Первая из них, во имя св. Иоанна Шанхайского в юрисдикции Одесско-Тамбовской епархии РПЦЗ под рук. еп. Лазаря (Журбенко), была зарегистрирована в марте 1997 г. в Киеве. В апр. 1997 г. в Мышеловке в Голосеевском р-не Киева зарегистрирована община святых Бориса и Глеба, которую возглавил свящ. Николай Фуртатенко, клирик в юрисдикции Ишимско-Сибирской епархии РПЦЗ. Впосл., в июне 1997 г., также в юрисдикции Ишимско-Сибирской епархии зарегистрирован мужской монастырь св. Иоанна Шанхайского в Лукьяновке (в черте Киева), который возглавил иером. Алексий (Пергаменцев), впоследствии «епископ Солтановский и Малороссийский» в юрисдикции раскольнической группы митр. Виталия (Устинова). Также в апр. 1998 г. зарегистрирован приход св. Царственных Мучеников в г. Ирпень Киевской обл. Все 4 общины зарегистрированы под названием «Российская истинно-православная церковь», на что было благословение со стороны тогдашнего первоиерарха РПЦЗ митр. Виталия (Устинова), и все они после образования раскола митр. Виталия в 2001 г. перешли в юрисдикцию этой группы. В 2007 г. началось строительство храмового комплекса в с. М. Солтановка Васильковского р-на, к-рый включает муж. скит святых Захарии и Елисаветы, а также обитель милосердия св. Иоанна Кронштадтского. Настоятелем скита стал Тихон (Антонов), «хиротонисанный» 3 окт. 2010 г. во «епископа» Васильковского, викария Малороссийской епархии. В тот же период регистрируются новые общины: приход св. Георгия этой же юрисдикции в г. Бровары под рук. иерея Александра Веберова, и жен. мон-рь св. Иоанна Кронштадтского в Киеве, настоятельницей которого стала мон. Марфа (Аверина). В 2004-2006 гг. управляющий приходами РПЦЗ еп. Агафангел (Пашковский) зарегистрировал в Киеве и Киевской обл. новые общины в составе централизованной орг-ции - Одесской епархии РПЦЗ. В 2004 г. с уведомлением о своей деятельности обратились община мон-ря РПЦЗ во имя прп. Серафима Саровского в пос. (ныне город) Буча Ирпенского горсовета Киевской обл. и приход РПЦЗ в с. Лебедёвка Вышгородского р-на. В мае 2006 г. зарегистрирована Михаило-Архангельская община в Печерском р-не Киева, а в нояб. 2006 г.- Георгиевская община в Шевченковском р-не Киева. После того как в 2007 г. еп. Агафангел перестал подчиняться предстоятелю РПЦЗ и создал свою независимую структуру, обе общины вместе с ним ушли в раскольническую группу Агафангела.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

[Виталий (Устинов), митрополит]. Слово Митрополита Виталия на литургии в день хиротонии Епископа Евтихия//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 7 – 8. Евтихий [(Курочкин)], епископ Ишимский и Сибирский. Выступление//Деяния IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей. — М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. С. 210. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1995. — 22 – 23. С.146 – 147. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1995. — 22 – 23. С.145 – 146. Из жизни епархий//Вестник Германской епархии Русской Православной Церкви Заграницей. — München, 1996. — 1. С. 12 – 13. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1997. — 27. С.78. Анатол i й [Кузнецов], i ерей . Приход в честь Собора Трех Святителей//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1998. — 9 (1606) от 1/14 мая 1998. С. 13. Из жизни епархии//Вестник Германской епархии Русской Православной Церкви Заграницей. — München, 1996. — 3. С. 15 – 16. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1996. — 25. С.72 – 74. Из жизни епархий//Вестник Германской епархии Русской Православной Церкви Заграницей. — München, 1996. — 5. С. 28. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1997. — 28 – 29. С. 156. «Русский Пастырь» беседует с сельским священником о. Феофаном//Русский Пастырь. — San Francisco, 1996. — 24. С. 59. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1998. — 9 (1606) от 1/14 мая 1998. С. 2. В России//Русский Пастырь. — San Francisco, 1998. — 32. С. 86. Там же. С. 87 – 88. По епархиям Зарубежья//Русский Пастырь. — San Francisco, 1999. — 33 – 34. С. 153. ОБЩАЯ С. 147 – 155. Виталий [(Устинов)], митрополит . Воззвание Русской Зарубежной Церкви в связи с нападением НАТО на Сербию//Uмnepckiй Встникъ. — Québec, 1999. — 47, июль 1999. С. 2.

