Радуйтеся, Никоне Радонежский, преподобнаго Сергия преемниче, и Михее смиренный, и Савво Звенигородский, и Стефане Махрищский, и прочии ученицы Сергиевы, мно-гих обителей иноческих устроителие. Радуйтеся, Макарие Калязинский и Макарие Унженский, Желтоводский, Богу угодившии. Радуйтеся, Ниле Столбенский, в молитвех и трудех неусыпно подвизавшийся, и Ниле Сорский , скудость скитскую возлюбивый. Радуйся, Иосифе, отче Волоцкий, монастырскаго чина ревнителю. Радуйтеся, Пафнутие Боровский, падших исправителю, с Тихоном Калужским чудотворцем внутри дуба обитавшим. Радуйтеся, вси святии, в земли Российстей просиявшии. Кондак 9 Всяк подвиг и всяку добродетель исправисте, святии, образ христианскаго благочестия людем в себе показавше, яко да видяще ваша добрая дела, прославят Отца нашего, иже на Небесех, поюще Ему: Аллилуиа. Икос 9 Витий художество превзошедше, святии, благодатную силу веры Христовой житием и подвиги своими всему миру явиша, благодатию Божиею неустанно невидимаго врага попирающе. Сего ради зовем: Радуйся, Стефане святителю, Пермския страны апостоле славный. Радуйтеся, того преемницы: Герасиме и Питириме священномученицы и Ионо, Усть-Вымския чудотворцы. Радуйся, Трифоне преподобне, страну Вятскую от зловерия идольскаго ко Христу приведший. Радуйся, Трифоне, Печенгский чудотворче, обители твоея похвало, во тьму языческую стран полунощных свет веры Христовой принесший. Радуйтеся, Гурие, Варсонофие и Германе, града Казани и всех окрестных стран светила пресветлая. Радуйтеся, Сибири апостоле, Ин-нокентие Иркутский, первый епископе, с Софронием премудрым и Иоанном Тобольским , добротами вашими вся Сибирския страны озарившии. Радуйтеся, вси святии, в земли Российстей просиявшии. Кондак 10 Спасти хотя люди земли нашея, даровал еси нам, Господи, вся святыя в ней просиявшия, яко образы жития спасительнаго и яко ходатаи за нас и помощники, да благодаряще Тебе вопием: Аллилуиа. Икос 10 Стена есть и заступление всем, с верою к вам прибегающим, святии. Вам бо дадеся благодать всем, требующим полезная даровати: недужным исцеление, скорбящим утешение, в напастех сущим избавление, да воспоим вам таковая:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-vse...

Мурманск. Троицкий Феодоритов Кольский мужской монастырь. Церковь иконы Божией Матери " Живоносный источник " . Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: " Живоносный источник " иконы Божией Матери Год постройки:Между 2007 и 2010. Архитектор:Г. Чудневич Ссылки:   Адрес: Россия, Мурманская область, г. Мурманск, Кооперативная улица, д. 17/2 Координаты: 68.926678, 33.108066 Проезд:От ж/д вокзала тролл. до ост. " ул.Кооперативная " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Подворье Трифонов Печенгского мужского монастыря. Храм святого преподобного Феодорита Кольского, церковь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», церковь преподобного Сергия Радонежского. Строительство Подворья монастыря ведется с 2005 года. Сам монастырь находится в пос. Луостари Печенгского района Мурманской области. Монастырь заново отстроен на историческом месте своего расположения, когда за годы Великой Отечественной войны был окончательно потерян. Подворье Трифонов Печенгского мужского монастыря вовсе ранее не существовало в городе в Мурманске. Оно находится в Первомайском административном округе г. Мурманска, на ул. Кооперативной д. 32. Комплекс Подворья включает в себя три храма – большой – освящен в честь преподобного Феодорита Кольского, малый – в честь Пресвятой Богородицы Живоносный Источник и третий готовится к освящению – надвратный храм в честь преподобного Сергия Радонежского. На территории Подворья располагается келейный жилой дом и жилые башни-кельи, в свою очередь территория монастыря обнесена стеной. Кроме этих построек действуют или находятся в стадии строительства различные хозяйственные и другие постройки, а также две водные скважины. http://podvorye.cerkov.ru/ 23 октября 2008 года архиепископ Мурманский и Мончегорский Симон освятил малый храм нового подворья Трифонов Печенгского монастыря в честь чудотворной иконы Божией Матери «Живоносный источник» в г. Мурманске. Владыке сослужили игумен Даниил, наместник Трифонов Печенгского монастыря; иеромонах Геронтий, строитель монастыря; протоиерей Иоанн Баюр, настоятель Вознесенского кафедрального собора (Мочнесгорск); иерей Сергий Шерфетдинов, настоятель Свято-Никольского храма (Видяево). Иконостас для этого храма был изготовлен из березы в ревденской колонии. Работали над ним несколько месяцев. Сама церковь хоть и маленькая, но очень уютная и теплая. Работы по созданию комплекса современного деревянного зодчества на улице Кооперативной, где строится новое подворье Трифонов Печенгского монастыря, осуществляются бригадой из Архангельска. Подворье возводится из архангельской древесины по старинным строительным технологиям без крепежа и гвоздей. http://kolasobor.ru/stroitelstvod Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=07914

