Кабинет; несколько шкафов с книгами; на столе разбросаны бумаги. Иван Петрович, деловой человек, потягиваясь, выходит в халате и звонит. Из передней слышен голос: «сейчас». Иван Петрович звонит во второй раз, опять тот же голос: «сейчас». Иван Петрович с нетерпением звонит в третий раз; входит слуга. Иван Петрович. Что ты, оглох? Лакей. Никак нет. Иван Петрович. Что ж ты не изволил являться, когда я звоню в третий раз? Лакей. Как же прикажете: мне нельзя было бросить дела, я сапоги чистил. Иван Петрович. А Иван что делал? Лакей. Иван мел комнату, а потом пошел в конюшню. Иван Петрович. Подай сюда собачку. (Лакей приносит собачку). Зюзюшка! Зюзюшка! а, Зюзюшка! Вот я тебе бумажку привяжу. (Нацепляет ей на хвост бумажку). (Вбегает другой лакей). Александр Иванович! Иван Петрович. Проси. (Бросает поспешно собачку и развертывает свод законов). II. Иван Петрович и Александр Иванович (также деловой человек). Александр Иванович. Доброго утра, Иван Петрович! Иван Петрович. Как здоровье ваше, Александр Иванович? Александр Иванович. Очень благодарен. Не помешал ли я вам? Иван Петрович. О, как можно! Ведь я всегда занят. Ну, что, в котором часу приехали домой? Александр Иванович. Час шестой был. Я как поворотил на Офицерской, то спросил, подъезжая к будочнику: «Не слышал ли, братец, который час?» «Да шестой уже», говорит, «пробило». Вот я и узнал, что уж был шестой час. Иван Петрович. Представьте, я сам почти в то же время. Ну, что, каков был вистец, хе, хе, хе? Александр Иванович. Хе, хе, хе! Да, признаюсь, мне даже во сне он мерещился. Иван Петрович. Хе, хе, хе, хе! Я гляжу, что это значит, что он кладет короля? У меня ведь на руках сам-третей дама крестов, а у Лукьяна Федосеевича, я давно вижу, что ренонс. Александр Иванович. Длиннее всего тянулся восьмой робер. Иван Петрович. Да. (Помолчав). Я уже мигаю Лукьяну Федосеевичу, чтоб он козырял, — нет. А ведь тут только козырни — валет мой пик и берет. Александр Иванович. Позвольте, Иван Петрович, валет не берет. Иван Петрович. Берет.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Много сил исследовательница отдала раскрытию научной значимости такого важного источника по истории церковной и общественной жизни, как летописи провинциальных церковных приходов. Опубликованные ею сведения о Преображенской и Рогожской старообрядческих общинах стали важным этапом в изучении наследия староверов в Москве. В поле ее нучного интереса попали известные старообрядческие семьи Гучковых, Кузнецовых, Богатенко, Килиных и другие; значительное место занимает изучение наследия выдающегося федосеевского писателя и философа С. С. Гнусина. Елена Александровна сумела ярко очертить личность и учение этого «учительного наставника» и значимого церковного деятеля. С начала издания «Православной энциклопедии» Е. А. Агеева является куратором раздела «Старообрядчество». Она участвовала в разработке словника, в подборе авторского коллектива, трудилась не покладая рук в качестве автора и рецензента статей. Ее работа отмечена священноначалием Русской Православной Церкви: Елена Александровна была награждена медалью св. князя Даниила Московского и Патриаршей грамотой. С 1998 г. Е. А. Агеева — старший научный сотрудник Научно-учебного музея МГУ. Тематика ее работ обогатилась изучением биографий, ученой и педагогической деятельности профессоров университета. Елена Александровна участвует в формировании музейных коллекций, ведет экскурсионную работу. Многим памятны ее содержательные лекции по истории и культуре России в МГУ, в Музее имени Андрея Рублева, в Библиотеке иностранной литературы, в Университете Российской Академии образования, где Елена Александровна в 1994–2006 гг. трудилась по совместительству деканом исторического факультета Влюбленная в предмет своих исследований, преисполненная оптимизмом в своих подвижнических трудах на ниве науки и просвещения, Е. А. Агеева щедро делится результатами исследований со всеми, кому дорого и интересно русское старообрядчество, — учеными, студентами, представителями старообрядческих общин. Елена Александровна – постоянная участница многочисленных научных форумов и симпозиумов, член комитетов конференций, редколлегий тематических сборников ученых трудов и журналов. Ей благодарны за наставничество студенты и аспиранты, с которыми она продолжает проводить экспедиционную практику.

