— Пресветлый царь наш Диоклитиан послал меня к тебе с великой милостью и радостью: он хочет возобновить родство с тобою через устройство брака твоей дочери, и какое благодеяние может быть для тебя большим, чем это новое прославление твоего рода чрез кровный союз с царским домом! — Мы убоги и смиренны, — сказал Гавиний, — и при своем недостоинстве, как можем называться родственниками царю? Клавдий отвечал: — Разве ты и твой брат, епископ Гаий, не сыновья сенатора Максимина, бывшего родственником дяди нашему, брату господина нашего царя Диоклитиана? — Это верно, — согласился Гавиний, — однако обстоятельства последнего времени вынуждают сказать, что мы недостойны названия родственников царя. — Не отрицайся твоего родства, — возразил Клавдий, — вот наш господин и царь повелевает отдать тебе за сына его Максимиана свою дочь, об уме которой идет слух, что она обладает обширными знаниями в науках; и справедливо не разделяться ветвям, происходящим от одного корня; этого желаем и мы, твои родственники; думаю, что это доставит и тебе радость. Гавиний сказал: — Прошу дать мне время, чтобы узнать мнение самой дочери о твоем предложении. На этом они расстались. По уходе Клавдия Гавиний попросил придти к нему в дом брата своего папу Гаия, который жил недалеко. Когда пришел Гаий, Гавиний рассказал ему с каким поручением от царя приходил к нему Клавдий. Затем они позвали к себе Сосанну и сказали ей со слезами на глазах: — Царь Диоклитиан прислал к нам родственника нашего Клавдия, передавая через него свое желание видеть тебя супругою сына своего Максимиана. Блаженная Сосанна так отвечала на это отцу и дяде: — Куда исчезла теперь ваша мудрость? Поистине я не замечаю ее в вас; если бы я не была такой христианкой, какой стала, благодаря вашим наставлениям, тогда со мной действительно можно бы было говорить о том, о чем вы сейчас ведете речь; теперь зачем вы оскверняете ваши уши и уста, слушая нечестивые слова и передавая их мне с тою целью, чтобы я вышла замуж за нечестивого мучителя? Ведь вы сами безбоязненно отреклись от всякого родства с ним за его нечестие, с которым не может мириться исповедуемая вами святая христианская вера. Но слава всесильному Богу, даровавшему мне дух, сродный святым Его: отвергая через веру в Господа нашего Иисуса Христа это скверное супружество с нечестивцем, я сподоблюсь мученического венца!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/460/...

117 О. Антонин был большим любителем «толстого» звона. (Церк. Вестн. 1881, 9, стр. 6; см. Заметки поклонника св. Горы, стр. 30, 402). 123 О. Антонин мечтал создать и мужскую обитель в Иерусалиме на Елеоне в своих постройках, но этим его мечтам не суждено было осуществиться на деле. Церковн. Вестн. 1876, 15, стр. 6. 133 Душеп. чтен. 1866, III, 148, 149, 157. Статьи, относящиеся к изучению древностей в Палестине:«Письмо из Иерусалима» (Северная Почта, 1868, 94); «26 Января в лавре св. Саввы» (Труд. Киев. Дух. Акад. т. II, 1868); «Св. мучение св. Домнины» (Там же, 1869, т. I); «Св. преподобно-мученица Сосанна Палестинская» (там же, 1877, т. I); «О том, как доктор Сепп открыл древний храм Ваала между Иерусалимом и Вифлеемом» (там же, 1878, т. I); «Доктор Сепп у Самарян» (там же, 1875, т. III). 136 Чего не нашел я, – мечтал о. Антонин, – отправляясь на Синай, ни в Греции, ни на Афоне, найду здесь, думал я, – византийскую эпоху наилучшего времени её в цельных, нетронутых ни разрушителями, ни возобновителями памятниках» (Из записок Синайского богомольца, стр. 123. Сн. стр. 14) 137 О своем каталоге о.Антонин говорит, что его «надобно сделать удовлетворительно, чтобы монастырю можно было потом похвалиться им перед другими» ( Из записок Синайского богомол., стр.30). «Каталог наш подвигается быстро и обещает быть дельным. Конечно, у меня не было и теперь нет в виду составлять настоящий ученый, еще менее прагматический каталог, в чем я спешу огово­риться и извиниться. Предоставляю это кропотливое занятие потомству. Я только пролагаю дорогу ему... Мои ошибки и неизбежные промахи всякого рода пусть он (т. е. исследователь) благосклонно припишет недостатку времени и неизбежной спешности занятия от сего» (там же, стр. 44). Проф. богословской школы в Иерусалиме, спутник о. Антонина, Саруф составил каталог сирийских рукописей. 