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Трифон Печенгский, прп. Описания иконы Трифон Печенгский, прп. - житие Преподобный Трифон Печенгский, Кольский, просветитель лопарей (память 15 декабря по старому стилю) В миру его звали Митрофан, родился в 1495 г. в Новгородской губернии. С ранних лет преподобный Трифон был «изряден постник, кроток, милостив». Услышав однажды голос, повелевавший ему идти «в землю пустынную, жаждущую, где никто еще не ходил», Трифон отравляется с проповедью Христа к язычникам-лопарям, о жизни которых знал из рассказов рыбопромышленников. Придя на Кольский полуостров, на реку Печенгу, к лопарям, преподобный изучил их язык и обычаи и стал проповедовать им веру Христову. Не мало лет ревностно трудился преподобный, терпя лишения, гонения и побои, но даже под страхом смерти не отступил от апостольского служения. Постепенно мудрым и кротким словом его многие язычники обратились ко Христу. В 1532 г. святой построил храм и основал при нем монастырь во имя Святой Троицы. Много трудностей перенес преподобный при устройстве обители в дикой стране. Однажды преподобный, замеси[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Декабрь (лист 1). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 10520.jpg:   Размер: 322x1200, 0.39 MPix, 56 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (118) , (6) . Описание: [Россия. 1814.] Русские святые (фрагмент). Рисунок (перевод с иконы). Россия. 1814 год. Лист 3. Музей СпбДА, табл. 58. Ретушировано. Файл 10521.jpg:   Размер: 533x703, 0.37 MPix, 42 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (93) , (4) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10523.jpg:   Размер: 524x1259, 0.66 MPix, 89 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (106) , (6) . Описание: Преподобный Трифон Печенгский. Кон. XIX в. Дерево, темпера. 22 х 17,2 см. Саратовский Государственный художественный музей им. А.Н.Радищева. Файл 30085.jpg:   Размер: 601x769, 0.46 MPix, 249 Kb. Дата: 2017-10-24, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (96) , (2) . Описание: Преподобный Трифон Печенгский Чудотворец. XIX в. Дерево, левкас, темпера, сусальное и твореное золото, чеканка, холодные эмали. Размер иконы: 14х18 см. Частное собрание. Файл 30086.jpg:   Размер: 835x953, 0.8 MPix, 293 Kb. Дата: 2017-10-24, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (92) , (2) .

