HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Священник Николай Трушка О преимуществах евроинтеграции «Дорогой батюшка… я позвал тебя, чтобы ты меня исповедал и причастил… потому что я… хочу повеситься». Цыгане с медведем      Хлопочу я сегодня у себя во дворе по хозяйству и вдруг слышу: кричит у ворот Фаустина-медвежатница : – Батюшка, пойдем скорее, причасти Помпиду, я не знаю, что с ним! Зашел я в дом, надел рясу, взял епитрахиль, крещенскую воду и Святое Причастие , пересек шоссе и, пройдя несколько домов, оказался у Помпиду. Во дворе толпятся человек 20 цыган-медвежатников. Я не разглядел ни одной фигуры, вокруг одни только шляпы, громадные раскидистые усы, черно-белые ботинки, длинные юбки – красные, зеленые, голубые, все в оборочку. – Добрый день, добрый день! – Целую руки, батюшка! Вхожу в дом. На кровати по-турецки сидит Помпиду, на голове шляпа, за спину подоткнуто одеяло – видимо, чтобы не заваливался. Он был небрит, большие кустистые усы, как у Тудора Георге, скрывали красные от слез глаза, и как я потом понял, у него был нервный срыв. Мы были в комнате одни, я встал перед ним с раскрытой книгой в руках, и Помпиду начал говорить урывками и подавленно: – Дорогой батюшка-а-а… я позвал тебя, чтобы ты меня исповедал и причасти-и-ил… потому что я-я-я… хочу повеситься-я-я… и не хочу умереть неподготовлены-ы-ым! «Да, дела тут у нас серьезные», – подумал я. – Эй, Помпиду, ты что, позвал меня сюда, чтобы шутить со мной? Что это за разговоры, что ты хочешь повеситься? – Да если бы ты знал, что со мной было, батюшка! Тому назад четыре года – точно не помню, когда американцы напали на Саддама, – сказал я Пардаляну: «Давай мы тоже поедем во Францию, в Париж, сколотим честную копеечку!» Пардалян играет на аккордеоне, а у меня был барабан (ты знаешь, они есть у меня, с палочками), и я предложил ему петь в Париже, за евро, потому что здесь нам не хватает денег. Беру я Пардаляна, аккордеон и барабан, и когда мы приехали в Париж , то оказались возле музея Жоржа Помпиду. (Он снимает шляпу с головы и начинает обмахиваться ею.)

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/6...

Я смотрел на Помпиду и не знал, как реагировать.      – Помпиду, я вот что подумал. Если уж мы все тут собрались, – и выглядываю через окно на улицу, – двор полон. Что, если мы тебя повесим вот прямо сейчас, на этом орехе, который во дворе? Всё равно Бог не простит тебя, бес будет над тобой смеяться, и всё село будет смеяться… над тобой, над твоими детьми и внуками! – Батюшка, я думаю, Европа спасет мне жизнь, у меня же есть внучка, в январе родилась, в этом году, и я дал ей имя Европа. Ради нее, что ли, передумать… Может, из-за сквозняка, но тут открывается дверь в комнату… и доносится новость из телевизора: «Французская полиция арестовала в пригороде Парижа нескольких человек за поджог колонии цыган, выходцев из Румынии». Помпиду надевает шляпу и орет: — Фаустина-а-а! Закрой дверь!  Заткнись. Смотри также: Комментарии читателей 2014-04-06 16:33 Толик : Лариса Воронина " Что тут скажешь... В Италии в разборки с участием цыган полиция вообще не вмешивается. " Это было много лет назад в Калининской (ныне Тверская), области. Отец одной девчонки, после того, как узнал, что цыгане " пристали " к ней, - залез в трактор и снёс их табор. Было ли заведено дело и чем дело закончилось не знаю, увы. 2014-04-02 18:16 Святослав : Ларисе: странно, согласно данной новости http://www.vesti.ru/doc.html?id=1137640&cid=5 договор был подписан еще Януковичем, а не сейчас. Но вот про рост количества цыган в Одессе - подтверждаю, сам видел их наплыв последнюю неделю. 2014-04-02 12:54 Лариса Воронина : Что тут скажешь... В Италии в разборки с участием цыган полиция вообще не вмешивается. Друзья, которые там проживают многое рассказывали, приведу один случай: прогуливались по набережной Неаполя, услышали какой-то шум, оказалось - цыганка выбила глаз зонтом вполне респектабельному европейцу. Полиция приехала, узнала, что замешаны цыгане и убралась во свояси. Вот такая интеграция. К стати, Украина подписала с ЕС политическую часть договора, которая включает переселение цыган в Одесскую область. Одесситы врят-ли обрадуются.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/6...