http://sedmitza.ru/lib/text/9667324/

Это понимал и Сталин. Так, с началом Корейской войны на Дальний Восток и в Манчжурию было отправлено около 200 новейших советских тяжелых танков ИС-4, равных которым не было ни у США, и у их союзников. ИС-4 стали хорошим аргументом для командования США не расширять боевые действия за реку Ялуцзян (на границе с Китаем). Ну и в завершение стоит сказать, что в танке Т-14 можно установить не только 125-мм пушку 2А82, с которой он ходил на параде, но и 152-мм пушку 2А83. Российские 152-мм активно-реактивные снаряды поражают цели на дистанции 40 км. Кстати, БПЛА «Птеродактиль» обнаруживает бронетехнику на расстоянии 30 км. И, наконец, 152-мм пушка 2А83 может вести огонь и атомными снарядами мощностью около 1 кт. Заметим, что 152-мм «спецбоеприпасы» производились в СССР с середины 1970-х годов. Само по себе введение ядерных боеприпасов в боекомплект произведет отрезвляющее действие на любого натовского генерала. По мнению авторов, модернизация старых советских танков и их использование не может стать альтернативой производства и боевого применения крупных партий танков Т - 14. Александр Федосеев, Александр Широкорад Источник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2018/avgust/28/tr...

В Кремле состоялось учреждение Союза деятелей Славянской культуры «Золотой Витязь» 25 мая, 2010. Редакция " Правмира " В Грановитой палате Большого Кремлевского Дворца 24 мая 2010 года в рамках I Славянского форума искусств «Золотой Витязь» состоялось учреждение Союза деятелей Славянской культуры «Золотой Витязь» (СДСК) — организации, призванной объединить представителей всех творческих профессий Славянского мира. В Грановитой палате Большого Кремлевского Дворца 24 мая 2010 года в рамках I Славянского форума искусств «Золотой Витязь» состоялось учреждение Союза деятелей Славянской культуры «Золотой Витязь» (СДСК) — организации, призванной объединить представителей всех творческих профессий Славянского мира. Президентом новой организации стал народный артист России Николай Бурляев. Вице-президентами творческого союза избраны: писатель Валентин Распутин, Народный художник СССР Александр Шилов, народный артист СССР, дирижер Владимир Федосеев, художественный руководитель МХАТ им. А.М. Горького, народная артистка СССР Татьяна Доронина, Председатель Союза писателей России Валерий Ганичев, Народная артистка Украины Раиса Недашковская (Украина), писатель Борис Олейник (Украина), Народный артист Белоруссии Владимир Гостюхин, кинорежиссер Маргарит Николов (Болгария), Председатель Союза кинематографистов Болгарии Георгий Стоянов, Председатель Союза писателей Болгарии Николай Петев, режиссер, продюсер Малгажата Потоцка (Польша), писатель Добрица Чосич (Сербия), кинопродюсер Йован Маркович (Сербия), Председатель Чешско-Моравского Славянского Союза Зденек Опатршил (Чехия), народный артист СССР, кинорежиссер Резо Чхеидзе (Грузия). На мероприятии присутствовали известные деятели культуры: советник Президента РФ по культуре Юрий Лаптев, знаменитые актеры Лариса Голубкина, Екатерина Вас ильева, известные режиссеры Владимир Андреев, Наталья Бондарчук, Георгий Натансон, легендарный  оператор Вадим Юсов, писатель Владимир Крупин, Президент Международного фонда Славян ской письменности и культуры Александр Крутов, дирижер Анатолий Полетаев, художник Дмитрий Белюкин и другие деятели культуры.

