1907. Кн. 3. Отд. II. С. 1–43; «Рождественская драма» Димитрия Ростовского //Шляпкин И.А. Старинные действа и комедии петровского времени, извлеченные из рукописей и приготовленные к печати. Пг., 1921. С. 151–159. 195 Никольский Ф. Я. Ростовское училище при св. Димитрии митрополите//Ярославские епархиальные ведомости. 1863. С. 231–438; Лествицын В.И. Похвала философом, составленная блаженные памяти преосвященнейшему Димитрию, митрополиту Ярославскому и Ростовскому. Ярославль, 1881; Корсунский Н.Н. Материалы для истории училища свт. Димитрия Ростовского »//Ярославские епархиальные ведомости. 1883. С. 347–359, 363– 365; Педагогическая мера св. Димитрия Ростовского к обузданию своеволия школьников//Чтения в Обществе истории и древностей российских. 1883. Кн. 2. Отд. V. С. 17–18. 196 Слово на сошествие св. Духа св. Димитрия Ростовского //Чтения в Обществе истории и древностей российских. 1884. Кн. 2. Отд. II. С. 1–15; Титов А.А. Проповеди святителя Димитрия, митрополита Ростовского на украинском наречии. М., 1909. 197 Канон прп. Антонию и Феодосию Печерским //Христианское Чтение. 1859. Июнь. С. 427–435; Миркович Г. О времени пресуществления Святых Даров. Спор, бывший в Москве, во второй половине XVII-ro века. Вильна, 1886. Приложение. С. I–XVI; Титов А.А. Краткое учение о седми таинствах церковных святителя Димитрия, митрополита Ростовского, исправленное его рукою. Фототипическое воспроизведение оригинала рукописи. М., 1880; Он же. Новые данные о святителе Димитрии Ростовском . М., 1881; Амфилохий (Угличский), еп. Из неизданных сочинений Димитрия Ростовского . СПб., 1889; Летописец о Ростовских архиереях: С примеч. А. А. Титова . СПб., 1890; Димитрий Ростовский , свт. Диариуш//Шляпкин И.А. Св. Димитрий.; Указание//Шляпкин И.А. Там же. Приложения. С. 15–42; Дмитриев А.А. Вновь найденные документы о святителе Дмитрии Ростовском //Пермская учёная архивная комиссия. Труды. Вып. 4. Пермь, 1901. 198 Письма Феологу и Г.Д. Строганову святителя Дмитрия Ростовского //Вестник Европы.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

572 [Серебреников В. Об угличских колоколах, взятых Петром Великим для пушек//] Ярославские губернские ведомости. – 1856. – 21, ч. неофиц. – С. 196–197. 573 Лавров Н.Ф. О взятии Петром I с города Углича меди четвертой части – веса колоколов в 1701 г.//Ярославские епархиальные ведомости. – 1873. – 13, 28 марта, ч. неофиц. – С. 107–108. 574 Здесь и далее цитата по: Устрялов Н.Г. История царствования Петра Великого: В 5 т. – Т.4, ч. 1–2. – СПб., 1863. 575 Устрялов Н.Г. История царствования Петра Великого: В 5 т. – Т. 4, ч. 1–2. – СПб., 1863. – С. 70. 576 Записки Юста Юля, датского посланника при Петре Великом. 1709/Пер. Ю.Н. Щербачева//«Русский Архив», 1892, кн. 1, 3. С. 284. 578 См. Галицко-Волынскую летопись в “Памятниках литературы Древней Рус. 13 век”. – М., 1981. С. 347. 580 Blavignac J.D. La Cloche. Ètudes sur son histoire et sur ses rapports avec la societè aux différents ages. – Paris, 1877. 585 Скворцов П. Московская церковная старина. Уничтожение в московском Китай-городе церквей//Московские церковные ведомости. –- 1895. – 42. – С. 400. 590 Прогулка по Кремлю//Отечественные Записки. – 1822. – Ч. 9, 25, май. – С. 247, примечание 1. 592 Надпись приведена с неточностями. Кроме того, на колоколе не одна, а две надписи. 1-я: “ЛЕТА ЧЕТЫРЕДЕСЯТОГО ПОВЕЛЕНИЕМ БЛАГОВЕРНАГО И ХРИСТОЛЮБИВАГО КНЯЗЯ ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ ГОСУДАРЯ ВСЕЯ РУСИ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ И ПРИ ЕГО СЫНЕ КНЯЗЕ ИВАНЕ ВАСИЛЬЕВИЧЕ СОЛЬЯН БЫСТЬ СЕЙ КОЛОКОЛ ВО ПРЕИМЕНИТОМ И СЛАВНОМ ГРАДЕ МОСКВЕ”, 2-я: “NIKLWAS OBRAKER 1532. А ДЕЛАЛ НИКОЛАЙ. Подробнее о колоколе см.: Кавельмахер В.