Со своей стороны Максимов делает утверждения, прямо противоречащие самой сути Христианства. Он авторитетно учит, что Церковь может обличать представителей власти только в двух случаях: когда ими вводится ересь, и в случае личных грехов правителей. В первом случае Максимов дозволяет протестовать публично, а личные грехи, учит он, надо обличать только наедине. При этом Максимов выдвигает гипотезу о том, что Церковные иерархи и сегодня наедине обличают правителей. Впрочем, сам он признается, что не располагает никакими сведениями о таких фактах. С положениями Максимова не согласится и самый ревностный " сергианин " , поскольку в данном случае проповедуется даже не подчинение государству внутренней свободы Церкви, а Ее полная автаркия и апатия. Это абсурдное и аморальное учение Максимов пытается обосновать, приводя ряд цитат из Писания и Святых Отцов. Из Нового Завета избраны следующие места: 1 Петр. 2:13-17; 1 Тим. 2:1-2; Рим. 13:1-6. Почему только эти слова и почему именно в таком порядке, непонятно и не объяснено. Из Ветхого Завета Ю. Максимов не почерпнул никаких наставлений по данному вопросу. Он приводит лишь отрицательные свидетельства: что в Ветхом Завете пророки и праведники не осуждали антинародную " политику " Навуходоносора, Ахава и прочих. Максимов ссылается и на Святых отцов. Например, среди цитат мы встречаем слова св. Исидора Пелусиота: " Самое дело (разумею власть) установлено Богом, чтобы общество не пришло в расстройство. Но, если какой злодей беззаконно восхитил эту власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему или изблевать все свое лукавство, как фараон, и в таком случае понести крайнее наказание, или уцеломудрить тех, для кого нужна и жестокость, как царь вавилонский уцеломудрил иудеев " (Письма I, 6). На это дается Максимовым интересное толкование. Приведем его полностью: " Замечательно, как преподобный Исидор напоминает нам, в связи со словами апостола, о царе вавилонском Навуходоносоре, который нанес ветхозаветной Церкви не меньше зла, чем большевики - Церкви новозаветной: руками своих подчиненных он устроил изъятие церковных ценностей (4 Цар. 25:13-16), разрушил и сжег храм Божий (2 Пар. 36:19), предстоятеля ветхозаветной Церкви и служителей храма убил (Иер. 52:24-27), а прочих священников с их семьями отправил в ссылку (Ездр. 2:36-40). И, однако же, Писание именует его рабом Божиим (см.: Иер. 27:6), получившим удел от Бога, " и если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского,- этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его " (Иер. 27:8).

http://moral.ru/skorbnoe_beschuvstvie.ht...

