В Ираке вновь похищен священник 7 июня 2007 г. 12:45 Еще один священник похищен в столице Ирака. 6 июня 33-летний халдейский священник Хани Абдель Ахад и четверо подростков, вместе с которыми он шел в городскую семинарию, были похищены неизвестными в квартале Сулейх на северо-востоке Багдада. Как передает агентство AsiaNews , христиане в отчаянии из-за происходящего в стране. «У нас складывается впечатление, что мы совершенно одни, как Иисус в Гефсиманском саду, где Он чувствовал, что Отец оставил Его», — сказал один из верующих. По неподтвержденным сообщениям, Халдейский Патриарх Эммануил III (Делли) уже получил от похитителей требование о выкупе. 6 июня в городе Аль-Кош на севере страны завершилось проходившее под его председательством заседание Патриаршего Синода Халдейской Церкви. Похищение отца Хани произошло всего три дня спустя после того, как в Мосуле был убит халдейский священник Рагид Ганни и три иподиакона . Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/254108.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Ираке вновь похищен христианский священник 07.06.2007 Еще один священник похищен в столице Ирака , Багдаде . 6 июня тридцатилетний халдейский священник Хани Абдель Ахад и четверо подростков, вместе с которыми он шел в городскую семинарию, были похищены неизвестными в квартале Сулейх на северо-востоке Багдада. Как передает агентство AsiaNews, христиане в отчаянии из-за происходящего в стране. «У нас складывается впечатление, что мы совершенно одни, как Иисус в Гефсиманском саду, где Он чувствовал, что Отец оставил Его», — сказал один из верующих. По неподтвержденным сообщениям, Халдейский патриарх Эммануил III (Делли) уже получил от похитителей требование о выкупе. 6 июня в городе Аль-Кош на севере страны завершилось проходившее под его председательством заседание Патриаршего синода Халдейской церкви. Похищение Хани произошло всего три дня спустя после того, как в Мосуле был убит халдейский священник Рагид Ганни и три иподиакона. Патриархия.Ru/Благовест-инфо/Седмица.Ru Редакция текста от: 07.06.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/3132.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Ираке освобожден католический священник, похищенный около двух недель назад 20.06.2007 В Ираке освобожден халдо-католический священник Хани Абдель Ахад, похищенный неизвестными 12 дней назад. Как сообщает Agnuz-info, ректор Вавилонского колледжа Жак Исаак уже навестил священника и отметил, что отец Хани " очень устал, но в хорошем состоянии " . 33-летний приходской священник халдейской церкви Божественной Мудрости был похищен в Багдаде вместе с пятью подростками по пути в учебное заведение. Подростки были отпущены на следующий день. По некоторым данным, похитители связались с халдейским патриархом Эммануэлем III Делли, требуя выкуп за священника. Похищение произошло буквально через три дня после того, как были убиты священник Раид Ганни и три диакона в Мосуле. Хани стал восьмым похищенным в столице Ирака христианским священнослужителем. Одновременно итальянские СМИ сообщают, что за освобождение итальянского священника Джанкарло Босси, по прозвищу " Добрый великан " , похищенного 10 июня на Филиппинах, боевики " Исламского фронта Моро " потребовали выкуп в несколько миллионов местных песо, что составляет десятки тысяч долларов. С 1978 года боевики " Исламского фронта Моро " борются за автономию острова Минданао, где очень сильно мусульманское присутствие. Их численность составляет около 12 тыс человек. В 2001 году они захватили отца Джузеппе Пьерантони, которого удалось освободить через шесть месяцев. ИТАР-ТАСС/Седмица.Ru Редакция текста от: 20.06.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/3197.html

