Я всегда в таких случаях вспоминаю святителя Иоанна Шанхайского, которого вместе со свт. Ионой Ханькоусским считаю покровителем нашего больничного служения.  Перед уходом я попросил медсестру сообщить мне на следующий день о состоянии больной. Каково было мое изумление и благодарность Богу, когда на следующий день я узнал, что Л. не умерла. Она смогла самостоятельно встать, попросила еды и буквально ожила. А через несколько недель она уехала в Россию к своим родственникам. Бог творит чудеса на Святой Земле. К тем, кто хочет исповедоваться, собороваться и причащаться мы ездим постоянно, пока они проходят курс лечения. Многие дети, которых мы посещаем, и по старанию врачей, и по молитве Церкви получают исцеление и уезжают домой на радость своим близким. Но, к сожалению, есть и дети и взрослые, которые не смотря на дорогое и серьезное лечение, все равно уходят от нас. Мы все, волонтеры, прихожане очень сердечно это переживаем, стараемся общими усилиями и молитвой поддержать их близких.  Периодически я езжу в города подальше, где нет православных храмов и священников, к тем, кто не может в силу разных причин добраться до нашего храма. В основном это южное направление – Ашдод, Ашкелон, Беэр Шева и дальше до Эйлата. Ну и конечно те города, что рядом с Тель-Авивом – Бат Ям, Холон, Ришон ЛеЦион, Рамат Ган и прочие. Люди получают возможность духовного окормления, молитву, участвуют в Церковных Таинствах, Господь дает им через это силы и исцеление.  Приходские будни — В 2020 году исполнилось 10 лет, как вы стали ключарем подворья, как за эти годы поменялась здесь жизнь? — Признаться, эти годы пролетели как одна неделя. Пользуясь случаем, я хотел бы выразить свою благодарность предыдущему ключарю подворья архимандриту Пимену (Хараиму), который из полузаброшенного пустыря и зарослей бурьяна поднял подворье, возродил сад святой Тавифы, организовал здесь богослужебную и приходскую жизнь. И мы с прихожанами стараемся продолжать и приумножать сделанное прежде, реализовать новые проекты, связанные с благоустройством территории. Есть несколько задумок по развитию Подворья как церковно-исторического места с разными образовательными программами, экскурсиями, давно уже планируем небольшой музей Подворья. Кроме того, есть насущные задачи – прокладка канализации в соответствии с городскими нормами, в перспективе замена сети электроснабжения и водопровода.    

http://e-vestnik.ru/interviews/pusskoe_p...

Также он является членом Совета директоров Киевской теологической семинарии. В настоящее время продолжает обучение в РХГИ (Санкт-Петербург) на факультете философии, богословия и религиоведения. В настоящее время является руководителем районных филиалов подразделений «Нового Поколения» («Церкви Божией») Ярославской области. У П. Окары и его супруги Надежды Михайловны два сына и пять дочерей 80 . Связи «Нового поколения» с российскими, зарубежными пятидесятническими и харизматическими организациями Главными союзниками и вдохновителями «Нового поколения» остаются иностранные евангелисты. Организация находится с ними в постоянных контактах, причем многие бывают по ее приглашению в Ярославле. С 1991 года здесь проповедовали более 50 евангелистов, в том числе Верн Сноу (США), Ульф Экман (Швеция), Карл Густав Северин (Швеция), Расти Рассл (США), Элбет Пирсон (США), Дион Робертс (Берег Слоновой кости), Лари Ли (США), Кевин и Лесли МакНолти (США), Рик и Бетти Стромбек (США-Украина), Кеннет Коупленд (США), Боб Вайнер (США), Марк Билайз (США), Марион Шварц (Германия), Сандей Аделаджа (Нигерия – Украина), Мерилин 81 Хикки (США), Давид Хасавей (Англия) и другие 81 . При этом, естественно, «Новое поколение» тесно связано и с организациями, которые иностранцы возглавляют за рубежом или курируют в странах СНГ. Так, постоянное сотрудничество осуществляется со «Словом жизни» Ульфа Экмана (Уппсала, Швеция), объединениями Сандея Аделаджи «Посольство Божье» и «Слово Веры» (Киев, Украина). Сионизация пятидесятнического движения в России, проводимая по инициативе Ульфа Экмана, привела также к установлению тесных связей с еврейскими мессианскими организациями – израильской сектой «Евреи за Иисуса», фондом «Эвэн-Эзер», а также несколькими «евангельскими» церквями из г. Ашдод 82 . Аналогичные контакты установлены с наиболее крупными «церквями», входящими в РОС ХВЕ и ХВЕП. Новые связи возникают, как правило, на всероссийских пятидесятнических конференциях, регулярно проводимых в Москве, и международных – в Уппсале, Швеция.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novoe-po...

