44:2). Тот язык совершил убийство, а этот написал Божественный закон, и потому тот был мечом, а этот — тростью, не по собственной природе, но по воле употреблявших; природа того и другого одна, но действие не одно. И в отношении к устам опять можно видеть то же самое. У одних уста были полны гнилости и лукавства, и поэтому обличающий их сказал: « уста » их « полны проклятия, коварства и лжи » (Пс. 9:28), а уста его самого не таковы; нет, — « уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего — знание » (Пс. 48:4). У других, опять, руки были осквернены беззаконием, и, осуждая их, он опять сказал: « у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства » (Пс. 25:10); а у него самого руки ни в чем другом не упражнялись, как только в том, чтобы простираться к небу, почему он и сказал о них: « воздеяние рук моих — как жертва вечерняя » (Пс. 140:2). И в отношении к сердцу опять можно видеть то же самое. У тех сердце суетно, а у него истинно, и потому об их сердце он говорит: « сердце их — суетно » (Пс. 5:10), а о своем: « излилось из сердца моего слово благое » (Пс. 44:2). То же самое можно видеть и в отношении к слуху. Те имели слух зверский, безжалостный и неумолимый, и, осуждая их, он сказал: « как глухого аспида, который затыкает уши свои » (Пс. 57:5); а у него слух был вместилищем Слова Божия, что самое и показал он, говоря: « приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою » (Пс. 48:5). б. Итак, зная это, оградим себя со всех сторон добродетелью, и этим отвратим гнев Божий. Сделаем члены нашего тела орудиями правды; приучим и глаза, и уста, и руки, и ноги, и сердце, и язык, и все тело служить одной добродетели. Вспомним и о тех трех заповедях, о которых говорил я вашей любви, когда внушал ни с кем не быть во вражде, не говорить худо о ком–либо из оскорбивших вас, и изринуть из уст ваших греховную привычку клясться. О других двух заповедях поговорим в другое время, а в продолжение всей настоящей недели будем говорить вам о клятвах, полагая начало с заповеди более легкой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

4 . Может быть, услышит Господь Бог твой слова Рабсака, которого послал царь Ассирийский, господин его, хулить Бога живаго и поносить словами, какие слышал Господь, Бог твой; вознеси же молитву об оставшихся, которые находятся еще в живых. „У Меня отмщение и воздаяние“, глаголет Господь ( Втор. 32:35 ). И в учении Нового Завета Апостол Павел провозглашал: „Бог поругаем не бывает“ ( Гал. 6:7 ). Езекией руководит чувство „возревнования по Господе“ 1224 . Он сам бессилен, но Господь всемогущ, – Он услышит хулы и – „Его будет отмщение и воздаяние“. Вот что он посылает сказать Исаии, прося его молитвы. В первой части стиха останавливает наше внимание имя Бога живого, выражение, редко встречающееся в книгах Ветхого завета 1225 . Здесь оно употреблено не только как перифраз имени Единого „вечно живущего“ т. е. Иеговы, но еще как прямое противоположение богам мертвым, несуществующим, на которых указывал Рабсак. Во второй части стиха Езекия употребляет выражение: „вознеси молитву твою“. Кей (Isaiah in loco) полагает, что, по всей вероятности, в этом выражении отражается воспоминание о воздеянии рук Моисея во время битвы с Амаликитянами 1226 . Езекия испрашивает у Исаии неослабленной, настойчивой, упорной молитвы, подобной молитве Моисея, о тех, которые еще в живых и могут бороться во славу Иеговы против хулителя. Повидимому, Езекия просит молитв пророка не за одних Иерусалимлян, а за всех оставшихся в живых, не только в Палестине, но и уведенных в плен, памятуя пророчество главы XI, „Господь.... возвратит Себе остаток народа Своего....“ (и см. далее до ст. 16). Исаии открывается Господом, что царь Ассирийский возвратится в землю свою, и ему приказано успокоить Езекию. 5 . И пришли слуги царя Езекии к Исаии. 