Об этих радостных минутах детства Голубцовы будут напоминать друг другу впоследствии, ища утешения среди испытаний, которые, с началом Первой мировой войны и последующих событий, опрокинут навзничь не только страну, но и их личные судьбы. Начало этим скорбям положила в 1911 году ранняя смерть отца. Он скончался внезапно, от инфаркта, который явился следствием постоянного жизненного «горения», перенапряжения сил. Его любимая жена осталась с восемью несовершеннолетними детьми на руках. Младшему, Серафиму, не исполнилось еще и трех лет. Прп. Алексий Зосимовский (Соловьев) Ольга Сергеевна переживала свое раннее вдовство очень тяжело. Необходимо было не только обеспечить материальное существование домашних, но и удержать души взрослеющих детей от разлада и сокрушительных метаний, которыми все более наполнялся тогда окружающий мир. Но как?.. Понимая, что дерзкие «новые веяния» нередко притягательны для молодых, мать ведет себя осторожно и кротко, стараясь во что бы то ни стало сохранить душевную открытость, всегда существовавшую между членами этой семьи. «Милая Марусечка,— обращается она в одном из писем к старшей дочери,— мне было очень прискорбно слышать от Вани, что вы с ним ходили в театр. Это в Великий-то Пост, посвященный страданиям Христа, Которого вы оба любите. Как же одно с другим вяжется? Любите и оскорбляете? Дай Бог, чтобы это было как бы недомыслие, о котором вы бы пожалели в душе и не пожелали бы уже его повторения...» Этот период — лихолетья, бедности и тревоги — становится для Ольги Сергеевны временем особенно напряженной духовной жизни. Опору для себя и своих осиротевших чад она находит в Зосимовой пустыни, где живет в монашестве старец Алексий, ее троюродный брат. Поездки туда, со всеми детьми, были хлопотны, но стоили затраченных сил и средств. «Отец Алексий был замечательным духовником: строгим, но в то же время и ласковым, духовным отцом в полном смысле этого слова...— писал, уже один из младших сыновей Голубцовых, Павел (в будущем — архиепископ Сергий).— От него выходил я с некоторым чувством благоговения, страха и внутренней радости». Находясь в стесненных, скудных обстоятельствах, располагавших скорее к физическому выживанию, чем к религиозному подвигу, мать смогла выполнить одну из важнейших своих задач: дать детям духовный авторитет, прибегая к помощи которого они могли осмыслить для себя вопросы веры.

http://pravoslavie.ru/37848.html

Вся полнота Русской Церкви представлена в среднике иконы: в центре ниже престола изображены Царственные страстотерпцы в византийских далматиках, подобно деисусному чину справа и слева от престола Божия предстоят святители во главе с Патриархом Тихоном (Белавиным) и Местоблюстителем Патриаршего Престола святителем Петром (Полянским), за которыми следуют ряды церковных иерархов. Глубокие богословы и молитвенники, священномученики и исповедники святители Кирилл (Смирнов), Агафангел (Преображенский), Владимир (Богоявленский), Иларион (Троицкий) , Вениамин (Казанский), Серафим (Чичагов), Афанасий (Сахаров) и многие другие подвижники благочестия противостояли воинствующему безбожию и мужественно защищали свою паству в годы гонений от советской власти. Мученики и исповедавшие Христа священнослужители, монашествующие, миряне предстоят на иконе рядами ниже святых епископов. Их необозримое число представляют наиболее известные – святые преподобномученицы великая княгиня Елисавета и инокиня Варвара, священноисповедники Сергий Серебрянский, Сергий Мечев и другие. Согласно с древней традицией великое множество святых показано на иконе нимбами выше крайнего верхнего ряда святителей. Собор новых мучеников и исповедников Российских за Христа пострадавших, явленных и не явленных. Фрагмент иконы      Образ «Собор новых мучеников и исповедников Российских за Христа пострадавших, явленных и не явленных» являет собой образ Церкви торжествующий в Царстве Небесном. Святые Отцы Поместного Собора 1917–1918 гг. Одним из переломных событий в церковной истории России XX века было восстановление патриаршества на Поместном Соборе 1917–1918 гг., многие из участников которого впоследствии стали мучениками за веру Христову. Спустя почти столетие ведущие мастера Православного Свято-Тихоновского Университета создали икону «Святые Отцы Поместного Собора 1917–1918 гг.» . На иконе в центре изображен Святейший Патриарх Тихон под Державной иконой Божией Матери. По двум сторонам от него рядами расположены участники Собора, проходившего в Московском епархиальном доме в Лиховом переулке: священномученик Иларион (Троицкий), преподобный Алексий Зосимовский с тремя жребиями, святитель Симон, единоверческий епископ, в ХХ веке служивший по дониконовским обрядам, мученик Иоанн Попов, профессор Московской духовной академии, присутствовавший на Соборе от мирян и многие другие. Новомученики написаны рядом с видными церковными иерархами: митрополитами Антонием (Храповицким) и Арсением (Стадницким) и архиепископом Феодором (Поздеевским), много потрудившимися Ниве Церковной в ХХ веке, но не прославленными Церковью в лике святых.

