Марта 1 ч. Преставление пр. зеленецкого Преп. Мартирий, в мире Мина 470 , родился в великих Луках от знаменитого гражданина Стефана. Едва выучил он псалтырь, как на 10 году его скончались родители его. Благоговейный иерей благовещенский церкви любил доброго сироту, часто видя его в храме, и учил его добру. Спустя несколько лет овдовевший священник постригся в обители бессребреников; Мина посещал его и здесь, – посещал и тогда, как Боголеп поставлен был в строителя великолуцкой Сергиевой обители. В этой обители Мина, раздав все имение, принял пострижение от наставника своего и назван Мартирием. Строитель поручил Мартирию церковные ключи и потому Мартирию надлежало являться в храм первым и выходить последним. Великолуцкий житель Афанасий, постриженный с именем Аврамия, поручен был руководству Мартирия и заменил труды его по храму. Прожив 7 лет при наставнике Боголепе, Мартирий пожелал жить в уединении и поселился в пустынном месте, за 60 верст от Лук. Наставник прислал ему совет возвратиться в общежитие, так как здесь может он быть полезным и для других. В недоумении отправился он на поклонение смоленской иконе Богоматери и чудотворцу Аврамию. В Смоленске явился ему в сонном видении пр. Аврамий с учеником своим пр. Ефремом и сказал: «ты должен жить в пустыне, где укажет Господь и Его Пречистая Матерь». В Тихвинской обители обрадован он был свиданием с учеником своим Аврамием, который, быв болен, исцелен Богоматерью и оставался в Тихвине. 471 Соскучив в Тихвине многолюдством приходящих богомольцев, Мартирий просил Господа указать ему уединенное место для подвигов. Такое место указано было ночью ученику Мартириеву знамением крестовидной зари на острове, исстари называвшемся Зеленым. – Мартирий поставил себе здесь хижину. Окрестность острова, как нельзя более, была дика и угрюма. Кругом мхи, болота, топи и они тянутся почти от самого Новгорода. Только место, где поселился Мартирий, составляло значительную возвышенность, покрытую приятной зеленью и она-то, дала месту название Зеленого.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Преемник Витовта Свидригайло, видя праздным престол первосвятительский, послал (1432 г.) любимца своего Епископа Смоленского Герасима в Константинополь, где поставлен был в Митрополиты Патриархом Иосифом: но он оставался жить в Смоленске, чтобы ближе действовать на Москву, хотя ни та, ни другая епархия никогда не хотели признать его; только Новгород невольно к нему обратился, по смерти своего Архиепископа Симеона; для посвящения на престол Софийский Св. Евфимия, одного из самых добродетельных пастырей сего города. Чрез два года, пострадал Герасим от прежнего своего благодетеля: свирепый Свидригайло, узнав о его тайных сношениях с соперником по Литовскому княжению, Сигизмундом, к ужасу всех православных, сжег Митрополита в Витебске. 30. Исидор Между, тем В. Князь Василий, скучая долгим лишением пастыря, соборно избрал Епископа Рязанского Иону, мужа просиявшего своими добродетелями в бурные дни отечества, и отправил его для поставления к Патриарху Иосифу; но Иона уже застал в Царьграде другого Митрополита всея Руси, Исидора , назначенного из Епископов Иллирийских. Эго было в самое бедственное время Греческой Империи, которая вся почти уже заключалась в стенах одной столицы, под ужасом возрастающей грозы Оттоманской. Император Иоанн, не видя спасения внутри государства, искал его от западных держав. Опытный старец, Евгений IV, сидел тогда на Римском престоле, и хотя сам состязался с соборами Констанции и Базеля, о власти папской, предложил однакоже Императору созвать в Италии собор для соединения Церквей, обещая спасти Царьград от Турок. Иоанн, вместе с Патриархом Иосифом и почетным духовенством, отплыл в Венецию; но как Россия составляла уже великую половину Восточной Церкви, то Исидор, друг Папы, знаменитый умом своим и красноречием, был послан в