Древние люди использовали пещеру в Испании в качестве места захоронения на протяжении 4 тысячелетий Обнаружено 7000 костей из захоронения от неолита до бронзового века   БАРСЕЛОНА. По данным археологов, примерно 7000 лет назад древние люди на территории нынешней северо-восточной Испании хоронили своих мертвецов глубоко в пещере, создавая своего рода некрополь. Он охватывает около четырех тысячелетий и теперь содержит более 7000 костей. Более того, есть признаки того, что его могли использовать за десятки тысяч лет до этого, сообщает интернет-издание Live Science. Cova dels Xaragalls (Пещера оврагов) была «коллективным местом захоронения», рассказал археолог Антонио Родригес-Идальго, исследователь из Каталонского института палеоэкологии человека и социальной эволюции (IPHES) и Института археологии Мериды. Он сказал, что людей хоронили в братских могилах внутри пещеры примерно 7000 лет назад, во время позднего неолита или нового каменного века. Но большую часть погребений относят к периоду энеолита («медно-каменного») и на протяжении всего бронзового века, который закончился в Испании примерно 3000 лет назад. Анализ погребального инвентаря, захороненного вместе с умершими, — обычно керамики, кремневых орудий и ожерелий — предполагает, что высокостатусные люди были похоронены в одиночестве в пещере в период позднего энеолита и бронзового века, в то время как общественные захоронения в пещере также все еще использовались для людей, положение которых в обществе было ниже. По словам Родригеса-Идальго, погребального инвентаря было особенно много в эпоху бронзы, когда некоторых людей хоронили с богатыми коллекциями оружия и других предметов. На одном из черепов бронзового века имеется отверстие в черепной коробке, образовавшееся в результате трепанации. По словам Родригеса-Идальго, этот человек, судя по всему, страдал от нескольких заболеваний, и это могло быть попыткой излечения. Однако «мы также знаем, что [он или она] не пережил вмешательство, поскольку в лунке не произошло регенерации кости», — сказал Родригес-Идальго.

http://sedmitza.ru/text/10372353.html

4. Поэзия ничего не от-ражает. Поэзия – по-ражает. Она вы-ражает СУТЬ: трагическую подоплеку рас-пахнутого поэтом МИРА. И – за-пахивающей его ЗЕМЛИ. На какой ОНИ – поэт и его мир – СТОЯТ! 5. Высвобождение языка из-под спуда логики и грамматики – наша первая цель. Цель – на-помнить о родстве СТИХА И СТИХИИ. Слово во вдохновенном стихе должно стать НЕ-ВОЛЬНЫМ – ПРО-ИЗВОЛЬНЫМ – ВОЛЬНЫМ. 6. Следует прорваться к ПРАЯЗЫКУ ветхого Адама. Какой первым – со вдохновением и смыслом – дарил ВЕЩАМ – ИМЕНА. 7. Через слово – к сущности. От сущности – к Богу! По поручению первых квалитистов Слава Лён, 13 декабря 1959, Московский университет В 1978 году Слава Лён в своём австрийском альманахе NRL опубликовал концепцию " Бронзового века русской культуры (1953 – 1989) " . Далее, в монографии " Древо Русского Стиха " (1983) он зафиксировал более 50 " неподцензурных (подпольных) школ русского стиха Бронзового века в поле русской поэзии " . Насколько каждая из них принадлежит Бронзовому веку – рассудит время. Составленная коллективом авторов – друзей Лёна поэтическая антология " Бронзовый век русской поэзии " вышла в свет лишь в 2013 году. (7) В 2014 году на первых Охапкинских чтениях в Петербурге квалитист и ре-цептуалист поэт Слава Лён публично признал, что авторство термина принадлежит Олегу Охапкину. Будучи единственным до этого момента толкователем этого понятия, он открыл тем самым путь к внимательному прочтению поэмы Олега Охапкина. Благодаря Охапкину понятие " Бронзовый век " обретает свою экзистенцию, выходит из под контроля тоталитарной системы придуманной Лёном. Согласно концепции Лёна, Бронзовый век отмечен четырьмя стиховыми системами (стимами): стима традиционного стиха – стима квалитизма – стима концепта – стима верлибра (или " русский свободный стих " по Буричу). Непонятно только, почему это прерогатива Бронзового века? В веке Серебренном можно обнаружить те же тенденции, если поставить задачу поиска аналогов.

