. своего рода - манифест сатаны, излагаемый устами Преображенского. Сам Преображенский - это литературный образ " предтечи " сатаны. Великий писатель М.А. Булгаков прекрасно описал образ рафинированного ублюдка - профессора Преображенского, предчувствуя надвигающуюся волну с Запада - волну шовинизма и нацизма. Яркий пример шовинизма и нацизма из ... уст проф. Преображенского: " Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар " . конечно, сам Преображенский причисляет себя - " великого " не к массе ... всякой мрази , а к десяткам ... выдающихся ... гениев. Своего рода прототип " доктора " - садиста Йозефа Менгеле. 1. Re: Явные и скрытые цели законодательных инициатив о «донорстве» человеческих органов Вопрос проф. Ф.Ф. Преображенского из «Собачьего сердца» М.А. Булгакова - «Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар.» получил-таки своевременны, модернизационный, инновационный ответ. Вся новаци вылилась в то, чтобы превратить миллионы и миллиарды не нужных, лишних или просто опасных людей в предмет для купли-продажи — или. На худой конец, в сырьё чернил для 3D-npuhmepob (вот и утилизация подоспела, то ли ещё будет — не всё же каннибализмом развлекаться — надо куда-то абортивный материал и трупы с пользой для бизнеса использовать). Надо же наконец по человечь стать на место Бога — и начинать самим безбожно решать — за большие деньги или за безусловную толерастность-лоялизм — кому жить, кого и как чинить. Вполне себе секулярненько. «Мы пойдём не таким путём» — то есть дальше сатаны. Ну и опять же — никакой деградации. Зачем учит и и учиться лечить-чинить? Зачем тратить деньги на исцеление? Зачем искать и проверять лекарства, тем более эффективные? Всё это можно и нужно заменить доходным и прибыльным бизнесом. И никаких там «любых баб», Холмогор и Ломоносовых — всё решать будет уполномоченный (или уполномоченные) от Князя мира сего.

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/26/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Политика с душком... У татарских националистов вновь наблюдается осеннее обострение русофобии 15.10.2005 297 Время на чтение 5 минут Давно замечено - чем ближе очередная годовщина взятия в 1552 году войсками царя Ивана IV Грозного столицы Казанского ханства, тем активнее и неистовее татарские националисты и их высокие покровители в органах государственной власти Татарстана борются с " русским шовинизмом " . Чтобы наглядно убедиться в этом, достаточно, к примеру, заглянуть на новостную ленту интернет-сайта " Татары " (tatarlar.ru), специализирующегося на цитировании и " обзоре " разного рода антирусских и антиправославных заявлений и " откликов с мест " . Из помещённых 12 октября на ней десяти " новостей " названия пяти говорят сами за себя: " Из татар, проданных талибами американцам, в России сегодня безуспешно пытаются сделать " Козлов отпущения " , " Рафаэль Хакимов о " консолидирующей роли русского народа " в новом варианте концепции государственной национальной политики России " , " Назиф Мириханов: Российская национальная политика должна исходить из прав народов " , " Самара основана татарами, а два века её истории исчезли при советской власти " и " Крымские татары добиваются выделения земли только на южном берегу Крыма " . На сей раз посетителям tatarlar.ru предлагают посочувствовать нелёгкой судьбе своих " невинных " соплеменников, " случайно " попавших к " талибам " и подвергающихся " необоснованным " преследованиям на родине, повозмущаться " великодержавным шовинизмом " неких неназванных сил, ведущих отсчёт существования города Самары от момента основания в 1586 году русскими одноимённой сторожевой крепости, а не от времени появления в этой местности некоего татарского поселения, и солидаризироваться с крымскими татарами, " отвоёвывающими " Крым. Но " главным блюдом " этого комплексного националистического " обеда " являются отнюдь не эти наскоро слепленные из обрывков чужих репортажей и глупостей собственных журналистов " перемячи " , а уничижительные оценки, данные двумя высокопоставленными " деятелями " из Татарстана новому варианту Концепции государственной национальной политики России, разработанному Министерством регионального развития РФ.

http://ruskline.ru/analitika/2005/10/15/...

