организован причт, обслуживавший прихожан подгорной части города. В 1724 г. Успенский монастырь был закрыт, а церковь просуществовала до 1826 г., после чего ее прихожане и сама церковь были приписаны к Петропавловской церкви. В 1854 г. Успенская церковь Святейшим Синодом была отдана старообрядцам, присоединившимся к Православной церкви на правах единоверия. В церкви были восстановлены причт и приход. Однако в 1866 г. из-за продолжавшегося переселения жителей из береговой части города эта церковь также была разобрана и перенесена в нагорную часть города, на ее месте построена часовня. Новая каменная Успенская церковь была построена в 1867 г. на углу Ново-Казанской улицы (ныне Гагарина) и Миллионной улицы (ныне утрачена). Сейчас на этом месте стоит пятиэтажный жилой дом. Эта церковь просуществовала до 1930-х годов. Ее историко-мемориальное значение связано с тем, что она формировала одну из старых улиц города, переходящую в дорогу на Казань, по которой проезжал в 1833 г. А.С. Пушкин в г. Симбирск. Первоначальное расположение церкви на берегу Волги способствовало формированию живописного силуэта нижней набережной в течение с 1649 по 1866 гг.

http://sobory.ru/article/?object=35183

26 сентября 2014. Похороненные в церковной ограде Богоявленской церкви села Киять Буинского уезда (по состоянию на июнь 1909 года). 1. Николай Теренин (1838?, Киять – 28.08.1839, Киять, Богоявленская церковь) - младенец. Сын Николая Михайловича Теренина. 2. Николай Михайлович Теренин (2.03.1809, Казань - 17.04.1870, Киять Богоявленская церковь) (штаб-ротмистр, почетный смотритель Буинского уездного училища, действительный статский советник, кавалер орденов Св. Владимира 4 ст., Св. Анны 3 ст., участвовал в подавлении Польского восстания 1831г). Владелец Кияти с 1837? по 1870 год. Построил конный завод рысистых лошадей, пристроил 2 придела к Богоявленской церкви в 1853 году. Вероятно, водяную мельницу и деревянную часть барской усадьбы. Сын статского советника Михаила Козмича Теренина и княжны Елизаветы Петровны Терениной (Баратаевой). 3. Статская советница Теренина (Баратаева) Елизавета Петровна (1786, Симбирск - 16.07.1850, Киять Богоявленская церковь), княжна. Внучка грузинского князя Мельхисидека Мельхисидековича Бараташвили (Михаил Михайлович Баратаев) и Анны, который вместе с грузинским царем Вахтангом VI (Вахтанг Леонович) в 1724 году приехал в Россию, дочь генерал-поручика князя Петра Михайловича Баратаева (1734 – 02.09.1789, Симбирск, Покровский монастырь, наместник Симбирского наместничества в 1780-1789) и Екатерины Саввичны Назимовой (Баратаевой) (?-2.03.1802) (дочь контр-адмирала, во втором браке - Жукова). Ее село Елизаветино (Басурмановая слоб.) в Татарстане собираются перестроить в Иннополис. 4. Павел Иванович Родионов (2.06.1769, Казань – 24.03.1823, Киять, Богоявленская церковь). Отставной лейб-гвардии капитан-поручик. Владелец Кияти с 1796? по 1823 год. Построил в 1801 году Богоявленскую церковь. 5 Михаил Николаевич Теренин (8.05.1839, Киять – 21.11.1899, Киять, Богоявленская церковь), сын Николая Михайловича Теренина и Терениной (Стрекаловой) Александры Степановны. 14 января 1866г. избран Буинским уездным предводителем дворянства, 24 мая 1871г. - Симбирским губернским предводителем дворянства. В августе 1873г. пожалован в звание камергера Высочайшег¬о двора. 1 апреля 1879г. получил чин действительного статского советника. Неоднократно избирался в почетные мировые судьи по Буинскому уезду. 8 января 1887г. назначен Симбирским гражданским губернатором. Награжден орденами: Святого Владимира IV и III ст., Святой Анны I степени, Святого Станислава I ст., Белого Орла. В 1889 г. произведен в чин тайного советника. 22 января 1893г. назначен Владимирским губернатором. Владел Киятью с 1870 по 1899 год. Построил винокуренный завод, кирпичный 2-х этажный дом барской усадьбы в 1875 году, земскую больницу и начальную народную школу, в которой ежегодно бесплатно обучались до 60-и крестьянских детей.