Шиллер был в значительной степени духовным антиподом Гете в проявлении германского духа. Духовная раздвоенность была в нем сильнее, чем в Гете. Романтика и эстетико-моральный энтузиазм — с одной стороны, и педантизм, ригоризм, формализм Канта — с другой. Он снизил свой поэтический гений бездушным и бездуховным философствованием а la Кант. Один из величайших адептов свободы на Западе, Шиллер являет разительный пример того, как человек, стремясь к свободе от всяких «пут» и общепринятых ценностей, придумывает новые путы и ценности, ложные, фальшивые, искусственные ценности. Шиллер разочаровался во Французской революции и революционной свободе. Преждевременная смерть освободила его от многих новых разочарований. Религиозное отщепенство выражено у Шиллера сильнее, чем у Гете, хотя у него, по-видимому, нет и следов люциферизма. Однажды спросили Шиллера, какую религию он предпочитает. Ответ его был: «никакую». Почему? — был следующий вопрос. «Из-за религии!» — ответил Шиллер. Этот, казалось бы, неопределенный ответ свидетельствует об иррелигиозности Шиллера и его антихристианской тенденции. Религия у Шиллера эстетическая, он «гуманно-религиозен», его религиозные идеалы — «все-разум и святая воля», конечно человеческая. Неудивительно, что Шиллер приходит к фаустизму, сам того не замечая,— таков основной грех сверхгуманизма. Шиллер дал совершенные художественные произведения, но метафизически он связан с Гете и дополняет его, оба они — дети эпохи «бури и натиска». Роднит Шиллера с Гете и общая для обоих концепция эволюции, развития как основной тенденции бытия. В философии эта концепция получила выражение в системе Гегеля. Байрон. Гуманизм раздваивается, дает трещину, влечется дурной катастатической диалектикой и вступает в конфликт с самим собой. Общечеловеческое и всечеловеческое вытесняется лично-человеческим, индивидуальным, единичным. Не общечеловеческое Я Фихте с его моральным устремлением к совершенству, а «мое Я», которое вступает в конфликт с другим «моим Я». Самоутверждение переходит в самолюбие, самовозвеличение, самовлюбленность единично-человеческого переходит в индивидуализм и солипсизм (solum ipse, «я сам только»), В европейской концепции это «Единственный» Штирнера , а его восточный аналог есть в учении Адвайты у Санкары . Это Я носится в течение всей своей жизни с самим собой, возвышая себя до сверхчеловека в смысле Гете и Ницше, или любуется на себя в зеркале своего психизма. А Байрон смотрит на себя в зеркале своих героев, как Брама смотрит на себя в зеркале своего творения. Герои Байрона — это он сам в разных одеяниях, эпохах и национальностях. Гяур, Корсар, Лара, Чайльд Гарольд, Дон Жуан, Мазепа,— это все тот же Байрон, гуманистически любующийся собой в разных ситуациях .

http://azbyka.ru/fiction/metafizika-push...

