В Костромской епархии и в ближайших в Костроме местностях Ярославской епархии, Преосвященный Вениамин пользуется славой благопоспешного молитвенника и благосоветливого старца. Ищут его молитвы и благого совета, наставления, утешения, ободрения и духовные, и миряне, горожане равных слоев общества и поселяне-простолюдины; раскрывают пред ним свои греховные язвы, умоляя об их врачевании, лица всех состояний общественных, всех возрастов и никому отказа в требуемом не бывает, и никто тощ от него не возвращается. В этом отношении для страны Костромско-Ярославской, он имеет такое же значение, как и о. Иоанн Кронштадтский для всей православной России. Простолюдины так и величают его другим батюшкой Иоанном, владыкой святым, понимая последний эпитет не в смысле только владыки духовного, освещенного высшей благодатью священства, преосвященного, но в собственном смысле святого, праведника. Понятна, посему, скорбь граждан Костромы, когда за несколько дней до 20 сентября в городе распространился слух, что Преосвященный Вениамин тяжко болен. Преосвященный, действительно, недели за две до своего юбилейного торжества, заболел и нелегко (воспалением легких), но ко времени юбилейного торжества своего оправился от болезни настолько, что 29 сентября смог, хотя и с трудом, отслужить божественную литургию и после оной благодарственное Господу Богу молебствие в Ипатьевском монастыре, в храме свв. Хрисанфа и Дарьи, и сделать прием в своих покоях желавших лично приветствовать его с знаменательным днем его служения. Сослужили здесь Преосвященному священноиноки монастыря Ипатьевского, депутаты от Кинешемского духовенства, протоиерей И. Г. Климентов и священник И. Николаевский. В г. Костроме, с вечера на 29 сентября, в кафедральном Успенском соборе, в домовых церквах при духовной семинарии и духовном училище, в Богоявленском женском монастыре и во всех приходских храмах, согласно указа консистории от 20 сентября 1895 г, совершены праздничные бдения преподобному Кириаку отшельнику, a 29 сентября в первой половине дня литургия и после оных, благодарственные молебствия о здравии и благоденствии Его Преосвященства. В кафедральном Успенском соборе божественную литургию священнодействовал, в сослужении соборного духовенства, сам Владыка Костромской, Преосвященный Виссарион. После литургии, он же, в сослужении соборного и приходского духовенства, совершил благодарственное Господу молебствие о здравии и долгоденствии своего сотрудника-юбиляра, предварив его поучением применительно к торжеству; заключено было молебное пение многолетиями Государю Императору, Государыням Императрицам, Наследнику Цесаревичу и всему Царствующему Дому, Св. Синоду, Преосвященному Виссариону и Преосвященному Вениамину.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Plato...

К каменному храму пристроена вместительная галерея, служащая папертью собора. Прежде было три престола: главный – в честь Преображения Господня, правый – в честь свв. Апостолов Петра и Павла и св. прор. Илии, левый – в честь Иконы Божией Матери «Знамение» и благ. князя Михаила Тверского. Полное освящение собора и Престолов состоялось 12 июня 2007 г. Архиепископом Ярославским и Ростовским Кириллом в сослужении других Архипастырей. Престолы имеют следующее посвящение: главный – в честь Преображения Господня, правый – в честь св. прав. Воина Феодора Ушакова, левый – в честь Иконы Божией Матери «Знамение». В 1996 г. в пользование Церкви передана колокольня, а в 1999 г. храм полностью передан в пользование Русской Православной церкви. 12 июня 2007 г. совершено полное освящение собора и престолов Архиепископом Ярославским и Ростовским Кириллом в сослужении других Архипастырей. В настоящее время он является кафедральным собором Рыбинской епархии . Описание [ править править код ] Несмотря на существенную разницу в 50 лет и некоторые принципиальные различия в деталях (не говоря уже о разных авторах), колокольню и собор можно по праву считать единым архитектурным комплексом. Собор [ править править код ] Спасо-Преображенский собор по своему типу — пятиглавый центрально-купольный храм, получивший чрезвычайное распространение в период русского классицизма. Центральная часть собора увенчана сферическим куполом, основанным на подпружных арках, перекинутых между четырьмя мощными, семиугольными в плане, столбами; угловые части основного объема завершают четыре малых световых барабана, с куполами. Остальные помещения собора, включая трапезную, перекрыты цилиндрическими сводами. План собора имеет вид равноконечного креста, вписанного в квадрат, и представляет собой систему из центрального объема и гармонически связанных с ним прямоугольных объемов алтаря и боковых нефов. Боковые крылья собора заканчиваются шестиколонными фронтонными портиками с широкими маршами лестниц. С запада к центральному нефу примыкает узкая галерея-трапезная, соединяющая храм с колокольней. Собор вмещает до 4 тысяч человек.

