— Я и не сержусь, — улыбнулся Селезнев. — Тогда продолжим беседу, — сказал полицейский комиссар. — Алиса, будь любезна, помоги старику, расскажи, что ты знаешь об этих самых… водяных. — Я знаю то же, что и все дети, — ответила Алиса. — То есть не очень много. В русских сказках и, наверно, в сказках других народов есть такие существа, которые называются нечистой силой, или нечистью. Я думаю, что они остались в наших сказках еще с тех древних времен, когда славяне были язычниками и верили в языческих богов, они думали, что лес и речки населены всякими мелкими злыми духами. — Это так? — спросил Милодар у профессора Селезнева, словно никогда не читал сказок. И тут же он подтвердил опасения Алисы: — Должен признаться, что никогда не читал сказок. И не смотрел мультфильмов. В два года мне купили первый компьютер, а в шесть лет я распутал мое первое уголовное дело — об ограблении и убийстве старушки, которая жила в соседнем подъезде. Она давала людям деньги в долг под проценты. И ее убил один… — Он зарубил ее топором? — спросил Селезнев. Алиса видела, как папа с трудом удерживается от смеха. — А вы откуда знаете? Читали? — спросил Милодар. — Если фамилия убийцы Раскольников, то я читал эту историю у знаменитого писателя Достоевского, — сказал Селезнев. Он явно потешался над гостем. Но Милодара не так-то легко было сбить с толку. — Нет, — сказал он уверенно. — Молодого человека звали Карамазовым… С тех пор я стал помогать полиции, в четырнадцать лет был зачислен в штат полицейского участка и получил звание младшего сержанта. Продолжай, Алиса, рассказывай нам о вере древних славян. — Древние люди считали, что в лесу живут лешие и Баба Яга — костяная нога. На деревьях сидят соловьи-разбойники, в воде прячутся водяные и русалки… — О русалках я слышал, — перебил Алису Милодар. — Попрошу конкретнее, что мы знаем о водяном? — Очень мало, — призналась Алиса. — Я слышала, что водяной утаскивает к себе в подводное царство тех, кто ему понравится… Папа, а что ты знаешь о водяном? — Забыл, — признался Селезнев. — Может быть, водяной действительно похож на того толстяка, которого нам сейчас показали. Но, насколько я знаю, все, кто его видел, потонули. К тому же по долгу службы я не верю в сказки и вам, комиссар, не советую.

http://azbyka.ru/fiction/deti-dinozavrov...

— Скудно, — сказал Милодар. — А вы поглядите в библиотеке, — предложила Алиса. — Там, наверное, есть сборник сказок. — Некогда, некогда мне по библиотекам бегать! — воскликнул Милодар. — Может быть, это вовсе и не водяной, а какое-нибудь чудовище, которое сбежало от вас. Только вы боитесь мне об этом рассказать. — Клянусь вам… — Не клянитесь. Наверняка вы знаете этих гадов, которых здесь содержите. А теперь поехали! — Куда поехали? — удивился Селезнев. — На пруд в деревне Тучково, — ответил Милодар таким тоном, что никто не посмел ему перечить. Глава 2. Водяной в пруду У входа в корпус-ракушку стоял синий полицейский флаер. В нем сидела девушка в форме сержанта ИнтерГалактической полиции. Милодар куда-то исчез. — Скорей, — крикнула девушка, — комиссар Милодар ждет нас у пруда! Удивительное дело, ведь Алиса — девочка-наоборот: ее можно попросить, но ей нельзя приказывать. А вот Милодар умеет приказывать так, что все вокруг слушаются, даже когда знают, что он совершенно не прав. Флаер мгновенно взлетел над Москвой, набрал скорость и помчался на запад, где в семидесяти километрах от города, возле дачного поселка, в пруду нашли неизвестное существо. — Скажите, — спросил профессор Селезнев у девушки, которая вела флаер, — а кто нашел этого водяного? — Кого? — не поняла девушка-сержант. — Водяного, — сказала Алиса. — Кто нашел голое голубое чудовище, на которое мы летим смотреть? — Ах, вы о нем! Мы его прозвали голопузик… Этого голопузика увидели дачники Вундермахеры, которые пришли вчера днем купаться в пруду. — Разве не холодно? — удивился Селезнев. — Ведь сентябрь кончается. — Они закаленные, — пояснила девушка. — Они зимой в проруби купаются. Спортсмены мирового класса! Они взяли с собой спаниеля. Дачники задержались, а собака полезла в воду. И когда сам Вундермахер хотел тоже нырнуть, он услышал страшный визг. Вундермахер не стал нырять, а посмотрел вперед и увидел, что его любимую собачку схватил отвратительный голубой голый толстяк, который вылез по пояс из пруда. Тогда господин Вундермахер не испугался, взял рогатку…

