— Каким образом происходит раскол? — В православии обычно происходит так: сначала возникает ересь. Учение, данное свыше, заменяется какими-то своими учениями. Происходит отход от истинной веры, и здесь обнаруживается раскол. Это мы можем проследить на примере некоторых старообрядческих общин. Они отходили в течение столетия, и сейчас даже трудно определить, что они из себя представляют. — А какие религиозные течения можно назвать сектанскими? — Существуют более или менее подходящие определения и классификации тех или иных учений. Я советую подойти к этой теме с таким вопросом: православное учение или не православное? Все, что не православное — нам не подходит. — Замечена ли Вами тенденция прихода определенного количества людей к православию через секты? — Да, таких случаев немало. Этим путем пришел еще блаженный Августин. В основном так происходит, когда человек, будь то житель крупного мегаполиса или отдаленной деревни, действительно не имеет возможности познать истинную веру: Такой человек ищет какое-то духовное наполнение для своей души, начинает интересоваться различными учениями, но столкнувшись с недостатками, переходит к другому учению, третьему, четвертому… — Если задаться целью искать недостатки, их можно в любой религиозной организации найти в избытке. Человеку присуща тяга к идеалу? — Несомненно, а Вы в себе этого не замечаете? И наши миссионеры должны подхватывать сомневающегося человека, окружать терпением, открывать всю радость Христовой любви к нему. Но сейчас я вынужден свидетельствовать о том, насколько еще несовершенно наше миссионерское служение. Оно находится в стадии роста. Многие люди, которые ходят в храм, также только начинают духовно возрастать. Мы переживаем начальный период миссионерской деятельности. Сказывается 70-летие безбожной власти, в результате которой наш народ был оторван от православных корней. Развилась ужасающая духовная неграмотность. Но ведь сказано в Священном Писании: «Где труп — там соберутся и орлы». — Проблема религиозной безграмотности присутствует и в Чукотском регионе, который Вы духовно окормляете?

http://pravmir.ru/gde-trup-tam-soberutsy...

Профессор МДА напоминает епископу Диомиду об ответственности за безосновательные обвинения Первоиерарха в " молитве с еретиками " Москва, 29 декабря 2007 г. Профессор Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин призывает епископа Чукотского Диомида, обвиняющего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в " молитве с еретиками " в соборе Нотр-Дам де Пари, помнить о канонической норме, наказывающей за ложные обвинения, передает ИНТЕРФАКС. " Всякий, кто обвиняет епископа и это обвинение доказать не может, подлежит ответственности по тяжести выдвинутых им и не доказанных им, неосновательных обвинений " , - сказал отец Владислав в эфире радио " Радонеж " , комментируя последнее обращение епископа Диомида к Предстоятелю Русской Церкви. Обвинения в адрес Первоиерарха в " молитве с еретиками " во время октябрьского молебна перед Терновым венцом Спасителя в Париже отец Владислав назвал безосновательными - по его словам, " если хранителями этой святыни являются католики, то совершенно непредставимо, как бы могло состояться поклонение этой святыне в отсутствие католиков " . Каноны, запрещающие какую бы то ни было молитву с раскольниками, на которые ссылается епископ Диомид, по мнению священника, " подлежат истолкованию " - сам контекст их написания говорит, что они были направлены на пресечение молитвенного общения с еретиками " людей, не решивших, где православие, а где отступничество от него " . Сегодня эти каноны применяются столь же жестко в отношении " филаретовцев, валентиновцев и подобных новых раскольников и самочинников " . " Нечто иное представляют собой конфессии, существующие уже много-много веков. Границы наши с этими конфессиями - католической, армяно-григорианской, лютеранской - всем хорошо известны и никого не вводят в заблуждение, кто православный, кто католик. Никакой попытки замазать, прикрыть эту границу сделано не было " , - отметил отец Владислав. 29 декабря 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/25405.html