Тем не менее, один из собеседников попросил предельно сжато сформулировать отличие фашисткой идеологии от нацистской, что я сейчас тут и воспроизведу. Нацизм – это разновидность расисткой идеологии. Оккультной расистской, согласно которой представители различных рас являются воплощениями различных сил. Представители высшей расы – носители «искры божией», носители низшей расы – просто человекоподобные животные, представители инородной расы – вообще являются своего рода «биороботами противобога». Такое расчеловечивание другого развязывает руки, это всё прописные истины. Убить, да даже ударить Человека – всегда тяжело. А вот ударить и даже убить не человека, а «чурку», «колорада», «гоя», «жида» и т.д. – это всегда психологически легче. психологически легче истреблять не тот или иной народ, а популяцию этих самых «чурок», «колорадов» и т.д. Всё это, само собой, ради торжества своей нации. Ради того, чтобы носителям «искры божией» жилось хорошо. Это и есть нацизм. Нечто подобное исповедовали идейные гитлеровцы, идейные усташи, идейные жидобандеровцы, и представители некоторых очень неправославных религиозных учений. Ничего подобного не исповедовал не только Ильин, но этого не исповедовал ни Муссолини, ни Франко, ни Салазар. Почему же нацисты стали у нас вдруг «фашистами»? Причина предельно простая. Удобство пропаганды и агитации. Когда пришлось воевать с немецким пролетариатом, то ведь не станешь повторять, что вот, дескать, напали на нас германские национал-социалисты. Как же воевать с социалистами, пусть и национальными? Пущай уж будут «фашистами». А что же такое этот «фашизм»? Если без оценочной лексики? Далее привожу просто для ознакомления, ни в коем случае не пропагандирую, не агитирую и т.д. Фашина, фасция – это пучок. Символ единства политической нации. В противоположность радикальной атомизации либерализма. Фашизм – это патриотизм не по разуму. Шовинизм, доведённый до логического конца. Мы же помним, откуда взялся термин «шовинизм» - это от персонажа французского уличного театра, где одним из персонажей был месье Шовен, амплуа которого сводилось к напоминанию французам о былом их величии, и о том, что «за Державу обидно».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/05/fa...

Посетители передали просьбу Парвуса повидаться. И снова Гуревич отказался». Через два дня Фюрстенберг и Козловский снова повторили просьбу Парвуса о свидании, и снова Гуревич отказался от этой чести. На следующий день перед самым отъездом Гуревича в Россию его еще раз посетил Фюрстенберг, обратившийся к нему с просьбой относительно Козловскаго. Последний де был юристконсультом какой то группы русских промышленников, ведших переговоры с Парвусом о покупки пароходного дела. Конкуренты той группы, интересы которой представлял Козловский, послали на него донос в департамент полиции, что он яко бы является германским шпионом. Департамент полиции запросил посольство в Копенгагене, но, несмотря не благоприятный отзыв последнего, Козловский опасался ехать и Россию. У Гуревича почему-то спрашивали совета, как поступить, и просили повидать в Петербурге Соколова и передать ему просьбу Козловского приехать в Стокгольм. Гуревич просьбу выполнил. «На присяжного поверенного – заключает мемуарист – рассказ этот, видимо, произвел такое же впечатление тягостное, как и на меня». В Стокгольм он не поехал…Достаточно туманная история. Зачем Парвусу надо было завязать сношения с определенным «оборонцем», каким был будущей редактор «Власти Народа», и приманивать его сотнями тысяч рублей на постановку марксистского журнала? Единственное объяснение, что таким путем искали некоторого иммунитета для проникновения в Россию. Во всяком случае, достаточно знаменательно, что посредниками от изобличенного Парвуса явились два видных большевика. 3. «Чудовищно-неправдоподобное» По методу Ленина можно было бы построить и такой силлогизм. Парвус политически был связан с Ганецким, Ганецкий был связан с Лениным. Следовательно, Ленин был связан с Парвусом. И такое заключение отнюдь не было бы «мошенническим приемом». «Гнусной ложью» называл Ленин обвинение его в том, что состоит в сношениях с Парвусом. «Ничего подобного не было и быть не могло»….. «Парвус такой же социал-шовинист на стороне Германии, как Плеханов социал-шовинист на стороне России. Как революционные интернационалисты, мы ни с немецкими, ни с русскими ни с украинскими социал-шовинистами (Союз Освобождения Украины) не имели и не могли иметь ничего Общего». Но ведь дело шло даже не о том, что последовательные русские интернационалисты заняли позицию немецких социал-шовинистов», т.е. встали на сторону Германии, как таковой, в силу признания, что победа немецкого прогресса все же с точки зрения людей, желавших иметь отечество, более целесообразна, нежели победа русской реакции: «поражение России меньшее зло» – как известно, утверждал Ленин. Вопрос был только в том: приняли ли русские революционные интернационалисты большевистского пораженческого лагеря немецкие деньги для осуществления своей цимервальдско-кинтальской позиции? Теоретически подобная возможность, конечно, отрицалась. Но практически была ли она возможна?