http://pravicon.com/icon-3014

В письме к настоятелю Валаамского монастыря игумену Павлину архиепископ Серафим сообщает о вернувшемся из поездки в Печенгу протоиерее Окулове, который доложил, что «Печенгский монастырь крайне нуждается в том, чтобы ему послан был настоятель с Валаама, что этого очень желает и просит братия монастыря, что иеромонах Иона, избранный настоятелем, не способен занимать эту должность для поддержания Печенги. Печенгской обители нужен человек более опытный, энергичный, способный отстоять интересы надлежащим образом. Бумага об утверждении иеромонаха Ионы на Печенгу задержана». Далее последовал ответ игумена Павлина: «Его Высокопреосвященству, Преосвященнейшему Серафиму, Архиепископу Финляндскому и Выборгскому. Вследствие письма Вашего Высокопреосвященства от 19 текущего октября, сим имею честь почтительнейше донести. Вернувшийся из Выборга иеродиакон Азария заявил, что он, ввиду своей неподготовленности, настоятелем в Трифоно-Печенгский монастырь поехать не может и просит послать его туда в качестве сотрудника настоятелю. Иеродиакон Михей на предложение ему поехать в Печенгский монастырь в качестве сотрудника настоятелю не изъявил согласия. Монаху Иакинфу было предложено поехать в Трифоно-Печенгский монастырь и. д. настоятеля, последний согласился; согласился с ним поехать сотрудником иеродиакон Азария. В качестве второго сотрудника отцу Иакинфу было предложено поехать в Печенгский монастырь монаху Аввакуму. Последний также изъявил согласие. Донося о сем, признаю со своей стороны, что монах Иакинф вполне оправдает свое назначение и что иеродиакон Азария и монах Аввакум люди благонадежные и способные, могущие быть хорошими помощниками отцу Иакинфу. Я покорнейше прошу Ваше Высокопреосвященство монаха Иакинфа утвердить и. д. настоятеля Трифоно-Печенгского монастыря с возведением его в сан иеромонаха. Иеродиакона Азарию и монаха Аввакума переместить в братство Трифоно-Печенгского монастыря с возведением их обоих в сан иеромонаха до отъезда их к новому месту служения». Архиепископ Финляндский и Выборгский Серафим в письме от 28 октября 1921 года засвидетельствовал свое согласие в том, чтобы на должность настоятеля Трифоно-Печенгского монастыря назначить монаха Иакинфа с возведением его в сан иеромонаха. В помощь ему назначить монаха Аввакума и иеродиакона Азарию, зачислить их в братство Трифоно-Печенгского монастыря с возведением в сан иеромонаха. Монастырь преподобного Трифона

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Valaamsk...

