Нетрудно догадаться, какими словами провожали задержанные горожане эти автобусы и выглядывавшие из их окон поповские камилавки. Но если миссионерский съезд проводится так, что вызывает отторжение у горожан… 52 Вспомним голос из более благополучного века: «Митрополит сел в шестерку лошадей. Что за прелесть митрополичий цуг в шесть лошадей! И как это пристало Москве! Все, кто встречались, снимали шапки. Прямо видно, что Митрополит едет. Недаром москвичи требуют этого, и когда Макарий стал было ездить на четверке, оскорбились» (св. Николай Японский. Запись в дневнике 8.5.1880//Праведное житие и апостольские труды святителя Николая, архиепископа Японского по его своеручным записям. ч. 1. — Спб., 1996, с. 278). 53 Это предписанное Библией молчание нарушают похабные книжки вроде «Лекарство от греха» (Саратовский Свято-Алексеевский женский монастырь, 1996), содержащая список грехов, уместный разве что в устах сексопатолога… Впрочем, многое из перечисленное в этой книжке вовсе и не является грехом. Например: «Кушала рыбу без чешуи» (с. 37). Ну все — нет теперь спасения нашим монахам и архиереям, на стол которых порою подается осетрина… Об этом различении «чистой и нечистой» пищи давно уже сказано Златоустом: «Что же? Ужели и свиное мясо не есть нечисто? Нисколько, если вкушаешь его с благодарением, с крестным знамением; равным образом и все прочее не бывает нечистым. Нечисто произволение, которое не благодарит Бога» (св. Иоанн Златоуст. Беседы на Первое послание к Тимофею, 12,1). 54 прот. Георгий Флоровский. Соборность Церкви//Духовный мир. Вып.2. Сергиев Посад, 1996, с. 92. 55 Впрочем, основатель протестантизма Мартин Лютер никогда не призывал богословствовать по принципу «Только Писание». В его проповедях и книгах эта формула не встречается (см. Gaboriau F. L " Ecriture seule? Paris, 1997, p. 71). Напротив, в его трудах весьма часты ссылки на творения отцов древней церкви (см., например, Лютер М. К христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства//Лютер М.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2290...

Саратовское женское епархиальное училище, где девушки со всей России учатся на регентов, в шутку называют кузницей невест. Именно сюда часто заглядывают молодые семинаристы, а в будущем священники, в поисках своих вторых половинок. И это вполне логично: с кем еще решиться связать свою жизнь, если не с человеком, который так же, как и ты, стремится посвятить себя и свои таланты служению Церкви и с которым ты с наибольшей вероятностью найдешь то общее, без чего невозможна семья? Девичье предание богато красивыми историями о том, как воспитанницы училища с Божией помощью находили здесь своих будущих супругов и впоследствии становились матушками. Стала матушкой и Марина Диянова – воспитатель в училище, но не это в ее истории главное. Куда главнее то, как премудро Господь ведет за Собой человека, сделавшего Ему навстречу всего лишь несколько уверенных шагов. Марина Диянова Мы познакомились с Мариной в училище, куда она пришла со своим малышом – веселым двухлетним карапузом, похожим на маму как две капли воды. Беседуя об училище и жизни его воспитанниц, мы говорили и о том, что встреча с Богом – всегда чудо, путь к Нему у каждого свой, он исключителен и неповторим, как неповторим человек. Путь нашей героини уникален той поистине удивительной последовательностью событий, которая привела ее, совершенно не церковного человека из неверующей семьи, к Богу и к вере и сделала по-настоящему счастливой. Кроме того, в ее жизни было знаменательное и для всей епархии событие: по воле Божией именно ей пришлось заниматься организацией перезахоронения последней игумении саратовского женского Крестовоздвиженского монастыря Антонии (Заборской) с Воскресенского кладбища в саратовский женский Свято-Алексеевский монастырь. Исторический вид Крестовоздвиженского храма Никто не расскажет о человеке и событиях его жизни лучше, чем он сам. Поэтому мы решили дать слово матушке Марине. Преображение в Дивеево – Я из нецерковной семьи, молодость родителей прошла в советские времена. В храм не ходила и о Церкви ничего не знала. Но однажды в моей жизни случилась паломническая поездка – в Дивеево, и оттуда я приехала уже другим человеком. Это произошло не потому, что я сразу все поняла, просто в душе появилось чувство радости, прежде никогда мной не испытываемое. Вроде бы все в моей жизни было хорошо, но чего-то важного – не хватало. Я и сама не понимала чего.

