Глотово, урочище. Церковь Николая Чудотворца (старая). Никольская церковь Деревянная церковь. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1766. Адрес: Владимирская область, Юрьев-Польский район, Глотово, урочище Координаты: 56.646158, 39.55156 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Деревянная церковь Николая Чудотворца на подклете в Глотово построена в 1766 году. Храм с высокой клинчатой кровлей, с пятигранным алтарем, небольшой трапезной и обходной галереей. С 1890-х годов для богослужений церковь не использовалась. Кирпичная церковь с трапезной и колокольней построена в 1891-1892 годах. В советское время храм закрыли. В 1960 году деревянную церковь перевезли в город Суздаль. Каменная церковь в плохом состоянии, сохранились стены. Колокольня не сохранилась. Деревянная церковь стоит на территории Суздальского Кремля, рядом с музеем деревянного зодчества. С этой церкви было начато основание музея. http://russian-church.ru/viewpage.php?page=13381 Старинное село Глотово находилось на возвышенном месте левобережья Селекши (Клязьминский бассейн), на территории Юрьево Ополья. Со второй половины XIX века до революционных событий ХХ века Глотово входило в состав Симской волости Юрьевского уезда и находилась в 17 верстах от уездного города Юрьев-Польский. В книгах патриаршего казённого приказа XVII столетия Глотово значится государевым дворцовым имением. Уже тогда в селе стояла деревянная церковь. Так, под 1628 годом было отмечено: «церковь Николы чюдотворца в государеве в дворцовом селе Глотове дани восемь алтын четыре денги десятильнича гривна». В 1766 году в селе была построена новая деревянная однопрестольная церковь с тем же посвящением. В храме хранились печатное Евангелие 1657 года и парусинный антиминс, освященный в 1766 году епископом Суздальским и Юрьевским Геннадием. У входа в храм стояла невысокая звонница на четырёх столбах под четырёхскатной крышей, которая была разобрана в 1892 году.