http://azbyka.ru/palomnik/Спасо-Преображ...

Исидор, митрополит Смоленский и Дорогобужский (Тупикин Роман Владимирович) Дата рождения: 27 мая 1974 г. Дата хиротонии: 17 марта 2013 г. Дата пострига: 31 марта 2006 г. День ангела: 27 мая Страна: Россия Биография: Родился 27 мая 1974 г. в Красноярске. В 1992-1995 гг. учился в Красноярском государственном техническом университете. В 1995-1999 гг. учился в Московской духовной семинарии . В 1999-2003 гг. учился в Московской духовной академии. За годы учебы в Московских духовных школах нес послушания редактора сайта Московской духовной академии, заместителя редактора сайта Учебного комитета при Священном Синоде. В 1999-2007 гг. нес послушание референта Синодальной богословской комиссии . В июне-октябре 2003 г. — помощник проректора по воспитательной работе Московской духовной академии. С октября 2003 г. по август 2007 г. — помощник проректора по научно-богословской работе Московской духовной академии. 31 марта 2006 г. в Троицком соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры пострижен в монашество с именем Исидор в честь святого мученика Исидора Хиосского. 16 апреля 2006 г. в Покровском академическом храме ректором Московских духовных школ архиепископом Верейским Евгением рукоположен во иеродиакона, 19 декабря того же года — во иеромонаха. Определением Священного Синода от 21 августа 2007 г. ( журнал 77 ) назначен ректором Ярославской духовной семинарии. 19 апреля 2009 г. возведен в сан игумена. Определением Священного Синода от 27 июля 2009 г. ( журнал 75 ) освобожден от должности ректора Ярославской духовной семинарии и направлен в распоряжение Патриарха Московского и всея Руси. 1 августа 2009 г. назначен на должность специалиста Управления делами Московской Патриархии по работе с епархиями и монастырями. Указом Патриарха Московского и всея Руси от 7 июля 2010 г. назначен ответственным секретарем Управления делами Московской Патриархии (освобожден в связи с назначением в июле 2012 г. наместником Высоко-Петровского монастыря) . В марте-июле 2012 г. — настоятель храма свв. апп. Петра и Павла в Лефортове  г. Москвы.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1266380...