нее Митрополитом. Киев и Москва встретили его торжественно, вся Россия признала; но через четыре месяца начал он проситься у В. Князя на собор, представляя ему, что все Государи и Иерархи востока и запада стеклись для состязания о вере, и не прилично одной России не иметь там представителя. С прискорбием отпустил Василий Митрополита, убеждая стоять твердо за догматы православия, и дал ему спутником Епископа Суздальского Аврамия с многочисленною свитою. Св. Евфимий Новгородский провожал Архипастыря до своих пределов, Магистр Ливонский с честью его встретил в Риге; оттоле морем отплыл он до Любека и прибыл в Феррару, где его одного ожидали Император и Папа для открытия собора.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Историю христианской легенды на Руси г. Милюков представляет неправильно. Апокрифы, несмотря на осуждение церкви, которое при том же на деле не было решительно (ст. Тихонравова «Отреченные книги»), были распространены у нас с древнейшего времени. Наши писатели паломники, которых немало, начиная с игумена Даниила, находятся под сильным влиянием апокрифической письменности. Апокрифы переходят в духовные стихи и в таком виде распространяются раньше, чем полагает автор. Архиепископ новгородский Василий († 1352) в своем послании о рае приводит слова из духовного стиха «Плач Адама». Но конечно отсюда не следует, что «калики перехожие» не пели духовных стихов и ранее. XIV в. Надо знать, что золотая пора русского паломничества относится к глубокой древности XII–XIII стол., и апокрифы были сильно распространены уже в то время. На это имеются и прямые данные: их читало духовенство черное (жития Аврамия Смоленского) и белое (святительское поучение собору епархиального духовенства, не позднее XIII в.). Пусть будет сомнительно, что народная фантазия не овладела сюжетами апокрифов и ничего не создала. Это требует объяснения, но его нельзя искать в слабой распространенности апокрифической письменности в древнее время на Руси. Правда и то, что народ всегда слушал скоморохов. Но это не говорит ничего против популярности апокрифов. Современная московская публика ломится в театры, но это вовсе не значит, что она не посещает церквей. Предположение автора, будто «калики перехожие», состоявшие в классе людей церковных, сблизились, в конце концов, со скоморохами, которых церковь всегда отлучала, едва ли удачно. Специальные исследователи русского скоморошества (Беляев, Веселовский, Фоминцин) этого не знают. Автор усматривает в появлении духовного стиха в XV–XVI вв. связь с национализацией веры на Руси. Из сказанного выше можно видеть, что сближение неудачно. В истории русского искусства автор держится взгляда, который устарел в науке. Исследования проф. Кондакова в области древне-русской археологии показали, что искусство на Руси в киевский период было значительно выше, чем принято думать, что нельзя считать это время периодом рабской зависимости от Византии. Следовательно и в этом отделе нужны оговорки.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

† Воспоминание о преп. Корнилие и Аврамие Палеостровских Дикое изуверство раскольников два раза предавало истреблению Палеостровский монастырь 200 ; почему затруднялись определить даже время, когда подвизался основатель северной пустынной обители 201 . При ближайшем знакомстве с памятниками отдаленного прошлого оказывается, что хотя нет средств «определить, в каком году прибыл пр. Корнилий на Палий остров, но можно определить время подвигов его. В писцовой книге 1482 г. видим «пустынку Пречистой на Палье острове» 202 . В межевой записи Юрьева монастыря 1391 г. читаем: «пойдет межа водою Муромского и Палеостровского монастыря» 203 . – К концу XIV в. относится и первая разводная грамота самой Палеостровской пустыни 204 . Принимая еще во внимание то, что до преп. Лазаря, как говорит завещание его, не было на Онежском озере