6 . И сказал им Исаия: так скажите господину вашему: так говорит Господь: не бойся слов, которые слышал ты, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского. 7 . Вот, Я пошлю в него дух, и он услышит весть и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечем в земле его. Это первый ответ Исаии Езекии; второй более ясный ответ дается царю ниже ст. 21 – 35, в ответ на молитву царя во храме. В первом читаемом нами пророчестве, во-первых, Езекии посылается успокоение души его; он трепещет, слыша хулы, но пророк именем Господним говорит, что „нападение извне“ не поставится ему в грех . Во-вторых, ему объявляется, чтобы он не боялся и силы царя Ассирийского, ибо Господь „пошлет в него дух“. У Исаии в пророчестве о Египте ( Ис. 19:14 ), мы видели, что Господь посылает на присужденного к гибели „дух опьянения“, или как в 3Цар. 22:22–23 на Ахава „дух заблуждения“ 1227 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

4 Сохрани меня, Господи, от руки грешников, удали меня от людей неправедных, замысливших преградить путь стопам моим! 5 902 Гордые расставили для меня сети, раскинули тенета для ног моих; 6 На тропе западни поставили мне. 7 Сказал я Господу: «Ты Бог мой, услышь, Господи, моление мое!» 8 903 Господи, Господи, сила, спасающая меня! Осенил и защитил Ты голову мою в день битвы. 9 Не отдай меня, Господи, в руки грешников, да не лишусь я желанного спасения! Замышляют они злое мне. Не оставь меня, да не возгордятся! 10 Да обернется против них злой замысел их, что обсуждался в сборище их! 11 904 Падут на них угли огненные, ввергнешь Ты их в пучину страданий, и не устоят они! 12 Муж злоречивый не исправит свою жизнь на земле; мужа неправедного зло увлечет в погибель. 13 905 Познал я, что совершит Господь правый суд бедным и благое воздаяние убогим. 14 Тогда праведники прославят имя Твое, и обитать будут правые пред лицом Твоим. Слава: Псалом Давида, 140. 1 Господи, воззвал я к Тебе, услышь меня; внемли молению моему, когда я взываю к Тебе! 2 906 Да вознесется молитва моя, как фимиам, пред Тобою! Воздеяние рук моих да будет, как жертва вечерняя! 3 907 Даруй, Господи, охрану устам моим, огради двери уст моих! 4 908 Не дай мне уклониться сердцем к словам лукавым, измышлять оправдания грехам, как делают это люди беззаконные, да не уподоблюсь я предводителям их! 5 909 Наставит меня праведник милостиво, и обличит меня, а елей грешника да не умастит голову мою, и молитва моя да не будет в благоволении у них. 6 910 Поглотила земля среди скал судей их. Услышаны будут слова мои, ибо в них сила. 7 Как поднятый плугом слой земли рассыпается по земле, так рассыпались кости их у бездны ада. 8 К Тебе, Господи, Господи, обращены очи мои; на Тебя уповаю, не отними душу мою! 9 Сохрани меня от сетей, что расставили мне, от соблазнов людей, творящих беззакония! 10 Впадут в свои тенета грешники. В стороне я буду от них, доколе не пройду путь жизни моей. 1 911 В научение, Давида, когда молился он в пещере, 141.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

6. Максимиан, пылая яростью, приказал сжарить его на решетке, полить сверху уксусом и посыпать горчицей. Его приказ исполнили, но по милости Божьей это не повредило святому мужу, а слуги, исполнявшие приказ, были поглочены тем же огнем. Объявили об этом Максимиану, а он, преисполнившись гнева, приказал привести Кукуфата, закованного в железо, и обратился к нему: «Сильны твои многочисленные обманы и злодейства. Клянусь великими богами, я заставлю тебя погибнуть от невыносимых мучений!» А святой Кукуфат, твердый духом, ответил: «О ядовитый язык дьявола, что ты мне угрожаешь? Твои угрозы для меня ничто». 