В. Большие благовестники Москвы 16 – первой половины 17 в.//Колокола. История и современность. – М76 1993. С. 88. 595 [О колокольной фамилии: Указ Святейшего патриарха Иоакима 1689//] Древняя Российская вивлиофика. – 1789. – Ч. 11. – С. 254. 596 На самом деле колокольня Иван Великий является лишь одной из трех составных частей комплекса Кремлевских звонниц: столб Иван Великий, звонница палатного типа с церковью Воскресения Христова (в 1554–1555 гг. переосвященный в Рождество Христово с приделом Воскресения Христова) и ФИларетова колокольница (См.: Кавельмахер В.В. Указ. соч.)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В Пошехонье состоял он председателем местного отделения епархиального училищного совета, наблюдателем за церковно-приходскими школами, директором тюремного отделения, членом правления духовного училища и благочинным трех монастырей уезда. За редким служением своим, говорится в Церковных Ведомостях 14 , он не произносил «поучений», которых в печати впрочем нет. Масальский Иван       Масальский Иван , Ярославец, из воспитанников Ярославской семинарии, старший кандидат, потом магистр Петербургской духовной академии выпуска 1825 г. Из преподавателей Рязанской семинарии, где он начал свою службу, перемещен в сентябре 1828 г. в Петербург инспектором и учителем Александро-Невского училища; в августе 1830 г. перешел он в тамошнюю семинарию на церковную историю и греческий язык. Умер в 1835 г. Многие, говоренные им в Петербурге проповеди, остались только рукописными; не напечатаны также и его «Записки о поэзии», о которых свидетельствует Надеждин 15 . Николаевский Иван Михайлович Николаевский Иван Михайлович , сын священника села Нагорного Ростовского уезда, родился в 1793 г. Окончив курс в Ярославской семинарии в 1815 г., поступил в Петербургскую духовную академию и окончил в ней курс со степенью магистра в 1818 г. Службу свою начал он инспектором и профессором философии в Ярославской семинарии, а с 8 ноября 1822 г. был соборным протоиереем в Мышкине, где 12 ноября 1872 г. отпраздновал и свой 50-ти летний юбилей. В это продолжительное время своего священства он был благочинным по городу и уезду, цензором проповедей, членом местного оспенного комитета, комитета общественного здравия, уездного училищного совета, директором попечительного отделения о тюрьмах. Кроме епархиальных благодарностей, имел награды до Владимира 4-й ст. включительно. Скончался 14 октября 1875 г. В некрологе протоиерея Николаевского 16 читаем: «Как проповедник слова Божия, он являлся сосудом, благопотребно источавшим изъяснение истин веры, правил христианской нравственности и приложение их к жизни, но не искал себе литературной известности, не любил являться в печати». Однако одна из его «бесед на день Рождества Христова» напечатана была в Яросл. епарх- вед. 1860 г. 37.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

СПб., 1895. 7 . Преподобный Александр и основанная им Ошевенская обитель. Петрозаводск, 1897. 8 . Преподобный Иов, Ущельский чудотворец и судьбы основанной им обители. СПб., 1900. 9 . Преподобный Никодим, пустынножитель Хозьюгский, чудотворец Кожеозерский. СПб., 1900. 10 .  Верное и краткое исчисление, сколь можно было собрать, преподобных отец Соловецких, в посте и добродетельных подвигах просиявших, которые известны по описаниям, и исторические сведения о церковном их почитании. Агиологические очерки. СПб., 1900. 11 .  Соловецкие подвижники благочестия XVIII и XIX веков. СПб., 1900. 12 .  Древнейшие Архангельские святые и исторические сведения о церковном их почитании. СПб., 1901. 13 .  Русские святые и подвижники благочестия, подвизавшиеся и чтимые в пределах С.