101) От преподавателя Красноярской Духовной Семинарии И. Фигуровского – его брошюры: а) Предкрещальные чины. Киев, 1907, и б) Очерк жизни Иоанна Златоуста . Красноярск, 1909. 102) С почты, от разных лиц, получены следующие издания: а) Бывший Богослов, Необходима ли религия для нравственности. Спб., 1910 (1911); б) An oppen letter to the Prelates of the Orthodox Catholic Church in North America by Ingram N. W. Irvine. New-York October 4–17, 1910; в) Н. С. Чтения по истории педагогики; ч. 1. Арзамас, 1910; г) Исцеление Тайдулы Свят. Алексием. Издание Чудова монастыря. Москва, 1911; д) Срби у Typckoj. Београд, 1911; е) Указатель «Волынских Епарх. Ведомостей» (1887–1907 г) Почаев, 1909. 103) От Библиотеки Студентов Академии – а) книга проф. А.А. Спасского, Лекции по древней церковной истории. Москва, 1911, литограф. издание, и б) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1910 и 1911 г.г. 104) Получались в дар следующие периодические издания: аа) в 1910 году: Воскресный Благовест и Юридическая Библиография; бб) в 1910 и 1911 годах: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Current Literature of the month; г) Mitteilungen B. G. Teubner der Neuigkeiten des Deutschen Buchhandels; д) Wöchentliches Verzeichniss; e) The Church Union Gazette; ж) Вестник «Народного Дома»; з) Американ- —72— ский Православный Вестник; и) Гость; i) Братский Листок, к) Аль-Немат (на арабском языке); л) Саратовский Духовный Вестник; м) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные Ведомости; и) Архангельские; о) Екатеринбургские; п) Оренбургские; р) Орловские; с) Ставропольские; т) Тверские; у) Уфимские; ф) Якутские и х) Ярославские; вв) в 1911 году. Трезвая Жизнь. Справка: 1) Устава духовных академий § 213: «Состояние библиотеки и наличность библиотечного имущества ревизуются ежегодно ревизионной комиссией, особо назначаемой Советом Академии». – 2) По § 109 лит. б 13 того же устава – «назначение ревизионной комиссии для проверки библиотеки» значится в числе дел Совета Академии, представляемых на утверждение местного Епархиального Архиерея.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

После Февральской революции 1917 г. мн. Е. в. прекратили существование, другие выходили нерегулярно, иногда в газетном формате. Появились новые заглавия: «Вестник Екатеринославского губернского комитета Православной Церкви» (март-авг. 1917, в сент.-дек. выходил под названием «Свободная Церковь»), «Церковная правда: Свободный голос клира и мирян о церковных делах» (апр.-нояб. 1917, с приложением «Известий по Симбирской епархии» - по июль 1918), «Оренбургский церковно-общественный вестник» (апр. 1917 - дек. 1918), «Известия Екатеринбургской Церкви» (апр. 1917-1919), «Голос свободной Церкви» (Рязанская епархия, май 1917 - июль 1918), «Православная Волынь» (май 1917-1918), «Вестник церковного единения» (Воронежская епархия, июнь 1917 - июль 1918), «Костромской церковно-общественный вестник: Журнал для духовенства и мирян Костромской епархии» (июль 1917 - март 1918), «Донская христианская мысль» (июль 1917 - нояб. 1919), «Бессарабский церковный голос» и «Голос Бессарабской Церкви» (1917), «Петроградский церковно-епархиальный вестник» (1918), «Киевский епархиальный вестник» (1918), «Курский епархиальный вестник: Издание духовенства и мирян Курской епархии» (1918), «Официальные известия по Омской епархии» (1918), «Голос духовенства и мирян Черниговской епархии» (1918), «Голос Подольской Церкви» (1918), «Томский церковно-общественный вестник» (1918, в 1919 возобновилось изд. «Томских епархиальных ведомостей» ), «Уфимский церковно-народный голос» (1918-1919), «Голос Якутской Церкви» (1918-1919). В 1917 г. офиц. издания выходили в 61 епархии, в 1918 г.- в 46, в 1919 г.- в 15 епархиях, из них лишь 3 - в губерниях, занятых большевиками («Владимирские ЕВ», «Новгородские ЕВ» и «Вестник Орловского епархиального совета»). В 1920-1922 гг. выходили «Архангельские ЕВ» (янв.-февр. 1920), «Распоряжения Высшей церковной власти» (Вятка, 1920), «Голос свободной Церкви» (Владивосток, 1920), «Известия епархиального совета» (Владивосток, 1921-1922), «Забайкальский церковно-общественный вестник» (Чита, сент. 1921 - окт. 1922).