Под храмом свв. Двенадцати апостолов помещаются келии, кабинет и большой зал, в котором принимал многочисленных своих посетителей о. Иоанн во время своего приезда в Петербург. В этом же этаже помещаются келии настоятельницы и некоторых должностных сестер-монахинь. Против этого помещения находится обширная монастырская трапезная и кухня. Чистота и порядок образцовый; к сожалению, не во всех наших, даже богатых, монастырях можно это видеть. В настоящее время в монастыре только еще 135 сестер, но число их увеличивается. Трапезная рассчитана на 200 сестер. Вторая небольшая церковь в нижнем этаже посвящена преподобному Иоанну Рыльскому, празднуемому в 19-й день октября. Храм украшен многими иконами, поднесенными в разное время почитателями в память разных празднеств. В самом низу, в склепе усыпальница о. Иоанна. Это место вечного упокоения назначено было еще при жизни самим храмоздателем о. Иоанном. Оно состоит из невысокого помещения со сводами, облицованного искусственным белым мрамором. Имеющаяся здесь церковь с престолом – во имя св. пророка Илии и св. царицы Феодоры, святых, соименных родителям почившего. На правой стороне вблизи алтаря, у стены помещается беломраморная гробница, под которой сокрыто тело благоговейно чтимого праведника, всероссийского пастыря, великого молитвенника пред престолом Господа, отца Иоанна. Отпрыск Сурского монастыря, Иоанновское подворье, сделавшееся самостоятельным деревом, дало, в свою очередь, от себя новый отпрыск, новую ветвь – Вауловский скит, находящийся в Ярославской губернии. В Ярославской губернии, в 12-ти верстах от города Романово-Борисоглебска, находится тихий, мирный уголок, село Ваулово, – усадьба, окруженная со всех сторон лесом. Благочестивый владелец ее четыре года тому назад, по глубокой своей преданности и любви к отцу Иоанну, пожелал принести ему в дар свое имение, с прилегающим к нему лесом и полями, всего 800 десятин, для устройства в нем женской обители. В имении есть две церкви, одна большая, во имя Успения Божией Матери, и другая поменьше, во имя святого Александра Свирского .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Благоверные князья Феодор (+ 1299) и чада его Давид (+ 1321) и Константин (XIV в.), Ярославские чудотворцы Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память их празднуется 19 сент. в день преставления св. блгв. князя Феодора, 5 марта в день обретения мощей свв. князей, 23 мая вместе с Собором Ростово-Ярославских святыхи в Неделю перед 28 июля вместе с Собором Смоленских святых Св. князь Феодор Ростиславич происходил от вел. князя Ростислава (память его 14 марта), внука Владимира Мономаха. Он родился в середине XIII в. После смерти отца братья его, смоленские князья, дали ему в удел бедный город Можайск. Князь Феодор не стал с ними спорить, и Можайск стал под его мудрым управлением процветать. Когда же он женился на ярославской княжне Марии Васильевне, то стал ярославским князем. Как подручник хана Золотой Орды, он должен был принимать участие в его войнах. Хан Менгу-Темир полюбил его, а ханша решила выдать за него свою дочь. Но князь ответил ей, что христианин может иметь одну только супругу, и вернулся в Ярославль. Но там он узнал, что княгиня Мария скончалась, а теща его, властолюбивая княгиня Ксения, провозгласила князем малолетнего сына его Михаила и сама управляет княжеством. Не желая навлекать на Ярославль гнев хана, князь Феодор уступил и вернулся в Орду. Препятствий для брака с царевной больше не было, тем паче что и царевна, и родители ее соглашались на условия князя Феодора — крещение царевны. Под тем же условием дал свое согласие и Константинопольский Патриарх, к которому хан отправил посольство. Во святом Крещении царевна была названа Анной. Своему супругу она дала двух сыновей, Давида и Константина. Хан весьма полюбил своего зятя, дал ему в управление 36 городов, надел на него царский венец и воздавал ему царские почести. В Орде князь воздвигал церкви и весьма заботился об облегчении участи несчастных пленников.