В эпоху «лишних людей» и «обломовщины» в России Татьяна деятельна, и ее отрешение от личной жизни есть наивысшая точка активности и деятельности. Вечно Деятельное — это героизм, а Татьяна — героиня в полном смысле слова. То же — у тургеневских, гончаровских и некрасовских женщин. Чем оправдано это отношение Пушкина к Вечно Женственному? Главный аспект Вечно Женственного — Любовь, Эрос, Агапэ, а Вечно Деятельного — Мудрость-София; но есть и женский аспект Софии-Мудрости. В христианстве — это Дева Мария, Божья Матерь, у гностика Валентина — это падшая София Ахамот. Вечно Деятельное обретает дополнение в Любви, а Вечно Женственное в Мудрости, но цельные натуры не нуждаются в дополнении. На известной высоте духовной зрелости полярность исчезает, и наступает гармония двух вечных начал. Полярность в человеке есть катастатический (вызванный после падения), дисгармонический факт. Одно из начал уходит как бы в подсознание, и гармония нарушается. У Онегина как бы летаргия сердца. Его сердце пробуждается, когда он видит новую Татьяну. У Гете Вечно Деятельное в лице Фауста находится в общении с чертом. У Фауста — гипертрофия воли, сметающей все на своем пути. Западный идеал Вечно Деятельного нашел выражение в «сверхчеловечестве». Фауст — сверхчеловек в его гуманистическом аспекте. Преодоление сверхчеловечества дано в общечеловеческом, в универсально-человеческом, в архетипическом. Такова Татьяна. Не протест, не бунт против неба, не автономность «Я», не самоутверждение, не курение своему «Я», а смирение, «умеренность и отречение», которые проповедовал Гете в «Ифигении» и «Торквато Тассо» и чему нет места в «Фаусте». Чья мудрость выше, насквозь земная мудрость 160-летнего Фауста, прожившего две жизни, или мудрость 20-летней Татьяны? Пушкин развенчал сверхчеловечество фаустизма и байронизма еще до «Евгения Онегина», в «Кавказском пленнике» и «Цыганах». Татьяна не только универсальный женский тип, но и цельный человек, включающий в себе всю полноту человеческого, она — всечеловек. Таким всечеловеком в русской жизни был сам Пушкин. Фауст, Манфред и Татьяна — два полюса человеческого бытия, не дополняющих, а исключающих друг друга. У Гете Вечно Женственное и Вечно Деятельное разъединены, и это характерно для гуманистической духовности Запада. Вечно Деятельное у Гете не находит выхода из жизненных противоречий. Вечно Женственное в лице Елены не вносит ничего нового, это — языческий идеал самоутверждающегося, эгоистического духа Запада. Спасает Фауста не Елена, которая сама нуждается в спасении, а Гретхен, которая была только эпизодом в жизни Фауста и которую он игнорирует до самой своей смерти.

http://azbyka.ru/fiction/metafizika-push...

Зажмурившись, Левий ждал огня, который упадет на него с неба и поразит его самого. Этого не случилось, и, не разжимая век, Левий продолжал выкрикивать язвительные и обидные речи небу. Он кричал о полном своем разочаровании и о том, что существуют другие боги и религии. Да, другой бог не допустил бы того, никогда не допустил бы, чтобы человек, подобный Иешуа, был сжигаем солнцем на столбе. – Я ошибался! – кричал совсем охрипший Левий, – ты бог зла! Или твои глаза совсем закрыл дым из курильниц храма, а уши твои перестали что-либо слышать, кроме трубных звуков священников? Ты не всемогущий бог. Проклинаю тебя, бог разбойников, их покровитель и душа!» (гл. 16). Ишимбаева Г. Г. Русская фаустиана ХХ века. М., 2002, с. 106. Великий канцлер (1932–1936)//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, с. 197. Великий канцлер (1932–1936)//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, с. 195. Великий канцлер (1932–1936)//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, с. 192. Великий канцлер (1932–1936)//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, с. 187. «Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл!». Во второй полной рукописной редакции романа (1938 год) Коровьев так говорит о Фриде: «Она мрачная, неврастеничка. Обожает балы, носится с бредовой идеей, что мессир ее увидит, насчет платка ему что-то рассказать… На суде плакала, говорила, что кормить нечем ребенка. Ничего не понимает» (Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 205). «– Повторяется история с Фридой? – сказал Воланд, – но, Маргарита, здесь не тревожьте себя. Все будет правильно, на этом построен мир». В Библии Бог допрашивает сатану: «И сказал Господь сатане: откуда ты пришел?» ( Иов. 1:7 ). В романе сатана допрашивает Мастера: «– Ну вот, это другое дело, – сказал Воланд, прищуриваясь, – теперь поговорим. Кто вы такой? – Я теперь никто, – ответил мастер, и улыбка искривила его рот. – Откуда вы сейчас? – Из дома скорби. Я – душевнобольной, – ответил пришелец». О том, что у Достоевского физической хромоте неизменно сопутствует духовная порча, см.: Сараскина Л.

http://azbyka.ru/fiction/master-i-margar...

