Краснодарская чиновница обругала медиков и предложила им самим шить бахилы 20 апреля, 2020. Новостная служба «В чем сложность нашить бахил? Бахилы — две тряпочки сшить. Возьмите ткань любую, посадите двух-трех санитарок, которые вам прострочат» 20 апреля. ПРАВМИР. Замминистра здравоохранения Краснодарского края Валентина Игнатенко раскритиковала медиков за то, что они не могут обеспечить себя средствами защиты. Видео ее выступления опубликовала глава профсоюза «Альянс врачей» Анастасия Васильева в Twitter . Во время онлайн-совещания с врачами региональных больниц чиновница отметила, что в госпиталях не хватает «элементарных бахил». «В чем сложность нашить бахил? Я, конечно, понимаю, костюмы «Тайвек» или маски лицевые, или очки, или респираторы — проблема. Бахилы — две тряпочки сшить. Возьмите ткань любую, посадите двух-трех санитарок, которые вам прострочат. Сейчас народ дома сидит, делать нечего. Почему вы ждете манны небесной? Кто вам их привезет?», — заявила Игнатенко. Она отчитала медиков центральной районной больницы Усть-Лабинска за то, что сотрудники стоматологии передали им восемь защитных костюмов. По ее словам, в этом » колхозе» за тысячу рублей их сошьет любая портниха. В России выявлено более 42 тысяч зараженных коронавирусом. Врачи в разных регионах жалуются на нехватку защитных средств. Так, в Санкт-Петербурге медики одной из больниц рассказали об отсутствии респираторов и защитных костюмов. Городские власти заявили, что в учреждении не принимают пациентов с коронавирусом, а значит защита врачам не нужна. Вскоре там заразились COVID-19 несколько человек, в том числе сотрудники больницы. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 мая, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024

http://pravmir.ru/krasnodarskaya-chinovn...

- Галина Павловна, Вы всегда очень элегантно выглядите, и на сцене, и в повседневной жизни. Поделитесь своим секретом! Как быть небогатым женщинам, которые не могут покупать себе дорогие дизайнерские наряды? - ЛЮБАЯ женщина может ОЧЕНЬ хорошо выглядеть, тратя на это минимальные деньги. Надо взять в руки иголку и нитки! Постараться сделать, сшить себе такую вещь, которая украсит именно вас. Я знаю, о чем говорю: когда мне было 16 лет (уже была прорвана, но не снята блокада Ленинграда), я поступила в Театр Оперетты, и у меня вообще ничего не было, нечего было надеть. Постоянно чинила себе чулки. Дырки подгибаешь, подгибаешь, а потом уже и подгибать-то нечего… Потом научилась шить. Сшила себе первое платье, когда мне подарили темно-бордовый ситец. Как сейчас помню, на нем были маленькие-маленькие черные и белые горошинки, как ягодки! ( Показывает на себе) Я была абсолютно одна, бабушка у меня умерла… Я шила себе удивительные платья! У одного из них была такая широкая юбка (а талия у меня, была тонкая, естественно: и от голода, и от юности), рукав – фонарем, все на сборках… Надо учиться шить и делать себе шикарные платья самостоятельно! Я вообще не признаю слово «Не умею». Не умеешь – научись! Галина Павловна, Вы, как никто другой, знаете, что такое горе. Много трудностей было на Вашем пути, и среди них — самое страшное, что может выпасть на долю женщины – смерть ребенка… Недавно Вы стали вдовой… Однако мы всегда видим Вас активной и цветущей. Что Вы посоветуете делать женщинам, если, не дай Бог, случилась беда? - Вы знаете, рецептов здесь нет. Надо ЖИТЬ. Надо жить, и все. Галина Великая Страшненькая, недоношенная, горластая – плод глубоко несчастного брака между красавицей – полуцыганкой и совсем еще молодым мужчиной, она была отдана «сироткой» на воспитание бабушке. Козье молоко из бутылочки, нажеванный хлеб в тряпке и остывающая духовка – именно так выхаживали в Кронштадте будущую Галину Вишневскую. Сиротка Мать и хорошо обеспеченный отец передали нелюбимого ребенка в семью, и без того еле-еле сводящую концы с концами. О какой-либо помощи со стороны родителей речи даже не шло, и маленькая Галя всегда чувствовала, что ее жалеют, «и все мое детское нутро протестовало против этой унизительной жалости…» Однако бабушкина любовь сделала свое дело, и детское сердечко, отвергнутое матерью, стало постепенно оттаивать.

