Так вот Ева не прогневалась. Ведь змей явно соврал, соврал. Что Бог, дескать, запретил вам все есть и так далее. Вместо того, чтобы отогнать эту клеветническую мысль, Ева начинает открывать научный симпозиум: так сказал Бог, не так сказал Бог. То есть это уже была некоторая слабость волевого начала. Второй грех Евы был в том, что она переврала Божью заповедь. Ну, Божья заповедь-то была: не вкушай плода от древа познания. Чего Ева говорит? – Не прикасайся к древу познания. Это первые слова женщины на земле согласно Библии, и тем более знаменательно, какие они оказались. Есть удивительный феномен женской религиозности. Женская религиозность очень часто оказывается более жестока, нежели религиозность мужская. Женщины очень любят выдумывать сами для себя и для окружающих новые заповеди, правила: нельзя свечку через левое плечо передавать, тут перед иконой нельзя проходить, там, на коврик нельзя наступать и пошло-поехало. Ни в одном Законе Божием этого не прочитаете, это только бабушкина академия. Ну, опять же вспомните, девушки, из храма, не из Эдемского сада, но из храма вас выгоняли наверняка из православного? Кто этим занимается? Монахи за вами бегают, что ли? Нет, свои же товарищи по полу. Так вот и первый религиозный поступок женщины на земле – самовольное ужесточение Божьей заповеди. А это очень опасно. Потому что, ужесточив Божью заповедь, жена делает себя беззащитной перед пропагандой Сатаны. Представьте эту сценку по-детски, это полезно некоторые страницы Библии уметь и по-детски себе представить. Вот дерево, предположим, что это яблоня. Древо познания никакого отношения к яблоне не имеет. Это средневековая латинская игра слов: малем и малум. Малем – яблоко, малум – зло. Но в Библии, в еврейском языке ничего такого нет. Ну хорошо, предположим, что это яблоня. Вот змей ее обвил, головку свешивает и леди ему говорит: сказано, что если прикоснемся, то в тот же день умрем. А змей говорит: Дура, посмотри на меня, я не то, что прикоснулся, живу я тут – и ничего. То есть именно ужесточение заповеди делает эту заповедь легко атакуемой и опровергаемой. Такое часто происходит в нашей церковной педагогике, когда мы на детишек страх Божий наводим, все эти страшные рассказы, да? Один мальчик без спросу у бабушки ел вишневое варенье и после этого выпал с девятого этажа, что-нибудь такое, да? Сколько таких страшных рассказов приходилось нам в детстве слушать. А затем ребенок убеждается, что можно съесть вишневое варенье, и ангелы тебя не испепеляют в Содом и Гоморру, понимаете? И с девятого этажа не падаешь и в погребе ногу не ломаешь. Ага, бабушка, наврала. И все-то ваша Библия врет.

http://pravmir.ru/v-chem-provinilis-adam...

Обрадовалась девочка и говорит: – Ой, какое красивое яблоко! Спасибо, мамочка. – Не меня благодари, Настенька, — ответила мама, — а дерево, которое вырастило такие вкусные плоды. Побежала девочка в сад поблагодарить яблоньку, прошелестела в ответ яблонька: – Спасибо, Настенька, за твою благодарность, но без заботы садовника я никогда не вырастила бы такие вкусные яблоки. Садовник как раз работал неподалеку. – Дедушка, – сказала Настенька, – спасибо тебе за то, что ты заботился о яблоньке. – Не меня благодари, девочка, а солнышко, – улыбнулся садовник, – без его теплых лучиков, яблоки никогда не созрели бы. «Так вот, кого нужно благодарить», — обрадовалась Настенька и обратилась к солнышку: – Спасибо, милое солнышко, за такие вкусные яблоки! Солнечные лучи ласково прошептали Настеньке: – И мама, и яблоня, и садовник, – все мы старались, Настенька, чтобы яблочки сочные да сладкие тебя радовали и помогали тебе расти. Вопросы и задания к сказке: • Нравится ли вам, когда вас за что-либо благодарят? • Как вы думаете, слышит ли природа благодарность человека? • Перечислите, чему в природе вы благодарны больше всего, и объясните почему. Творческое задание «Спасибо природе» Во время прогулки по лесу попросите детей сказать спасибо дереву (солнцу, небу, траве и т.д.), а затем объяснить, за что они ему благодарны. После этого поделите детей на группы. Некоторые группы описывают чувства ручейка (дерева, леса, земли), который поблагодарили. Другие — описывают чувства ручейка, который никто и никогда не благодарил. Попросите детей сравнить свои описания. Рисунок «Благодарное сердце» Прочитайте детям пословицу: « Благодарностью сердце украшается ». Поделите детей на группы и попросите их нарисовать контуры сердца, а внутри этого сердца нарисовать все, о чем их сердца вспоминают с благодарностью. Нарисуйте яблоневый сад, который все вместе вырастили мама, яблоня, садовник, солнышко и Настенька. Задание на дом Попросите детей посчитать, сколько раз за день они говорят кому-либо спасибо, и сколько раз за день говорят спасибо им. Затем предложите детям в течение нескольких дней как можно чаще говорить людям спасибо.

