335.  Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор 4. 7). 336.  От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12. 48). 337. Пс. 15. 8. 338.  Господь повелел ему злословить Давида. Что мне и вам, сыны Саруины? оставьте его, пусть он злословит… Оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое (2 Цар. 16. 10, 12). 339.  Искуси меня, Господи, и испытай меня: расплавь внутренности мои и сердце мое (Пс. 25. 2). 340. Преподобный Макарий Великий. Беседа 37, гл. 2 и 4. 341. Этот общежительный монастырь находится в Орловской епархии, между городами Севском и Дмитровском, в 40 верстах от каждого. 342. Лествица. Слово 4, гл. 60. 343. Пс. 141. 2. 344. Пс. 142. 1. 345. Пс. 141. 7. 346. Пс. 141. 8. 347. Пс. 141. 8. 348. Пс. 141. 7. 349.  Уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое (Пс. 142. 4). 350. Пс. 114. 3. 351. Пс. 114. 8. 352. Пс. 15. 5. 353.  Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние (Пс. 141. 8). 354.  …под покровом лица Твоего от мятежей людских… под сенью от пререкания языков (Пс. 30. 21). 355. Пс. 41. 5. 356. Пс. 55. 12. 357. Лк. 16. 29. 358. Лк. 16. 31. 359. Алфавитный патерик, буквы Π и А 360.  Блажен человек, который обрел у Тебя защиту; восхождение к Богу замыслил он в сердце своем, в долине плача , в месте пред назначенном, ибо его благословит Творец закона. Возрастать будут в силе ; явится им Бог богов на Сионе (Пс. 83. 6–8). 361.  Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс. 125, 5–6). 362. Это мнение читаем в диалогах Севера Сулпиция, помещенных в библиотеке Галланда и в полном курсе Патрологии. 363. Лествица. Слово 7. Преподобный Нил Сорский. Слово 8. 364.  Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят Закона Твоего (Пс. 118. 136). 365. Мф. 5. 3–4. 366. Преподобных Варсанофия и Иоанна ответ 282. 367. Слово 30. 368.  Ты дал мне землю полуденную, дай мне и источники воды (Суд 1. 15).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

335. Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор 4. 7). 336. От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12. 48). 337. Пс. 15. 8. 338. Господь повелел ему злословить Давида. Что мне и вам, сыны Саруины? оставьте его, пусть он злословит… Оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое (2 Цар. 16. 10, 12). 339. Искуси меня, Господи, и испытай меня: расплавь внутренности мои и сердце мое (Пс. 25. 2). 340. Преподобный Макарий Великий. Беседа 37, гл. 2 и 4. 341. Этот общежительный монастырь находится в Орловской епархии, между городами Севском и Дмитровском, в 40 верстах от каждого. 342. Лествица. Слово 4, гл. 60. 343. Пс. 141. 2. 344. Пс. 142. 1. 345. Пс. 141. 7. 346. Пс. 141. 8. 347. Пс. 141. 8. 348. Пс. 141. 7. 349. Уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое (Пс. 142. 4). 350. Пс. 114. 3. 351. Пс. 114. 8. 352. Пс. 15. 5. 353. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние (Пс. 141. 8). 354. …под покровом лица Твоего от мятежей людских… под сенью от пререкания языков (Пс. 30. 21). 355. Пс. 41. 5. 356. Пс. 55. 12. 357. Лк. 16. 29. 358. Лк. 16. 31. 