http://pravoslavie.ru/107528.html

3) История, под которой понимается описание скверных жизней разных негодяев королей, императоров, диктаторов, военачальников, то есть извращение истины, и 4) венец всего – бессмысленные, глупые предания и догматы, которые дерзко называют законом божиим» (Толстой Л.Н. Собр. соч. в 22 т. Т. 22. Дневники. 1895–1910. М., 1985. С. 194). С.Ф. Воспоминания о женском Ермоловском училище в Москве//Русская школа. 1892. 5–6 (май-июнь). С. 58–59. Гарусов И.Д. Провинциальные училища в 30-х и 40-х годах [XIX в.] (Воспоминания прежнего гимназиста)//Русская школа. 1910. 4 (апрель). С. 10–11. Лесков Н.С. Владычный суд. Быль (Из недавних воспоминаний)//Лесков Н.С.Собр. соч. в 11 томах. Т. 6. М.: Государственное издательство художественной литературы, 1957. С. 125. Нестор (Анисимов Н.А.) [митрополит]. Мои воспоминания: Материалы к биографии, письма. М.: Крутицкое Патриаршее подворье, 1995. 192 с. Волков С.А. Возле монастырских стен. Мемуары. Дневники. Письма. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 2000. С. 59–60. Макаров М. Из жизни православной Москвы: Воспоминания православного христианина. М.: Галактика, 1996. С. 45–47. Евдокия, игуменья. Воспоминания об о. Сергии Щукине//Вестник РСХД (Париж). 1977. 122. С.185–194. Петров З.С. Картинки прошлого. Воспоминания ученика быв[шего] Саратовского городского Александровского ремесленного училища, ныне профтехшколы имени А.В. Луначарского. М.- Саратов, 1930. С. 8. Отчёт о состоянии церковных школ Саратовской епархии в учебно-воспитательном отношении за 1913–1914 учебный год/[Саратовский Епархиальный наблюдатель священник Владимир Знаменский]. Саратов, [Б.г.]. С. 45. Из протоколов педагогических советов Камышинской Алексеевской женской гимназии от 27 октября 1911 г. и 12 сентября 1913 г.//ГАВО. Ф. 304. Оп. 1. Д. 18. Л. 49, 182 об. Из протокола заседания Педагогического Совета Камышинской Алексеевской женской гимназии от 8 января 1913 г//Там же. Л. 131. Из протокола педагогического совета Камышинской Алексеевской женской гимназии от 16 октября 1913 г.//Там же.