7. Максимиан приказал развести большой костер за пределами города, чтобы сжечь святого мученика. Брошенный в огонь, святой Кукуфат из огня обратил взор к небу со словами: «Господи Иисусе Христе, на третий день воскресший из мертвых и все устрояющий по Своему усмотрению, освободи меня от жара этого огня и порази нечестивого Максимиана». А когда молитва была сотворена, помощью и милостью Господа огонь погас, и Кукуфат оказался невредим, воспев псалом: Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу ( Пс.65:12 ). Увидев такие чудеса, Максимиан в замешательстве сказал стражам: «Отведите его, закованного в железо, в темницу, пока мы придумаем новые пытки». 8. Святой Божий мученик удалился, неся тяжелые железные цепи, и, войдя в тюрьму, запел псалом: Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя ( Пс.140:2 ). И, хотя заперта была дверь темницы, такое великолепие благодати явилось в этом месте, что тюремные стражники, увидев это, тотчас поверили в Господа Иисуса Христа. A святой Кукуфат вознес благодарение Богу: «Ты насытил, Христе, души алчущих и жаждущих искуплением крови Твоей». 298 Так молился святой мученик. Максимиан приказал своим солдатам привести святого и, когда его к нему привели, спросил его: «Ты до сих пор упорствуешь в своем безумии и не возвращаешься к благоразумию?» Святой Кукуфат ответил: «Безумие владеет тобой, раз ты выполняешь приказы отца своего дьявола и не знаешь, Кто есть истинный Бог, поэтому и множество людей, которых ты собрал вокруг себя, заставляешь погибнуть вместе с тобой».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

III. 6. Благословен ГОСПОДЬ, яко услыша глас моления моего! 6. Благословен Господь, ибо услышал Он глас моления моего! 7. ГОСПОДЬ Помощник мой и Защититель мой: на Него упова сердце мое! И поможе ми, и процвете плоть моя: и – волею моею исповемся Ему! 7. Господь – Помощник мой и Защитник мой: на Него уповало сердце мое! И Он помог мне, и процвела плоть моя: и – из (глубины) хотения моего исповедаюсь Ему (открою сердце мое Ему)! 8. ГОСПОДЬ – утверждение людей Своих и Защититель спасений Христа Своего есть. 8. Господь – крепость людей Своих, и спасительная защита помазанника (Христа) Своего. 9. Спаси люди Твоя, и благослови достояние Твое: и упаси я, и возьми я – до века!... 9. Спаси людей Твоих и благослови достояние Твое: и упаси их, и вознеси их – до века!.. Примечания к Псалму XXVII-мy Ст. 1. В сем Псалме примером своим Давид указывает, где и как искать человеку выход в тяжелом положении своем. Ибо, хотя повсюду есть люди, подверженные многим бедствиям, однако – не многие из них прибегают к Богу: но большая часть или узду грызут, подобно упорным коням, или на воздух бросают суетные вопли, или, побежденные отчаянием, падают под бременем зол. И это – потому, что все они не имеют благой совести, и никогда не испытали, сколь имеет силы Божия Благодать, и потому не взирают на нее... Затем присовокупляет, какая нужда угнетает его, доходя до того, что он сравнивает себя с мертвыми, или „с нисходящими в гроб… „Да не премолчиши сказаны еврейским слогом в переносном смысле, взятом от людей, которые, будучи от кого-либо умаляемы, молчат, и ответствовать не хотят, и, следовательно – мольбы эти презирают. Ст. 2. Сие повторение... свидетельствует о том, что не с холодным духом молился Давид Богу, но горел к Нему великим желанием, причем внешним знаком такой устремленности его к небу являлось воздеяние им при молитве рук. Обыкновение воздевать руки вверх во время молитвы было известно людям во всех веках... „Храм разумеется, в сем месте – небесный... так, люди тогда приближаются к Богу, когда, оставя мир, проникают верой в небесную славу.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