http://religare.ru/2_115825.html

Нагорье Г. хорошо орошается ручьями и источниками, это самая дождливая область Израиля, засухи случаются только в Нижней Г. В горах температура падает зимой ниже 0°, бывают снегопады, но в долинах зима мягкая, а лето жаркое. Г. плодородна: климат позволяет выращивать разнообразные растения и снимать неск. урожаев, поэтому основу экономики Г. составляло сельское хозяйство ( Ios. Flav. De bell. 3. 3. 2; Meyers. Sepphoris. 1986). Кроме фруктов и зерновых культур в Г. производили соленую рыбу (Капернаум) , тарную керамику (под Сепфорисом), стекло. Местная столовая посуда появилась только во II-III вв., до этого предметы роскоши ввозились в Г. Производство парадной посуды до визант. периода велось в Кфар-Ханании, откуда ее вывозили на Голаны, в города Декаполиса и побережья. Земли Г. окружали владения крупных торговых городов Финикийского побережья (Тир, Сидон, Птолемаида), откуда шли караванные пути. Археологические находки в Верхней Г. подтверждают, что здесь процветала активная торговля с Тиром и всем приморьем ( Meyers. Galilean Regionalism. 1985. P. 123-125). В I в. по Р. Х. адм. провинция Г. составляла 1 из 3 основных частей Палестины. На востоке ее граница проходила по р. Иордан и Галилейскому м., к-рое также включалось в Г. (в I в. в нее входила и часть вост. берега). На западе - по части прибрежной равнины в пределах удела колена Асира . В эпоху НЗ Г. простиралась севернее, до р. Леонта (Эль-Литани). Иосиф Флавий описал границу Г. в I в. по Р. Х. как государственную: с запада - район горы Кармель, Птолемаида и район Гавы, с юга - Самария и Скифополь, на востоке - земли Гиппоса, Гадары и Голаны до Галилейского м., с севера - Тир ( Ios. Flav. De bell. III 35-40). История Древнейшая Г. Панорама раскопок на месте постоялого двора у горы Фавор Панорама раскопок на месте постоялого двора у горы Фавор На территории Г. открыты памятники освоения ее человеком каменного и медного (халколит) веков. С ранней стадии бронзового века (3500/3200-2800 гг. до Р. Х.) долины Г. активно заселялись: на севере новая культура характеризуется серой лощеной керамикой. В период урбанизации (стадии II и III раннего бронзового века, 2800-2300 гг. до Р. Х.) плотно заселялась и нагорная часть Нижней и Верхней Г. В горах открыты десятки памятников этого времени. Первый период интенсивного заселения гор Г. оборвался внезапно, в конце эпохи ранней бронзы (стадия IV раннего бронзового века, 2300-2100 гг. до Р. Х.). Главные находки этого периода происходят из погребальных пещер, обычно не связанных с поселениями. Керамика близка к материалам из Сирии, где городская культура развивалась непрерывно, и это указывает на то, что Г. конца раннего бронзового века - часть единого культурного района, центр к-рого был на территории Сирии.