http://bogoslov.ru/article/6193184

Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Лавр призвал совершать поминовение своего предшественника, новопреставленного митрополита Виталия, во всех приходах РПЦЗ 27 сентября 2006 г. 19:34 Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр выступил с заявлением в связи с кончиной бывшего первоиерарха РПЦЗ митрополита Виталия (Устинова) . «Преклоняясь перед волей Божией, мы, архипастыри, пастыри и паства Русской Православной Церкви Заграницей, со скорбью сообщаем о кончине митрополита Виталия (Устинова), которая последовала 12/25 сентября с.г. около полудня», — говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте Русской Зарубежной Церкви . Митрополит Лавр выразил сожаление в связи с тем, что владыка Виталий, находясь на покое, «к большой нашей скорби, нельзя сказать, что по своей воле, но из-за окружения своего, отстранился от нас». Однако, отмечает митрополит Лавр, поминовение владыки Виталия как болящего никогда не прекращалось в храмах РПЦЗ. «И теперь, когда его душа нуждается в молитвах, мы призываем наших пастырей и паству молиться о упокоении его души», — сказано в обращении первоиерарха РПЦЗ. Этим документом митрополит Лавр предписал «на наших приходах совершать поминовение новопреставленного митрополита Виталия, а также и служение панихид в третий, девятый и сороковой день». Митрополит Виталий, в миру Ростислав Петрович Устинов, родился в Санкт-Петербурге в 1910 году в семье офицера Черноморского флота Петра Устинова и Лидии Андреевны, урожденной Стопчанской, дочери жандармского генерала, всю свою жизнь прослужившего на Кавказе. В 1920 году, во время гражданской войны в России, Ростислав Устинов был определен в корпус, основанный в Феодосии генералом Врангелем. При отступлении Белой армии и в связи с этим эвакуации корпуса, молодой Ростислав попал в Константинополь, а оттуда переехал в Югославию, где учился в кадетском корпусе в Белой Церкви. В 1923 году мать будущего первоиерарха выписала своего сына в Константинополь и оттуда с ним переехала в Париж, где поместила его во Французский колледж имени святого Людовика, в городе Лемань. По окончании колледжа он вернулся к матери в Канны.

http://patriarchia.ru/db/text/146161.htm...

Вот так строились русские православные храмы на чужбине – их во всех странах возводили русские беженцы. Возможно, Господь попустил так называемое Русское Рассеяние для того, чтобы очаги православной веры зажглись и воссияли по всему земному шару? Среди этих беженцев были такие столпы веры, как святитель Иоанн Шанхайский, митрополит Виталий (Устинов), архиепископ Аверкий (Таушев), митрополит Лавр (Шкурла) и другие. Архиепископ Виталий (Устинов) в 1959 году Владыка Аверкий Таушев и чудотворная Курская-Коренная икона Божьей Матери Как папа открывал автомобиль У нас в доме было принято ежедневно молиться, мама и папа имели собственное молитвенное правило и нас приучали к тому же. Мы регулярно ходили в храм. Вспомнился забавный случай, который папа рассказывал с улыбкой. Как-то зимой, после службы, батюшка вышел из храма, и его машина, Фольксваген, оказалась занесена снегом. Он очистил снег, но не мог открыть дверцу. Решил, что замок замерз и от этого что-то там заклинило. Позвал папу: – Георгий Тимофеевич, помогите, пожалуйста, открыть машину! И мой папа, мастер на все руки, открыл автомобиль. Правда, он почему-то не заводился. Тут подъезжает снежный патруль, очищает другие занесенные машины, и оказывается, что батюшкин Фольксваген стоит недалеко, а папа вскрыл точно такую же, только чужую машину. Батюшка воскликнул: – Ай-яй-яй, что мы натворили: вскрыли чужую машину! К счастью, все обошлось. Вот такой курьез отчего-то вспомнился. Папу всегда звали на помощь, когда что-то случалось с техникой. На чужбине Папа определенно тосковал по Родине... Думаю, он пережил много скорбей, в том числе связанных с чужбиной. Знаю, что позднее он много раз звонил в Россию, видимо, пытался найти близких, но у него ничего не вышло: в те годы Россия была закрыта «железным занавесом». Помню, как стал случайным свидетелем папиной молитвы: он стоял на коленях, и слезы лились из его глаз Помню, как стал случайным свидетелем папиной молитвы: он стоял на коленях, горячо молился, и слезы лились из его глаз.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/25/kak_ot...