-Петербургской епархии XIV-XVII веков. СПб., 1901. 14 .  Преподобный Трифон Печенгский чудотворец и его ученики. СПб., 1901. 15 .  Архангельский Патерик. СПб., 1901. 16 .  Преподобный Антоний Сийский чудотворец: исторические сведения о церковном его почитании. СПб., 1901. 17 .  Вологодские святые. Библиографические сведения о них.//Вологодские епархиальные ведомости. 1902. 12, 15, 17, 19. 18 .  Русские святые и подвижники, подвизавшиеся и чтимые в пределах нынешней Ярославской епархии.//Ярославские епархиальные ведомости.1902. 32. 19 .  Указатель к циркулярам по Духовному Учебному ведомству. СПб., 1902. 20 .  К вопросу о канонизации святых в Русской Церкви. М., 1903. 21 .  Святые Новгородского края и вопрос о церковно-народном их почитании в современной исторической литературе//Новгородские епархиальные ведомости. 1903. 18, 19, 23; 1904. 1. 22 .  Преподобный Александр Свирский и его ученики – подвижники. Исторические сведения о церковном их почитании. Петрозаводск, 1904. 23 .  Отношение к семье и детям преподобного Серафима и старца Амвросия//Русский паломник. 1905, 51, С. 808–811; 52, С. 832–834. 24 .  Старцы Паисий Величковский и о. Макарий Оптинский и их литературно-аскетическая деятельность. М., 1909. 25 .  Настоятель Александро-Свирского монастыря архимандрит Агафангел.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Belgor...

Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М., 1908. – С. 417, 479. Лебедев А. П. Успенский кафедральный собор в Ярославле. – 2-е изд. – Ярославль, 1896. – С. 40, 41. Павел, иеромонах. Воспоминание о преосвященном Леониде, архиепископе Ярославском и Ростовском. – Ярославль, 1877. Кроткое А. С. Морской кадетский корпус. Краткий исторический очерк. – СПб., 1901. – С. 227. Савва (Тихомиров) , архиепископ. Хроника моей жизни: в 9 т. – Сергиев Посад, 1897–1911. – Т. 1, 3, 4, 5, 6. Архимандрит Пимен, настоятель Николо-Угрешского монастыря (1810–1880): Биографический очерк. – М., 1881. – С. 86–101. Воспоминания архимандрита Пимена, настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. – М., 1877. – С. 169 и далее. Угреша: Историческое описание Николо-Угрешского монастыря. – М., 1883. – С. 34. Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814–1914 г. – М., 1914. – С. 112, 148, 155, 308, 478, 491, 518, 524, 525, 565, 589, 635, 703, 704. Сборник для любителей духовного чтения иеромонаха Никифора. – М., 1888. – С. 681–684. Памяти преосвященного Леонида, архиепископа Ярославского, иеромонаха Ефрема. – Киев, 1902. Письма Московского митрополита Филарета к покойному архиепископу Тверскому Алексию (1843–1847). – М., 1883. – С. 28, 29, 39, 66, 69, 78, 187. Письма Филарета, митрополита Московского к Леониду, епископу Дмитровскому, впоследствии Ярославскому. – М., 1883. См. также: Душеполезное чтение. – М., 1883. – Ч. 2. – С. 103–119. Письма митрополита Филарета Московского к высочайшим особам и разным другим лицам, собранные и изданные Саввою, архиепископом Тверским и Кашинским. – Тверь, 1888, ч. 1. – С. 151, 154, 189, 190 и др.; ч. 2. – С. 47, 103 и др. Московские епархиальные ведомости. – 1870, 49. –»– 1871, 16. –»– 1876, 28. – С. 223–227; 52. – С. 460–462. Московские ведомости. – М., 1874, 109. –»– 1876, 328, 333. Ярославские епархиальные ведомости. – 1876, 50. – С. 393–396; 51. – С. 401–408.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