http://pravenc.ru/text/161531.html

В начале бронзового века, на рубеже III и II тыс. до Р. Х., местное население было рассеяно и частично ассимилировано носителями балановской культуры в ходе их продвижения по северу лесостепи к Волге и Каме. В это же время с юга на территорию совр. П. о. проникали группы носителей катакомбной и полтавкинской культур. Из бассейна Дона на Мокшу распространилась иванобугорская культура (для нее характерна орнаментация керамики ромбическими отпечатками и ромбическими фигурами из оттисков зубчатого штампа). Ее памятники на территории современных П. о. и Мордовии. П. Д. Степанов и др. выделяют в особую примокшанскую культуру. Из юж. районов Ср. Поволжья в верховья Суры проникли носители вольско-лбищенской культуры, традиции к-рой восходили к посткатакомбным культурам и группам, входившим в общность культур шнуровой керамики. В нач. II тыс. до Р. Х. на территорию совр. П. о. вторглись носители абашевской культуры и вступили в военные столкновения с балановцами. Немногочисленность абашевской керамики на Суре и Мокше свидетельствует о непродолжительном обитании здесь носителей этих традиций. В 1-й трети II тыс. до Р. Х. в степной части территории совр. П. о. распространяется срубная культура (общность), к-рая включила и местные традиции. В Прихопёрье преобладало влияние среднедонского варианта срубной общности; В. Посурье являлось контактной зоной этого и средневолжского вариантов. Севернее сложились памятники аким-сергеевского типа, связанные с традициями юго-вост. окраины поздняковской культуры. Здесь же фиксируется влияние раннеприказанской культуры Ср. Поволжья, затем, особенно в финале бронзового века,- культуры текстильной керамики. В финале бронзового века на Мокше и на землях в верхнем течении Суры появились и носители традиций бондарихинской культуры. К раннему железному веку (VII в. до Р. Х.- первые века по Р. Х.) в сев. районах совр. П. о. относятся памятники городецкой культуры, расположенные локальными группами, тяготеющими к лесным массивам и поймам рек Выша, Мокша, к верховьям Суры; отдельные памятники известны на реках Хопёр и Ворона. Более 30 находок биметаллических и железных мечей, кинжалов, наконечников копий раннекочевнических типов в основном VII/VI-V/IV вв. до Р. Х. и впускного савроматского погребения в кургане у с. Марьевка (Кузнецкий р-н) свидетельствуют о включении юж. части территории совр. П. о. в зону влияния савроматской археологической культуры и ранней из сарматских археологических культур.

http://pravenc.ru/text/2579942.html

Основная дорога на холм ведет вверх через Соломоновы ворота, откуда открывается вид на раскопки Восточного ин-та. Большая круглая каменная структура интерпретируется исследователями как алтарь или «высота» (бима) ханаанского периода. Недалеко расположены: зерновая яма, использовавшаяся в израильский период для хранения запасов продуктов на случай осады; конюшни, изначально датированные временем правления Соломона , сегодня - на полтора столетия позже, годами правления царя Ахава ; система водоснабжения, основанная на квадратной шахте 35 м глубиной, на дне к-рой начинается 100-метровый туннель к источнику воды, пробитый в каменной породе. «Великий храм» М., датированный 1-й фазой раннего бронзового века (3500-3100 гг. до Р. Х.), интерпретируется исследователями как наиболее монументальный в Леванте этого периода из открытых на сегодняшний день и относится к самым большим структурам своего времени на Ближ. Востоке. Комплекс включает огромное (47,5×22 м) святилище; в целом храм более чем в 10 раз превосходит по размерам типичные для региона храмы той эпохи. Первая стена возведена во 2-й или в 3-й фазе раннего бронзового века. Установлено, что храм был местом жертвоприношений животных. Коридоры использовались в качестве подземных хранилищ культовых принадлежностей, сюда складывали кости после жертвоприношений. Более 80% жертвенных животных составляли молодые овцы и козы, остальные - крупный рогатый скот. В 2010 г. в керамическом сосуде был найден клад ювелирных изделий (сердоликовые бусины, кольцо и серьги), датируемых приблизительно 1100 г. до Р. Х. Судя по всему, украшения могли принадлежать богатой хананейской семье, относящейся к правящей элите. В М. в слое позднего бронзового века найдены изделия из слоновой кости (раскопки Лауда). Они экспонируются в Восточном ин-те Чикагского ун-та и в Музее Рокфеллера в Иерусалиме. Изделия обнаруживают стилистическое влияние Египта. На телле был также найден пенал из слоновой кости с картушем фараона Рамсеса III. В М. раскрыты 2 комплекса конюшен (страта IVA): один - на севере М., другой - на юге. Юж. комплекс включает 5 структур, построенных вокруг оштукатуренного двора. Строения были разделены на 3 секции. Два больших каменных придела (ок. 21×11 м) были пристроены к главному коридору, покрытому штукатуркой, и отделялись от главного коридора рядом каменных колонн. Во многих из них были просверлены отверстия, в к-рые монтировались приспособления для привязывания коней. Здесь же были найдены остатки каменных яслей, расположенных между колоннами, непосредственно перед стоявшими там конями. Это позволяет исследователям предположить, что на каждой стороне стояло по 15 лошадей, а во всем здании - до 30. Строения на сев. стороне города были похожи по конструкции, но без центрального двора. Общая вместимость сев. конюшен составляла примерно 300 лошадей, а обоих комплексов - 450-480.