http://sobory.ru/article/?object=57240

Поступил из церкви Василия Великого в с. Малое Юрьево Муромского уезда в 1920–1930 годы. Описание. Крест в основе четырёхконечный с трёхлопастными концами, нижний переходит в рукоять: полый внутри. На лицевой пластине чеканные изображения: на верхнем конце – поясного Саваофа в кудрявых облаках: распятого Христа – в центре; полуфигур Богоматери. Иоанна Богослова – на крыльях креста. Внизу у подножия изображение горы Голгофы с черепом Адама и перекрещенными костями. Фон заполнен резным травным орнаментом. По сторонам от Распятия помещены две шестилепестковые розетки. Рукоять гладкая. По кромке креста – полоса с зубчиками. Именующие надписи на лицевой пластине креста: ГСД САВАОФ; ХС; МРФ; . Торцы гладкие. Надписи о мощах и времени создания креста на нижней пластине: Мощи стых прдтчи пррока андрея первозваннаго лазаря четвверодневнаго евнглиста матфея евнглиста марка великомучка меркурия игнатия бгносца василия великаго архидиакона стефана георгия победоносца великому прокопия феодора тирона григория богослова феодора стратилата димитрия селунского великому перскаго златоустаго спиридона чюдотворца милостиваго пимена великаго ефрема сирина дамаскина малеина бгомтре анны первому феклы великому варвары великому девицы. Построен сеи крестъ въ лето 7208 (1700). Сохранность. Лицевая пластина не закреплена, сильно деформирован по краям, чинка медью на рукояти лицевой стороны, позолота сильно потёрта. В источниках и литературе не упоминается. Публикуется впервые. 34. Крест напрестольный-мощевик (?) Инв. М-5335 (27). 1694 год. Москва (?). Серебро, дерево; чеканка, резьба, золочение. 37.4×21.7×2.3 см. Поступил из церкви Николы Набережного г. Мурома в 1940-е годы. Описание. Крест шестиконечный, с трёхлопастными верхними концами: основа деревянная, обложен чеканными золочёными пластинами. В средокрестии – накладная сборная фигура распятого Христа. В фигурные лопасти и подножие «вписаны» многофигурные сцены, исполненные в высоком рельефе: Воскресение Христово, Снятие с Креста, Положение во гроб и Тайная вечеря. На рукояти – изображение орудий Страстей. Специфической особенностью в разработке сюжетов является сочетание традиционной древнерусской иконографии с заимствованиями из западных гравюр.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Постройка каменного храма на Васильевском погосте продолжалась 30 лет, с 1830 до 1857 года, тем временем деревянные церкви были разобраны — теплая в 1840 году и холодная в 1855 году, лес же использовался на обжигание кирпича для строющегося храма. В каменном храме устроено три престола: главный в честь святого Василия Великого, в приделах теплых во имя святого Николая Чудотворца и святой великомученицы Параскевы. По материалам: В.Г. Добронравов " Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии " . Вып. 2-4. - Владимир, 1893-1898. Постройка каменного храма продолжалась более 30 лет: с 1830 до 1857 г., тем временем деревянная церковь была разобрана - теплая в 1840 г. и холодная в 1855 г., лес же был употреблен на обжигание кирпича для строящегося храма. В каменном храме устроено три престола: главный в честь св. Василия Великого, в приделах теплых во имя св. Николая Чудотворца и св. в.-муч. Параскевы. Иконостас главного храма в стиле XVIII в., пожертвован сюда из Борковской пустыни, а в пустыни устроен на средства епископа Астраханского Мефодия. Высота иконостаса 28 аршин; царские врата резные из цельного дерева. Утварью, ризницей, св. иконами и богослужебными книгами церковь снабжена достаточно. Из св. икон самая древняя храмовая икона св. Василия Великого в житии, потом Казанская икона Божьей Матери. Обращает на себя также внимание шитое изображение Снятие со Креста. Сохраняются напрестольное Евангелие печати 1677 г. и напрестольный серебряный крест с надписью: «сей крест животворящий изволением Божьим обещанием Божьего Симеона Григорьева, сына Панцерева слит в Богоспасаемом граде Киеве в лето 1738-е к престолу Христианскому и к церкви Василия Кесарийского и на помощь просящих христиан от св. печерских Чудотворцев 24 мощей " . Земли при церкви: усадебной 5 дес. 999 кв. саж., пахотной 150 дес. 1200 саж., сенокосной 10 дес. 1650 саж., неудобной 14 дес. 796 саж., всего 180 дес. 2246 саж.: план и межевая книга на эту землю имеются, но кем она приложена, неизвестно.

http://sobory.ru/article/?object=04480

Старово. Церковь Бориса и Глеба. Карта и ближайшие объекты Борисоглебский храм с. Старово. Построен в 1808 году на средства прихожан. Каменный, пятиглавый, с ярусной колокольней. В 1904 году на средства церковного старосты крестьянина Ивана Худякова и церковного попечительства перестроена трапезная. Храм расписан в 1821 году, живопись поновлялась в 1897 году; трапезная расписана в 1904 году. Престолов четыре: во имя благоверных князей Бориса и Глеба; во имя Собора Архистратига и прочих Небесных Сил бесплотных; во имя Пророка Илии; во имя Смоленской иконы Божией Матери. Особенно почиталась икона великомученицы Варвары, с которой ежегодно совершался крестный ход на Варваринский источник, где была установлена часовня. Церковь Бориса и Глеба известна как минимум с 18-го века. Кроме того, неподалёку находилась до 1770 года другая церковь Николо-Бортники. Об этом говорится в книге М. Миролюбова " Летопись села Заозерье " . А также до сих пор в 2-х километрах около д. Деревеньки стоит деревянная старинная часовня св. великомученицы Варвары. Внутри часовни находится колодец, почитаемый как святой и целебный. У входа в часовню лежит камень с отпечатком стопы якобы св. Варвары. В её честь установлен местный праздник в девятую пятницу после Пасхи. В этот день бывает крестный ход к часовне от ц. Бориса и Глеба. В начале XX века церковь была перестроена. В 1908 году было торжественное освящение. В строительство большой вклад внесли жители д. Юрьево. Некоторые из них (Климовы, Барановы и др.) были зажиточными купцами. Церковь Бориса и Глеба - это одна из немногих, уцелевших от разорения в советское время. В конце 1930-х годов была разобрана кладбищенская ограда и были сброшены колокола, священник был отправлен в заключение. Прихожане все же смогли уберечь церковь от разорения, а староста церкви убежала с ключами в лес, и её долго не могли найти. Потом началась Отечественная война, по поводу религии вышли послабления. Из заключения возвратился о. Павел Благовещенский, прослуживший в этом храме до своей смерти в 1963 году. Могила его находится около алтаря с северной стороны. Хотя церковь и уцелела, но была сильно повреждена пожаром, случившимся ночью в Рождество 1987 года, когда от храма остались практически одни стены и упал шпиль с колокольни. Удалось спасти лишь часть икон и утвари. Сейчас храм почти восстановлен, но до былого величия еще далеко. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=05550

