В конце прошлого года в новостных лентах нескольких челябинских СМИ появилась небольшая заметка о результатах регионального этапа конкурса православной иконописи среди осужденных «Канон». То что осужденные порой пишут иконы, – факт известный. Интересно было другое: во всех трех номинациях (храмовая, домашняя, аналойная икона) победил один и тот же человек – некий Михаил В. из ИК-6. С разрешения областного управления Федеральной службы исполнения наказаний журналисты отправились в копейскую колонию. Оказалось, что у Михаила очень интересная судьба и победителем он стал отнюдь не случайно… Шел к Богу в покаянии Детство у Миши Вострикова (осужденный дал согласие на публикацию своей фамилии) было трудным. Семья неблагополучная, рос на улице. Попал в дурную компанию, где употребляли наркотики. Поняв, что идет к краю пропасти, решил посвятить себя Богу. Поехал в Алатырский мужской монастырь, где и крестился. – Года три я там был, – вспоминает наш собеседник. – Но оступился: встал на свои старые грабли, из-за которых я туда и попал. Шел к Богу в покаянии. И все-таки через время искусился и был наказан. Востриков получил немалый срок – девять лет. Но Бог не оставил его и во время отбывания наказания. С первых же дней пребывания в ИК-6 Михаил попал в православную общину. Более того, так как за плечами трехлетний опыт духовной жизни, он был назначен старостой общины. Как раз в это же время на территории колонии появился храм во имя Анастасии Узорешительницы. Укрепляясь в вере, Михаил решил пройти курсы Московского подворья Валаамского монастыря. Лекции и вопросы к ним он получает в письмах. Программа специально разработана для обучающихся, которые находятся в местах лишения свободы. По освобождении Михаил мечтает приехать к своим учителям и очно сдать экзамен. Главное – молитва и пост О том, что у него есть художественное дарование, наш герой не подозревал. Опыт рисования имел лишь благодаря детскому саду и начальной школе. До попадания в тюрьму последний раз брал в руки кисточку в третьем классе на ИЗО.

http://pravoslavie.ru/158394.html

Собор святителя Николая Чудотворца (Алматы) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Собор святителя Николая Чудотворца — православный храм Астанайской и Алматинской епархии Русской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] В 1904 году жители юго-западной части города Верного (Алма-Ата, ныне Алматы), местности, которая в то время называлась Кучугур, приступили к изысканию средств для постройки храма на, так называемой, Зубовской площади. 14 декабря 1908 года новый храм Святителя Николая (Николаевская церковь), созданный по проекту архитектора С. К. Тропаревского, был освящен архиерейским служением. Исполнителем технических проектов и руководителем церковно-строительных работ был архитектор А. П. Зенков. Настоятелем в этот храм был назначен о. Александр Скальский. Вскоре после освящения Никольского храма из Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне была доставлена частица святых мощей Великомученика Пантелеимона , которая и по сегодняшний день бережно хранится на Престоле, посвященном этому святому страстотерпцу Христову. Примерно в это же время из Киева была доставлена частица святых мощей Великомученицы Варвары . Ларец с частицей ее святых мощей так же, как и прежде, находится на Престоле, посвященном святой Великомученице. В марте 1954 года в знак благодарности за материальную помощь, оказанную прихожанами Никольского собора для восстановления храма в г. Тобольске, в Никольский собор была подарена тобольчанами икона Святителя Иоанна, митрополита Тобольского , с частицей его святых мощей. В 1993 году Высокопреосвященнейший Архиепископ Алматинский и Семипалатинский Алексий (Кутепов) даровал храму дивную икону Святителя Николая, Архиепископа Мир Ликийских , с частицей его святых мощей. У этих многоценных святынь еженедельно за вечерними богослужениями при стечении многих богомольцев духовенство собора совершает акафистное пение. В канун знаменательного юбилея 2000-летия Рождества Христова Свято-Никольскому собору прихожанкой храма была принесена в дар частица Камня Пещеры Рождества Христова в Вифлееме . По благословению Высокопреосвященного Архиепископа Астанайского и Алматинского Алексия Камень Пещеры Рождества, размещенный в специально сооруженном кресте, отныне будет находиться в одной из древнейших икон храма - в аналойном образе Святителя Николая, который был сооружен в 1911 году по случаю 25-летнего служения в сане иерея священника А. Скальского. А к празднику Благовещения Пресвятой Богородицы этого юбилейного года в храме появился новый, изумительной работы, ковчежец, в который помещены частицы мощей более чем 20 святых. Эти частицы находятся в храме очень давно. Привезены они были вместе с мощами вмч. Пантелеимона, и среди них много мощей святых Киево-Печерской Лавры: прп. Антония, прмч. Анастасия, прп. Силуана и др., а также мощи свт. Григория, прп. Онуфрия Великого, прп. Нила Столобенского, блгв. княгини Анны, вмц. Марины, вмц. Параскевы и др.

http://azbyka.ru/palomnik/Собор_святител...