http://azbyka.ru/fiction/deti-dinozavrov...

Петя лукаво взглянул на Васю: — А вот он думал, что это водяной ночью балуется. Маленький Вася потупился и покраснел. — Ну и что ж, что он думал? — улыбнулся папа. — Бобр действительно зверь водяной. Вася вам и хотел об этом сказать. Правда ведь? — Правда, — тихонько ответил Вася. Смышлёный зверёк Самая моя любимая охота осенью — по зайцам с гончими собаками. Идёшь в лес ранним утром. Лёгкий морозец выбелил землю, затянул лужи первым хрустящим льдом. А лес-то какой нарядный! Берёзы и клёны все жёлтые, осины — в красных одеждах, и среди них — тёмная густая зелень молодых ёлок. Шумят под ногами опавшие листья, пахнет грибами, лесной свежестью. Легко дышится осенним утром в лесу! Отвяжешь собак — они мигом исчезнут в кустах. Теперь слушай и жди. Собаки носятся где-то там далеко в лесу, принюхиваются к земле, ищут звериный след. Кругом тихо-тихо, изредка пискнет в кустах какая-нибудь птичка да зашуршит, цепляясь за ветки, сухой лист. Вдруг громкий, заливистый лай встряхнёт осеннюю тишину. Эхо подхватит его и разнесёт по далёким лесным отрогам. Это собаки нашли зайца и бросились по его следам. Скорей наперерез! Заяц не побежит далеко напрямик, он обязательно начнёт кружиться по лесу. Тут уж вся охота на быстроту и смекалку рассчитана: кто кого перехитрит — охотник ли сумеет перехватить зверя и тот выскочит прямо на выстрел, или зверь запутает по кустам свой след и собьёт с толку собак. Вот уж когда горячка! На весь лес заливаются гончие псы, а ты перебегаешь с дорожки на дорожку, ладишь попасть навстречу зверю. Да не так-то это легко среди лесной чащи. Думаешь, зверь тут проскочит, а он совсем в другом месте пробежал. Попробуй-ка угадай! А раз со мной осенью на охоте такой случай был. Нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. Я — наперерез; стал на дорожке, жду. Слышу, гончие всё ближе, ближе, сейчас выскочит на меня косой. Впереди лесная вырубка, кусты да пеньки. Гоняют собаки по вырубке, бегают взад и вперёд, а зайца всё нет. Куда же он девался? Значит, запутал собак. Ждал я, ждал — ничего не выходит, не могут собаки зайца найти. Видно, нужно мне самому на помощь идти, разобрать, в чём там дело.

http://azbyka.ru/fiction/lesnoj-pradedus...