138 Catalogus codicum graecorum Sinaiticorum, scripsit W. Gardthausen lipsiensis. Oxon. 1886 an.: об этом каталоге Гардтгаузеу так выражается: «Numeri...notati sunt in Catalogo manuscripto bibliothecae Sinaiticae quem monachum (sic!) Russicum olim fecisse dicunt (Catal. Praef. pag. VIII). О заимствованиях Гардтгаузена из этого каталога см. у меня «Путешествие по Востоку и его научные результаты», стр. 122, 148, и в Словаре критико-библиографическом русских писателей и ученых, С. Венгерова, т. I» стр. 632.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Одни думают, что он пришел из Сербии, другие – с Афона. Сначала св. Савва поселился в лавре св. Евфросина, недалеко от Пскова; затем явилось у него желание послужить Богу в безмолвии пустынников, и он, с благословения настоятеля, удалился в бывшую в то время непроходимой Крыпецкую пустынь, недалеко, впрочем, от лавры, только в 15-ти верстах. Здесь проводил время в постоянной молитве, посте, питаясь одним хлебом и водой, и то не всякий день, и в труде, сам возделывая землю для своего пропитания. Много страдал он от бесов, которые наводили на него ужас. Скоро узнали о подвижнике, и стали приходить к нему из Пскова и других мест ревнители пустыннической жизни. Устроена была уже обитель. Но св. Савва по смирению не принял настоятельства в ней. По высокой жизни основателя скоро прославилась и обитель. Князья, бояре и благочестивые люди Пскова начали приходить в Савве за духовными советами, и он внушал вельможам и судьям производить справедливый суд и не обижать бедных; богатых увещевал подавать милостыню, вообще всех учил уклоняться от ссор и вражды, вредных не только для душевного спасения, но и для земного благосостояния, а сохранять любовь и мир, докрывать ошибки других снисхождением, чтобы прощали и нас самих; учил жить в чистоте. Св. Савва устроил в обители общежитие, не дозволяя никому ничего называть своим. И сам в своей келлии не имел ничего, кроме икон, мантии и рогожки, на которой ложился для отдыха. Умер в глубокой старости, в 1495 г. Чрез 60 лет после смерти, мощи его были открыты по указанию его самого и почивают в его обители. При них произошло много чудес. Мученица Шушаника (Сосанна), дочь одного из грузинских царей, была в замужестве за вассальным князем царя грузинского Васкеном. Васкен был заражен нечестием. Шушаника очень скорбела о погибели души своего мужа, но терпеливо переносила свое несчастье. У них было четверо детей. Наконец Васкен, безо всякой причины, только из угождения персидскому царю, во власти которого находилась тогда Грузия, принял религию персов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Скачать epub pdf Страдание святой мученицы Сосанны девы и иных с нею мучеников Память 11 августа В царствование Диоклетиана 5053 и Максимиана 5054 , по прозванию Геркула, в Риме жил пресвитер Гавиний, родной брат папы римского Гаия 5055 ; обладая хорошим знанием языческих философов и отлично изучив святое Писание, Гавиний, по совету и настоянию своего брата, написал много книг в опровержение языческих заблуждений. Оба они происходили из знатного рода, так что доводились роднею царю Диоклетиану; последний, впрочем, не желал признавать своего родства с ними; он презирал их за то, что они исповедовали христианскую веру: Диоклетиан ненавидел ее и поэтому отрицался от своих родственников христиан. Пресвитер Гавиний имел дочь по имени Сосанну; он воспитал ее в истинно христианском духе, с малых лет внушив ей страх Божий, вместе с тем он дал ей и хорошее светское образование. Сосанна отличалась умом и телесною красотою, которую превосходила красота душевная: она всем сердцем любила Господа Иисуса Христа и была Его верной, целомудренной рабой. Услыхав об уме и красоте Сосанны, Диоклетиан захотел сделать ее женою сыну своему Максимиану. (Другие называют его Максимином; в действительности он не был сыном Диоклетиана, а был усыновлен им, как происходивший от его ближайших родственников; сначала Диоклетиан выдал за него свою дочь Валерию; после же ее смерти он захотел сочетать Максимиана браком с родственницей своей Сосанной. Этот Максимиан имел другое имя Галерий, и его нужно отличать от вышеупомянутого Максимиана, прозванного Геркулом). Диоклетиан послал к Гавинию знатного мужа, своего двоюродного брата Клавдия, переговорить с ним о том, чтобы он отдал дочь свою Сосанну за его сына Максимиана. Придя с этим поручением к Гавинию, Клавдий сказал: – Пресветлый царь наш Диоклетиан послал меня к тебе с великой милостью и радостью: он хочет возобновить родство с тобою через устройство брака твоей дочери, и какое благодеяние может быть для тебя большим, чем это новое прославление твоего рода чрез кровный союз с царским домом!

