Сегодня в монастыре постоянно проживают восемь мантийных монахинь, три схимонахини, две инокини и четыре послушницы. В монастыре проводятся занятия в воскресной школе для поселковых детей. Адрес: Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.Кирова, 185, 363246. Тел/факс: 88673132270 (настоятельница, монастырская канцелярия), 88673133079 (реабилитационный центр). Подробнее... Аланский Успенский мужской монастырь [ править править код ] Аланский Успенский мужской монастырь Аланский Успенский мужской монастырь — православный монастырь рядом с поселком Верхний Фиагдон в Куртатинском ущелье (Алагирский район Северной Осетии). Это самая высокогорная Православная обитель на территории России. Монастырь был создан 19 апреля 2000 года в Беслане в бывшей гостинице для машинистов поездов. В первый год в монастыре было всего два монаха. Монахи проходили духовную подготовку в Курской епархии, в Свято-Николаевском монастыре у старца архимандрита Ипполита, который незадолго до своей смерти благословил их и наставлял ехать в Беслан создавать монастырь. По состоянию на 2011 год в монастыре находится 14 монахов. В пяти километрах от монастыря находится часовня, в которой шестьсот лет хранилась главная святыня Осетии и всего северного Кавказа - Иверская Моздокская икона Божией Матери, подаренная святой благоверной Царицей Грузии Тамарой Великой. Подлинник иконы в годы Великой Отечественной войны был утрачен. По преданию, с восстановлением Православных монастырей в Осетии эта икона будет обретена. Аланский Свято-Успенский мужской монастырь очень популярен не только среди верующих Осетии, но и других регионов России. Адрес: Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, с. Хидикус, 363203 Телефон/факс: 8(86731) 5-12-44 Подробнее... Храмы [ править править код ] Основные храмы Северной Осетии — Алании Собор Вознесения Господня (Алагир) [ править править код ] Одноглавая трёхпрестольная Вознесенская церковь из розового туфа, построена в византийском стиле по проекту архитектора Григория Гагарина в новообразованном поселении при Алагирском серебряно-цинковом заводе.

http://azbyka.ru/palomnik/Республика_Сев...