http://bogoslov.ru/article/1689400

868 Изложение хода работы отдела дается по протоколу (ЗБ Протоколы. 24), в котором не указано, кто из членов отдела высказывал и защищал ту или иную точку зрения. 875 Иорданский Иван Феоктистович (18621934). Окончил университет. Врач. С 1891 заведовал в Вятке лечебницей общества врачей, перевел с французского монографию по хирургии. 18931895 – штатный ординатор хирургической клиники Казанского ун-та. 1897 – сотрудник хирургической клиники Вятской губ. земской больницы. Позже проживал в Кологриве Костромской епархии, препод. жен. гимназии. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Костромской епархии (Обзор I. 300; Справка А.В. Маркелова (Вятка). 877 Капралов Евгений Зотикович (ок. 1868после 1931). Протоиерей, законоучитель Киевского Алексеевского инженерного училища, магистр богосл. Ред. ж-ла «Руководство для сельских пастырей». 1917 – член редколлегии ж-ла «Церковно-общественная мысль» (Киев). Член Собора 19171918 гг. по избранию как клирик Киевской епархии. 1919 – арестован в Киеве. Не позже 1923 был членом кружка киевского духовенства, группирующегося вокруг еп. Макария (Карамзина). По всей видимости, в 1931 арестован и приговорен к 5 годам лагерей (Обзор I. 303. Кальченко). 883 Одарченко Алексей Филиппович (ок. 1866?). Приват-доц. юридического ф-та Московского ун-та по кафедре политической экономии и статистики, магистрант политической экономии. Член Собора 19171918 гг. по избранию как мирянин от Московской епархии (Обзор I. 344). 885 Политковский Павел Григорьевич (ок. 1863?). Законоучитель I Нижегородской гимназии, канд. богосл., протоиерей. Член Собора 19171918 гг. по избранию как клирик Нижегородской епархии (Обзор I. 357). 886 Афанасьев Аполлон Павлович (1878?). Окончил С.-Петербургский ун-т. Ст. ассистент Петроградского ун-та, автор классического учебника общей физики. Член Собора 19171918 гг. как член Предсоборного Совета (Обзор I. 248). 887 Олсуфьев Димитрий Адамович (02.10.186210.11.1937). 1885 – окончил естественный ф-т Московского ун-та. 18861888 – отбывал воинскую повинность в гвардейской конной артиллерии, уволился в запас в звании подпоручика, служил в Геологическом комитете Министерства государственных имуществ. 1891 – земский начальник в Московском уезде, гласный и мировой судья в Дмитровском уезде. 1894 – предводитель дворянства в Саратовской губ., 19021904 – пред. Саратовской земской управы. Во время русско-японской войны работал на Дальнем Востоке в Российском обществе Красного Креста, взят в плен в Мукдене. 1905 – один из организаторов Союза 17-го октября, участвовал в созыве земского съезда. 1907 – член Гос. совета. Член Собора 19171918 гг. по приглашению Св. Синода от Гос. совета. После революции эмигрировал. 1921 – член Карловацкого Всезаграничного церковного собора, однако в заседаниях не участвовал. Умер в Ницце (Обзор I. 345).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Председатель Саратовской ученой архивной комиссии                              проф. В. А. Павлов Правитель дел С подлинным верно: начальник отделения                  С. Маслов ГА РФ. Ф. А-2307. Оп. 3. Д. 266. Л. 79. Заверенная копия. III. 110. Отчет приходского совета Свято-Троицкого храма с. Останкино Московского уезда Московской губ. в юридический отдел Алексеевско-Ростокинского районного совета Москвы о наличии изделий из драгоценных металлов Декабрь 1918 г. 1044 Ведомость на серебряные изделия храма при Марьинском причте Местонахождение (адрес): Москва, Останкино, Алексеево-Ростокинского комиссариата. Администрация (должность, имя, отчество, фамилия): приходской совет Троицкой, с. Останкино, церкви. Местонахождение изделий: в приходском храме с. Останкино. Серебро Наименование изделия Количество Вес (п[уд], ф[унт], зол[отник1, д[оля]) 3 фунта 1 фунт 24 зол[отника] Лампадки 24 зол[отника] Евангелие 48 зол[отников] Евангелие Золотых изделий не имеется. Член совета В. Ф. Федотов ЦГЛМО. Ф. 66. Оп. 18. Д. 64. Л. 107. Подлинник. Рукопись. I III.111. Доклад Саратовской ученой архивной комиссии при губисполкоме в Центроколлегию Всероссийской чрезвычайной эвакуационной комиссии о состоянии обследованных колоколов, эвакуированных из Западной области 22 февраля 1919 г. Работа комиссии началась с 12 декабря 1918 г. До конца декабря было осмотрено 902 колокола: из них XVI1 века – 7 и XVIII века (до 50 г.) – 89; эстампажей сделано 25 и снимков – 69; вес всех осмотренных колоколов – 1089 пудов 23 фунта. В январе текущего года обследовано 1157 колоколов: из них XVII века – 37 и XVIII века – 192; сделано эстампажей 1045 135 и снимков – 89; вес – 1585 пудов 28 фунтов, и в феврале (с 1 по 15) осмотрено 445 колоколов: из них XVII века – 12 и XVIII века – 129; эстампажей снято 44 и снимков – 35; вес – 595 пудов 22 фунта. Обследование производится следующим образом: записывается если таковой есть, ставится порядковый настоящей комиссии, отмечаются год, орнамент, рисунок, село и город, уезд и губерния; язык, если эти данные имеются у колокола; обозначается вес, окружность у основания и в вершине и высота. В примечании отмечается, нет ли каких повреждений в колоколе, какие рисунки, надпись и вообще все отличительные признаки. С более древних (до 1750 г.) и особенно интересных в научном отношении делаются эстампажи и снимки, предполагалось и фотографирование, но за неимением у комиссии средств это пришлось, к сожалению, отложить.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