  26   Яуда патшасы Уззия   1 Буннан кейин, Яуданы пткил халы он алты жасар Уззияны кеси Амасияны орнына патша етип ойды. 2 кеси Амасияны лиминен кейин, Элат аласын Яудаа айтарып алып, оны айтадан уран усы Уззия еди. 3 Уззия он алты жасында тахта отырып, Ерусалимде еки жыл патшалы етти. Оны анасы ерусалимли болып, аты Ехолия еди. 4 Уззия да кеси Амасияа усап, Жаратан Ийени нзеринде болан ислерди иследи. 5 зине удайдан йреткен Зехарияны кзини тирисинде Уззия удайа умтылып жасады. Ол Жаратан Ийеге умтылып жасаанында, удай оны табыслы ылды. 6 Уззия филистлерге урыс ашып, Гат, Ябне м Ашдод алаларыны улатты. Кейин Ашдод жанына м филистлерге араслы баса жерлерге алалар урды. 7 Филистлерге, Гур-Баалда жасайтуын араблара м меунимлилерге арсы урыста удай оан жрдем берди. 8 Аммонлар Уззияа салы тлейтуын болды. Оны кшейгенлиги соншелли, даы Мысыр шегараларына дейин жетти. 9 Уззия Ерусалимде Мйеш Ойпатлы м мйешлерини стине минаралар урып, оларды беккемледи. 10 Ол шлге де минаралар урызды, кплеген салаышлар аздырды. Себеби оны батыстаы етеклеринде м кеисликте баылып атыран маллары кп еди. Ал м нимдар жерлерде дийханлары менен жзим баманлары мийнет етти. Уззия дийханшылыты сйди. 11 Уззияны топарлара блинип, рдайым урыса таяр туран лшкерлери бар еди. Оларды дизимге алып, топарлара исин патшаны бири Хананияны басшылыында хаткер Еиел м Маасея алып барды. 12 Бул мрт жетекшилик ететуын басшыларыны саны еки мы алты жз еди. 13 Оларды ол астында урыса жарамлы ш жз жети мы бес жз скер болып, патшаа душпанларына арсы жрдем беретуын лкен кш еди. 14 Уззия пткил орданы алан, найза, о жай м сапанны таслары менен тмийинледи. 15 Ол Ерусалимдеги минаралар стине м ала мйешлерине зини алымлары ойлап тапан о ататуын м лкен тасларды ылатыратуын урыс уралларын орнатты. Оны даы алыслара жайылды. Ол удайдан лкен жрдем аланлытан, диретли патшаа айланды.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

13 Сол Бейт-Шемеш халы ойпатлыта бийдай орып атыран еди. Олар басларын ктерип арап, сандыты кргенде, кетти. 14-15 Арба бейт-шемешли Ешуаны атызына кирип, сол жердеги лкен бир тасты жанында тотады. Лебийлилер Жаратан Ийени сандыын м алтын затлар салынан утыны арбадан тсирип, лкен тасты стине ойды. Бейт-шемешлилер арбаны аашларын отын етип жарды да, ашарларды Жаратан Ийеге арнап жандырылатуын урбанлы етип берди. Сол кни бейт-шемешлилер Жаратан Ийеге арнап жандырылатуын урбанлылар берип, баса урбанлылар да шалды. 16 Филистлерди бес кимдары болып ткенлерди кргеннен со, сол кни Экрона айтып кетти. 17 Филистлер айыбын ушын сый ретинде Ашдод, Газа, Ашкелон, Гат м Экрон алалары ушын Жаратан Ийеге бир-бирден шыйанларды алтын мсинлерин жиберген еди. 18 Ал алтыннан исленген тышан мсинлери болса, бес филист кимдарларына араслы болан оран алалар менен оса дгерегиндеги санына келетуын еди. стине Жаратан Ийени сандыы ойылан сол лкен тас бгинге дейин бейт-шемешли Ешуаны атызында болып тур. 19 Жаратан Ийени сандыыны ишине илгени ушын, Жаратан Ийе бейт-шемешлилерден базыларын жазалап, жетпис адамды жо ылды. Халы Жаратан Ийени злерине берген бул жазасы себепли аза тутты. 20 Бейт-Шемеш халы: «Бул мухаддес удайды, Жаратан Ийени алдында ким тура алады? Санды бизлерден кимге тийис?» – деп сорады. 21 Олар Кирят-Яримде хабаршылар жиберип: «Филистлер Жаратан Ийени сандыын айтарып жиберипти, келип, оны алып кетилер», – деди.   7   1 Солай етип, Кирят-Яримни халы келип, Жаратан Ийени сандыын алды да, оны тбешиктеги Абинадабты йине апарды. Оны улы Элазарды Жаратан Ийени сандыына ушын тайынлады.   