7) ОГРАДА на 216 саженях с 4 башнями. До учреждения в 1764 году Духовных Штатов было за монастырём сим 47 душ крестьян; а по Штатам оставлен на своём содержании. Малоярославецкий монастырь Малоярославецкий Николаевский Черноостровский мужской, упразднённый. См. Черноостровский Николаевский Малоярославецкий. Малышевский монастырь Или на Малышеве Горе Иванский Ладожский мужской, упразднённый. Находился близ Старой Ладоги. В нём исстари была церковь во имя Иоанна Предтечи, а около 1628 года построена во имя Вознесения Господня с трапезой. Тогда, т. е. в 1628 году, было 8 келий новых. Игумен Иона. См. Иоанновский Предтечев Староладожский. Мальский или на Малах Рождественский монастырь Мужской, упразднённый и в приходскую церковь обращённый. Находился от пригорода Изборска в 4 вёрстах, и был приписан до Штатов 1764 года к Псковскому Архиерейскому дому. Монастырь этот основан Преподобным Онуфрием, скончавшимся в 7000 году, Июня 12. В нём ЦЕРКВИ две: 1) во имя Рождества Божьей Матери; 2) Преподобного Онуфрия, Основателя этой обители, которого и мощи почивают в ней под спудом. Мамантова Николаевская пустынь Мужская, упразднённая. До Штатов 1764 года находилась в Тамбовской Епархии и была приписана к Савину Сторожевскому монастырю. Мангзейский или Туруханский Троицкий монастырь Тобольский Епархии мужской, упразднённый. Находился прежде в городе Мангазее, иначе называемом Турухане, при устье реки Нижней Тунгуски, впадающей в Енисей. Строения в нём были все деревянные; потом перенесён за 32 версты от прежнего места. В нём почивают мощи под спудом мученика Василия Мангазейского. Настоятельство было Игуменское. Прибавление из VI тома Маркова Введенская пустынь Мужская. Находилась в Вологодском уезде, близ заднего села, на озере Белавинском. См. Белавинская Богоявленская пустынь. Мартемьянов монастырь Так именовался Ферапонтов Белоезерский, по имени Преп. Мартиниана, преемника Ферапонтова. См. ч. VI, стр. 853. PDF стр. 854–855. Текст начало «Но по 8 летах и сам Преподобный Масленская пустынь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Известно, что в средневековой Руси помимо Киево-Печерского монастыря возникали и другие обители, имевшие пещерную часть — подземные храмы, кельи, хозяйственные помещения, места монашеских погребений: Иоанно-­Богословский мужской монастырь в селе Пощупово под Рязанью, начинавший свою историю с пещерных келий (не позднее 1237), Нижегородский Печерский в честь Вознесения Господня мужской монастырь (1328 или 1330), Псково-Печерский в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской монастырь (1473). Подобные пещерные обители устраивались и позднее — уже во времена Российской империи: Саровская в честь Успения Пресвятой Богородицы мужская пустынь (начало XVIII в.), Гефсиманский в честь Черниговской иконы Божией Матери мужской скит Троице-Сергиевой лавры (1844), в пещерном отделении которого к 1914 году проживало 77 насельников. Однако большинство имевших подземные помещения (в первую очередь храмы) монастырей России возникло на юге — на территории современных Воронежской и Липецкой областей, на Белгородщине (например, пещерные комплексы Костомаровского Спасского монастыря, Дивногорского Успенского монастыря; пещерный храм во имя святого Александра Невского Белогорского Воскресенского монастыря и пещерный храм во имя священномученика Игнатия Богоносца в скиту при Валуйском Успенском монастыре); некоторые из этих обителей были учреждены еще в XVII столетии. Также пещерные монастыри устраивались на территории современных Пензенской (Троице-Сканов монастырь), Оренбургской (Никольский монастырь) областей и даже за Уралом (несколько пещерных обителей в Алтайском крае). Вероятно, самым известным среди названных пещерных монастырей современной России является Свято-Успенская Псково-Печерская обитель 25 . Как повествует монастырское предание, некогда, еще в конце XIV — первой половине XV столетия, на месте будущей Псково-­Печерской обители в естественной пещере, расположенной на высоком берегу ручья Каменец, поселились несколько иноков, пришедших сюда из Киево-Печерского монастыря. Вероятно, они могли бежать сюда из-за нападений на Киев татарских ханов в поисках более тихих, глухих и спокойных для подвига и молитвы мест. Охотники из окрестного Изборска слышали в те дни на месте будущей обители прекрасное церковное пение и ощущали удивительное благоухание. Несколько десятилетий спустя владелец этой земли Иван Дементьев обнаружил вход в пещеру, над которой была кем-то высечена надпись: «Богом зданная пещера». Позднее здесь оказались обретены мощи первого местного преподобного подвижника, о котором было лишь известно, что его имя — Марк; преподобного Марка несколько раз видели молящимся неподалеку на склоне горы, над Богом зданной пещерой. Основание Псково-Печерского монастыря связано с именем пресвитера Иоанна (в монашестве — преподобного Ионы), который, поселившись здесь, ископал в земле рядом с Богом зданной пещерой Успенскую церковь. В самой же Богом зданной пещере он похоронил свою жену, принявшую перед смертью монашеский постриг с именем Васса.

http://patriarchia.ru/db/text/6111615.ht...