http://azbyka.ru/deti/uroki-very-dlya-ml...

Тот, кто слишком зациклен на себе, не может по-настоящему любить. Любовь – это всегда жертва, когда отдаешь себя другому не отчасти, а целиком, без остатка. Эгоист не может вполне видеть красоту мира и окружающих его людей, поскольку ум его всё время занят собственными переживаниями и проблемами; для него гораздо важнее несварение собственного желудка, чем слезы ребенка, потерявшего родителей. Мы видим, слышим, осязаем великолепный мир; наслаждаемся звуками, чувствами, ощущениями и гоним, гоним от себя мысль, что скоро всё это для нас погаснет. Что останется? Пустота? Холод? Тьма непроглядная? Конечно, нет! Просто не нужно очень сильно привязываться к тому, что быстро проходит… Всё как прежде: жгучее солнце над разомлевшей землей, белые стаи гусей на лугах и согнувшиеся фигуры земледельцев. После жатвы на нивах жгут солому, и горький дым разъедает глаза. Вот яблоко покачнулось на ветке от движения воздуха, сорвалось. Плод созрел и упал. Интересно: скорбят ли корни и ветви от такой потери? Они вытерпели лютую стужу, чтобы одеться в брачные одежды из белых цветов. Цветы сами по себе совершенны, но это – еще не плод. Лепестки умирают, уступая место невзрачной завязи. И много нужно трудиться корням и ветвям, чтобы яблоко поспело и налилось восковой зрелостью. И всё это лишь для того, чтобы оно однажды упало и превратилось в тлен… Я стою под яблоней целый час, забыв обо всем на свете. Я хочу набраться мудрости дерева, почерпнуть силы от теплой и живой земли, чтобы снова научится жить, радуясь рассветам и закатам, звездному небу со всеми его созвездьями. Хочу, как эти старые землепашцы, весной бросать зерна в холодную борозду, а осенью растирать в ладонях душистые теплые колосья. Но яблоня говорит мне: этому никогда не быть. Ты не вернешь себе утраченный рай внутри, ты будешь до конца нести в душе боль и в сердце язвы. Человек – не ветвь, и рождение его – не яблоко. Ум, конечно, понимает, что плод созрел и настала пора отправляться ему в небесные житницы. Но все естество восстает против; свет меркнет и мир раскалывается на мелкие кусочки. Жизнь здешняя теряет смысл; ничто не утешает больше: ни этот дивный степной простор, ни полет журавля над крестом колокольни, ни теплый ливень с громом и грозой, который смывает слезы с лица, ни даже любимое ремесло…