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Дабы не овладели человеком или народом детское неразумие и женское своенравие, нужно строго держаться закона Божия, предписанного Богом для людей, – подобно тому как и все бессловесные создания блюдут сей закон, данный им от Бога. О Господи, Творец и Законодатель наш, просвети нас и укрепи. Просвети нас благодатью Духа, дабы присно знали мы закон Твой, и укрепи нас силой Духа, дабы мы неизменно его хранили. Тебе слава и [по]хвала вовеки. Аминь. 11 августа 1. Св. мученик [архидиакон] Евпл . [Служил] диакон[ом] в Катании Сицилийской. Царь Диоклетиан послал на Сицилию некоего воеводу Пентагура, чтобы истребить христиан, если он их там найдет. Пентагур не нашел ни одного христианина, потому что те немногие, которые там были, скрывались от гонителей и не обнаруживали себя. Тогда некто обвинил святого Евпла в том, что ходит он с некой книгой к тайным христианам и читает им ее. Книгой этой было святое Евангелие. Святого Евпла вывели на судилище на малое время, повесили ему эту книгу на шею и отвели в темницу. После семи дней заключения и голода (ибо не давали ему никакой пищи) святой Евпл был предан на мучения. Когда били его железными палками, он с насмешкой сказал судье: «Безумный, неужели ты не видишь, что все эти истязания для меня подобны паутине? Ведь мне помогает Бог ! Если можешь, выдумай другие, более жестокие, потому что эти [для меня] – не более как игра». Окончив пытки, Христова мученика повели на казнь. [Испросив у градоначальника разрешения на молитву. – Пер.], святой Евпл раскрыл святое Евангелие и долго поучал [из него] народ. Многие обратились в веру Христову, а святой Евпл был усечен [мечом] и преставился в Небесное Царство. Произошло это в 304 году. Его чудотворные мощи пребывают в селе della близ Неаполя. 2. Св. мученица Сосанна дева и прочие с нею . Сосанна была дочерью римского пресвитера Гавиния и племянницей папы Гаия. Гаий и Гавиний происходили из царского рода, состоя в родстве с правившим в ту пору императором Диоклетианом. У этого императора был пасынок Максимиан Галерий, которого он хотел женить на Сосанне. Однако Сосанна всецело была предана Владыке Христу и не хотела даже слышать о браке, а тем более – о супружестве с некрещеным человеком. Сватов, [а конкретно] вельмож Клавдия и Максима, просивших ее руки от имени царского пасынка, Сосанна обратила в христианскую веру вместе со всей их челядью. Услышав об этом, царь пришел в ярость и повелел палачам отвести Клавдия и Максима с их семьями в Остию, где их сожгли в огне, а пепел бросили в море. Сосанна же была усечена мечом в доме Гавиния. Супруга императора, Сирена, тайная христианка, взяла ночью тело мученицы Сосанны и с честью его похоронила. А папа Гаий сделал тот дом, где погибла Сосанна, церковью и проводил в нем богослужения. Вскоре после мученической кончины сей невесты Христовой пострадал и ее отец, Гавиний, и дядя, папа Гаий. Все они благочестно пострадали за Господа и приняли венец славы в 295 и 296 годах.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Икона Сосанна, мать равноап. Нины, прп. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Сосанна, мать равноап. Нины, прп. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Сосанна, мать равноап. Нины, прп. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-3214] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Сосанна, мать равноап. Нины, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-3214-forum

Царь чрезвычайно разгневался и приказал некоему Македонию, ревностному язычнику, отличавшемуся жестокостью, идти к Сосанне и принудить ее не только посредством угроз, но и мучений к идолопоклонству; вместе с тем Диоклитиан приказал делать это тайно, чтобы не осуждали царя за мучительство, говоря, что он не щадит даже родственников своих. Македоний пришел к святой Сосанне, захватив с собою маленького золотого идола, изображавшего бога Дия; показывая его святой, он приказывал ей поклониться ему. Святая Сосанна дунула на идола со словами: — Господи мой, Христе Иисусе, пусть не видят очи мои дьявольского орудия. И тотчас идол, находившийся