http://pravenc.ru/text/190001.html

110) От студента LXIX курса С. Н. Дьякова – книга: Adrians Εισαγωγη εις τας ϑειας γραφας. Berlin, 1887. 111) От студента LXVII курса Иеромонаха Серафима (Иовановича) – журал Revue Biblique 1907 г. 4. Paris, 1907. 112) С почты, от разных лиц, получены следующие издания: а) Извештаи Руско-Српског Клуба о раду 1910. Београд, 1911; б) Веселинович, Модернизам. Београд, 1911; в) 3-d and 4-th Annual Report of Anglican and Eastern-Orthodox Churches Union. London, 1910–1912; г) П. И. Попов , Летучие мысли. Томск, 1911; д) Kasimirowitsch. Das Serbische Ehescheidungsrecht. Bonn, 1911; e) C.H. Кологривова, Синодик Дворцовой Церкви св. Евдокии. Москва, 1909; ж) Л.Μ. Савелов, Из истории сношений Москвы с Крымом. Симферополь. 1906; з) Л.Μ. Савелов, Переписка Патриарха Иоакима с —655— воеводами, бывшими в Крымских походах 1687–1689 г. Симферополь, 1906; и) Напоминание родителям о христианском воспитании детей. Екатеринослав, 1911; i) В.П. Шляпин, Акты Велико-Устюжского Михаило-Архангельского монастыря, 1. Великий-Устюг, 1912. 113) От Пастырско-Просветительного Братства при Московской Духовной Академии – а) Братство за 1-й и 4-й годы. Сергиев Посад, 1908–1911; б) книга Еп. Феодора, Из чтений по Пастырскому Богословию. Сергиев Посад, 1911. 114) От Библиотеки Студентов Академии – а) книга проф. И. В. Попова , Конспект лекций по Патрологии 1911–1912 г. Москва, 1912, и б) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1911 и 1912 гг. 115) Получались в дар следующие периодические издания: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Current Literature of the month; r). Mitteilungen B. G. Teubner der Neuigkeiten des Deutschen Buchhandels; д) Wöchentliches Verzeichniss; e) The Church Union Gazette; ж) Вестник „Народного Дома“; з) Американский Православный Вестник; и) Гость; и) Аль-Неемат (на арабском языке); к) Свободное Воспитание: л) Братское Слово; м) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные Ведомости: н) Архангельские; о) Екатеринбургские; п) Оренбургские; р) Орловские; с) Ставропольские; т) Тверские; у) Уфимские; ф) Якутские; и х) Ярославские.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