23. А. П. Смирнов в форме Синодального училища. Март 1918 г. 24. С. А. Шумский. Первая половина 1910-х 25. Последний XXVI выпуск Синодального училища. Март 1918 г. 1-й ряд: Д. Шведов и П. Попандопуло. 2-й ряд: Н. Сокольский, А. Дубинин, А. Кастальский, Д. Аллеманов, А. Петров, Н. Толстяков, В. Степанов. 3-й ряд: С. Васильев, П. Дорохов, Б. Обвивальнев, Е. Ромашков, Н. Данилин, А. Степанов, С. Макеев 26. Преподаватели Синодального училища. Октябрь 1917 г. 1-й ряд: Н. Кочетов, А. Никольский , Д. Аллеманов, Н. Данилин, Ф. Степанов, А. Кастальский, В. Кедров, В. Калинников. 2-й ряд: А. Петров, Д. Янович, Н. Сокольский, М. Померанцев, В. Якимов, Г. Шаборкин, Б. Пушкин, Д. Григорьев, Н. Толстяков, А. Дубинин, Н. Голованов, Л. Осберг, И. Харитонов. 3-й ряд: И. Красильников, Ю. Лазарев, В. Степанов, Н. Ермонский Алексей Алексеевич Сергеев Алексей Алексеевич Сергеев – педагог-музыкант, сотрудник различных учреждений управления культурой и искусством – родился 8 (20) апреля 1889 года в семье железнодорожника в селе Конобеево Бронницкого уезда Московской губернии. Его отец служил помощником начальника, позднее начальником станции Конобеево Московско-Казанской железной дороги. В десятилетнем возрасте мальчик был принят в первый класс Синодального училища, а завершил обучение в мае 1910 года (дважды он оставался на второй год из-за неуспеваемости – в пятом и в шестом классах). В 1900–1904 годах Сергеев пел в дискантовой партии Синодального хора при В. С. Орлове и его помощниках – Кастальском, П. Чеснокове и Данилине. Окончив училище по первому разряду со званием регента и учителя церковного пения, он получил назначение на место воспитателя и учителя пения и музыки в Алексеевскую прогимназию города Дорогобужа. Через год молодой учитель перебрался в Житомир, а еще через два года – в Балашов Саратовской губернии, где оставался до 1918 года преподавателем в гимназии и учительской семинарии. Еще в 1908 году при содействии одного московского букиниста Сергеев примкнул к партии эсеров и выполнял время от времени отдельные поручения. В 1923 году он участвовал как один из инициаторов в ликвидационном съезде партии эсеров, проходившем в Москве, исполняя обязанности секретаря съезда и редактора газеты «Единый фронт». До переезда в Москву в 1923 году Сергеев активно работал в Саратове как инструктор отдела искусств Губполитпросвета и агитотдела Доркомитета Рязанско-Уральской железной дороги, сотрудничал также в политотделе войск Юго-Западного фронта. В те же годы он заведовал музыкально-хоровым подотделом Саратовского губпролеткульта, руководил мастерской ритмики на высших театральных курсах, преподавал в местных консерватории и университете.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Уроженец Санкт-Петербурга, сын генерал-майора, будущий соборянин получил образование в московской Поливановской гимназии и на физико-математическом факультете Московского университета. Служил в артиллерии, а затем в Министерстве государственных имуществ. Уже в 1891 году граф Олсуфьев стал земским начальником в Дмитровском уезде Московской губернии, гласным Дмитровского уездного и Московского губернского земских собраний. Еще через два года он резко меняет географию своей службы и становится предводителем дворянства Камышинского уезда Саратовской губернии, где был довольно крупным землевладельцем. Его деятельность в уездном городе на Волге была поистине многогранной: председатель местного отделения Российского общества спасания на водах, почетный мировой судья, смотритель четырехклассного училища и ремесленной школы, почетный мировой судья. Нес попечение о земской больнице, строил земский дом, устраивал Александровский парк и бульвар на берегу Волги в центре города, почетный попечитель уездного отделения епархиального училищного совета и почетный блюститель епархиального женского училища. Избирался гласным губернского земского собрания и городской думы. В первые годы XX века председательствовал в Саратовской губернской земской управе и в губернской ученой архивной комиссии, входил в совет саратовского отделения Попечительства о слепых, отвечал за земскую библиотеку, председательствовал в Саратовском обществе сельского хозяйства, входил в попечительский совет камышинской Алексеевской женской гимназии. В годы Русско-японской войны Олсуфьев управлял санитарным поездом, был уполномоченным Российского общества Красного Креста при Первом армейском корпусе. В Мукдене был захвачен в плен среди тысяч других русских офицеров и солдат, 20 дней пробыл в плену и после освобождения помогал санитарным отрядам с ранеными выбраться в Россию — морем, через одесский порт. По окончании войны Дмитрий Адамович стал одним из организаторов партии «Союз 17 октября» — умеренно-консервативной политической силы, поддержавшей политический режим, установившийся после издания императором Николаем II «конституционного» манифеста 17 октября 1905 года, входил в ЦК партии и руководил ее саратовским отделением.