Агриппа, четвертая и последняя жена императора Клавдия, также получила титул «августы», и монеты с изображением царицы чеканили уже в Риме. Ее именем клялись, как именем императора, что являлось открытым признанием императрицы соправительницей царя. Наконец, в честь Агриппы ее родной город получил статус колонии.Он считался для сельского поселения очень важным и почетным, поскольку предполагал многие дополнительные права и привилегии ее жителям. Например, муниципальный строй колонии полностью копировал систему власти в самом Риме. Местные колониальные магистраты избирались по общему закону и получали средства из государственной казны на свое содержание и путевые издержки (ornatio). А каждый колонист получал в надел участок земли (bina jugera) и полное право римского гражданства . Очень скоро за императрицами, как и за всеми членами императорской семьи, признали право личной неприкосновенности, которое была обеспечено клятвой sacramento, приносимой всеми гражданами Римского государства . Тонкость здесь заключалась в том, что личная неприкосновенность перешла к императорам вслед за принятием ими на себя полномочий народного трибуна, обладавшего по закону этой исключительной прерогативой (sacrosanctus magistratus) . Но женщина не могла быть народным трибуном. И, наделяя ее столь высоким правом, римляне тем самым выделяли императрицу из общей массы женщин Римской империи. Впрочем, и мужчин тоже. Фаустине, супруге императора Марка Аврелия (161–180), был дарован титул «матерь лагерей» (mater castrorum). Этот же титул получила Юлия Домна, супруга императора Септимия Севера (193–211). Она же стала величаться «матерью цезаря» (mater Caesaris), с 209 года – «матерью августа и цезаря» (mater Augustorum et Caesaris), а с 211 года – «матерью лагерей, сената и отчизны» (mater castrorum et senatus et patriae). Впоследствии многие виды поклонений и титулы стали привычными для царственных женщин. В честь императриц уже возводились алтари и статуи, они причислялись решением сената к сонму богов, по всей Римской империи чеканились монеты с их изображением. А в 241 году императрица Транквиллина, жена императора Гордиана III (238–244), стала именоваться «святейшей императрицей» (sanctissima Augusta). Наконец, мать святого Константина Великого, святая Елена, получила титул «наиблагороднейшей женщины» (nobilissima femina), «наиблагочестивейшей августы». По всей Римской империи вырезались на камнях благодарственные надписи, возводились статуи .