113) От студента LXVI курса Академии Н. Семеновского – брошюра И. Μ. Громогласова, О происхождении Стоглава. Рязань, 1905. 114) От студента LXV курса Академии Свящ. А. Соболева – книги и журналы: а) Отклики сельских пастырей 1906 г., 1–8; б) Князьков, Как начался раскол русской церкви, издание 2-е. Ростов н. Д., 1906; в) Иером. Иосиф, От крупиц евангельских. Сергиев Посад, 1904; г) Иером. Иосиф, В объятиях отчих, 1–2, 3-е издание. Сергиева Лавра, 1905; д) С. Труд и капитал, 4-е издание. Ростов н. Д., s. а; е) Гусев-Оренбургский, Кахетинка. Спб., 1906; ж) Гусев-Оренбургский, Омет. Спб., 1906; з) Елпатьевский, Присяжным заседателем. Спб., 1906; и) Кабанов, Государственное устройство в западноевропейских странах. Ростов н. Д., s. а; i) Сеньобос и Метэн, Новая история с 1815 г., 1–2. Спб., 1905; к) Кильчевский, Богатства и доходы духовенства, 2-е издание. Спб., 1908; л) Уэлльс, Собрание сочинений, тома 1, 2 и 4. Спб., 1901; м) Онэ, Собрание сочинений, 1–2. Спб. 1901; н) Гиляревский, Пособие к изучению психологии, 4-е издание. Москва, 1894; о) Гирн, Анализ вселенной. Москва, 1898; п) Сельский Священник 1906 г., 1, и 1907 г., 1–6; р) Пробуждение 1906 г., 1. 115) От студента LXV курса Академии Диакона С. Фрязинова – книга: Gillmann, Institut der Chorbischöfe im Orient. München, 1903. 116) От группы студентов LXVI курса Академии – книга: Соколов, Проповедническая деятельность Хрисанфа (Ретивцева) . Астрахань, 1907. —507— 117) От Библиотеки Студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1909 и 1910 г. г. 118) Получались в дар следующие периодические издания: аа) в 1909 году: а) Вера, и б) Колокол; бб) в 1909 и 1910 годах: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Current Literature of the month; г) Wöchentliches Verzeichniss; д) The Church Union Gazette; е) Вестник «Народного Дома»; ж) Американский Православный Вестник; з) Братский Листок; и) Аль-Немат (на арабском языке); i) Церковные Ведомости; к) Саратовский Духовный Вестник; л) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные Ведомости; м) Архангельские; н) Волынские; о) Екатеринбургские; п) Оренбургские; р) Орловские; с) Ставропольские; т) Тверские; у) Уфимские; ф) Якутские, и х) Ярославские; вв) в 1910 году: Трезвая Жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

132 . Получались в дар следующие периодические издания в 1902 и 1903 г.: 1) Ελησιαστιη Αληθεια; 2) Χριστιανιη Αληθεια; 3) Allgemeine Bibliographie; 4) Bookseller; 5) Catalogo inensile della libreria italiana; 6) Mittheilungen B. G. Teubner; 7) Periodical; 8) Ενωσις ελησιων; 9) Славянский Век; 10) Живая Мысль; 11) Свет (из Америки); 12) Церков. Ведомости 1902 г.; 13) Моск. Вед.; 14) Московские Церков. Ведомости; 15) Вера и Разум; 16) Вера и Церковь ; 17) Американский Православный Вестник; 18) Руководство для сельских пастырей; 19) Душеполезное Чтение; 20) Духовный Вестник Грузинского Экзархата; 21) Wöchentliches Verzeichnis; и Епархиальные Ведомости: 22) Архангельские; 23) Благовещенские; 24) Екатеринбургские; 25) Калужские; 26) Кишинёвские; 27) Нижегородские; 28) Оренбургские; 29) Орловские; 30) Саратовские; 31) Ставропольские; 32) Тверские; 33) Уфимские; 34) Якутские; 35) Ярославские. 133 . Кроме сего из студенческой библиотеки получено 40 названий Епархиальных Ведомостей 1902 года. Определил и: Благодарить жертвователей. XX. Записку экстраординарного профессора Академии Анатолия Спасского о выписке книг, которые он считает нужным приобрести для академической библиотеки. Определил и: Поручить библиотекарю Академии Константину Попову выписать для академической библиотеки, по справке с её наличностью, означенные в записке книги и о последующем представить Правлению Академии. XXI. а) Заявление Преосвященного Ректора Академии о том, что действительные студенты Академии: Величкин Николай (выпуска 1900 года), Моисеев Николай (выпуска 1901 года), Буркович Томо, сербский уроженец, (выпуска 1902 года), иеромонах Игнатий (в мире Илья Абуррус, сирийский уроженец), иеродиакон Афанасий Трифонов, Попов Христо и Бунтовников Стефан, болгарские уроженцы, Ващенко Григорий, Нечаев Ксенофонт, Смирнов Алек- —295— сандр и Троицкий Дмитрий (выпуска текущего 1903 года) – удовлетворительно выполнили поставленные им при окончании академического курса условия для получения степени кандидата богословия, а именно:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1845–1883 Написание и публикация архимандритом (позднее митрополитом Московским и Коломенским) Макарием 12 томов “Истории Русской Церкви”. Учреждена Русская Миссия в Иерусалиме, при содействии которой вскоре открывается эллино-арабское училище и духовная семинария Св. Креста (деятельность Миссии была прервана Восточной войной 1854–1856 гг., после чего она возобновила работу). 1847–1848 Издание “Истории Русской Церкви” архиепископа Харьковского Филарета (Гумилевского). Открытие миссии на Чукотке для обращения чукчей, ламутов, юкагиров и других народностей. Введение новой расширенной программы религиозного обучения для гимназий и реальных училищ. Обер-прокурором Синода назначается А.И. Карасевский. Присоединение Амурского края к Камчатской епархии и основание Амурской миссии. Обер-прокурором Синода назначается граф А.П. Толстой. Основан Палестинский Комитет. По представлению митрополита Московского Филарета (Дроздова) Синод рассматривает вопрос о целесообразности перевода Ветхого Завета на русский язык и решает его положительно. Осуществление перевода поручено четырем духовным академиям. Синод в порядке опыта учредил приходские советы для храмов Приамурского края. Учреждение Таврической, Уфимской и Якутской епархий. Начало издания публицистического “Православного Обозрения”. Начинают открываться епархиальные женские училища. Присоединение к России Уссурийского края и начало просветительской работы по обращению гиляков, ороченов, гольдов, маньчжур и корейцев. Начало миссионерской деятельности в Японии. После практически закончившегося замирения Кавказа открывается Общество восстановления христианства на Кавказе, взявшее на себя все функции Осетинской миссии. Протоиерей В. Нечаев основывает в Москве журнал “Душеполезное чтение”. Впервые в Ярославле выходят в свет “Епархиальные ведомости”. В дальнейшем этот печатный орган начинает издаваться практически во всех епархиях. 1860–1866 Разработка и обсуждение реформы духовных школ. Учреждение Енисейской епархии. Канонизация святителя Воронежского и Задонского Тихона (Соколова).