В полосатой «базарной» сумке, завернутая в ветхое серое полотенце, уместилась большая икона, судя по размеру — аналойная. Разворачиваю. И… не могу сдержаться. — Ух ты, Серафим! — так и выдохнулось. 15 марта, 2011 В полосатой «базарной» сумке, завернутая в ветхое серое полотенце, уместилась большая икона, судя по размеру — аналойная. Разворачиваю. И… не могу сдержаться. — Ух ты, Серафим! — так и выдохнулось. Икону принесли вечером. С утра звонили, потом в храм пришли. Все уши прожужжали рассказами о древности образа, ее красоте и дороговизне. Один из коробейников, шмыгая носом, с придыханием, пыхая мне в лицо уже устоявшимся вечным перегаром, объяснял: — На дереве, батя, под золотом, Бог нарисован и дом его рядом, в лесу… — В раю, что ль Бог? — Да каком раю — в лесу?! Сколько стоить будет? — Да откуда ж я знаю, может она ворованная или ненастоящая. — Да старуха моя мне оставила. Померла. Вот те крест!- попытался изобразить на себе крестное знамение левой рукой продавец. — Так сколько стоить будет? Семнадцатый век, отец, она нам по наследству передавалась. — Так уж и семнадцатый? — Точно. Мне митрофановский поп сказал, что ей 350 лет. Священника из Митрофановки я знаю. В древних иконах он вряд ли разбирается, хотя… старую икону от современных, написанных в годы хрущевские и брежневские, отличить сможет. — Ладно, приносите. Посмотрим. И двух часов не прошло — постучали. В полосатой «базарной» сумке, завернутая в ветхое серое полотенце, уместилась большая икона, судя по размеру — аналойная. Разворачиваю. И… не могу сдержаться. — Ух ты, Серафим! — так и выдохнулось. Соединенная сзади, двухчастная, с ковчегом (углубленная срединная часть), с соблюдением всех канонов, с тонкой позолотой, икона преподобного старца Серафима Саровского была чудо как хороша. Есть свойство у некоторых икон: они призывают не любоваться их красотой, а молиться. Так и говорят – намоленная икона. Передо мной лежала именно такая. Причем было абсолютно ясно, что храмовая. По торцу ее боковых граней остались отверстия от креплений, для установки в киоте.

http://pravmir.ru/ikona/

Необходимость иметь в храме А. и. для всех праздников литургического года и почитаемых святых предопределила их сюжетный состав и серийный характер. Прежде всего это минейные иконы , соответствующие 12 месяцам года (их может быть 12 или 24 в зависимости от того, как изображены святые - на весь месяц или его половину); иконы с изображением Господских и Богородичных праздников, с сюжетами переходящих праздников, в т. ч. с развитыми страстным циклом и циклом Пятидесятницы ; а также изображения Спасителя и Богородицы, Страшного Суда, Воздвижения Креста, Происхождения Честных древ Креста Господня, трех отроков в печи огненной и др., связанных с теми богослужебными действами и чинами, к-рые совершаются в храме (см. Действа литургические ). Литургические серии А. и. известны с XI-XII вв. Это сохранившиеся до наст. времени двусторонние полиптихи из коллекции мон-ря вмц. Екатерины на Синае . К ним можно также отнести небольшие мозаичные диптихи палеологовской эпохи с изображением двунадесятых праздников из музея Опера дель Дуомо во Флоренции, створки живописного диптиха из Эрмитажа и ГТГ, диптихи, иллюстрирующие ирмос канона Великой субботы «        » и др. Наиболее полными рус. сериями являются т. н. иконы- таблетки 1-й трети (или 2-й четв.) XV в. из Троице-Сергиевой лавры (СПМЗ. 2765, 2766, 2769) и рубежа XV-XVI вв. из собора Св. Софии в Новгороде , столь же многочисленна серия из собора Рождества Богоматери в Суздале (СИХМ). Возможно, что упоминание 1-го из этих комплектов («полотенец», как их называют в церковных описях и вкладных книгах), относящееся к кон. XV в., зафиксировано в описи ризницы Троице-Сергиева мон-ря 1575 г.: «Дал вкладу старец Вельямин Плещеев двенадцать праздников в киоте на полотенце, киот обложен серебром» (Николаева. 151). По описи Иосифо-Волоколамского мон-ря 1545 г., «30 празников на пятинатцати полотенцех, что на налое кладуть, да 2 киота обложены серебром, а в них кладуть праздникы на налое» находились в алтаре соборной церкви (Георгиевский. С. 6). Опись икон Успенского собора Московского Кремля 1621 г. содержит запись о киоте, стоявшем на аналое, в к-ром помещалось 16 «полотенец празников» и 12 «полотенец минеи» (РИБ. Т. 3. СПб., 1876. стб. 398). Большое число А. и. занесено в монастырские переписные книги и описи церквей XVI-XVII вв. Наиболее полное описание практики использования икон-таблеток на протяжении всего литургического года содержит новгородский Чиновник Софийского собора (окончательная редакция 1626-1634).