Радостно шел преподобный Диодор в свою желанную пустыню, размышляя и удивляясь тому, как это, ранее ничего не имея, он получил все нужное для устройства храмов и монастыря. Еще более возрадовался, увидев своими глазами дорогую пустыню, убогую келию и сожителя своего Прохора, который дождался здесь возвращения подвижника. Преподобный начал трудиться над созданием обители. Прежде всего он обратился к Господу с усердной молитвой показать ему то место, где должен быть устроен главный храм монастыря, и удостоился видения. Он видел, что с неба сошел превеликий крест и стал на горе. Около креста вилось множество воронов, которые спустились потом на гору и расселись по деревам. И услышал он голос, говорящий: «На сем месте да воздвигнется храм Пресвятыя Троицы. А сколько видишь здесь птиц, столько сойдется сюда иноков, и на сем месте прославится имя Божие». Преподобный поведал Прохору о видении, и они прославили Бога. Потом подрядили плотников и работников рубить лес на церковное здание. Когда лес был готов, приступили к постройке деревянного храма во имя Живоначальной Троицы. В прежнее время на Юрьевой горе было языческое кладбище, ложным богам приносились там жертвы, и место это было нечисто. Когда начали строить храм, гора тряслась, слышны были в ней крики. Плотники испугались и хотели оставить работу. Тогда святой совершил на горе молебное пение, окропил место святою водою, и бесы с шумом и криками бежали в Юрьево озеро, потом исчезли в лесу. Поставив храм во имя Живоначальной Троицы, приступили к постройке Введенского храма и придела во имя Соловецких чудотворцев. Устроили келии, монастырь обнесли оградой. Иерей, приведённый преподобным Диодором из Новгорода, совершал богослужение в главном храме. Братии в новоустроенной обители первое время было всего трое: преподобный Диодор, его сожитель Прохор и священник, пришедший из Новгорода. Но потом один по одному начали сходиться к ним миряне, постригались в иноческий образ и трудились в пустынной обители со смирением и послушанием. Сам преподобный прилежно и с любовью трудился для братии и в хлебне, и в поварне, мыл братские свиты и заботился о братии, как отец о детях. Новоначальных братий он утешал и поучал трудиться, подвизаться и избегать празднословия, которым враг часто прельщает иноков.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

— И еще один вопрос о святынях, но уже вятских. Летом нынешнего года в слободской Христорождественский монастырь была возвращена чудотворная икона “В скорбех и печалех утешение”, и почти сразу же ее представили для поклонения в Успенском Трифоновом монастыре богоспасаемой Вятки. Возможны ли еще подобные путешествия в Вятку чтимых в храмах Уржумской и Яранской епархий икон? Скажем, из села Юрьево Котельничского района, где в местном храме Ильи-пророка есть чудо­творный список с Афонской иконы “Достойно есть”…  — Все это, конечно, возможно. Но я думаю, к этим святыням у нас с вами есть возможность приехать. Епархия у нас не такая большая, и паломническая служба работает… — Недавно Вы совершали архиерейское богослужение в Никольском храме в селе Шестаково Слободского района. Насколько Вы удовлетворены ходом восстановительных работ там, лучше ли там идут дела по сравнению с другими возрождаемыми на Вятке храмами или монастырями?  — У меня особое отношение к храму Святителя Николая в Шестакове. И самого этого святого очень почитаю, потому что еще в юности от святителя Николая я получил большое утешение. И здесь, на Вятской земле, получил утешение от святителя Николая. Мы приехали в Шестаково, поговорили с главой местной администрации, и в самое ближайшее время храм был возвращен епархии. Направил на служение и возрождение духовной жизни в село Шестаково отца Иова, я очень рад этому. Во-первых, сразу же возобновились богослужения, народ Божий стал туда притекать. Отец Иов — добрый священник, у него есть духовные чада, которые помогают в служении. Начались восстановительные работы, оформлены документы как на храм, так и на сохранившийся церковный дом. Завершилась работа по оформлению земли. Сейчас, когда идут реставрационные работы внутри храма и все наносное убирается, храм начинает раскрываться. Интересный по архитектуре, светлый и радостный, он стоит на берегу Вятки и красиво смотрится отовсюду. А когда будет увенчан крестами и купола будут восстановлены, я уверен, что он еще больше украсит село Шестаково.