http://azbyka.ru/shemy/istoria_russkoi_t...

18) От Делопроизводителя Училищного при Св. Синоде Совета Π.Н. Луппова его брошюра: «Народное образование среди вотяков». 19) От преподавателя Московской Духовной Семинарии Μ.И. Струженцова его книга: «О пастырстве Христа Спасителя». 20) От преподавателя Якутской Духовной Семинарии И. Явловского его брошюра: «Систематический указатель Якутских Епархиальных Ведомостей (1887–1897)», в двух экземплярах. 21) От доцента Казанской Духовной Академии И. Жузе его книга «Мутазилиты». 22) От С. Введенского его брошюры: а) «Мессианское значение искушений Господа» и б) «Основные черты философских воззрений Ю.О. Самарина». 23) От преподавателя Смоленской Духовной Семинарии Л.Я. Лавровского его книга: «Послание митрополита Климента Смолятича к Фоме, пресвитеру Смоленскому». 24) От А. Высотского его брошюра: «Сведения о состоянии раскола и сектантства в Таврической епархии в 1897 году». 25) От бывшего студента Академии В.Н. Львова книги: а) Maspero. «Histoire ancienne des peuples de 1’ Orient classique», voll. 2; б) Maspero. «Histoire ancienne des peuples de l’Orient»; в) Lüttke. «Aegyptens neue Zeit», B-de 1–2, vol. 1: г) Gaspey’s Englisch conversations, bearbeitet von Dr. E. Otto; д) Потапенко, «Записки молодого человека»; е) Потапенко, «Пешком за славой». – «Надворный Советник»; ж) А.В. —267— «Письма о современном искусстве»; з) Грот, «О душе в связи с современными учениями о силе». 26) От студента Нежинского Лицея С.В. Горицкого рукописи: 1) «Institutiones christianae seu sincerum Dei Verbum», и 2) Собрание поучительных слов Архимандрита Иринея 1791 г. 27) От студента IV (LIV) курса В. Самецкого брошюра: Bachmann, Dodekapropheton Aethiopum. 28) От студента IV (LIV) курса Е. Кириако книга проф. Певницкого «Священник». 29) От проф. А.Н. Диамантопуло из Афин его книга: «Μρκος Εγενικς κa v Φλορεντ σνοδος». 30) С почты: а) Памяти священника И.И. Крастелева; б) Отчет по Братству Св. Петра митрополита за 1898 год; в) Положение церковного и школьного строительства в районе Сибирской железной дороги и г) Описание документов и бумаг, хранящихся в Московском Архиве Министерства Юстиции, книга

