" Я вообще считаю, что сносить памятники - это плохо, кому бы они ни были. Потому что Дзержинский, Сталин - это точно такая же часть истории нашей страны, и мы сможем говорить о национальном объединении не тогда, когда вместо Дзержинского будет стоять Соловецкий камень на Лубянке, а когда он будет там вместе с ним. Не надо убирать Соловецкий камень, но и Дзержинского надо вернут ь, потому что и то, и другое - часть нашей истории. Это и есть национальное примирение " , - комментирует Лекух. Национальное примирение действительно может строиться только вокруг общих ценностей , а русская классическая проза, как раз всегда, как частокол, защищала идентичность. Сегодня же вместо большого стиля - или концентрат березового сока, или всегда окупающееся прилюдное самобичевание в стиле " рашки-говняшки " . К чему делать Год кино в такой сложной экономической ситуации. Чтобы спасти государство, Сталин объявил не год литературы, а пятилетку индустриализации, а у нас после Года литературы будет Год кино. " В сложные моменты великие вожди, как Иосиф Виссарионович Сталин, понимали, что если есть большая проблема, война, в том или ином виде маячит, то не клоуны и смехачи, а деятели серьезного искусства начинают воздействовать на широкие слои населения. Нужны серьезные песни, нужны серьезные книги, нужны фильмы, которые называются " духоподъемными " , - размышляет Захар Прилепин . - Поэтому они, возможно, рационально, возможно, случайно так совпали эти два года " . Елена Рычкова Источник Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2016/01/6/s_korab...

Содержание I. Паримия 26 октября в воспоминание землетрясения, бывшего в Константинополе (Гл. II, 2–12) II. Паримия в Великий четверток (Иерем. XI:18–23, XII:1–5, 9–11, 14, 15) III. Паримия в Великую субботу (Гл. XXXI, 31–34)     Иеремия родился в Анафофе, городе колена Вениаминова, лежавшем на север от Иерусалима не вдали от него. Анафоф был один из городов священнических, и Иеремия происходил от жившего там священника Хелкии. По надписанию книги пророчеств, Иеремия проходил свое служение с 13-го года Иосии царя Иудейского (629 – 611) и во дни сына его Иоакима (611 – 600), до взятия Иерусалима Халдеями при Седекии. Но это не окончательный предел деятельности пророка: в некоторых главах его книги (XL-XLIV) описываются его дела и судьба и по разрушении Иерусалима. К сему же времени относится и книга его Плач. Поприщем его пророческой деятельности был сначала отечественный его город Анафоф, потом Иерусалим, куда он удалился после злоумышлений на его жизнь анафофских жителей. По разрушении Иерусалима он поселился в Массифе, города Вениаминова колена ( Hab. XVIII, 26 ), местопребывании Вавилонского наместника Годолии; затем по убиении Годолии мятежниками, увлечен был ими в Египетский город Тафнис, где и скончался. К пророческому служению Иеремия призван в молодых летах (I, 6–7) и продолжал его более 42 лет, среди непрерывных оскорблений и бедствий, которые терпел за свои обличения и угрозы от царей, священников, лжепророков и простонародья. Угрожая Иудеям Вавилонским пленом, Иеремия вместе предсказывал об окончании его через 70 лет. К утешительным предсказаниям Иеремии относятся предсказания о временах Мессии, когда Бог так будет близок и доступен людям, что никто уже не будет жалеть об утрате, при разрушении Иерусалима, ковчега завета и не будет чувствовать нужды в восстановлении ветхого завета (III, 16), и когда к истинной вере будут обращаться все народы (17). Излагая обетования о временах Мессии, Иеремия именует Его Потомком Давидовым, Царем мудрым и правосудным (гл. XXIII, 7–8; XXXIII, 14–22), предрекает об установлении Им нового завета (XXXI, 31–34) и о вечности новозаветного священства (XXXIII, 18 – 23). К числу предсказаний Иеремии относятся также предсказания о судьбе иноземных народов. Он предсказывает, что Вавилон возвысится на развалинах сопредельных ему царств и наконец сам будет низвергнут.