http://pravmir.ru/mitropolit-vyatskij-i-...

В ходе реконструкции, проводившейся в 1825-1827 годах, в монастыре появились новые каменные храмы, были возведены новые корпуса, благоустроена территория. Неузнаваемо изменился и Георгиевский собор. Архимандрит Фотий не заботился о сохранении древнейших черт храма. С западной стороны он пристроил к нему притвор и паперть, разделённые каменной стеной, с южной - ризничную палату, с северной - придел святителя Феоктиста Новгородского. Внутри храм также претерпел переустройство: Фотий " привел стены и своды в совершенную прочность, кровлю перекрыл, поставив железные стропила " , но в ходе ремонта оказались сбиты древние фрески (за исключением северо-западной башни). Именно это обычно ставят в вину архимандриту искусствоведы, заклеймившие его как " малообразованного церковника " . В 1845 году главы Георгиевского собора были покрыты медными, " через огонь позлащёнными листами " . В 1898-1902 годах проводилось последнее обновление храма. Тогда " фотиевские росписи " сбили и заменили новой живописью по штукатурке. Работы вели мастера из артели М.Н. Сафонова. Росписи Сафоновской артели интересны, прежде всего тем, что в них отразился характерный для рубежа XIX-XX веков взгляд на древнерусское искусство. Живопись эта нравилась современникам. " Новгородские епархиальные ведомости " от 1902 года сообщают об " идейном и эстетическом благолепии " нового внутреннего убранства Георгиевского собора. Первая научная реставрация собора относится к 1933-1935 годам. Она проводилась под руководством М.К. Каргера, принявшего решение " очистить " храм от позднейших элементов (была сломана паперть, ликвидированы южная и западная пристройки, убран иконостас XVIII века, причём сохранением последнего никто не озаботился). Георгиевский собор сильно пострадал во время Великой Отечественной войны - в годы оккупации в Юрьевой обители стояли немецкие и испанские части. К 1952 году его отремонтировали, в 1979 году он исследовался с точки зрения особенностей строительной техники, использовавшейся при его возведении. Подобно многим другим монастырям, Юрьев монастырь вернули Церкви в 1991 году. В то время на его территории находились мастерские художников, профтехучилище, жили несколько семей. Храмы стояли без иконостасов, а Спасский собор - и вовсе без куполов. Монастырский сад практически погиб, территория обители напоминала свалку. В братских корпусах в советские годы произвели перепланировку согласно тогдашним нуждам. В 1992 году Юрьева обитель была включена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Монашеское служение было возобновлено в ней в 1993 году - одновременно начался масштабный ремонт.