http://pravoslavie.ru/58094.html

У нас этого нет, у нас вообще пропускается этап чувствования. У нас есть: подумал – сделал. «Мне плохо – пошел, набил кому-то морду». Вернуться в своё тело: «перебирать крупу» или толочь корицу А еще есть другая методика. Один из способов освобождения от страхов, тревоги и депрессии – вернуться в свое тело. Потому что сейчас мы все практически оторваны от себя. Мы живем в голове и в виртуальной реальности. Например, одна семья рассказывала, как, проснувшись утром после одной весьма напряжённой ситуации, они обнаружили свою младшую, очень одаренную всяческими талантами девочку на кухне. Там она нашла какую-то старую ступку и начала толочь в ней корицу. И её не могли оторвать от этого занятия минут сорок, даже предлагая всяческие штуки, начиная от погулять и до позаниматься музыкой. Видимо, ей было приятно это ощущение в руках. Что-то материальное, и этот запах и растирание чего-то мягкого… Нынешние дети ничем не занимаются, кроме как учатся. Вообще ничем. Покажите мне сейчас девятилетнего ребенка, который умеет готовить. Или тринадцатилетнюю девочку, которая умеет шить. Всё, что они делают, – это учатся и сидят в сетях. Что мы получаем? Кора головного мозга постоянно возбуждена. Через глаза все время идет возбуждение. А та часть, которая отвечает за движения, за тактильные ощущения – вообще молчит и почти умерла. Поэтому сейчас детей нужно возвращать в тело, возвращать к очень неспешным сосредоточенным занятиям, у которых есть результат. Кстати, взрослым это тоже будет очень полезно Для подобного «возвращения в себя» подойдут самые обычные каждодневные занятия, даже школа домоводства. Потому что вожди приходят и уходят, а картофельные оладьи – это, извините, навсегда. В ближайшие выходные просто выключите телевизор и напеките, скажем, рождественских кексиков с цукатами. Это очень сильно примиряет с тем, что за окном, с тем, что в телевизоре. Кому готовить, кому шить птичек, кому-то – вырезать рождественских ангелов. Отключить все каналы связи и вернуться в себя. На психологическом языке это называется «перебирать крупу».

http://pravmir.ru/rasplata-detmi-ili-poc...