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Ектении Ектенией называется ряд возглашений, которыми диакон 27 , а иногда священник, призывает народ к общей молитве, указывая при этом, о чем должно молиться, и на каждое из которых клир отвечает: Господи помилуй, или подай Господи. Есть ектения так называемая мирная, начинающаяся словами: миром Господу помолимся; иначе она называется великой в отличие от малой: паки и паки миром Господу помолимся. Есть ектения сугубая, начинающаяся словами: рцем вси от всея души, и сопровождаемая троекратным припевом: Господи помилуй. Есть наконец ектения просительная с припевом: подай Господи 28 . Моления, составляющие содержание мирной и сугубой ектении, довольно сходны с теми, которые встречаются в Апост. постановлениях (кн. 8) и, как видно из них, в древности возглашаемы были в начале литургии верных, и которые составляли в древности неразрывное целое, не разделяясь на две ектении. Моления просительной ектении так же сходствуют с теми, которые встречаются в чиноположениях утрени и вечерни, изложенных в Апостольских постановлениях (кн. 8). Ектения мирная обыкновенно полагается в первой половине той или другой церковной службы, а ектении сугубая и просительная большей частью занимают место во второй половине. Ектения малая (паки и паки) возглашается обыкновенно среди пения или чтения псалмов и церковных песнопений, для того, чтобы внимание предстоящих не утомлялось продолжительностью и однообразием сего пения или чтения. Еще препод. Кассиан († 432) упоминает об обычае египетских монахов перемежать пение псалмов краткими молитвословиями (Institut. L. 2. с. 5 и 10). Теперь приступим к изъяснению каждой ектении, не обращая здесь внимания на те видоизменения, какие встречаются например в ектениях заупокойной, об оглашенных, благодарственной и т. п. Мирная ектения 1) «Миром (Εν ειηνη) Господу помолимся». Под миром здесь всего проще и естественнее разуметь тот самый мир, приветствие которым весьма часто слышится в церкви: мир всем. Это мир, или благословение от Бога. В Древности с этим приветствием обращались к народу не только епископы и священники, но и диаконы 29 , и даже чтецы 30 . Миром Господу помолимся, – это значит следующее: призовем на наше молитвенное собрание мир Божий, или благословение Божие, и с благословения Божия, под сенью лица Божия, с миром и любовью к нам обращенного, приступим к молениям о наших нуждах. Так, христианин всякое доброе дело должен начинать молитвой о благословении Божием. Из сего не исключается и дело самой молитвы, приступать к нему мы не иначе можем, как с благословения Божия, – почему? Потому что молитва есть беседа с Богом. Но если и с людьми не всегда можно начать разговор прямо, не испросив или не узнав наперед их соизволения на то, чтобы не показаться дерзким и неучтивым: тем паче беседа с Богом требует предварительного благословения на нее Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Здесь, в этот день, по повелению Божию, совершено обрезание сынов Израилевых, родившихся на пути в обетованную землю и оставшихся доселе необрезанными. Не видно, чтобы такое опущение произошло по вине самих Израильтян, иначе им не избежать бы обличения в ней и взыскания от Господа, как Он обличил и грозил наказать Моисея за то, что один из сыновей его оставался необрезанным ( Исх. 4:24–26 ). Справедливо говорят, что болезненный