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

27 Приходы и церкви Подольской епархии/Под ред. Ев.И. Сецинского//Труды Подольского епархиального историко-статистического комитета. Каменец-Подольский, 1901. Вып. 9. 29 Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814−1914 г. М., 1914. С. 207, 526, 556, 616; Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721−1895 гг.). СПб., 1896. II. С. 32, 250; Д[урново] Н. Девятисотлетие русской иерархии 988−1888: Епархии и архиереи. М., 1888. С. 15, 56, 67. 30 Кирилл (Константин Лукьянович Богословский-Платонов)//Русский биографический словарь. Т. 8. СПб., 1897. С. 657−658. 34 Зосима (Давыдов), еп. Иаков (Домский Иероним Петрович)//Православная энциклопедия/Под общ. ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Т. 20. М., 2009. С. 508. 38 Раздорский А.И. Программа по составлению историко-статистического описания церквей и монастырей Курской епархии в 1830-е 2009. 2010. С. 114–119. 39 Раздорский А.И. Историко-статистические описания епархий Русской православной церкви (1848−1916): Сводный каталог и указатель содержания. СПб., 2007. 59 История Пермской духовной семинарии. URL: http://permseminaria.ru/mod.php?– typ=about&theme=1. 61 Иаков (Домский Иероним Петрович), архим. Русское проповедничество, исторический его обзор и взгляд на современное его направление. СПб., 1871. С. 2−4. 62 См.: Христианское чтение. 1872. Август; Воскресное чтение. 1872. Январь; Странник. 1871. Октябрь; Церковная летопись. 1871. Ноябрь. 63 Иаков (Домский Иероним Петрович), архим. Исторический очерк русского проповедничества. Т. 1. СПб., 1878. С. 2. 64 Иаков (Домский Иероним Петрович), архим. Исторический очерк русского проповедничества. Т. 1. СПб., 1878. С. 1−2. 66 Иаков (Домский Иероним Петрович), архим. Пастырь в отношении к себе и пастве. СПб., 1880. С. 135−139. 67 Иаков (Домский Иероним Петрович), архим. Пастырь в отношении к себе и пастве. СПб., 1880. С. 137 73 Иаков (Домский), еп. Путешествие по Лене//Якутские епархиальные ведомости. 1887−1889. 12−17; Там же. 1888. 1−22; Там же. 1889. 1−5, 7−12.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Domskij/...