в руках Македония, сделался невидим, точно кто вырвал его. Македоний удивился и думал, что как-нибудь сама святая Сосанна похитила идола и спрятала его: — Вижу, — сказал он, — что ты любишь золото, так как украла идола из моих рук, и не могу не похвалить тебя за это: думаю, что ты не взяла бы идола, если бы не любила его. — Господь Бог мой, — отвечала святая Сосанна, — послал ангела Своего, который и удалил идола из глаз моих, выбросив его вон из дома. Во время этих слов ее вошел слуга Македония, докладывая, что идол выброшен из дома на дорогу. Придя в сильную ярость, Македоний своими руками разорвал одежды на святой Сосанне и начал без жалости бить ее палками. Свята же Сосанна взывала в это время: — Слава Тебе, Господи! — Принеси жертву богам, — сказал Македоний. — Я сама себя приношу в жертву Господу моему, — отвечала святая. Македоний доложил царю о неизменном и твердом пребывании Сосанны в вере и о поругании ею идола. Царь приказал там же, в доме, убить ее мечом. И была усечена глава невесте Христовой, святой мученице Сосанне; она отошла, веселясь и радуясь, в светлый чертог небесного Жениха своего. Узнав об убиении святой Сосанны, царица взяла ночью честное тело святой мученицы и собрала кровь ее, пролитую на земле, покровом со своей головы: обвив полотном, умащенным ароматами, царица положила тело ее в усыпальнице святого Александра, где было погребено много мучеников, а кровь ее, собранную на головное покрывало, вложила в серебряный ковчег, который спрятала в своей комнате, где она обычно тайно молилась и днем и ночью. Святой же папа Гаий храмину, где была пролита кровь святой мученицы Сосанны, освятил в церковь и совершал в ней Божественные службы [ 5 ]. — Спустя немного времени пострадал и святой пресвитер Гавиний, а после него приял мученическую кончину и святой Гаий; все они, как мученики, предстали престолу Божию, славя Отца, Сына и Святого Духа, единого Бога в Троице. Ему же и от нас да будет честь и слава, и ныне и присно, и во веки веков [ 6 ]. Аминь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЗАВУЛОН И СОСАННА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Преподобные Завулон и Сосанна со святой равноапостольной Ниной Завулон и Сосанна Каппадокийские (груз. ) ( III - нач. IV в.), родители равноапостольной Нины , просветительницы Грузии, преподобные . Память 20 мая . Сведения о них содержатся в Житии равноапостольной Нины в груз. летописи «Мокцеваи Картлисай» (Обращение Картли) . Только грузинские источники сохранили сведения о родителях святой Нины. Завулон происходил из знатной христианской семьи в Каппадокии (г. Коластра ), родины вмч. Георгия , и «прибыл... к [римскому] царю», став одним из римских полководцев, «в то время когда Георгий Каппадокийский был замучен за Христа...». Завулон принял участие в походе против угрожавших Риму «бранджей» (по одной из версий, франков). В битве «на поле Питаланском», которую В. И. Гоиладзе отождествляет со сражением между римлянами и галлами на Каталаунских полях в 273 г. , Завулон взял в плен царя «бранджей» и его вельмож. Римский император приказал казнить их, но «бранджи» умоляли Завулон позволить им до казни принять его веру. Святой ходатайствовал перед императором и римским епископом, и пленные, восприемником которых стал Завулон, были крещены. На следующий день они облачились в погребальную одежду и вышли к месту казни с пением молитв. По просьбе Завулона рим. император помиловал «бранджей», отпустив их с дарами, но те стали просить императора и Завулона «отправиться вместе с ними в их страну, чтобы дать веру Христа и крестить водою весь их народ». У «большой реки Гдамары» царскую свиту встретили люди 10 «бранджских... княжеств: Холамай, Хозабай, Хлачай, Хенешаги, Тимгараги, Закай, Гзай, Заргай, Зармай и Тмонигони». Царь разделил народ надвое вдоль берегов реки, священники освятили воду и крестили людей, а Завулон «возлагал на всех руки в продолжение десяти дней... в разбитых тут палатках священники служили обедню и приобщили народ к Святым Таинам Христовым». Устроив «все дела христианства и благословив их», святой с большими дарами вернулся в Рим.

