— Был случай, когда по обращению управления социального развития 16 двум мальчикам, приехавшим из Донбасса и временно проживающим в приемной семье, потребовалась срочная помощь из-за серьезных проблем с зубами и деснами. Сестричеству удалось оперативно договориться с клиникой о лечении, социальный отдел оплатил услуги стоматолога, часть проблем у мальчишек уже решена, — радуется Евгения Самоделкина. — Мы помогаем и тем беженцам, которые приехали сами. Таких у нас 15 семей (из Харькова, Лисичанска, Угледара и др.). Они снимают жилье или живут у родственников и ежемесячно получают в благочинии гуманитарную помощь и лекарства, в том числе и для детей. Кому-то находим возможность помочь с оплатой съемного жилья. Год назад Светлана с тремя детьми приехала из Луганской Народной Республики в Подольск. У младшей дочки синдром Дауна, она тяжело переносит большое скопление людей, поэтому Свете пришлось добираться в Россию своим ходом. — С социальными выплатами и льготами мне помогла администрация Подольска, дети ходят в школу и детский сад, — рассказывает Светлана. — С младшей в саду занимаются логопед, психолог. А сестрички Георгиевского сестричества согрели душевным теплом, обеспечили нас необходимой одеждой, продуктами. Недавно женщина узнала, что в Подольске есть организация родителей детей-инвалидов «Рука об руку», где ей также оказали поддержку. Постояльцев ПВР регулярно посещают священники Подольского благочиния. — Среди беженцев в ПВР «Родина» есть сестры милосердия из Белгородского сестричества, — говорит клирик храма Воскресения Христова городского округа Подольск иерей Александр Никитин. — Они помогают нам в организации исповеди и причастия болящих, проведении духовных бесед, с раздачей святой воды. Люди находятся в стрессовом состоянии, и им необходимо пастырское внимание и участие, подкрепление в святых таинствах. На Пасху их посетил с поздравлениями архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий и привез подарки от епархии. Центр помощи «Растим вместе» Особое внимание отделы по благотворительности и социальному служению епархий Московской митрополии, помимо помощи пенсионерам и бездомным, уделяют вопросам поддержки семьи, заботе о детях в малообеспеченных или неполных семьях. Почти у всех церковных волонтерских организаций и сестричеств на постоянном попечении находятся семьи, которым без сторонней помощи придется трудно. Работают и епархиальные центры для детей, оставшихся без попечения родителей, например православный детский приют «Никита» при Никитском Бывалинском женском монастыре Балашихинской епархии , где сейчас живет 15 детей. А в Дубненско­Талдомском благочинии Сергиево-Посадской епархии в рамках проекта «Автобус милосердия» нуждающимся семьям доставляется все необходимое с учетом личных потребностей: продуктовые наборы, сезонная одежда, школьные принадлежности, игрушки, детские кроватки и др.

http://patriarchia.ru/db/text/6045649.ht...

Троицкий храм в Подольске строился в годы расцвета архитектурного стиля ампир, который утвердился в России после победного окончания Отечественной войны 1812 г. Подольск являлся торговым городом, поэтому его главный собор должен был не только напоминать о Божием заступничестве в боях с врагом, но и, по слову искусствоведа Н.А. Некрасова, «освящать торговлю». Изначально собор был встроен в ансамбль зданий несохранившихся торговых рядов, которые располагались полукругом вокруг церкви. Ряды противополагались алтарной части собора, что символизировало противопоставление и, одновременно, тесное соседство мирских дел (торговли) и молитвы. Другим примером «церкви на торгу» в Подмосковье является храм Иоанна Богослова в Коломне. Ампирную колокольню коломенской церкви строили также в память о войне 1812 г., причем торговые ряды вокруг церкви сохранились. На площади перед Троицким собором можно увидеть еще один памятник Отечественной войне 1812 года – каменный обелиск, посвященный гренадерам генерала М. А. Милорадовича, которые одержали малоизвестную, но важную победу над французами у села Спас-Купля Подольского уезда 22 сентября 1812 г. Этот памятный знак был установлен 2 октября 1912 г. в ходе празднования 100-летия победного завершения Отечественной войны. Судьба памятника в XX веке была драматичной: в советские годы обелиск переделали под постамент для бюста Карла Маркса, а в 1995 г. памятнику героям 1812 года вернули его прежний вид и изначальное посвящение. Оставив Наполеону Москву 2 сентября 1812 г., русская армия отступила по Рязанской дороге в сторону Бронниц и Коломны. Однако в районе Боровского перевоза через реку Москву основные части резко свернули на запад в сторону Подольска – это было начало блистательного флангового марша, получившего название Тарутинского маневра. Враг упустил из вида огромную 60-тысячную русскую армию, и ошибочно преследовал по неверной дороге два небольших казачьих отряда, принимая их за арьергард русских. В это время М.И. Кутузов расположил штаб в селе Красная Пахра Подольского уезда, пополнил армию и вел отступление главных сил к селу Тарутино.