http://pravenc.ru/text/114704.html

Икона: Православные иконы Путем Андрея Боголюбского в Москву (ФОТОрепортаж) 28 июня Третьяковская галерея и храм святителя Николая в Толмачах встретили международный крестный ход со списком Владимирской иконы Божией Матери. Люди с образом на руках проделали в Москву большой путь - из украинского города Вышгорода. Икона блаженной Валентины Минской приехала в Беларусь на байке (+ ФОТО) Члены Международного клуба байкеров «Ночные волки» крестным ходом из Москвы доставили икону святой блаженной Валентины Минской в Свято-Никольский храм села Станьково в Беларуси. Троица Андрея Рублева — 4 дня в храме (ФОТО) Каждый год на праздник Пятидесятницы из Третьяковской галереи икону " Троица " Андрея Рублева переносят в церковь Святителя Николая в Толмачах. Икона проводит в храме 4 дня... Живоносный источник — под заступничеством Богородицы (+mp3) Мы помним слова апостола, что Христос пришел как Спаситель всех, наипаче же верных. Да будем верным христианами, чтобы нас эти слова апостола касались напрямую! Образ Знаете ли вы, каково это - входить в ограбленный храм? Ты приходишь на службу рано утром и понимаешь, что ночью влезли. Или решётки спилили, или двери металлические срезали. Стоишь перед входом, а войти не можешь, сердце бешено колотится, ноги будто наливаются свинцом - невозможно оторвать от земли. Курская Коренная икона Божией Матери: история возникновения Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (Знамение Коренно-Курская), самая почитаемая икона в Русской Зарубежной Церкви получившая наименование Одигитрия русского рассеяния. Икона В полосатой «базарной» сумке, завернутая в ветхое серое полотенце, уместилась большая икона, судя по размеру - аналойная. Разворачиваю. И… не могу сдержаться. - Ух ты, Серафим! - так и выдохнулось. Икона иконопочитателей Икона «Торжество Православия» содержит множество загадок. По сути, это икона об иконе, рассказывающая о завершении периода иконоборчества. Почему же здесь изображена огромная икона Богородицы и три маленьких -- Спасителя? Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. 12

http://pravmir.ru/tag/ikona/page/17/

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Что означает икона на аналое в центре храма? 2 мин., 29.06.2014 Дмитрий Трофимов, руководитель творческих мастерских «Царьград» В канун праздников в храме на аналое кладут икону с изображением празднуемого события. Греки называли такие иконы proskynesis, то есть предназначенные для поклонения. Самые древние поклонные иконы имели небольшой размер. Композиции на них располагались либо по обеим сторонам, либо только на одной плоскости, но в этом случае поле иконы делилось на несколько частей, в каждой из которых помещался отдельный сюжет. Первые русские серии аналойных икон с изображениями господских праздников и святых, память которых совершалась в течение года, возникли при епископских кафедрах. Создание календарных циклов было связано с порядком церковных служб. Каждая икона фиксировала тот или иной момент литургического года. К примеру, скомпонованные на одной плоскости изображения Страстей Христовых находились на аналое в дни Страстной седмицы. Иногда перед Царскими вратами устанавливали два аналоя, один для образа с Великими праздниками, другой — для иконы месяца. У праздничных икон была так же и просветительская функция. Образ, лежащий на аналое перед Царскими вратами, раскрывал молящемуся смысл Праздника. Знакомые с литургическими текстами благоговейные созерцатели икон отмечали малейшие нюансы в построении образа, через которые мастер стремился выразить смысл изображаемого события священной истории. Так, на одной из псковских икон XVI века «Крещение» зритель не мог не отметить такой значимой детали, как свиток в руках Иоанна Предтечи. Здесь это — символ учительства, знак преемственности Ветхого и Нового Заветов. Последний пророк передает полноту учительства Христу, а надпись «Се Агнец Божий» соотносится с откровением Бога Отца, назвавшего Иисуса Сыном. Рука Иоанна с таким благоговением опущена на главу Иисуса, что этот жест без слов являет нам твердую веру Крестителя: «Ты еси Бог мой». Беззащитная в своей обнаженности фигура Христа, напротив, выражает высшее смирение. Десница Спасителя обращена к водам Иордана: Христос благословляет стихию воды, которая из стихии наказания человечества во время Потопа становится стихией чистоты и обновления. Даже снующие в воде рыбы — не просто занимательная деталь. Они воспринимались как символы человеческих душ по слову Тертуллиана: «Мы рыбки, предводимые нашим Христом». Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/chto-oznachaet-ikona-na-a...