Очерки старины, сохранившейся в Симбирском уезде. Симбирск, 1896. С. 330). 18 Это были: в Корсунском уезде село Покровское, Решётка тож, деревня Безводная, село Богоявленское, Станичное тож, село Рождественское, Русская Цыльна тож, село Девятовка, Архангельское тож, сельцо Мокрая Бугурна (ныне Цыльнинского района), так называемые «дачи» Буинского уезда под названием Степана Нагаткина и Селиверста Шишелова. Кроме того, были земли в Нижегородской губернии: Ардатовского уезда сельцо Мачказерово, Лукояновского уезда сельцо Бритвино (ГАУО. Ф.85, оп. 1, д. 674, л. 21–31 об; Ф. 317, оп. 2, д. 40, лл. 206–208). 19 Н.А. Мотовилов и Дивеевская обитель. Издание Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского женского монастыря. 1999. С. 238. 21 Земли было всего 450 десятин, «из них: пашни 395 десятин, выгона – 23 десятины 1961 сажень, под садом и гумном – 13 десятин 2271 сажень, под дорогами и оврагами 4 десятины, под постройками и усадьбою – 13 десятин 1268 сажен» (ГАУО. Ф. 1, оп. 19, д. 18., лл.67–71 об.). В длину дом составлял 14 сажен 2 аршина, в ширину – 5 сажен 2 аршина, в высоту – одноэтажная половина дома составляла 2 аршина, а двухэтажная, соответственно – 4 аршина. В доме было 15 жилых комнат и 9 голландских печей (ГАУО. Ф. 1, оп. 19, д. 18., лл. 67–71 об.). 22 Кириченко О.В. Почитание святынь русскими дворянами (XVIII столетие)//Православная вера и традиции благочестия у русских в XVIII–XX веках. М., 2002. С. 46. 24 Нилус С. Великое в малом. Записки православного. Издание Свято-Троицкой Сергиевой лавры. 1992. С. 113. 28 Архиепископ Анатолий Максимович (1766–1844) находился на Симбирской кафедре с 1832 по 1842 год. Высокопреосвященный Анатолий (в миру Андрей Максимович) много потрудился при открытии и благоустройстве Симбирской епархии и её духовно-учебных заведений. Именно при нём был освящён Свято-Троицкий кафедральный собор. См. о нём: Симбирские епархиальные ведомости. 1994. 5. 29 Речь идёт о епископе Евгении Сахарове (1814–1888), который служил в Симбирске с октября 1858г. по 7 декабря 1874г. Именно в это время и могли с ним встречаться Мотовиловы. Епископ Евгений был назначен в Симбирск по рекомендации московского митрополита Филарета, особо покровительствовавшего ему в течение 30 лет. «Посылаю в Симбирск ангела мирна», – говорил святитель Филарет некоторым из своих приближенных. Преосвященный Евгений был человек в высшей степени набожный и смиренный. Он проводил жизнь уединённого подвижника, полную лишений, помогал всем, кто к нему обращался за духовной и материальной помощью. В юности епископ Евгений встречался с преподобным Серафимом. По его рассказу, он с товарищами, после окончания курса семинарии пешком отправился в Саровский монастырь. При встрече преподобный Серафим всех благословил, а ему поклонился в ноги и поцеловал руку (Симбирские епархиальные ведомости. 1994. MERGEFORMAT

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Волосы для магических превращений используют и ученики Хогвартса – за что им тоже достается: «Смешны ссылки на то, что для магических составов „Гарри Поттера“ нужны, дескать, рог единорога, волшебная палочка, перья Феникса… Почему наших детей должно смутить отсутствие пера Феникса? Других-то ингредиентов хоть отбавляй. Обрезки ногтей и волос, которые пускают в ход герои книги для приготовления колдовского зелья (прямо как в „Практической магии“ Папюса!) – вовсе не экзотика» (Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 16). 18 Стовбыра И. В. Столы Иезавели. Гарри Поттер как культовый герой//Община, 2002, 4(16). 19 Буасье Г. Падение язычества. Исследование последней религиозной борьбы на Западе в IV веке.//Собрание сочинений. Т. 5. СПб., 1998, C. 189 и 209. 20 Послание 43. Цит. по: Вишняков А. Император Юлиан Отступник и литературная полемика с ним св. Кирилла, архиепископа Александрийского. Симбирск, 1908, C. 120. 21 Св. Григорий Богослов. Творения т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1994, С. 108 22 Св. Василий Великий. Письмо 225 (233) Амфилохию//т. 3. СПб., 1911, С. 281. 23 Св. Василий Великий. Письмо 228 (236) Амфилохию//Там же, С. 290. 24 см. Бронзов А. А. Нравственно-безразличное и «дозволенное»//Христианское чтение. СПб., 1897, С. 121-122. 25 Цит. по: Бенуа-Мешен Ж. Юлиан Отступник. М., 2001, С. 168. 26 Вишняков А. Император Юлиан Отступник и литературная полемика с ним св. Кирилла, архиепископа Александрийского. Симбирск, 1908, С. 117. 27 Цит. по: Лебедев А. П. Духовенство древней Вселенской Церкви. СПб., 1997, С. 263. 28 Буасье Г. Падение язычества. Исследование последней религиозной борьбы на Западе в IV веке.//Собрание сочинений. Т. 5. СПб., 1998, С. 136-137. 29 Св. Григорий Богослов. Творения т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1994, С. 66 30 Там же, С. 110-111. 31 св. Василий Великий. Письмо 326 (335) К Ливанию//Творения. Т. 3. СПб., 1911, С. 374. 32 Либаний. Послание 731. Цит. по: Вишняков А. Император Юлиан Отступник и литературная полемика с ним св. Кирилла, архиепископа Александрийского. Симбирск, 1908, С. 121. 33