http://sobory.ru/article/?object=05348

Информация: Новгород. Путеводитель. Лениздат, 1972. Сайт http://svetlitsa.spb.ru Юрьев монастырь, 1 класса, общежительный, на берегу реки Волхова, в 3 верстах от Новгорода. Основан в 1030 году великим князем Ярославом Владимировичем, нареченным во святое крещение Георгием. В 1092 году монастырь был расширен, а в 1119-1130 годах при князе святом Всеволоде на месте деревянной церкви была построена каменная. До XVIII века монастырь был одной из богатейших северных обителей, назывался даже лаврой и к нему было приписано 15 других монастырей; затем, благодаря известному закону XVIII века о монастырях, он был поставлен в очень скромное положение, а большой пожар 1810 года довел его совершенно до печального состояния. В течение 1822-1838 годов он был приведен в блестящее состояние, благодаря трудам архимандрита Фотия и щедрой благотворительности его духовной дочери гр. А.А. Орловой-Чесменской, пожертвования которой, по приблизительному исчислению, простираются свыше 65 миллионов рублей, и которая в своих заботах об устройстве полюбленного ею монастыря и обеспечении его существования не забыла даже гнездящихся в зданиях монастыря голубей, завещав для их прокормления 4000 рублей. Нынешний соборный храм великомученика Георгия, представляющий собой древнейший памятник зодчества XII века, был возобновляем в 1345 году, в 1706 и 1825 годах. Престол в этом храме — из мрамора и покрыт серебряным окладом, с бронзовою сенью над алтарем; на горнем месте вместо святительского кресла, стальные стулья, принадлежавшие императору Петру I; иконостас — пятиярусный, очень величественный, готической архитектуры, с иконами в богатых ризах, украшенных драгоценными камнями; в нем замечательны иконы: святого Георгия Победоносца, Спасителя, Божией Матери «Неопалимые Купины» (с висящим на ней пожертвованным графинею Орловой замечательным образком «Знамения» Божией Матери, вырезанным из цельного изумруда и обсыпанного бриллиантами), Богоявления и святителя Алексия, бывшая в Чесменском бою и пожертвованная графом Орловым. В приделе святого Феоктиста, в серебряной раке, устроенной в 1847 году, почивают под спудом его мощи. В том же приделе замечательна икона Божией Матери древней итальянской работы. В монастырской ризнице особенными драгоценностями в археологическом отношении служат: митра времен царя Алексея Михайловича, никоновской формы, митра XVIII века, древнейшей конструкции, наподобие княжеской шапки, два напрестольных сребропозлащенных креста — один 1596 года, другой — 1618 года, плащаница, шитая в 1449 году супругою великого князя Дмитрия Шемяки (шитье сделано по голубому полю шелками, золотом и серебром, посередине вышито изображение положенного во гроб Христа и над ним четыре ангела с рипидами, по бокам вышиты лики святых апостолов и других святых, а по углам — символические животные, кругом сделаны надписи), пергаментная жалованная грамота великого князя Мстислава Владимировича и сына его Всеволода и прочее.

http://sobory.ru/article/?object=00164

Серёдка-Рагушено Любытинского р-на (1756, не сохр.), Никольская из пустоши Трясиха в дер. Карпелово Пестовского р-на (1809, руины). Тип деревянных шатровых храмов представляли церкви: Параскевинская в дер. Полищи Окуловского р-на (1784-1787, не сохр.) и 5-шатровая центрическая Казанская в дер. Илемно Солецкого р-на (построена в 1891-1909 в качестве реконструкции храма 1631 г., ныне руины). В гражданской архитектуре переход к классицизму знаменовало строительство близ Ярославова дворища в Новгороде 2-этажного Путевого дворца (1771) имп. Екатерины II Алексеевны. По проекту Никитина был надстроен 2-м этажом архиерейский дом в Детинце, изменена его фасадная декорация (1768-1774), там же было выстроено здание Присутственных мест (1783-1786, архит. В. С. Поливанов - 1-й губернский архитектор). К югу от него по проекту Поливанова построили 3 дома причта Софийского собора (80-е гг. XVIII в.). Первыми классицистическими храмами на Новгородской земле можно считать Екатерининскую ц. в г. Валдае, построенную при комплексе Путевого дворца Екатерины II и здания Присутственных мест (1793, архит. Н. А. Львов), и Георгиевскую ц. в дер. Юрьево (Петрово, 1791-1801). Екатерининская ц.- это 2-светная ротонда, перекрытая куполом с люкарнами, увенчанным барабаном с крестом, и окруженная колоннадой. Оригинальна и сложна по композиции 5-главая Георгиевская ц. неизвестного зодчего, видимо столичного. Тип характерного для эпохи классицизма центрического 5-главого собора, с планом в виде греч. креста, 4-колонными портиками с большим выносом на фасадах, со шлемовидными куполами, представлен Троицким собором в Боровичах (1835-1859, архит. М. М. Праве, строитель Е. И. Марин, перестроен в 1930-1931). Близки к нему по архитектуре 5-главые, но 3-частные (с трапезными и с колокольнями над притвором) Ильинская ц. (собор) в Сольцах (1825) и Троицкая ц. в дер. Б. Городно Валдайского р-на (1830). Пятиглавые классицистические храмы - с завершениями в виде луковиц на постаментах над шлемовидными куполами - Успенская ц.