Самуелди Израила бийлик   2 Санды уза жигирма жыл Кирят-Яримде алды. Сол ишинде пткил Израил халы айыа батып, Жаратан Ийеге интизар болды. 3 Самуел пткил Израил халына былай деди: «Егер Жаратан Ийеге шын жректен жз бурмашы болсаыз, онда злерииздеги баса удайларды м Аштартаны мсинлерин жо ылылар. злериизди Жаратан Ийеге баышлап, тек Оан хызмет етилер. Сонда Ол сизлерди филистлерди олынан утарады».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

2Пар.26:6 .  И он вышел и сразился с Филистимлянами, и разрушил стены Гефа и стены Иавнеи и стены Азота; и построил города в области Азотской и у Филистимлян. О положении филистимских городов Азота, евр.: Ашдод (Onomasticon, 36) и Гефа, евр.: Гат (Onomasticon, 301) см. комментарии к ( Нав.11:22 ) в «Толковой Библии», т. II, с. 74. Иавнея (Иавнеил, Иамния), слав.: «Иавнир» или «Иамния», LXX: Λεβν, αβνρ, αμνα – тоже филистимский город, составлявший предел колена Иудина (( Нав.15:11 ); Onomasticon, 533), недалеко от Иоппии ( 1Мак.10:69,75 ), в 240 стадиях от Иерусалима, в 12 милях от Диосполя (Лидда) и в 20 от Аскалона (по разрушении Иерусалима, здесь заседал Синедрион; в христианскую эпоху тут была епископская кафедра). Это покорение Озией филистимлян, снова освободившихся от иудейского господства при Ахазе ( 2Пар.28:18 ), – событие, совершенно не упомянутое в кн. Царств, по вероятному предположению некоторых экзегетов, имеется в виду у пророка Исайи ( Ис.14:28–29 ). 2Пар.26:7 .  И помогал ему Бог против Филистимлян и против Аравитян, живущих в Гур-Ваале, и против Меунитян; 2Пар.26:8 .  и давали Аммонитяне дань Озии, и дошло имя его до пределов Египта, потому что он был весьма силен. Подобным же успехом сопровождались столкновения Озии с аравитянами, жившими в местности Гур-Ваал (положение неизвестно, вероятно, не одно и то же с Гур ( 4Цар.9:27 ), где убит был Охозия, ср. Onomasticon, 356), и с меунитянами (жителями Маона, по LXX: μιναοι, слав.: «минеи», Vulgata: Ammonitae; ср. комментарии к ( 2Пар.20:1 )). Аравитяне в кн. Паралипоменон не раз называются в соединении с филистимлянами ( 2Пар.17:11,21:16,26:7 ). LXX: τος ραβας τος κατοικοντας π τς πτρας (слав.: «аравов, иже обитаху в камениих»), по-видимому, разумели жителей каменистой Аравии с главным городом Петра ((ср. 4Цар.14:7 ); Ср. блаженного Феодорита , Quaestiones in II Paralipomenon, XXVI; Migne, «Patrologia Cursus Completus. Series Graeca», t. 80, p. 846). По Таргуму, Гур-Ваал тожественен с Гераром.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Избавление Израиля от врагов и Дамаск вместе с нею, как и на все колена Израилевы). 2 То же будет и с Хаматом, что граничит с Дамаском, и с Тиром, и с Сидоном то же случится, какими бы мудрыми они ни слыли. 3 Тир всяких укреплений себе понастроил, серебра собрал, что пыли, и золота – как грязи на улице. 4 Но всё отберет у Тира Владыка Господь, сам город их сгорит в огне.   5 При виде этого исполнится страха Ашкелон, Газа сильно задрожит, и Экрон в надеждах своих посрамлен будет! В Газе царя не станет, Ашкелон опустеет, 6 чужеземцы всякие заселят Ашдод. С гордых филистимлян Я спесь собью. 7 Очищу их рты от пищи кровавой, из зубов их мерзости вырву (и оставшиеся из них в живых уверуют в Бога нашего); они будут жить, как один из родов иудейских, и жители Экрона – как евусеи. 