Среди православных общин исправительных колоний России проводится ежегодный конкурс иконописи и живописи духовной тематики 6 марта 2009 г. 14:58 Среди православных общин исправительных колоний России проводится ежегодный смотр-конкурс иконописи и живописи духовной тематики. На конкурс принимаются работы, выполненные маслом, акварелью, в технике графики, а также произведения иконописи: писаной, мозаичной, резной. Конкурс проводится по трем номинациям: «Исторический портрет и образ нашего современника», «Пейзаж и свободная тема» для работ живописи; «Храмовая икона», «Аналойная икона» и «Домашняя икона» для работ иконописи. Приоритетными при подведении итогов являются работы, выполненные в традиционных техниках живописи и графики, раскрывающие особенности творческого процесса, формирующие национальное самосознание, воспитывающие патриотические идеалы, уважение к наследию отечественной культуры. Работы иконописи, выполненные в технике яичной темперы по образцам XII-XVI веков, будут рассматриваться в первую очередь при определении победителей конкурса. Кроме того, в конкурсе принимают участие видеосюжеты по теме «Верой и правдой». Фильмы оцениваются по трем жанровым направлениям: документальный, игровой, информационный (сюжет) и будут рассматриваться по номинациям: «Образ нашего современника», «Красота человеческого духа», «Свободная тема». Авторы трех работ, признанных лучшими в каждой номинации среди произведений православной живописи и иконописи, а также видеосюжетов, будут награждены ценными подарками и грамотами Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами . Информационные материалы о деятельности православных общин исправительных учреждений, участвующих в конкурсе и прошедших первый областной этап конкурса, представлены в Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России. Патриархия.ru по материалам «Информационного агентства Екатеринбургской епархии» Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/575625.htm...

Саратовской епархии вернули три иконы XIX века Саратов, 2 июля 2007 г. Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) ведомство, в полномочия которого входят вопросы контроля и надзора в сфере массовой информации, связи, авторского права, охраны культурного наследия, в том числе контроль за вывозом отечественных культурных ценностей за границу, сообщает пресс-служба Саратовской епархии . В мае 2007 г. Епископ Саратовский и Вольский Лонгин обратился к начальнику управления по сохранению культурных ценностей В.В. Петракову с просьбой передать епархии иконы и предметы церковной утвари, которые оказались в распоряжении ведомства при попытке незаконного их вывоза за рубеж. В письме Владыки говорилось о том, что в епархии строится и восстанавливается из руин порядка 40 храмов. «Восстанавливается церковная жизнь, разрушенная за период богоборческих гонений в России. Все больше жителей региона обращаются к Богу, в Церковь с просьбой о помощи, душепопечении, в поисках нравственных основ своей жизни, желают воспитывать детей на традиционных для России основах Православия. Однако любое строительство и восстановление храмов происходит, как правило, с большим трудом, потому что осуществляется исключительно на пожертвования прихожан и благотворителей, подчеркнул Епископ Лонгин. В связи с этим Саратовская епархия с благодарностью примет те предметы культурного наследия, которые предназначены для использования в церковной жизни, для обустройства православных храмов». В ответ на просьбу Владыки Саратовской епархии были переданы три иконы: небольшие аналойные икона Воскресения Христова и образ Божией Матери «Неопалимая Купина», а также икона «Архангел Михаил с мучениками Флором и Лавром», предположительно находившаяся ранее в иконостасе какого-либо из российских храмов. Все иконы датированы XIX веком. Саратовская епархия Русской Православной Церкви благодарит за помощь Управление по сохранению культурных ценностей Россвязьохранкультуры и надеется на то, что сотрудничество будет продолжено. 1 июля 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/22948.html