http://sobory.ru/article/?object=21811

О том, что приход Богоявленской церкви в Арской слободе был большой, свидетельствует и размер «дани» по сравнению с собранной в 1654 году с церкви Пресвятой Богородицы Тетюшской слободы: «дани 17алт. 4 деньги, десятильных гривна»( при основании Тетюшской слободы было переведено из Тетюш такое же число казаков, что и в Арскую слободу). В книге П. Мартынова «Селения Симбирского уезда» указывается: «… церковь в Арской слободе конных казаков была построена в 1654 году. во имя Богоявления Господня. Нынешняя же церковь, каменная. тоже во имя Господня, но с приделом во имя Всемилостивейшего Спаса построена в 1770 году неким Пустынниковым,) как гласит надпись на сохранившимся до сих пор храмозданном кресте». Так кто же такой был Пустынников и что послужило причиной строительства им придела Всемилостивейшего Спаса Богоявленской церкви села Арское в 1770 году в 20 верстах от г. Симбирска. Событие первое связанное с посещением Екатерины II г. Симбирска: «Императрица путешествуя по Волге в 1767 году прибыла в Симбирск 5 июня и остановилась в единственном тогда городе каменном доме купца Ивана Семеновича Мясникова (он же Пустынников)». Для симбирян в XVIII веке фамилии купцов Мясникова около и Твердышева были очень известными и популярными. Это были владельцы горнодобывающих заводов на Урале. Главные конторы их находились в Москве, Симбирске и Оренбурге. Многие дома, храмы, парки в Симбирске были возведены именно на их деньги. Из источников известно, что симбирские купцы и меценаты Твердышев и Мясников были староверами. Село Арское в то время постепенно становилось одним из центром распространения раскольничества в правобережной части губернии. Еще одно событие, которое, возможно, повлияло на строительство придела, связано с эпидемией, охватившей в 1770-1771 гг. Московское государство. По Москве тогда прокатилась эпидемия чумы, люди в панике брасали свои дома и уезжали из города, и только стараниями фаворита Екатерины II графа Орлова удалось ее остановить. Можно предположить, что причиной строительства придела могло быть и счастливое избежание (излечение) этой болезни при посещении своей конторы в Москве во время эпидемии. В связи с этим событием нельзя исключать и вероятность при возвращении из Москвы в Симбирск посещения иконы Спаса Нерукотворного, хранимой в часовне деревни Погребы. Все это в совокупности возможно и послужило для И.С. Мясникова (Пустынников) основанием для принятия решения строить придел Всемилостивейшего Спаса Богоявленской церкви села Арское. Инициалы же на кресте были по его просьбе выбиты по более известному в Симбирске прозвищу - Пустынников. Строился придел, видимо, уже из привезенного кирпича. Как следует из дневниковых записей академика И. Лепехина (ученика М.В.Ломоносова) во время его путешествия по Симбирской губернии в 1768 году, красная глина из карьера уже не добывалась.