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

17. Волосы для магических превращений используют и ученики Хогвартса – за что им тоже достается: «Смешны ссылки на то, что для магических составов „Гарри Поттера“ нужны, дескать, рог единорога, волшебная палочка, перья Феникса… Почему наших детей должно смутить отсутствие пера Феникса? Других-то ингредиентов хоть отбавляй. Обрезки ногтей и волос, которые пускают в ход герои книги для приготовления колдовского зелья (прямо как в „Практической магии“ Папюса!) – вовсе не экзотика» (Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 16). 18. Стовбыра И. В. Столы Иезавели. Гарри Поттер как культовый герой//Община, 2002, 4(16). 19. Буасье Г. Падение язычества. Исследование последней религиозной борьбы на Западе в IV веке.//Собрание сочинений. Т. 5. СПб., 1998, C. 189 и 209. 20. Послание 43. Цит. по: Вишняков А. Император Юлиан Отступник и литературная полемика с ним св. Кирилла, архиепископа Александрийского. Симбирск, 1908, C. 120. 21. Св. Григорий Богослов. Творения т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1994, С. 108 22. Св. Василий Великий. Письмо 225 (233) Амфилохию//т. 3. СПб., 1911, С. 281. 23. Св. Василий Великий. Письмо 228 (236) Амфилохию//Там же, С. 290. 24. см. Бронзов А. А. Нравственно-безразличное и «дозволенное»//Христианское чтение. СПб., 1897, С. 121-122. 25. Цит. по: Бенуа-Мешен Ж. Юлиан Отступник. М., 2001, С. 168. 26. Вишняков А. Император Юлиан Отступник и литературная полемика с ним св. Кирилла, архиепископа Александрийского. Симбирск, 1908, С. 117. 27. Цит. по: Лебедев А. П. Духовенство древней Вселенской Церкви. СПб., 1997, С. 263. 28. Буасье Г. Падение язычества. Исследование последней религиозной борьбы на Западе в IV веке.//Собрание сочинений. Т. 5. СПб., 1998, С. 136-137. 29. Св. Григорий Богослов. Творения т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1994, С. 66 30. Там же, С. 110-111. 31. св. Василий Великий. Письмо 326 (335) К Ливанию//Творения. Т. 3. СПб., 1911, С. 374. 32. Либаний. Послание 731. Цит. по: Вишняков А. Император Юлиан Отступник и литературная полемика с ним св. Кирилла, архиепископа Александрийского. Симбирск, 1908, С. 121.

http://predanie.ru/book/71825-quot-garri...