http://pravoslavie.ru/62904.html

5. “Балки домов наших — кедры” 155 . Это слова множества людей. Мне кажется, здесь говорится о мужах, спутниках Жениха, о которых была речь ранее. “Дома скреплены кедровыми балками и покрыты кипарисами” 156 , ибо “вместо нарда вырастет кипарис, вместо девясила вырастет мирт” 157 . И ты, спросив, какова природа этих деревьев, и узнав, что кедр не гниет, а кипарис отличается прекрасным запахом, старайся так покрыть свой дом, чтобы и о тебе можно было сказать: “Балки домов наших — кедры, и потолки — кипарисы”. 6. Затем Жених говорит: “Я цветок поля и лилия долин” 158 . Ради меня, живущего в долине, Он сходит в долину и делается “лилией долин” вместо “древа жизни, посаженного в раю Божием” 159 , и становится “цветком” всего поля, то есть целого мира и всей земли. Что же может в такой мере быть “цветком мира”, как не имя Христово? “Имя Его как разлитое миро” 160 , и о Нем же сказано по-другому: “Я цветок поля и лилия долин”, и все это говорит Он о Себе Самом. Затем Он говорит Невесте, хваля ее: “Что лилия между тернами, то возлюбленная Моя между девицами” 161 . Как лилию нельзя сравнивать с тернами, среди которых она часто произрастает, так и “возлюбленная Моя” выше всех девушек, как лилия между тернами. Услышав это, Невеста отвечает Жениху: она ощущает в Нем какую-то новую сладость, и из уст ее вырывается хвала. Запах благовоний приятен и ласкает обоняние, но сладкое на вкус сладко по-иному. Есть нечто, прекрасное и вкусом и запахом, что и гортань ласкает сладостью, и воздух умягчает благоуханием: это яблоко. Природа его такова, что оно обладает обоими [дарами]. Поэтому, желая восхвалить не только благовоние, но и сладость Его речи, Невеста говорит: “Что яблоня между лесными деревьями, то Брат мой между юношами” 162 . В сравнении со Словом Божиим все деревья — бесплодные дички; рядом с Христом все, что ты назовешь, будет “лесными деревьями”, не приносящими плода. Ибо что по сравнению с Ним можно назвать плодоносным? Даже те деревья, что, казалось, гнулись под тяжестью плодов, при Его пришествии оказались бесплодными. Поэтому “что яблоня между лесными деревьями, то Брат мой между юношами”. “Тень Его я полюбила и села [там]” 163 . Как прекрасно сказано! Она не говорит: “Тень Его я люблю”, но “полюбила”, и не “сижу”, но “села [там]”. Так мы, если сперва и не можем вести беседу с Ним, все равно с самого начала наслаждаемся, я бы сказал, тенью величия Его; поэтому и у пророков читаем: “Дыхание лица нашего, Господь Помазанник, о Котором сказано: в тени Его будем жить среди народов” 164 и из одной тени переселяемся в другую: ибо “живущим в стране тени смертной воссиял свет” 165 , чтобы перешли мы из тени смерти в тень жизни.

http://pravmir.ru/gomilii-na-pesn-pesnej...

Что же может в такой мере быть «цветком мира», как не имя Христово? »Имя Его как разлитое миро» ( Песн 1:2 ), и о Нем же сказано по-другому: «Я цветок поля и лилия долин», и все это говорит Он о Себе Самом. Затем Он говорит Невесте, хваля ее: «Что лилия между тернами, то возлюбленная Моя между девицами» ( Песн. 2:2 ). Как лилию нельзя сравнивать с тернами, среди которых она часто произрастает, так и «возлюбленная Моя» выше всех девушек, как лилия между тернами. Услышав это, Невеста отвечает Жениху: она ощущает в Нем какую-то новую сладость, и из уст ее вырывается хвала. Запах благовоний приятен и ласкает обоняние, но сладкое на вкус сладко по-иному. Есть нечто, прекрасное и вкусом и запахом, что и гортань ласкает сладостью, и воздух умягчает благоуханием: это яблоко. Природа его такова, что оно обладает обоими [дарами]. Поэтому, желая восхвалить не только благовоние, но и сладость Его речи, Невеста говорит: «Что яблоня между лесными деревьями, то Брат мой между юношами» ( Песн 2:3 ). В сравнении со Словом Божиим все деревья – бесплодные дички; рядом с Христом все, что ты назовешь, будет «лесными деревьями», не приносящими плода. Ибо что по сравнению с Ним можно назвать плодоносным? Даже те деревья, что, казалось, гнулись под тяжестью плодов, при Его пришествии оказались бесплодными. Поэтому «что яблоня между лесными деревьями, то Брат мой между юношами». «Тень Его я полюбила и села [там]» ( Песн 2:3 ). Как прекрасно сказано! Она не говорит: «Тень Его я люблю», но «полюбила», и не «сижу», но «села [там]». Так мы, если сперва и не можем вести беседу с Ним, все равно с самого начала наслаждаемся, я бы сказал, тенью величия Его; поэтому и у пророков читаем: " Дыхание лица нашего, Господь Помазанник, ...о Котором сказано: в тени Его будем жить среди народов» ( Плач. 4:20 ) и из одной тени переселяемся в другую: ибо «живущим в стране тени смертной воссиял свет» ( Ис. 9:2 ), чтобы перешли мы из тени смерти в тень жизни. Идущий вперед в начале пути всегда желает хоть немного задержаться в тени добродетели.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/besedy_...