Со времени сего разрешения из производившейся в течение трех лет переписки по настоящему делу усматривается: 1) что на восстановление означенного монастыря собрано было 20140 руб. 32 коп., но из них израсходовано 7051 р. 27 к.; 2) что Министр Государственных Имуществ находит возможным отвести в надел Печенгскому монастырю из казны следующие угодья: два земельных участка: по реке Печеньге, в размере 451 десятины 1050 кв. саж. и в Малонемецком становище, в размере 1 десятины 1250 саж., и лесной участок по реке Каменке в размере 152 дес. 2100 саж.; но архангельское епархиальное начальство ходатайствует, чтобы Печенгскому монастырю отведены были в надел из казны, как указанные Министром Государственных Имуществ, также и следующие угодья: Средний Рыбачий полуостров с Айновыми островами, берега Рыбачьего полуострова, прилегающие к Мотовскому заливу, от перешейка Среднего полуострова с одной стороны до губы Эйны, а с другой – до губы Липы, в глубь на одну версту по тому и другому протяжению, Чалмозеро с окружающими его малыми озерами, Малая Волоковая губа, рыбные ловли и становища для них по рекам Печеньге и Пазе и губы: Кутовая. Мотовская, Амбарная, Лица, Ура и Ара, полуостров Немецкий и Малонемецкий, становище близ Печенгской губы и земля от реки Воръемы до Борисоглебской церкви, а также и все вообще земли, пожалованные монастырю царем Иоанном Грозным по грамоте 1 Ноября 1556 года и что бы для устройства в Печенгском монастыре школы, больницы, странноприемных заведений, промысловых судов, хлебных магазинов для лопарей и корелов и других необходимых сооружений отпускалось сему монастырю в течение пяти лет безмездно из казенных лесных дач по 1000 дерев и 3) что преосвященный архангельский епископ Нафанаил в 1882 году полагал восстановить Печенгский монастырь при Сретенской приходской на реке Печеньге церкви, где почивают мощи преподобного Трифона и что такое же мнение относительно места, на котором должен быть восстановлен Печенгский монастырь, выразил и бывший преосвященный архангельский епископ Серапион, но Комитет общества для содействия русской промышленности и торговли заявил о необходимости устроить Печенгский монастырь у самой Печенгской губы, и в настоящее время преосвященный архангельский епископ Нафанаил с своей стороны признает необходимым восстановить Печенгский монастырь близ вершины Печенгской губы против реки Княжухи, где некогда существовал монастырь Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ист.: Житие прп. Трифона Печенгского, просветителя лопарей//ПС. 1859. Ч. 2. С. 89-120; Старинный датский документ о разорении Печенгского мон-ря в 1589 г.//СбОРЯС. 1890. Т. 51. С. 5-6; Никодим (Кононов), архим. Прп. Трифон, Печенгский чудотворец, и его ученики: Ист. сведения о церк. их почитании. СПб., 1901. С. 9, 14-15; Грамоты Кольского уезда//Сб. грамот Коллегии экономии. Л., 1929. Т. 2. С. 437-442; Летописец Соловецкий старца Петра Ловушки//Летописи и хроники, 1980. М., 1981. С. 241. Лит.: ЖСв. Кн. 1 доп. С. 537-538; Никодим (Кононов), архим. Архангельский патерик. СПб., 1901. С. 156-159; Голубинский. Канонизация святых. С. 352; Филарет (Гумилевский). РСв. С. 559, 564; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 143; Корольков Н. Ф. Трифоно-Печенгский мон-рь, основанный прп. Трифоном. СПб., 1908. С. 24, 44; Митрофан (Баданин), иером. Прп. Трифон Печенгский и его духовное наследие. Мурманск, 2003. С. 141-143, 162, 224-243, 267, 288-289. Иером. Митрофан (Баданин) Рубрики: Ключевые слова: ГЕРМАН († 1589), прмч. Печенгский, Кольский (пам. 2 дек. , 15 дек. - в Соборе Кольских святых и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ИОНА (Иоанн; † 1589), прмч. Печенгский (пам. 15 дек.- в Соборе Кольских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АВКСЕНТИЙ, АКСИЙ, ТАРАСИЙ СОЛОВЕЦКИЕ, КАШКАРАНСКИЕ преподобные (пам. 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в Соборе Кольских святых и в Соборе Новгородских святых) АДРИАН ОНДРУСОВСКИЙ (Завалишин Андрей Никифорович; † 1550), прмч., (пам. 26 авг. и 17 мая - перенесение мощей, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт–Петербургских святых) ЕВФРОСИН (Ефрем Семенович; †1612), прмч. (пам. 20 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/168364.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИОНА ПЕЧЕНГСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Иона Печенгский, Кольский (+ 1589 ), иеромонах , преподобномученик Память 25 декабря (ПЦА ), в Соборах Кольских и Новгородских святых В миру Иоанн, служил настоятелем Никольской церкви в г. Кола - единственным священником на всю округу. После рождения дочери, которая оказалась тяжело больной, свящ. Иоанн и его супруга приняли решение расстаться, Иоанн дал обет принять монашеский постриг и удалился в Трифонов Печенгский Троицкий монастырь , где стал учеником прп. Трифона и " от преподобнаго навыче искусного монашества " . В монашестве был наречен Ионой. Иером. Иона служил в Успенской церкви в пустыни у Трифонова ручья, куда прп. Трифон часто удалялся " на богомыслие и молчание " . После преставления преподобного о. Иона в пустыни. На рассвете 2 декабря 1589 года финны из Эстерботнии (подданные шведского короля), вторгшиеся в пограничные земли Русского государства, сожгли Успенскую пустынь, " иеромонаха праведнаго Иону и служебники умучиша " . Согласно монастырскому преданию, во время нападения о. Иона служил литургию и был убит на солее храма. Через неделю был разгромлен и Печенгский монастырь. В конце XIX века в Норвежском гос. архиве был обнаружен поименный список убиенной братии, составленный датским сборщиком податей. В документе одним из первых значится имя Ионы - packum Jionno. Иером. Иона был погребен близ могилы прп. Трифона в Успенской пустыни. Согласно уставу Печенгского монастыря, каждый иеромонах, проезжавший мимо пустыни, должен был остановиться и отслужить панихиду по убиенным инокам. Однажды иером. Иона (Сорокоумов) , посетивший пустынь, по небрежению сел на братскую могилу, затем поехал в монастырь, не отслужив панихиды. В дороге его разбил паралич. Осознав свой грех, он покаялся перед братией и три дня молился прп. Трифону о прощении. На 4-ю ночь ему явились прп. Трифон и Иона. Прп. Трифон повелел о. Ионе как " носящему фелонь " исцелить больного, что и было исполнено. Несмотря на пустынность места, погребения прмч. Ионы и прп. Трифона почитались на Кольском Севере. По свидетельству Жития прп. Трифона, земля у гроба о. Ионы поднялась на аршин " что год в вышину прибавляется " .

