Архив Пн В Неделю 13-ю по Пятидесятнице Предстоятель Украинской Православной Церкви возглавил Литургию в Киево-Печерской лавре 3 сентября 2017 г. 15:03 3 сентября 2017 года, в Неделю 13-ю по Пятидесятнице, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий возглавил Божественную литургию в Успенском соборе Успенской Киево-Печерской лавры . В этот день Православная Церковь также празднует память преподобного Аврамия трудолюбивого, Печерского (XII-XIII вв.), мощи которого покоятся в Ближних пещерах Киево-Печерской обители. Его Блаженству сослужили наместник обители митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел , управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский и Броварской Антоний , епископы Кременчугский и Лубенский Николай , Барышевский Виктор , а также братия монастыря в священном сане. На малом входе Предстоятель Украинской Православной Церкви возвел епископа Кременчугского Николая в сан архиепископа. После чтения Святого Евангелия Блаженнейший владыка обратился к многочисленной пастве со словом проповеди. За Литургией была вознесена сугубая молитва о мире на Украине. По окончании богослужения Блаженнейший митрополит Онуфрий поздравил прихожан и паломников с воскресным днем. Накануне митрополит Онуфрий возглавил всенощное бдение в этом же храме, сообщает официальный сайт УПЦ . Патриархия.ru Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению). 7 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г. Поделитесь с друзьями

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Ркп. служба «на память преп. отца нашего Аврамия смоленского чудотворца и ученика его Ефрема» молит преподобных: «молитеся Христови даровати православным людем избавление от поганских пленений... молите милостиво, да вас избавит от агарянских обстоятй 194 . Очевидно, эта служба составлена была под гнетом языческого татарского ига. Потому нет сомнения, что если не прежде, то в конце 13 века в Смоленске уже чтили память преп. Аврамия и ученика его 195 . В 1608 году смоленцы писали, что обещались они Господу и угодникам Меркурию, Аврамию и Ефрему стоять за дом Богоматери до смерти 196 . В каменном храме обители один придел посвящен пр. Аврамию. Но мощи его вовремя польского разгрома 1609 г., неизвестно где сокрыты 197 . Осматривая жизнь преп. Аврамия, видим в ней то труды и подвиги жестокие, то гонения и скорби от людей. Печальная картина! Ужели иному быть нельзя для праведника? «Нечестивые, говорил с скорбию страждущий Иов, возносят голос при звуке тимпанов и цитры и веселятся при гласе псалтыри. Протекают в удовольствии дни их и в минуту нисходят во гроб» ( Иов.21:12,13 ). Но нам христианам стыдно измерять земным счастием достоинство и жизнь человека. Нам сказал Спаситель, что просторная дорога – в ад, а до неба доходят тесным путем. Нам стыдно скучать долею бедности – и алчно жаждать удовольствий земных. Мы уже слышали, где слышит богач голос Авраама: «чадо! вспомни, что ты благоденствовал в жизни своей, а Лазарь бедствовал; ныне он здесь утешается, а ты страдаешь» ( Лк.16:25 ). Мы уже по стольким опытам знаем, как «блажен человек, который переносит искушения: прошедши испытания, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» ( Иак.1:12 ). † Память о преп. Аврамие Печерском На старинной иконе печерских чудотворцев Антониевой пещеры пр. Аврамий назван игуменом; точно с тем же саном известен он в ркп. святцах. Если так: то он в 1396 г. похоронил подле гроба Феодосиева кн. Скиригайла – Иоанна, убиенного слугами в Вышгороде 198 . У Кальнофойского пр. Аврамий трудолюбивый почивает в пещерной трапезе 199 . Это дает право положить, что пр. Аврамий последнее время жизни своей подвизался в пещере и здесь после молитвы трудился над приготовлением всего нужного для пещерной братии, чем и заслужил название трудолюбивого.