http://drevo-info.ru/articles/20992.html

Царь чрезвычайно разгневался и приказал некоему Македонию, ревностному язычнику, отличавшемуся жестокостью, идти к Сосанне и принудить ее не только посредством угроз, но и мучений к идолопоклонству; вместе с тем Диоклитиан приказал делать это тайно, чтобы не осуждали царя за мучительство, говоря, что он не щадит даже родственников своих. Македоний пришел к святой Сосанне, захватив с собою маленького золотого идола, изображавшего бога Дия; показывая его святой, он приказывал ей поклониться ему. Святая Сосанна дунула на идола со словами: — Господи мой, Христе Иисусе, пусть не видят очи мои дьявольского орудия. И тотчас идол, находившийся в руках Македония, сделался невидим, точно кто вырвал его. Македоний удивился и думал, что как-нибудь сама святая Сосанна похитила идола и спрятала его: — Вижу, — сказал он, — что ты любишь золото, так как украла идола из моих рук, и не могу не похвалить тебя за это: думаю, что ты не взяла бы идола, если бы не любила его. — Господь Бог мой, — отвечала святая Сосанна, — послал ангела Своего, который и удалил идола из глаз моих, выбросив его вон из дома. Во время этих слов ее вошел слуга Македония, докладывая, что идол выброшен из дома на дорогу. Придя в сильную ярость, Македоний своими руками разорвал одежды на святой Сосанне и начал без жалости бить ее палками. Свята же Сосанна взывала в это время: — Слава Тебе, Господи! — Принеси жертву богам, — сказал Македоний. — Я сама себя приношу в жертву Господу моему, — отвечала святая. Македоний доложил царю о неизменном и твердом пребывании Сосанны в вере и о поругании ею идола. Царь приказал там же, в доме, убить ее мечом. И была усечена глава невесте Христовой, святой мученице Сосанне; она отошла, веселясь и радуясь, в светлый чертог небесного Жениха своего. Узнав об убиении святой Сосанны, царица взяла ночью честное тело святой мученицы и собрала кровь ее, пролитую на земле, покровом со своей головы: обвив полотном, умащенным ароматами, царица положила тело ее в усыпальнице святого Александра, где было погребено много мучеников, а кровь ее, собранную на головное покрывало, вложила в серебряный ковчег, который спрятала в своей комнате, где она обычно тайно молилась и днем и ночью. Святой же папа Гаий храмину, где была пролита кровь святой мученицы Сосанны, освятил в церковь и совершал в ней Божественные службы — Спустя немного времени пострадал и святой пресвитер Гавиний, а после него приял мученическую кончину и святой Гаий; все они, как мученики, предстали престолу Божию, славя Отца, Сына и Святого Духа, единого Бога в Троице. Ему же и от нас да будет честь и слава, и ныне и присно, и во веки веков Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/460/...

Так как епископ молчал, то на речь Клавдия отвечал Гавиний: — Позовем девицу и спросим саму ее. Тогда была позвана к ним святая Сосанна. В комнате не было никого из посторонних; сидели только они трое. Увидав Сосанну, Клавдий прослезился от любви и радости и хотел, обнявши, приветствовать ее поцелуем. Она же воспротивилась этому и сказала, отвернувшись от него: — Моему Господу Иисусу Христу известно, что уст рабыни Его никогда не касались мужские уста: не оскверняй их. — Я хотел поцеловать тебя, как родственник: ведь ты мне внучка, — отвечал Клавдий. Святая Сосанна сказала на это: — Меня побуждает гнушаться твоего поцелуя не какая-либо другая причина, а то обстоятельство, что твои уста осквернены идольскими жертвами. От этих слов святой Сосанны Клавдий, точно почувствовав прикосновение к своему сердцу перста Божия, умилился и сказал: — Что я должен сделать, чтобы очистить от скверны мои уста? — Покайся и крестись во имя Отца и Сына и Святого Духа, — отвечала святая Сосанна. Тогда Клавдий обратился к епископу со словами: — Очистите меня, ибо человек чистый через веру во Христа лучше служащего богам: я принес им множество жертв, но не получил от них ничего, хотя и цари преклоняются пред ними. Увидав чудесное, быстрое изменение, произведенное в Клавдии действием благодати Божией чрез слова непорочной девы, епископ Гаий сказал с радостью: — Послушай меня, брат мой! Я намерен дать тебе добрый совет: ты пришел к нам, чтобы найти невесту сыну твоего господина, а Бог ищет тебя и хочет по молитвам этой девы спасти тебя, чтобы и из нашего рода нашлись достойные царствия Божия. Итак, веруй в Бога, кайся в пролитии крови святых мучеников и не медли принятием святого крещения. — Если я, — спросил Клавдий, — приму святое крещение, то очистятся ли все греховные скверны моего сердца? — Без сомнения; только веруй от всего сердца, — отвечал святой папа. Слыша это, святая Сосанна припала к ногам своего дяди, святого Гаия со словами: — Умоляю тебя, господин мой, не отлагай ради Христа крещения Клавдия, спаси его душу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010