Когда икону вернули в собор утром – она была сухая и не мироточила. Мои сомнения и переживания Наш правящий архиерей, архиепископ Антоний (Медведев), благословил провезти икону по всем приходам, послужить молебны, чтобы все православные нашей епархии смогли помолиться у чудесного образа. Архиепископ Антоний (Медведев) Эти события происходили 40 лет назад, когда я был еще молодым священником, ровесником брата Иосифа, и, к моему большому сожалению и даже стыду, у меня имелись свои переживания и сомнения в чуде мироточения. Когда брат Иосиф поехал по приходам, я попросил благословения у владыки Антония поехать вместе с ним. Владыка благословил, и мы отправились в путь. Таким образом, я провел рядом с Иосифом целый день, и весь этот день не спускал с него глаз. Если он выходил из машины – я выходил вместе с ним. Все время следил за его руками, пытаясь выяснить: не наносит ли он сам миро на икону? Может быть, сейчас вам удивительно это читать, потому что все давно знают про мироточение, а тогда я первый раз в жизни встретился с таким чудом. Брат Иосиф Муньос с мироточивой иконой «Она мироточит! Она мироточит!» Когда мы приехали на первый приход, брат Иосиф достал из кармана небольшую бутылочку с миром, собранным заранее. Архиепископ Монреальский и Канадский Виталий (Устинов), (будущий митрополит Восточно-Американский и четвертый Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви), благословил Иосифу: когда икона перестает мироточить – помазывать людей ранее собранным миром. Дело в том, что икона не мироточила постоянно, иногда она оставалась сухой. Митрополит Виталий (Устинов) Мы побывали на трех приходах, и на каждом из них священники служили молебны, а потом помазывали верующих миром, а брат Иосиф скромно стоял поодаль – он был очень скромным и смиренным человеком. Так прошел весь день. Последним стал приход в честь Казанской иконы Божьей Матери на Русской речке (в XIX веке там было русское поселение) в небольшом городке Герневилль, в полутора часах езды на машине от Сан-Франциско. Там служил старенький батюшка, протоиерей Филарет Астраханский. Еще в середине 1950-х годов он служил настоятелем церкви Святителя Тихона Задонского при детском приюте в Сан-Франциско, который основал для вывезенных из Шанхая сирот святитель Иоанн Шанхайский. Батюшка Филарет Астраханский был уже полуслепой и носил очки с очень толстыми линзами.