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Достойный ученик достойного учителя был усердным подражателем добродетелей его: любви к ближним, его кротости, его смирения. Какое смирение воспитал в себе пр. Ефрем под руководством своего учителя, лучше всего показывают собственные слова Ефрема. В заключение жития Аврамиева Ефрем пишет: «я, грешный и недостойный Ефрем, пребываю в великом нерадении и не совершил ничего доброго. Называюсь черноризцем, а по делам вовсе не таков... И при жизни пр. Аврамия я был последним из учеников, потому что вовсе не следовал его жизни: терпению, смирению, любви, молитве и другим добродетелям. Он в умилении плакал, а я веселился; он ревностно спешил на молитвы, на чтение священных книг и славословие в церкви Божией, а я предавался дремоте и глубокому сну... Он не празднословил и не осуждал, а я осуждал и говорил не нужное. Он любил памятовать о страшном суде, а я помышлял о трапезе и пирах. Он старался подражать житию святых, а я подражал суетным обычаям худых людей. Он смирял и унижал себя, а я увлекался веселием и гордостью. Он любил нищих и раздавал все нуждающимся, а я только собирал и никому не давал, побеждаемый скупостью и не милосердием... Господи Иисусе Христе! много согрешил я пред Тобою, прогневал Тебя более, чем кто-нибудь, но не знаю я иного Бога кроме Тебя, создавшего все. Наставь и научи меня, Господи, творить волю Твою... Подай и всему граду и рабу Твоему руку помощи. He допусти, Владыко, чтобы взята была душа моя из тела без покаяния, прими сие малое покаяние, воскреси и оживи меня грешного, молитвами Пречистой Богородицы и всех небесных сил». Таков был пр. Ефрем! (Четьи-Минеи в житии пр. Аврамия Смоленского). Пр. Аврамия Киево-Печерского На старинной иконе печерских чудотворцев Антониевой пещеры пр. Аврамий назван игуменом; точно с тем же самом он известен и в рукописных святцах. Скончался он в исходе XIV века. Пр. Аврамий «трудолюбивый» открыто почивает в пещерах Антония. Последнее время своей жизни он подвизался в пещере и здесь после молитвы трудился над приготовлением всего нужного для пещерной братии, чем и заслужил название трудолюбивого (Жит; слов.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ркп. служба «на память преп. отца нашего Аврамия смоленского чудотворца и ученика его Ефрема» молит преподобных: «молитеся Христови даровати православным людем избавление от поганских пленений... молите милостиво, да нас избавит от агарянских обстояний». 998 Очевидно, эта служба составлена была под гнетом язычества татарского ига. Потому нет сомнения, что если не прежде, то в конце 13 века в Смоленске уже чтили память преп. Аврамия и ученика его. 999 В 1608 году смоленцы писали, что обещались они Господу и угодникам Меркурию, Аврамию и Ефрему стоять за дом Богоматери до смерти. 1000 В каменном храме обители один придел посвящен пр. Аврамию. Но мощи его во время польского разгрома 1609 г., не известно где сокрыты. 