http://pravoslavie.ru/77060.html

Из жизнеописания владыки Германа известно, что он часто посещал Смоленскую Зосимову пустынь, где в это время подвязались два знаменитых старца – схиигумен Герман и иеросхимонах Алексий. Оба ныне прославлены в лике святых. Особенно часто владыка Герман посещал Гефсиманский скит, с настоятелем которого, игуменом Израилем, его связывали особенно тесные дружеские отношения . Руководителем диплома иеромонаха Варнавы была Ирина Ивановна Ковалева. Вместе со своим педагогом отец Варнава подготовил жития преподобных Германа и Алексия Зосимовских и написал тропарь Алексию Зосимовскому. Стал батюшка и автором тропаря и кондака своему двоюродному дедушке – владыке Герману. Время работы над дипломом было частью армейской и монастырской жизни батюшки: Иеродиакон Герман (Ряшенцев) и архимандрит Феодор (Поздеевский). Фото из архива игумена Варнавы (Столбикова) – Мне приходилось договариваться с руководством монастыря о том, чтобы я часто служил, чтобы потом на неделю уехать в Москву. Здесь ночами я работал над дипломом, а днем трудился в архивах. – Сегодня дипломная работа – увесистый труд в красном переплете – повсюду путешествует с батюшкой. – Сколько у вас в работе размещено редких и уникальных снимков священномученика! – не могу сдержать своего удивления, листая научный труд игумена Варнавы. – Да, фото мне удалось сохранить, – улыбается батюшка. Вот среди выпускников Казанской духовной академии вижу юного Николая Ряшенцева (будущего священномученика Германа) рядом с братом – иеромонахом Варлаамом (Ряшенцевым). На одном из старинных фото запечатлены иеродиакон Герман (Ряшенцев) с архимандритом Феодором (Поздеевским). – Благодаря архимандриту Поздеевскому и был совершен перевод владыки Германа в Вифанскую семинарию, – рассказывает отец Варнава. – Вместе с ним они написали акафист Даниилу Московскому, а он, как известно, является небесным покровителем инженерных войск. Вот такая связь снова прослеживается с моей нынешней жизнью и моей работой с воинами. Мы просим разрешения на строительство в части собора в честь Даниила Московского.