Кременская. Кременской Вознесенский мужской монастырь. Церковь Вознесения Господня. /// Епархия неизвестна Добавить фотографии Автор: Сергей Грицай Снято: 15 августа 2015 Добавлено: 7 октября 2015 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Добавить статью Кременской Вознесенский мужской монастырь основан в 1693 году иеромонахом Никанором с братиею на берегу реки Дон, в живописнейшем месте, в 10 км от станицы Кременской. Это один из старейших монастырей Всевеликого Войска Донского. После того как один из станичных приходов жертвует сруб старой часовни, монахи просят у государя Петра I разрешение на возведение церкви. Царь дозволяет им перевезти и поставить этот сруб с обязательным прирублением круглого алтаря, а «верх на той церкви сделать по чину противу протчих церквей, а не шатровый». Храм во имя Вознесения Господня велено было освятить казначею Усть-Медведицкого Преображенского монастыря иеромонаху Иосифу. Но ветхая постройка простояла недолго и вскоре была разобрана. Её брёвна были сожжены, а пепел развеян по Дону. В 1711 г. монах Капитон построил пустынь, а в 1712 г. по благословению вице-президента Синода рязанского митрополита Стефана (Яворского) игумен Никанор с братией начинает строить деревянный храм во имя Вознесения Господня. Церковь была окончена и освящена в 1716 г. В 1782 г. по благословению Преосвященнейшего Тихона, епископа Воронежского, в монастыре вместо деревянной церкви возводится каменный Вознесенский собор, который имел два придела: северный — во имя апостола Андрея Первозванного и первомученика архидиакона Стефана, и южный теплый — в честь Благовещения Пресвятой Богородицы, устроенные трудами атамана Ефремова. Прекрасный иконостас в 4 яруса, паникадило, ризы и другую утварь купили на пожертвования Ивана Перфилова. Позднее придел в честь преподобного Сергия Радонежского в трапезной части храма поставили за свой счёт игумен Илья с братией. В храме был сделан и серебряный ангел весом 3,5 фунта, как бы спускающийся с небес. Всего на возведение и убранство собора ушло 13000 золотых руб. На деревянной колокольне были 7 колоколов, самый большой из которых весил 100 пудов. Церковь и монастырь закрыли в 1918 г., вернули РПЦ в 1991 г. http://kremensk-monastir.ru/istoriya.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=22226

Хорошее. Свято-Вознесенский мужской монастырь. Церковь Вознесения Господня. Церковь. Действует.   Престолы: Вознесения Господня Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1910. Адрес: Луганская область, Славяносербский район, с.Хорошее, ул.Кирова, 24 Координаты: 48.626543, 38.837517 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Каменная церковь в селе Хорошем была построена тщание прихожан в 1910 году. Приход был закрыт в 1930-е годы. Община возродилась в 1942 году и заняла здание пустующей церкви. Официально приход был зарегистрирован 10 ноября 1944 года. Богослужения в церкви велись до октября 1965 года, после чего церковь из-за финансовой несостоятельности общины была закрыта. Здание церкви около 20 лет никем не использовалось и только в 1985 году было передано местному совхозу под склад. 27 ноября 1989 года община вновь была зарегистрирована и ей было передано здание Свято-Вознесенского храма. В сентябре 2006 года по благословению правящего архиерея в селе Хорошем был создан Свято-Вознесенский мужской монастырь. В настоящее время в храме ведутся восстановительные и реставрационные работы, планируется строительство братского корпуса. Церковная жизнь с. Хорошее началась еще 16 сентября 1784 г., тогда Бахмутский протопоп Петр Расевский в слободе Хорошем Яру освятил первую в этих местах деревянную церковь во имя священномученика Игнатия Богоносца. Новый трехпрестольный храм после того, как в пожаре полностью сгорел старинный, был построен из песчаника в 1910 г. и освящен в честь Вознесения Господа нашего Иисуса Христа, а его приделы – во имя священномученика Игнатия Богоносца и во имя Пророка Илии. В 2006 г., накануне дня празднования Ченстоховской иконы Пресвятой Богородицы, по благословению Митрополита Иоанникия (Кобзева) 8 монахов приехали в село Хорошее Славяносербского района для строительства здесь мужского монастыря. По состоянию на то время Свято-Вознесенский храм был действующий, но без колокольни, так как она была разрушена по приказу местных властей еще в 30-е г. прошлого столетия. Сам храм находился в удручающем состоянии — пережиток советского богоборческого времени. В годы правления коммунистов сельский храм был переоборудован под совхозные нужды — использовался в качестве зернохранилища и склада удобрений. И даже был запланирован к сносу на девяностые годы прошлого века. Вокруг храма не было никаких построек, только заросший травой пустырь. Со временем братия возвела колокольню на старинном Вознесенском храме, постоянно, по мере сил, по сей ведутся восстановительные работы.