Между собою говорят, бывало, о разных трудах, но писать и показать свету стыдились. Какие же мы миссионеры, когда не хотим переносить неизбежные неудобства? Так рассуждали в то время. А между тем, в то время ещё дорог никаких не было в Алтае, кроме верховых и лыжных. И об этом неудобстве никто никогда не поминал. Эти-то смиренные люди, не кричавшие о себе, сами ходившие почти нагишом и босиком, терпевшие всякую нужду в самых первых потребностях жизни, сколько сделали добра! Они основали, при ничтожных средствах, станы миссии, образовали из кочевых инородцев деревни, построили в них молитвенные дома, завели училища, сумели заставить кочевых новокрещёных бросить свою юрту и построить избу, научили инородцев занятиям, необходимым при оседлом образе жизни. И жёны миссионеров принесли Алтаю немаловажную пользу, и они сослужили свою службу. Буду единственными представителями русской женщины в Алтае, они научили инородок прясть, ткать, вязать, шить не одни только звериные шкуры, а всякую материю, научили кроить и шить одежду русскую, способствовали к замене туземной одежды русскою, научили сеять муку, печь хлеб, указали что можно есть грибы и ягоды, коих инородцы никогда не ели, научили садить овощи и заготовлять их в прок; приучили инородцев жить в домах, научили опрятности и чистоте в жилищах и в одежде. Жёны миссионеров умели поставить себя так, что инородки обращаются к ним с доверием, как к родной матери. Всякое недоразумение по женской части всегда разрешается матушкою. Захворает ли ребёнок, за советом опять к жене миссионера. Особенную услугу оказали матушки тем, что уничтожили среди новокрещёных нелепые варварские обычаи при родах и других случаях. Но хотя в настоящее время средства, получаемые миссионерами значительно большие, сравнительно с прежними, зато и жизнь теперь гораздо дороже, да и самый размер жалованья, получаемого ныне миссионерами Алтайской миссии, тот же, какой начали получать они 22 года тому назад. Поэтому-то почти все семейные миссионеры, воспитывающие детей своих в учебных заведениях, из долгов не выходят. Но ни недостаток средств, ни тяжесть труда, ни лишения не заставляют миссионеров искать другого места, более спокойного, выгодного и почётного, даже и не думают о таковом месте. Мы не знаем ни одного миссионера, оставившего миссию и перешедшего на приход, хотя многие миссионеры заслуживали и заслуживают самых лучших мест, каковые и предоставили бы им, если бы они пожелали. Мы знаем только таких миссионеров, которые, прослуживши в миссии 35–40 лет, изнемогши от чрезмерного труда и тяжких недугов, преждевременно одряхлевши, удалились «на покой» с тем, чтобы короткий остаток дней своих употребить на приготовление себя к вечному покою, который вскоре и следовал. Мы знаем только таких миссионеров, которые всю жизнь свою проведши на Алтае «в трудах и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте и на стуже», положили на нём и кости свои. Да помянет их Господь Бог во царствии Своем!

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/materi...

— А потом появился Даня и сложности с подбором одежды для него? — У меня всегда было огромное желание одевать его красиво. Я так и делала. Это была моя единственная отдушина. Сама могла не одеваться как мне нравится, но он был одет с иголочки. Первые три года я надевала на него одежду, которую покупали в год. Он был очень худым. В три года весил 5 килограммов. Сложности с одеждой появились тогда, когда поставили гастростому (специальная трубка, которая устанавливается в отверстие на животе и ведет в желудок. С помощью гастростомы человек, не способный глотать, может получать полноценное питание в обход полости рта и пищевода, через брюшную стенку. — Примеч. ред.). После ее установки Даня поправился и начал расти. Мы много чего могли ему покупать, но сразу ощутили дискомфорт. Если летом еще можно было что-то придумать, то когда начались холода, стандартная одежда вызывала большие неудобства. Я изучала адаптивную одежду в интернете. У одной фирмы нашла такую, во всяком случае, увидела боди для гастростомы. Но потом задумалась — почему бы не шить самой? Швейная машинка у меня была. К тому моменту уже год, как я занималась пошивом адвент-календарей, развивающих игрушек, книжек. Хотелось работать руками. Но тут был один большой плюс. Я была свободна в творчестве и реализации того, чем занималась.  Так я стала шить одежду для детей с особенностями развития. Это началось два года назад, когда Даня еще был жив. Он лежал на диване на животе — ему это очень нравилось, а я в это время могла заниматься своими делами. Или работала, когда он спал. Поделила комнату условно на две зоны, в одной из них шила. Сам процесс обдумывания, рисования эскиза, шитья мне дает безумную, сумасшедшую энергию. Я не могу остановиться. — Самый нестандартный заказ в практике? — Самая сложная одежда — для детей с контрактурами. Контрактуры — это ограничение амплитуды пассивных движений в суставе, вызывающее атрофию мышц, которая проявляется в уменьшении их размеров, силы и выносливости.  Детей из-за контрактур трудно одевать в обычную одежду. Это мучение и для ребенка, и для взрослых. Случается, что во время одевания у ребенка ломаются руки.

http://pravmir.ru/danya-so-mnoj-poproshh...