1001 Осматривая жизнь преп. Аврамия, видим в ней, то труды и подвиги жесткие, то гонения и скорби от людей. Печальная картина! Ужели иному быть нельзя для праведника? «Нечестивые, говорил со скорбию страждущий Иов, возносят голос при звуке тимпанов и цитры и веселятся при гласе псалтыри. Протекают в удовольствии дни их и в минуту нисходят во гроб» ( Иов.21:12:13 ). Но нам христианам стыдно измерять земным счастием достоинство и жизнь человека. Нам сказал Спаситель, что просторная дорога – в ад, а до неба доходят тесным путем. Нам стыдно скучать долею бедности – и алчно жаждать удовольствий земных. Мы уже слышали, где слышит богач голос Авраама: «чадо! вспомни, что ты благоденствовал в жизни своей, а Лазарь бедствовал: ныне он здесь утешается, а ты страдаешь» ( Лук.16:25 ). Мы уже по стольким опытам знаем, как «блажен человек, который переносит искушения: прошедши испытания, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» ( Иак.1:12 ). Память о преп. Аврамии На старинной иконе печерских чудотворцев Антониевой пещеры преп. Аврамий назван игуменом; точно с тем же саном известен он в ркп. святцах. Если так, то он в 1396 г. похоронил подле гроба Феодосиева кн. Скиригайла–Иоанна, убиенного слугами в Вышгороде. 1002 У Кальнофойского пр. Аврамий трудолюбивый почивает в пещерной трапезе. 1003 Это дает право положить, что пр. Аврамий последнее время жизни своей подвизался в пещере и здесь после молитвы трудился над приготовлением всего нужного для пещерной братии, чем и заслужил название трудолюбивого. Воспоминание о преп. Корнелии и Аврамии палеостровских

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

А из частиц честных мощей: св. Иоанна Предтечи, св. Николая Чудотворца; апостолов: Андрея Первозванного и Прохора; св. Дмитрия Ростовского, св. Саввы Звенигородского; святых: Александра Свирского, Иоанна и Фёдора, епископов Суздальских, Варлаама Хутынского, Льва Катанского, Леонтия Ростовского; Священномучеников: Власия, Поликарпа и Василия Неокесарийского; мучеников: Агафоника и Геронтия; Святителей: Алексея митрополита, Исаии и Игнатия Ростовских; преподобных: Аврамия Ростовского, Евфимия Суздальского, Сергия Радонежского, Даниила Переяславского, Иоанна, архиепископа Новгородского; архидьякона Стефана; Великомучениц: Варвары и Евфимии,; мучениц: Дорофеи, Агрипины и Вассы, Симеона Дивногорца, Адриана Пошехонского, Василия Парийского, св. Великомученика Пантелеимона, св. князя Григория; Луки Елецкого, царевича Дмитрия, Епифания Кипрского, Евсевия Самосатского, Спиридона Тримифунского, Никиты, архиепископа Новгородского, Антония Римлянина, Даниила Столпника; мучеников: Вонифатия, Никифора и Трифона; преподобных киево-печерских Иоанна многострадального, Марка гробокопателя, князя Николы-святоши, Григория Чудотворца, Алипия иконописца, Спмридона Просфорника, Григория, Исаии, Аврамия трудолюбивого, Нифонта, епископа Новгородского; Сильвестра, Григория иконописца, Пимена постника, Онуфрия молчаливого, Исакия, Еразма, Феофила, Агапита-врача, Кукши, Луки, другого Пимена, Саввы, Моисея, Нектария, Иоанна Нестора; Сергия, Евстратия, Никодима, Ипатия-врача, св.м Лукиана, Иосифа многоболезненного, Павла послушливого, Сисоя схимника, Нестора некнижнаго, Фёдора молчаливого, Вениамина, княжны Евфросинии, игуменьи полоцкой, Арсения Трудолюбивого, Евфимия схимника, Тита воина, дьякона Паисия, Меркурия постника, дьякона Макария, Игнатия, архимандрита печерского и Логгина-вратаря. Иеромонах Мелетий привёз и пальмовые ветви, которые использовались Великим постом на всенощном бдении в неделю Ваий. С ними стояло монастырское духовенство. Второй святыней, принесённой им в монастырь со святой Афонской горы, стала Иверская икона Божьей Матери.