8 Стан Свой разобью Я у Храма Моего, буду защищать его от всех приходящих врагов. Ни один угнетатель не посмеет тогда напасть на него, ибо глаз Я с него не сведу. Грядущий Царь Сиона 9 Веселись от души, дочь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима! Смотри, идет к тебе Царь твой, восседает Он на осле, молодом осле, идущем рядом с матерью-ослицей. 10 «Отниму колесницы у Ефрема, Иерусалим лишу его конницы, и всякий лук боевой сломаю». Мир провозгласит Он для всех народов, владычество Его будет от моря и до моря, от реки Евфрат и до края земли.   11 А что до тебя, то пленников твоих спасу, пролитой при заключении Завета с тобою. 12 Возвращайтесь к своей твердыне, все, кто жил надеждой в плену! Заверяю вас ныне: всё возмещу вам вдвое! 13 Согну Иуду, как лук, вместо стрелы на тетиву Ефрема положу, подниму твоих сынов, Сион, Явление Господа 14 Явится в выси небесной Господь, стрелы Его будут сверкать, как молнии. Затрубит Владыка Господь в рог и начнет шествие Свое в вихрях юга! 15 Щитом для них будет Господь Воинств, с ревом на них набросятся, будто вином опьяненные; и прольется большая кровь, и насытятся, словно чаша храмовая переполненная, из которой окропляют углы у жертвенника.   16 В тот День Господь, их Бог, спасет их,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=113...

«О дети упрямые! – говорит Иегова, – делают совещания, но без Меня, заключают союз, но не по духу Моему... спускаются в Египет против Моего запрещения, чтобы подкрепить себя силою фараона, чтобы укрыться под тению Египта. Но сила фараона будет для нас стыдом, и укрытие под тению Египта бесчестием. Уже князья его в Цоане, и послы его достигают Ханеса. Но... обманутся в этом народе: не будет им успеха, ни помощи, ни пользы, а только стыд и унижение... Несут на хребтах ослов богатства свой, и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. Египтяне? – пуста и ничтожна их помощь!... Так говорит Иегова: оставаясь на месте и в покое, вы спасетесь; в тишине и уповании – сила ваша. Но вы не хотите (этого), вы говорите: нет, мы на конях убежим, – за то и побежите; мы на быстрых ускачем, – за то и преследующие вас будут быстры. От одного побежит тысяча, от пяти побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме» ( Ис. 30 ). В другой раз на ту же тему Исаия говорил следующим образом: «Горе тем, которые обращаются в Египет за помощью, и надеются на коней и уповают на колесницы, потому что они многочисленны, и на всадников, потому что они сильны, и не взирают на Святого Израилева и не обращаются к Иегове!... И египтяне люди, а не Бог , и кони их плоть, а не дух. Когда Иегова прострет руку Свою, споткнется и помогающий, упадет и тот, кому помогают, и все вместе погибнут» ( Ис. 31 ). После смерти Сарукина, военачальник которого взял филистимскую крепость Ашдод, Исаия говорил: «Не радуйся земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя; потому что из змеиного рода выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон... Рыдайте ворота! войте голосом города! Распадешься ты, вся земля Филистимская; ибо от севера дым идет, и нет отсталого в полчищах их» ( Ис. 14 ). Еще один отрывок из речей этого времени: «Жены беспечные! встаньте, послушайте голоса моего; дочери беззаботные! приклоните слух к моим словам. Еще несколько дней сверх года, и ужаснетесь, беспечные; ибо не будет собирания винограда и время жатвы не настанет. Содрогнитесь, беззаботные; ужаснитесь, беспечные; сбросьте одежды свои, и препояшьтесь вретищем. В грудь будут бить себя о прекрасных полях, о виноградной лозе плодовитой. На земле народа моего будут рости терны и волцы; тоже и на всех домах веселия в ликующем городе; ибо чертоги будут оставлены, шумный город будет покинут, Оерел и башня будут служить вместо пещер убежищем диких ослов и пасущихся стад» ( Ис. 32:9–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/pohozh-...

