РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 13 (26) февраля Священномученик Евгений Никольский В ноябре 1937 года в связи с распоряжением коммунистической партии и советского правительства о повсеместных арестах церковнослужителей и других категорий народа сотрудники НКВД допросили некоторых штатных свидетелей, а также местных руководителей, которые, по их мнению, должны были быть свидетелями по должности, и те подписали протоколы допросов, составленные следователями, большей частью содержащие различные домыслы. Будто при разделе земли в 1918 году диакон Евгений Никольский запугивал крестьян, чтобы они не брали церковные земли, потому что советская власть скоро закончится, и будто, послушав диакона, крестьяне разбежались кто куда и не стали разбирать церковные земли. Бригадир местного колхоза показал о диаконе Евгении: «Никольский и до настоящего времени остался при своих взглядах, все ждет какой-то перемены; я не раз предлагал Никольскому бросить службу в церкви и вступить в колхоз, но Никольский прямо мне заявил, что он нам не товарищ и тому подобное». Диакон Евгений Никольский был арестован 26 января 1938 года и заключен в тюрьму в городе Ногинске. – Кто из числа ваших родственников репрессирован органами советской власти? – спросил его следователь. – Мой родной брат, Василий Евгеньевич Никольский, служил священником в городе Орехове-Зуеве, в 1937 году взят органами НКВД, за что, не знаю; другой брат, Николай Евгеньевич Никольский, служил в городе Александрове... узнал через людей о нем, что он тоже арестован в 1937 году, кем и за что, не знаю. – Назовите ваших близких знакомых, которые репрессированы органами советской власти. – Мои близкие знакомые, репрессированные органами советской власти, это Василий Васильевич Озерецковский, взят органами НКВД в сентябре 1937 года, за что, не знаю, и мой сослуживец псаломщик Сергей Васильевич Архангельский, тоже взят органами... за что, не знаю. Следствие шло в течение месяца, заканчивая допросы, следователь заявил диакону: – Следствию известно, что вы все время ведете антисоветскую агитацию на срыв проводимых партией и правительством мероприятий. Дайте подробные показания. – Никакой антисоветской агитации я не вел и не веду и по этому вопросу показать ничего не могу. – Что вы говорили во время отбора у вас земли и передачи населению Саурова? – Я послан был своими уполномоченными для присутствия; никаких разговоров о том, что власть не удержится и после будем вешать на липе, с моей стороны не было. Все это считаю ложью. 19 февраля 1938 тройка НКВД приговорила диакона к расстрелу. Диакон Евгений Никольский был расстрелян 26 февраля 1938 года и погребен в общей безвестной могиле на полигоне Бутово под Москвой. Игумен Дамаскин (Орловский) Наверх © 2024 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» © Перепечатка материалов допускается только по письменному согласованию с Фондом

http://fond.ru/kalendar/1599/evgeniy/

Д. Аминь. Священник, стоя перед престолом и обратившись к западу говорит: Премудрость – прости, услышим св. Евангелия. Мир всем (т.е. внимание; будем стоять прямо, чтобы слушать св. Евангелие, и да будет для того со всеми вами мир). Л. И духови твоему. Д. От Матфея святаго евангелия чтение. Л. Слава Тебе, Господи, слава Тебе. Св. Вонмем (т.е. будем внимательны). Диакон читает евангелие, и по окончании его, священник говорит: Св. Мир ти благовествующему. Диакон, сняв, с аналоя евангелие, отдает его священнику в святых вратах и возвращается на амвон, а лик поет: Л. Слава Тебе Господи, слава Тебе. Диакон начинает читать сугубую ектению (усиленное, прилежное моление). Д. Рцем вси от всея души, и от всего помышления нашего рцем. Л. Господи помилуй. Д. Господи Вседержителю, Боже отец наших, молимтися, услыши и помилуй. Л. Господи помилуй. Д. Помилуй нас Боже, по велицей милости Твоей, молимтися услыши и помилуй. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о Благочестивейшем, самодержавнейшем великом Государе нащем Императоре Александре Александровиче всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии спасение Его, и Господу Богу нашему, наипаче поспешити и пособити Ему во всех и покорити под нозе Его всякаго врага и супостата. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о Супруге Его Благочестивейшей Государыне Марии Феодоровне. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о наследнике Его, Благоверном Государе, Цесаревиче и Великом Князе Николае Александровиче, и о всем Царствующем Доме. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о Святейшем Правительствующем Синоде (и о митрополите, или – архиепископе, или – епископе, нашем …) и всей во Христе братии нашей. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о всем Их Христолюбивом воинстве. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о братиях наших, священницех, священномонасех, и всем во Христе братстве нашем. Л. Господи помилуй (трижды). Д. Еще молимся о блаженных и приснопамятных, святейших патриарсех православных, и благоверных царех и благоверных царицах, и создателех святаго храма сего, и о всех прежде почивших отцех и братиях, зде лежащих и повсюду православных.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Следствием церковных реформ эпохи Александра II стало привлечение казны Войска Донского к обеспечению причтов не только старообрядческих станиц. Начиная с 1880-х гг. оно ежегодно выплачивало бедным причтам епархии (по представлению Донской духовной консистории) 6251 руб. в год. После возобновления выплат духовенству Российской империи жалованья из казны, причты Донской епархии также стали включаться в число получающих это жалованье. Это были священно- и церковнослужители вновь построенных хуторских церквей и беднейших приходов. К 1917 г. казенное жалованье получали 307 священников, 31 диакон и 307 псаломщиков Донской епархии. Дополнительные виды доходов духовенства Донской епархии значительно увеличивали сумму от основного вида источников – доходов за «исполнение духовных треб». По подсчету Донской духовной консистории, в 1916 г. до Первой мировой войны средний размер содержания духовенства из казны и местных источников составлял: городской священник – 1625 руб., сельский священник – 1021 руб., городской диакон – 933 руб., сельский диакон – 780 руб., городской псаломщик – 491 руб., сельский священник – 326 руб. Указанные суммы выводили клириков Донской епархии в ранг наиболее обеспеченного духовенства Российской империи. Не меньшей проблемой второй половины XIX в. было обеспечение священно- и церковнослужителей, вышедших за штат, их вдов и сирот. В этот период времени по инициативе самих священнослужителей начали учреждаться организации, регулирующие их материальное положение. К таким учреждениям в Донской епархии относились: пенсионная касса Духовного ведомства Российской империи, Донское отделение Попечительства о бедных духовного звания и Епархиальное общество взаимного вспоможения (эмеритальная касса). Они давали заштатным священно- и церковнослужителям небольшие, но гарантированные пенсии. Модернизационные процессы в российском обществе второй половины XIX века стали причиной увеличения требований к представителям духовного сословия. Помимо исполнения многочисленных обязанностей, в большинстве случаев не связанных с обязанностями священного сана, священник, по мнению общественности, должен был взять на себя роль общественного деятеля.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В чине литургии Апост. Уставов об этом говорится так: «(после того как выйдут из храма оглашенные) диаконы приносят дары епископу к жертвеннику (престолу), пресвитеры же стоят с правой и с левой сторон его (епископа), как ученики около своего учителя, а два диакона с каждой стороны жертвенника держат рипиды и проч.» 15 Этот акт, совершаемый диаконам, и обозначается в правиле Анкирского собора выражением ναφρειν ρτον ποτριον 16 . Точно также и выражением правил κηρσσειν обозначается не «преподание народу слова учения», как можно бы подумать на основании вышеприведенного толкования Аристина, а только «провозглашение молений " 17 , т. е. ектений и иных возглашений, с которыми диакон обращается к народу во время