http://pravoslavie.ru/108909.html

После его прихода новыми кадрами обитель не пополнялась. Уменьшается же естественно – из-за того, что насельники уходят в лучший мир…      По послушанию отец Паисий направляется на кухню. Мы – за ним. Пренебрегая правилом о том, что смотреть надо в свою тарелку, живо интересуемся всем, что происходит на кухне. Трапеза в монастыре всего два раза в день, а готовят только единожды. Все очень просто: суп и каша. Раньше у Зосимовой пустыни было большое хозяйство: несколько коров, своя молочная продукция, огороды. Ныне близлежащие земли выкуплены, и коров стало негде пасти. Кухня оснащена хорошим профессиональным кухонным комбайном – вещь незаменимая в монастырском хозяйстве, тем более, когда рабочих рук не так много. Появился он буквально чудом. Прежний сломался. Повесили объявление на сайт о необходимости приобретения нового. И вот одной женщине из Кемеровской области во сне явился преподобный Алексий Зосимовский, о котором она не знала и не слышала. Она находит в интернете и святого, и его монастырь, и – присылает необходимые средства для покупки. А теперь ежегодно приезжает в Зосимову пустынь в дни памяти преподобного. В настоящее время Смоленская Зосимова пустынь живет на полуосадном положении, принимая паломников только в часы богослужений. Посетить музей, трапезную, поселиться в монастырской гостинице невозможно из-за эпидемических ограничений. Братия далеко не молоды, имеют хронические заболевания, а до современной медицины и необходимой помощи далеко. Поэтому надеются здесь только на помощь Божию, которая покрывала это место в разные века и к которой всегда усердно прибегали здешние подвижники. – Великий пост – это время сугубое, покаянное. Вообще, вся жизнь христианина, не только монаха, должна строиться на камне покаяния, – говорит отец Серафим. – Потому что, знаете, как святые отцы говорят: в ад попадают не грешники, а нераскаявшиеся люди. Время Великого поста очень благоприятно для нашего сердца, для того, чтобы внутри себя возгреть чувство покаяния, которое святитель Игнатий (Брянчанинов) называл «даром Божиим». Но дар Божий дается только тогда, когда мы какие-то труды предпринимаем ради него, прежде всего – понуждение себя к воздержанию… И Господь, видя такие труды, дарует нашему сердцу покаяние. Священомученик Серафим (Чичагов) писал о пустыни начала ХХ века: «Не внешним убранством зданий и материальным достатком славится Зосимова пустынь… Тиха и проста по виду благословенная обитель. Дух этой великой простоты особенно запечатлен в богослужении, составляющем средоточие зосимовой жизни».      Так и старается жить спустя столетие новое поколение зосимовских монахов. Фото автора, также представлены фотографии с сайта Смоленской Зосимовой пустыни и из открытого доступа в Интернет Рейтинг: 9.9 Голосов: 72 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/138151.html

Со временем я стал приходить к Нему. И Он спасал и утешал. Тогда я почти физически чувствовал, как все мое прежнее естество выворачивается наизнанку. Потом было время активного вхождения в Церковь — период активного поглощения книг. И вот ты уже много знаешь и понимаешь – как правильно, как не правильно, и уже немного больший христианин, чем сам Христос. Прошло еще какое-то время, и вдруг я начал опять почти физически ощущать, что еще далеко не христов, что во мне еще очень мало Его – мало во мне Его живой воды, а пространство Его Церкви так глубоко — не исчерпать. Тогда произошла еще одна встреча. Это была Вера Николаевна Беневоленская – дочка священномученика Николая Беневоленского (последнего настоятеля нашего храма) и внучатая племянница преподобного старца Алексия Зосимовского (она называла их – папа и дедушка). И вот я увидел такого человека, для которого жизнь в Церкви была так же естественна, как дышать. Не было в ней ни надрыва, ни излома, не желания кому-то что-то доказывать. Это была ее жизнь. Потом была еще одна встреча, и она произошла в этом самом храме, который — «бутафорный, макет, симулякр и офис РПЦ». На том самом месте, где недавно бодренько «помолились» девушки, стоял приснопамятный Святейший Алексий, наши глаза случайно встретились, и он ненадолго задержал свой усталый взгляд, как будто для того, чтобы я успел его сохранить. Это была его последняя Пасха… В этом же храме я однажды услышал его молитву. «Он не мог связать двух слов, он сделал много политических ошибок, он сдерживал Церковь в развитии…» Но я слышал его молитву, и она соединяла всю Церковь – Небесную и земную… С той первой встречи прошло ровно 20 лет – полжизни, страшно подумать. Изменился ли я? Наверное. Стал ли хорошим христианином? Нет. Но когда-то я узнал Его, и знаю, что знает Его моя Церковь. И мне трудно представить, как предстану перед Ним в Его Церкви вот так вот — лицом к Лицу (потому что молитва – это лицом к Лицу) и скажу: «Помнишь меня – это я, которого Ты спасал в ту ночь. Меня многое не устраивает теперь из того, что творится в этом Твоем мире, будь добр немедленно прогнать Путина и призвать к порядку Твоего Патриарха, в противном случае в мире много деноминаций и найдутся другие, кто исполнит мои требования»…