359. Алфавитный патерик, буквы Π и А 360. Блажен человек, который обрел у Тебя защиту; восхождение к Богу замыслил он в сердце своем, в долине плача , в месте пред назначенном, ибо его благословит Творец закона. Возрастать будут в силе ; явится им Бог богов на Сионе (Пс. 83. 6–8). 361. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс. 125, 5–6). 362. Это мнение читаем в диалогах Севера Сулпиция, помещенных в библиотеке Галланда и в полном курсе Патрологии. 363. Лествица. Слово 7. Преподобный Нил Сорский. Слово 8. 364. Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят Закона Твоего (Пс. 118. 136). 365. Мф. 5. 3–4. 366. Преподобных Варсанофия и Иоанна ответ 282. 367. Слово 30. 368. Ты дал мне землю полуденную, дай мне и источники воды (Суд 1. 15).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

5 . Возносите Господа Бога нашего, и покланяйтеся подножию ногу Его, яко свято есть. Подножием Божиим в Св. Писании, кроме земли ( Мф. 5:35 ), называется храм Иерусалимский и в нем – ковчег завета, как это видно из Пс. 131:7 , где сказано: «Войдем в жилище Его, поклонимся подножию ног Его» (Сн. 1Пар. 28:2 ). «Подножием ног Его, – поясняет бл. Феод., – древле признаваем был храм в Иерусалиме; ныне же признаются по всей земле и на море церкви, в которых приносим поклонение Всесвятому Богу. Сказано же: возносите – вместо: проповедуйте высоту Его. Посему воздавайте Благодетелю, чем можете, окажите Ему подобающее чествование». «Кто высок, как Бог, и всю тварь имеет под ногами Свонми, Тот, не переменяясь, соделался человеком. И так Сего, говорит Давид, без изменения соделавшегося человеком, возносите, поклоняясь Ему и плоти Его единым поклонением» (Св. Афанасий). 6 . Моисей и Аарон во иереех Его, и Самуил в призывающих имя Его: призываху Господа, и Той послушаше их. Т.е. возносите, прославляйте Господа Бога, как прославляли Его Моисей, Аарон и Самуил. «Подражая благочестию сих чудных мужей, воздавайте Богу подобающее чествование» (Бл. Феод.). По св. Афанасию, «Сей ныне, поколику соделался человеком и воцарившийся на земле, есть Тот самый, Которого древле призывали Моисей, Аарон и Самуил». Моисей поставлен здесь в числе иереев, потому что, по повелению Божию, не раз приносил жертвы ( Исх. 24:6, 29:25 ; Лев. 8:6 ), помазывал Аарона и сынов его, освящал скинию ( Лев. 8:10 и др.). Самуил, по велению Божию, приносил жертвы и призывал в молитвах имя Божие ( 1Цар. 7:9–10 ) и, еще будучи отроком, служил пред Господом, надевая льняной ефод ( 1Цар. 2:18 ). 7 . С Евр.: «В столпе облачном говорил Он к ним; они хранили Его заповеди и устав, который Он дал им». 8 . И мщая на вся начинания их. Симмах перевел: «И был мстителем за оскорбления их». Бл. Феодорит: Ты, Господи, наказал тех, которые оскорбляли Моисея и Самуила; например: «желавших восхитить власть у Моисея предал огню, а возмущавшихся против пророка Самуила предал владычеству Саула и обременил всякого рода бедствиями». По св. Афанасию, Ты, Господи, был милостив к Моисею и Аарону и тогда, когда обличал их согрешения, наприм. – Аарона, согрешившего при слитии тельца, а Моисея у воды пререкания ( Чис. 20:24 ). С Евр.: «Господи, Боже наш! Ты внимал им; Ты был для них Богом, прощающим и наказывающим за дела их».