обряд обрезания неудобно было совершать во время странствования по причине многократных и нечаянных перемен местопребывания. Но в таком случае опущение обрезания происходило не без воли Господа, от Которого единственно зависело назначать для Израильтян остановки и дальнейшее движение. Почему же Он допустил оставаться столь долгое время необрезанными родившимся в пустыне сынам Израиля? Если обрезание было знаком завета с Господом, то, оставаясь долгое время без этого знака, они как бы несли епитимию, были нечисты, приравниваясь к необрезанным язычникам, подобно тому, как значение епитимии имело осуждение Израильтян на сороколетнее странствование. И вот наконец, по повелению Господа, совершилось обрезание над неимевшими его долгое время. Это значило, что теперь снята с них дотоле тяготевшая на них епитимия, они стали чистыми, потому и сказано, что Иисус Навин чрез обрезание очистил (с Греческого) сынов Израилевых ( Нав. 5:4 ), а вместе с тем уничтожен повод к поношению из-за необрезания. Память об этом последнем обстоятельстве запечатлена в самом имени того места, где был совершен обряд обрезания. И рече Господь Иисусу: в днешний день отъях поношение Египетско от вас. И нарече имя месту Галгала (9). Еврейское слово Галгала значит «свержение, снятие», и указывает именно на свержение поношения Египетского. Это поношение состояло частью в том, что остававшиеся долгое время необрезанными сыны Израилевы, хотя не исключены были из завета с Богом, вменяли себе в бесчестие наружное свое сходство с Египетскими язычниками, потому что в Египте, за исключением жрецов, никто не подвергался обрезанию, – частью в том, что сами Египтяне попрекали их, говоря: видно, ваш Бог отступился от завета с вами, когда нет на вас печати этого завета – обрезания Евреям, по совершении над ними обрезания, дана теперь возможность удостовериться, что над ними уже перестало тяготеть поношение в том и другом смысле, что они теперь вполне сыны завета с Богом и действительные наследники обетований, соединенных с этим заветом, – и главного из них – обетования о водворении их в земле Ханаанской.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Дневной свет разогнал их тревогу, и в их душе разлилась отрада. Произведи в себе и ты, спящая душа, подобную тревогу; представь, что ты ниспала во тьму кромешную, грозящую каждому беспечному до самой смерти грешнику, и возблагодари Господа, дающего тебе возможность избежать этой опасности чрез одно представление её. Чем живее это представление, тем приятнее убедиться, что она еще не наступила, что ее можно отвратить покаянием и жизнью, свойственной сынам света. Глубоко сердце человеку паче всех (всего), и кто познает его? Аз Господь испытуяй сердца и искушаяй утробы, еже воздати каждому по пути его ( Иер. 17, 9. 10 ). Незадолго до вавилонского плена был иудейским царем нечестивый Иоаким, сын благочестивого Иосии. Иудея уже была под властью халдейского царя и платила ему дань. Желая избавиться от этой зависимости, Иоаким искал опоры в помощи человеческой вместо того, чтобы ожидать её от Господа Бога, от которого отступил, – и, вопреки воле Его, задумал вступить в переговоры с египетским царем, намереваясь предложить ему свои услуги в борьбе с Халдеями. Эти замыслы были тайными, звал о них только Бог и Его пророк. Эти-то тайные замыслы ближайшим образом имеет в виду Иеремия, когда, обличая за них царя, говорит: „Глубоко сердце человеку», и потому помышления сердечные никому, кроме Бога, недоступны. В самом деле, «кто весть от человек яже в человеце, точию дух человека, живущий в нем»? ( 1Кор. 2,1 ). Одному могут быть известны только внешние дела и слова другого, но по ним трудно судить о сердце человека. Трудно узнать, лжет человек, или нет. Иногда под уверениями в дружбе скрываются злоба и лукавство. Иуда поцеловал Христа и этим знаком дружбы указал на Него врагам. Если бы сердце человеческое было так же открыто нам, как дела, легко было бы уличать преступников, не было бы нужды в многосложном и продолжительном судопроизводстве для открытия преступления, для того, чтобы знать, кто прав, кто виноват. Один Бог знает, что у кого на душе, и от Его всеведения и правосудия нельзя укрыться.