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Схиигуменья Фамарь (Марджанова) Когда юной послушницей Тамара пришла в обитель, игумения Ювеналия подарила ей книгу «Сказаний» о жизни и подвигах еще не прославленного во святых старца Серафима Саровского. С тех пор матушка возымела к нему необыкновенную любовь. Тогда же во сне явился ей святой старец и произнес пророческие слова о ее игуменстве. Святой праведный Иоанн Кронштадтский В 1892 году отец Иоанн Кронштадтский образно предрек ей игуменство в трех обителях и будущую великую схиму. Через некоторое время указом Святейшего Синода матушку, вопреки ее воле, перевели в Москву и назначили настоятельницей Покровской общины сестер милосердия. Жизнь в столичной обители тяготила ее, и духовный поиск привел матушку в 1908 году в уединенный Царский скит, приписанный к Серафимо-Понетаевскому монастырю, недалеко от Сарова. Старец Алексий Зосимовский Молясь однажды перед чудотворной Серафимо-Понетаевской иконой «Знамение», матушка как бы услышала глас от Самой Царицы Небесной: «Нет, ты здесь не останешься, а устраивай сама скит не только себе, но и другим». И это повторилось трижды. Матушка обратилась за советом к старцу Алексию Зосимовскому, который дал ей такой ответ: «Царица Небесная Сама и место изберет, и средства даст, и духовно устроит. Ты будешь только служкой, орудием…» Вскоре это место было избрано — «близ села Воскресенского — Битягово тож и деревни Заборье». Испросив благословение у преподобного Серафима, матушка приступила к устройству обители. Кусочек рая на земле Знаменательно, что первый камень в основание скита был заложен 9 августа 1910 года, в канун празднования памяти апостола Прохора, имя которого носил в миру преподобный Серафим, и его келейной иконы Божией Матери «Умиление». Священномученик митрополит Владимир (Богоявленский) В конце 1912 году монастырь был построен. На освящении вновь созданной обители 6 октября митрополит Московский Владимир (Богоявленский) сказал проникновенные слова: «Я считаю себя счастливейшим из людей, потому что Господь привел мне освятить чудный храм и побывать в уголке, напоминающем земной рай. Храм ваш к Богу зовет, а от скита веет таким благодатным миром и спокойствием, что душа радуется, забывая все горечи и невзгоды».

http://pravmir.ru/k-stoletiyu-obrazovani...

Там я почувствовал на своей шкуре, что такое, когда тебе подают кусок хлеба. Мать нигде не брали на работу, как ссыльную, только на общие работы — разгребать зерно от зерносушилок. А у нее был декомпенсированный порок сердца, и врачи говорили, что она может умереть в одну секунду. В 1937 году мать посадили. Тогда она была в ссылке в Муроме, но ссылка не распространялась на детей — мы были несовершеннолетние. И меня взял к себе в Москву Николай Сергеевич Романовский, человек, который понимал, в каком положении находится мать. Он сделал это с благословения общего духовного отца — моей матери и его. Случайно встретившись со мной в Киржаче, он понял, что меня необходимо вытаскивать, иначе я погибну. А погибну почему? Да потому что мы все голодали, я воровал, лазил по чужим огородам, копал чужую картошку — находил себе пропитание, мать не могла нас прокормить, мы жили на подаяние. Я очень хорошо помню, когда моя мама, встав на колени перед иконой, сказала: «Господи, дай мне мыло, мои дети завшивели». И тут кто-то приносит не картошку, не хлеб, а мыло. Дед, Александр Алексеевич Хвостов. Фото из архива А.П. Арцыбушева Дворянское гнездо — Тем более, наверное, было трудно, что ваша семья была из дворянского сословия… — Да, Хвостовы и Арцыбушевы имеют очень глубокие дворянские корни в России. У меня есть семейное древо, где помечено, кто от кого… Например, род моей бабушки, Анастасии Хвостовой — от Рюрика идет. От Рюрика через Ольгу, через Владимира, а потом князь Михаил, который был убит ордынцами, и потом дальше-дальше-дальше… Но важно, что в нашей семье патриархальная культура не превратилась в дворянство, которое живет за счет крепостных крестьян. Семья была церковная. Например, духовным руководителем всей семьи Хвостовых (моего деда и мамы) был отец Алексий Зосимовский. Все дела семьи — семьи, не государства — все решал он. Мать по его благословению вышла замуж за моего отца. Моя тетка, впоследствии матушка Евдокия, тоже вышла замуж по его благословению. Мать по его благословению приняла монашество в 1924-м, после смерти мужа. Все шло через него.