http://pravoslavie.ru/59983.html

Послы на это объявление сказали панам: «Вор говорит, что царевичем себя не называет, но он говорит неправду, избывая своего воровства; у нас есть письма собственной его руки, где он себя пишет царевичем». При этом послы показали панам письмо, которое дал им в Кракове брестский игумен Афанасий, воспитатель Лубы; канцлер Оссолинский показал письмо Лубе, и тот объявил, что это его рука. Канцлер, прочтя письмо, сказал: «Здесь этот детина приписал своею рукою имя свое – Иван Фаустин Дмитрович, а царевичем себя не называл». Послы отвечали: «В этой грамотке написано, что у царевича на обеде писано в его царевичевом жилище: ваши, панов радных, неправда и умышленье явны: что и написано, и то укрываете; ваше умышленье по всему видеть можно и неправды ваши явно вас обличают, а этому вору и безымянному без королевского повеленья и без ведома вашего, панов радных, и всей Речи Посполитой, как было посметь называться и писаться таким высоким званием, царевичем?» Паны говорили: «Если б ему писаться и называться царевичем московским, то он бы писался не латинским именем; а что написано в жилище царевичеве или на обеде, то часто бывает, что урочища, места и веси называются: царево или королево». Послы: «Стыдно вам это говорить, такого вора укрывать и за него стоять». Паны: «Мы за ним никакого воровства не знаем, зла Московскому государству не умышляем, царевичем его не признаем, а отдать его вам никак нельзя, потому что он польского народа шляхтич». Послы повторяли прежнее; паны говорили, что они на сейме подтвердят и в конституции напечатают, что вперед от Лубы и ни от кого другого под Московское государство подыскиванья не будет. Послы отвечали на это: «Хотя от того вора в Польше и Литве заводу и не будет, но он для воровства куда-нибудь отъедет и приберет к себе воров черкас своевольников или в иное государство отъедет и смуту учинит: тогда на ком будет взять?» Паны отвечали: «Мы дадим укрепленье за своими руками и печатями, что ничего этого не будет». Послы: «Этому верить нельзя, потому что и теперь этот воровской умысел объявляется: когда мы были в Кракове, то приходили королевские дворяне и говорили: если у вас с панами сделки не будет, то у нас на Московское государство Дмитрович с черкасами готов; воровской завод и умышленье тут означились явно». Паны: «Король велел своим дворянам за такие речи по сыску наказанье учинить». Послы повторяли свое: паны говорили с большим шумом и после многих споров и разговоров отказали впрямь, что им мимо своих прав шляхтича отнюдь выдать нельзя.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Атеист подобен аполитичному обывателю, живущему мирком своего дома и совей семьи. Собственно, сама приставка «а» на это указывает. Атеисту просто безразличны религиозные вопросы и темы. Таково большинство деятелей современной науки. Богоборец же явно забесованный. Яркий и наглядный современный пример – Невзоров. Слуга сатаны, но уж слишком топорно работающий. Сам-то сатана в своём богоборчестве в высшей степени интеллектуальный, «убедительный», «обаятельный» и «обольстительный». Чрезвычайно харизматичный, говоря современным языком. Как в «Фаусте» у Гёте. И в «фаустианах» – Воланд в «Мастере и Маргарите», Милтон в американском фильме «Адвокат дьявола». И откровенно клевещет на Бога крайне редко, являя свой сатанинский лик (софистика Воланда перед Левием Матвеем на крыше московской многоэтажки; ожесточённая клевета Милтона в своём офисе перед Кэвином в заключительных кадрах фильма «Адвокат дьявола».) А что касается религиозности И. В. Сталина, то он в кругу своих соратников – атеистов или богоборцев, в основном, – не имел возможности (и даже права) её систематически демонстрировать. «С волками жить – по-волчьи выть»! Увы, удел первых лиц государства, которые обязаны адекватно считаться с РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ расстановкой в стране и в своём окружении сил, интересов и ценностей. (Поэтому Сталин ни одного дня с 1929-го по 1953-й год не был всевластным ДИКТАТОРОМ: сказочка в духе шутейной песенки ранней Аллы Пугачёвой «Всё могут короли»!) Своё подлинное отношение к православию он демонстрировал «фрагментарно» и «эпизодически»: сочувственно относясь к религиозности Косыгина и маршала Шапошникова в своём окружении, разогнав организацию воинствующих безбожников, назвав при перевозке своей библиотеки макулатурой литературу по «научному атеизму» и пр. То же относится к православной церковной религиозности В. В. Путина. Легко вообразить тот вой в СМИ, который подняли бы его оппоненты из либерал-глобалистского лобби, если бы он вместе с Патриархом Кириллом 17.07.2018 появился в Екатеринбурге на Юбилейных Царских днях и прошёл с ним 21-километровым Крестным ходом! Да что там отечественные «кондовые» либерал-глобалисты! Его бы «не поняли» многие пастыри и чада РПЦ, которые по сей день фактически не признают святости Царской Семьи. А в сущности – возводят хулу на святого Духа. Поскольку наперекор СОБОРНОМУ её прославлению 20.08.2000 и массе чудес, явленных по молитвам Царственным Мученикам. И продолжают «уличать» их почитателей как «секту царебожников».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/24/be...