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

– В скорби призвал мя еси, и избавих тя, – находясь в Египте, в рабстве, сгиная спину под непосильной тяжестью, народ скорбел и в этой лютой скорби молитвенно взывал к Господу о помощи, и Господь слышал его скорбную молитву, избавил его от рабства и имеет от скорби. – Услышах тя в тайне бурю, – услышал Я тебя из таинственной бури, т. е. из грозового облака, которое скрывало присутствие Господа; разумеется – так являлся Он на горе Синае. – Искусих тя на воде пререкания, – Я испытал тебя на водах Меривы. Но выходе из Египта, по переходе чрез Красное морс и по вступлении в пустыню, вскоре Господь испытал народ – подверг его жажде. Придя в пустыню Син и расположившись станом в Рафидиме, где «не было воды пить народу», евреи роптали на Моисея и на Бога. Тогда Господь повелел Моисею, в присутствии старейшин, ударить в скалу чудодейственным жезлом. Моисей ударил, и вода потекла в изобилии. И нарек Моисей месту тому имя Мааса и Мерина, т. е. искушение и укорение, ибо здесь собственно народ искушал Господа, и тем показал, как он скоро забывает милости Божии, даже величайшие ( Исх.17:1–7 ). 9–11. Слышите, людие Мои, и засвидетельствую вам, Израилю, аще послушаеши Мене, не будет в тебе бог нов, ниже поклонишися богу чуждему. Аз бо есмь Господь Бог твой, изведый тя от земли Египетския, расшири уста твоя, и исполню я. Напомнив народу об изведении его из Египта – из страны рабства, Господь напоминает ему и о своем с ним завете при Синае. – «Слушайте, люди мои, и Я буду свидетельствовать вам: Израиль, послушаешь ли ты Меня»? или – о, если бы ты послушал Меня! – Разумеется, ты всегда пребывал бы в милости Моей и – в полной радости (ср. ст. 14–15). – «Да не будет у тебя бога нового», т. е. иного, которого прежде не было у Тебя и отцов твоих. – «И не поклоняйся богу чуждему» или – чужеземному, – «Я Господь Бог твой, изведший тебя из земли Египетской». Это точные слова первой заповеди из тех десяти, которые Господь изрек Моисею и народу на Синае и потом начертал перстом Своим на скрижалях Завета.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Дело продолжил Навуходоносор. Он исполнился гнева и приказал разжечь печь. Все материалы пошли в огонь. Заиграли все музыкальные инструменты. Все народы преклонили колена. С точки зрения истории, не было никакого сомнения в том, что происходило. С точки зрения Трех Отроков не было никакого сомнения в вечности. Они померились друг с другом силами. И вот, из печи раздалось пение славословия, которое воздымалось все выше и выше над пламенем. Три Отрока славословили Бога и пели: «Благословен еси, Господи Боже Отец наших, и хвально, и прославлено имя Твое во веки...». Ангел Господень сошел с неба и стал рядом с Азарией. Трое стали четырьмя. Скованные цепями, они ходили посреди огня, прославляя Бога. И загорелся хорос. И осветилось все естество. И они продолжали петь: »Благословите, вся дела Господня, Господа». «Благословите, ангели Господни, небеса... воды... солнце, луна, звезды, роса, дождь, зной, хлад...». И все стало охвачено огнем. Все стало светом, славословием. В то время, как слуги царя не переставали разжигать печь нефтью, смолой, паклей и хворостом, вся их ярость и весь огонь печи стали для тех троих шумящим влажным ветром. И огонь нисколько не прикоснулся к ним, не повредил им и не смутил их. И пламень вырывался и сожигал тех, кто стоял около печи. А они услаждались огнем, как прохладой. Из этого испытания воссиял вечный гимн славословия; они возвысились над пламенем огня и увлекли все творение к пению, возносящемуся до небес. И это славословие было богословием – не человеческим изобретением. Это было непроизвольным рождением, спонтанным излиянием благодарности и признательности (произошедшим в пламени последнего осуждения) – благодарности Тому, Кто «во огне оросил есть отроки богословившия " 177 . Внутри этого стремительного потока, Бог познается как свободная жизнь: как нечто высшее всех возможных пререканий. Деятельность всех людей и всех вещей направлена к тому, чтобы пришел и явился Единый, Истинный, Тот, Кто грядет всегда. Здесь все содействуют друг другу:

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Gondik...