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Фараон, Моисей и Исход//ТКДА. 1875. 11. С. 249-271; 12. С. 455-472; Нечаев В. П., свящ. (впосл. еп. Виссарион). Толкование на паремии из книг Моисеевых: Исход, Левит, Числа и Второзаконие. М., 1876; Властов Г. Священная летопись. СПб., 1878 2. Т. 2: 2-я и 3-я Книги Моисеевы: Исход и Левит; (рец.: Елеонский Ф. Г.//ХЧ. 1877. Ч. 2. 11/12. С. 709-762); Велтистов В. Н. Песнь Моисея (Втор 31. 1-43)//ПрТСО. 1881. Ч. 27. С. 51-127; Елеонский Ф. Г. История израильского народа в Египте. СПб., 1884; он же. Древнеславянский перевод Исход I, 7 и III, 4//ХЧ. 1905. Т. 219. Ч. 2. 4. C. 486-499; он же. Следы влияния еврейского текста и древних, кроме греческого LXX, переводов на древний слав. перевод книг Бытия и Исход//ХЧ. 1905. Т. 219. Ч. 1. 1. С. 26-38; Глубоковский Н. Н. Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую: Физико-геогр. очерк. М., 1889; Горский-Платонов А. Вторая книга Моисея «Исход» с объяснениями//ВиР. 1889. Т. 1. Ч. 1. С. 16-34, 115-133, 253-273, 373-397, 513-531, 625-651; Ч. 2. С. 57-72, 209-282, 337-357, 534-554, 579-597, 707-721; 1891. Т. 1. Ч. 1. С. 73-94, 327-344, 563-576, 617-636; Ч. 2. С. 1-21; Савваитский М. И. Исход израильтян из Египта. СПб., 1889; он же. Египетские казни и исход израильтян из Египта: [Речь перед защитой дис. «Исход израильтян из Египта», представленной на соискание степени магистра богословия]//ХЧ. 1890. Ч. 1. 1/2. С. 174-189; Протопопов В. И. Переход евреев через Чермное море. Каз., 1895; Денисов Л. И. Жизнь св. пророка и боговидца Моисея: С прил. обзора содерж. Пятокнижия и династ. очерка Египта времен Исхода. М., 1902; Шпигельберг В. Пребывание Израиля в Египте в свете египетских источников. СПб., 1908; McNeile A. H. The Book of Exodus: With introd. and notes. L., 1908; Дункан Дж. Сирия и Палестина до исхода евреев из Египта по египетским монументам/Пер. с англ.: С. Зверинский//Странник. 1913. 5. С. 663-691; Albright W. F. Archaeology and the Date of the Hebrew Conquest of Palestine//BASOR. 1935. N 58. Apr. P. 10-18; idem. Further Light on the History of Israel from Lachish and Megiddo//Ibid.

http://pravenc.ru/text/1237705.html

Виктор Кожемяко. Газета «Советская Россия», 26.01.2006 «Сколько написано и сказано ныне о Сталине! И восторженного, и уничи­жительного, и доброго, и откровенно злого... У Михаила Лобанова - свой, отличающийся от таких рассуждений ход. Это тщательно изученные и проком­ментированные опытным публицистом, писателем, критиком живые свиде­тельства об Иосифе Виссарионовиче Сталине, а также подлинные документы, относящиеся к его многогранной деятельности. Остаётся лишь поразиться то­му, сколь долго и тщательно, с каким вниманием и упорством собирал все эти материалы автор, чтобы затем выстроить из них цельную, захватывающую, а главное - убедительную книгу!.. Я слышал о ней уже много отзывов - и ни один из них не обошёлся без примечания: это работа настоящего мастера». Евгений Нефёдов. «Завтра», 2008, N 35, август Впервые опубликовано в журнале «Наш современник», 11, 2015 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/17/...