http://sobory.ru/article/?object=05118

Преосвящ. Феогност думал выехать из СПб, или 21-го декабря, если успеет собраться, или 26-го ч. Ожидаем его на святках. Его хвалят. Прислал мне очень любезное письмо. Суздальское подворье ныне даёт 9,000 руб. аренды, а лет через 10 будет давать до 30 или более тысяч. Всё оно перестроено, по контракту, арендатором. Есть чем интересоваться Подольскому Владыке, который не мог сводить концов с концами и нажил в Питере долгов. Он домогался быть нашим. Радуемся за него... Приедет —834— 1878 г. на короткий срок – недели на две, или на три, как слышно стороной. На сей раз довольно. Преосвящ. Феофан 369 послал в Синод через Ценз. Комитет толкование на послание к Римлянам и боится, что там задержат... Спешит окончить толкование посланий Ап. Павла и затем примется толковать псалтирь“. На братское послание это я не мог ответить в скором времени. Отвечал не ранее 19-го января следующего 1879 г., и вот что писал тогда: „Опять замедлил ответом на Ваш братский привет. Простите. Жаль, что за Вами не закрепили мою родную епархию, с которой Вы так уже освоились и где Вас достаточно узнали. Странное дело! Прежде из Владимира в Подольск переводили архиереев под предлогом почести; а ныне из Подольска архиереи бегут во Владимир, – и по каким побуждениям? По побуждениям корыстолюбия! О tempora, о mores!.. Преосвящ. Феогноста лично я не знаю, но имел случай раз писать к нему 370 в Подольск и получил от него братский ответ. Опишите мне его наружность, а если можно, пришлите фотографическую карточку его, да кстати и свою: ведь у меня нет Вашего изображения. Ну, как же Вам и владимирцам понравился новый архипастырь? Я не помню, чтобы Владимирские владыки ездили когда-нибудь в Петербург для присутствования в Синоде. Преосвященного Парфения 371 удостаивали этой чести, но он, по своей болезненности, отказался от неё. Как велика свита отправилась теперь в СПБ, и много ли певчих осталось при Вас?“ 25-го ч., в день праздника Рождества Христова, писал мне из Москвы Протоиерей Ст. Ив. Зернов: „Спешу поздравить Вас с наступившим уже праздником Рождества Христова, а затем с имеющим скоро наступить новым годом.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Описание бывш. Новгородско-Северской епархии//Черниговские ГВ. 1858. Ч. неофиц. 42. С. 321-323; 43. С. 329-330; 44. С. 337-339; 45. С. 346-350. 46. С. 47. С. 367-371; Омская епархия: Скальский К. Ф., свящ. Омская епархия: Опыт геогр. и ист.-стат. описания городов, сел, станиц и поселков. Омск, 1900; Оренбургская епархия: Чернавский Н. М. Оренбургская епархия в прошлом ее и настоящем. Оренбург, 1900-1903. 2 вып.; Орловская епархия: Пясецкий Г. М. История Орловской епархии и описание церквей, приходов и мон-рей. Орёл, 1899; Описание церквей, приходов и мон-рей Орловской епархии. Орёл, 1901; Ист. описание церквей, приходов и мон-рей Орловской епархии. Орёл, 1905. Т. 1: Болховской - Кромской уезды; Пензенская епархия: Пензенская епархия: Ист.-стат. описание. Пенза, 1907; Подольская епархия: Глищинский П. А. Ист.-стат. описание Подольской епархии//Подольские ЕВ. 1862. Приб. 5. С. 121-125; 7. С. 177-188; 8. С. 219-228; 11. С. 316-324; 13. С. 401-407; 14. С. 435-438; 20. С. 646-650; 22. С. 733-737; Подольская епархия: Сб. стат. и справ. сведений за 1891-1892 гг./Сост.: В. М. Греченко. Каменец-Подольск, 1893; Сецинский Е. И., свящ. Ист. сведения о приходах и церквах Подольской епархии: Каменецкий у. Каменец-Подольский, 1895; Приходы и церкви Подольской епархии/Ред.: свящ. Е. И. Сецинский. Каменец-Подольск, 1901; Полтавская епархия: Грановский А. А. Полтавская епархия в ее прошлом (до открытия епархии в 1803 г.) и настоящем: (Ист.-стат. опыт). Полтава, 1901. Вып. 1; Псковская епархия: Смиречанский В. Д., свящ. Ист.-стат. сб. сведений о Псковской епархии. Псков, 1875-1895. 2 вып.; Рижская епархия: Ист.-стат. описание церквей и приходов Рижской епархии. Рига, 1893-1902. 3 вып.; Рязанская епархия: Макарий (Миролюбов), архим. Сб. церк.-ист. и стат. сведений о Рязанской епархии. М., 1863; Добролюбов И. В., свящ. Ист.-стат. описание церквей и мон-рей Рязанской епархии. Зарайск; Рязань, 1884-1891. 4 т.; Санкт-Петербургская епархия: Дополнительная программа для сост. ист.-стат. описания С.-Петербургской епархии.