http://sobory.ru/article/?object=13896

Игнатий разрешил пр. Аврамия, просил у него прощения в неправильном осуждении его и молитв за город и жителей. Смиренный инок сам просил епископа помолиться. Возвратившись в келлию, пр. Аврамий предался усердной молитве, и вдруг пошел обильный дождь, и засуха кончилась. Тогда все убедились воочию в праведности преподобного и стали высоко уважать его. Игнатий устроил новый монастырь в честь Положения ризы Богоматери (см. Аврамиев, Смолен. еп.) и назначил в нем настоятелем, в сане архимандрита, пр. Аврамия. Управляя вверенным его попечению монастырем и ревностно отдаваясь подвигам благочестия и учительности, преподобный в мире провел здесь последние годы своей иноческой жизни до самой блаженной кончины, последовавшей в первой половине XIII в. (около 20-х или в 20-х годах этого века). Мощи его в этом монастыре почивают после польского нашествия в 1611 г. под спудом. Тропарь, гл. 8. Днесь воссия нам память твоя, славне, яко солнце светозарно лучами озаряющая мир и тму нощи злых духов от нас отгоняющая; днесь небесныя силы святых ангел и души праведных мысленно торжествуют, радующеся; днесь и мы грешнии припадающе молимся: отче преподобие Аврамие, Христа Бога моли непрестанно спасти град и люди, любезно тебе почитающия. Кондак, гл. 3. Воссия, Господи, граду Твоему память Твоего угодника, яко светлое солнце, радостно всех яко лучами озаряющи: паче же молитвы Пречистыя Твоея Матере от всех бед избавляют нас и упражняют варварская шатания; тем мы людие Твои и град наш вельми хвалимся, и спасаемся молитвами Твоего угодника, Авраамия преподобнаго отца. Совершается собор его, идеже лежат мощи его. Пр . Печерскаго, трудолюбивого, ок. XII в. См. 28 сент. 22. Д . Св. муч. и иже с ним, по М.В.С. и Х.М. – и прочих. Они пострадали при Максимиане Галерии в разных местах. Св. Агафоник, происходивший из знатного рода и обративший ко Христу одного начальника сената, вместе с другими христианами был замучен в Византии. Св. Зотик с учениками своими был убит в местечке Карпен (на бер. Черного моря, на север от Никомидии).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Когда она была отведена в идольское капище, то взяла кумир бога Зевса [ 3 ], бросила его на землю и разбила. Потом святая Васса была отдана на съедение зверям, но осталась невредимой посреди них. Тогда мучители бросили ее в море на тридцать поприщ от берега. И видели все, смотревшие издалека на святую, как три светлых мужа, сиявшие ярче солнца, повели святую в корабль и посадили ее на престоле. Спустя восемь дней после сего, святая Васса явилась воинам на некоем острове, называющемся Геллеспонтом; когда об этом узнал игемон македонский, по имени Филипп, то написал к управителю кизикской страны (геллеспонтской епархии), о том, чтобы взять мученицу; сей, взяв святую, принуждал ее к идольскому жертвоприношению. Но, увидав, что святая оставалась непреклонной, приказал связать ей назади руки и бить ее без милосердия по всему телу; наконец, приказал усечь честную главу ее. Так предала святая мученица Васса святую душу свою в руки Христа Бога, Коему воссылается слава ныне, всегда и в бесконечные веки. Аминь [ 4 ].   В тот же день память преподобного Аврамия трудолюбивого печерского, подвизавшегося в Антониевой пещере ок. XII b.   В тот же день память преподобного Аврамия, смоленского чудотворца (скончался в первой половине XIII b.). Память 22 августа Страдание святой мученицы Евлалии В царствование языческих императоров, когда вся вселенная была омрачена еллинским безбожием, в испанском городе Баркиноне [ 1 ] проживала некая девица, по имени Евлалия, — дочь христианских родителей. Сия от младенческих лет своих возлюбила Господа нашего Иисуса Христа всем сердцем своим; обитала же она вместе с родителями своими в селении, находившемся в довольно значительном расстоянии от города. Родители весьма любили Евлалию за ее кротость, смирение и ум, превышавший года ее; Евлалия была научена книгам, и у нее было одно твердое намерение — служить Господу своим девством непорочным. И упражнялась святая в чтении книг, и в славословии Бога днем и ночью, обитая в особой келлии вместе со своими сверстницами.