http://pravoslavie.ru/142198.html

Василий, князь 112 Василий, священник 148 Василий, старец 335 Василий 121 Василько Константинович, князь, св. 39, 88, 129 Василько Романович, князь 129, 134, 137, 138 Васильчиков И., князь 380, 469 Вассиан, архива 67, 68 Вассиан Патрикеев-Косой 72, 110, 111, 112 Варда-Фока, полководец Варсонофий 347 Васильев Феодосий, дьячек 346 Введенский А. , прот. 412,414, 416, 417, 420 Ведель 297 Венедикт Плотников, епископ 411 Венедикт, епископ 476 Вениамин Благонравов , епископ 367 Вениамин Казанский, митроп. 378, 380, 381, 383, 411, 412, 416, 417, 422 Вениамин Пуцек-Григорович, архиеп. 396 Вениамин Румовский, епископ, 314 Вениамин Смирнов, архим. 371 Вениамин Федченков , митроп. 445, 453, 454 Вениамин, епископ 468, 469, 473, 478, 497 Вениаминов Гавриил, свящ. 367 Вениаминов Иоанн, свящ. 368 Вера (вдова калмыцкого хана) 371 Веригин Петр 344 Вернадский, проф. 469 Верюжский В., проф.-прот. 434 Ветринский И., проф. 318 Викентий, архим. 216 Виктор Садковский, епископ 358 Виктор Святин, архиеп. 445 Виктор, архиеп. 452 Виктор,епископ 433,434, 435, 438, 496 Викулов Данила 206, 207 Виноградов В. , проф. 317 Висковатый, дьяк 124,125 Виталий Максименко , архиеп. 494 Виталий Устинов,митроп.,первоиерарх 492, 494 Виталий, архиеп. 473, 476, 489, 490 Виталий, епископ 416 Витберг А. 294 Витенс, князь 135 Витовт, князь 55, 56, 57, 137 Вишневецкий Адам 157 Вишняков В. П. 411 Владимир Андреевич, князь 93 Владимир Богоявленский ,митроп. 284, 285, 352, 378, 380, 381, 394, 395, 397, 398 Владимир Путята, епископ 424 Владимир, архиеп. 482 Владимир, епископ 468 Владимир, свящ. 398 Владимир Василькович, князь 90, 95 Владимир, вел. князь, равноап. 5, 9, 10, 11, 12, 13 14, 15, 16, 20, 21, 22, 24, 25, 29, 30, 33, 34, 92, 97, 103, 113, 116, 120, 134, 138, 139, 217, 248,294,471,489 Владимир Георгиевич, князь, св. 39 Владимир-Иоанн, князь 129 Владимир Мономах 93, 98,114, 119, 127, 129 Владимир Ольгердович, князь 54, 136, 137 Владимир Петров, архим. 366 Владимир Сободан, митроп. 450 Владимир Ярославич, князь 88, 92, 127