Давали бедным по 50 к. и по 1 рублю, побольше получили только двое погорельцев: один два рубля, другой три (у них сгорели овины с хлебом). 24 и 25 апреля выдан беднякам весь хлеб, собранный в приходе в пользу Братства, одним заимообразно, а другим самым бедным – без отдачи. Жалко, что хлеба в Братстве мало и давать его пришлось понемногу. Пишу в конце апреля, а из общественного магазина выдачи зёрен ещё до сих пор ещё никакой не было. И это безобразие повторяется каждый год: выдадут хлеб, спустя месяц после посева, вот тут и сей, как хочешь, да и жди урожая: у богатых людей озимь давно зеленеет, а бедные ещё только начинают сеять. Я никогда не забуду, 1903 и 1904 годы, когда наши крестьяне сотнями семейств страдали от голода и лежали в постелях, а в общественном магазине гнили тысячи пудов хлеба. Во время голодовки мною замечено: большинство крестьян бедствовало от того, что не знало никакого заработка, кроме земледелия, и не могло нигде добыть ни копейки, в виду этого я нашёл нужным открыть сапожную мастерскую. Польза мастерской для народа очевидна, но в нынешний год до Пасхи она принесла убытка 86 руб. в виду того, что кожа слишком вздорожала и мне пришлось против —618— прошлых лет переплатить при покупке её. Обувь у нас продаётся очень дёшево. Учеников в мастерской осталось пять человек, прочие ушли. Зачем, говорят, мы будем даром шить, мы теперь научились и будем сами работать дома за деньги. Грустно становится, когда видишь иногда неблагодарность прихожан. Я научил шить, а они где бы отблагодарить меня и поработать для лучшего оборудования мастерской уходят, между тем мастер, выписанный из Ч-ва, все время бился с учениками, чтобы передать своё искусство и сам почти ничего не шил. Затраченных денег на пользу народа не жалко, надо же дать ему какой-нибудь заработок. Жалко только то, что народ плохо понимает и ценит моё предприятие. Некоторые (ведь недоброжелатели везде есть) додумались сказать, что я на мастерскую затратил 2 тысячи мирского капитала; другие говорят: «батюшка заботится о своём кармане».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

У нас внутри человек, мы не знаем, мальчик или девочка. Мы можем по косвенным признакам догадываться, кто это. Бывали пациентки, которые уверяли, что родится сын, раз такой активный. А появилась девочка. И, наоборот, мальчики бывают созерцательные, спокойные. Пациентка думает, что у неё дочка, потому как спокойная, тихая у мамы под сердцем сидит. Оказалось, мальчик. Возможно, это будущий художник или писатель. Каждый ребёнок уникален, и наши клише проигрывают всегда, это же одна из радостей быть родителями – узнавать, кто к тебе пришёл, кого тебе Бог подарил, с самого первого дня узнаешь, что он за человек, какой он, какой у него характер, какой у него темперамент. Конечно, мы что-то формируем, но прекрасно знаем, что человек уже рождается с какими-то талантами, данными, мы можем скорректировать острые углы, что-то подправить, благодаря нашему опыту, где-то сгладить, где-то направить, но мы не можем медленного сделать быстрым, меланхолика холериком и так далее. Зато мы можем огранить тот алмаз, который нам послан, там подточить острый угол, здесь поправить… Воспитание детей, забота о них – ювелирное искусство, а мамы и папы – ювелиры. Или ещё можно родительство сравнить с добычей и обработкой аметистов. Наверное, каждый из нас видел в геологическом музее полудрагоценные камни. На первый взгляд, когда их находят в природе, камень камнем, булыжник булыжником, а разрезали его и обнаружили россыпь фиолетовых, розовых кристаллов с разными вкраплениями. Задача родителей разглядеть, что внутри каждого ребёнка спрятано. Этот процесс с беременности начинается, уже в эти девять месяцев ожидания темперамент заметен, по шевелениям, по реакции на события внешнего мира. Один ножками пинается у мамы, подвижный, другой – наоборот, тихонечко сидит. Встречается и такое: кто-то из старших детей гладит маму по животику, и малыш ему как будто отвечает, толкнув ножкой или ручкой, а другой – притихнет, не спешит «общаться». Или вкусовые предпочтения, это же не мамины прихоти. Ребёнок, его характер проявляется через мамины желания, предпочтения, даже хобби. Мне, например, во время беременности дочкой захотелось шить. Вязать вязала, а шить – не давалось, не было ни склонности, ни желания. А тут и за выкройки взялась, и за ткани. В результате дочка с детства любит шить. Колготки порвались, я бы их на тряпки отправила, а она в четыре годика нитку в иголку и аккуратно зашила дырочки. Ни разу не укололась, не потеряла иголку. Потом куклам мастерила платья, накидки. Всё это без моего участия, сама придумывает и делает. Все можно и нужно с детства подмечать. Скажем, мы радуемся, что кто-то с малолетства сидит за книгами, а есть ребята кинестетики – им надо двигаться, они мир познают только с помощью движения, осязания, обоняния. Такие обучаются лучше, когда двигаются. Мы часто говорим: «Сядь и слушай, не крутись!» Такая формула кинестетикам точно не подходит.