1Мак.10:83 . И разсеялись всадники по равнине и ускакали в Азот, и вошли в Бетдагон, капище свое, чтобы спастись. 1Мак.10:84 . А Ионафан сожег Азот и города окрестные, и взял пожитки их, и капище Дагона и капище города и убежавших туда сожег огнем. 1Мак.10:85 . И было падших от меча с сожженными восемь тысяч мужей. 1Мак.10:86 . И двинулся оттуда Ионафан, и ополчился у Аскалона; и вышли граждане, дабы встретить его с славою великою. 1Мак.10:87 . И возвратился Ионафан в Иерусалим с своими, имея большия добычи. 1Мак.10:88 . И было: когда услышал Александр царь разсказы о сем, то усугубил почет Ионафану. 1Мак.10:89 . И послал ему золотую застежку, какая по обычаю давалась царским родственникам, и подарил ему Аккарон со всеми пределами его в наследственное владение. Глава 11 1Мак.11:1 . И Царь Египетский собрал рати большия, как песок на берегу моря, и много кораблей, и старался овладеть царством Александра хитростию, и присоединить его к царству своему. 1Мак.11:2 . И пришел в Сирию с мирными предложениями; и жители отворяли ему города, и встречали его, потому что было повеление Александра царя встречать его, как тестя своего. 1Мак.11:3 . Когда же входил в города Птоломей, то ставил отряды для стражи в каждом городе. 1Мак.11:4 . А как приблизился он к Азоту, то показали ему капище Дагона сожженное, и Азот и предместия его разрушенныя, и трупы поверженные, и тех сожженных, которых сожег (Ионафан) во время войны; ибо они сложили их в груды на пути его. 1Мак.11:5 . И расказали царю, что сделал Ионафан, чтобы обвинить его. Но царь промолчал. 1Мак.11:6 . И встретил Ионафан царя в Иоппии со славою, и целовали они друг друга, и ночевали там. 1Мак.11:7 . И шел Ионафан с царем до реки, называемой Елевфер, и возвратился в Иерусалим. 1Мак.11:8 . Царь же Птоломей овладел городами помория до Селевкии приморской и измышлял против Александра замыслы лукавые. 1Мак.11:9 . И отправил послов к Димитрию царю сказать: приходи, заключим между нами союз; и отдам тебе дочь мою, которую имеет Александр: и воцаришься в царстве отца твоего.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

А потому говорю вам: «Сойдитесь, соединитесь! чтобы вы не захотели, – когда наступит день судный и пройдет всякая слава ваша, – приносить покаяния, когда не будет места покаянию, а только наказаниям». Можешь быть, кто-нибудь спросит: «Каким образом это самое можно понять в отношении к каждому, отходящему из жизни сей»? Для этого речь наша обращается к каждому отдельно: О ты, занятый делами века сего, бегающий по разным странам, обратись к Церкви святых, присоединись к жизни и союзу тех, которые, как ты видишь, угодны Богу, и принудь расшатанные члены души своей, несоединенные друг с другом, к единому скреплению в мудрости, заключи себя в ее объятия и выслушай таинственное слово: «Утештесь, руки расслабленные, утвердитесь, колена немощные» ( Ис.35:3 ) и не хвалитесь благосостоянием плоти и ее расцветом, который проходит безследно, Ибо всякая плоть есть трава, и всякая слава его, как