http://pravenc.ru/text/2581435.html

В Иосифовском соборе можно выделить еще одну “содержательную тему”. Трехнефная трапезная с рядами “античных” колонн, очевидно, напоминала раннехристианские базилики. С одной стороны это должно было указывать на римский императорский титул Иосифа II, с другой же – вызывать в памяти архитектурные образы, связанные со строительной деятельностью императора Константина Великого в Риме и в Святой Земле. Именно Константин Великий в то время считался основателем Софии Константинопольской, которая первоначально была базиликой. " Надо полагать, что церковь, которая была впоследствии возведена в Константинополе с посвящением святой Софии, была распланирована таким же образом [как и базилики]. Она просуществовала не долго: сын Константина Констанций построил здесь новую церковь, которая подверглась более тяжелым испытаниям: частично разрушенная и отремонтированная при императоре Аркадии, она снова сгорела при Гонории и была восстановлена Феодосием младшим; наконец, во время Юстиниана, при бурном мятеже святая София была обращена в пепел. Анфимий из Тралл и Исидор из Милета, подрядились превзойти своими способностями всех архитекторов, которых пригласил Юстиниан; они составили проект строительства храма, который намного превзошел величием все, что были сделаны, и справились с задачей совсем не использовать дерево, чтобы оградить церковь от пожаров. Так как они имели дерзость испробовать неизвестную до тех пор конструкцию, они подверглись злоключениям, как и все изобретатели: с их зданием произошло много непредвиденных аварий, но, наконец, они удостоились славы его завершения и расположение его было найдено столь прекрасным, что с тех пор оно восхвалялось и воспроизводилось самыми просвещенными народами и самыми варварскими племенами Европы. Действительно, когда входишь во внутрь святой Софии столбенеешь от восхищения ее величием и красотой ее ансамбля… " Можно сказать, что это историческое повествование нашло отражение в устройстве Иосифовского собора в Могилеве. При приближении к храму зритель сначала различал монументальные античные дорические портики, сквозь которые как бы прорастали формы, напоминающие о последующей византийской эпохе в Греции.