ни монастырей, ни церквей, приходим к убеждению, что подвиги основателя Палеостровской пустыни относились к концу XIV и к началу XV в. 205 . Так как Палеостровская пустынь только в конце XV в. освободилась от подчинения новгор. Вяжицкому монастырю, быв дотоле в его ведении 206 , то это дает право положить, что преп. Корнилий, родом псковитянин, полагал начало иноческому житию в Вяжицкой обители и отселе любовию к уединению увлечен был на Палий остров. – Любовь его к этому острову была не напрасна. Трудно найти уединение более полное и более красивое, как Палий остров. Остров – невелик; доступ к нему возможен только в одном месте. С вершины отвесной скалы его открывается панорама всего Онежского озера, во всей дикой красоте. Изредка только виднеется рыбачья лодка, еще реже барка с лесом из Повенца. Только в начале весны караван соловецких богомольцев заходит к мощам преп. Корнилия; затем круглый год не бывает в пустыни ни богомольцев, ни посетителей, – так ныне. Что же было тут в конце XIV в.? И на этом-то острове жил преп. Корнилий, как Божия птица, для подвигов поста и молитвы. Благочестивая жизнь его, не взирая на глухое и дикое уединение острова, привлекла к нему ревнителей отшельнической жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Национально–историческая идея может выпасть 346 ; остается (сотериологическое)  347 исповедание веры. Первый образец такого русского пролога дает нам св. Ефрем Смоленский. После начальной молитвы, Ефрем обращается к Житию св. Феодосия. Житие св. Авраамия. Житие св. Феодосия. … светлый подвиг жития и терпения начати, еще о житьи блаженного Аврамия, бывшаго игумена монастыря сего святыя Владычица нашея Богородица, егоже день оуспениа ныне празднующи память чтем. Се же, братия, въспоминающу житие преподобного и не сущу написану, печально во вся дни обдержим бых и молихся Богу. «Господи, сподоби мя вся по ряду писати о житьи богоносного отца нашего Авраамия, да и по нас сущии черноризци, приемше наказание и почитающе ти видеша (яже) мужа доблесть, въсхвалят Бога и, оугодника его прославляющи и на прочий подвиг оукрепяться, паче же в стране сей, яко так мужь явися, оугодник Божий. начаток слову списаниа положи, еже о житии преподобного отца Феодосиа, бывша игумена монастыря святыа Владычицы нашея Богородице, его же день оуспениа ныне празднующе и память чтем, се же яко же, о братие, вспоминающю житиа преподобнаго, не суще списано ни от кого же, печалию по вся дни съдержим бых и моляхся Богу, да сподобит мя вся по ряду списати о житии богоносного отца нашего Феодосиа, да и по нас сущии черноризцы, приимши писание и почитающи ти видяще мужа доблесть, восхвалят Бога и оугодника его православлющи, на крепкий подвиг оукрепятся, наипаче же, яко во стране сей таков сий муж явися и оугодник Божий. (1–11) (2,4–13). Слова «в стране сей», полные смысла в житии св. Феодосия (первого русского преподобного) и связанные с любимой идеей Нестора, перенесены в житие св. Авраамия механически. К началу XIII века христианская Русь имела уже не только своих святых, но и свой (Печерский) патерик. Следы этой чужой идеи еще раз пробиваются в конце смоленского жития в заключительной молитве: «възвесели новыя люди, избранное стадо», несомненно навеянные Нестором (22, 13). Но возвращаемся к прологу. Покидая Нестора на выписанных нами словах, Ефрем непосредственно с ними смыкает Несторову же (III) молитву: «хотящу же ми начати… в векы» (2, 14–20). Но из опущенного им в прологе Нестора он хочет использовать драгоценные строки, и делает это в месте, нарушающем последовательность рассказа, производящем впечатление вставки. Это как бы второй, новый пролог, в середине жития, перед изображением драматического поворота в судьбе святого. Непосредственно за описанием наружности св. Авраамия, Ефрем обращается за помощью к Нестору.

http://predanie.ru/book/219978-stati-192...