http://foma.ru/portret-epohi-v-sudbah-ch...

В Оренбургской духовной семинарии прошла конференция «Православие в России и за рубежом: богословие, история, культура, межрелигиозный диалог» 18 мая 2023 г. 18:11 17-18 мая 2023 года в Оренбургской духовной семинарии состоялась II Международная научно-практическая конференция «Православие в России и за рубежом: богословие, история, культура, межрелигиозный диалог». Форум был посвящен 575-летию установления автокефалии Русской Православной Церкви. В ходе пленарного заседания с приветственным словом выступили:  митрополит Оренбургский и Саракташский Вениамин ; муфтий, председатель регионального Духовного управления мусульман Оренбургской области, директор «Медресе Хусаиния» А.А. Шарипов; ректор Оренбургского государственного педагогического университета С.А. Алешина; начальник Управления по делам национальностей и казачеству Министерства региональной политики Оренбургской области С.В. Коннов; начальник отдела дополнительного образования Министерства образования Оренбургской области Е.В. Жарко. Модератором пленарного заседания выступил ректор Оренбургской духовной семинарии иерей Петр Панов. В конференции приняли участие исследователи из Сербии, Белоруссии, Монголии и России. Российские участники были представлены ведущими специалистами высших учебных заведений, учащимися и преподавателями Московской и Санкт-Петербургской духовных академий, Саратовской, Саранской, Самарской, Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской, Владимирской Свято-Феофановской, Нижегородской, Белгородской и Оренбургской семинарий. В задачи конференции вошло обсуждение проблем библеистики и богословия в свете православного вероучения, осмысление вопросов философии христианства и христианской филологии, миссии Православной Церкви в истории и на современном этапе, проблемы духовно-нравственного воспитания личности, анализ роли Русской Православной Церкви в мировой и отечественной истории. В рамках конференции состоялись: Одно из важных направлений работы конференции — организация межконфессионального диалога. Традиционно в рамках конференции организуется круглый стол «Межконфессиональный диалог в пространстве социальных процессов». В этом году круглый стол « " Какая смесь одежд и лиц, племен, религий, состояний " : религиозный диалог как фактор стабильности гражданского общества» объединил преподавателей и студентов Оренбургской духовной семинарии и Оренбургской духовной профессиональной образовательной организации «Медресе " Хусаиния " ». В завершение конференции состоялся музыкальный вечер из цикла «Беседы у рояля» — «Русский мир в фортепианном цикле П.И. Чайковского " Времена года " », ведущий и исполнитель — А.П. Закопай, заслуженный работник культуры, профессор кафедры специального фортепиано Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей, лауреат международных конкурсов, дважды лауреат губернаторской премии «Оренбургская лира». Оренбургская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/6028577.ht...