http://sedmitza.ru/lib/text/437657/

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Владимирские свв. - житие АВРААМИЙ [АВРАМИЙ] БОЛГАРСКИЙ († 1229), мч. (пам. 1 апр., 9 марта, 4 нед. по Пасхе и в Соборе Владимирских святых) АГАФИЯ ВСЕВОЛОДОВНА († 1238), св. блгв. кнг. местночтимая (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе Эстонских святых) АЛЕКСИЙ (1304-1378), митр. всея Руси, гос. деятель, дипломат, свт. (пам. 12 февр., 20 мая - обретение мощей, 5 окт.- пяти святителей Московских, в Соборе Владимирских святых, в Соборе Московских святых и в Соборе Самарских святых) АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ († между 1120 и 1125 - 1174), блгв. кн. Владимиро-Суздальский (1157-1174), св. (пам. 4 июля, в Соборе Владимирских святых и в Соборе Волынских святых) АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ (Апостолис; 1550-1625), свт., архиеп. Суздальский и Тарусский, ученый, писатель БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) БОРИС ЮРЬЕВИЧ 1031/33-1159, св. блгв. кн. (пам. 23 июня- в Соборе Владимирских святых) ВАРЛААМ († 1585 ), еп. Суздальский и Тарусский, свт. (пам. 8 сент., 6 июля - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ еп. Рязанский († 1294 или между 1356 и 1360), свт. (пам. 12 апр., 3 июля, 10 июня - отдельная и в Соборе Рязанских святых, 21 мая - совместно с Муромскими чудотворцами блгв. кн. Константином и чадами его Михаилом и Феодором, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ (1215? - 1238), мч. (пам. 4 февр., 23 июня - в Соборе Владимирских святых)

http://pravicon.com/info-1998

Сергиев Посад. Черниговский скит. Колокольня. Колокольня. Действует.   Архитектурные стили: Эклектика , Русский стиль Год постройки:Между 1895 и 1900. Архитектор: А.А. Латков Адрес: Россия, Московская область, Сергиев Посад, ул. Гефсиманские пруды, 1 Координаты: 56.306834, 38.180006 Проезд: Добраться от Москвы до Сергиева Посада можно пригородным автобусом (станция метро ВДНХ) или электричкой (с Ярославского вокзала), от вокзала Сергиева Посада до скита – автотранспортом: Автобус Примерно раз в час: 5:45, 6:50, 7:50, 9:05, 10:50, 11:55, 13:10, 14:30, 15:30, 16:36, 17:36, ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Добраться от Москвы до Сергиева Посада можно пригородным автобусом (станция метро ВДНХ) или электричкой (с Ярославского вокзала), от вокзала Сергиева Посада до скита – автотранспортом: Автобус Примерно раз в час: 5:45, 6:50, 7:50, 9:05, 10:50, 11:55, 13:10, 14:30, 15:30, 16:36, 17:36, 19:05, 20:10, 21:15. Выйти через 15 мин на остановке «ул.Каляевская». Маршрутки и автобусы до пос. Ферма Лоза Выйти на въезде в Ферму (остановка «КПП»), перейти дорогу и двигаться по ул. Солнечной на север. Автомобилем От Лавры – с проспекта Красной Армии по ул. Карла Маркса, далее Вифанской (2 поворот налево с указателем после ж/д переезда) и Новоогородной до указателя «НИИРП» для поворота направо. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Колокольня в пять ярусов со Святыми воротами в основании была построена в 1895-1900 гг. арх.А.А.Латковым по собственному проекту. По сторонам расположены небольшие храмы-часовни во имя свв.Константина и Елены (с юга) и свт.Николая Чудотворца (с севера). Выдающееся произведение " русского " стиля, она принципиально близка архитектуре соборной Черниговской церкви. Очень эффектна трехчастная пирамидальная композиция, развернутая в плоскости лицевого фасада. Центральный башенный объем под небольшим шатром служит композиционным стержнем, которому вторят вертикали сложных декоративных завершений симметричных храмов-часовен. Нарядные фасады насыщены кирпичным узорочьем со вставками из белого камня. Характерная для нижних ярусов стилизация и модернизация форм XVII в. в завершениях уступает место копированию старых образцов. Помещения первого этажа перекрыты вспарушенными сводами, второго - сводами типа " Монье " . Источник: каталог " Памятники архитектуры Московской области " , т.2. М., Стройиздат, 1999 г. Кирилл Аминов 08 апреля 2015 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=32622