Но дабы ты знал, что Я миловал тебя не за твои заслуги, а по Своей благости, Я обращаюсь к твоим отцам и предкам, чтобы ты понял, что ты рожден грешниками. Отец твой первый согрешил в пустыне, то есть весь народ израильский. Или же твой прародитель Авраам уличается во грехе, так как он ответил Господу, обещавшему семени его землю обетованную: по чесому уразумею, яко наследити ю имам ( Быт. 15:8 ). И ходатаи твои , говорит, отступили от Меня : Аарон и Моисей при воде пререкания, которые говорили как посредники между Мною и тобою ( Числ. 20 ). А чтобы мы могли понять, что это объяснение не натянутое, то далее следует: Я признал нечистыми князей священных , о которых и в псалме поется: пожерты быша при камени судии их ( Пс. 140:6 ). О них говорит, что признал их нечистыми, потому что они не вошли в землю обетованную. И предал Иакова на убиение и Израиля на поругание , так что никто из вышедших из Египта, за исключением двоих, не вошел в Иудею, но трупы их лежали в пустыне. По Семидесяти, которые от себя прибавили: скажи ты первый беззакония твои, чтобы оправдаться , Бог призывает их к покаянию, чтобы они уразумели свои преступления и согрешения и достигли помилования. Ибо и в другом месте написано: праведный себе самаго оглаголник в первословии ( Притч. 18:17 ). О князьях их и отцах говорится, что они осквернили святыни Господни, не служа закону Божию, а следуя преданиям и заповедям человеческим: ради них погиб Иаков и предан на поругание Израиль, удаленный из своей страны и, как изгнанник, странствующий по всему миру. Глава XLIV. Ст. 1–5. А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал. Так говорит Господь, создающий тебя и образующий тебя, от чрева [матери] помогающий тебе. Не бойся, раб Мой, Иаков, и самый праведный, которого Я избрал. Ибо Я изолью воды на жаждущую и потоки на иссохшую: излию дух Мой на семя твое и благословение Мое на потомство твое. И будут расти между травою как ивы при потоках вод. Один скажет: «я Господень», и другой будет призывать именем Иакова, а иной напишет рукою своею: «Господень» и прозовется именем Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Обрадовался Валак, увидев Валаама, и на другой же день рано утром возвел его на одну возвышенность, откуда видна была часть стана израильского. Учредив там жертвоприношение, он ожидал с сонмом князей своих услышать из уст Валаама все страшные проклятия на сынов Израилевых. Но Валаам возвысил голос свой и сказал: «Как прокляну я того, кого Господь не клянет! Или как буду злословить того, кого не злословит Бог ! Благословлять приведен я сюда; и я благословляю и не могу иначе!» Таким образом Валаам благословил сынов Израилевых до трех раз. Тогда Валак всплеснул руками и сказал: «Что ты сделал со мною? Я призвал тебя проклясть врагов моих, а ты благословил их трижды! Я думал почтить тебя, но теперь Господь лишил тебя славы!» После этого Валаам отправился опять домой; моавитяне же были разбиты израильтянами, и весь мужеский пол их истреблен. 31. Смерть Моисея Из всех израильтян, которых Господь вывел из Египта, оставались в живых только Иисус, Халев и Моисей, все прочие умерли. Теперь дошла очередь до Моисея. «Взойди на гору Навав, – сказал ему Господь, – и взгляни оттуда на землю Ханаанскую, которую Я даю во владение сынам Израилевым. Ибо ты только увидишь ее, но не войдешь туда, а скончаешься на той горе, как умер брат твой Аарон на горе Ор, потому что вы не покорились словам Моим у воды пререкания в пустыне Син». Тогда Моисей простился со своим народом, еще раз напомнил ему о всех благодеяниях Божиих, повторил перед ним главнейшие заповеди Господни, произнес во услышание всех благословение на исполнителей закона и проклятие на нарушителей оного и, наконец, в утешение дал им такое обещание: «Воздвигает вам Господь Бог ваш Пророка от братии ваших, как меня; Того вы должны слушать!» Затем он отправился на гору и умер там; и Господь скрыл место погребения его даже до сего дня. Моисей умер 120-ти лет, но до самой смерти своей был бодр духом и крепок телом. 