Но сердце поворотилось у меня, когда я стал вползать в поварню. На дворе страшный холод, а в поварне сидеть нельзя – страшный дым, лицо и платье горит, а сзади от холода – спина мерзнет. Остальную часть дня я просидел в пологе, а ночевал в поварне. Здесь мы освободили колымских подводчиков и распорядились принятием от них нашего каталажа. 4-го числа марта, руководимые новыми вожаками, мы, без заботы и опасения, отправились со своего ночлега. Но с половины пути поднялась пурга и час от часу усиливалась. При прежних проводниках несдобровать бы нам, да и теперь некоторые ямщики с кладью растерялись и ночевали каждый поособице, да и с нами Бог весть, что случилось бы, если бы верст за 15 до поварни не выехали к нам на помощь люди. В самую сильную, но попутную пургу, в сумерки доехали мы до Крупашечьей поварни, где, кроме наших нарт, находилось до 30 нарт и до 500 собак других. То были торговцы, едущие с Индигирки на Чукотскую ярмарку. Поварня была нисколько не лучше прежних, и я решился опять ночевать в пологу, и на сей раз запасся опытностью, заложив несколько палок под основание полога, чтобы, в случае удушья, открыть полог и тем освежить воздух в пологе. Мера эта оказалась весьма удачною: около полуночи от удушья я проснулся, и с нескольких сторон сделал отверстия. При сильном ветре воздух освежился, и я мог спокойно проспать до утра. 5 числа к утру пурга стала затихать, и нам можно было бы ехать далее, но неизвестность, – что случилось с остальными проводниками и моим келейником, заставила нас призадуматься. Однако ж, порешили так, чтобы я и мальчики отправились до следующего ночевья, а прочие, чтобы сождали здесь остальных товарищей. Я крайне доволен был таким решением, потому что на следующем ночлеге были жители, и мы могли ночевать в теплой юрте. Около сумерек прибыли мы на устье реки Алазеи, и здесь в первый раз отогрелись у теплого камина. Здесь было две юрты, обе они немногим лучше поварни, потому что состроены из тонких жердей, отстоящих одна от другой на четверть аршина и более, а промежутки между ними заложены торфом и мхом, а щели замазаны мокрым снегом.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В отношении процессуальной стороны провозглашённой анафемы справедливо всё то, что было упомянуто выше в отношении осуждения еп. Иакова: предварительной передачи дела на Архиерейский Собор не было, пусть и осуждение собором архиереев не противоречило экклезиологии и канонике. Кроме того, подсудимый уже не считался архиереем, поэтому его дело по первой инстанции должно было рассматриваться епархиальным советом (ст. 45, гл. 8, Устава в редакции 1990 г.), с возможностью переноса дела на Архиерейский Собор после предварительного изучения Синодом, по упомянутым выше нормам, однако такого синодального решения тоже не было. Архиерейский Собор 1997 г. также принял решение о лишении сана трёх священников (О лишении сана, 1997). Эти лица получили сан епископа в различных раскольничьих организациях — Зарубежной Церкви, на тот момент ещё не воссоединившейся с Московским Патриархатом (архим. Валентин (Русанцов), и Киевском Патриархате (архим. Адриан (Старина) и игум. Иоасаф (Шибаев). С точки зрения Русской Православной Церкви они имели пресвитерский сан, в качестве епископов она их никогда не признавала. В связи с этим данное решение рассматриваться не будет. 3. Суд над еп. Диомидом Архиерейский Собор, состоявшийся в июне 2008 г., принял три важных решения в церковно-судебной сфере. Во-первых, было введено в действие Положение о церковном суде (Положение о церковном суде, 2017). Во-вторых, был образован Общецерковный суд (с 2017 г. — Высший общецерковный суд). Фактически работать он начал только с 17.05.2010 г., когда состоялось его первое заседание [Первое заседание, 2010, 43]. В-третьих, был осуществлён суд над Диомидом (Дзюбаном), епископом Анадырским и Чукотским († 20.11.2021). В соборном решении, вынесенном в отношении архиерея (О деятельности, 2008), раскрывалась сущность вменяемых ему деяний. С января 2007 г. им распространялись письма, смущавшие как верующих, так и нецерковных людей. В них было усмотрено взращивание раскола и противопоставления Церкви государству и обществу, превышение полномочий епархиального архиерея в связи с обращением ко всей Русской Церкви, клевета на патриарха и архиереев. Подчёркивалось, что всё это делалось без любви, но в форме грубых обвинений, а сам архиерей на Собор не явился при отсутствии уважительных причин. Документом упоминается рассмотрение богословско-канонического анализа действий архиерея, представленного Синодальной богословской комиссией. Определением устанавливаются следующие решения: осуждение деятельности еп. Диомида со ссылкой на ряд канонов (п. 1), лишение его сана за клевету на священноначалие и возбуждение раскола (п. 2), введение этого решения в действие ближайшим синодальным заседанием и только в случае отсутствия покаяния (п. 3–5). Кроме того, решением налагались прещения на нескольких клириков, соучаствовавших в деятельности осуждённого архиерея.