совершения литургии. Так, напр., в чине литургии Апостольских Уставов читаем: δι κονος φ ψηλο τινος νελθν κηρυττω. Μτις τν πστων 18 , (диакон, вошед на некоторое возвышение, возглашает: «да никто из слушающих, да никто из неверных»). Что именно в таком смысле должно понимать выражение рассматриваемого правила, это доказывается еще и снесением текста его с первым правилом Анкирского собора. Это правило определяет наказание пресвитерам за то же преступление, за какое 2-е правило определяет наказание диаконам и исчисляет те права священной власти пресвитеров, к лишению коих оно их присуждает в качестве наказания. Это исчисление делается в таких выражениях: « да не имеют власти совершати приношение (προσφρεν), проповедывати ( μιλεν)и вообще священническое чтолибо действовати». Из этого правила видно, что отцы Анкирского собора точно различают слова ναφρειν и προσφρεν, когда говорят о священной власти пресвитера и диакона при совершении литургии. Προσφρεν означает самое принесение бескровной жертвы, а ναφρειν означает только приготовление вещества для нее и перенесение его из пастофории к престолу. Этот последний акт совершали (как и теперь совершают) и диаконы (и пресвитеры); а первое – προσφρεν диакон отнюдь не может совершать; совершает его только пресвитер (и епископ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

Лик 1, Слава... (глас 1): Спаси Господи люди Твоя, и благослови достояние Твое победы благоверному Императору вашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим жительство! Jetzt... Theotokion (Ton 1): И ныне... Богородичен (гл. 1): Die Zierde des Weltalls, die den Menschen entstammt ist, und die den Gebieter geboren hat, die Himmelspforte lasset uns besingen, Maria, die Jungfrau, den Lobgesang der Unkörperlichen und den Trost der Gläubigen. Denn diese ist als Himmel und Tempel Gottes erschienen; sie hat, die Zwischenmauer des Hasses vernichtend, den Frieden eingeführt und das Reich aufgethan. Denn sie als die Befestigung der Kirche verehrend, haben wir zum Helfer den von ihr geborenen Herrn. Drum seid getrost, Volk Gottes, denn er wird die Feinde besiegen als der Allstarke. Всемирную славу, от человек прозябшую, и Владыку Рождшую, небесную дверь, воспоим Марию Деву, безплотных песнь, и верных удобрение. Сия бо явися небо и храм Божества; Сия преграждение вражды разрушивши, мир введе, и царствие отверзе. Сию убо имуще веры утверждение, поборника имамы из Нея рождшагося Господа. Дерзайте убо, дерзайте людие Божии: ибо Той победит враги, яко всесилен! Diakon: Lasset uns aufmerken! Диакон: Вонмем! Der Vorstehende: Friede Allen! Предстоятель: Мир всем! Leser: Und deinem Geiste! Чтец: И духови твоему! Der erste Diakon: Weisheit! Диакон первенствуяй: Премудрость! Der lesende Diakon: Lesung aus dem Propheten Jesaja. Диакон чтый: Пророчества Исаиина чтение. Und dann wieder der erste: Lasset uns aufmerken! Паки первенствующий: Вонмем! (Cap. XIV, 13–17, 24–27). Also spricht der Herr zum Könige von Babylon: Du gedachtest in deinem Gemüthe: Ich ersteige den Himmel, über die Sterne Gottes erhebe ichmeinen Thron, wohne auf dem Berge der Zusammenkunft im höchsten Norden, die Höhen der Wolken erklimme ich, stelle gleich mich dem Höchsten. Ach, in die Unterwelt fuhrst du hinab, in die tiefste Gruft! Die dich sehen, auf dich blicken sie, auf dich schauen sie: Ist das der Mann, der die Welt zittern, und die Königreiche beben machte? Der den Erdboden zur Wüste machte, und die Städte auf demselben verheerte, seine Gefangenen zur Heimath nimmer entliess? Geschworen hat der Herr der Heerschaaren, sprechend: Ja, wie ich’s ersann, so geschieht’s, wie ich’s beschloss, so bestehts: zu zerschmettern Assur in meinem Lande, auf meinen Bergen zertrete ich ihn, es soll weichen von ihnen sein Joch, und seine Last kommt von ihrem Nacken. Dies ist der Beschluss, beschlossen über die ganze Erde, dies die Hand, ausgestreckt über alle Völker. Denn der Herr der Heerschaaren beschloss, und wer kann es hindern? Seine Hand ist ausgestreckt, wer will sie wenden?

http://azbyka.ru/otechnik/Aeksej_Malcev/...