32. Иисус Навин По смерти Моисея Иисус Навин занял место вождя народа израильского. Как при Моисее, так и теперь Господь помогал своему народу. Некогда Моисей провел израильтян сквозь море, теперь Иисус проводит их через Иордан. Вода разделилась: нижняя часть ее стекла вниз, а верхняя остановилась и стала как стена, пока народ переходил по дну реки. Таким чудным путем шествовал Израиль на завоевание Иерихона. Иерихон был город большой и укрепленный. Но Господь сказал Иисусу: «Не бойся! Я предаю тебе в руки Иерихон и царя его». По слову Господню израильтяне подняли ковчег завета и в сопровождении левитов и всего войска начали обходить стены иерихонские. Так ходили они шесть дней; наконец в седьмой, когда, при седьмом обходе в тот же день, жрецы затрубили в трубы и народ воскликнул громким голосом, стены иерихонские пали сами собою и воины со всех сторон устремились в город. Жители его были истреблены, а дома их сожжены.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Пс.80:6 .  Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал. «Свидение во Иосифе положи е, внегда изыти ему от земли египетския». Иосифом Пророк называет здесь весь народ. Поскольку Иосиф был виновником вшествия их во Египет, то его именем нарек и народ; сказует же, что Бог законоположение сие дал народу, освободив его из Египта. Потом исчисляет оказанныя благодеяния. «Языка, егоже не ведяше, услыша». Ибо никогда прежде не сподобившись внимать божественному гласу, услышал оный, в пустыне приемля закон. Пс.80:7 .  Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин. «Отъят от бремене хребет его: руце его в коши поработасте». Сим выразил Пророк труды в Египте: тяжкую работу и плинфоделание, потому что принуждены были, как вероятно, на раменах своих носить брение, а таковые труды преимущественно ощутительны хребту. После сего вводит Пророк беседующим лице Божие, и сперва напоминает об оказанных благодеяниях, а потом предлагает увещание и совет, после же сего предсказывает непокорность и наказание за непокорность: Пс.80:8 .  В бедствии ты призвал Меня, и Я избавил тебя; из среды грома Я услышал тебя, при водах Меривы испытал тебя. «В скорби призвал Мя еси, и избавих тя». Воздохнул ты в Египте, бедствуя от трудов, и немедленно сподобился человеколюбия. Сие показывает и история. Ибо сказано: «и возстенаша сынове Израилевы от дел жестоких: и взыде вопль их к Богу» ( Исх. 2, 23 ). «Услышахь тя в тайне бурне». А Симмах перевел так: «послушал тебя сокровенным громом»; и другие переводчики употребили также слово: «гром». Означает же сим Бог следующее: не явив Себя, но имея невидимое естество, соделал Я спасение видимым для всех человеков, как бы громом каким, египетскими казнями дав всем разуметь, какое имею о тебе промышление. «Искусих тя на воде пререкания». Пришедши в Мерру, и найдя воду горькую, возопили на Моисея и возроптали на Бога. От сего поступка и место получило наименование. Посему, говорит Бог, при сей воде обличил Я неблагодарное сердце твое, но без труда переменил качество воды, и горькую сделал сладкою.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Так у св. Ефрема (с. 249) и блаж. Феодорита (с. 110) Иероним приводит это толкование, но сам держится другого, понимая под тремя пастырями Моисея, Аарона и Мариам: «из них Мариам умерла в первый месяц, называющийся nisan, в пустыне Син; в том же месте и в тот же месяц вследствие воды пререкания, Моисей и Аарон были осуждены к тому, чтобы не войти в землю обетования ( Чис.20:10–13 ). И было так, что из тех трех вождей одна была поражена действительною смертью , другие два осуждены на смерть приговором божественного суда» (136). У св. Кирилла разумеются здесь «священники, судьи и сведущие в писаниях закона» – «книжники», или «законники» (с. 159–160). В позднейшее время толкователи более склонны разуметь в данном месте три суровых монархии, у которых в подчинении поочередно были евреи (Keil 620, Haupt 280; Zatw 1881. S. 27, Anm. 2, S. 71 и Anm; Marti 439). – Но и овцы не остаются безнаказанными, по упразднении трех жестоких пастухов они не проявляют должной доверчивости и покорности по отношению к своему Пастырю, и Он находит Себя вынужденным прекратить Свою деятельность по охранению стада, оставив его на произвол судьбы, на гибель от внешних бедствий и от внутренних раздоров. Зах.11:10 .  