http://bogoslov.ru/article/6172796

1 авг. 1908 г. еп. Аляскинским Иннокентием (Пустынским) А. был переведен на должность настоятеля миссии в Михайловский форт (в состав миссии был включен Чукотский п-ов) и назначен также благочинным Михайловского окр. На Чукотке А. пробыл с 1 июня 1909 по авг. 1910 г.; проповедовал среди местного населения и основал церковноприходскую школу на 20 учащихся. За 11 лет служения на Аляске и Чукотке крестил до 1,5 тыс. язычников. В апр. 1912 г. согласно указу архиеп. Алеутского и Североамериканского Платона (Рождественского) А. стал благочинным приходов Канады и настоятелем прихода в г. Эдмонтон (пров. Альберта) с проживанием в приписном к нему приходе в пос. Раббит-Хилл. 6 мая 1914 г. возведен в сан архимандрита. 20 апр. 1915 г. еп. Аляскинским Александром (Немоловским) А. был назначен настоятелем кафедрального Свято-Архангело-Михайловского собора в Ситке и благочинным Аляскинских миссий, 10 сент. 1916 г. еп. Аляскинским Филиппом (Ставицким) - членом Аляскинского духовного правления. После отъезда А. в Канаду правосл. паства, оставшаяся в Сев. Аляске без пастырского руководства, попала под влияние нахлынувших туда инославных миссионеров, гл. обр. пресвитериан и методистов. Из более чем 3 тыс. православных к 1916 г. в вере отеческой оставалась едва ли треть. Для противодействия инославному влиянию и прозелитизму А. по собственному прошению и с благословения архиеп. Алеутского и Североамериканского Евдокима (Мещерского) с июня 1916 г. перевели на Сев. Аляску начальником Североаляскинских миссий. Осенью того же года он поселился в стане начальника Куикпакской миссии на р. Юкон, при Крестовоздвиженской ц., и вскоре были возобновлены занятия в школе катехизаторов и открылся приют для детей-сирот. В 1923 г. А. был избран викарным еп. Аляскинским в помощь митр. Североамериканскому Платону. Для совершения над ним наречения и архиерейской хиротонии А. направлен епархиальным начальством в Москву, к Святейшему Патриарху Тихону, однако по обстоятельствам того времени А. не смог проехать далее Риги. Наречение А. во епископа состоялось по благословению Патриарха 28 июня 1924 г. по возвращении А. из Европы. 28 июля того же года митр. всей Америки и Канады Платон (Рождественский), еп. Чикагский Феофил (Пашковский) и еп. Детройтский Аполлинарий (Кошевой) в кафедральном Свято-Николаевском соборе Нью-Йорка хиротонисали А. во епископа. Владыка занимал Аляскинскую кафедру до сентября 1931 г. По болезни вынужден был уйти на покой в Тихона Задонского мон-рь в Саут-Кейнане (шт. Пенсильвания). Скончался от воспаления легких и погребен на кладбище мон-ря в часовне-усыпальнице.

http://pravenc.ru/text/114624.html

Указом Правительствующего Сената от 31 октября 1856 г. в составе Восточно-Сибирского генерал-губернаторства была образована Приморская область с центром в г. Николаевске-на-Амуре, куда был переведен военный порт из Петропавловска-на-Камчатке, и учреждена должность военного губернатора Приморской области, в которую входили: Камчатка, Приамурье, Анадырско-Чукотский край, Охотское побережье, Сахалин и другие острова Тихого океана. Камчатская область упразднялась, а ее территория, устье р. Амура и северная часть Сахалина вошли в состав Приморской области. Область делилась на округи, которых первоначально было три: Гижигинская, Удская, Петропавловская. В 1858 г. из Приморской области выделилась Амурская область, и присоединена Охотская округа (из Якутской обл.) и земли по Амуру от устья р. Уссури до Амурского лимана. В области были созданы еще три округи: Охотская, Софийская и Николаевская. В 1860 г. к России по Пекинскому договору отошел Южно-Уссурийский край, включенный в состав Приморской области. В 1865 г. (ЦГА РСФСР ДВ. Ф. 1011. Оп. 4. Д. 5. С. 471 об.) в г. Благовещенске была учреждена Камчатская духовная консистория. Духовное управление в г. Петропавловске упразднялось. В 1880 г. Владивосток с полуостровом Муравьев-Амурским и островом Русский (где в 2012 г. намечено провести встречу глав стран АТР) был выделен в особое Владивостокское военное губернаторство, просуществовавшее до 1888 г. Центр Приморской области переносился в Хабаровку (с 1893 г. - город Хабаровск), возведенную в степень города. Владивосток также возводился в степень города и сюда из Николаевска-на-Амуре перемещался главный военный порт. В 1884 г. Восточно-Сибирское генерал-губернаторство было разделено на два: Иркутское и Приамурское с центром в Хабаровске, в составе Амурской, Приморской, Забайкальской областей и о. Сахалина (выделявшегося из Приморской обл. в самостоятельную единицу). В 1909 г. из Петропавловского, Охотского, Гижигинского, Анадырского и Командорского уездов Приморской области была образована самостоятельная Камчатская область. Южно-Уссурийский уезд был разделен на три уезда: Никольск-Уссурийский, Иманский и Ольгинский. Собственно, на этом крупные административные преобразования этих земель в императорский период заканчиваются.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/09/...