http://pravmir.ru/v-kremle-sostoyalos-uc...

Закрыть Страна должна знать своих героев! Во время Олимпиады произошел Триумф России на Кубке мира... Дмитрий Салихов   10:27 11.08.2021 921 Фото: из Интернета Во время проведения Олимпиады прошёл почти незамеченным Триумф России на Кубке мира по шахматам среди женщин, проходивший в Сочи. А зря не показывали и не рассказывали широко про него. Страна должна знать своих героев! По телевидению не было трансляций, все шахматные баталии этого чемпионата мира транслировались по интернету. Кубок мира и золотую медаль завоевала российская шахматистка Александра Костенюк. Серебряную медаль завоевала тоже наша российская шахматистка Александра Горячкина. Бронзовую медаль завоевала шахматистка из Китая. Кубок мира по шахматам среди женщин 2021 — это шахматный турнир, проходивший по олимпийской системе в Сочи с 12 июля по 3 августа 2021 года. Этот турнир стал первым в истории Кубком мира по шахматам среди женщин. В стартовом списке турнира были 103 участницы — лучшие шахматистки из разных стран мира. При этом параллельно женскому Кубку мира по шахматам проходил также по олимпийской системе Кубок мира по шахматам среди мужчин в Сочи с 12 июля по 6 августа 2021 года. В стартовом списке турнира было 206 сильнейших шахматистов из разных стран мира. В этом мировом турнире завоевал серебряную медаль наш российский шахматист Сергей Карякин, обошедший при этом действующего чемпиона мира норвежца Магнуса Карлсена, который занял третье место. Вот что пишет Википедия про бывшего гражданина Украины русского шахматиста Сергея Карякина: « 25 июля 2009 года указом президента Российской Федерации был принят в гражданство России. С этого же года становится членом сборной России по шахматам. Свой шаг по смене гражданства Карякин объясняет ... тем, что всегда считал себя русским». Нашей стране нужны победы! И их нужно показывать народу. И здесь в шахматах мы впереди! Русские женщины-шахматистки заняли два первых места! И русские мужчины-шахматисты Карякин С. и Федосеев В. постарались и заняли соответственно второе и четвертое места.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/08/11/st...

Состоится пресс-конференция, посвященная подготовке II Славянского форума искусств " Золотой Витязь " Москва, 10 марта 2011 г. Во вторник, 22 марта в 13:00 в пресс-центре «АиФ» (ул. Мясницкая, 42) состоится пресс-конференция Международного Оргкомитета Славянского форума искусств «Золотой Витязь», посвященная подготовке II Славянского форума искусств «Золотой Витязь», который пройдет с апреля по декабрь 2011 года в Москве, регионах России и странах Славянского мира. Форум обещает стать одним из самых крупных культурных событий 2011 года.     На Оргкомитете – пресс-конференции будут обсуждаться следующие вопросы: - Подготовка и проведение II Славянского форума искусств «Золотой Витязь», - XX Международный Кинофорум «Золотой Витязь» в Курске, - III Международный Кинофорум экологических фильмов «Золотой Витязь» в Тамбове, - II Славянский литературный форум «Золотой Витязь» в Туле, - II Славянский музыкальный форум «Золотой Витязь» в Иваново и Москве, - II Славянский форум изобразительных искусств «Золотой Витязь» в Москве, - III Международный форум Русского боевого искусства «Золотой Витязь» в Москве, - IX Международный театральный форум «Золотой Витязь» в Сочи, - I Международный Кинофорум антитеррористических фильмов в Москве. На пресс-конференцию приглашены: - Николай Петрович Бурляев-  Президент Форума - член Патриаршего совета по культуре, народный артист России; - Сергей Михайлович Миронов - Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ; - Георгий