Муч. Феликса . Мед. (30 авг. МГр.) Пр. Евлалия . Мак. 51 (30 М.Гр.) Св. Сармата . 1370. 51 (30 МГр.). Св. Вриены . 1370. Молд. 85. Мак. (30 МГр.). 30 1 . Свв. отец Александра († 340), Иоанна († 595) и Павла († 784), патриархов цареградских. Синод. 400. Петр. Остр. Вен. Антон. Сирл. 1370. М. 450. Соф. М. XV в. Служба. (Конст. Хил. 31 авг. Коал. 1. Миросл. Хлуд. 28 только Александра и Иоанна 30 августа. Одного Александра Пролог и 1429 июня 2. УКр. 6 июня. М. Р. Иерон. 28 авг. Неап. 31 авг. 1429 еще 12 янв. Шиш. 6 ноября. 20 ноября. Александра и Павла Кап. Екл. 30 авг. Иоанна и Павла нового Конст. Син. 1. Иер. Кап. Кал. Вас. Флор. 1295 и др. 2 сент. Павла одного 240. Сирм. 20 авг.). Пр. Фантина из Калабрии † в Солуне в конце 9 или в начале 10 века. Вас. Ант. Нан. 2. Вен. 2. Терн. М. Р. М. Порф. (239 Сирл. Мед. 14 ноября). Пр. Христофора . Римлянин подвизался в Феодосиевой обители в Палестине в 6 веке. 243. Мак. Пр. Александра скирского, † 1533 г. Собор 1547 г. Мак. 1639. 1648. и Служба. Написана в XVI в. Житие написано учеником его Иродионом в 1545 г. Мощи открыты в 1641 году. Обретение мощей благоверного князя Даниила московского в 1652 году. Аполлос. 1806. Мес. вс. св. (КСоф. 30 сентября). Мощи в московском Даниловом монастыре. Пренесение мощей св. благоверного князя Александра невского из Владимира в царствующий град св. Петра в 1724 году. Служба. Праздник с 1729 года. Воспоминание мира между российскою империею и короною свейскою в 1721 г. Пролог. II. Мучч. 6 в Мелитине. 1370. Пр. Сармата . Канон Сырн. Субб. Шиф. Убит разбойниками в 357 году в Фиваиде. (1370. 1429 авг. 29. М. Р. Деян. св. 11 окт.). Пр. Вриены в Нисивии, † 318 г. Канон сырн. субб. Шиф. (1370 авг. 29. В житии Февронии 25 июня. Сн. Филар. Подвижницы восточной церкви). Мучч. 16 Фивеян. Шиф. Мучч. Филика, Фуртуниана, Септимина и Ианнуария . Неап. Кал. 43. 240. Ахад. Мст. и многие. М. 11 и 12 в. Канон Иосифа. (Мед. 29 авг. Сирм. 31 авг. Втор. 16 апр. с дружиною). Иерарха Евлалия в мире. Канон сырн. субб. Шиф. (Мак. 51. пр. отца 29 авг. Епископ кесарийский до Василия В. Сокр. II. 42).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Ни он, ни те, кто послал его, и никто в Сиезе кроме меня не знал и не знает, что земляне могли следить за кем хотели, будучи невидимы. Любое моё слово им было известно. Поэтому я говорил: - Передай брату, что война закончилась. Я признал над собою власть Земли. Я не мог ни одним словом выдать своих подлинных мыслей. Только знаком. Но эта деревенщина даже не понял, что если император прислуживает ему за столом, то это честь не гонцу, а знак поддержки тем, кто его послал и их делу. Впрочем, стоит ли винить Охтора? От меня ведь ждали чего-то посущественнее знака. - Последнее слово, — объявляет Ахад, глядя на меня. — Вам есть, что сказать суду? - Да. Я прошу пощадить всех, кто при оккупации работал во дворце. Видит Бог, они подчинялись вынужденно. Каждый день я чувствовал, что они ненавидят и презирают мой поступок. И как только началось восстание, они поспешили к нему присоединиться. Они — не предатели. Я прошу о снисхождении к ним. - Брат, есть ли тебе что сказать о себе самом? — Керкер опять пытается бросить мне соломинку. Но её нет, соломинки. Я качаю головой: - Об этом надлежит говорить не мне, а вам. Однажды земляне ответили на мой вопрос о вторжении. - Просто несчастный случай, — сказал белый. — Над вашей planeta уже давно висит наша stanciya. Жена и сын её начальника однажды вылетели в kapsula. Сломался dvigatel и kapsula упала. Оказалась у вас. Начальник пытался спасти их. И превысил свои полномочия. - И как, спас? - Нет. - И что с ним стало? - Зачем вам это знать? — белый, кажется, был удивлён. - Я тоже хочу вас изучать. Земляне засмеялись. - Для начала захвати нашу планету, — сказал чёрный. Я ничего не ответил. Препираться с простолюдинами — последнее дело. А по ночам мне снился трон в крови. Я знал, чья эта кровь. Моего отца. - Что же вы трон-то не вымыли? — спрашивал я, оборачиваясь к распорядителю церемоний. - Простите, Ваше Величество, — безликий распорядитель склонялся в поклоне. — Виновные будут наказаны. Но обряд уже начинается. Готовьтесь принимать чествования.