о бессмертии души – по Юнгу, перевод с французского. • «Подольские Епархиальные Ведомости» 1867 г. о почитании икон, о лице Божией Матери. • «Грамотей» 1867 г. книги 4 и 5. Объяснение литургии Златоустовой и преждеосвящённых даров. • «Дух христианина» 1861 г. декабрь о церковной проповеди ; 1862/3 г. письма о духовенстве. • «Церковный вестник» 1877 г. 33, 43; 1878 г. о литургии в Великий пост . 2 . Археологического содержания. • а) О разорении Переславского Данилова монастыря поляками и литовцами; б) о семинарии в Даниловом монастыре; в) о князе Иване Петровиче Борятинском, в монашестве старце Ефреме; г) о прежних средствах содержания Данилова монастыря (Чтения Императорского Московского общества истории, 1859 г., кн. 2). • Архив. Издаваемый И. В. Калачевым. 1859 г. книга 4, Настольная книга Данилова монастыря; 1803 г. книга 5, Переславское озеро и рыбная слобода, подворье. Данилова монастыря в Москве; 1860/1 г. книга 4, Древние акты Данилова монастыря. • Владимирские губернские ведомости. 1860 г. о шестом после Пасхи Воскресеньи в Переславле, в 14 и 16 о Лукиановой пустыни, в о Флорищевой пустыни, о селе Ермове, Переславского уезда, в и 31 старинная азбука. При Губернских Ведомостях 1862 г. в приложении напечатана «Полная хронология священной истории ветхого и нового завета на основании текста славянской библии». • Еженедельное Обозрение. 1885 г. Наши археологи; 1886 г. 132, Крайности современной археологии; О сохранении памятников старины. • Труды Киевского (3) Археологического Съезда. 1878 г., т. 2: Древняя Переславская епархия, Номенклатура сёл, деревень и озер Переславского уезда на буквы А и Б. • Труды Ярославского (7) Археологического Съезда 1887 г. т. 3: Надписи на церковных зданиях и других предметах. • Труды Владимирской Ученой Архивной Комиссии. 1900 г. книга 2. Древний запрестольный крест в Переславском Никольском монастыре. 3 . Педагогического содержания. • Московские Ведомости. 1859 г. 164, 284, о послеобеденных уроках в духовных училищах и учебниках; 1876 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Мощи святителя, быв обретены, изнесены были из земли и положены были поверх земли вместо прежнего деревянного гроба в новом каменном гробе, см. доношение Синоду Арсения Мацеевича от начала декабря 1757-го года в Ярославских Епархиальных Ведомостях 1872-го года, 9, стр. 67. Запись, ничего не говоря о перенесении мощей из того места, где они находились, прямо говорит, что во время всенощной и заутрени под 25-е мая и в само это 25-е мая мощи стояли посреди церкви, что когда в сей последний день императрица прибыла в собор Яковлевского монастыря, то мощи, стоявшие посреди церкви, пред царскими дверями, в деревянной раке, которая была покрыта золотой пребогатой парчой, подняты были архиереями и архимандритами и были обнесены вокруг церкви, причём вместе с архиереями и генералитетом изволила нести раку и государыня своей особой, и что по внесении в церковь положены были в новопостроенную серебряную раку. После литургии, начавшейся в след за переложением мощей, отправлен был молебен святителю Димитрию с пушечной пальбой. Для торжества положения мощей в раку приезжали в Ростов: митрополит Новгородский Димитрий Сеченов, архиепископ Петербургский Гавриил Кременецкий и архиепископ Крутицкий Амвросий Зертис-Каменский (а митрополит Ростовский Арсений Мацеевич незадолго пред тем, 14-го апреля 1763-го, года был лишён сана и сослан), см. запись в Ярославских Епархиальных Ведомостях 1876-го года, 47, стр. 371. 1672 Указ Синода от 1-го декабря 1804-го года, в котором содержится всё, переданное нами, – в Собрании законов, т. XXVIII, 21.540, стр. 724. 1673 Начатое в предшествующем 1831-м году и неоконченное ко времени открытия мощей исправление ветхостей Благовещенского собора, в котором погребён был святитель, сделало необходимым перенесение мощей на время в другой собор – Архангельский. Это перенесение мощей из одного собора в другой, последовавшее непосредственно за их вознесением из могилы, быв совершено при участии всего городского духовенства, которое пришло в собор крестными ходами с церковными хоругвями, св.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