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Выбивание из понятийной базы родновера слова «язычество» мы расцениваем как провокацию и явление вредное для возрождения славянской исконной Традиции, как попытку свести религии только к авраамизму. Битцевское Обращение является закономерным развитием Коломенского Обращения, основанного на понятии «язычество» и подписанного многими языческими общинами. 1.8. Мы отмечаем, что накануне переписи населения родноверов-язычников пытаются растащить по национальным квартирам, подсовывая никогда не существовавшие обозначения нашей языческой веры, и призываем родноверов-язычников не поддаваться ни на какие провокации. Отношение Участников Обращения к нацизму и национал-шовинизму рассмотрено ниже. 2. Об отношении к нацизму и национал-шовинизму 2.1. Языческая Традиция славян (Родноверие), как и само Язычество – Языческая Традиция вообще, изначально не знала понятия нации. Языческая Традиция как мировоззрение и исконная народная вера возникла и процветала тысячи лет до того момента истории общества, когда хронологически появились первые нации. Но Язычество всегда знало и признавало понятие «народ», причем не столько в биологическом аспекте, сколько в культурном (см. подпункт 1.2. и 1.4.). Среди истинных последователей одной Языческой Традиции невозможна межнациональная рознь, при язычестве невозможно и построение государства по одному только национальному признаку, а также по признаку религиозному. Символику и терминологию язычества пытаются использовать в неблаговидных целях национал-шовинисты, строящие организации по «истинно арийскому» признаку, но прикрывающиеся светлым именем наших богов – такие факты имеют место и получают в данном Обращении должную оценку. Любовь к родной Земле, отношение к Силам Мира – как живым Сущностям, то есть Богам, почтение к богам – предкам родовым, предкам историческим и духовным, должны сближать живущие на одной земле народы. 2.2. Мы отмечаем, что ряд крайне националистических и шовинистических объединений России и их течения тяготеют к монотеизму, а именно авраамическим религиям, в частности, к православному христианству. Мы отмечаем, что все чаще из уст недальновидных политиков и деятелей звучит идея, что мол «все русские – православные христиане, и кто не православный христианин, тот не русский». Эти лживые утверждения нарушают право граждан России на свободу совести и убеждений, направлены на разжигание межнациональной и религиозной розни, ведут к ослаблению нашей Родины.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rodnover...