Таким образом за состоявшимися и сейчас указанными переменами в составе Святейшего Синода насчитывалось три архиерея: Амвросий вологодский, Стефан псковский, Киприан коломенский, один архимандрит Варсонофий Соловецкий и протоиерей Петр Благовещенский. Состав этот почни в половину не достигал установленной нормы. В этом составе старейшим представляется Амвросий вологодский, который 29 мая 1740 г. назначен новгородским епископом, а 3 августа того же года наименован архиепископом, и в этом звании занимает первенствующее положение в Святейшем Синоде. Из поименованных членов Варсонофий архимандрит Соловецкий назначен епископом архангелогородским и выбыл из Синода. Последствие такого сокращения состава Святейшего Синода было то, что именным указом, объявленным из Верховного Тайного Совета Святейшему Синоду повелевалось «к избранию в Синод в члены в прибавок к наличным из архиереев и архимандритов представлять от Синода кандидатов на каждое место по три персоны». В силу этого указа Святейший Синод 4 августа 1740 г. обратился к государыне с докладом, в коем «в определенное, по состоявшемуся 1730 г. 21 июля указу, число синодальных членов четырех архиереев, трех архимандритов, к наличным Амвросию, архиепископу новгородскому и Стефану, епископу псковскому и архимандриту александроневскому, представлял кандидатов епископов: Варсонофия архангелогородского, Гедеона смоленского, Симона суздальского, Пимена вологодского, Митрофана тверского и Савву коломенского, а архимандритов, за недостатком способных к отправлению в Синоде дел, токмо по два человека синодальной области монастырей: Рождествена, что во Владимире, монастыря, архимандрита Павла, Чудова-Варлаама, Новоспасского-Антония, Переяславля-Залесского, Горницкого Аврамия, вологодской епархии Корнилева монастыря-Феофилакта, да Троицкого-Сергиева монастыря наместника Антония». Относительно последнего кандидата Синод пояснял: «ежели Ваше Императорское Величество всемилостивейше указать изволите, оному наместнику с прочими в Синоде присутствовать, то оный имеет быть произведен в архимандрита синодальной же области в Троицкий Ипацкий монастырь, что на Костроме».

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

15 августа Блж. Василия, Христа ради юродивого, Московского чудотворца (1557) 19 августа 20 августа Свт. Митрофана Воронежского 22 августа Апостола Матфея. Собор Соловецких святых 26 августа Свт. Тихона, еп. Воронежского, Задонского чудотворца (1783) 28 августа 29 августа Перенесение Нерукотворного Образа Господня. Ореховый, Холщовый, Полотняный или Нерукотворный Спас. Сентябрь 2024 года. Церковные праздники в сентябре 3 сентября Прп. Аврамия , чудотв. Смоленского (XIII) 8 сентября день Владимирской иконы Божьей Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 г.) 11 сентября 19 сентября Чудо Архистратига Михаила 21 сентября 22 сентября Праведных Богоотец Иоакима и Анны. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515) 27 сентября 30 сентября День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии Октябрь 2024 года. Церковные праздники в октябре 8 октября Преподобного Сергия Радонежского 9 октября день Апостола и евангелиста Иоанна Богослова 14 октября 15 октября Блаженного Андрея, Христа ради юродивого 18 октября Свтт. Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Ермогена и Тихона, Московских и всея России чудотворцев 19 октября Апостола Фомы 26 октября Иверской иконы Божией Матери 28 октября Дмитриевская (Родительская) суббота — День поминовения усопших 30 октября Память святых отцов Седьмого Вселенского Собора Ноябрь 2024 года. Церковные праздники в ноябре 4 ноября Казанской иконы Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 г). 5 ноября День иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» 6 ноября День иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» 8 ноября день Великомученика Дмитрия Солунского 9 ноября день преподобного Нестора Летописца 10 ноября Мц. Параскевы, нареченной Пятница (III). Свт. Арсения, архиеп. Сербского (1266) 20 ноября Иконы Божией Матери Взыграние (1795) 21 ноября Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.

http://pravmir.ru/pravoslavnyj-kalendar-...