http://pravmir.ru/avantyurist-arcybushev...

vk fb tw ok @ g+ lj Притча о десяти девах vk fb tw ok @ g+ lj Преподобный Сергий Радонежский. Эскиз vk fb tw ok @ g+ lj Преподобный Сергий Радонежский vk fb tw ok @ g+ lj Преподобный Сергий Радонежский. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Николай Чудотворец vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Николай Чудотворец. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Преподобный Амфилохий vk fb tw ok @ g+ lj Преподобный Алексий Зосимовский vk fb tw ok @ g+ lj Преподобная Кассия vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Мефодий vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Алексий Московский vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Алексий Московский. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Спиридон Тримифунтский. Эскиз vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Спиридон Тримифунтский vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Кирилл Адександрийский vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Кириак Иерусалимский vk fb tw ok @ g+ lj Святитель Тихон Московский. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Священномученик Петр (Полянский). Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Рождество Богородицы. Введение во храм. Эскиз vk fb tw ok @ g+ lj Рождество Богородицы vk fb tw ok @ g+ lj Введение во храм vk fb tw ok @ g+ lj Богородица vk fb tw ok @ g+ lj Пророк Даниил vk fb tw ok @ g+ lj Служба Святейшего Патриарха Кирилла vk fb tw ok @ g+ lj Никольский собор Хотькова монастыря 11 сентября 2019 г. Рейтинг: 9.8 Голосов: 637 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии August 2 сентября 2022, 12:36 Sehr beeindruckend die Kunst der Malerei überhaupt und erst Recht unter solchen Bedingungen, Eine wunderschöne Kirche von außen und von innen, ОльгаА 16 сентября 2019, 16:01 Какое мастерство во славу Божию! евгений 15 сентября 2019, 20:44 Потрясающая красота!!!!!!!!! Какие мастера... Будущее России.++++++++++++++++++++ Tatjana 13 сентября 2019, 14:44 Спасибо и низкий поклон Всем, кто потрудился во Славу Божию!!! Потрясающая Красота! Сергей Н. 13 сентября 2019, 11:18 Спасибо всем этим людям! Татьяна 13 сентября 2019, 10:03 Как же хорошо, будто небо приоткрылось! Татьяна Органова 12 сентября 2019, 22:52