http://pravenc.ru/text/2562758.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Американские археологи считают, что раскопали библейский Содом 19.05.2009 Доктор Стивен Коллинз из Альбукерке (штат Нью-Мексико) и его сотрудники вернулись с раскопок, которые они вели близ Мертвого моря . Они полагают, что найденные ими предметы свидетельствуют, что раскопки велись на месте библейского Содома . Раскопки велись четыре года на восточном берегу Мертвого моря - на территории Иордании. Они принесли множество находок. Большей частью это керамика, но найдены также человеческие кости, кости животных, украшения, оружие. «Мы начали со слоев железного века - V-VI в. до Р.Х., и продвигались вглубь бронзового века, вплоть до ранней бронзы (II и даже III тыс. до Р.Х.)», - сообщил доктор Коллинз. Все находки привезены в Альбукерке для дальнейшего изучения. «Человеческий род падок до моды, и формы керамики все время меняются: мало какие держатся больше 35 лет. Опираясь на те находки, возраст которых известен, можно датировать и остальные пласты», - поясняет археолог. По мнению доктора Коллинза, расположение места раскопок и возраст найденной керамики дает основания полагать, что найден именно библейский Содом: «Из Библии ( Быт. 18:1 - 19:38) можно сделать вывод, что это было поселение примерно середины бронзового века, разрушенное и впоследствии долго остававшееся в запустении. Мы именно такое и нашли». Коллинз и его сотрудники обратились к специалистам по библейской археологии, чтобы те помогли им установить, имеют ли сделанные экспедицией находки отношение к библейскому Содому. Доктор Боб Муллинс из Тихоокеанского университета Азузы (Калифорния) полагает, что такое вполне возможно: «Место вполне соответствует билейским сведениям о Содоме и Гоморре. Период - середина бронзового века - тоже соответствует». Однако для окончательного ответа на этот вопрос, возможно, потребуется лет 10 или даже 15. Нынешним летом экспедиция возобновит раскопки. Regions.Ru/Седмица.Ru Редакция текста от: 19.05.2009 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/6617.html