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Еще в 1941 г. он был хиротонисан во епископа Брестского и назначен викарием к митр. Пантелеимону, с которым и оставался до конца его дней 4 . Два других митрополита – Анастасий (Грибановский) и Серафим (Ляде) – в лагере не жили, но регулярно приезжали для проведения богослужений в Большом Шляйсгайме. Что касается белого духовенства, служившего в лагере, то из 22 священников на его территории проживали 12 [Корнилов, 90]. В Большом Шляйсгайме действовало два храма – основной, во имя Архангела Михаила, и при гимназии, носивший имя прп. Иова Почаевского . Настоятелем Архангельского храма с осени 1945 г. являлся архиеп. Пантелеимон (Рудык) (УПЦ) 5 , в июне 1948 г. в связи с его отъездом в Аргентину храм возглавил еп. Димитрий (Маган) (УПЦ) [Корнилов, 25]. Причтом гимназической церкви руководил прот. Василий Бощановский 6 , а с августа 1949 г. – еп. Григорий (Боришкевич) 7 . После разгрома немецких войск Гамбург со всей северной частью Германии вошел в британскую зону оккупации. Устроение духовной жизни здесь складывалось во многом благодаря усилиям двух монахов. Эмигрант «первой волны» архим. Нафанаил (Львов) прибыл в Гамбург вместе с иером. Виталием (Устиновым) из Берлина, где они служили последние месяцы войны в кафедральном соборе; оба являлись служителями монастыря прп. Иова Почаев-ского в Ладомировой (Словакия) 8 . В мае 1945 г. Архиерейским синодом РПЦЗ архим. Нафанаил был назначен управляющим Северогерманским викариатством, которое насчитывало 19 приходов. Основным местом служения о. Нафанаила был расположенный в Гамбурге храм во имя прп. Прокопия Устюжского, настоятелем которого являлся о. Стефан Ляшевский 9 . При этом храме усилиями обоих монахов в 1946 г. было создано братство прп. Иова Почаевского [Зайде]. С именами о. Нафанаила и о. Виталия связано устроение церковной жизни в лагере Фишбек, где находилось около двух тысяч человек – беженцы с территорий Белоруссии, Украины и России [Нафанаил, 524]. В лагере был сооружен храм во имя Успения Божьей Матери, настоятелем которого стал игумен, а затем архимандрит, Виталий (Устинов). Принадлежность настоятеля лагерного храма к монашеству во многом повлияла на организацию богослужебной жизни лагеря, был установлен суточный круг богослужения [Нафанаил. Воспоминания, 3]. Для проведения церковных служб нужны были помощники, о. Виталий (Устинов) организовал в лагере курсы псаломщиков. Архимандрит Нафанаил не жил в лагере, но часто приезжал к о. Виталию, и они вместе служили. В сентябре 1946 г., после хиротонии архим. Нафанаила в епископа Брюссельского и Западноевропейского, северогерманскими приходами стал управлять еп. Афанасий (Мартос) 10 , также посещавший лагерь Фишбек для совершения богослужений. Из воспоминаний владыки известно, что в 1946 г. в лагерях возглавляемого им викариатства в его подчинении находилось 25 священников и 5 дьяконов [Корнилов. На службе, 30].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С 1996 г. на протяжении пяти последующих лет приходы «лазаревской» ветви Российской Катакомбной Церкви, вслед за своим духовным лидером архиепископом Лазарем (Журбенко), продолжали мирное пребывание в юрисдикции РПЦЗ. В 1998 г. обе епархии «лазаревской» ветви РПКЦ, находившиеся в юрисдикции РПЦЗ, прошли процедуру официальной регистрации под наименованием «Русская Истинно-Православная Церковь» (РИПЦ) . В том же году митрополит Виталий (Устинов) , первоиерарх РПЦЗ, издал указ, согласно которому данное наименование вводилось и в церковный оборот. В конце 2001 года РПЦЗ раскололась на две части - РПЦЗ юрисдикции митрополита Лавра ( РПЦЗ(Л) ) и РПЦЗ юрисдикции митрополита Виталия ( РПЦЗ(В) ). Архиепископ Одесский Лазарь (Журбенко) и епископ Черноморский Вениамин (Русаленко) , настроенные наиболее оппозиционно, вошли в состав РПЦЗ(В). Несогласованность новых архиерейских поставлений РПЦЗ(В) с архиеп. Лазарем и еп. Вениамином побудили последних заявить о своей отчужденности от РПЦЗ(В), прекращении поминовения митрополита Виталия и сосредоточении высшей церковной власти в России вокруг состоявшего из них же самих " Архиерейского Совещания Российских Преосвященных " . Митр. Виталий (Устинов) в декабре 2001 г. начал переговоры с российскими архиереями, предлагая им на условиях компромисса сохранить единство с РПЦЗ. (В) при получении значительной самостоятельности в церковном управлении. Вскоре в российских приходах РИПЦ было восстановлено поминовение имени митрополита Виталия. Образование Синода " Русской Истинно-Православной Церкви " и отделение РИПЦ от РПЦЗ(В) С 17 по 18 апреля 2002 г. в Воронеже проходило II Всероссийское Совещание архиереев, духовенства и мирян РИПЦ. Главнейшим постановлением данного собрания было решение о необходимости скорого проведения хиротоний новых архиереев " Русской Истинно-Православной Церкви " и последующего преобразования " Архиерейского Совещания Российских Преосвященных " в Архиерейский Синод РИПЦ. В августе 2002 г. архиепископ Лазарь (Журбенко) и епископ Вениамин (Русаленко) совершили целый ряд архиерейских посвящений. Решение об образовании новых епископских кафедр и учреждении кандидатур новых иерархов не были согласованы ни с Синодом РПЦЗ(В), ни с митр. Виталием (Устиновым), что породило новое обострение во взаимоотношениях " Архиерейского Совещания Российских Преосвященных " с Синодом РПЦЗ(В).