http://sobory.ru/article/?object=35032

Закрыть Могилёв разрушили не русские, а фашисты О публикации газеты «Вечерний Могилёв» Иван Мартынов   21:31 28.08.2023 669 Время на чтение 11 минут в 51 и 53 номерах уважаемой не только мной газеты «Вечерний Могилёв» опубликованы статьи Екатерины Царёвой «Могилёв после освобождения: воспоминание очевидца» и «Кто разрушил центр Могилёва?», которые удивили меня своими домыслами и многочисленными методологическими и фактологическими ошибками. О последних поговорим в этой статье. Напрасно Царёва стремится убедить читателей в том, что разрушен был только центр Могилёва и виноваты в этом русские своей бомбардировкой в ночь 28 мая 1943 года силами 36 самолётов (в действительности бомбардировка осуществлялась силами немногим более 100 самолётов и в ночное время – об этом подробнее в отдельной статье). Чтобы читатель поверил сказанному, сразу возьмём быка за рога и сошлёмся на ценнейшего свидетеля с немецкой стороны. Пленённый генерал-майор Г.Эрдмансдорф, назначенный комендантом Могилёва в конце марта 1944 года, на допросе сообщил, что по его приказу во исполнение директивы Гитлера по уничтожению Могилёва было взорвано более 600 домов. В числе взорванных зданий были Спасская, Воскресенская, Успенская церкви, школы и другие крупные административные и жилые здания. К 15 апрелю предписывалось составить список и подготовить специальные команды по осуществлению подрыва 25 промышленных предприятий, имеющих военное значение («Память. Могилёв». Мн., 1998, с. 258). Могилёв был разрушен изрядно ещё до Эрдмансдорфа. Город, находясь в 1941 году две недели в окружении, подвергался не только интенсивному артиллерийскому обстрелу. Сотрудник военной комендатуры Могилёвского гарнизона Лустенков Григорий Прокопьевич пишет, что кольцо блокады сжималось, налеты немецкой авиации на город усилились. Бомбардировщики беспощадно сбрасывали свой смертоносный груз на город ( Ковальков Е.В. «Война в моей жизни – судьба». Могилев, 2005, с. 59). Большим кошмаром для жителей Могилева обернулась политика «выжженной земли», проводимая оккупантами, когда советские войска приблизились к границам Беларуси осенью 1943 года. Немцы стали сжигать дома и взрывать кирпичные здания, предчувствуя свой конец. Кварталы Машековки, Подниколья были сожжены командами поджигателей в форме гитлеровских солдат. Эти факельщики ходили от дома к дому, металлическими ломами выбивали стекла в домах (для лучшей тяги воздуха) и поджигали дома один за другим.

http://ruskline.ru/analitika/2023/08/28/...

она упоминалась в документах как основная реликвия Каменецкого Троицкого братства. Лит.: ИРИ. Ч. 4. С. 323; Памятная книжка Подольской губ. на 1859 г. Каменец-Подольск, 1859. С. 10, 16; Синицкий Д. А. Ист. сведения о Подольской ДС. Каменец-Подольск, 1866. С. 55-57; он же. Каменецкий Св.-Троицкий первоклассный мон-рь//Подольские ЕВ. 1868. Отд. неофиц. 18. С. 576-586; 19. С. 615-624; 20. С. 637-660; 21. С. 669-701; Петрушевич А. С. Сводная галицко-рус. летопись с 1600 по 1700 г. Львов, 1874. С. 683-684; Доронович М. З. Ист. очерк предградья г. Каменца-Подольского Русских фольварок. Каменец-Подольский, 1883; он же. Предградье г. Каменца-Подольского: Ист. очерки//Подольские ЕВ. 1883. Отд. неофиц. 9. С. 180-190; 10. С. 211-218; 11. С. 241-246; 13. С. 305-314; 16. C. 369-374; 18. С. 393-414; 25. С. 511-520; Отчет Трифона Коробейникова о розданной царской милостыне//ППС. 1889. Т. 9. Вып. 3(27). С. 84-103; Сецинский Е. И., свящ. Мат-лы для истории правосл. мон-рей Подольской епархии: Каменецкий Св.-Троицкий мон-рь//Тр. Подольского епарх. ист.-стат. комитета. Каменец-Подольск, Вып. 5. С. 301-309: он же. То же: Каменецкий Воскресенский мон-рь на Рус. фольварках//Там же. С. 300-301; он же. Г. Каменец-Подольский: Ист. описание. К., 1895; он же. Ист. сведения о приходах и церквах Подольской епархии: Каменец-Подольский, 1895. Вып. 1: Каменецкий у.; он же. Ист. местности Подолии и их достопримечательности. Каменец-Подольск, 1911; Подольская епархия//Сб. стат. и справочных сведений за 1891-1892 гг./Сост.: В. М. Греченко. Каменец-Подольск, 1893. С. 52-53; Гульдман В. К. Памятники старины в Подолии. Каменец-Подольский, 1901; Бевз В. Nonepeдhi результати дocлiджehь ц. Св. Tpiйцi в мicmi Кам " яhцi на Noдiллi//Bichuk icm.-kyльmypoлoriчhoro Noдiльcьkoro братства. Кам " янець на Noдiллю, 1995. 4. С. 73-78; Пламеницька О. А. Xpucmuяhcьki cbяmuhi Кам " янця на Noдiллi. К., 2001; она же. Сакральна apximekmypa Кам " янця на Noдiллi. Кам " яheць-Noдiльcьkuй, 2005; Rolle A. J. Zameczki podolskie na kresach multanskich: Kamieniec nad Smotryczem. Pozna, 2004r. T. 2. S. 237-242.