«Балки домов наших – кедры» 249 . Это слова множества людей. Мне кажется, здесь говорится о мужах, спутниках Жениха, о которых была речь ранее. «Дома скреплены кедровыми балками и покрыты кипарисами» 250 , ибо «вместо нарда вырастет кипарис, вместо Девясила вырастет мирт» 251 . И ты, спросив, какова природа этих деревьев, и узнав, что кедр не гниет, а кипарис отличается прекрасным запахом, старайся так покрыть свой дом, чтобы и о тебе можно было сказать: «Балки домов наших – кедры, и потолки – кипарисы». Затем Жених говорит: «Я цветок поля и лилия долин» 252 . Ради меня, живущего в долине, Он сходит в долину и делается «лилией долин» вместо «древа жизни, посаженного в раю Божием» 253 , и становится «цветком» всего поля, то есть целого мира и всей земли. Что же может в такой мере быть «цветком мира», как не имя Христово? «Имя Его как разлитое миро» 254 , и о Нем же сказано по-другому: «Я цветок поля и лилия долин», и все это говорит Он о Себе Самом. Затем Он говорит Невесте, хваля ее: «Что лилия между тернами, то возлюбленная Моя между девицами» 255 . Как лилию нельзя сравнивать с тернами, среди которых она часто произрастает, так и «возлюбленная Моя» выше всех девушек, как лилия между тернами. Услышав это, Невеста отвечает Жениху: она ощущает в Нем какую-то новую сладость, и из уст ее вырывается хвала. Запах благовоний приятен и ласкает обоняние, но сладкое на вкус сладко по-иному. Есть нечто, прекрасное и вкусом и запахом, что и гортань ласкает сладостью, и воздух умягчает благоуханием: это яблоко. Природа его такова, что оно обладает обоими [дарами]. Поэтому, желая восхвалить не только благовоние, но и сладость Его речи, Невеста говорит: «Что яблоня между лесными деревьями, то Брат мой между юношами» 256 . В сравнении со Словом Божиим все деревья – бесплодные дички; рядом с Христом все, что ты назовешь, будет «лесными деревьями», не приносящими плода. Ибо что по сравнению с Ним можно назвать плодоносным? Даже те деревья, что, казалось, гнулись под тяжестью плодов, при Его пришествии оказались бесплодными. Поэтому «что яблоня между лесными деревьями, то Брат мой между юношами». «Тень Его я полюбила и села [там]» 257 . Как прекрасно сказано! Она не говорит: «Тень Его я люблю», но «полюбила», и не «сижу», но «села [там]». Так мы, если сперва и не можем вести беседу с Ним, все равно с самого начала наслаждаемся, я бы сказал, тенью величия Его; поэтому и у пророков читаем: «Дыхание лица нашего, Господь Помазанник, о Котором сказано: в тени Его будем жить среди народов» 258 и из одной тени переселяемся в другую: ибо «живущим в стране тени смертной воссиял свет» 259 , чтобы перешли мы из тени смерти в тень жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/patris...