«1830 году прибыла в Саров одна больная, бывшая впоследствии игуменьей в г. Слободске, Вятской губернии. Она страдала водяной болезнью, тело у нее все опухло и пожелтело, расслабление чувствовалось в такой степени, что она с большим трудом достигла Сарова. На дороге два раза останавливалась и однажды так была слаба, что в нижегородском женском монастыре ее уже напутствовали к смерти. По прибытии в Саров пришла она в числе других посетителей в келейные сени отца Серафима и села позади других. Старец же, раздвинув толпу посетителей, подошел прямо к ней, протянул ей руку, приняв от нее полотенце ее рукоделья, трижды утерся им и, сказав: “Иди, радость моя, за мною...” – привел се в свою келью. Здесь он благословил ее, дал просфоры со св. водой и, отпуская от себя, сказал: “Завтра мы с тобою увидимся”. На другой день старец принимал посетителей в ближней пустынной келье, около своего источника. Ближняя келья отца Серафима Он вышел к ним в полумантии с зажженной в руках свечой, начал благословлять всех, говоря каждому потребное на пользу души. После всех подошла к нему и больная. Взглянув на нее, он сказал: “Ты, матушка, очень нездорова?” – и потом, благословляя, продолжал: “Поди умойся в ключе и напейся – и будешь здорова”. Больная отвечала: “Уж я пила, батюшка, и умылась, когда пришла сюда”. Тогда он сказал опять: “Возьми, матушка, возьми воды-то из ключа с собой, пей и умывайся, и тело-то омой: Апостолы Христовы исцелят тебя, будешь здорова”. А как она сказала, что при ней нет сосуда, в котором можно бы унести воды с собою, то старец вынес ей из своей кельи небольшой кувшинчик и повторил как при сем случае, так и после возвращения с водою прежние слова свои. Возвратившись в гостиницу, больная тотчас же исполнила во всей точности совет старца, не опасаясь употребления воды в водяной болезни и не слушаясь тех, которые, бывши с нею, запрещали это; на другой день она встала с постели совершенно здоровою. Вода из нее вытекла, опухоль уничтожилась, боль стихла, возвратилась крепость сил; лицо покрылось естественной белизной. Больная точно переродилась, и те, которые видели ее еще накануне утром, почти не узнавали ее.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Русская древность сохранила нам множество свидетельств о водопоклонении русских славян. Приведем важнейшие, начиная с XI в. Уже в уставе св. Владимира запрещается молиться «под овином, в рощеньи или у воды». В правилах митр. Uoahha II (1080–1089 гг.) говорится о русских людях, которые «жрут бесом и болотом и кладезем». Древнейшая летопись говорит об умыканьи жен «у воды», о чем правило митр. Кирилла (XIII в.) свидетельствует еще яснее: «и се слышахом, яко в пределех новгородских невесты водят к воде, и ныне не велим тому тако быти». Житие кн. Константина Муромского спрашивает, как и в вышеприведенной выдержке: «где рекам и езерам требы кладуще... где кладезем и потоком поклоняющиися очныя ради немощи умывающеся и сребреники в ня поверзающии»? Заслуживают внимания и такие прозвища лиц, как Русалка (XV–XVI вв ), Водовик (1230 г. в Новгородск. летописи). По мнению Кастрена (Л. Н. Майков: О древней культуре Западных Финнов, 1877 г., стр. 82–83), упоминаемый в Калевале Wetelinen есть русский Водяной, представление о котором и самое название заимствованы финнами из славянской мифологии. Этот водяной, водовик, водяник, по народным представлениям, живет на дне рек, озер и морей. Как и домовой, водяник представляется в образе старого деда косматого, нагого; русалки – эти древние берегини – представляются дочерьми водяного, к которому близок и морской царь. Водяник живет в омутах, в великолепных хоромах; он возбуждает на воде бури и топит пловцов и суда. Интересно, что в некоторых местностях рыбаки до сих пор как бы приносят жертву водяному, утопляя лошадь: «вот тебе, дедушка, – говорят они при этом, – гостинец на новоселье – люби да жалуй нашу семью». О жертвах воде осталось много свидетельств (см. например, Афанасьева: Поэтич. Воззр. II т., стр. 206 и др.), начиная с древнейшего свидетельства Льва Дьякона о том, как воины Святослава язычника погружали в волны Дуная петухов. В древности почитались священные озера и ключи. До сих пор в летних народных празднествах имеют обрядовое значенье купанье по вечерам и ночью в воде, бросанье венков в воду с загадываньями о судьбе, потопление кукол Ярилы, Костромы и пр. В древности иногда вода имела и юридическое значение, при определении виновности или невинности людей, которых бросали в воду и смотрели, потонут они или всплывут. Об этом в энергичных словах говорит Серапион, еп. Владимирский, в XIII в.: «вы воду послухом постависте и глаголете: аще утопати начнеть, неповинна есть; аще ли попловеть, волхвовь есть... отступите дел поганских», и проч. Самые утопленники, по народным поверьям, живут в воде, в царстве водяного, отсюда по пословице даже «в тихом омуте (в болоте, в воде) черти водятся».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Pono...