http://pravenc.ru/text/1470093.html

Защитники Могилёва вышли навстречу врагу и вместе с отступающими воинскими частями задерживали врага. 29 июня 1941 года следует считать началом обороны Могилёва. 27 июля считать окончанием обороны Могилёва. Полк под командованием майора Катюшина ещё 26 и 27 июля силами до 600 бойцов держал оборону. 2. Оборона Могилёва в контексте Великой Отечественной войны Оборона Могилёва считается составной частью Смоленского сражения, начала которого 10 июля ( в этот день немцы захватили только ещё Витебск). Что за странная логика? В историографии Великой Отечественной войны Оборона Могилёва должна быть отдельной операцией, как оборона Ленинграда, Москвы, Севастополя и других городов. Логичней было бы считать «Оборону Могилёва» прелюдией «Обороны Москвы», как полагал каждый участник героической обороны. Эту мысль выразил командир 61 стрелкового корпуса Ф.А.Бакунин в своём письме, которое хранится в Могилёвском краеведческом музее: «Я бы сказал так: Москву защищали полки до последнего патрона, до последней капли крови, обороняя Могилев. Одна 172 СД без помощи городского населения, без средств усиления не смогла бы так долго оборонять Могилёв.» Он просил, чтобы в создаваемом кинофильме о Могилёве было показано героическое население города Героя. 3. Отличие обороны Могилёва от обороны других городов. А). Оборона Могилёва не имеет аналога в истории человечества. Во всех знаменитых исторических оборонах основная тяжесть ложилась на военных, ополчение играло дополнительную роль. При обороне Могилёва ополченцы, истребительные отряды играли равнозначную роль, а когда город оказался в окружении, все бреши приходилось закрывать силами ополчения. Бакунин Ф.А. в своих письмах в Могилёв просил это учесть. По его мнению, без ополчения мы не смогли бы так оборонять город в течение месяца. Б). Могилёв единственный город, оборонять который мешали предатели из ближайшего окружения Сталина. Оно «сдало» немцам Могилёв досрочно. Кто отдал приказ — оголить с восточной стороны, не поставив в известность Бакунина, оборону Могилёва и тем самым помочь фашистам?

http://ruskline.ru/analitika/2023/03/10/...