Колокольня самого Троицкого собора в Суздале не раз вызывала восхищенные отклики ученых, как «замечательная своим изяществом и чувством меры в украшениях» Ее конструкция необычна для суздальской архитектуры. Нижняя часть колокольни – это высокий четверик, нижняя часть которого изначально была открыта аркадами с трех сторон. Обычный для того времени ярус восьмерика отсутствует – непосредственно на четверике возвышается ярус звона с восемью арками-проемами. Арки соединялись между собой полукруглыми кокошниками, а над ними возвышался легкий восьмигранный шатер «прекрасных пропорций» Многое в решении колокольни, как и в облике самой церкви, рождало ассоциации с ярославской архитектурой. Прежде всего, к этому побуждал ее открытый нижний ярус, покоящийся на четырех столбах. Проемы между ними украшали тройные арочки с висячими гирьками. Действительно, этому элементу нетрудно найти аналог. Например, это проездные ворота под храмом преп. Сергия Радонежского в Борисоглебском монастыре близ Ростова Великого в Ярославской епархии (вторая половина XVII века) Кроме того, конструкция проездных ворот под храмом «иже под колоколы» свв. Гурия Самона и Авива, относящегося к комплексу церкви Рождества Христова в Ярославле (1660-е годы) тоже напоминает колокольню Троицкого собора, но это единственное сходство между ними. Как и в случае с элементами декора четверика, гораздо больше примеров схожего с суздальской колокольней устройства и украшения обнаруживает московское зодчество второй половины XVII столетия. Один из ранних примеров – колокольня церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Поярково (1670-е годы). Ее нижний ярус – это открытое с трех сторон крыльцо. Более близкие по времени аналоги – колокольни храмов святителя Николая в Пыжах (конец XVII века), Святой Троицы в Останкино (1677 - 1692 годы) и Рождества Пресвятой Богородицы в Бутырках (1682-1684 годы). Нижний ярус каждой из них – это открытый аркадами высокий четверик. Прямо над ним, без традиционного восьмигранника (!), возвышается ярус звона под шатром. В последнем случае нижний ярус служил проездными воротами. Менее известный пример – колокольня замечательного своей нарядностью храма святого Тихона Амафунтского на Арбатской площади у Белого города (1689 год). Ее облик нам знаком только по рисунку Федора Алексеева «Неизвестная церковь с шатровой колокольней» (1800-е годы)

http://sobory.ru/article/?object=39840

В 2004 г., Братство отметило 150-летие со дня рождения его незабвенного основателя, – протоиерея Алексия Мальцева. Родившийся 14 (26) марта 1854 г. в семье протоиерея Ярославской губернии, Алексей Петрович уже рано и для себя определил стать священником. Среднее духовное образование, он получил в Ярославской духовной семинарии, высшее – в Петербургской духовной академии, которую окончил магистрантом в 1878 г. со званием кандидата богословия. За своё переработанное курсовое сочинение «Нравственная философия утилитаризма», он, в 1882 г., был удостоен степени магистра богословия. В том же 1882 г., он был рукоположен во священника и назначен настоятелем храма при Театральной дирекции в С.-Петербурге. 23 августа (4 сентября) 1886 г., он, по рекомендации митрополита С.-Петербургского Исидора, возводится в сан протоиерея и назначается настоятелем посольского храма в Берлине. Видя тяжелое положение российских подданных, оказавшихся после неудачного переселения за океан без средств в Берлине и других германских городах, у о. Алексия довольно скоро рождается мысль организовать благотворительное братство для духовного и материального окормления соотечественников на чужбине. Несмотря на тяжелый удар в его жизни, – 4 (16) мая 1889 г. умирает его 28-летняя жена Мария Аполлинаровна (похоронена на участке храма в Потсдаме), – о. Алексий целеустремленно осуществляет эту цель и 29 марта (10 апреля) 1890 г. при посольстве в Берлине окончательно создаёт Свято-Князь-Владимирское Братство, в задачи которого входит помощь нуждающимся российским подданным любого христианского исповедания и православным христианам любой национальности. Возле Тегеля, к северо-западу от Берлина, Братство в 1892 г. соорудило кладбище с храмом свв. Константина и Елены, а в 1895 г., – дом имени Императора Александра III с мастерскими, садоводством и типографией, где нуждающиеся могли своим трудом заработать деньги на возвращение в Россию. Братство взяло на себя также задачу организации сооружения православных храмов там, где в этом была нужда: в Бад-Гомбурге (1899 г.), Бад-Киссингене (1901 г.). Гёрберсдорфе (1901 г.), Гамбурге (1901 r.), Бад-Наугейме (1908 г.). Бад-Брюкенау (1908 г.), Бад-Вильдунгене (1912 г.) и Данциге (1913 г.). Всей деятельностью Братства, включая ведение обширной бухгалтерии, практически заведовал сам о. Алексий.