И возьму жезл Мой – благо­воле­ния и пере­ломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. В знак этого Он ломает жезл, именуемый «благоволением» или «благодатью», и завет, заключенный Им со всеми народами, разрушается в тот же день ( Зах.11:11 ). Этот завет был благодетелен для охраняемого Пастырем стада, потому что в значительной мере парализовал то зло, которое могли бы языческие народы причинить народу избранному (Keil 622). Зах.11:11 .  И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожида­ю­щие Меня, что это слово Го­с­по­да. Это действие Пастыря доброго правильно понято только частью овец, смиренных и послушных, которые после того уразумели истину божественного посланничества доброго Пастыря и отдались Ему всецело, что и спасло их от гибели, постигшей непокорных овец.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Чтобы привлечь к своим словам общее внимание, Он обратился к хозяину: «Симон, Я имею нечто сказать тебе». – «Скажи, Учитель, – отвечал тот с некоторою натянутостью». – «У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят. Но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбил его?» Симон по-видимому не имел ни малейшей мысли о том, чтобы вопрос имел какое-нибудь отношение к нему самому, все равно как это было никогда с Давидом, когда он произносил откровенный суд по поводу притчи пророка Нафана. «Думаю, сказал он, тот, которому более простил». – «Правильно ты рассудил», ответил ему Христос, и затем сделал нравоучительное приложение этого маленького иносказания, суровое по самой своей мягкости и снис­ходительности, облеченное в ту поэтическо-возвышенную фор­му, которую Спаситель часто употреблял при своем учении и которая для слышавших Его звучала поэзией пророков. Симон кажется не видел, к чему вел этот рассказ, но кающаяся грешница, с более чуткою восприимчивостью сокрушенного сердца, наверно видела это. Но какое волнение должно было охватить ее, когда Христос, как бы не замечавший ее дотоле, теперь вдруг совсем повернулся к ней и, обращая внимание всех присутствующих на нее, робко сидевшую на полу и закрывавшую обеими руками и распущенными воло­сами свое смущенное лицо, громко сказал удивленному фари­сею: «Симон, видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал; а она слезами облила Мне ноги, и волосами головы своей отерла. Ты целования Мне не дал; а она с тех пор, как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги. Ты головы моей маслом не помазал; а она миром помазала Мне ноги. А потому ска­зываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлю­била много, а кому мало прощается, тот мало любит». И затем, обращаясь уже не к Симону, а к бедной грешнице, Спаситель со властью Помазанника Божия прибавил слова милосердия: «прощаются тебе грехи». Все это произвело такое сильное впечатление, что фарисеи не осмелились высказать ка­кого либо протеста против подобного притязания на право про­щать грехи и только шепотом переговаривались между собою, выражая взаимное изумление: «кто это, что и грехи прощает»? Но Спаситель проник и в их тайные мысли, и чтобы не дать им повода к дальнейшим пререканиям, еще раз обращаясь к грешнице, сказал ей: «вера твоя спасла тебя: иди с миром».

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rukovo...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010