http://sobory.ru/article/?object=40798

Воздвижения Честнаго Креста Господня, двухэтажная, на Воздвиженской улице, где прежде был Воздвиженский мужской монастырь. Церковь эта первоначально построена была в 1440 году, а в 1725 году перестроена. Верхняя в честь Воздвижения Креста Господня, нижняя – Успения Пресвятой Богородицы. Приделы: Марии Магдалины; Николая Чудотворца; Преподобного Сергия Радонежского; Мученицы Параскевы Пятницы. Воздвижения Честнаго Креста Господня, на Пометном Вражке, на Плющихе, построена в 1658 году. Приделы: Божией Матери Всех Скорбящих Радость; Архангела Гавриила. Вознесения Господня, за Серпуховскими воротами, двухэтажная. Построена в 1762 году; верхняя – в честь Вознесения Господня, нижняя – Иерусалимской иконы Божией Матери. Приделы: Алексия человека Божия; Девяти мучеников Кизических; Святого Николая Чудотворца; Преподобного Сергия Радонежского. В сем храме местночтимая икона Божией Матери Иерусалимская. Вознесения Господня, за Никитскими воротами (большое); первоначально построена в 1685 году, а перестроена в 1831 году. Приделы: Иоанна Предтечи; Божией Матери Всех Скорбящих Радость; Владимирской иконы Божией Матери; Святого Николая Чудотворца. Вознесения Господня, на большой Никитской улице (малое), когда построена неизвестно. Приделы: Иоанна Крестителя; Прокопия Устюжского. Вознесения Господня, в Ипатьевском переулке, построена в 1757 году. Придел во имя святого Ипатия Гангрского. В настоящее время при этой церкви Александровское подворье Вознесения Господня, на Гороховом поле. Прежде была домовой графа Разумовского, а в 1793 году перестроена и обращена в приходскую. Приделы: Святого Николая Чудотворца; Пророка Моисея. Вознесения Господня, близ Лубянки, в Варсанофьевском переулке, построена в 1663 году. Другая церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Придел во имя Тихвинской иконы Божией Матери. В сем храме древний чудотворный образ Варсанофия Тверского. Здесь был прежде Варсанофиевский женский монастырь, близ коего в древности было кладбище, для погребения странников, убогих и погибших насильственной, смертью. Здесь же временно, был; погребён царь Борис Годунов, его супруга и сын царь Феодор. Монастырь упразднён в 1764 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Задонск. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь. Трапезный корпус с церковью Вознесения Господня. Церковь. Действует.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:1817. Адрес: 399200, Задонск, Липецкая область, ул. Коммуны, 14 Координаты: 52.391203, 38.919623 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью К дню памяти святителя Тихона в 2005 г. в центре обители открыт памятник Задонскому чудотворцу, выполненный воронежским скульптором И.П. Дикуновым. Клоков А.Ю., Морев Л.А., Найдёнов А.А. Храмы и монастыри Липецкой и Елецкой Епархии. Задонский район. Часть I - Липецк: Липецкой областное краеведческое общество, 2007. С.251. Из описания 1910 г. архимандрита Нафанаила трапезного корпуса: «Трапезный корпус двухэтажный, длиной 104 аршина 6 вершков, шириной 14 аршин 11 вершков, высотой 12 аршин 15 вершков. В нижнем этаже пещера, просфорня, братская кухня и 10 келий…, окон 59. Печей русских - одна, голландских – 20 шт. В верхнем этаже церковь во имя Вознесения Господа нашего Иисуса Христа… Иконостас длиной 11 аршин, высотой 7 аршин 13 вершков. Братская трапеза и 12 келий. Построен корпус в 1817 г.» Прежняя братская трапеза и кухня, возведенные в 1847 г. были реконструированы под больницу…, но самые значительные изменения произошли в постройках южной части монастыря, где располагались часовня, устроенная в 1836 г. на месте кельи схимонаха Митрофана…, а также двухэтажный братский корпус с примыкавшей церковью во имя Вознесения Господня. Поскольку в 1857 г. в восточной части монастыря за Владимирским собором был выстроен новый двухэтажный каменный братский корпус, в 1862 г. были разобраны часовня и второй этаж келейного корпуса с церковью. По новому проекту… основание бывшей Митрофановской часовни оказалось под алтарем заметно расширенной Вознесенской церкви, занявшей восточный торец второго этажа новой постройки. От перестроенной Вознесенской церкви, через арку, по всей протяженности возобновленного и на 1.5 м поднятого второго этажа в том же году протянулась просторная монастырская трапеза с буфетом и кельями для трапезных служителей. В нижней части здания вместо переехавшей в другое здание больницы разместились просфорня с магазином для продажи просфор, кухня и прочие службы. При этом корпусе действовала живописная мастерская, в которой работали художники из числа братии, учеников духовного училища и воспитанники. Из Вознесенского храма шел сход в усыпальницу, которым пользовались после каждой литургии в церкви для служения литии.