О, величайший из стоиков, неужели в ту минуту, когда перед тобой лежало маленькое холодное тело Фаустины, ты имел силу молиться богам: «сделайте так, боги, чтобы я не жалел ее!» У буддистов есть легенда: Сакья–Муни много лет сидел в пустыне, неподвижный, вперив взор на небо, не видя земли. Он созерцал вечное, он был близок к Нирване. Протянутая рука его окостенела, и в ладони ласточки, принимая отшельника за камень или дерево, свили гнездо. Они прилетали к нему каждую весну. Но однажды улетели и уже более не вернулись. И тот, кто умертвил в себе все желания и волю, кто не страдал и не думал, кто погружался в блаженное спокойствие Нирваны, кому завидовали боги, — увидев, что ласточек нет, заплакал о них. Таково человеческое сердце: оно не может достигнуть полного спокойствия и мудрости, потому что оно не может не любить. И — кто знает — эта слабость его не есть ли величайшая сила? ПЛИНИЙ МЛАДШИЙ Так вихорь дел забыв для муз и неги праздной, В тени порфирных бань и мраморных палат Вельможи римские встречали свой закат… Пушкин I «Ты спрашиваешь, как я провожу дни на моей тосканской вилле? Просыпаюсь, обыкновенно, часу в первом (по солнечному времени), иногда раньше, редко — позже. Окна оставляю закрытыми: мысль ярче и живее во мраке и безмолвии… Если у меня чтонибудь начатое, принимаюсь за работу, сочиняю в уме, располагаю слова, поправляю. Работаю то больше, то меньше, смотря по тому, чувствую ли себя расположенным. Потом зову секретаря (нотария), велю открыть ставни, диктую то, что сочинил. Он уходит; зову его снова, опять отсылаю. Часу в четвертом или пятом, иду гулять, смотря по погоде, или в крытую галерею, или в сад. Продолжаю сочинять и диктовать. Сажусь в колесницу; когда мой ум возбуждается переменой впечатлений, возвращаюсь к той работе, которой был занят, лежа в постели, и прогуливаюсь. Немного отдохнув, громко читаю какуюнибудь латинскую или греческую речь более для укрепления груди, чем голоса, но и голосу это полезно. Еще гуляю, меня натирают елеем, занимаюсь гимнастикой, беру ванну.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=189...

Фаустин вновь призвал их на суд и стал снова убеждать отречься от Христа. Перед глазами святого Феодула заставили приносить жертвы идолам тех, кто ранее были христианами, но изменили вере. Правитель приказал мученику принести христианские книги для поругания, но тот отказался. Фаустин приказал привести святого Феодула на место казни, где палач приготовил меч, чтобы отсечь ему голову. Мученик мужественно и с радостью воскликнул: " Слава Тебе, Боже, Отче Господа моего, Иисуса Христа, изволившего пострадать за нас. Вот по благодати Его и я иду к Тебе, с радостью умираю за Тебя! " Тогда Фаустин отменил казнь и снова заключил мучеников в темницу. Там святые снова горячо молились, и оба увидели одинаковый сон. Они плыли на корабле, который во время бури потерпел крушение. Волны выбросили их на берег в белых сияющих одеждах. Святые рассказали друг другу видение и возблагодарили Бога за предвещённую им мученическую кончину. Наутро, когда мучеников снова привели к Фаустину, они снова исповедали свою веру. Фаустин приказал бросить их в море. Воины привязали святому Агафоподу камни, а он громко возгласил: " Это будет нам вторым Крещением, которым омоются наши прегрешения, и мы чистыми придём ко Христу " . Вслед за ним был брошен в море и святой Феодул (+ 303 ). Море выбросило на берег тела мучеников в светлых одеждах, без камней и без верёвок. Христиане взяли их святые тела и предали честному погребению. Использованные материалы   Страница греческого сайта ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος, Редакция текста от: 31.08.2015 10:05:27 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/10486.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010