Митрополита Киевского, бывшего архимандрита печерского Варлаама Исинского. Митрополита Ростовского, бывшего игумена Глуховского Димитриа Савича, описателя житий святых. Архиепископа Черниговского, бывшего наместника севского Иоанна Максимовича . Коломенского епископа Иосифа. Митрополита Тоболского Себирского Филофеа. Митрополита Смоленского Верлаама Косовского. Архиепископа Германа Копцевича. Лавры Киевопечерския архимандрита Афанасия Миславского, бывшего в Свенску наместника. Лавры Киевопечерския архимандрита Луки Белоусовича, бывшего в Свенску наместника. Архимандрита Солочинского Исаакия Яворского. Архимандрита Петровского Пахомиа. Архимандрита Псковского Иоиля. Архимандрита Петровского монастыря Варлаама. Архимандрита Петровского Варсонофия. Архимандрита Севского Моркела. Архимандрита Курского Никодима. Архимандрита Белевского, Феодосиа Софоновича. Род Свенского архимандрита Иерофеа. Род Свенского настоятеля игумена Аврамия. (Л. 28 об.). Настоятелей Свенской Обители: Ионы, Игнатия, Арсения, Мартиниана, Никиты, Гурия, Иова, Варлаама, Митрофана, Иосифа, Исаии. Ионы, Павла, Сильвестра, Иакова, Варлаама, Марка, Корнилия, Варсанофия, Иова, Ионы, Иакова, Феодосия, Иакова, Ермогена, Иакова, Марка, Варнавы, Никодима, Филарета, Маркелла, Никона (последние два отмечены архимандритами). Наместниковъ иеромонахов: Ионна (!), Афанасия Филофея, Серапиона, Антония, Модеста, Илии, Иакова, Варсанофия, Иннокентия, Иолия, Геннадия, Луки, Гервасия, Иерофя, Ипатия. Игуменов: Ираклия, Каллиста, Палладия. Настоятелей: Модеста, Никона, Елизара, Феодосия, Мануила, Израиля, Филарета, Дионисия, Амвросия, Амвросия, Сергия, Дометия, Венедикта архимандрита. Архимандритов: Смарагда, Иерофея (Настоятели все от начала до конца вписаны позднейшей рукой конца XIX в.). л 30. Свенского монастыря игумена Палладиа, род (монахи 1714 года декабря 22 дня Тимофеем Щеркаским, Киевопечерския Лавры архимандритом Преосвященным Амвросием епископом чернеговским посвящен диаконом 1745 года, февраля 1 числа, во иеромонахи Киевским Митрополитом Тимофеом Щеркаским 1758 года, февраля 9 числа, а преосвященным Арсением киевским митрополитом в Свенский монастырь посвящен во игумена 1770 года, апреля третияго дня, в Свенской монастырь прибыл мая 30).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

754 «А тяж епископлих, – пишет князь, – не судити никому же, судить их сам епископ», т. е. тех тяж или дел судебных, которые подлежат суду епископов. 756 Напечатана в Дополнениях к Актам Истории, т. I, стр. 5; нужное нам место в грамоте стр. 7, col. 1 нач. 757 Ещё об одной тяже сказано так, что, может быть, разумеются две тяжи, причём речь об одной непонятная: «шестая (тяжа) вопрос, а то епископу, зелья и душегубства – тяжа (та же шестая, ибо седьмая далее) епископля». 758 Новелла Алексея Комнина у Ралли и П. V, 281, самый конец новеллы (дела брачные имеют две стороны – церковную и гражданскую. Что по церковной стороне они подлежали суду церкви, это само собой разумеется, но император, как кажется, предоставляет их суду церкви и по гражданской стороне, cfr послание Константинопольского патриарха Германа II к нашему митрополиту Кириллу II, в Памятниках канонического права Павлова col. 83 нач.). 759 Техническое название законной жены в древней Руси было „водимая” (Летопись о жёнах Владимира под 980г.), т. е. ставшая сожительницей по брачному обряду Киевскому или Полянскому, о котором летописец говорит: „не хожаше зять (жених) по невесту, но привожаху вечер, а заутра приношаху по ней что вдадуче”. 760 «Суды церковные даны законом Божиим и прежними цари и великими нашими князи; князю и боярам и судиям в те суды нельзе вступатися..., то дано клирошаном на потребу, и старости и немощи и в недуг впадших чад мног кормление, нищих кормление, обидимых помогание»... и пр., Памятники канонического права Павлова, col. 118. 