http://pravenc.ru/text/2577771.html

Ярославль, 2004. С. 16-17; он же. Надгробные комплексы Ростовских святых в XVII - нач. ХХ в.//ИКРЗ, 2005. Ростов, 2006. С. 443-475; он же. «Ростовские патерики» кон. XV-XVI вв.//ДРВМ. 2007. 3(29). С. 70-71; он же. Социальные функции Ростовских святых в XII-XVII вв.//ИЗ. 2008. Вып. 11(129). С. 75-93; он же. О почитании избранных рус. святых в Троице-Сергиевом мон-ре в посл. трети. XV - 1-й пол. XVI в.//Троице-Сергиева лавра в истории, культуре и духовной жизни России: Мат-лы 6-й междунар. конф. Серг. П., 2010. С. 19-20; Карбасова Т. Б. Литературные источники Жития Кирилла Новоезерского//ТОДРЛ. 2007. Т. 58. С. 332-365; Руди Т. Р. О топике житий юродивых//Там же. С. 443-484. О. В. Гладкова Иконография Свт. Иаков, прп. Авраамий и блж. Исидор Ростовские. Икона. Кон. XVI — нач. XVII в. Иконописец Истома Савин (ЯИАМЗ) Свт. Иаков, прп. Авраамий и блж. Исидор Ростовские. Икона. Кон. XVI — нач. XVII в. Иконописец Истома Савин (ЯИАМЗ) Изображения И. встречаются в иконописи, в книжной миниатюре и графике, в монументальных росписях храмов, на окладах Евангелия, в произведениях лицевого шитья, резьбы по дереву, ростовской финифти (живопись по эмали). Особенности иконографии И.- короткая борода, волосы длинные или короткие, одежда состоит из куска ткани, переброшенного через плечо так, что др. плечо и половина груди обнажены, ноги до колен и выше неприкрыты. Как правило, он представлен в молении, иногда в руке кочерга, реже крест. В иконописных подлинниках XVII-XIX вв. под 14 мая облик И. уподобляется внешности Спасителя, свт. Николая Чудотворца, вмч. Никиты или др. святых: «Рус, власы велики, брада Христова, плече правое наго, риза санкир» (2-я четв. XVII в.; РНБ. Соф. 1523. Л. 157); «Рус, брада аки Николы, власы велики, правое плечо наго, ризы санкирь, родом немчин» (посл. четв. XVII в.; ИРЛИ (ПД). Бобк. 4. Л. 110); «Рус, брада Никиты, власы велики, правое плечо наго, в руце крест, ноги голы, риза санкирь едина, а в киевских листах Исидор млад, мученик» (кон. XVIII в.; БАН. Строг. 66. Л. 106 об.; см. также: ИРЛИ (ПД). Перетц. 524. Л. 160 об.; Большаков. Подлинник иконописный. С. 98; рис. на с. 151); «Рус, брада аки Козмина, власы с ушей, как у Фрола, в рубашке, бос» (20-е гг. XIX в.; РНБ. Погод. 1931. Л. 59; под 4 нояб., назван юрьево-повольским юродивым); «Рус, брада аки Николина, власы велики, правое плечо наго, в руце крест, ноги голы» (40-е гг. XIX в.; ИРЛИ (ПД). Ф. Отд. поступления. Оп. 23. 294. Л. 153). В рукописи XVIII в., принадлежавшей Г. Д. Филимонову , сказано: «Подобием рус, власы велики, брада аки Никиты мученика подоле, риза на нем едина раздранная серодикая, правое плечо наго, руки крестообразно, ноги голы» ( Филимонов. Иконописный подлинник. С. 344-345).

http://pravenc.ru/text/674886.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010