    Народ: «Аминь»    4. «Неумолкаемо Воспеваемый и непрестанно Славословимый святыми Ангелами, наполни наши уста Твоим хвалением, чтобы возвеличить святое Твое им» и удостой нас участия в наследии со всеми истинно боящимися Тебя и исполняющими заповеди Твои, по молитвам Святой Богородицы и всех святых Твоих. Ибо Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и всегда и во веки веков«.     Народ: «Аминь».    5. «Господи, Господи, содержащий все пречистою Твоею рукою, долготерпящий ко всем нам и сожалеющий о грехах наших, вспомни щедрость Твою и милость Твою, посети нас Твоею благостью и дай нам по Твоей милости, и в остальное время настоящего дня избежать различных козней диавола и сохрани нашу жизнь непорочной благодатью Всесвятого Твоего Духа, Милостью и человеколюбием Единородного Твоего Сына, с Ним же благословен Ты, со Всесвятым и Благим и Дающим жизнь Твоим Духом ныне и всегда к во веки веков». Обычно же в приходских храмах кафизма не читается, а поются лишь указанные стихи и произносится одна малая ектения, поэтому остальные молитвы с добавлением шестой прочитываются священником тайно во время пения 103 псалма.    6. Боже, Великий и Дивный, неисповедимым промыслом, по богатой милости, всем управляющий, Ты даровал нам блага мира и чрез дарованные блага руководил нас к Царству, поручив его но обещанию. Отклонявший нас от всякого зла в прошедшее время дня, даруй для Твоей святой славы и остальное время провести беспорочно, воспевая Тебя, Одного Благого и Человеколюбивого Бот нашего, Ибо Ты — Бог наш и Тебе воспылаем славу, Отцу и Сыну и Святому Духу ныне м всегда и во веки веков«.     После ектений народ поет 140 и 141 псалмы на глас положенной службы, или же первые два стиха 140 пс. на указанный глас, а остальные на третий глас. Священник (или диакон) совершает каждение во всем храме. »Господи, к Тебе взываю, услышь меня. Услышь меня. Господи. Господи, я взываю к Тебе, услышь меня. Внемли голосу моления моего, когда я взываю к Тебе, услышь меня, Господи. Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих, как жертва вечерняя, услышь меня, Господи. Положи, Господи, охрану устам моим и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым, для извинения дел греховных, вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от властей их. Пусть наказывает меня праведник: это — милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои против злодейств их. Вожди их рассыпались по утесам и слышат слова мои, что они кротки. Как будто землю рассекают м дробят нас; сыплются кости наши в челюсти преисподней. Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей. Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников. Падут нечестивые в сети свои, а я перейду» (Пс. 140).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

    Стих: «Доколе, Господи, будешь забывать меня в конец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня» (Пс. 12:2, 4).     На Преждеосвященной Литургии:    1. «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твое, воздеяние рук моих, как жертва вечерняя».    2. «Господи, к Тебе взываю: услышь меня, внемли голосу моления моего, когда я взываю к Тебе».    3. «Положи, Господи, охрану устам моим и огради двери уст моих».    4. «Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных» (Пс.140:1-4).     Вместо херувимской песни: «Ныне Силы Небесные с нами невидимо служат, ибо вот входит Царь Славы; вот Жертва, таинственно совершенная, сопровождается Ангельскими чинами. С верою и любовию приступим к ней, чтобы сделаться участниками жизни вечной. Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя».     Причастный: «Вкусите и увидите, как благ Господь. Аллилуйя» (Пс. 33:9).     При первом явлении Святых Даров: «Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих (Пс. 33:2). Вкусите от Хлеба Небесного и из Чаши Жизни и увидите, как благ Господь. Аллилуйя. В четверг     На утрени. На стиховне, гл.5: «Господи, Ты предложил мне грешному покаяние, желая по неизъяснимой Своей милости, спасти меня недостойного. К Тебе и припадаю я, молясь; смири постом душу мою, потому что я прибег к Тебе, Единому Многомилостивому».     