http://drevo-info.ru/articles/22963.html

Сперва он вместе с немногими остался, притом, что большая часть братии уже находилась в Братиславе, столице Словакии. В те дни архиепископу Серафиму удалось пробраться в родную обитель и уговорить Васю и другого Васю, нынешнего архимандрита Флора, насельника Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, присоединиться к уехавшим. Вернувшись в Братиславу, Владыка Серафим послал за ними иеромонаха Виталия (Устинова, † 2006), будущего Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви, который с разрешения родителей доставил обоих Василиев в Братиславу. Через Германию и Швейцарию, где будущий Владыка Лавр был облачен в подрясник, став послушником, и некоторое время прислуживал Блаженнейшему митрополиту Анастасию (Грибановскому, † 1965), в 1946 году все они благополучно прибыли в Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле, в США. Этот тяжелый путь не мог не отразиться на душевном состоянии молодого человека. Однако по милости Божией рядом с Василием были двое надежных духовных руководителей: архимандрит Киприан (Пыжов) и архиепископ Виталий (Максименко). Владыка Виталий подарил ему свой портрет с пророческой надписью: «Моему духовному сыну от купели крещения и продолжателю моего служения Православной Церкви и русскому народу... 20 декабря 1946 года» - эти слова, как впоследствии скажет Владыка Лавр, «укрепили меня духовно». В 1948 года в Свято-Троицком монастыре молодой послушник был пострижен в рясофор. Владыка Виталий (Максименко) постриг его также и в монашество, с именем Лавр, рукоположил во иеродиакона (14 января 1950 года) и во иеромонаха (27 июня 1954 года). Влияние Владыки Виталия на отца Лавра было неустанным и благотворным. «Под его руководством проходило мое духовное воспитание и образование. Благодарю Бога, что дал мне быть на послушании у такого великого подвижника и борца за Православие, каким был приснопамятный архиепископ Виталий», - вспоминал Владыка Лавр. Неоценимо влияние на Владыку Лавра и самого Свято-Троицкого монастыря. «Я, можно сказать, вырос в этой обители», - говорил Владыка Лавр. Обе обители - преподобного Иова Почаевского в Ладомирове и Троицкий монастырь в Джорданвилле - как будто слились в его представлении, и последний стал прямым наследником первого.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Наш адрес: 140103, Московская область,г. Раменское, ул. Приборостроителей, д. 16, кв. 161 Эл.почта G- Lena2007@ yandex.ru Елена Лозовская 2016/08/07, 15:10:27 Здравствуйте, Дорогие Отцы и Братия Хиландар! Просим Ваших молитв о прощении грехов и даровании чад рабам Божьим Димитрию и Ксении. И очень просим Вас выслать нам святые плоды и веточку целебной лозы Преподобного Симеона Мироточивого. (мы состоим в венчанном браке) Благодарим за молитвы и помощь! 129515 г.Москва Академика Королева.д.7.к 3.кв 9. Гавриловой Ксении. Димитрий и Ксения 2016/08/06, 08:59:11 +Благословите, Отцы и Братия монастыря Хиландар!+ Просим Вас помолиться Спасителю нашему Иисусу Христу, Царице Небесной и Святому Преподобному Симеону Мироточивому за рабов Божьи - болящих Киру и Кирилла о даровании здорового чада. Мы венчаны и просим Господа о даровании здоровеньких детеок! Смиренно просим Вас - вышлите нам целебные ягодки и веточку виноградной лозы Святаго Преподобнаго Симеона Мироточивого. Благодарим Вас! Спаси Вас, Господи! Кира и Кирилл 2016/08/05, 13:07:25 Извините, писала,волновалась и забыла город свой написать. Украина. Полтава пер.К.Либкнехта,3 Устинова О.А. 2016/08/05, 12:42:46 Здравствуйте Отцы и Братия монастыря Хиландар! Я Ольга (43 года) муж мой Виталий - (40 лет) В браке уже 14 лет. Абортов не делала. Был один выкидыш. Смиренно просим помолится за нас и за то, чтобы у нас появился ребеночек или много детей. Очень просим выслать нам веточку виноградную. Наш адрес Украина. пер.К.Либкнехта, 3 Устинова О.А. 2016/08/04, 20:11:15 Здравствуйте дорогие отцы и братья монастыря Хиландар! Просим Вас помолиться о нас и попросить за нас перед Господом, чтоб даровал нам счастье отцовства и материнства. Просим Вас выслать нам плоды и веточку целебной лозы Симеона Мироточивого! Благодарим Вас за святое дело. Наш адрес: 344049 Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Жданова 7/33 кВ 254 Коваленко Елене Дмитрий и Елена 2016/08/03, 12:41:59 Отцы и братья! Очень просим выслать лозу Симеона Мироточивого и ваших Святых молитв о неимеющих детей рабов Божьих Александре и Елене. Ранее отправляла вам просьбу прислать целебную лозу заказным письмом, затем электронным, но ответа и просимой милости о даровании деток, мы пока не получили. Мы венчаны. Много занимаемся благотворительностью, помогаем людям, стараемся жить как заповедано, и как благословляет духовный отец. Я, как православный врач, очень часто бываю в паломнических поездках и на источниках, исповедуюсь и причащаюсь Божьей Милостью каждую неделю. Что еще нам нужно сделать? Может быть вы дадите какой-то совет и подскажете то, чего мы не замечаем?

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=15

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010