Совершенно оригинальный бронзовый крест X века происходит нз Зэддинг Колхисвайя. Он отнесён Й. Стаекером к типу 1.3, все изделия которого происходят из Скандинавии и северной Англии 265 . Крест выполнен из бронзовой пластины и построен по модели «лагинского» (рис. 29). К оконечностям горизонтальных лопастей прикреплены длинные подвески из проволоки 266 . Истоки этой традиции, по моему мнению, можно видеть в шумящих подвесках, выполненных, в общем-то, по сходному принципу, популярных у носителей широкого круга культур финно-угорского и балтского мира. В пользу такого предположения свидетельствует нательный крестик X–XI веков из Хаптхабу (рис. 30), абсолютно аналогичный по форме вышеописанному образцу (рис. 29), с той лишь разницей, что на его горизонтальной лопасти прикреплена лапчатая подвеска 267 . В X–XI веках в Скандинавии появляются нательные кресты, выполненные по модели «латинского». Оригинальным образцом такого изделия является бронзовый нательный крестик из Шубу 268 . Он выполнен из бронзовой пластины (рис. 31). Лопасти креста закруглены. В центре средокрестия и на оконечностях лопастей проделаны небольшие круглые отверстия. В это же время появляются кресты, лицевая сторона которых покрыта симметрично нанесёнными рядами геометрического орнамента. Типичным образцом подобных изделий является нательный крест из Готланда 269 (рис, 32). Он выполнен из бронзовой пластины по модели «греческого» креста, оконечности лопастей закруглены. В центре средокрестия – круглое отверстие. Через центр креста проходит крестообразный узор из примыкающих ромбов. Его оконтуривают цепочки окружностей, а по периметру изделия ряд точечных наколов. В X–XI веках появляются кресты достаточно специфической формы, отнесённой Й. Стаекером к типу 1.4.2 270 . В несколько видоизменённом виде такие кресты встречаются, помимо Скандинавии, в Северной и Центральной части Восточной Европы, где и именуются «скандинавскими» У нас в стране им посвящено немало статей и публикаций 271 , по этой причине в настоящей работе я привожу лишь несколько образцов подобных изделий. К их числу относится бронзовый крест из Меллемхольма 272 (рис. 33). Крест построен по модели «греческого». Средокрестие ромбовидно. Лопасти резко расширяются к оконечностям, образуя трилистник. Центр средокрестия украшен с лицевой и оборотной стороны гравировкой «греческого» креста, лопасти дополнительно орнаментированы гравированными линиями.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИАРМУФ [евр.  ,  ], г. из ханаанской коалиции (Иерусалим, Хеврон, И., Лахиш и Еглон), жители к-рого выступили против Иисуса Навина (Нав 10. 3, 5). Его царя Навин держал нек-рое время в плену, затем казнил (Нав 10. 23; 12. 11). Город отошел в удел колена Иуды (Нав 15. 35) и вновь был заселен евреями после возвращения из вавилонского плена (Неем 11. 29). Тель с одноименным названием (Ярмут; араб. Хирбет-эль-Ярмук) расположен в Центр. Шефеле, в 25 км к юго-западу от Иерусалима и в 5 км к югу от Бет-Шемеша (см. Вефсамис ), между долинами Сорек и Элах. Площадь холма, включающего небольшой акрополь, составляет ок. 40 га (640×420 м). Отождествление теля Иармуф с библейским И. принято большинством ученых. Евсевий Кесарийский считает, что это Ιερμος ( Euseb. Onomast. 106. 24). Др. вариант - предположение, что тель Иармуф связан с «землей Иармуф», упомянутой в неск. амарнских табличках,- сомнителен, т. к. последняя, вероятно, располагалась где-то на сир. побережье севернее Библа. И. впервые описан В. Гереном, посетившим это место в 1854 г. После разведок 1970 г. (под рук. А. Бен-Тора) полномасштабные раскопки в 1980-2006 гг. вели Французский исследовательский центр Иерусалима и Археологический ин-т Еврейского ун-та в Иерусалиме (рук. П. де Мирошеджи). Акрополь и нижний город были непрерывно заселены в период раннего бронзового века (2-я пол. IV тыс.- ок. 2300 г. до Р. Х.), после чего жители оставили И. Вновь И. был заселен (только акрополь и ближайшая зона) во 2-й фазе поздней бронзы (1400-1200 гг. до Р. Х.). В эпоху ранней бронзы город имел сложную систему фортификации, претерпевшей ряд изменений и перестроек. Ок. 2900 г. до Р. Х. на не укрепленном ранее поселении была построена каменная стена толщиной 5-6 м с мощными контрфорсами, расположенными на одинаковом расстоянии от массивного каменного бастиона (30×15 м; 25×13 м) в зап. углу поселения. Позднее укрепление было усилено гласисом. Вторая 3-метровая стена циклопической каменной кладки возведена в кон. 2-й фазы раннего бронзового века, что довело общую глубину системы укреплений почти до 40 м. Позднее между 2 стенами были устроены террасы, а в 3-й фазе раннего бронзового века вдоль угла города возникли 6 монументальных платформ размером 30-40×10-12 м.