У него есть прекрасный рассказ «Начало» о том, как он идет поступать в Университет, и экзаменатор его спрашивает: «Абхазия – это Аджария?» Люди, которые жили в центре, ничего не знали и не хотели знать о том, как живет Кавказ, о том, что он очень непросто устроен и что в нашей родной стране существует система колонизации на очень разных уровнях. Есть шовинизм «старшего брата» по отношению к республиканским «детям» — грузинам, эстонцам, литовцами, и есть шовинизм второго уровня – он проявлялся в отношении тех же грузин к абхазам, которых они не считали за первый сорт и не ценили ни их писателей, ни культуру, ни литературу. В Грузии так же смеялись над их языком, как здесь, в Москве смеялись над грузинами и изображали их исключительно комическими персонажами в фильмах. Кто у нас был комическими героями? – еврей, грузин, чукча, представитель малого кавказского народа. Безусловно, он это чувствовал как человек тонкой душевной организации. Я думаю, что с годами сумрак на него иногда находил не только из-за того, что советская власть его доставала, но и потому что жизнь сама по себе мрачна, ведь все равно ее итог – это смерть. И потому что человечество не оправдало его надежд. Я видела по нескольким писателям, которые ушли в довольно позднем возрасте, что все они погружались во всю большую печаль и мрак по отношению к человечеству, которое совершенно не оправдало никаких их надежд, иллюзий. Это изучали, кстати, и наши замечательные социологи – например, Борис Дубин, у них была целая огромная программа изучения постсоветского человека, и в конце концов все убедились, что постсоветский человек – это все равно советский человек. И Фазиль Абдулович это тоже все видел. Но я думаю, что ему и наши капиталистические дела не очень нравились. А кроме того, новое время было концом эпохи литературоцентризма, что он, конечно, как умный человек, понимал, конец статуса писателя как такового, который Фазиль Абдулович терял вместе с нами со всеми. Он ощущал эти тектонические сдвиги, которые происходили и происходят с культурой, с литературой, в частности.

http://pravmir.ru/chelovek-solnechnogo-d...

В ней о. Александр заявил о двойной богоизбранности евреев-христиан - по плоти как евреев и по духу, как христиан. Он высказался за деканонизацию святых Гавриила и Евстратия и за изъятие из православного богослужения антииудейских текстов. За соблюдение иудеями-христианами ветхозаветных обрядов, за празднование ими субботы, еврейской Пасхи и так далее. Он заявил, что евреев христиан и евреев-иудеев связывает вера в единого Бога. А в заключение обозвал русские почвеннические журналы «Вече», «Московский сборник» и «Землю» шовинистическими. Правда, в этом же интервью он заявил, что ему претит всякий шовинизм - не только русский, но и еврейский. Однако назвать, в чем проявляется еврейский шовинизм, он не захотел. Позднее, уже в конце 70-х или в начале 80-х годов один мой знакомый видел брошюру, изданную в Израиле на русском языке, в которой говорилось, что Мень забрасывает своих агентов в Израиль, и что этим он очень опасен. Кажется, я не рассказывал эпизод, как о. Александр привел Солженицына к Титовым. Это было где-то в 68-м году, я могу ошибиться. Титов сам архитектор, по совместительству художник. Сообщили, что к ним придет Солженицын. Они в квартиле генеральную уборку произвели, чулан, в который 30 лет не заглядывали, вымыли, все вычистили, купили дорогое легкое вино, коньяк, водку - я там не был. Никто не был допущен на эту встречу. Ощущение было, что Толстой придет, и подготовка была по высшему разряду. Привел Солженицына Александр Мень. Как я слышал, он вообще был провожатым Исаича. Он его и в религиозном отношении подвинул на правильный христианский путь. И он, по-видимому, его водил, ибо Мень лучше все это знал. Исаич отказался что-либо пить, сказал, что у него сегодня важная встреча, голова должна быть абсолютно трезвой, но где-то там позволил себе рюмочку или полрюмочки сухого вина. Но интересно, обычно в компании говорил Мень, но в присутствии Солженицына он молчал. Говорил он следующее: вот сейчас - я не помню, это было после подавления пражской весны или еще до, скорее всего до: «рано или поздно все это будет и у нас, и я хочу к этому подготовиться. Я хочу создать под Москвою храм. Храм должен быть не совсем обычный. Рядом с храмом должна быть библиотека, должен быть лекционный зал, где лекции читать, где дискуссии проводить». И вот собственно к Титову, как к архитектору и привел его Александр Мень, чтобы тот хотя бы эскиз набросал (что тот и сделал). Потом они ездили (Солженицын за «Один день Ивана Денисовича» получил кругленькую сумму и купил «Москвич», они в нем ездили в сторону Загорска, искали место, кажется, нашли). Но в результате это все закончилось ничем, почему я не знаю. Этот эпизод интересен вот чем: В 68 году Солженицын не сомневался, что подобие пражской весны произойдет в Советском Союзе. А вот в конце 70-х он стращал Америку, что вот коммунисты они такие сильные, что весь запад на коленях перед СССР, что они ворвутся в США и там коммунизм устроят. Интересна такая вот вилочка его. Что он на самом деле думал, я не знаю.