Сергеевич Полтавченко - Полномочный представитель Президента РФ в Центральном Федеральном округе; - Александр Алексеевич Авдеев- Министр культуры РФ; - Вячеслав Дмитриевич Дудка - Губернатор Тульской области; - Григорий Петрович Ивлиев – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре; - Никита Сергеевич Михалков - Председатель Союза кинематографистов России, народный артист России; - Александр Максович Шилов - Народный художник СССР, Вице-президент Союза деятелей Славянской культуры, Действительный член Российской Академии художеств; - Владимир Иванович Федосеев - Народный артист СССР, Вице-президент Союза деятелей Славянской культуры, Художественный руководитель Большого симфонического оркестра им. П.И. Чайковского; - Владимир Иванович Крупин - Вице-президент Союза деятелей Славянской культуры; - Архимандрит Тихон (Шевкунов) - Ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре; - Владислав Леонидович Малькевич - Генеральный директор ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»; а также представители Оргкомитета, гости и участники Форума. Аккредитация в пресс-центре МФ " Золотой Витязь " . Тел. 8 (499) 135-74-00, 8 (926) 223-54-72, przolotoyvityaz@gmail.com Аккредитация в пресс-центре " АиФ " по тел.: (495) 625-21-48, 623-94-32. 10 марта 2011 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/45204.html

Доктор Г.И. Гордон Борис Гусман В члены не принят 3 Рождественская ул., д. 19, кв. 24. Сотрудник журнала «Очарованный странник» Жирмунский В.И., приват-доцент. Казанская пл., д. 33, кв. 4 19 .XI, заседание Совета 9.XII С.И. Гессен Левченко Людмила Петровна Петроградская сторона, Большой прт., д. 1/16, кв. 37 Заседание Совета 9.XII М.И. и О.Ф. Туган-Барановские Через Ксению П лично Зерчанинов Александр Александр , студент Императорской Петроградской духовной академии Обводный канал, д. 17 9 .XII, заседание Совета 9.XII А.В. Карташев через проф. Зарина Был в секретариате во вторник Рей Иван Лукич, студент Императорской Петроградской духовной академии Обводный канал, д. 17 9 .XII, заседание Совета 9.XII А.В. Карташев (проф. Зарин) Федосеев Владимир Семенович, преподаватель истории в Ларинской гимназии и Тенишевском училище 6 линия, д. 39, кв. 13 Заседание Совета 9.XII В.В. Гиппиус, К.М. Аггеев (от Н.Н. Розенталь) Записка Ходаковская Ядвига Антоновна (курсистка) 16 линия, д. 71, кв. 10 24 .XI, заседание Совета 9.XII Ксения П (от М.Н. Фрица) Письмо на имя Ксении П Семенов Александр Николаевич Петроградская сторона, Кронверкский просп., д. 69, кв. 3 Заседание Совета 9.XII Ксения П (через М.Н. Фрица) Письмо на имя Ксении П Яковицкая Софья Брониславовна Конная ул., д. 11, кв. 33 Заседание Совета 9.XII Васильченко Александр Леонтьевич Васильевский остров, 15 линия, д. 62, кв. 10 Заседание Совета 9.XII Васильченко Мария Антоновна Васильевский остров, 15 линия, д. 62, кв. 10 24 .XI, 9.Х заседание Совета II Фриц Христина Збигневна Невский прт., д. 156, кв. 63 24 .XI, заседание Совета 9.XII Беляев Виктор Адрианович Эртелев пер., д. 3 Карташев, прямо в действительные Балашова Евдокия Петровна Крестовский остров, Белосельский пр., д. 7, кв. 5 Принята на заседании Совета 14.I Ксения П через Балашова Личная просьба Сабинина Мария Войцеховна Большая Монетная ул., д. 15, кв. 42 Ксения П , А.А. Мейер Записка А.А. Сабинина Лидия Евстафьевна Большая Монетная ул., д. 15, кв. 42 Сабинина Людмила Евстафьевна