http://sobory.ru/article/?object=21610

Алексей Ласнов, корреспондент интернет-издания «Рупор73»: Понравилось ли Вам в Ульяновске, захотите ли вернуться сюда снова? С каким чувством покидаете город? — Мне понравился очень Симбирск, мне понравились люди, я нашел здесь общий язык не только с руководством, но и с людьми. Вы же видите, общаясь с вами, я никогда не занимался «страусиной политикой» Я всегда отвечал на вопросы четко и предельно ясно. Замечательный город с хорошей историей, но и с трагическими моментами в судьбе, жизни. С одной стороны, он дал нам Карамзина, Гончарова, Пластова. А с другой стороны — вождь мировой революции, Керенский. Я не буду детально сейчас здесь анализировать эту страницу истории, но мы знаем, что была разрушена страна, масса жертв. Это все здесь было. Так что Симбирск — город с совершенно особой судьбой, корнями, но город прекрасный, в красивом месте стоит, с хорошей историей, с прекрасными людьми, живущими здесь сегодня. И если меня сейчас спросят, что пожелать вам, я скажу так: не деритесь друг с другом. Это главное. Ни в коем случае не надо расшатывать ситуацию, особенно в сегодняшнее непростое время. Говорил и говорю: в наше время основное — консолидация, а не противостояние. К чему приводят майданы — всем известно. Нам не нужна революция. Если что-то надо, то есть эволюционный путь, путь совершенствования. — Есть ли в России силы, которые способны повести страну по пути эволюции? — В России есть силы, которые не хотели бы, чтобы Церковь возродилась. Есть и те силы, которые хотели бы, чтобы России не было как таковой. Есть и те, кто хотел бы вытравить из души русского человека все, что связано с русской культурой, историей, верой. Разные ведь есть силы. Но есть и те, кто хотел бы видеть нашу Отчизну процветающей, не потерявшей свою историческую данность, страной, которая возродила бы свой нравственный и духовный облик. И таких сил у нас много. В завершение пресс-конференции митрополит Феофан обратился к симбирянам с прощальным словом. Журналистам владыка пожелал удачи в профессиональной деятельности и подарил каждому экземпляр книги профессора Московской духовной академии А.И. Осипова «Бог».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4163429...

В Симбирской губернии было много знаменитых дворянских усадеб, с которыми так или иначе оказались связаны замечательные представители русской культуры XIX века, такие, как Η.М. Карамзин, Д. Давыдов, Η.М. Языков, С.Т. Аксаков, Д.В. Григорович, П.В. Анненков и др. Симбирская губерния была населена отборным, родовитым дворянством. Именно с Симбирска пошло выражение «столбовое дворянство». Столб – как опора императорскому трону – изначально стал гербом города. Симбирские дворяне отличались богатством и, как следствие, независимостью, да к тому же ещё необыкновенной сплочённостью. Сам царь Николай I, отправляя очередного губернатора И.С. Жиркевича в Симбирск, предупреждал его об этом, сказав, что прежний губернатор, Загряжский, «не умел поддержать звания своего как следует» 23 . Эта сплочённость дворян имела, помимо иных, ещё и ту причину, что Симбирская губерния была традиционно сильным масонским центром. Православному дворянину, истинному христианину, в Симбирской губернии не всегда было уютно. Очевидно, отец Мотовилова, Александр Иванович , будучи человеком чести, приверженцем присяги и хранения верности государю и Отечеству, испытывал в своей среде немалые трудности. Он прекрасно видел, что происходило вокруг него. Скорее всего, получал он от своих собратий-дворян предложения о поступлении в масонскую ложу. Вот почему он стремился воспитать своего сына в истинно православной вере и в неприятии масонства. Отец «прозревал гибель от масонства, которым, как новинкой, последним словом европейской образованности, начали увлекаться наиболее выдающиеся провинциальные деятели. – Смотри, матушка, береги Колю от масонов, если меня не станет! Именем моим закажи ему не ходить в их богоборное общество – погубит оно Россию! Такие речи слыхал от отца и сам Мотовилов... Мотовилов на всю жизнь остался непримиримым врагом этого тайного и по существу глубоко революционного общества» 24 . Удивительно, но семилетний Мотовилов запомнил слова отца, и это потом серьёзно скажется на всей его жизни. Правда, в Симбирске не всё сплошь было пронизано масонством. Здесь среди народа испокон века сильна была вера и подвизались выдающиеся в религиозном отношении личности. Общая атмосфера в городе всегда была высокого религиозного настроя. Уже в 1648 году, когда был основан Симбирск, в нем было 18 церквей и 3 часовни 25 . В начале 1832 года в Симбирской губернии было уже 603 приходские церкви 26 . В 1698 году был основан Покровский мужской монастырь 27 . Одновременно с Симбирским кремлём начал строиться Спасский женский монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Серафимов Дивеевский во имя Святой Троицы женский монастырь ). 19 сент. 1832 г. М. прибыл в Воронеж, познакомился со свт. Антонием и в день Покрова Пресв. Богородицы по его молитвам получил исцеление. Считал себя духовным чадом святителя. По благословению свт. Антония в окт. 1832 г. М. составил свт. Митрофану службу с акафистом (Полная служба. 2003) и его краткое Житие. В нояб.-дек. 1832 г. М. занимался составлением подробного Жития свт. Митрофана. В Воронеже он подвергся сильнейшему «бесовскому нападению», усомнившись в возможности подобного искушения для человека, регулярно причащающегося Св. Христовых Таин. Когда 2 янв. 1833 г. скончался прп. Серафим, М. поспешил в Саров, но не успел даже на погребение. В утешение ему было передано Евангелие преподобного. Затем М. выехал в Симбирск в надежде увидеть Языкову. Здесь ему пришлось пробыть до кон. авг. 1833 г., т. к. он был подвергнут аресту на 3 месяца по ложному обвинению в антиправительственном заговоре, но был полностью оправдан. Сразу после освобождения М. отправился в С.-Петербург в надежде на аудиенцию у имп. Николая I Павловича. В окт. того же года по причине отсутствия царя в столице М. выехал в Воронеж, а оттуда в Симбирск. В мае 1834 г. М. прибыл в Дивеево, чтобы исполнить наказ старца о служении Мельничной общине. Он договорился о продаже ему статской советницей А. М. Дурасовой в Дивееве 57 дес. (ок. 108 га) земли, к-рую тут же передал в пользование сестрам Мельничной и Казанской дивеевских общин. Кроме того, по обету, данному прп. Серафиму, М. ежегодно (с 1833 и до конца жизни) посылал в Дивеево 20 четв. (180 пудов, или 2900 кг) ржи. Одновременно выкупил у Саровского мон-ря и перевез в Дивеево домик («Ближнюю пустыньку») прп. Серафима. В кон. сент. 1834 г. М. вновь приехал в Воронеж к свт. Антонию, а оттуда отправился в Курск для поиска сведений о юных годах прп. Серафима и с целью покупки яблоневых саженцев для сада Мельничной общины. По возвращении в Воронеж М. вновь подвергся «бесовскому нападению», испытал, по собственному признанию, «муки геенского огня» и «тартарского холода» (Записки.