761 Стоглавник гл. 68, соборные статьи 28 Мая 1667г., – в Акт. Экспед. т. IV, стр. 205, статьи о святительских судах патриарха Адриана, – в приложении к диссертации Калачова о Кормчей, в Чтениях Общества Истории и Древностей 1847г. стр. 11, докладные пункты Синода 12 Апреля 1722г., – в Собрании Законов т. VI, [См. «Дополнения и поправки " ] . 762 Имеем, однако, некоторые указания, что расширение суда церковного совершилось не без борьбы между властью церковной и государственной: В житии преподобного Аврамия Смоленского говорится о епископе Смоленском Лазаре, занимавшем кафедру в первой четверти XIII века и оставившем её в 1225г. или перед этим годом: «сей бо беяше ради Бога оставил епископью свою и за многие обидения святих церквей, иже обидят властели, отъимающе чюжая без правды», – Православный Собеседник 1858г., ч. 3, стр. 376 начало. Патриарх Константинопольский Герман в своём послании к митрополиту Кириллу 2 приказывает всем нашим князьям, под угрозой неразрешимого отлучения, огребаться отнюдь от святительских судов, – в Памятниках Павлова col. 82 fin.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Хождение Богородицы по мукам. См. сейчас ниже апокрифы. Храбр, черноризец Болгарский, живший в то время, когда ещё живы были некоторые люди, лично знавшие первоучителей Константина и Мефодия и, следовательно, в последних годах IX – начале X века, современник Иоанна экзарха и Константина пресвитера-епископа. Он написал сказание „О (славянских) письменех”, в котором сообщает, кто и для кого изобрёл славянскую азбуку и совершил перевод, и в котором защищает этот последний от нареканий недоброжелателей, т. е. как необходимо принимать, Греков (сказание напечатано: Калайдовичем в Иоанне Экзархе стр. 189 и, с критическим разбором, Срезневским в Журнале Министерства Народного Просвещения 1848г. Апокрифы. Из сочинений апокрифического содержания, которыми была весьма не бедна наша позднейшая литература и которыми, вероятно, не совсем была бедна и литература до-монгольского периода, по сохранившимся до настоящего времени рукописям этого последнего периода и по упоминаниям в тогдашних памятниках известны следующие: Агапия отца нашего Сказание, чьсо ради оставляют роды и домы своя, и жены и дети и взьмше крьст и идут в след Господа, якоже евангелие велит. Нач. Агапий отец наш из млада начат Бога боятися, – в Майской Четь-Минее XII в. Московского Успенского собора; сполна напечатано А. И. Поповым в Чтениях Общества Истории и Древностей 1879г. кн. I, Библиографические Материалы стр. 41. Афродитиана Сказание о бывшимь в Персьстей земли чюдеси, – в Толстовской рукописи XIII в., (впрочем, может быть и кажется, не первой половины, а уже второй); напечатано Тихонравовым в Памятниках отречённой Русской литературы, II, 1. Богородицы хождение по мукам в Троицком Лаврском сборнике XII века, напечатано Срезневским в Древних памятниках Русского письма и языка, стр. 204 (с греческим текстом) и Тихонравовым ibid. 2, 22. Глубинные книги. В житий преподобного Аврамия Смоленского говорится, что некоторые из восставших на него клеветников обвиняли его в том, что он „Глубинные книги» почитает 1662 . Что такое эти Глубинные книги, как книги запрещённые и отречённые, остаётся неизвестным. В списках книг истинных и ложных по редакциям XVII в. называется книга „Глубина”, но в числе книг истинных, а не ложных (у Калайдовича в Иоанне Экзархе стр. 209). Известный стих о Голубиной книге (Варенцова Сборник древних русских стихов, стр. 11 sqq, Бессонова Калики перехожие, стр. 269 sqq), под которой справедливо или несправедливо хотят разуметь собственно Глубинную книгу (у Востокова в Словаре слово глубина пишется: глубина, а не гълубина) также как будто заставляет предполагать книгу не отречённую. Можно думать, что под Глубинными книгами разумеются книги так называемые „мафиматийские” ( βιβλα τ λεγ μενα μαθηματικ) – астрологические (о которых см. Зонару и Вальсамона в толковании на 36 правило Лаодикийского собора, – у Ралли и П. III, 203 sqq, и нарочитый трактат второго – ibid. IV, 511).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010