Слава Богу, есть отец Димитрий Смирнов, который не гнушается и не ленится прийти на любое ток-шоу и, как всегда, доходчиво и просто объяснить суть проблемы. Есть огромное количество священников, понимающих важность и неотложность решения данной проблемы. Но есть и те, кто ждут официального постановления партии или решения Святейшего Синода. Есть и те священники, которые на форумах публично заявляют, что к проблеме ювенальной юстиции надо относиться спокойно, потому что в ней есть как отрицательные, так и положительные стороны. Вот тут хочется спросить, а понимает ли священник, какую ответственность он берёт на себя, делая такое публичное заявление? Ведь сколько людей другого мнения могут и не услышать, а если и услышат, то кому поверят? Нас и так достаточно запутали пресловутые СМИ и прочие инструменты промывания мозгов. А тут единственный стержень в центре этого клубка – РПЦ – и тот разделился на " личные мнения священноначалия " . Вот что говорит Протоирей Вячеслав Пушкарёв (миссионерский отдел Иркутской епархии): " Ювенальная юстиция достаточно долго, уже 20 лет имеет право на жизнь в крупнейших странах Европы и у наших соседей. Пока нигде ничего супер страшного в результате введения ювенальной юстиции не произошло. Почему так? Потому что те же самые чиновники, которые являются блюстителем норм ювенальной юстиции, одновременно являются родителями, дедушками, бабушками, опекунами. Нормы ювенальной юстиции, которая существует в Европе, не переламывают общество и систему воспитания так, как нам предсказывают наши ультраправые уклонисты " . (источник " Русская линия " ) Как сказала одна простая украинская женщина: " Батюшка, я с вас угораю " . А у меня сразу возникает ряд вопросов к отцу Вячеславу. Вопрос первый. Отче, а Вы про страны Европы, простите, откуда знаете? Вы там жили? Или это аналитические выкладки Вашего Иркутского миссионерского отдела? (как не вспомнить недавние Чукотско–Анадырьские попытки подобного миссионерства). Вот, что свидетельствует человек, который уже 12 лет разлучён французской ювенальной машиной со своей дочерью, – актриса Наталья Захарова: " Для многих французских судей по детским делам " удушающая, захватническая любовь " – самое опасное деяние, которое может нанести страшный физический и моральный вред ребенку. Например, судья Валентини, четвертая по счету в нашем деле, заявила в разговоре с моим адвокатом, что в девяти случаях из десяти она отнимает детей у родителей именно на этом основании " . И ещё. " Мы видели эту систему в действии, когда французские подростки жгли школы, больницы и даже полицейские участки. В результате их вызвали в Елисейский дворец, и господин Ширак заботливо выяснял у разбушевавшихся подростков, чего им не хватает для полного счастья. Все преступники, которые были пойманы на месте поджогов, были на следующий день отпущены " . (Из интервью Т. Шишовой)