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Ермогена, 27) преп. Стефана новаго, 28) преп. Сергия Радонежского 29) преп. Симеона чудотворца Печерского, 30) преп. Илии Муромского, 31) преп. Артемия Веркольского, 32) св. Стефана Пермского; 33) св. муч. Иустина ?? 34) Моисея Угрина, 35) Павла Печерского, 36) Исаакия, Григория, Онуфрия, Димитрия Печерских; 37) муч. Евстратия, Ореста, 38) Варлаама Хутынского 39) Иоанна архиеп. Новгородского, 40) Михаила князя Тверского, 41) Аврамия, Леонтия, Игнатия, Исаии еписк. Ростовских; 42) Никандра Пустынника, 43) Ярославских князей: Романа, Феодора, Константина, Давида, 44) Марка ?? бокопателя, Арсения трудолюбивого, Анатолия, Пимена, Акакия диакона и нескольких неизвестных святых. Кроме того в ковчег вложены: камни с гроба Господня и горы Елеонской; песок с горы Голгофы и от св. вертепа. Устроен ковчег игуменьей Дионисией в 1860 году, в память рабы Божией Магдалины, урожденной баронессы фон-Раден, проживавшей на богомолье в Успенском монастыре. d) Образ иконописный Успения Божией Матери, в миру чудотворн?? киевского, в сребропозлащенной ризе, новейшей изящной чеканки, 84 проб?? хитон на Спасителе, одежда души и Божией Матери без позолоты весьма тонкой сквозной резьбы; венцы из мелких страз, весу в ризе 1 фунт 72 зол.; пожертвован образ в 1854 году, высокопреосвященным Никанором митрополитом новгородским и с.-петербургским. e) Образ Успения Божией Матери старинной иконописи, мерой 1 аршин длины и 15 вершк. ширины; по краям его сребропозлащенный оклад весом 2 фунта 18 зол. f) Иконописный образ Коневской Божией Матери в сребропозлащенной ризе 84 пробы, новой изящной чеканки, весом 1 фунт. 60 зол.; риза украшена каменьями; из них: 1) тринадцать бриллиантов и несколько ро??: 2) один изумруд; 3) один сердолик; 4) восемнадцать гранат; 5) тридцать шесть страз. Пожертвован в 1854 году послушницей сего монастыря Анной Булатовой. По показанию пожертвовавшей ценность ризы простиравшейся до тысячи рублей серебром. g) Живописный образ Казанской Божией Матери, в миру чудотворная в серебряной ризе 84 пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Пр. Елладия , почивающего в затворе. (Служба ему обща). Пр. Иеремии прозорливого, почивющего в затворе. (окт. 5. Служба с Дамианом). Преподобномуч. Моисея угрина. (июля 26. Служба с полиелеем). Пр. Иоанна многострадального. (июля 26. Служба с полиелеем). Пр. Марка гробокопателя. (дек. 29. Служба с Феофилом). Пр. Николы святоши, князя черниговского. (окт. 14. Служба с полиеелем). Пр. Григория чудотворца. (янв. 8. Служба с полиелем). Пр. Онисима , почивающего в затворе. (Служба ему обща). Пр. Матфея прозорливого, почивающего в затворе. (окт. 5. Служба ему с Дамианом). Пр. Исаии чудотворца. (мая 15. Служба обща). Пр. Авраамия трудолюбивого. Служба ему обща. Пр. Нифонта , еп. новгородского. (апр. 8. Служба ему со славословием). Пр. Силвестра . (янв. 1. Служба обща). Пр. Пимена постника. (авг. 27. Служба ему с Букшею). Пр. Онуфрия молчаливого. (июля 21. Служба обща). Пр. Анатолия . (июля 3. Служба обща). Пр. Алипия иконописца. (авг. 17. Служба ему со славословием). Пр. Сисоя , почивающего в затворе. (Служба обща). Пр. Феофила , почивающего в затворе. (Служба обща). Пр. Арефы , почивающего в затворе. (окт. 24. Служба ему обща). Пр. Спиридона просфорника. (окт. 31. Служба ему обща). Пр. Онисифора исповедника. (нояб. 9. Служба ему обща). Пр. Симона , еп. суждальского. (мая 10. Служба с полиелеем). Пр. Никона , игумена печерского. (марта 23. Служба обща). Пр. Феофана постника. (окт. 11. Служба обща). Пр. Макария . (января 19. Служба обща). Преподобномуч. Анастасия диакона. (янв. 22. Служба обща). Святых дванадесяти мастеров зодчих церкви печерской, почивающих вкупе. Пр. Аврамия , почивающего в затворе. (Служба ему обща). Пр. Исаакия , подвизавшегося в затворе. (февр. 14. Служба с полиелеем). Пр. Илии муромца. (дек. 19. Служба ему обща). Св. муч. Иоанна младенца. (Служба обща). Пр. Никона сухого.