http://pravenc.ru/text/200397.html

951 Ср.: Византийская книга Эпарха. – С. 208; Голофаст A.A., Рыжов С. Г. Раскопки квартала Х ...–С. 198. 952 Юргевич В. Исторический очерк пятидесятилетия имп. ООИД 1839–1889. – Одесса, 1889. – С. 63 (раскопки 1876–1884 гг. в северо-восточном районе); Производство археологических раскопок в Херсонесе//ОАК за 1890 год. – СПб., 1893. – С. 34 (подсвечник из вырубной могилы на южном участке некрополя); Раскопки в Таврической губернии 1) В Херсонесе//ОАК за 1891 г. – СПб., 1893. – С. 4 (находка на агоре железного церковного ставня 1,05 м высоты, состоящего из двойного круга 20,3 см в диаметре, четырехгранного прута толщиной 2,5 см и трех ножек); Стееен А.Х. Раскопки в Херсонесе в 1889 г.//ИТУАК. – 1889. – – С. 101 (железные подсвечники из раскопок «базилики в базилике»); Отчет заведующего раскопками в Херсонесе К.К. Косцюшко-Валюжинича за 1896 год//ОАК за 1896 год. – СПб., 1898. – С. 167, рис. 535 (бронзовый фигурный подсвечник высотой 21,5 см с заостренным стержнем на трех ножках, найденный в районе Склада древностей); Отчет за 1900 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 27; Таврическая губерния. Раскопки в Херсонесе//ОАК за 1900 год. – СПб., 1902. – С. 24, рис. 59 (в периболе около 19 куртины – бронзовый подсвечник «обычного типа, для накалывания свечей», на трех ножках, 9 см высоты); Отчет за 1901 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 13–14 (часть большого бронзового точеного подсвечника из раскопок внутри Западной базилики); Извлечение из отчета К.К. Косцюшко-Валюжинича о раскопках в Херсонесе в 1902 году//ИАК. – 1904. – Вып. 9. – С. 59 («верхняя заостренная часть подсвечника» из раскопок на акрополе); Отчет за 1902 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 21 (верхняя заостренная часть бронзового подсвечника из раскопок некрополя); Отчет за 1903 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 44 (обломки бронзовых подсвечников натрех ножках, два бронзовых заостренных стержня от них, обнаружены при раскопках около южных ворот и «здания Г»); Косцюшко-Валюжинич К. Отчет о раскопках в Херсонесе в 1901 г.//ИАК. – 1902. – Вып. 4. – С. 70 (часть большого точеного бронзового подсвечника найдена прираскопках раннесредневековой Западной базилики); Отчет за 1904 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 18 (небольшой бронзовый подсвечник на трех ножках-лапах, найденный в восточном углу портового района); Отчет за 1905 год//Архив НЗХТ. – Д. – Л. 7; Косцюшко-Валюжинич К.К. Отчет о раскопках в Херсонесе Таврическом в 1905 году//ИАК. – 1907. – Вып. 25. – С. 140 (кружок бронзовый массивный диаметром 6 см, от подсвечника, из раскопок в юго-западном углу городища, около «здания Г» и на поперечной главной улице); Таврическая губерния а) Раскопки в Херсонесе//ОАК за 1905 год. – СПб., 1908. – С. 42 (подсвечники из раскопок около Южных ворот и «здания Г»).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

поиск:   разделы   рассылка Первому поэту бронзового века Источник:  Литературная газета Маленькую подмосковную Тарусу так и хочется назвать городом-музеем. Здесь жили и оставили свой след Марина Цветаева, Константин Паустовский, Белла Ахмадулина, Святослав Рихтер... Трудно пройти мимо памятника командарму Михаилу Ефремову с надписью " Не предавшему Родину и солдат " – явному антиподу печально известного генерала Власова. А на днях здесь торжественно, при большом стечении народа открыли памятник ещё одной, может быть, самой загадочной культурной знаменитости – Николаю Заболоцкому. Автор " Столбцов " , вначале обэриут, затем традиционалист, Заболоцкий прожил в Тарусе последние два года своей жизни. И лишь сегодня многие из нас начинают осознавать, что это не просто прекрасный русский поэт, но и открыватель целой эпохи – русского бронзового века. На открытии выступили врио губернатора Калужской области А. Артамонов, главный редактор " ЛГ " Ю. Поляков, литературовед М. Голубков и другие. – В Тарусе лежит " камень " Марины Цветаевой – с ней связан уже довольно старый культ, – рассказал " ЛГ " инициатор установки памятника Н. Заболоцкому философ, политолог и социолог религии, постоянный автор нашей газеты Александр Щипков (на снимке). – Существует музыкальный культ Святослава Рихтера, два раза в год проводятся " Рихтеровские фестивали " очень-очень хорошего уровня. В их тени находятся другие тарусяне – Борисов-Мусатов, Иван Цветаев, Эфрон, Виноградов и многие другие. Но очевидно, что без Заболоцкого этот ряд неполный. Автор памятника – Александр Казачок. Он сделал Заболоцкого таким, каким он был сразу после лагеря, примерно сорокалетним. И сумел передать его особое состояние – сочетание простоты, открытости, ума и доверчивости. Прозвучало предложение присвоить имя Н. Заболоцкого киноконцертному залу, рядом с которым установлен памятник. Это предложение горожане встретили аплодисментами. Соб. инф. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_107110.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010