К видам идолопоклонства принадлежит также любострастие, которому приносится в жертву честь девиц и замужних; пристрастие к азартным играм, простирающееся до изуверства; пристрастие к нарядам, заставляющее иную легкомысленную женщину большую часть времени проводить за туалетом и разоряться на тряпки; пристрастие к театральным увеселениям, доходящее до неуважения к великим праздникам и постам; пристрастие к певцам, певицам и плясавицам, заставляющее иных пресмыкаться перед ними с совершенным забвением своего человеческого достоинства; пристрастие к детям, ослепляющее некоторых матерей до непростительного потворства их прихотям и капризам; вообще пристрастие к земному, соединенное с забвением Бога, с охлаждением веры и любви к Нему и Его святой Церкви. Таким образом, хотя нет между нами идолопоклонников в грубом смысле, хотя никто из нас не кланяется Ваалу и Астарте, но самообожание и пристрастие к тварям до забвения Творца не менее нечестиво, как и грубое идолопоклонство, особенно если виновные в нем терпеть не могут обличений с целью уврачевания их недуга. Самолюбие до того ослепило их, что они не признают себя виновными и смотрят на обличителей, как на людей несправедливых к ним, недоброжелательных. Любострастный в ответ на ваше обличение скажет вам, что он удовлетворяет требованиям своей природы, столь же законным, как потребность есть и пить. Пьяница скажет вам, что он пьет для здоровья. Гордец выразит удивление, когда скажут ему, что гордость есть порок: в его глазах она – добродетель, потому что в основании ее лежит похвальное чувство чести, сознание своего человеческого достоинства. Поклонник разных артистов и артисток в оправдание себя скажет, что он благоговеет не перед ними, а перед искусством и т. д. Если же обличение вызовет в обличаемых сознание своей вины и они поймут, наконец, свое заблуждение, то по самолюбию редкие из них готовы раскаяться в нем. Нужны особенно сильные действия Провидения Божия, чтобы разбудить их спящую совесть. Одним из таковых чрезвычайных действий промысла Божия приведена была к раскаянию Мария Египетская.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

«Величит душа моя Господа и возрадовася дух мой о Бозе спасе моем» – так начинается эта всем известная песнь. Не менее знаменательна в отношении к Рождеству Христову от Девы Марии память пророка Даниила. Он предсказал о рождении Христа от неискусомужной Девы под образом отсечения камня от горы. О сем он получил откровение от Бога по поводу сновидения, виденного Навуходоносором, но им забытого. Даниил не только напомнил Навуходоносору и рассказал виденный им сон, но и объяснил его значение. Навуходоносор видел во сне огромной величины статую, изображающую человека. Голова статуи была золотая, грудь и руки серебряные, бедра медные, ноги железноскудельные. По толкованию Даниила, последовательный порядок составных частей статуи и разность их по материалу знаменуют последовательную смену четырех земных царств и разные свойства их. Первое царство, по толкованию Даниила, есть Вавилонское. Оно знаменуется золотой главой: Вавилон блистал могуществом и богатством. Грудь и руки статуи, сделанные из серебра, означали другое царство, настолько низшее Вавилонского, насколько серебро ниже золота. Даниил не назвал этого царства по имени, но достоверно, что под ним разумеется Мидоперсидская монархия. Медные части статуи означали третье царство, которому также суждено было преобладающее владычество над землей. Под ним разумеется Греческая монархия, основанная Александром Македонским, которая с неимоверной быстротой уничтожила Персидское царство и стала господствовать над миром. При жизни своего основателя она представляла нераздельное целое, но при его преемниках она разделилась на несколько самостоятельных царств. Главными и более сильными в ряду их явились царство Египетское, управлявшееся птоломеями, и Сирийское, бывшее под владычеством селевкидов. Железно-скудельная часть истукана знаменовала четвертое царство, Римское. Оно отчичалось железной крепостью в первую пору своего существования, на что указывали железные голени; затем, вследствие междоусобных войн и враждебного отношения к Риму завоеванных племен, оно значительно ослабело, на что указывала скудельная (глиняная) часть в составе истукана.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Ничего удивительного здесь, собственно, и нет, учитывая, что о «летящем» мухановском директорстве в Казани до сих пор остались отнюдь не самые радужные воспоминания (в том числе, и «материальные»). По крайней мере, я, как профессиональный музейщик, неоднократно могла убедиться в этом отнюдь не понаслышке. Преуспев в «фасадном» строительстве, он оставил после себя довольно тяжёлое наследие, о котором до сих пор напоминает тыльная сторона комплекса зданий Национального музея Татарстана, щедро украшенная табличками с надписью: «Осторожно! Вдоль здания машины не ставить, пешеходам не ходить». Благодаря незабвенной «Звезде Поволжья», с сектантской проповедью Г.С.Муханова, зовущей жертв «глобального смутокризиса» в сибирскую «Обитель Рассвета» под крыло «Виссариона», можно теперь ознакомиться в любом казанском киоске горпечати. Поэтому, возможно, вскоре уже и на последних придётся вывешивать таблички с надписью «Осторожно, секта!», если нет других возможностей справиться с распространением этой вновь возвращающейся в Казань опасной ересью. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2010/05/18/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010