313 Под 1488-м годом Овиновский монастырь называется в летописи по имени Паисия Паисиевым, – Собр. лem. VI, 238 sub fin. В 1609-м году жители Галичской области, называя своими великими чудотворцами Макария Желтоводского и Аврамия Городецкого, не называют вместе с ними Паисия. – Акт. Ист. m. II. 177, стр. 206 нач. 316 В надписании жития Александрова говорится, что оно составлено по благословению митр. Антония, см. Лаврск. ркп. 694, л. 196, СтроеваВиблиолог. Слов. стр. 303 и Попова Описание рукописей Хлудова стр. 428. Но житие составлено, как ясно говорится в послесловии к нему, в 1567-м году при митрополите Филиппе. Поэтому, благословение митр. Антония должно относить к написанию службы. 317 См. Устав Московского Успенского собора этой первой половины XVII beka в Русск. Историч. Библиотеке, издаваемой Археогр. Комиссией, т. III, col. 76. Тут же о службе преп. Александру, которой «слог худ добре» (а о составителе службы, каком-то Алексее Корепанове, см. Опис. Синодд. ркп. 397, л. 64, стр. 368). 320 Ист. Иер. У, 65 нач. А после возобновления церкви в 1895-м году посвящен отрокам главный престол ее, см. Церковных Ведомостей 1895-го года 45-й. 322 См. Филарета Русских святых, 16-е число Июня. В 1892-м году в Тихоновой пустыне праздновано было 400-летие кончины преп. Тихона, след. относят ее там к 1492-му году (но круглая цифра 7000-ый год от С. М., которою обозначают смерть Тихона сказания, может значить и не то, что он скончался в 1492-м году от Р. X., а то, что он скончался в неизвестном году, каковые неизвестные годы принято было у сказателей обозначать круглыми цифрами). 323 Они напечатаны в Ярославских Епархиальных Ведомостях 1873 г·, 18–21, см. также у Ключевск. стр. 318, прим. 324 Барсукова Источники aruorpaфuя, col. 420. Известна запись об установлении празднования преп. Паисию, но без обозначения времени события. Она есть следующая: «Чюдеса преподобного явлена бысть (sic) парахиярному Ростовския епархии архиепископу, той же о сем и благодарственная воссла молитвы своя Господеви, прославляющему дивного отца Паисея, и тако всевозжеленно архиепископ и свидетельствова чюдеса его и по соборному правилу и всероссийского священноначалия совету и благословению повелено священнослужителям вписати в синодик преподобного церковный и вкупе со святыми почитати и праздновати всеторжественне пресветлый день всечестные и многочюдесные преставления памяти его; и гробницу устроиша над мощми святого и воображение преподобнического священнолепного лица его образовательне воображати в почествование и поклонение верным церкви святей предаша в купносущное выну со святыми в вечную память и во вся роды».., см. Ярославских Епархиальных Ведомостей 1893-го года 42-й, col. 665. Если бы полагаться на точность записи в наименовании архиерея Ростовского архиепископом, то следовало бы, что празднование установлено до 1589-го года, ибо в сем году архиереи Ростовские возведены из архиепископов, в митрополиты.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