http://azbyka.ru/zdorovie/devjat-mesjace...

Покончив с одним делом, Пепси вынимала из ящика какую-нибудь работу и непременно колоду карт Она принималась шить Белошвейка она была замечательная. Когда она уставала шить и оканчивала заданный себе дневной урок, работа складывалась и на сцену появлялись карты Гранпасьянс служил для больной девочки источником истинного наслаждения. Так Пепси проживала день за днем, деля время между работой и невинным развлечением, но всегда была счастлива и довольна! Несмотря на то что девочке минуло уже двенадцать лет, мать относилась к ней, как к ребенку. Каждое утро перед уходом в лавочку на улице Бурбонов Маделон умывала, обувала и одевала Пепси, нежно и осторожно брала ее на руки и ловко усаживала на кресло-самокат. Маделон, ради того чтобы ее ребенок не только не нуждался ни в чем, но и имел бы все в избытке, не щадила своих сил. Случалось, что дождь льет с утра до вечера, а она неуклонно сидит в своей палатке, торгуя конфетами; затем до полуночи возится у себя на кухне, замешивая тесто для пирожков, готовит обед и ужин, а между делом еще шьет по заказам клиентов. Ей было бы невыносимо больно знать, что Пепси в чем-нибудь нуждается. Раз как-то Пепси сказала матери, что ей очень хотелось бы пожить в деревне. Она знала о деревенской жизни только из книг и рассказов матери, которая когда-то жила за городом. Убогонькая, порой истомленная уличной пылью и духотой, закрывала глаза и мысленно представляла себе зеленую долину с извивающейся речкой. С одной стороны синели горы почти до облаков; с другой — тянулись поля с золотистой рожью, леса, сады, а у самых ее ног расстилался зеленый луг, покрытый густой травой и цветами. Это была единственная мечта девочки, которую мать, к великому сожалению, не могла осуществить. Глава 5 НОВЫЕ СОСЕДИ По другую сторону улицы Добрых Детей, почти напротив домика Маделон, стоял одноэтажный, но довольно высокий дом, более причудливый, нежели все окружающие. Входная дверь его была гораздо выше и массивнее обыкновенных. Два больших окна по обе стороны двери были украшены крошечными балкончиками, на которых едва ли мог поместиться даже один человек. Карниз поддерживался небольшими лепными фигурами. Дом этот, к искреннему сожалению Пепси, долго стоял пустым. Ей до тошноты надоело смотреть на его запертые двери и окна, и она каждый день мечтала, чтобы поскорее нашлись постояльцы. Наконец, к великому ее удовольствию, в одно прекрасное августовское утро на улице, как раз под окном Пепси, остановилась группа незнакомых лиц: средних лет женщина, хромая, с тростью в руке, одетая в дорогое черное платье; молодой человек и прехорошенькая девочка. Долго и внимательно осматривали они пустой дом; затем поднялись на ступеньки крыльца, отперли дверь и вошли.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=168...