В Камышинской Алексеевской женской гимназии Саратовской губернии учащимся VI–VII классов предлагались в качестве домашних заданий написание сочинений по учебной дисциплине Закона Божия на темы: «Крещение Руси при св. князе Владимире», «Значение религии в жизни человека» . По настоянию и предложению законоучителя ученицы старших классов гимназии писали домашние работы по Закону Божию – по общей церковной истории, а также по отделу христианского вероучения – «Учение о Боге как Творце мира и Промыслителе» и «Учение о Боге, как Спасителе падшего человека». Педагогический совет гимназии согласился с о. Ф.Ф. Советовым, утвердив эти предложения, посчитав их жизненно необходимыми . Другими обязательными домашними и классными сочинениями для учащихся старших классов гимназии (VII–VIII классов) в 1914–1915 гг. являлись работы на темы: «Идеал человеческого совершенства в лице Богочеловека-Христа»; «Воспитательное значение православно-христианского общественного богослужения»; «Христианское учение о смысле и цели человеческой жизни и практическое значение этого учения» . Законоучитель не боялся ставить перед несовершеннолетними темы мировоззренческие, поднимающие обучаемых с уровня детского сознания до взрослого и ответственного понимания главных вопросов жизни. По обновлённому списку, представляемому свящ. Ф. Советовым, гимназия выписывала книги для фундаментальной и ученической библиотеки, среди которых была литература религиозно-нравственного и учебно-методического содержания . По заявлению законоучителя Ф. Советова, учебники, составленные сухим богословским языком и малопонятные большинству учащихся, были заменены на другие, более содержательные, в которых материал был изложен простым, ясным языком, вполне исчерпывающие программу. В частности, по поводу учебника для IV класса с подачи законоучителя педагогическим советом гимназии было решено: «Не отрицая высоких достоинств Катехизиса м[итрополита] Филарета, как краткого, точного и выразительного изложения истин православно-христианского веро-и-нравоучения, нельзя не признать однако его трудности для детского понимания, поэтому вместо катехизиса м[итрополита] Филарета для учениц IV класса постановили ввести " Православно-христианское катехизическое учение " И.

http://bogoslov.ru/article/1689400

В 1910 году в проповеди в Вербное воскресенье владыка сказал слово, объясняя, почему вроде бы и верующие и во всяком случае посещающие храмы люди вдруг становятся агрессивными безбожниками . Описывая 10-летнее служение епископа Гермогена в Саратовской епархии, газета «Братский листок» писала: «Настойчиво требуя от подведомого духовенства ревности в исполнении своих пастырских обязанностей, владыка принимает все зависящие от него меры к поднятию и возвышению авторитета духовенства, к ограждению его от происков и злоупотреблений со стороны власть имущих – духовных и светских лиц, к поощрению его пастырских трудов... Со времени вступления Преосвященного владыки Гермогена на Саратовскую кафедру все стало зависеть лично от его архипастырского благоусмотрения вне всяких каких бы то ни было посторонних влияний; потеряла свою силу протекция; прекратились... практиковавшаяся иногда “покупка” лучших и более обеспеченных мест за деньги и другие в подобных случаях злоупотребления, еще так недавно “действовавшие” в епархии. Вне всяких подозрений у духовенства епархии стала канцелярия епископа, во главе которой поставлено лицо с высшим академическим образованием. Только при владыке Гермогене стали возможными случаи, когда безвестные доселе труженики, им замеченные, переводились им самим на лучшие места в уездные города и даже в самый Саратов, о чем они, не имея связей и протекции, не могли ранее и мечтать. После духовенства предметом самого бдительного, настойчивого, можно сказать, внимания владыки были и есть храмы, монастыри и школы . За время святительства владыки Гермогена построено и освящено свыше пятидесяти храмов, из коих в одном Саратове восемь... Любим жителями города Саратова Серафимовский храм – на конце города, служит он как бы местом паломничества из центра города к преподобному Серафиму для людей, чтущих с особым благоговением память сего угодника Божия. На добровольные пожертвования нищелюбцев во имя преподобного Серафима содержится открытый владыкою при оном храме и им особо покровительствуемый Алексеевский детский приют, в коем воспитывается ежегодно не менее пятидесяти мальчиков-сирот... При владыке же Гермогене открыто вновь около шестидесяти самостоятельных приходов.

http://fond.ru/kalendar/499/konstantin/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010