Лик: Аминь. Священник, испрашивая милостей у Бога всем предстоящим, возглашает: И да будут милости великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, со всеми вами, чтобы т. е. огражденные Его милостями с дерзновением приступили к св. причащению. Лик: И со духом твоим, т. е. даруй Господи и тебе теже милости. Затем, по гласу диакона, возносятся церковью моления о принесенных и освященных дарах, чтобы человеколюбец Бог наш, прияв их (т. е. дары), с благоволением, ниспослал нам благодать и дар Св. Духа и прочее благопотребное в сей жизни. А священник в это время тайно молит Бога за всех, да сподобит достойно приобщиться св. тайн, – а потом вслух просит у Бога достойно совершить предстоящее моление: И сподоби нас, Владыко, со дерзновением неосужденно смети призывати Тебе небеснаго Бога Отца и глаголати. (Т. е. и удостой нас, Владыко, со дерзновением неосужденно осмелиться призывать Тебя, небесного Бога Отца и говорить). Лик глаголет молитву Господню: Отче наш... После молитвы Господней верные, в знак покорности Отцу небесному, преклоняют главы, а священник тайною молитвою умоляет Бога милостивным оком воззреть на подклоньших Ему своя главы и сподобить неосужденно причаститься св. тайн. Конец сей молитвы он вслух оканчивает: Благодатию, и щедротами и человеколюбием Единороднаго Сына Твоего, с Ним же благословен еси, со пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Лик: Аминь. Священник тайно читает молитву, в которой молит Господа, да способит державною Его рукою преподать пречистое Тело и честную кровь священнослужителям и чрез них всем людям (причащающимся). Во время сей молитвы диакон, стоя пред св. дверьми, опоясуется орарем крестовидно, как для того, чтобы беспрепятственно служить во время причащения, так и для того, чтобы изъявить свое благоговение к св. дарам, в подражание серафимам, крылами закрывающим лица свои при священнодействии; ибо орарь таинственно знаменует крила, а диаконы – ангелов. Потом священник и диакон трижды покланяются, говоря про себя: Боже очисти мя грешнаго и, когда диакон увидит священника, простирающего руки и касающегося святого хлеба, чтобы состворить св. возношение, то возглашает: Вонмем! т. е. будем внимательны к тому, что будет говориться, – и закрывается завеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Священник получает из дворцовой конторы 715 р.; диакон 572; псаломщики по 344; просвирня 84 р. Церковных доходов священник получает до 400 р.; диакон до 200 и псаломщики до 200. Еще священник и диакон, по придворному положению, получают к Пасхе „на рясу“ по 121 руб. Наконец, причту дается от конторы 800 квадр. саж. под сад и огород. Причт помещается в казенных домах. Домы отстоят от церкви более версты, что крайне затрудняет причт, особенно в дурную погоду. Приход граничит: с севера – Финским заливом, с востока – землями Сергиевой пустыни и Ульянковским приходом, с юга – Красносельским, с запада – дачами Михайловской и Знаменской. Кроме дач к приходу принадлежат: Слобода Пустынька, слобода Подмонастырская, Старая и Новая Кикинка и Ижорка; мыза Беззаботная, Старые и Новые Горбунки и чухонская деревня Сейнирези, в которой есть несколько православных. Прихожане русские. В Старой и Новой Кикинках есть до 10-ти домов чухон. В Ижорке живут обрусевшие Ижоры, говорящие по-фински и по-русски, не вполне правильно. Прихожане занимаются земледелием, заготовкой молока, масла, сливок, картофеля и огородных овощей. Все это они возят в Петербург, или сбывают дачникам и окрестным обывателям. В приходе есть колонисты-немцы, у которых живут питомцы Воспитательного дома. Колонисты смотрят на питомцев, как на рабочую силу и потому, обременяя их непосильною работою, не заботятся об их духовном развитии. Когда эти питомцы являются в великом посту на исповедь, то в них видны только грубое идиотство и полное физическое истощение. В двух чухонских деревнях „Старых и Новых Хаузах”, есть православные выходцы из Псковской, Витебской и других западных губерний. Мужчины занимаются разбиванием камней для шоссе, а женщины работают на огородах и в великокняжеском саду. Все это, крайняя нищета и полная неразвитость нравственная. К таким же бедным личностям принадлежат, живущие в казармах, солдатки, с их детьми-сиротами. Это в полном смысле нищие, не просящие милостыни только из страха полиции. Прихожане почти все грамотные. В школе, открытой в 1863 году вел. княгиней Александрой Иосифовной, кроме детей стрельнинских жителей – придворных служителей, купцов и мещан, учатся дети из крестьянских и солдатских семейств. Учеников и учениц до 100 человек. В школе обучает причт и учительница, учащая рукоделью. Священнику за труд платится 100 р., диакону 75 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «СМИ вообще не интересует реальность» Диакон Павел Шульженок в интервью «Русской народной линии» рассказал о подробностях скандала, в центре которого он оказался Диакон Павел Шульженок   15:08 16.02.2015 2935 Время на чтение 3 минуты Как сообщалось , указом митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия от 5 февраля клирики храма святого Александра Невского в Красном Селе иерей Сергий Агафошин и диакон Павел Шульженок временно запрещены в служении. Основанием для дисциплинарной меры стало их поведение, порочащее сан священнослужителя и вносящее соблазн в среду верующих. Эта история вызвала общественный резонанс . Корреспондент «Русской народной линии» связался с отцом Павлом Шульженком и попросил его рассказать о подробностях данного дела.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/16/sm...