http://sobory.ru/article/?object=02121

Гержавка. Вознесенский Гыржавский мужской монастырь. Собор Вознесения Господня. Собор. Действует.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:Между 1820 и 1836. Адрес: Молдавия, Каларашский район, с. Гыржавка Координаты: 47.318641, 28.237774 Изменить описание На территории Вознесенского Гыржавского мужского монастыря Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Вознесенский мужской монастырь находится близ села Хыржаука, что примерно в 70 километрах от Кишинева. Эта обитель была основана в 1740 году иеромонахом Иннокентием. На устроение обители он пожертвовал собственный земельный участок в Сепотенской вотчине. Отец Иннокентий с несколькими иноками соорудили Успенскую церковь, которая дала скиту и соответствующее название, а Вознесенским он стал позже.В 1813 году скит преобразовали в монастырь. На 1817 год в Вознесенской обители было построено две деревянных церкви, одна из которых 1690 года постройки, что говорит о более давнем существовании монастыря. В то же самое время скит владел большими земельными угодьями, правда, не приносившими никой прибыли, поскольку только около десятой части были полями, а все остальное занимал лес. Поэтому община, в которой подвизалось почти 30 насельников, существовала достаточно бедно. В 1818 году игуменом обители был назначен архимандрит Спиридон (Филипович), происходивший из Черногории и в свое время несший службу в русском флоте, за которую даже был награжден высшей военной награды России. При отце Спиридоне, который руководил Гиржавским монастырем почти три десятилетия, обитель достигла наибольшего процветания. Бывший до него небольшой скит с деревянными постройками и мазанками стал центром духовной жизни Бессарабского края с уникальными в архитектурном плане храмами. При архимандрите Спиридоне были построены каменные двухэтажный келейный корпус, трапезная, гостиница, зимняя церковь во имя Спиридона Тримифунтского (1836 г.) при настоятельских покоях, а также летний однокупольный крестовый Вознесенский собор с колокольней (1820–1836 гг.) в стиле классицизма.