22 июля 1918 года Симбирск был освобожден от большевиков отрядом белочехов во главе с генералом В.О. Каппелем. Тогда по благословению преосвященного Вениамина во всех храмах города был отслужен молебен Господу «за избавление от большевиков и красных банд», а вокруг города провели крестный ход . Но уже 12 сентября Симбирск был захвачен дивизией 1-й революционной армии Восточного фронта под командованием командарма М.Н. Тухачевского. Захват большевиками Поволжья послужил переломом в ходе гражданской войны . Вместе с войсками белочехов бежал из Симбирска и архиепископ Вениамин, а с ними еще 15 тысяч жителей Симбирска (из 42 тысяч). Таким образом, сменился даже состав жителей города-дворянина, как некогда назвала Симбирск императрица Екатерина II. Впоследствии сюда завозили тысячами народ со всех концов страны, но это были уже другие люди, не симбиряне, а ульяновцы. Проявив малодушие, архиерей бросил свою паству, над которой большевики стали чинить расправы. Они мстили народу за то, что тот принял белые войска как своих освободителей, в первую же очередь страдало духовенство. В Сибири вместе с епископом Андреем (князем Ухтомским) архиепископ Вениамин организовал Высшее церковное управление Сибири и областей, занятых войсками адмирала Колчака . После разгрома Колчаковской армии архиепископа Вениамина арестовали за соучастие в белогвардейском движении, но вскоре он был отпущен на волю. 13 июля 1920 года его назначили на Рязанскую кафедру. В 1922 году преосвященный Вениамин, вновь проявив малодушие, уклонился в обновленческий раскол. В раскол его заманили через будущего обновленческого епископа, а тогда еще протоиерея Михаила Постникова, путем шантажа, напомнив ему его прошлые «грехи» против советской власти . В 1923 году он дважды каялся перед Святейшим Патриархом Тихоном, но дважды изменил, переходя обратно в обновленчество. В сентябре 1923 года назначен на Ярославскую обновленческую кафедру с возведением в сан «митрополита». В 1923 году он был участником второго обновленческого «всероссийского поместного священного собора», на котором подписал постановление о лишении сана и монашества Святейшего Патриарха Тихона. С 8 января 1924 года – митрополит Ленинградский (обновленческий). С 9 сентября 1925 года – митрополит Северо-Западной области (обновленческий). С 19 мая 1927 года его переместили на Московскую кафедру с титулом митрополита Московского и Коломенского (обновленческого). 1 и 2 октября 1928 года присутствовал на заседаниях расширенного пленума обновленческого священного синода. Вскоре он был назначен председателем синода. Скончался «митрополит» Вениамин 6 мая 1930 года без покаяния под Москвой на своей даче. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Ему принадлежат следующие труды: «О деятельности английской миссии в Индии» (Православный собеседник. 1897), «Час настал» (Церковное обновление. 1923. 7), «Как и почему я сделался обновленцем» (Вестник священного синода Православной Русской Церкви. 1927. 5–6).

http://pravoslavie.ru/31260.html

Отсюда: в 1728 г. Казанская церковь уже существовала. Из Церковной летописи Николаевской церкви известно, что на том месте, где сейчас стоит храм св. Николая, стояла прежде походная церковь Стрелецкого полка, и самая чтимая икона св. чуд. Николая, как бы в дар, передана была гражданам Симбирска стрельцами, когда полк был уничтожен. Достоверным кажется именно дарение иконы св. Николая в церковь Казанской Божией Матери… Следует думать, что по одному из прибытий стрельцов в Симбирск, именно в 1708 г., по указу императора Петра I, по размещении их по теперешней Стрелецкой улице, они были прикомандированы к находившейся здесь Казанской церкви. В эту церковь они и жертвуют свою икону св. Николая, бывшую полковою, в знаменование чего при Казанской церкви устраивается придел-церковь с посвящением ее св. Николаю в честь пожертвованной иконы. В 1651 г. Симбирск был присоединен к патриаршей области, эта последняя распределялась в то время на административно- финансовые округа – «десятины», которые обозначались названиями городов и в состав их входили: город в собственном смысле, посад, слободы и часть уезда. В ведении Патриаршего казенного приказа вновь причисленный г. Симбирск и его уезд с шестью церквами составил «Симбирскую десятину». В этой десятине протопоп Сергий описывает Казанскую церковь: « 1651 г. августа в 31 день по отписке и по переписным книгам Симбирского города соборной церкви Живоначальной Троицы протопопа Сергия прибыла вновь церковь Пресвятой Богородицы Казанской в город, в Стрелецких слободах; дани рубль 20 алтын 4 денги. И августа в 31 день те денги взяты. Платил соборной Троицкой поп Василий». Являясь современною основанию г. Симбирска, Казанская церковь в 1792 г. делается ветхою до того, что требует существенной перестройки. Заложенная в 1792 г. она с 1796 г. является уже как придел-церковь при другой церкви Николаевской, которая в первый раз построена была не ранее 1708 г., а во второй раз – в 1801 г. В настоящем своем виде обе церкви почти современны: разница во времени их построения определяется всего только пятью годами.