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Что касается до меня, кроме тех вестей об окончании моего дела, какие сообщены мной вам в прежнем письме, ничего доселе не слышу. А признаюсь, желал бы, чтобы скорее всё было кончено. Мне очень желательно, да и нужно, пересмотреть мои «Исследования об Апокалипсисе». Это дело лежит на мне, как на Святителе Дмитрии – труд Четьи-Минеи. Кажется, спокойно бы я умер, когда бы пересмотрел и закончил дело об Апокалипсисе, именно под влиянием и при содействии Анны Сергеевны. Надобно, чтобы подобное дело пошло в свет в таком виде, чтобы поставляло на вид, а не закрывало свет Откровения Божия о судьбах человечества. Молите вместе со мной Царя Небесного, чтобы именно так исполнить и довершить это дело, сколько от нас зависти. А напечатать всё равно – можно будет и за границей 3138 . Только мне до слёз жалко Россию и стыдно за неё, если бы, действительно, оказалась необходимым делу об Апокалипсисе искать себе приюта за границей. По совести говорю, что даже с точки зрения Аскоченского и подобных ему не умею и не могу усмотреть в этом деле что-либо, подлежащее задержке и запреще- —482— нию по основательным резонам. Вы, Александр Алексеич, конечно – можете усомниться в этом, потому что вы всё-таки не вполне разделяете мои мысли. Ведь, правда? Главное – выдерживайте добросовестность своих воззрений и беспристрастие, а вместе, разумеется, не будете пристрастны и к себе самому. Всё Господь откроет. Мне же, в самом деле, довольно и любви ко мне, какую вы оба имеете. Благодарю вас, и целую Катеньку. Анна Сергеевна вам кланяется с сердечной любовью и уверенностью в вас обоих. Недавно были здесь знаемые вами петербуржец Иван Александрович с Федосеем Ивановичем – братом Сергея Ивановича. Советую вам, Александр Алексеич, с подобными людьми не рассуждать о деле, чтобы вас не перетолковали. Они люди, пожалуй, добрые, но могут за тысячу вёрст ехать для того только, чтобы сделать вред людям, которых они не понимают. И о вас кроткий и благочестивый Александр Алексеич, скажут они, что вам, извольте видеть, только ряса мешает быть на сцене, а то вы родились актёром. Родным вашим и моим в Хотькове и Питере кланяюсь. Желал бы я узнать, почему один из моих разговорников, именно второй – средний, не напечатали в «Сыне Отечества», когда первый и третий напечатаны.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Закрыть itemscope itemtype="" > Вопросы геополитики с православной точки зрения 07.09.2015 535 Время на чтение 11 минут Сегодня у нас в гостях профессор, протоиерей, доктор наук, настоятель храма Новомучеников и исповедников церкви Русской Александр Федосеев. Отец Александр, Вы уже много лет являетесь не только богословом, но и общественным деятелем, публицистом, с 2007 года членом Союза Журналистов. Вы - человек, который интересуется судьбами мира и Европы. Из под Вашего пера вышло около 450 статей на эту тему. Позвольте задать Вам несколько вопросов: - Да, разумеется. Всегда рад Вам ответить. 1) Уважаемый о. Александр, Вы писали статьи о крахе мультикультурализма в Европе. Прошел год. Что, по - Вашему, изменилось? В Европе нарастают тенденции ужесточения влияния на общество с еще более разрушительными догмами толерантности и мультикультурализма, когда через потоки беженцев из мусульманских стран Ближнего Востока и Севера Африки пытаются разделить нации по признаку отношения к трудовым мигрантам. Наиболее парадоксальные в этом плане межнациональные отношения можно проследить в Германии, как самой благополучной стране Евросоюза. С одной стороны на призыв о помощи беженцам в Мюнхене откликнулись тысячи немцев, приносящих еду, вещи и игрушки для детей на вокзал Мюнхена, где скопилось почти 1600 человек из стран Ближнего Востока, бегущих от нищеты и хаоса «арабской весны». С другой стороны среди немцев зреет социальный протест против