http://religare.ru/2_74007.html

Надобны противоположности и завязка, нужны правдоподобие, натура, а ничего этого нет в «Ревизоре». Весьма жаль, если кто-нибудь из зрителей, не знающих наших провинций, подумает, будто в самом деле в России существуют такие нравы, и будто может быть город, в котором нет ни одной честной души и порядочной головы…». Сенковский в «Библиотеке для Чтения» (1836 г., том VI, отд. V, стр. 42–43) заявлял, что Гоголь «не производил ничего забавнее и ничего грязнее последнего своего творения». С подобными суждениями в первую очередь и посчитался Гоголь, распределив эти суждения между отдельными действующими лицами «Театрального разъезда». О том, что Гоголь, помимо устных, не поддающихся учету, отзывов о «Ревизоре», использовал также отзывы Булгарина и Сенковского, свидетельствуют некоторые частности первой редакции пьесы. Одно из действующих лиц «Театрального разъезда» говорит, что происшествие «Ревизора» «могло случиться разве на каком-нибудь Чукотском Носе». Булгарин, оспаривая правдоподобие «Ревизора», восклицал: «Ну, точь-в-точь на Сандвичевых островах у капитана Кука» Другое действующее лицо «Театрального разъезда» отзывается о «Ревизоре», как о произведении «грязном, отвратительном» (ср. в отзыве Сенковского: «не производил еще ничего … грязнее»). И дальше — положительно выделяется только образ слуги: «Ни одного лица нет настоящего. Всё карикатуры. Один слуга только и ». Характерно, что и Булгарин, характеризуя гоголевскую комедию, как «презабавный фарс, ряд смешных карикатур», отмечал при этом, что «слуга мнимого ревизора — одно умное и искусно обделанное лицо в комедии». Сенковский, квалифицировавший «Ревизор» как «грязное» произведение, также приводил монолог Осипа в доказательство того, что Гоголь «наконец отыскал в «Ревизоре» свое природное назначение». Пересказывая, а иногда и прямо цитируя Булгарина и Сенковского, Гоголь полемизирует с ними и опровергает их. Весьма знаменательно, что враждебным оценкам своей комедии он противопоставляет сочувствие по отношению к пьесе, которое находит в народе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Чаще всего усыновляли детей в 2019 году жители Московской области и Москвы 10 марта. ПРАВМИР. В 2019 году россияне забрали из детдомов 11,9 тысячи детей. Об этом сообщает NEWS.ru со ссылкой на данные Министерства юстиции. В 2018 году в России усыновили 13 тысяч детей. Чаще всего усыновляли детей в 2019 году жители Московской области (705), Москвы (690) и Краснодарского края (439). Чуть меньше детей забрали в приемные семьи в Санкт-Петербурге (407) и Свердловской области (390). Меньше всего детей усыновляли на Алтае (17), в Магаданской области (16), Ингушетии (12), Ненецком (9) и Чукотском (3) автономных округах. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/rossiyane-stali-rezhe-...

поиск:   разделы   рассылка Протоиерей Максим Хижий Диомид как верхушка айсберга Источник:  Ежедневный журнал " Дело епископа Диомида " , претендовавшее на первые строчки в рейтингах церковных новостей, на поверку оказалось " бурей в стакане воды " . Долгая отсрочка синодального решения о лишении сана чукотского архиерея, вроде бы создававшая дополнительную интригу подозрениями в слабости высшего церковного руководства, на деле подчеркнула всю незначительность бунта на окраинах. Два десятка митингующих в Чистом переулке, отсутствие массовой поддержки со стороны паствы – вот и можно вздохнуть с облегчением. Ясно, никакого серьезного раскола не будет, организованной оппозиции внутри Церкви нет. Не помогли даже анафемы, Анадырь не стал Виттенбергом, как не стал и Диомид русским Лютером (или Аввакумом). Пожалуй, пензенские сидельцы заслужили своей " подземельной " акцией большее внимание, чем духовный мятеж на Чукотке. В пещерах собралось больше сторонников " схимонаха Максима " , чем в пикете у патриархии. Соблазненные фанатики умирали под землей, а сторонники Диомида ограничились умеренным протестом. И все-таки " дело епископа " неожиданно проявило некоторые особенности современной религиозной жизни в России. Богословские дискуссии стали уделом одиночек. Лишь изредка вспыхивают отдельные " перестрелки " между идейными противниками на сайтах. Но в основном преобладает в православном медиамире тишина, как на кладбище. Если бы не пара альтернативных ортодоксальных порталов – возмутителей спокойствия, в церковных СМИ восторжествовал бы непоколебимый официоз, соответствующий эпохе " духовного возрождения " . В последние годы сложилась мода на проведение всевозможных епархиальных конференций по церковной проблематике, но очень редко они становятся местом оживленных дискуссий и все больше напоминают плановые " отчетные мероприятия " минувшей эпохи. С другой стороны, широко распространилось газетно-брошюрное " богословие " , когда две-три книжонки определяют мировоззрение любителей сенсационных откровений. Появление Диомида во многом результат вот этого " богословия " . Пройдет немало времени, пока появится православная паства, воспитанная на вкусе к святоотеческому наследию. Для этого необходимо качественное семинарское образование. Увы, массовое открытие духовных школ пока не подкреплено качеством. Кстати, Диомид закончил не только семинарию, но и Московскую духовную академию. А это уже тревожный симптом. Не секрет, что среди монашествующих " конспирологические " взгляды не редкость, как и откровенная нелюбовь к самому авторитетному богослову РПЦ профессору МДА А.И. Осипову. Его главным критиком оказался, между прочим, известный архимандрит Рафаил (Карелин). В некоторых епархиях Осипов, дьякон Кураев являются персонами non grata за мнимый " еретический модернизм " .

http://religare.ru/2_58661.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010