http://sobory.ru/article/?object=35405

Новости касаются самых разных областей – история, география, образование, сверхъестественная помощь Божия, строительство и восстановление храмов, православная миссия… И все это произошло в первую декаду месяца. далее...   Добрые вести Православия Вторая половина августа 2006 г. Юрий Максимов   В августе произошло множество отрадных событий, большую часть которых можно связать с тремя темами – православной миссией, социальным служением Церкви и возвращением храмов и святынь, отобранных еще в советское время. Кроме того, отдельной подборкой упомянуты добрые вести из других Поместных Церквей, многие из которых впервые представлены русскоязычному читателю. далее... Добрые вести Православия. начало августа 2006 г. Юрий Максимов   Большинство добрых вестей в начале августа связано с миссионерской деятельностью Русской Православной Церкви: новые храмы в Северной Корее, Казахстане и Бурятии, издание детской Библии для шорцев, начало вещания первого христианского радио для мусульман, миссионерский рейд корабля-церкви и духовное окормление экипажа подводной лодки… далее... Добрые вести Православия. Конец июля 2006 г. Юрий Максимов Основные новости минувших дней связаны с двумя разными темами: во-первых, “Церковь и война”, охватывающая ряд примеров православного служения жертвам ливано-израильского конфликта, а во-вторых, это православный кинематограф, который обогатился сразу несколькими новыми фильмами. далее...   Добрые вести Православия. Середина июля 2006 г. Юрий Максимов   Состоявшееся на минувшей неделе заседание Священного Синода Русской Православной Церкви порадовало целым соцветием замечательных новостей. К сожалению, внимание большинства светских СМИ, как обычно, оказалось приковано к паре скандальных и прискорбных тем, обсуждавшихся на Синоде, игнорируя множество светлых событий, свершившихся там. далее... Добрые вести Православия. Начало июля 2006 г. Юрий Максимов   Как правило, СМИ, в том числе и православные, уделяют особое внимание «проблемным», «острым», в конечном счете – негативным известиям.

http://pravoslavie.ru/press/glagol/07/pa...

Разбирая - в привычном ему ключе - положение о сергианстве, Максимов утверждает, что этот термин введен в оборот " некоторыми зарубежными русскими авторами ХХ века. К счастью, произошло воссоединение большей и лучшей части Русской Зарубежной Церкви с Московским Патриархатом. Уврачевание раскола - замечательное событие. Однако дурное наследие десятилетий разделения еще осталось " . Жаль, что Максимов не осведомлен о том, о чем думает писать. Происхождение термина " сергианство " не столь неблагородно, и не столь нецерковно, как хотел бы думать Максимов. Впервые слово " сергиевщина " для обозначения церковной политики митр. Сергия (Страгородского) было употреблено не за границей, а в СССР. Это сделал Борис Владимирович Талантов в конце 60-х годов. Борис Талантов жил в Вятке (тогда г. Киров) и был, разумеется, прихожанином Московской Патриархии. Правда и то, что Борис Талантов, как исповедник веры, давно причислен к лику святых не " зарубежными авторами " , а Русской Православной Церковью Заграницей. Теперь, после объединения РПЦЗ и Московского Патриархата, чада Русской Церкви молятся, в числе Новомучеников, и Борису Талантову. С другой стороны, Максимов хотел бы представить дело так, будто спор идет о словах: " сергианство " - " не сергианство " . Однако спор является сущностным, хотя бы потому, что сам митрополит - а затем Патриарх - Сергий сознавал свою деятельность как особый последовательный курс, за который он многократно подвергался хуле и похвале как при жизни, так и посмертно. Осведомленный Максимов знает это не хуже любого. Говорить, что курс митр. Сергия не существовал или сводить его к статье в газете " Известия " за 1927 год, значит намеренно противоречить истине. Идеи, например, Патриарха Никона живут и сегодня - спустя 350 лет. Их придерживаются, их развивают, с ними спорят. Так почему же отказывать в серьезнейшем влиянии на Русскую Церковь такой во всех отношениях незаурядной фигуре, как митр. (Патриарх) Сергий? Неужели все " сергианство " (или как хотите назовите) только на страницах " Известий " и осталось?

http://moral.ru/skorbnoe_beschuvstvie.ht...