86) От доктора Н.Н. Шипова – его брошюра: Алкоголизм и революция. Спб., 1908. 87) От студента LXIX курса Академии М. Струменского – книга: Menegoz, Das Gebetsproblem. Leipzig, 1911. 88) От студента Киевской Духовной Академии Ф. Х. Хиониса – его книга: Το εϑνιχον φρονημα εν τ Χριστιανισμ. Εν Οδησσ, 1912. 89) От вольнослушателя Академии А. Шишкина – книга: Описание рукописей тифлисского Церковного Музея, кн. 1–3. Тифлис, 1902–1903. 90) С почты, от разных учреждений и лиц, получены следующие издания: а) Православный Русско-Американский календарь на 1913 год. Нью-Йорк, 1912; б) И.Н. Монасеин, Электрическое освещение в церквах. Спб., 1912, два экз.; в) Игумен Арсений, выписи тяжких ересей, от которых погибает церковь и государство наше. Издание 2-е. Одесса, 1907; г) Игумен Арсений, Оправдание Господа Нашего Иисуса Христа, оклеветанного современной наукой. Москва, 1909; —601— д) Игумен Арсений, Объединение великой тайны воплощения. Спб., 1905; е) Игумен Арсений, Вопросы и ответы о святых иконах, 1–3. Спб., 1905; ж) Γ.Π. Βεγλερης, Codex Purpureus Petropolitanus (N). Εν Σμυρνη. 1912; з) Отчёт о праздновании 300-летнего юбилея царствования Дома Романовых в средних учебных заведениях Московского Учебного Округа. Москва, 1913; и) О молитве Иисусовой. Спб., 1912; к) истина о истине к предотвращению имеборства. S. a. et l.: л) Письмо Антония Булотовича (исполнено на пишущей машине): м) La Vie Internationale, tome 1-er, fasc. 1–5. Bruxelles, 1912; н) L’Union des associations internationales. Bruxelles, 1912; o) Garnegie Endowment for international Peace, year book for 1912. Washington, 1913. 91) От Библиотеки Студентов Академии – а) журнал: Православная Урмия 1912–1913 г. и б) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1912 и 1913 г.г. 92) Получались в дар следующие периодические издания: а) Bibliographie; б) Allgemeine Bibliographie; в) Gurrent Literature of the month; г) Mitteilungen von F. F. Brockhaus in Leipzig; д) Mitteilungen B. G. Teubner der Nenigkeiten des Deutschen Buchhandels; е) Wchentlichos Verzeichniss; ж) The Church Union Gazette; з) Вестник «Народного Дома»; и) Американский Православный Вестник; й) Гость; к) Аль-Неемат (на арабском языке); л) Отклики; м) Свет Печерский; н) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник; и Епархиальные ведомости; о) Архангельские; п) Екатеринбургские; р) Оренбургские; с) Орловские; т) Ставропольские; у) Тверские; ф) Уфимские; х) Якутские и ц) Ярославские.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

89) От библиотеки студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1906 и 1907 г. 90) Получались в дар следующие периодические издания в 1906 и 1907 г: 1) Allgemeine Bibliographie (1906 и 1907 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1906 и 1907 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1906 и 1907 г.); 4) Pareistizigo Latweeschu Wehstnesis (1907 г.); 5) Српски Сион (1906 и 1907 г.); 6) Вера и Церковь (1906 и 1907 г.); 7) Американский Православный Вестник (1906 и 1907 г.); 8) Церковно-Общественная Жизнь (1906 и 1907 г.); 9) Братский Листок и Россиянин (1907 г.); 10) Руководство для сельских пастырей (1906 и 1907 г.); 11) Душеполезное Чтение (1906 и 1907 г.); 12) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1906 и 1907 г.); 13) Саратовский Духовный Вестник (1906 и 1907 г.); 14) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1906 и 1907 г.); и Епархиальные Ведомости: 15) Архангельские (1906 и 1907 г.); 16) Благовещенские (1906 и 1907 г.); 17) Волынские (1906 и 1907 г.); 18) Екатеринбургские (1906 и 1907 г.); 19) Кишиневские (1906 и 1907 г.); 20) Оренбургские (1906 и 1907 г.); 21) Орловские (1906 и 1907 г.); 22) Ставропольские (1906 и 1907 г.); 23) Тверские (1906 и 1907 г.); 24) Уфимские (1906 и 1907 г.); 25) Якутские (1906 и 1907 г.) и 26) Ярославские (1906 и 1907 г.). Справка: По § 52 инструкции библиотекарю Академии: «Ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников Академии, назначаемых Советом в начале или конце каникул. Впрочем Совет может назначить и другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования». Определили: 1) Поручить произвести следующую ревизию академической библиотеки экстраординарному профессору Π. П. Соколову и исправляющему должность доцента Ака- —330— демии А. П. Орлову. – 2) Жертвователям выразить от лица Совета Академии глубокую благодарность. IX. Отношения: а) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевы Лавры от 8 октября за 1681 с препровождением рукописи за 736 на двухнедельный срок. б) Правления Вологодской духовной семинарии от 10 октября за 990 с препровождением рукописей XVI в. в одном кожаном переплете за 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010