Слава и ныне: «Богородица, Предстательница за всех нуждающихся, на Тебя полагаемся, Тобою хвалимся, на Тебя вся наша надежда. Молись к Родившемуся из Тебя о невоздержанных Твоих рабах».     Прокимны на 6 часе, гл.:    1. «Когда Господь возвратил пленение народа Своего».    Стих: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога» (Пс. 13:1, 7).    2. Гл. 4: «Господи, кто может пребывать в жилище Твоем».     Стих: «Тот, кто ходит непорочно и делает правду» (Пс. 14:1-2).     На вечерни. На «Господи воззвах», гл. 2:    1. «Христе мой, Ты, вися на кресте, некогда затмил солнце и ясно озарил верных истинным светом всепрощения; просвети меня, омраченного хитростью диавола, чтобы я, ходя во свете Твоих заповедей, с чистым сердцем встретил спасительное утро в день Твоего воскресения».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

«Благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои» ( Пс.62:5 ; ср. Пс.27:2, 133:2 ). «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя» ( Пс.140:2 ). «И стал Соломон пред жертвенником Господним впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу» ( 3Цар.8:22 ). «Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» ( 1Тим.2:8 ). «Когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисея отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем. Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны» ( Исх.17:11–12 ). «Воздвизая руки, представлял он», – говорит блаженный Феодорит , – «образ Распятого за нас. Посему и в образе оказывалась сила прообразуемой истины. Ибо, как падал Амалик, когда воздвигал руки Божий раб, так же, когда воздвиг руки Владыка, рассыпалось полчище диавольское». 387 Свидетельства древних отцов Святого Ефрема Сирина : «знаменуем животворящий крест на дверях своих и на челе и на персях и на устах и на всяком члене своем, и вооружимся сим непобедимым христианским оружием, победителем смерти, надеждою верных, светом для концов земли, сим оружием, отверзающим рай, низлагающим ереси, сим утверждением веры, великим хранилищем и спасительною похвалою православных... Без него не делай ничего... украшай все члены свои животворящим крестом. Супротивные силы, видя крест, отступают с трепетом». 388 Святого Василия Великого : «из догматов и проповедей, соблюденных в Церкви, иные имеем в учении, изложенном в Писании, а другие, дошедшие до нас от апостольского предания, прияли мы в тайне. Но те и другие имеют одинаковую силу для благочестия. И никто не оспаривает последних, если хоть несколько сведущ он в церковных постановлениях. Ибо, если бы вздумали мы отвергать не изложенные в Писании обычаи, как не имеющие большой силы, то неприметным для себя образом исказили бы самое главное в Евангелии, лучше же сказать, обратили бы проповедь в пустое имя. Например (напомню сначала о первом и самом общем), кто возложивших упование на имя Господа нашего Иисуса Христа письменно научил знаменовать себя крестным знамением..? 389 Описав на себе образ креста, пошел он (святой мученик Гордий) под удар, не переменившись в цвете тела и нимало не изменив светлости лица». 390

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Блажен муж Славянский текст Русский перевод Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. Аллилуиа. Яко весть Господь путь праведных и путь нечестивых погибнет. Аллилуиа! Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом. Аллилуиа! Блажени вси надеющиеся нань. Аллилуиа! Воскресни, Господи, Спаси мя Боже мой. Аллилуиа! Господне есть спасение и на людех Твоих благословение Твое. Аллилуиа. Блажен муж, который не следует советам нечестивых. Хвалите Бога! Ибо знает Господь о пути Праведных, а путь нечестивых бесследно погибнет. Хвалите Бога! Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом. Хвалите Бога! Блаженны все, надеющиеся на Него. Хвалите Бога! Восстань, Господи, спаси меня, Боже мой. Хвалите Бога! От Господа спасение, и на избранных Твоих пребывает благословение Твоё: Хвалите Бога!   