Пселла: И вот когда Невеста услышала эти похвалы (со стороны своего Жениха), то и она как бы соперничает с Ним в этом отношении и сама приносит Ему некие восхваления. Потому что таковые слова она вещает Владыке: ЯКО ЯБЛОНЬ ПОСРЕДЕ ДРЕВЕС ЛЕСНЫХ, ΤΑΚΟ БРАТ МОЙ ПОСРЕДЕ СЫНОВ. – Как среди всех душ человеческих, которых Ты, о Слово и Жених мой, назвал «дщерями», только я одна являюсь лилией в цвету, так и Ты, неизреченным образом преклонив небеса и сошед 102 на землю в смертную жизнь и воплотившись в нашу плоть, в этом «лесу» (нашей жизни) явился среди сущих там сынов человеческих как благоуханнейшая Яблоня и по вкусу насладительнейшее Яблоко. Но почему же, скажешь, она именует Слово «Яблоком»? – По той причине, что яблоко – это плод, который имеет в себе много доброго. Потому что, и будучи кем-нибудь сдавлено, оно по обыкновению выпускает сок, напоминающий собою кровь и в то же время воду, и этим как бы отчасти напоминает оные спасительные струи (кровь и воду), которые истекли из прободенных ребр Спасителя. О, как я восхищаюсь благоразумию чистой девы! Потому что мудро она назвала Его истинной Яблонью. Так, поистине, всякая душа человеческая хотя бы и возвысилась в добродетелях, хотя бы достигла Ангелов, однако принимается только за цветок и лилию из долин, которые не вскармливают собою земледельца [потому что трава не питает] 103 , но саму себя украшает красотою своего вида. Потому что Земледелец и не ищет от нас пользы для Себя как негде, и говорит Псалмопевец, обращаясь к Самому Жениху: «Господь мой еси Ты: яко благих моих не требуеши» 104 . Но Христос – Земледелец наш и Жених, ставший в результате Своего Воплощения истинным Яблоком, насладил наши три, и (при этом) главные чувства: зрение, обоняние, и в особенности вкус. Потому что для взора Он – поистине прекрасен, прекраснейший Владыка всех рожденных на земле 105 , Который и взирающих на Него делает световидными. Будучи же исполнен мира, Он – сладкий для обоняния: потому что миро, стекавшее некогда до брады Аарона, – это Он Сам, чистый Жених.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Psell/t...

Молитва Варун. Тибетское сказание. Сома – древо бессмертия. Змей – разрушитель человеческого счастья. Индра – победитель змея. Предания древних китайцев: Пан-ку; первый человек – Фо-ги; золотой век; рай в виде сада; древо жизни – Тонга; источник бессмертия; четыре источника; райское блаженство по описанию Чуангтзе; чрезмерная жажда знания – причина бедствий для человека; дракон, вышедшей из глубины – злой наставник людей; жена – корень всякого зла. Хи-кинг о женщине; предания, содержащиеся в Тао-сее. Сходство китайских преданий с библейским повествованием о грехопадении прародителей. Предания японцев: женщина, как причина зла в мире. Предания древних египтян: первый человек; золотой век; рай; вечные плоды деревьев; злой демон Сет; Изида, ведущая борьбу со змеем; змей Апет; первое преступление – братоубийство. Верования древних греков: рай; сад гесперид; прелестные яблоки и божественное запрещение есть их; блаженство первых людей по Гезиоду; факт грехопадения, низвержение высокомерных титанов; Деметра или Персефона, севшая яблоко и за то лишившаяся права жить на Олимпе; Лето, или Латона и злой демон Пифон, преследующий ее; змей – враждебное для человека существо; Аталанта, соблазненная золотыми яблоками; Митра, изображаемая с яблоком, змеем и скорпионом; Прометей и Пандора; запрещение Зевса; любопытство Пандоры и нарушение заповеди, как причина зла, господствующего в мире; страдания Прометея за презрение богов; Пелей, Фороней и Тантал. Предания этрусков, кельтов и латин: золотой век; яблоко; malum – яблоко и malum – зло; malus – яблоня и malus – злой. Предание древних германцев: рай, золотой век, грехопадение; потеря райского блаженства чрез женщин. Сказания скифов. Предания африканских негров: предания, хранимые племенем Йумале; предания негров, обитающих на западном берегу Африки; предания у негров Фанти, обитающих на Золотом берегу; предание у обитателей Кабинды и Ангоя; сказание акванимских негров; предание отшисов; предание у намаквасов (готтентотов); сказание жителей Лаонго.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Лень отеть и смысл жизни   Отеть   По материалам статьи " Швайнехунд " Харитонов Михаил  - сокр и ред. портал Афон       Жили-были Лень да Отеть. Про Лень все знают: кто от других слыхал, кто встречался, кто знается и дружбу ведет. Лень — она прилипчива: в ногах путается, руки связывает, а если голову обхватит — спать повалит. Отеть Лени ленивее была. День был легкий, солнышко пригревало, ветерком обдувало. Лежали под яблоней Лень да Отеть. Яблоки спелые, румянятся и над самыми головами висят. Лень и говорит: — Кабы яблоко упало да мне в рот, я бы съела. Отеть говорит: — Лень, как тебе говорить-то не лень? Упали яблоки Лени и Отети в рот. Лень стала зубами двигать тихо, с передышкой, а съела-таки яблоко. Отеть говорит: — Лень, как тебе зубами-то двигать не лень? Надвинулась темная туча, молния ударила в яблоню. Загорела яблоня большим огнем. Жарко стало. Лень и говорит: — Отеть, сшевелимся от огня; как жар не будет доставать, будет только тепло доходить, мы и остановимся. Стала Лень чуть шевелить себя, далеконько сшевелилась. Отеть говорит: — Лень, как тебе себя шевелить-то не лень? Так Отеть голодом да огнем себя извела. Стали люди учиться, хоть и с леностью, а учиться. Стали работать уметь, хоть и с ленью, а работать. Меньше стали драку заводить из-за каждого куска, лоскутка. А как лень изживем — счастливо заживем.     Помнится, в какой-то книжке по психологии я прочитал: лень — это отсутствие внутренней мотивации к действию. Формулировка эта мне запомнилась своим чрезвычайным прекраснодушием. Чувствуется, что писал счастливый человек, никогда всерьез не боровшийся с этой страстью. Ибо назвать лень «отсутствием мотивации» можно только в порядке тонкого английского юмора. «Дживс, что с Джоном?» — «У него пропал аппетит, сэр». Читай — Джона неудержимо рвет на фамильный ковер. Лень относится к «просто нехотению делать чего-то» именно как рвота к отсутствию аппетита. Это совсем не нейтральное чувство. Нет, это именно что неприятие довлеющей необходимости — не делать, не делать, не делать вот эту самую вещь, которую надо, надо, надо, вот прям сейчас надо сделать. Ни-ха-чу. Вот хоть режь меня, хоть режь меня — с места не двинусь.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=11&iid=570