(дек. 11. Служба с октонхом). Пр. Ефрема , еп. переяславского. (января 28. Служба с полиелеем). Пр. Тита иеромонаха. (февр.27. Служба обща). Всех преподобных отец в пещере пр. Антония нетленными мощами почивающих числом 73, в том числе 9 в затворе. Тех святых отец, которые имеют нарочитую церковную службу, числом 27, которым же показана обща служба, тех числом 33. Святой же Иулиании деве и двенадесятим зодчим церкви печерской служба непоказана. Святые показаны выше по порядку от входа в ближнюю пещеру до выхода. Память их общая празднуется еще во вторую неделю великого поста вместе с преподобными дальния, Феодосиевой пещеры. (См. 28 авг.). Общий канон святым ближней пещеры написан в конце в. В антониевой пещере во время Кальнофойского (1638 г.) открыто почивали еще мощи.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Неотъемлемой частью монашеской аскезы, как восточной, так и западной традиции, является ручной труд, который отвлекает монаха от различных греховных помыслов и служит к изнурению тела. Традиционно, образованная братия в монастырях несла особые послушания, сопряженные с интеллектуальными занятиями. Как правило, монахи-грамотеи переводили, переписывали и переплетали книги, вели летописание. Стефан в этом отношении не был исключением. «Никогда не бывал он без дела, но всегда что-то трудолюбиво делал своими руками. И святые книги писал он искусно, красиво и быстро... своими руками написал и трудолюбиво переплел» . Духовному преуспеянию Стефана способствовало наличие в монастыре старческого окормления новоначальных иноков. Житие дает нам понять, что монашество Стефана проходило под руководством опытных в аскетическом делании наставников. «И если видел он человека мудрого и книжного, или старца разумного и духовного, то задавал ему вопросы, беседовал с ним, у него поселялся, и ночевал, и утреневал, расспрашивая о том, что желал скорее понять...» Монашество св. Стефана имеет прямую связь с его образованностью. Выбор монастыря для пострижения был оправдан наличием в Григорьевом затворе богатой библиотеки, «множества книг». В келье монастыря св. Стефан становится средневековым полиглотом. Он в совершенстве самостоятельно овладевает двумя языками. «И умел он говорить на трех языках, также и три грамоты знал: русскую, греческую и пермскую» . Его увлечение греческим языком не случайно. Только греческая образованность могла позволить русскому иноку Стефану приобщиться к малоизвестному на Руси византийскому богословию и аскетическому наследию восточных отцов Церкви. Став христианским эллинистом, Стефан обрел живую духовно-опытную связь с подвижниками Египта, Афона, Синая и других центров христианской аскезы православного Востока. Выйдя на свою проповедь язычникам-зырянам, св. Стефан не изменил своим аскетическим идеалам. Общение со множеством народа сменяло уединение в скромном жилище, где нередко его находили люди. Ручной труд переводчика и переписчика, соединенный с изнуряющим плоть ночным бдением, был по-прежнему одним из главных занятий монаха-миссионера. «Это было его постоянным делом, в этом часто и ночи без сна проводил, в обычных для него бдениях. Днем же по большей части он бывал занят, то что-то делая своими руками, то организуя и устраивая необходимое для церкви или потребное себе и своим людям» .

http://bogoslov.ru/article/416599

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010