Артемьев не видел полной картины разрушенного Могилёва, да он и не претендует на эту роль. Могилёв октября 1945 года и 29 июня 1944 года – это две разные картины города. Он не видел уже того, что видел секретарь Могилёвского подпольного райкома партии Иван Станкевич и другие очевидцы: «Как выглядел город Могилёв? Скажу кратко – была жуткая картина: не было ни хлеба, ни воды, ни света, ни жилища. Не было ни одного исправного станка на предприятиях. Всё взорвано или сожжено ( Янка Станкевич, Василь Станкевич. «Два брата на одной войне». Мн., 2013, с. 37). Мне Виктор Иванович подарил, изданную тиражом в 15 экземпляров в 2019 году, свою брошюру дарог майго жыцця», в которой приводит своё представление о Могилёве осени 1945 года, когда он уже увидел панорамную картину ещё не восстановленного города: «Впервые моя нога ступила на улицы Могилёва осенью послевоенного 1945 года. Повсеместно были руины. Уцелели только отдельные здания да коробки жилых домов. Студенты вместе с рабочими заводов и фабрик ходили на субботники» (с. 41). Ссылаясь на описанное Артемьевым не следует игнорировать психологический эффект первого впечатления. Виктор Иванович добирался до Могилева железнодорожным транспортом, а затем шёл пешком по улицам Первомайской, Ленинской и Первомайской до культпросветучилища, в которое собирался поступать. Гнетущее впечатления от виденных разрушений уже не смогло у него вытеснить ничто. Я помню своё личное впечатление от сохранившихся руин города, когда приехал в августе 1958 года поступать в пединститут. Странно было видеть жителей полуподвальных и подвальных комнат. Они, в лучшем случае, видели только ноги прохожих. В психологический капкан эффекта первого впечатления в Могилёве попал и Константин Симонов. Благодаря ему сформировалось мнение связи знаменитого боя на Буйничском Поле 12 июля 1941 с именем С.Ф. Кутепова. Но этот бой вёл еще один полк – 340-й лёгкоартиллерийский под командованием Ивана Сергеевича Мазалова. Перед этим Симонов проехал по рокадной дороге от Борисова до Довска и везде увидел беспорядок, неразбериху, мужество и трусость, на его глазах люди сходили с ума. И вот он попадает в Могилев, в котором поддерживался железный порядок, город жил суровой военной жизнью, чётко работали все учреждения, магазины, рестораны, парикмахерские, киоски, в которых продавалось пиво. Вдобавок, в течение часа Кутепов «сдирал» с Симонова кожу военного романтизма. Симонов настолько был ошеломлён, что Мазалов стал для него тенью Кутепова. Об этом писали Симонову выжившие участники обороны Могилёва.

http://ruskline.ru/analitika/2023/08/28/...

на 1859 г. Каменец-Подольск, 1859. С. 10-16; [Глищинский П. А.]. Историко-стат. описание Подольской епархии//Подольские ЕВ. 1862. Отд. неофиц. 5. С. 121-125; 7. С. 177-188; 8. С. 219-228; 11. С. 316-321; 13. С. 401-407; 14. С. 435-438; 20. С. 646-650; 22. С. 733-737; Синицкий Д. А. Ист. сведения о Подольской ДС. Каменец-Подольск, 1866. С. 55-57; он же. Каменецкий Св.-Троицкий первокл. мон-рь//Подольские ЕВ. 1868. Отд. неофиц. 18. С. 576-586; 19. С. 615-624; 20. С. 637-660; 21. С. 669-701; Симашкевич М. В. Римское католичество и его иерархия в Подолии. Каменец-Подольск, 1872; Трипольский Н. Базилианские мон-ри в Киевской губ.//Киевские ЕВ. 1872. Отд. 2 (неофиц.). 9. С. 202-207; 10. С. 224-235; 11. С. 238-244; 12. С. 259-270; 20. С. 476-483 (отд. изд.: К., 1872); Состояние украинских церквей и православного духовенства в кон. XVII в., по донесению Св. Синоду от Виктора, еп. Переяславского, коадъютора митрополии Киевской//Киевские ЕВ. 1873. 5. С. 131-153; Петрушевич А. С. Сводная галицко-рус. летопись с 1600 по 1700 г. Львов, 1874. С. 683-684; Яворовский Н. И. Историко-стат. описание г. Бара и заштатного барского Св.-Покровского мон-ря//Подольские ЕВ. 1875. Отд. неофиц. 12. С. 356-369; 16. С. 473-484; 17. С. 502-512; 18. С. 533-540; Антонович В. А. Православный мон-рь и его униатская летопись: (К истории Сатановского мон-ря Подольской епархии)//Киевские ЕВ. 1882. 2. С. 418-125; он же. Грановщина//Киев. старина. 1888. Т. 20. 1/3. С. 75-93; Доронович М. З. Ист. очерк предградья г. Каменца-Подольского Русских фольварок. Каменец-Подольск, 1883; он же. Предградье г. Каменца-Подольского: Ист. очерки//Подольские ЕВ. Отд. неофиц. 1883. 9. С. 180-190; 10. С. 211-218; 11. С. 241-246; 13. С. 305-314; 16. C. 369-374; 18. С. 393-414; 25. С. 511-520; Материалы для истории Подольской губернии (1792-1796 гг.). Каменец-Подольский, 1885. Вып. 1; [Гульдман В. К.]. Справочная книжка Подольской губ. на 1888 г.: Опыт геогр.-стат. описания. Каменец-Подольский, 1888; он же. Памятники старины в Подолии.

http://pravenc.ru/text/1470091.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010