http://pravenc.ru/text/2564244.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Скандал в Симбирской митрополии 20.07.2015 4021 На последнем заседании Св. Синода было принято решение по застарелой конфликтной ситуации в Казанской митрополии. Синод произвел кадровую рокировку - митрополит Феофан (Ашурков) был назначен на Казанскую кафедру, а на его место в Симбирск был переведен митрополит Анастасий (Меткин). Эта рокировка вызвала возмущение духовенства и мирян Симбирской епархии. Как известно всем церковным людям, за митрополитом Анастасием тянется шлейф обвинений в содомии и покровительстве содомитам. Выложенное в сети видео с крестного хода, посвященного Святым Царственным Мученикам, свидетельствует, что клирики и миряне Симбирской епархии просят Святейшего Патриарха дать возможность митрополиту Анастасию очистить свое имя от обвинений в содомии, и только после этого назначить его правящим архиереем в Симбирск. Однако вставшим за правду священникам уже грозят лишением священного сана. " Голубой " скандал в Казани грозит не только продолжиться в Симбирске, но и принять гораздо более острую форму. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 32. Ответ на 25., Шмелев Михаил: ...И что? Вы считаете заботой о заблудшей овце назначение заблудшей овцы митрополитом и наделение её правом совершать таинства? Может нам всем надо стать содомитами, чтобы соответствовать этим " мудрым " решениям? Нет конечно уважаемый Михаил. Все с точностью до наоборот. Был у нас такой диалог с Ивановичем Михаилом: Владимир Анатольевич: РНЛ же слушает священноначалие... Иванович Михаил : Это хорошо, но лучше бы слушали Христа. Анатолий Пронин: Многочисленные номинации и секты так и делают. И уже дошли до рукоположения в епископы женщин и до венчания однополых браков. То есть без священноначалия они стали апостасийными и быстро продвигаются в направлении сатанизма... Иванович Михаил : А разве с ними Христос? Анатолий Пронин: Сам Христос на Ваш вопрос ответил притчами об одной пропавшей отце и о потерянной драхме Лк (15:10): Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.

http://ruskline.ru/video/2015/iyul/20/sk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010