А что касается обучения – мы начинали с обучения матерей-одиночек, у нас были программы, связанные с некоторыми компаниями, которые предоставляли возможность трудоустройства. В одной такой компании говорили, что ни в одном регионе не удавалось набрать даже небольшой поток, а у нас удалось. Но это не носит массовый характер. Чтобы заниматься данной работой массово, надо это делать на государственном уровне. Но определенных результатов нам удается достигать. Возьмем хотя бы нашу пекарню – у нас через нее прошло уже множество людей, которые обучились на помощника пекаря. Мы делали подобную школу шитья. Там преподавали квалифицированные мастера, и определенное количество женщин научилось шить. Кто-то пошел профессионально этим заниматься, кто-то стал шить для себя. – Откуда родилась идея готовить детей из малообеспеченных семей к ЕГЭ? – Мы понимаем, что есть дети, которые хотели бы иной жизни, но их родители сами им это обеспечить не могут. И мы набирали порой по тридцать детей, а преподавателей брали из вузов, серьезных профессионалов, занимающихся той же подготовкой на постоянной основе. А потом от этих тридцати детей оставалось пять-шесть. Просто потому, что их родители абсолютно не мотивированы, не поддерживают ребят. Но эти пять-шесть затем успешно поступали. Сейчас мы понимаем, что у нас есть необходимость развивать профориентацию Сейчас мы понимаем, что у нас есть необходимость развивать профориентацию. Надо встречаться с детьми, потому что с ними не говорят родители, не объясняют, что есть такая вещь, как профориентация, что, если хочешь думать о будущем, надо заранее готовиться. Иначе дети оказываются в тупике: окончив школу, они не знают, чего хотят, чего вообще можно хотеть, как и куда двигаться дальше. Сейчас мы даже собираемся создавать отдельное направление работы, связанное именно с этим. Потому что гораздо проще говорить с 12–13-летними мальчиками и девочками, а потом возвращаться снова к этому разговору перед поступлением, чем пытаться говорить с человеком, которому тридцать-сорок лет, а он не знает, зачем живет. Это очень сложно бывает.

http://pravoslavie.ru/157779.html

6.) Строжайше смотреть за поваром хлебниками и другими, истопниками, чтоб от них никакого воровства, опущения в их должностях и семинарским припасам и другим вещам ущербу не было; почему и должен оным вещам и посуде иметь верную опись. 7.) Деньги, который хранимы имеют быть за замком и печатью префекта, интенденту из конторы получать, сколько когда на семи- нарские расходы и покупки потребно будет, всегда под росписку, а по издержании оных в самом скорейшем времени в контору представлять реестры, для непременного ревизирования и внесем в расходную шнуро-запечатанную даемую от собора книгу. 8.) Выдачу съестных припасов, сукна, овчин, свеч, обуви и прочего записывать неопустительно в данный из конторы за скрепою префекта книги, который для надлежащого счета и поверки представлять в· контору, как скоро какие припасы издержаны будут. 9.) Снимать мерки для шитья платья семянаристам и кроить оное, интендент должен портных заставлять при себе, наблюдая, дабы шито было в пору; а чтоб не было в шитье беспорядка или воровства сукну, овчинам, каламенку, стамду и другим прикладам, то а) все оные как отдавать портным, так и принимать от них по учиненным им верным заметкам, б) как возможно примечать, чтобы не были, а паче овчины, подменяемы, в) старое платье починять и шить новое по реестру, какой от префекта ему дан будет, г) новые тулупы и кафтаны, так как и сапоги стараться раздавать вдруг, по крайней мере половине из тех кому шить назначено будет. 10.) Для покупки припасов в Москву, на рынок, в Клементьево и другие места здесь интенденту с дозволения наместника на семинарских площадях, и в случае нужды, кроме конюха, брать с собою одного истопника. 11.)Иметь в смотрении своем семинарской огород, стараясь, чтоб оной отвсюду огорожен был порядочно, а при том садить, поливать и убирать капусту и выдавать для варения щей благовременно, без траты излишней: почему и погреба, где хранится капуста и кислые щи, который также в означенное время выдавать ему под своим присмотром, наблюдая, чтоб оным не было излишнего расходу, иметь на своих руках.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010