http://ruskline.ru/analitika/2013/10/25/...

В конце прошлого года сотрудники ГИБДД подмосковного Домодедова просили не выдавать им оружие на время несения службы. Это случилось после того, как следствие обвинило инспектора Антонова в «превышении должностных полномочий». Еще полтора года назад Антонов при погоне в соответствии с законом стрелял по машине для ее остановки и убил водителя. Им оказался мигрант из Узбекистана, успевший отсидеть там за наркоторговлю. Родные погибшего, наверное, не без помощи диаспоры и взятки, сумели добиться возбуждения уголовного дела и передачи его в суд. И вряд ли теперь можно рассчитывать на защиту от этнопреступности даже со стороны создаваемых подразделений по борьбе с ней. Поэтому силовиков надо поощрять, а не наказывать за использование оружия против этнопреступности. В США, например, ныне идет чуть ли не охота за этнобандами, нападающими на белых людей. Давно известно, что расизм бывает не только белым, но и цветным, и черным, ярким представителем которого был умерший в конце 2013 г. Н. Мандела. Он лет 50 назад участвовал в терроре против белого населения ЮАР и даже замышлял взрыв АЭС. За свои преступления Мандела не был повешен, а долго сидел в тюрьме, став героем для негров. Он успел побывать президентом ЮАР и дожил до 95 лет. Под стать ему и бывший президент Конго (Заира) Мобуту, обучавшийся в Бельгии и 40 лет назад написавший книгу «Нголо» - о превосходстве черной расы над белой. Надо особо заметить, что интернационализм и борьба с великорусским шовинизмом, теперь именуемые толерантностью, не приносят России ничего хорошего. Теперь дошло до того, что исламист из Гвинеи Мамаду Хассимау Барри под Рождество влез на крышу храма Казанской Божией Матери, откуда вопил: «Аллах Акбар!» и оскорблял русских людей. Это произошло на Красной площади - особо охраняемой территории около Кремля и Исторического музея. Сам же храм Казанской Божией Матери - покровительницы России - был 80 лет назад разрушен борцами с великорусским шовинизмом и гонителями Православия - Сталиным и Кагановичем и восстановлен в 1990-е годы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Русский характер. Статья 1: О душе народа Мы, русские, есть моральная аристократия мира, идущая на смену земельной и финансовой. И.Л. Солоневич Статья 1. О душе народа Александр Косничев. Таня Во второй половине XX века, после немецкого нацизма, утвердилась неформальная норма, по которой о народах не следует судить слишком определенно. Люди, государство, экономика, общественное устройство могут быть плохими или хорошими, а говорить плохо о каком-либо народе – это шовинизм, национализм, расизм. Возвеличивать свой народ – это тоже шовинизм, национализм, расизм. Но народы, как и люди, своеобразны: есть народы энергичные и ленивые, сильные и слабые, талантливые и не очень. «Есть народы, склонные к созерцательности, и народы, склонные к созидательности. Есть народы добросердечные и народы жестоковыйные» (И.А. Ильин). Одни народы доживают до старости и умирают естественной смертью, другие преждевременно гибнут от внутренних болезней или от суровых условий, внешнего насилия. Как и люди, народы имеют характер – совокупность отличительных свойств, которые оформляются в зрелом возрасте. Почему разные люди, принадлежащие к одному народу, склонны к одинаковому поведению, похожим манерам, типическим отношениям и связям, близким оценкам и суждениям? Почему у них схожий склад ума, общие ценности? Чем вызываются сильнейшие чувства национального родства, которые возникают в критических ситуациях между людьми, разделенными разнообразными перегородками: социальными, политическими, экономическими, пространственными? Иными словами, на чем основываются национальные генотипы и архетипы , которые не осознаются людьми, но делают представителей одного народа похожими друг на друга и отличными от представителей других народов? Народ – не хаотическое множество людей, как утверждают одни, но и не соборная личность, как полагают другие. Личностью, или персоной, является только человек. Народ представляет собой соборный организм , имеющий соборную душу . Как и индивидуальная душа человека, соборная душа народа создается Творцом и с первого мгновения в творческом диалоге с Богом самоопределяется к бытию, формируя свою земную миссию. Творец разделяет племена и в масштабах миссии всемирного преображения наделяет каждый народ определенным предназначением, которое воспринимается душой народа свободно. Сочетание Божественного призыва и человеческого отклика и наделяет народ сущностью, выражающейся в его характере. Вечная душа народа, или его национальный дух, отражается в единстве миросозерцания различных людей, в их общих представлениях о добре и зле, в родственных переживаниях истории, в национальном идеале.