http://pravoslavie.ru/123770.html

4 июня 1895 года отец Феодор был рукоположен во пресвитера и определен в штат Кремлевского Успенского собора – главного кафедрального собора России. Отец Феодор пел в хоре священнослужителей. Он пользовался в соборе всеобщей любовью и уважением; уже через два года по принятии им священнического сана единогласно был избран духовником соборного причта, а еще через год, незадолго до ухода в монастырь, был награжден камилавкой. Батюшка давно тяготился мирской суетой и стремился уйти в монастырь, но его удерживал долг перед домочадцами. В 1897 году скончалась теща, получила хорошее место свояченица, сын Михаил кончил Московское Императорское Техническое училище и женился. Путь в монастырь был открыт. 30 ноября 1898 года пресвитер Успенского собора отец Феодор Соловьев принимает в Зосимовой пустыни монашеский постриг с именем Алексий (в честь Московского святителя Алексия) от руки игумена Германа. Отец Герман, принимая в свою обитель всеми уважаемого отца Феодора, очень опасался, что у него появятся ростки гордости и самомнения, и начал смирять отца Алексия, поэтому первое время тому жилось нелегко. Обращались с ним сурово, ставили во время службы ниже братии, облачения давали самые плохие. Приходилось терпеть и на клиросе, где регентом хора был иеромонах Нафанаил, бывший артист оперы, окончивший консерваторию и синодальное училище, хороший музыкант, но сложный и беспокойный человек. Преподобный Алексий Зосимовский Игумен Герман сразу стал духовным отцом иеромонаха Алексия. Он скоро узнал высокие духовные качества инока, его искреннее смирение, понял его светлую душу. По благословению игумена Германа отец Алексий вел уроки по Закону Божию. Когда уроки заканчивались, отец Алексий после ужина читал братии творения святых Отцов и делал это до своего ухода в полузатвор. Кроме того, по праздникам он говорил поучения народу. Его проповеди были простые и понятные, но со временем он прекратил проповедовать, находя, что это может возбудить в нем тщеславие. В то время он жил в северо-восточной холодной угловой башне. В 1906 году Великим постом, постоянно осаждаемый исповедниками, он стал изнемогать, тяжко захворал воспалением легких и мог умереть. Обращаясь к одному из иноков, он тихо сказал: “Молись, я надеюсь на Бога, ради ваших святых молитв Господь дарует мне здоровье”. После этого отец Алексий стал поправляться. Летом 1906 года отец Алексий перебрался в небольшую избушку, расходы по постройке которой взял на себя его сын Михаил.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Своим основанием в конце XVII века обитель обязана схимонаху Зосиме. После смерти схимника в середине XVIII века обитель прекратила свое существование и два столетия действительно пустовала. Несколько попыток ее возродить были безуспешны. Лишь в 1848 году местный фабрикант Зубов поставил деревянную часовню над могилой Зосимы. В 1867 г. пустынь возродили монахи Троице-Сергиевой лавры, к которой она и была приписана. В конце XIX века, при игумене Германе, Зосимова пустынь переживала расцвет. Здесь было около ста монахов. В 1896 году заботами наместника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Павла после двухвекового запустения пустынь была восстановлена. В 1897 г. над могилой основателя выстроили большой Смоленский собор (главный храм пустыни в честь Смоленской иконы Божией Матери был освящен в 1900 году), чуть позднее выстроили еще два каменных храма - Всех Святых и Сергия Радонежского. Главной святыней обители почиталась Смоленская икона Богоматери, хранившаяся в роде бояр Колычевых, родственников св. Филиппа, Митрополита московского, келейная икона св. Димитрия Ростовского. В ковчежцах при этой иконе хранились части пояса Богоматери и мощей св. Георгия Победоносца. Также святыней монастыря был крест с частицей древа Креста Господня, привезенный с Афона в начале XVI века. В храме Смоленской Божией Матери находилась усыпальница основателя пустыни преподобного Зосимы. При монастыре существовал странноприимный дом для богомольцев. Благодатными почитались иконы кисти игумена Германа. За сотни верст от пустыни известен был старец Алексий Зосимовский, принявший здесь постриг в 1898 году. Старчествовать он начал с 1906 года, а в 1916 году ушел в " полный затвор " . Нарушил он его в 1917 году - не по своей воле: Алексия избрали делегатом Поместного собора, и именно зосимовский старец вынул из ковчега жребий с именем Тихона - нового патриарха Русской Православной Церкви. Дважды в год крестные ходы направлялись из обители к двум святым колодцам, вырытым еще старцем Зосимою. После революции Зосимова пустынь просуществовала недолго. В первый же месяц ограбили монастырский собор. После закрытия в ноябре 1919 года Троице-Сергиевой лавры в Зосимову пустынь передали часть мощей св. Сергия Радонежского. В начале февраля 1923 года умер игумен Герман, а на следующий день после его похорон из Александрова приехала " ликвидационная комиссия " и к лету 1923 года пустынь стояла уже заброшенная, с разоренными храмами и наглухо запертыми воротами. Впоследствии здесь размещалась воинская часть.

http://sobory.ru/article/?object=00206

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010