– Дай мне овощей, я заплачу за них целый золотой. – Не могу, – ответил крестьянин, – кто знает, сколько мы здесь пробудем. Два дня терпел купец, а йогом закричал: – Выпустите меня, признаю, что у крестьянина груз дороже моего был. Выпустили их, и велел царь купцу заплатить за испорченные овощи. Вопросы и задания: • В чем состояла мудрость царя? • Сколько купец должен заплатить крестьянину? • Приведи примеры, как меняется отношение к одной и той же вещи в зависимости от ситуации. Сколько стоит глоток воды (цена и ценность) Как-то заспорили три путника, что на свете всего дороже. – Дороже всего изумруды. Сто изумрудов сделают человека богатым на всю жизнь, – сказал один. – Хорошие рубины дороже изумрудов, – возразил другой. – Есть вещи, которые дороже драгоценных камней, – сказал третий и рассказал друзьям свою историю: «Однажды в пустыне я заболел и отстал от каравана. Припасы мои кончились,и я не знал, что делать. Смотрю, рядом со мной мешочек лежит. «Наверное, там зерно», – подумал я и открыл мешочек. Но вместо риса в нем были зерна изумрудов и гранатов. Расстроился я, огляделся и увидел неподалеку холмик. Раскопал его и нашёл там мертвого человека. В руке у него была записка: «Тысячи шагов не хватило мне, чтобы дойти до ручья. Один глоток воды из него дороже всех моих драгоценных камней». Прочитал я записку, собрался с силами и вскоре нашёл ручей, а возле него свой караван. Поделили мы найденные сто драгоценных камней между двадцатью членами каравана поровну, а неизвестного человека похоронили неподалеку и рядом поставили камень с надписью: «Путник, помни, один глоток воды из этого ручья дороже ста драгоценных камней». Вопросы и задания: • Что невозможно купить за деньги? • Приведи примеры, когда ценность вещей становится выше их реальной стоимости. Например, открытка, подаренная мамой, становится очень дорогой: простые вещи, принадлежавшие знаменитым людям, стоят дорого. • Сколько денег нужно, чтобы купить то, о чем ты мечтаешь? Яблоневый сад (масса) Три брата на верблюдах медленно двигались через пустыню. Добравшись до колодца, они пришли в отчаяние. Колодец был засыпан песком, а старая яблоня возле колодца почти засохла. Только одно яблоко сохранилось на яблоне.

http://azbyka.ru/deti/skazochnaya-matema...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010