травяной цветок. Высохла трава, и цвет опал: слово же Господне пребывает во век. Если мы когда либо увидим кого-нибудь, преданного [как прибавляют некоторые] почестям мира сего, и занятого собиранием богатств, а в Церковь приходящего или очень редко, или же никогда не приходящего, то можем пользоваться изъясняемым теперь отрывком соответственно данному случаю и сказать такому человеку: «Соберись, присоединись к народу Божию, ты, неслушающий повелений Господа, прежде чем пройдет мимо слава твоя, и прежде чем придет на тебя день пламенного гнева Господа». Соф.2:3–4 . Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня. Ибо Газа будет покинута и Аскалон опустеет, Азот будет выгнан среди дня и Екрон искоренится. Ищите Господа, все кроткие земли, которые творили суд Его; ищите праведного, ищите кроткого: может быть каким либо образом вы скроетесь в день пламенного гнева Господня. Ибо Газа будет разрушена, и Аскалон обратится в пустыню; Азот они покинут в полдень, и Аккарон будет срыт до основания. LXX: Ищите Господа, все смиренные земли, творите суд и ищите правды, и будьте в согласии с нею, чтобы вам укрыться в день гнева Господня, ибо Газа будет разграблена, и Аскалон обратится в пустыню, и Азот будет покинут в полдень, а Аккарон будет срыт до основания.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Предание церковное сохранило имя этого вельможи, крещенного Филиппом, и несколько сведений о его дальнейшей судьбе. Его звали Индих; по возвращении в страну свою он был в ней первым проповедником Евангелия, обратил многих и в том числе свою повелительницу – царицу, крестив ее (Никиф. Кал. 2, 6). – В Азот: Азот так же, как Газа, один из пяти главных городов филистимских, лежал к северу от Газы (к западу от Иерусалима), верст около 45–50 от него, близ Средиземного моря; ныне деревня, называемая Есдуд. – Проходя, благовествовал и пр.: из Азота путешествие Филиппа продолжалось уже обыкновенным образом, в противоположность необыкновенному путешествию его с газской дороги в Азот. Он шел отсюда к северу, к Кесарии, благовествуя во всех бывших на пути его городах: тут были Аккарон, Ямния, Яффа, Аполлония и др. – Пока пришел в Кесарию: где, кажется, имел постоянное местожительство ( Деян.21:8 и д.). Кесария – большой известный город при Средиземном море, в 68 римских милях (верст около 100) к северо-западу от Иерусалима, – местопребывание в то время римских прокураторов Иудеи. До времен Ирода В. здесь был так называемый замок Стратонов. Ирод В. выстроил здесь город и назвал его в честь Кесаря Октавия-Августа Кесарией. Называлась она Кесарией Стратоновой, в отличие от другой Кесарии в Палестине, которая называлась Филипповой, а в древности Панеей (ср. прим. к Мф.16:13 ). Об этой Кесарии Стратоновой нередко будет речь далее у дееписателя. Глава 9 Обращение Савла Христом и пребывание его в Дамаске (1–25) 1. Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику, 2. И выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Савл же, еще дыша угрозами и пр.: между тем как рассеявшиеся после смерти Стефана ученики Господа, вследствие воздвигнутого на них гонения, распространяли по соседним с Иудеей странам проповедь евангельскую ( Деян.8:1 ; Деян.8:4 и д.), Савл, терзавший церковь в начале этого гонения ( Деян.8:3 ), продолжал свои фанатические действия против учеников Господа (еще дыша – продолжая дышать).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010