Начался продолжительный бой. Раздавался рёв; битва то разгоралась, то ослабевала; борьба происходила повсюду, на влажном красном песке, в кустах и на травянистых полянах. На одного волка приходилось по два дола. Зато дрались все волки, составлявшие стаю; не только короткие, высокие, широкогрудые охотники с белыми клыками, но и волчицы с тревожными глазами, которые сражались ради своих детёнышей; попадались и годовалые волчата, ещё не сбросившие с себя первого пушка, которые бились рядом со своими матерями. Вам надо знать, что волк всегда хватает за горло или кусает за бок, дол же, по большей части, бросается на живот; поэтому, когда рыжие собаки выходили из воды, поднимая головы, преимущество было на стороне волков. На суше же волки страдали. Но и в воде, и на берегу нож Маугли мелькал без остановки. Его Четверо пробились к нему. Серый Брат сжался между коленями юноши, защищая его живот; остальные трое охраняли его спину и бока. Когда удар воющего дола сбивал с ног Маугли, его братья становились над ним. Всё остальное смешалось в кучу; это была сомкнутая, метавшаяся толпа, которая двигалась вдоль берега, справа налево и слева направо, а также постоянно медленно вращалась вокруг собственной оси. То вздымался холм, точно водяной пузырь в водовороте, и рассыпался тоже, как водяной пузырь, выбрасывая четверых-пятерых искалеченных рыжих собак, которые старались снова попасть в центр; то волк вытаскивал из толпы вцепившегося в него дола; то два дола вытягивали волка и загрызали его; тут годовалый мёртвый волк, сжатый со всех сторон, поднимался над толпой, а его обезумевшая от немой ярости мать, лязгая зубами, каталась и рвала врагов; там, в середине самой гущи сражающихся волк и дол, забыв обо всём остальном, старались схватить друг друга за горло, но толчки других свирепых бойцов отбрасывали их в разные стороны. Раз Маугли встретил Акелу; два дола нападали на него, а далеко не беззубые челюсти Одинокого Волка сжимали ляжку третьего; потом юноша увидел Фао, который запустил свои зубы в шею дола и тащил сопротивлявшегося зверя, чтобы предоставить однолеткам покончить с ним. Главная часть битвы представляла из себя какой-то невероятный хаос, смешение во мраке; всё сливалось воедино: удары, прыжки, стоны, короткий лай, суета; всё кружилось вокруг Маугли, позади него, впереди, над ним, повсюду. Ночь проходила; быстрое головокружительное движение усиливалось; долы боялись нападать на самых сильных волков, однако не решались и обратиться в бегство. Маугли чувствовал, что подходит конец, и бил долов так, чтобы только калечить их. Годовалые волки становились смелее; время от времени можно было перевести дыхание, перекинуться словом с другими, и порой одного блеска ножа бывало достаточно, чтобы дол отскочил.

http://azbyka.ru/fiction/maugli-redjard-...

Смешать в кастрюльке измельченную хвою ели (сосны, кедра), по 50 г меда и растительного масла, по 1 ст. л. цветков лаванды и шалфея, 1/2 палочки корицы и пчелиный воск. Размешивая состав лопаткой, прогреть на водяной бане полчаса. Когда смесь станет вязкой, процедить и натирать область груди, а также крылья носа и стопы ног на ночь. Курс — до полного исчезновения кашля. Рецепт 3 В смесь из 1 ст. л. оливкового масла и пчелиного воска добавить по 3–5 капелек эфирных масел: чабреца, шалфея, кедра или сосны, эвкалипта. При отсутствии аллергии на эфирные масла дважды в день растирать грудную клетку. На полчаса укутывать область бронхов шерстяным платком. Рецепт 4 Приобрести пузырек сосновой живицы (такие продукты можно найти на сезонных православных ярмарках, иногда даже в обычных аптеках). Томить на водяной бане такую смесь: 1 ч. л. живицы на 1 ст. л. прополиса, воска и растительного масла. Нагревать, пока снадобье не приобретет консистенцию жидкой сметаны. Тогда состав процедить, дать ему остыть до 25–28 градусов. Нанести на грудь, шею, спину и крылья носа, слегка помассировать указанные области. Стопы — в носки, на грудь — шерстяной платок. Курс лечения — ежедневно перед сном до улучшения состояния. Важно! К согревающим мазям при кашле есть противопоказания. Это любые кожные заболевания, аллергия, онкология, болезни кровеносной системы, индивидуальная непереносимость каких-либо компонентов в составе средств. Нельзя допускать, чтобы приготовленные мази попадали в глаза или в рот. Также необходимо помнить, что все заболевания, сопровождающиеся кашлем необходимо лечить под наблюдением врача, чтобы не пропустить хрипы, обструкцию и другие ухудшения состояния и вовремя перейти к необходимой антибиотикотерапии. Рекомендуем также технику массажа грудной клетки Автор: Екатерина Соловьева Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье

http://azbyka.ru/zdorovie/4-sogrevayushh...

Водяной Чернобыль В 1998 году в официальном прогнозе МЧС России Саяно-Шушенская ГЭС была названа потенциально опасным объектом. Конструкции этой станции претерпели опасные изменения. Последствия прорыва плотины могут быть катастрофическими, в особенности для Красноярска. 20 августа, 2009 В 1998 году в официальном прогнозе МЧС России Саяно-Шушенская ГЭС была названа потенциально опасным объектом. Конструкции этой станции претерпели опасные изменения. Последствия прорыва плотины могут быть катастрофическими, в особенности для Красноярска. Читайте также: Иконография чрезвычайных ситуаций Столетие.ru Произошла авария на крупнейшей российской гидроэлектростанции. Погибли люди, в городах и населенных пунктах, расположенных ниже по течению Енисея началась паника из-за угрозы затопления. Следователям и специалистам еще предстоит разобраться, что же все-таки произошло в эту августовскую ночь, кто виноват, и что необходимо сделать для недопущения подобных трагедий впредь. Но у всякой крупной техногенной катастрофы есть и еще одно измерение – социальное. В этом аспекте то, что произошло в Сибири можно сравнить с другой крупной катастрофой, ставшей одним из предвестников социальных катаклизмов – аварией на Чернобыльской АЭС. Между этими событиями общего значительно больше, чем может показаться на первый взгляд. Обе электростанции были построены в советское время и в обоих случаях и сам проект и место постройки вызывали возражения со стороны специалистов. Так для использования на ЧАЭС были выбраны мощные и простые по конструкции реакторы типа РБМК-1000, в безопасности которых были серьезные сомнения. После 1986 года выпуск этого типа энергетических установок был прекращен. Известно также, что руководство Компартии Украины возражало против строительства АЭС столь близко к столице республики, но соображения энергетической целесообразности оказались весомее. Строительство Саяно-Шушенской ГЭС, 1975 Строительство Саяно-Шушенской ГЭС, носившей в советское время имя Ленина, началось в 1965 году.