29 . Книга правил святых апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных, и святых отец. М., 1893. [Электронный ресурс]. URL: обращения: 01.01.2021). 30 . Конь Р. М. Введение в сектоведение. Нижний Новгород: НДС, 2008. 31 . Корытко О., прот. История нехристианских религий. М.: Познание, 2017. 32 . Кураев А., протодиак. Сатанизм для интеллигенции (О Рерихах и Православии). М., 1997. 33 . Кураев А., протодиак. Традиция, догмат, обряд. Апологетический очерк. М., 1995. 34 . Лосский В. Н. Догматическое богословие. Часть 3 (12)//Боговидение. М.: АСТ, 2006. 35 . Макарий Великий , прп. Образование твердой решимости спасаться в Господе//Добротолюбие. Т. 1. М.: Сретенский монастырь, 2010. 36 . Максимов Г. , диак. История религий: язычество, иудаизм, ислам . Учебное пособие. Сергиев Посад: Московская духовная академия, 2011. 37 . Максимов Г. , свящ. Православие и неозычество: где правда?//Православие. М.: Православный миссионер, 2014. 38 . Максимов Г. , свящ. История религий: язычество, иудаизм, ислам . Сергиев Посад: Московская духовная академия, 2011. 39 . Максимов Г. , свящ. Подарок протестантскому другу. М., 2017. 40 . Максимов Г. , свящ. Православные святые о реинкарнации. [б. м., б. г.]. [Электронный ресурс]. URL: обращения: 01.01.2021). 41 . Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. МОМП РПЦ. Белгород, 1997. 42 . Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1994 г. «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме». [Электронный ресурс]. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/530422 (дата обращения: 01.01.2021). 43 . Основные положения вероучения адвентистов седьмого дня. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mir-biblii.ru/886-verouchenie-asd.html (дата обращения: 01.01.2021). 44 . Основы вероучения и соответствующая ему практика централизованной религиозной организации Российский объединенный союз христиан веры евангельской (пятидесятников). [Электронный ресурс]. URL: http://www.cef.ru/pentacostal/faith (дата обращения: 01.01.2021).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/organiza...

Светлана 2018/03/26, 22:32:39 Ведь мудро это. У нас, считай, в порядке вещей, чуть что - в драку лезть. Кулаками махать. Врагов искать повсюду. Озверели... А тут нам пишут, самураи, и те самих себя победить не могли. Лукавый, он где ? В помыслах. Так что, хочешь по-настоящему подраться, а не гусей дразнить, бросай свой меч, ломай свои копья, и обрати-ка свой боевой дух внутрь ! Будь воином, а не пугалом. Александр Н. 2018/03/26, 21:58:11 Старец Порфирий Кавсокаливит Не будем не только негодовать, но и осуждать хулителей, безбожников, гонителей и подобных им людей. Возмущение причиня¬ет зло. Будем ненавидеть их слова, их зло, но человека, который сказал это, не будем ненавидеть, даже возму¬щаться на него. - Помолимся о нем. Христианин имеет любовь и благородство и ведет себя соответствующим образом. 2018/03/26, 21:45:13 Ни в коем случае нельзя спорить с глупым человеком и глупые мысли родятся не для того, чтобы на них получить ответ. Если их задача привлечь наше внимание и дать нам почувствовать боль, то наша задача – не дать им этого удовольствия (Если не ошибаюсь, свт.Николай Сербский) 2018/03/26, 20:38:15 А СУДЬИ КТО? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что и в творчестве иерея Георгия Максимова есть модернизм. Так у него есть книга в жанре “православной” фантастики ”Христианский квартал” (написана под именем Юрий Максимов) которая содержит безнравственные вещи. Юрий Максимов (ныне иерей Георгий Максимов) пишет в жанре современной фантастики. Издательство: " Никея " 2012 год). Также иерей Георгий Максимов поддержал еретическую брошюру о послушании бывшего иеромонаха (теперь мирянина) Доримедонта Сухинина “ Учение Святителя Игнатия Брянчанинова о послушании в свете Святоотеческого Предания” ссылка на статью священника Георгия Максимова http://yurij-maximov.livejournal.com/309682.html Эту брошюру в свою очередь разоблачил известный Церковный писатель антимодернист и антиэкуменист архимандрит Лазарь Абашидзе в своей замечательной книге “Голос заботливого предостережения”, книга вышла в 2010 году.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2862

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010