http://sobory.ru/article/?object=29725

Вознесенский Макарьевский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Вознесенский Макарьевский мужской монастырь - православный мужской монастырь в республике Татарстан, основанный в 1439 году. Монастырь был закрыт в 1918, возвращен Церкви в 1996 г. Содержание История [ править править код ] Преп. Макарий Унженский Монастырь основан в 1439 году преподобным Макарием Желтоводским, Унженским и Свияжским чудотворцем. Первая церковь в обители была воздвигнута во имя Вознесения Господня - именно в этот великий праздник преподобный Макарий получил свободу от ордынского хана Улу-Махмета. В 1439 году войска хана Улу-Махмета напали на обитель Пресвятой Троицы, основанную преподобным Макарием у Желтоводского озера. Монастырь был сожжен, братия погибла под мечами варваров, а 90-летний старец Макарий отведен в плен. Казанский хан Улу-Махмет обратил особое внимание на благообразного игумена. Тогда хан с гневом закричал на военачальников: “Для чего вы оскорбили такого доброго мужа, не спорившего с вами, и разорили его жилище? Или не знаете, что за таких кротких людей может прогневаться Сам Бог, Который есть Один над всеми?” Сказав это, Улу-Махмет приказал освободить невинного страдальца. Получив свободу, преподобный Макарий попросил отпустить на волю и других узников. 40 мужчин и несколько женщин с детьми были освобождены от оков. Возвращаясь на родину, путники остановились на правом берегу устья реки Свияги. Место это святой Макарий выбрал не только для трехдневного отдыха, но и для устройства на нем монастыря. Местные жители с радостью приняли преподобного Макария. Но ищущий прежде всего Царства Божия (Мф. 6, 33), великий подвижник удалился из города. В 15 верстах от него на возвышенном пустынном месте, на правом берегу реки Унжи святой Макарий устроил себе келью. После взятия Казани благоверным царем Иоанном Васильевичем Грозным окрестности ее озарились светом Христовым. Пришло время исполниться завещанию старца. В первой половине XVII века на крутой берег устья реки Свияги пришел из Унженской обители схимонах Исаия. К тому времени преподобный Макарий был прославлен в лике святых. И его икона, принесенная унженским иноком, стала хоругвью, под которой начало собираться воинство Христово.

http://azbyka.ru/palomnik/Вознесенский_М...

2) Св. Духа. Пустынножаботицкий Онуфриевский монастырь См. Жаботинский Онуфриевский. Пустынномедведский Николаевский монастырь Киевской Епархии заштатный мужской. Пустынно-Николаевский монастырь См. Киево-Пустынно-Николаевский. Пустынно-Рыхловский Николаевский монастырь См. Рыхловский Николаевский. Пустынно-Свято-Преображенский Мазаловский монастырь См. Мазаловский Преображенский. Пустынно-Харлампиевский монастырь См. Харлампиев Гамалеевский. Пустынный Новоторжский Николаевский монастырь См. Новоторжский Николаевский Пустынный. Пустынный Охорский Преображенский монастырь См. Охорский Преображенский. Пустынный монастырь Бывший приписным к Переславскому Горицкому Залесскому монастырю, мужской, упразднённый. Упоминается в 1740 году, в списках монастырей, принадлежавших к Синодальной области. В оном 1740 году под написано: к оному Горицкому приписной пустынный, а в котором уезде и как название, не показано (см. Продолжение Древней Росс. Вивлиоф., ч. 4. стр. 362). Путивльская Молченская Печерская пустынь Или Путивльский Печерский Молченский монастырь. См. Молченский Путивльский Печерский. Путивльская Молчанская Софрониева пустынь См. Софрониева Путивльская Молчанская. Путятинский монастырь Мужской Игуменский. Находился в Псковской Епархии. Пушавинский Воскресенский монастырь Мужской, упразднённый. Находился во Владимирской Епархии в Юрьевском уезде. Пушкаровский Покровский Ладинский монастырь См. Ладинский Пушкаровский. Пушкаровский Полтавский Вознесенский монастырь Девичий, упразднённый. Построен первоначально в городе Полтаве на урочище, именуемом Мазуровкой, по благословению Преосвященного Лазаря Барановича, Архиепископа Черниговского, вышедшими из Украины Подольской монахинями на купленной ими там земле в 1676 году. По прежней соборной Покровской трапезной церкви назван был этот монастырь Покровским Полтавским девичьим и состоял в Полтаве до 1721 года. А в этом 1721 году, по благословению Преосвященного Кирилла Шумлянского, Епископа Переяславского, с согласия Малороссийского Гетмана Скоропадского, Полковник Полтавский Иван Черняк перенёс собственным своим иждивением этот монастырь со всеми строениями на собственную его землю в село Пушкаровку, расстоянием от города Полтавы на 3 версты на место ровное и пологое, и в 1762 году соорудил церковь во имя Вознесения Господня, от чего и самый монастырь начал именоваться Вознесенским, а по месту Пушкаровским. До Штатов о Малороссийских монастырях 1786 года Апреля 10 за этим монастырём было крестьян 25 душ мужского и 19 женского пола. Ныне в этом монастыре здания следующие:

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010