http://pravmir.ru/vodyanoj-chernobyl/

«Радуга, – говорит один учёный 18 , – есть как бы книга или картина, на которой показаны и прошедший гнев, и настоящая милость Божия; некоторые считают четыре цвета в радуге (собственно семь цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый): огненный, жёлтый, зелёный, водяно-голубой; но я полагаю, что их только два: водяной и огненный… Такие роды цветов устроены Богом с тем особенным намерением, чтобы водяной цвет напоминал нам о прошедшем гневе, а огненный представлял будущий суд, чтобы из этого знамения мы научались бояться Бога и доверять Ему в том, что, как мы избавились от наказания потопом, так же можем избегнуть и наказания огнём. Виждь радугу, и благослови сотворшаго ю ( Сир. 43:12 ).» Профессор Евграф Ловягин 1 См. Записки на книгу Бытия 1819г. Ч.2, стр. 19. Dictionnaire de Theologie par Bergier под словом: Arc-en-ciel. 2 Вот главнейшие законы появления радуги: она не может быть видима, когда солнце находится над горизонтом выше 42°; потому что луч нашего зрения с осью лучей солнечных, падающих на площадь радужного круга, должен составлять угол по крайней мере в 42°1 " 40« для того, чтобы видеть самую высшую (красную) полосу радуги. Чем ниже стоит солнце над горизонтом, тем радуга представляется выше, и обратно. Если подняться на аэростате до 4000 метров высоты, и если дождевое облако будет удалено от зрителя не более 4500 метров, то вместо полукруга разноцветная радуга представилась бы целым правильным кругом. Когда происходит двойное преломление солнечных лучей в дождевых каплях, то бывают видимы две радуги, и пр. 3 Die Entbildung des Wärmestoffs als geognostisches Phänomen in Tolls Jahrbüchern der Berg- und Hüttenkunde. 4 (Текст неразборчив – примечание электронной редакции) uber die Entwickelungs-Gesätze der organischen Welt p.221. 8 В указанном сочинении, на стр. 651. Существование росы вместо дождя в допотопное время допускали также Deluc, Baumgarten и др. По учению некоторых древних религий, земля становилась плодоносною от росы прежде, нежели от дождя; бури же и дождевые потоки произошли тогда, когда Бог захотел наказать людей за непослушание. Keerl, p. 653. 9 В указанном сочинении на стр. 654и 655. Некоторые толкователи (Delitzsch in Genesis B. 1, p. 269, Deluc и др.), приводят слова Писания, сказанные Богом после потопа: во все дни сеятва и жатва, зима и зной, лето и весна, день и нощь не престанут ( Быт. 8:22 ), в доказательство того, что после потопа в первый раз обозначились и времена года. Не простирая толкования этих слов так далеко, мы однако считаем весьма замечательным, что именно по окончании потопа в первый раз упоминается в св. Писании о различных временах года, и считаем весьма вероятным, что эти времена года до потопа не отличались одно от другого так резко, как отличаются ныне в полярных и умеренных поясах.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgraf_Lovyagi...

Притча о смоковнице. Исцеление скорченной женщины Иисус на обеде у фарисея Обличение фарисеев и книжников Предостережение учеников от фарисейского лицемерия Предостережение от любостяжания Притча о богаче Наставление быть всегда готовыми к ответу за прожитую жизнь Притча о рабах, ожидающих возвращения господина своего Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Притча о благоразумном домоправителе, которому поручено раздавать хлеб слугам Рассказ о галилеянах, убитых Пилатом Наставление Иисуса по этому поводу Притча о смоковнице Исцеление скорченной женщины Обличение фарисеев в нарушении субботнего покоя Глава 28. Иисус в Иерусалиме на празднике обновления Праздник обновления Объяснение Иисуса о единосущии его с отцом Покушение фарисеев побить Его камнями Удаление Его за Иордан Глава 29. Исцеление страдавшего водяной болезнью. Притча о званных. Речь о малом числе спасающихся. Притча о богаче и нищем Лазаре Иисус на обеде у фарисея Исцеление страдавшего водяной болезнью Притча о званных О необходимости усилий над собой для вступления в царство Мессии Притча о богаче и нищем Лазаре Просьба апостолов умножить в них веру Глава 30. Учение Иисуса Христа о разводе и девственности. Благословение детей. Совет фарисеев Иисусу удалиться из владений Ирода Речь Иисуса о браке разводе и безбрачии, то есть девстве И есть скопцы, которые оскоплены от людей. И есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Благословение детей Глава 31. Притчи о заблудшей овце и о потерянной драхме. Притча о блудном сыне. Притча о неверном управителе. Ропот фарисеев и книжников на Иисуса за общение Его с грешниками Притчи о заблудшей овце и потерянной драхме Притча о блудном сыне Притча о неверном управителе Глава 32. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим. Исцеление десяти прокаженных. Притча о судье неправедном. Притча о фарисее и мытаре. Беседа с богатым юношей и учениками о богатстве. Притча о работниках в винограднике. Последнее путешествие Иисуса в Иерусалим Наставление Иисуса по этому поводу Исцеление десяти прокаженных Вопросы фарисеев о времени наступления Царства Божия Речь Иисуса о Царстве Божием и о Царстве Небесном Наставление Иисуса о том.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010