Господи воззвах к тебе Славянский текст Русский перевод Господи, воззвах к Тебе, услыши мя! Услыши мя Господи! Господи, возвах к Тебе, услыши мя; вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к тебе. Услыши мя Господи! Да исправиться молитва моя, яко кадило пред Тобой; воздеяние руку моею, жертва вечерняя. Услыши мя Господи! Господи! я взываю к Тебе, — услышь меня! Услышь меня Господи! Господи! я взываю к Тебе, — услышь меня! Внемли воплю моления моего в то время когда, я взываю к Тебе. Услышь меня Господи! Да вознесётся молитва моя, как дым кадила пред Тобой и возношение рук моих, как вечерние приношение. Услышь меня, Господи!   Свете тихий Славянский текст Русский перевод Свете тихий святыя славы, бессмертнаго Отца небеснаго, Святаго, блаженнаго, Иисусе Христе! Пришедше на запад солнца, видевше свет вечерни, поем Отца, Сына и Святого Духа, Бога. Достоин еси во вся времена пет быти гласы Преподобными; Сыне Божий, живот даяй, тем же мир Тя славит. Тихий Свет великой Святой славы Бессмертного, небесного Отца Своего, — Святого и Блаженного, — Господь Иисус Христос! Приблизясь к закату солнца и пользуясь уже светом вечерним, — мы воспеваем Тебя, Триединого Бога: Отца, и Сына и Святого Духа! Ты достоин во все времена быть воспеваемым хвалебными гласами Преподобных (окружающих небесный престол Твой); Сын Божий, — дающий всему жизнь, — за это и мир (юдольный) Тебя прославляет!

http://azbyka.ru/molitvoslov/pravoslavny...

Блаженны все уповающие на Него ( Пс. 2:12 ). Воскресни, Господи, спаси мя, Боже мой! Восстань Господи! Спаси меня, Боже мой! ( Пс. 3:8 ). Господне есть спасение, и на людех Твоих благословение Твое. Аллилуйя. От Господа – спасение; над народом Твоим благословение Твое ( Пс. 3:9 ). – Хвалите Бога. Слава и ныне. Аллилуйя (3-жды), Слава Тебе, Боже. По малой ектеньи – пение из пс. 140 и 141. Господи, воззвах к Тебе, услыши мя. Услыши мя, Господи. Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе. Услыши мя, Господи. Господи, к Тебе взываю (обращаюсь); услышь меня! Услышь меня, Господи! Господи! я взываю к Тебе, услышь меня, внемли голосу моления моего, когда я взываю (обращаюсь) к Тебе; услышь меня, Господи! ( Пс. 140:1 ). Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою; воздеяние руку моею, жертва вечерняя. Услыши мя, Господи. Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздняние (поднятие) рук моих – как жертва вечерняя. Услышь меня, Господи! ( Пс. 140:2 ). Стихиры на Господи воззвах Изведи из темницы душу мою, исповедатися имени Твоему. Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое ( Пс. 141:7 ). Гл. I. Вечерния наша молитвы приими, святый Господи, и подаждь нам оставление грехов, яко един еси явлей в мире воскресение. Приими, святый Господи, наши вечерние молитвы и даруй нам прощение грехов; ибо Ты один, явивший миру воскресение. Мене ждут праведницы, дóндеже воздаси мне. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние ( Пс. 141:7 ). Обыдите, людие, Сион, и объимите его, и дадите славу в нем Воскресшему из мертвых, яко Той есть Бог наш, избавлей нас от беззаконий наших. Пойдите, люди, вокруг Сиона и обойдите его ( Пс. 47:13 ), и в нем воздайте славу Воскресшему из мертвых; ибо Он – Бог наш, избавивший нас от беззаконий наших. Богородичен. Всемирную славу от человек прозябшую, и Владыку рождшую, небесную дверь воспоим Марию Деву, бесплотных песнь и верных удобрение. Сия бо явися небо и храм Божества; Сия, преграждение вражды разрушивши, мир введе и Царствие отверзе; Сию убо имуще веры утверждение, Поборника имамы из Нея рождшагося Господа. Дерзайте убо, дерзайте, людие Божии; ибо Той победит враги, яко всесилен.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010