13 . Знаменский И. П., прот. Духовные школы в России. Киев, 1881. 14 . Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Кн. 2. СПб., 1912. 15 . Крылов А. Иерархи Ростово-Ярославской паствы//Ярославские епархиальные ведомости. 1862. 16 . Лахотинский П., прот. Личность святителя Димитрия, митрополита Ростовского, по его житию и поучениям//Прибавление к «Церковным ведомостям». 1909. 17 . Макарий (Булгаков) , митр. История Киевской Духовной Академий. СПб., 1843. 18 . Недосекин В., прот. Святой Димитрий, митрополит Ростовский, и его гомилетическое наследие. Загорск, 1970 (машинопись). 19 . Нечаев В. Святой Димитрий, митрополит Ростовский. М., 1849. 20 . Первухин Н. Святой Димитрий Ростовский как педагог//Ярославские епархиальные ведомости. 1902. 10. 21 . Петров Н. И, Киевская Академия во второй половине XVII века. Киев, 1895. 22 . Питирим (Старинский), иеродиак. Святой Димитрий Ростовский , его богословские труды и пастырская деятельность. Загорск, 1972 (машинопись). 23 . Попов М., свящ. Святитель Димитрий Ростовский и его труды. СПб., 1910. 24 . Паторжинский М., прот. История русской церковной проповеди. Киев, 1901. 25 . Преображенский А. Святой Димитрий Ростовский как проповедник. Казань, 1909. 26 . Пыпин А.Н. История русской литературы.Т.2. СПб., 1907. 27 . Слова святителя и чудотворца Димитрия, митрополита Ростовского. Сергиев Посад, 1913. 28 . Титов А. Житие святого Димитрия, митрополита Ростовского. Ростов-Ярославский, 1902. 29 . Титов А. Новые данные о святом Димитрии Ростовском . М., 1881. 30 . Титов А. Проповеди свят. Димитрия на украинском наречии. Машинопись. Библиотека МДА. 31 . Титов А. Святитель Димитрий Ростовский . Краткое учение о семи Таинствах Церкви. М., 1880. 32 . Титов Ф. , прот. Типография Киево-Печерской Лавры. Т.1. Киев, 1918. 33 . Титов Ф. , прот. Западная Русь в борьбе за веру и народность в XVII-XVIII вв. Киев, 1905. 34 . Титов Ф. , прот. Русская православная Церковь в Польско-Литовском государстве в XVII-XVIII вв. Т.2 Киев, 1905

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Церковные Ведомости. 1918. 69. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода об утверждении членов Высшего Церковного Совета, избранных от Священного Синода Святейшим Патриархом и Священным Синодом 21 февраля (6 марта) 1918 г. за 69 постановлено: признать избранными от Священного Синода в состав Высшего Церковного Совета, согласно полученному по избранию большинству голосов, митрополита Новгородского и Старорусского Арсения [Стадницкого], архиепископа Кишинёвского и Хотинского Анастасия [Грибановского ] и митрополита Ярославского и Ростовского Агафангела [Преображенского]. Церковные Ведомости. 1918. 9/10 70. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода об увольнении, согласно прошению, протоиерея Тихона Рождественского от должности сверхштатного члена Тульской духовной консистории Святейшим Патриархом и Священным Синодом 21 февраля (6 марта) 1918 г. за 70 постановлено: протоиерея Тихона Рождественского уволить, согласно прошению, от должности сверхштатного члена Тульской духовной Консистории. Церковные Ведомости. 1918. 9/10 64. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода об учинении на местах епархиальным начальством расследования всех случаев насилия, имеющих отношение к Церкви Святейший Патриарх и Священный Синод 21 февраля (6 марта) 1918 г. слушали: выписку из протокола Соборного Совета от 14(27) февраля 1918 г. за 64, ст. 5 по предложению члена Собора Н. Н. Медведкова о расследовании на местах всех случаев насилия, имеющих отношение к Церкви и Её служителям и православным христианам. Постановлено: поручить епархиальным начальствам о всяком насилии, о всяком отдельном случае арестов, убийств, пролития крови во время религиозных манифестаций или при исполнении духовенством своих обязанностей и вообще о всяком случае насилия, имеющем отношение к Церкви и Её служителям и православным христианам, пострадавшим за веру Христову, учинять на местах, чрез особые Комиссии, надлежащие расследования о случившемся и акты таковых расследований препровождать в Священный Синод.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010