Заупокойным богослужением по начальствовавшим, учившим и учившимся в Санкт-Петербургских духовных школах начались торжества, посвященные дню памяти небесного покровителя духовных учебных заведений северной столицы 8 октября 2013 г. 21:06 8 октября 2013 года в храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова Санкт-Петербургских духовных школ ректор академии епископ Петергофский Амвросий возглавил служение панихиды по всем почившим, жизнь которых была связана с академией: руководившим, преподававшим и учившимся в СПбДА. По традиции, заупокойным богослужением начались торжества, посвященные дню памяти небесного покровителя духовных учебных заведений северной столицы — апостола и евангелиста Иоанна Богослова. За панихидой архиерею сослужили: протоиерей Василий Стойков, первый проректор; архимандрит Софроний (Смук); протоиерей Виталий Грищук, проректор по воспитательной работе; протоиерей Димитрий Юревич, проректор по научно-богословской работе; архимандрит Григорий (Нанакодис); протоиерей Сергий Лепин, преподаватель Минской духовной академии и семинарии ; священники Андрей Парафенюк, Илия Макаров, Дионисий Харин, Глеб Санюк, Александр Зиновкин, Владислав Малышев и Георгий Якимов; иеромонахи Серафим (Бубнов), Афанасий (Букин) и Виталий (Морозов); протодиакон Кирилл Журавлев; диаконы Глеб Седов и Владимир Первушин-фон-Дитц. По окончании заупокойного богослужения архиерей совершил освящение иконы Собора святых — учивших и учившихся в Санкт-Петербургской православной духовной академии. Обращаясь к преподавателям, студентам и сотрудникам академии, владыка Амвросий напомнил, что «среди тех предшественников, кого мы сегодня вспоминаем, есть и люди, которые благодаря своему преподобническому, святительскому и исповедническому подвигу прославлены Церковью в лике святых, и к ним мы можем обращаться в своих молитвах». Образ «Собор святых Санкт-Петербургской духовной академии» был написан по благословению епископа Петергофского Амвросия выпускником 2012 года, лаборантом Иконописного отделения СПбДА Владимиром Денисовым как аналойная икона для академического храма апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Сайт СПбДА /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/3290059.ht...

Новости В Кемеровскую область прибыли мощи святителя Николая Мирликийского 19.12.2008 14:20 Кемерово, 19 декабря. В Знаменский кафедральный собор Кемерова из Венеции (Италия) сегодня, 19 декабря, прибыли мощи святителя Николая Чудотворца. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-службы управления Кемеровской и Новокузнецкой епархии Евгений Кобяков, знаменательное для верующих событие приурочено ко дню памяти святого, который отмечается два раза в году: весной, 22 мая, и зимой, 19 декабря. Прибытие святыни в Кузбасс стало возможным благодаря договоренности Кемеровской епархии с католической епархией Венеции, где находится значительная часть мощей святителя Николая. Мощи доставили представитель Ватикана в России архиепископ Ферентский Антонио Менини и председатель Конференции католических епископов России епископ Иосиф Верт. В состав делегации входил заведующий русским отделом католического благотворительного фонда " Помощь Церкви в нужде " Петр Гуменюк и сотрудница фонда журналист Ева-Мария Кольман. В главном храме области святыню встретило духовенство собора во главе с епископом Кемеровским и Новокузнецким Аристархом. После молитвы мощи вложены в аналойную икону Святителя Николая и размещены рядом с алтарем для всеобщего поклонения верующих. Николай Чудотворец родился в 257 году в городе Патара, области Ликии в Малой Азии, и в течение 50 лет служил Мирликийским архиепископом. Скончался 6 декабря (19 декабря по новому стилю) 342 года в возрасте 85 лет. Он один из самых великих святых, почитаемых во всем христианском мире, который прославился за свою добродетель и чудеса, творимые во имя Бога. Святого Николая Чудотворца считают защитником простых людей, покровителем мореходства, торговли и земледелия, опекуном бедных и сирот. В каждом доме на Руси обязательно была икона святителя, перед ней молились о благополучном замужестве, о путешествующих, мореплавателях, об избавлении от клеветы. Православная Церковь воспоминает святителя Николая каждую неделю по четвергам наряду с апостолами. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010