http://azbyka.ru/fiction/xristianskij-kv...

То же самое следует сказать и о слове εθλημα (добрая воля). Есть лишь один случай употребления слова εελπις – (имеющий хорошую надежду. См.: Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. Стлб. 544) в Притч.19:18 . См.: BibleWorks 8. Такой результат лишь подтверждает нереальность предложенных исламским автором вариантов, т.к. носители еврейского языка не использовали их в своих переводах Священного Писания на греческий язык. 94 См.: Даууд Абдуль-Ахад (Кельдани Д.Б.). Указ. Соч. С. 133. Однако фантазии пропагандиста ислама относительно εδκμος (пользующийся доброй славой, славный) имели бы основания, если бы в этом месте Нового Завета существовали серьезные разночтения. Однако в тексте Лк.2:14 лишь варианты с разными падежами слова «благоволение» (εδοκα – в им. п. и εδοκας – род. п.). Никаких других слов на этом месте не существует ни в одной из рукописей Нового Завета. Соответственно там не может даже теоретически стоять слово εδκμος из-за невероятности такой ошибки и несуразности смысла получающегося текста. (См.: Мецгер Б.М., Эрман Б.Д. Текстология Нового Завета. М.: ББИ, 2013. С. 354). 95 В новозаветной письменности слово εδοκα помимо благоволения имеет еще значение любовь, желание. См.: Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. М., 1991. Стлб. 543. В других словарях – Лк.2:14 – good will (добрая воля): см. A Greek-English lexicon/compiled by Henry George Liddell and Robert Scott. Oxford University Press, 1996. P. 710. В более поздней, в патристической письменности εδοκα это – добрая воля, желание, хорошее удовольствие, благосклонность. (См.: A patristic greek lexicon/edited by G.W.H. Lampe. – Oxford: Oxford University Press, 1961. P. 562). 96 εδοξα – доброе имя, слава, почёт, уважение; высокие качества, доблесть; одобрение, похвала; филос. правильное суждение, здравый смысл. См.: Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958. Т. 1. С. 686–687. 97 См.: Chantraine P. Dictionnaire etymologique de la langue grecque: histoire des mots. Paris, 1990. T.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

Халдейский священник, похищенный 12 дней назад в Багдаде, освобожден, однако гонения на христиан продолжаются 18 июня 2007 г. 17:42 Халдейский священник Хани Абдель Ахад, похищенный 6 июня в Багдаде , освобожден, сообщает агентство AsiaNews . По словам монсеньера Жака Исаака, ректора Вавилонского колледжа, который в воскресенье посетил священника в резиденции халдейского епископа Багдада, отец Хани «очень устал, но находится в хорошем состоянии». В течение 12 дней, который священник провел в плену, он не подвергался пыткам. 33-летний отец Хани — настоятель халдейского храма Премудрости Божией. Он был похищен вместе с пятью юношами-христианами по пути в багдадскую семинарию начального уровня. Юношей освободили на следующий день, а за священника потребовали «крупный выкуп». Похитители, вероятно обычные уголовники, которых не интересовало ничего, кроме денег, связались с халдейским Патриархом кардиналом Эммануилом III Делли. Отец Хани стал восьмым халдейским священником, похищенным в Багдаде. Похищение и убийство священников в Ираке стало не только средством получить деньги, но и методом запугивания сильно поредевшей христианской общины страны. После того, как практически не осталось христиан в одном из мест их компактного проживания — столичном квартале Дора, мишенью экстремистов стали жители районов Аль-Амарийа и Хай аль-Джамийа. Как сообщает агентство Ankawa.com, две семьи в Аль-Амарийа, которые категорически отказывались покинуть свои дома, вынуждены были уступить после того, как в их саду взорвалась бомба. От взрыва никто не пострадал, но домам был нанесен серьезный ущерб, а проживавшие в них христиане оказались ночью на улице. Переждав у соседей до окончания комендантского часа, хозяева попытались вернуться к себе домой, но там их уже ждали террористы, которые пообещали отрезать им головы, а затем сжечь. Бандиты пригрозили расправой и соседям-мусульманам, которые попытались помочь жертвам нападения. Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/259646.htm...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009