http://pravoslavie.ru/976.html

Именно поэтому великодержавный шовинизм представлялся главной опасностью для общества и государства на протяжении всех лет Советской власти. " Главная забота для нас, - говорил многолетний шеф КГБ СССР, а позднее генсек КПСС Ю.В.Андропов, - русский национализм; диссиденты потом - их мы возьмем за одну ночь " . Вопрос о Русской республике неоднократно поднимался в период образования СССР, РСФСР и позже. Однако он успешно блокировался Лениным и Каменевым в 1922 году, Сталиным и Троцким в 1923 и 1925 годах. В частности, в ноябре 1926 года на совещании ВЦИК и ЦИК СССР ряд участников прямо поставили вопрос о выходе из РСФСР автономных республик, образовании на основе " русской части РСФСР " Русской республики и прямом вхождении этих республик в СССР. Предложение было блокировано ссылками на возможность усиления великорусского шовинизма и опасениями, что " оставшиеся в национальных республиках русские элементы будут стремиться во что бы то ни стало воссоединиться с выделенным ядром и раздирать государственно и территориально организм национальных республик, и те из них, в которых примесь русского населения значительна (Башкирия, Татария), окажутся в невозможном положении " . Иными словами, самоопределение русского народа расценивалось как шовинизм, а самоопределение других народов как необходимое условие их национального развития. Таким образом, национальные интересы русских в автономных образованиях попросту игнорировались. В XX веке русские пережили один из тяжелейших периодов в своей истории. В результате последовавшей вслед за Первой мировой войной войны Гражданской 1918-1922 годов Россия утратила большие территории, ее покинуло значительное число представителей русской аристократии, интеллигенции, русского казачества, офицерства и других социальных слоев русского народа. Русскими были утеряны значительные пласты национальных обычаев и православной культуры, во время самой войны и последовавшего периода погибло огромное количество населения. Катастрофический урон русскому этносу был нанесен в годы Великой Отечественной войны в середине прошлого столетия. Среди 8,66 млн. советских солдат, погибших на фронте и умерших в плену, 5,76 млн. (66.4%) составили русские; некоторые регионы с преимущественно русским населением подверглись оккупации.

http://ruskline.ru/analitika/2012/05/14/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010