http://drevo-info.ru/articles/8300.html

Бабинский погост, урочище. Часовня Трифона Печенгского. Часовня Трифона Печенгского /// Объект утрачен Деревянная часовня.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Трифона Печенгского Год постройки:1903. Год утраты:приблизительно 1933 (перестроена под сельсовет) Адрес: Мурманская область, Ковдорский муниципальный округ, урочище Бабинский погост Координаты: 67.548832, 31.849817 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В клировой ведомости за 1905 г. приводится информация о строительстве новой часовни, которая была построена в 1903 г. в честь Трифона Печенгского «на средства и пожертвования Веркольского монастыря и частных лиц, с разрешения Преосвященного Иоанникия епископа Архангельского и Холмогорского от 10 января 1902 года за 707». Деревянная часовня имела в длину 4 сажени и в ширину и в высоту по 2 " Л сажени. Стены часовни как внутри, так и снаружи были оструганы. «В Трифоновской часовне икон мало, а утвари и ризницы нет» и расположена от приходской церкви «в 75 верстах». Надзор за часовней был доверен крестьянину Бабинского погоста Симеону Сергину [МОМ НВ 2029/25 ПИД]. Особый интерес представляют графы «Дни в которые правятся службы церковныя и какия именно», где сообщается, что отправление церковных служб состоялось 2 января и 20 марта. Каждая служба включала в себя «Часы, Вечерня, Утреня и Обедница с молебнами». То есть видно, что службы стали совершаться как минимум два раза в год [МОМ НВ 2029/25 ПИД]. О дальнейшей судьбе этой часовни сообщает Т. П. Толстова. Она приводит рассказ местных жителей об односельчанине - мальчике саами Николае Сергине, который «срубил в 1933 году крест с часовни, построенной в 1903 г.», и сообщает, что жители «оправдывают его, мол, ему приказал кто-то из взрослых. Никто не помнит кто именно. Вспоминают только, что плакали старушки, а здание часовни использовали для сельского совета» [Толстова, 1997: 7-8]. Из того, что «плакали старушки», можно сделать вывод о том, что для старшего поколения бабинских саами православие было небезразлично, а значит, имело определенную ценность для народа. А. А. Зайцев " Религиозные процессы в среде саами Бабинского погоста: отражение в архивных источниках и литературе " Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=61112