http://azbyka.ru/otechnik/Aeksej_Malcev/...

Всякие толки о нашем якобы соучастии или даже сближении с какими-нибудь из раздорнических церковных движений, вроде обновленчества, григорьевщины или (на Украине) самосвятства, лубенцев и под., всякие такие толки суть или злостный вымысел с целью уловления неопытных, или плод напуганного воображения. Мы уверены, что все это со временем будет ясно и всем вам, «смущающий же вас – грех понесёт, кто бы он ни был» ( Гал.5:10 ). Итак, братья возлюбленные, «будьте тверды и непоколебимы» ( 1Кор.15:58 ), «огребаясь от всех творящих разделение» ( Рим.16:17 ). А архиепископ Вятский Павел [Борисовский] (7) в послании к своей пастве, о котором я уже говорил, ещё сильнее говорит: «Пред Богом и святыми ангелами Его свидетельствую Вам, что мы доселе ни в чем не отступили от Истины Православия, ни в чем не погрешили против Вселенской канонической правды... Слухи о нашем объединении с обновленцами – чистейший вымысел и вздор. Обновленцы, григориане и им подобные раздорники попирают каноны Церкви, a мы свято их храним и соблюдаем. Ни с обновленцами, ни с григорианами и ни с какими другими современными раскольниками и отщепенцами ни Священный Патриарший Синод в полном своём составе за истекшее время его существования, ни я не имели и не имеем никакого молитвенного канонического общения и даже чуждаемся каких бы то ни было обычных деловых сношений с ними. Я подписал воззвание митрополита Сергия и Временного Священного Патриаршего Синода от 16(29) июля сего года с тем, чтобы, не поступаясь нимало Православием и канонами церковными, создать во вверенной мне Вятской епархии вполне легализованное гражданскою властию управление, а верному мне духовенству обстановку мирного пастырского труда и подвига во спасение духовных чад верных нам православных патриарших приходов». Эти обращения иерархов ко всей Церкви являются не только исповеданием пред Нею своей чистоты в отношении верности их Православию и свв. канонам, но и свидетельством пред Церковью – «повеждь Церкви» – о том тяжком грехе пред ними тех, если только они не вышли из ограды Патриаршей Церкви, кто взводит на них большее обвинение. Несомненно, архиепископ Серафим, ещё находясь в Ярославской епархии, читал эти послания, и что же? Не внял им, не поверил? Но это недоверие и непослушание относятся уже не к одному митрополиту Сергию и его Синоду, в руководительстве которых находится Церковь , но и к самой Церкви. О последнем знал архиепископ Серафим, ибо ни о каких новых отделениях в Церкви от митрополита Сергия нет ни речи, ни слухов. И если, несмотря на все это, уже спустя более года с тех пор он снова в своём послании взводит на Заместителя и его Синод то же обвинение, то за этим тяжким грехом уже следует приговор Спасителя: «Аще Церковь преслушает, буди тебе, якоже язычник и мытарь» ( Мф.18:17 ). Страшно говорить об этом, но нужно сделать неизбежный вывод из содержания, если только оно принадлежит ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010