трудовых мигрантов, gastarbeiter, которые не желают и не могут ассимилироваться в Германии благодаря огромному ряду запретов в немецком законодательстве. Создавая свои диаспоры, принося собственную культуру, язык и традиции в места, где подобное воспринимается трудно, тяжело и даже в штыки, трудовые мигранты, защищаясь, ведут себя вызывающе, создавая атмосферу ненависти и нетерпимости теперь уже по отношению к коренным жителям. Что удивительно, при всей суровости и тщательности немецкого законодательства, МВД Германии предпочитает не вмешиваться в происходящие конфликты на межнациональной почве, что только усугубляет положение, как диаспор мигрантов, так и коренных жителей. И эти разнонаправленные тенденции сегодня характерны для всех стран Евросоюза. Нет планов и понимания использования труда мигрантов, обучения языку и культуре принимающей стороны, нет планов ассимиляции, что в условиях глобального мира выглядит полнейшим непониманием происходящих в обществе процессов. В то же время правительства стран Европы пренебрегают мнением собственного народа, протестующего против стихийного завоза gastarbeiter в свои страны. Создается впечатление, что Брюссель намеренно разжигает столкновения на межнациональной почве, чтобы затем использовать их в своих далеко идущих планах, среди которых наверняка найдет место для «европейской весны».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Потеряв с отпадением от Церкви твёрдую опору в религиозной жизни, старообрядчество, естественно, скоро начало распадаться на многочисленные отдельные толки или секты. Распространяясь в среде невежественной и умственно неразвитой, секты эти стали принимать грубые и —534— даже извращённые формы, ещё более смешивая важное с временным и условным, форму с сущностью, и всё дальше и дальше удаляясь от тех оснований, без которых не может быть установленной христианством церковной жизни. Появились, наприм., беспоповцы, отвергнувшие значение иерархии. От них откололись затем федосеевцы, отрицающие брак. Среди федосеевцев в 1771 году выделился особый толк «безбрачники», основанный Ильёй Ковылиным. По учению этого религиозного реформатора и его преемников: «лучше жить с кобылицею, нежели с красивою девицею, лучше блудить с разными жёнами тайно, нежели жить с одной в яве: тайный блуд тайно и судится». На почве беспоповщины возникла также секта странников или бегунов. Эти люди нашли, что в мире уже царствует антихрист, и в нём нельзя спастись. «Ради душевного спасения от антихриста», они требуют разорвать связь с гражданским обществом, «с вавилонскими жителями», по их выражению. Последователи секты не должны записываться в ревизии и, конечно, в метрики, как акты гражданского состояния, иметь паспорта, а должны пребывать в странствии, в бегах. При поступлении в секту прежде всего требуется уничтожение паспорта, а затем вступающий подвергается шестинедельному испытанию. 611 По причине именно распоряжения о ведении метрических записей среди старообрядчества образовался даже отдельный толк. Когда Император Александр I Указом 26 марта 1822 года дозволил раскольникам содержать беглых попов, если только они не совершили уголовного преступления, побудившего их учинить побег, то вместе с тем им было приказано «для порядка вести метрики». В Высочайше утверждённых 26 марта 1822 года правилах о беглых священниках у раскольников находящихся, в 5 правиле сказано: «священникам, оставленным у раскольников, приказать для порядка вести метрики и представлять о том ведомости ежегодно гражданскому начальству». 612 Но часть беглопоповцев в Стародубских

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010