Кола. Часовня Трифона Печенгского. Трифоновская часовня /// Объект утрачен Добавить фотографии Добавить статью По преданию, построена в середине XVIII века монахами Кольско-Печенгского монастыря. Деревянная, без главы, состоявшая из двух частей - часовни и паперти. В иконостасе имелась храмовая икона с образами прп. Трифона Печенгского и прп. Варлаама Керетского (на одной доске). В часовни находились лавки и печь, что позволило приютится под ее крышей общине богомолок, живших подаянием Колян. 11 августа 1954 года здание храма погибло в пожаре Колы. К 1906 году на прежнем месте на пожертвования шкипера А.А. Хохлова была построена новая деревянная часовня. В советское время, в период гонений на Церковь, часовню оберегала проживавшая по близости семья Ф.С. Суслова. Часовня закрыта в 1931 году. Здание решено было переоборудовать под аптеку. Постройка не сохранилась. Источник - По преданию, её построили в середине XVIII века монахи Кольско-Печенгского монастыря в память о святом Трифоне. Это была прямоугольная, без главы, постройка из двух частей — часовни и паперти, обитая снаружи тёсом, с восемью окнами. В письме Иоанну Кронштадтскому кольский священник Александр Попов в 1907 году сообщал: " Иконостас в ней состоял из нескольких икон, между которыми храмовая икона преподобного Трифона и Варлаама Керетского, на одной доске, была вынесена... и помещена в местном Благовещенском соборе, где она и ныне находится... Часовня сия сожжена была неприятелем 11 августа 1854 года. Внутри бывшей часовни, в северном углу, стояла русская печь, от которой вдоль северной стены до окна была лавка и такая же у дверей... С давнего времени в часовне проживали старушки-богомолки... до полудесятка и более. Содержались они подаянием местных жителей хлебов в разных видах, рыбными и другими продуктами, в праздники и будни, во дни поминочные... Эта часовня была не что иное, как богадельня " . В 1905-1906 годах коляне восстановили часовню преподобного Трифона на прежнем месте на пожертвования шкипера Аполлона Антоновича Хохлова. В описании 1911 года она названа по виду " благолепной " . Храмы Кольского Севера. http://www.dobrohot.org/progress/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=47455

Трифонов Печенгский мужской монастырь в поселке Луостари Мурманской области. Фото: skyscrapercity.com У кризиса есть свои положительные стороны. Так, он способствует проведению свободного времени не на стране далече (или турече), а узнаванию и изучению страны собственной. Например, Кольского полуострова. Много ли мы знаем о Православии на Русском Севере? Согласитесь, осознанные посещения монастырей делают наши знания лучше, а душу – чище. И если вы едете на Север, то появляется прекрасная возможность увидеть самую северную обитель – России, Европы, может, даже и мира: монастырь преподобного Трифона Печенгского. Мы посмотрели, как можно туда добраться. Будем рады и вашим дополнениям. Итак, Монастырь преподобного Трифона Печенгского – самая северная обитель России, Европы, может, даже и мира Адрес: 184410, Мурманская область, пос. Луостари, Трифонов Печенгский монастырь. Наместник монастыря – игумен Давид (Дубинин). Насельники: наместник игумен Давид (Дубинин), иеромонах Дамиан (Святой), иеромонах Герасим (Иванов), иеромонах Онисим (Шпенёв), монах Досифей и трудники. Престольные праздники: Трифонов Печенгский монастырь. Фото: skyscrapercity.com Храмы: Фото: skyscrapercity.com Святыни: Братия монастыря Расписание богослужений: Понедельник, пятница: 17:00 – повечерие; 8:00 – полунощница. Прпп..Трифон Печенгский, Феодорит Кольский, Варлаам Керетский      Вторник, среда, четверг, суббота: 17:00 – всенощное бдение или вечерня, утреня, 1-й час; 8:00 – полунощница, 3-й час, 6-й час; исповедь; 9:00 – Божественная литургия. Фото: skyscrapercity.com Воскресенье: 17:00 – всенощное бдение; 8:00 – полунощница, 3-й час, 6-й час; исповедь; 9:00 – Божественная литургия. Как добраться Поезд 016А «Арктика» Москва – Мурманск: 1 сутки 11 часов 14 минут. Отправление из Москвы в 00:41 (с Ленинградского вокзала), прибытие в Мурманск в 11:55. Ориентировочная стоимость билетов: от 3355 рублей – плацкартный, 7380 рублей – купейный, 12 592 рублей – СВ. Плюс для жителей северо-запада России: поезд «Арктика» идет через Санкт-Петербург: 016А отправляется с Ладожского вокзала в 09:50.

http://pravoslavie.ru/105402.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010