Больных, Господи, из народа Твоего, Народ: Призри и исцели, Господи, призрев в милости и щедротах, исцели. Отстрани от них и от нас всякую болезнь и всякую слабость, духа немощи изгони из них. Лежащих в продолжительных болезнях восставь. Тех, кто мучится от нечистых духов, исцели. Находящихся в темницах, или в рудниках, или под судом, или под приговором, или в ссылках, или в горьком рабстве, или изнуряемых налогами – всех помилуй, всех избавь. Ибо Ты – Бог наш, разрешающий связанных, исправляющий расслабленных, надежда отчаявшихся, помощь беспомощных, восставление падших. Но удостой, Господи Боже, подать крепость и силу и нам 144 . Диакон: Обратитесь [умом] к своим 145 . Путешествующим братьям нашим или собирающимся путешествовать, на всяком месте сопутствуй; 146 но и нам, Владыко Господи, странствование в жизни сей невредимым и необуреваемым сохрани. Диакон: Преклоним колено. Иерей, возглас: Да не помянёшь, Господи, беззаконий наших древних, и скоро да предварят нас щедроты. Диакон: Господи, помилуй (трижды). Архидиакон: Помолитесь о благих дождях. Иерей молится тайно: Дожди благие ниспошли на места, имеющие [в них] потребность и нужду. Возвесели и обнови лицо земли 147 ; бразды её напои, умножь порождения её, чтобы она оживилась каплями, произращая. Иерей возглашает (трижды): Благослови и ныне, Господи, венец лета благости Твоей 148 , Народ (трижды): Аминь. В апреле 149 : Архидиакон: Помолитесь о благих дождях. Народ: Господи, помилуй (трижды). Иерей говорит тайную молитву: Плоды земные благослови, Господи, сохрани целыми и невредимыми для нас 150 . Возвесели и обнови лицо земли; бразды её напои, умножь порождения её, чтобы она оживилась каплями, произращая. Иерей возглашает: Благослови и ныне, Господи, венец лета. Народ: Аминь. В июне: Архидиакон: Помолитесь о поднятии речных вод. [Народ:] Господи, помилуй. Иерей [произносит] тайную молитву: Речные воды подними до меры их по благости Твоей. Возвесели восшествием их лицо земли; бразды её напои, умножь порождения её, чтобы она оживилась каплями, произращая.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Что касается обвинения диакона Илии в том, что с ним поступили не по-христиански, когда, не поговорив с ним лично и не пожаловавшись Священноначалию, сразу выставили данный вопрос на всеобщее обсуждение, – то это неправда. Сам диакон свидетельствует об этом, говоря, что 23 апреля этого года в СОРОиК с ним встречалась инициативная группа, которую он называет в своем ответе как «двое разгневанных тетенек с улицы». Какое самодовольство и надмение надо иметь, чтобы так назвать заслуженных учителей, ревнующих о достоинстве Церкви и чистоте наших детей! Того гляди, и упомянутых выше ученых мужей, обличающих его, он назовет «дяденьками с улицы». А что уж говорить обо всех прочих, высказывающих свое возмущение в многочисленных комментариях! На этой встрече в СОРОиК (где, кстати, присутствовал и архиерей) диакон Илия, как он сам пишет, «слышал дословно и в полном объеме те же самые обвинения, что были в статье». И обращение к Священноначалию, ответственному за образование и катехизацию (в том числе и с моей стороны) тоже было, причем неоднократное. Диакон Илия приводит два основных доказательства своей правоты. Первое. Ссылка на благословение священноначалия и свое послушание ему. «Это официальная позиция Церкви, – говорит он. – Точка!» Второе. Плод своей деятельности: положительные отзывы некоторых регионов, напечатанные на его сайте detovoditel.ru. Что на это можно сказать? Сквернословие, имеющее гриф, то есть официальное разрешение на распространение, не перестает быть сквернословием. Те цитаты из сочинений диакона Илии, что были приведены в нашей статье (совсем не вырванные из контекста, как он пишет), – то же сквернословие. Смешение (Вавилон) святыни с грязью – главная сила «человека беззакония». Мы знаем, что свои решения епископы принимают, как правило, на основании заключений экспертов. И тогда вопрос сводится в основном к тому, каковы эти эксперты. К сожалению, многие из них дают повод усомниться в их непредвзятости и компетентности. Я мог бы привести целый ряд примеров. То, что сочинения диакона Илии получили гриф СОРОиК и Издательского совета, только подчеркивает остроту ситуации.

http://radonezh.ru/2021/10/20/protoierey...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010